Сочинение на тему мой лучший учитель 4 класс

9 вариантов

  1. Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
    Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
    Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

    Сочинение Мой любимый учитель №2

    Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!
    Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

  2. Рисунок Поляковой Дарьи,
    4Б класс.
    Учительница первая моя.

    Хорошо когда учитель –
    Не зануда, не мучитель.
    Объясняет все легко,
    Засевает глубоко.
    Спросите нас. Кто это такой?
    Ольга Ивановна и ни кто другой.
    Ольга Ивановна, она для нас,
    Не просто учитель – подруга старшая.
    От ее рассказов, замирает класс.
    И знания лезут в мозги, по страшному!
    Честно признаюсь, я бы хотела,
    Как, Ольга Ивановна, знать свое дело!
    Илларионова Вероника, 4Б класс.
    Рисунок Пахомовой Тани,
    4Б класс.
    Учительница первая моя,
    Я буду помнить вас всегда.
    Как буквы первые писал,
    Как я с ошибками читал.
    Как робко стоя у доски
    Читал об осени стихи.
    Спасибо Вам за эти годы,
    уроки, песни и стихи.
    Спасибо за терпенье ваше,
    За всё спасибо от души!
    Жилко Даниил, 4Б класс

    Учительница первая моя
    Так много мне дала за эти годы:
    Писать, считать, читать учили Вы меня.
    За это все, Вам очень благодарна я.
    Наш класс сплотили, научили нас дружить,
    Во все походы с нами Вы ходили,
    Учили нас всех вежливыми быть
    И чай мы вместе в классе дружно пили.
    А на уроках наш веселый класс
    Не слушался Вас иногда, но все же
    Все, что должны мы были знать,
    Вы донесли до нас.
    И Ваша к нам любовь всего дороже.
    Четыре года пролетели быстро.
    Умней и старше стали мы сейчас,
    Но скоро придет время расставаться,
    И ждет нас впереди всех пятый класс,
    Мы знаем, нужно нам учиться,
    Но уходить не хочется от Вас!
    Садилова Полина 4 б класс.

    Рисунок Родителева Дмитрия,
    4Б класс.
    Мой любимый учитель.
    Мой любимый учитель – Крошкина Ольга Ивановна, наша классная
    руководительница. Любимая потому, что она целиком посвящает себя классу,
    отдавая все душевные силы, всю теплоту нам, стараясь вылепить из нас хороших,
    добрых, отзывчивых людей.
    Ольга Ивановна всегда переживает за своих учеников, готова всегда
    помочь, заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. Она
    добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс.
    Ольга Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на уроки,
    то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень
    редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и
    только хорошим настроением, помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот
    путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества.
    Ольга Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло
    своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Когда она
    приходит в школу, создается впечатление, что кроме ее учеников у нее больше
    никого нет, и вся ее жизнь – мы. Она является превосходным классным
    руководителем и отдает все силы на то, чтобы из нашего класса получился
    крепкий, дружный коллектив, и чтобы мы все стали хорошими людьми.
    Я очень рад, что в своей жизни встретил такую светлую, добрую и
    терпеливую учительницу, которая стала нашей, моей любимой учительницей. Спасибо
    Вам, Ольга Ивановна! Вы открываете нам дорогу во взрослую жизнь! Большое
    спасибо за то, что Вы есть!
    Родителев Дмитрий, 4Б класс
    Моя первая учительница

    Со своей первой учительницей я
    познакомился, 1 сентября, когда пошёл в школу в первый класс. Её зовут Крошкина
    Ольга Ивановна.
    Ольга Ивановна мне очень понравилась.
    Она добрый и отзывчивый человек. И уроки с ней проходят быстро и весело.
    На праздники учитель устраивает нам
    чаепития, на них всегда много интересных
    конкурсов, которые придумывает моя учительница. А ещё мы ходим в походы и ездим
    на разные экскурсии, и везде с нами наша заботливая Ольга Ивановна.
    Как жаль, что это мой последний учебный
    год с моей доброй, весёлой и умной первой учительницей!
    Сочинение
    Антакова Егора
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    Моя первая учительница – Крошкина Ольга
    Ивановна. Я учусь у неё четвертый год. Она, на мой взгляд, добрый и отзывчивый
    человек. Я люблю свою учительницу и с радостью хожу на её уроки. Конечно, я
    огорчаю её, но она терпеливо переносит все мои капризы. Ольга Ивановна многому
    научила меня, и я ей очень благодарна и признательна, за это.
    Я
    желаю ей крепкого здоровья мудрости и терпения (с нами – учениками). Ольга
    Ивановна, будьте Счастливы!!!!!
    Сочинение
    Вольской Анны
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    В семь с половиной лет я пошла в первый
    класс. На пороге школы меня встретила моя первая учительница. И её звали Ольга
    Ивановна Крошкина. Она была очень нарядная, красивая, добрая.
    И вот уже четвёртый год Ольга Ивановна
    учит нас. С ней мы узнаем много нового и интересного.
    Весь материал учитель объясняет понятно,
    разборчиво, так что все понимают.
    Хочу пожелать Ольге Ивановне быть такой
    же красивой, доброй, умной.
    Сочинение
    Медянцевой Марии
    ученицы 4 «Б» класса
    гимназии № 1

  3. 3
    Текст добавил: ОдИнОкИй_Волк

    Фамилия, имя, отчество автора: Глотов Сергей Сергеевич
    Учащийся  4-В  МАОУ гимназия  № 5 г.Новороссийск
    Руководитель – Мкртычян Татьяна Михайловна
    Эссе
    Мой учитель
    Однажды по телевизору я услышал такую фразу: «Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то. Что преподаёшь, и любить тех. кому преподаешь».
    А в самом деле, хороший учитель – это кто?……
    Часто слышу от друзей, которые учатся в других школах, что не хочется идти на уроки, учеба надоела. Мне их жаль. Наверно им не так повезло с учителем, как мне.
    Я учусь в 4 “В” классе гимназии № 5 г. Новороссийска. Моя первая учительница Татьяна Михайловна Мкртычян, у которой я  уже шесть лет. Не удивляйтесь! Два года я занимался на подготовке к школе и вот уже четвертый год учусь в начальной школе.
    Нашу учительницу волнует все, что с нами происходит. И не только наша учеба, успеваемость, поведение в школе….. Она беспокоится о нас когда мы болеем, интересуется нашими успехами вне школы, радуется достижениям и поддерживает нас когда случаются неудачи..
    Наш класс не делится на любимых и нелюбимых учеников. Татьяна Михайловна одинаково доброжелательна со всеми, всем старается помочь, занимается дополнительно с теми кто не понял учебный материал. Еще наша учительница часто организует нам походы в библиотеки, кино, театры, планетарий… На каникулах мы с ней ездили в Сафари парк, океанариум, дельфинарий. Каждое лето Татьяна Михайловна работает начальником школьного лагеря и старается, чтобы дети провели лето интересно и с пользой. Я с удовольствием  посещаю этот лагерь каждый год, потому что мне там комфортно.
    Татьяна Михайловна очень много сделала для нашего  класса. Она справедливо ставит оценки, интересно и  понятно объясняет новый материал, поэтому в нашем классе много отличников. Каждую неделю она проводит классные часы, учит нас жизни, направляет в нужную сторону, чтобы мы лучше учились. Так переживает, когда кто-то чего-то не понял, как наши родители. И, наверное, поэтому, частенько на уроках, обращаясь к ней, вылетает из наших уст «мама», вместо привычного Татьяна Михайловна. За четыре года мы путешествовали с классом по всей Кубани. С ней всегда интересно и весело. А какой она организатор! Сколько интересных утренников, праздников, КВН было проведено.
    За эти годы Татьяна Михайловна стала нам родным человеком. Немало ребят из нашего класса живут далеко от школы. Но никто не переходит в другие школы, потому что школа для нас – это наша первая учительница.
    И мне кажется, что хорошим учителем быть трудно. У него должно быть доброе сердце и щедрая душа. Доброе – по отношению к своим ученикам и щедрое – на отдачу своих сил и знаний. А главная составляющая – это любовь. Любовь к своему делу,  к детям. Вот это и есть – хороший учитель!!!
    Я счастливый человек, потому что в самом начале моего жизненного пути меня сопровождал Учитель…

  4. Мой любимый учитель.
    Когда передо мной встал вопрос, о каком учителе написать, я серьёзно задумался.
    Я хочу особенно выделить одного учителя. Это моя первая учительница – Мануйлова Евгения Евгеньевна. Она учит нас четыре года, стала нашим классным руководителем, воспитателем и просто мамой, которая заботилась, переживала и любила каждого в нашем классе.
    Евгения Евгеньевна  дарит нам то, что может дать далеко не каждый учитель: теплоту души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я уверен, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека.
    С Евгенией Евгеньевной мы познакомились, когда пришли в первый класс. Как мне казалось, сторгую и требовательную преподавательницу я поначалу побаивался. Да и к школе у меня было настороженное отношение: занятия казались слишком скучными и сложными. Но Евгения Евгеньевна быстро перевернула мои представления “с ног на голову”. Веселая и в то же время строгая, добрая и требовательная. Но главное, что с помощью Евгении Евгеньевны я сумел понять, что такое по-настоящему хороший учитель.
    Быть учителем – очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый учитель хочет, чтобы именно его ученик добился успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни, и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и будет означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.
    Пройдут годы, многое изменится. Я стану взрослым, овладею любимой профессией, но обязательно вернусь в родные стены, приду в класс, где мы сидели за партами, где мы учились.
    Ученик 4 «А»класса Юркин Данил

  5. Корытина Елизавета Алексеевна; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№1 с углубленным изучение отдельных предметов»; 4 В класс.
    Сочинение на тему «Мой любимый учитель».
    Я учусь в четвертом классе, последний год начальной школы. Через год перейду в пятый класс, а это значит, что у нас будут другие учителя, но я никогда не забуду свою первую учительницу – Сергееву Анастасию Юрьевну.
    Мои успехи в учебе зависят не только от меня, в первую очередь, за них я благодарна Анастасии  Юрьевне. Первый учитель закладывает в нас все первичные знания, которыми мы будем пользоваться всю жизнь. И именно от первого учителя, как мне кажется, будет зависеть вся моя дальнейшая учеба. Анастасия Юрьевна привила мне интерес к учебе! К каждому ученику у нее есть свой подход. Анастасия Юрьевна дает знания не только по математике и грамматике. От нее мы узнаем о природе; о культуре; о том, как правильно себя вести в  той или иной ситуации. Мне очень нравятся уроки чтения и природоведения. Анастасия Юрьевна так интересно рассказывает, дополняя тему урока примерами из нашей жизни, что скучать не приходится. Еще Анастасия Юрьевна нравится мне тем, что к ней можно подойти с любым вопросом. Она внимательно выслушает, все понятно объяснит, посоветует. Если в классе между учениками завязывается о чем- либо спор, Анастасия Юрьевна обязательно поможет его разрешить. Наш класс дружен благодаря ей.
    Моим родителям Анастасия Юрьевна тоже очень нравится. Они признательны ей за ее чуткое отношение к нам –  ее ученикам. Моя мама была в нашем классе на открытых уроках для родителей. Маме очень понравилось, как учительница проводила уроки. Мама благодарна Анастасии Юрьевне и говорит, что мне очень повезло с первым учителем. Да я и сама знаю!
    Жаль будет расставаться с любимым учителем, но я буду навещать Анастасию Юрьевну, приходить к ней в класс, делится своими успехами. Она останется в нашем классе, но наши места за партами займут первоклассники.
    Корытина Елизавета Юрьевна, ученица 4 В класса МОУ СОШ №1

  6. Сочинение.
    “Мой первый учитель”
    “… Учитель! Перед именем твоим.
    Позволь смиренно преклонить колени!…”
    (Н.А.Некрасов)
    … Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек – врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.
    Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый – для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.
    Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.
    Мой любимый учитель – человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!
    Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!
    Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

  7. У каждого человека сохраняется память о своих учителях. Среди них есть тот, который сумел увлечь, раскрыть целый мир чего-то неизведанного, неопознанного и невероятно увлекательного. Он показал, что этот мир безграничный, и только наши возможности и способности могут сузить пределы изучаемого материала. Такой учитель есть и у меня. И меня поражает в нем не только отличное знание предмета, но и умение донести весь материал до нас, учеников.
    Увлекательная форма, в которую облекаются серьезные слова, возбуждает воображение. Не только слышишь и понимаешь, но, главным образом, от того, что можно легко представить все, о чем говорит учитель, и помогает хорошо ориентироваться в предмете. Мне кажется, что надо иметь талант, чтобы все так хорошо объяснить. И этот талант так же важен и для того, чтобы найти взаимопонимание с учениками. Ведь внимание детей очень сложно завоевать, но еще сложнее его удержать. Как это сделать? Об этом знает только такой учитель, у которого педагогика – призвание. И который искренне интересуется своими учениками.
    И мне повезло. У меня именно такой учитель. Его не только я, но и весь мой класс уважает. Нам и в голову не придет шуметь на его уроках, ведь так много интересного и полезного мы узнаем. Со временем вы вырастим и окончим школу. Но мы никогда не забудем его уроков. Это мы пронесем через всю жизнь, и будем рассказывать своим детям. А, если кто-то из нас выберет своим призванием педагогику, то перед нами всегда будет образец того, каким учителем надо быть, как доносить материал, и как любить детей. Так, сеется семя в наши сердца. И, если оно хорошее, оно даст отличный урожай.
    Дата обновления: 12.01.2019 г.

  8. Сочинение на тему: «Мой любимый учитель».
    Благодарим судьбу за то,
    Что нам так в жизни повезло,
    Что вы за руку привели,
    К началу трудного пути!
    Посеяли в сердцах добро,
    Распознавать учили зло,
    И справедливостью своей
    Вы покорили всех детей!
    Именно с таких слов я хочу начать свое сочинение о моей любимой учительнице – Нурлыгаяновой Фирсине Ульфатовне.
    Работа учителя была и остается самой почетной, и тяжелой. Наша учительница она нас не только учит, она с нами живет. Радуется нашим новым открытиям и горюет нашим неудачам.
    Она добрая, но в то же время и строгая. В класс она приходит с хорошим настроением. Я помню, когда, мы первый раз пришли к ней в класс  на урок, мне показалось, что она строгая, требовательная, и мы сильно её побаивались.  Но,  со временем  она стала моей любимой учительницей.  Фирсина Ульфатовна требовательна к нам, и это очень хорошо для нас, ведь она хочет донести до нас свои знания, чтобы мы хорошо учились.
    Когда мы окончим нашу школу, поедем учиться, чтобы получать профессию, я думаю, что всегда будем вспоминать её.
    Она всегда поможет каждому ученику в трудную минуту, поддержит его, даст совет. В школу я хожу с большим удовольствием, потому что знаю, что там нас ждет Фирсина Ульфатовна. Конечно же, бывает и такое, что она на нас ругается, значит, есть за что. Ведь учитель просто так никогда не ругается. Если бы все ученики вели себя на уроках хорошо и учили уроки, то и учителю не пришлось бы расстраиваться. На  уроке Фирсина Ульфатовна всегда хорошо объясняет нам учебный материал, а если кто-то не понимает чего-либо, она  всегда остается после уроков и объясняет еще раз. Когда наступают каникулы, я очень скучаю по своей любимой учительнице
    Иногда мы, конечно, расстраиваем её оценками за контрольные работы, но тут же стараемся их исправить. Я думаю, каждому учителю хочется, чтобы их ученики хорошо успевали. И наверное, учителям так приятно, когда ученики добиваются успеха.
    А мы должны быть благодарны учителям за то, что они, не смотря ни на что, выполняют свой долг. Мы никогда не должны забывать своих учителей, которые открывают нам дорогу во взрослую жизнь.
    За время  моей учебы у ней, она успела стать для меня второй мамой.  Моя мама говорит, что  Фирсина Ульфатовна  занимается нашим воспитанием, старается чтобы из нас выросли хорошие люди. На уроке она придумывает различные интересные упражнения для разминки.  Чтобы мы не болели, она занимается с нами дыхательной гимнастикой во время физкультминуток.
    У неё есть чувство юмора,  и иногда она может пошутить, посмеяться вместе с нами. Она говорит, что у неё нет любимых учеников и для неё все  мы равны, она не завышает оценки и оценивает всех по достоинству. На уроке к ней всегда можно обратиться за помощью и она всегда подскажет, как правильно сделать.
    Интересны бывают с ней экскурсии на природу.  Она не пропускает ни одну травинку не объясняя о ней.
    Я горжусь, что у меня такой замечательный классный руководитель. И свое сочинение я хочу закончить стихотворением:
    Вы подарили нам много
    Много радостных дней.
    И вы по- прежнему с нами,
    Вы это знаете сами,
    В школе для нас навсегда вы всех родней.
    Нурлыгаянов Раиль, ученик 4 класса Тат.Шуранской средней общеобразовательной школы.

  9. скачать
    Сочинение «Мой любимый учитель»
    Я учусь в шестом классе школы №30. В нашей школе много прекрасных преподавателей. И о каждом из них можно было бы написать сочинение.
    Но я хочу особенно выделить одного учителя. Это моя первая учительница – Галкина Мария Викторовна. Она учила нас четыре года, была нашим классным руководителем, воспитателем и просто мамой, которая заботилась, переживала и любила каждого из нас. Мы всегда верили ей, каждому ее слову, все самое доброе было в школе. Наши занятия были интересны и увлекательны. Каждую новую тему она объясняла понятно, интересно, все само укладывалась в голове. И почерк у нее был красивый, ровный. Все, что она на доске изображала, было ясно, видно и понятно. Мария Викторовна научила нас не только грамоте, письму, но и уважительному отношению друг к другу, серьёзности к серьёзным делам, трудолюбию, дружбе. Девочки доверяли ей свои секреты и мечты, бегали к ней за советом. Да и мальчишки всегда крутились около нее. На переменах и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чем шел разговор. Это было время общения с любимым учителем — иногда строгим, но всегда справедливым.
    На мой взгляд, учитель должен быть человеком, несущим другим людям знания, радость и вдохновение. Учитель должен быть таким, чтобы ученики из всех сил старались походить на него. Тогда только он может завоевать любовь и признание. Моя первая учительница именно такая, обладает самыми лучшими качествами. Она научила меня не только читать и писать, считать, но и мечтать. И я буду вспоминать о ней с большой любовью. И многие ее мудрые советы не раз будут помогать нам в жизни.
    Багапов Вячеслав
    ученик 6а класса
    АМОУ СОШ № 30
    Сочинение
    «Мой любимый учитель – Бушуева Наталья Викторовна»
    Первый учитель, как и первая любовь, никогда не забывается. Тот человек, который открыл первые знания, научил читать, писать, считать, а самое главное привил любовь к знаниям. У каждого человека был такой учитель, в моей жизни мой первый учитель была Бушуева Наталья Викторовна. Если вспомнить все моменты, все радости тех четырех лет начальной школе, которые нас обучала Наталья Викторовна, на душе сразу становится теплее, а на лице в ту же секунду появляется улыбка.
    Мы называли её второй мамой, ведь такую же любовь и доброту мы получали только от самых близких родственников. Мы были счастливы видеть улыбку на её лице, потому – что хорошо написали работу, другие учителя похвалили за наше примерное поведение на уроках или просто от радости общения с нами. Не могу даже припомнить случая, когда Наталья Викторовна повышала на нас голос несправедливо, просто из отсутствия настроения, её замечания всегда были « по делу» . Она могла скучное задание всегда перевести в какую-нибудь познавательную и в то же время весёлую игру. Каждый ребёнок из нашего класса шёл на уроки к Наталье Викторовне с улыбкой, с предчувствием хорошего урока, даже если он не выспался или совсем не было настроения. Из-за неудач в учёбе она никогда не кричала на нас, а наоборот поддерживала и вселяла уверенность, что мы можем лучше, если чуть лучше подготовимся, так всегда и получалось, мы приходили с уроков домой, садились готовиться по теме, которая не получилась и потом пересдавали на 5.
    Я очень благодарна Наталье Викторовне за эти годы. Она действительно поддерживала меня во всем, не смотря на то, случилось это дома или же в школе. Ещё я благодарна за тёплую улыбку, которая никогда не сходила с её лица. Говорят, есть учителя от бога, я думаю, что Наталья Викторовна одна из них.
    Цирке Яна
    ученица 9в класса
    АМОУ СОШ № 30
    Сочинение «Мой любимый учитель»
    Учитель… Школа… Первый урок… Сразу возникают такие воспоминания, которые хранятся в памяти каждого человека – первое знакомство с учителем и школой, первый в его жизни урок. Школа -это какое-то волшебное и удивительное место. Школа – это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа – это самые верные и надежные друзья. Школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.
    В нашей школе, на мой взгляд, одной из лучших в городе, работает более 30 учителей. Все они, каждый по-своему, прекрасные педагоги и каждый достоин любви и уважения.
    Я учусь уже в шестом классе. Но не было, ни одного дня, когда я не вспомнила бы свою любимую первую учительницу – Зубову Римму Александровну. В ней сочетаются одновременно такие качества как красота, доброта, вежливость, справедливость, умение найти подход к любому ученику. Она научила меня читать, писать, считать. Я познакомилась с окружающим миром природы, который удивил меня своим разнообразием. А самое главное Римма Александровна научила меня учиться и самостоятельно добывать знания. Благодаря её стараниям я и в основной школе учусь на «4» и «5» и мне не составляет труда подготовить домашнее задание. И за все это, я благодарна своей первой учительнице.
    Римма Александровна очень добрая, отзывчивая, а самое главное спокойная учительница. Никогда не кричит, все объясняет доступно и понятно. Очень любит своих учеников, относится к ним как к своим родным детям. И ученики ей отвечают тем же. Её уроки никогда не бывают скучными. Все сорок пять минут кипит работа, даже не хватает времени, чтобы выслушать все то, что рассказывает учитель.
    С Риммой Александровной мы всегда участвовали во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добивались успехов. Вместе с ней мы ходили на экскурсии, в походы, посещали музеи, участвовали в акциях.
    Римма Александровна знает всё на свете и может ответить на любой вопрос. Я уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у неё, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. Этого человека невозможно не любить! Им нельзя не восхищаться! Это удивительный человек!
    Санникова Ксения
    ученица 6в класса
    АМОУ СОШ № 30
    Сочинение
    «Мой любимый школьный учитель»
    Школьные годы многие из нас вспоминают как беззаботное время и сразу же вспоминаются школьные учителя, которые были рядом, у которых мы учились не только предмету, но и получали жизненные уроки.
    Я помню, как мы шли на линейку 1 сентября и с радостью, восторгом входили в школу. У нас была учительница Куличкова Ольга Павловна. По окончании праздничной линейки мы бежим к своей первой учительнице, вручаем свои незамысловатые букеты цветов, говорим о своей любви к ней и о желании учиться в ее классе. Но Ольга Павловна с доброй улыбкой, провожая нас в первый класс, говорит, что в нашей жизни будут новые учителя, интересные школьные предметы. Мы сели за парты и стали слушать учительницу, она рассказывала нам о правилах поведения в учебных заведениях. Уже на следующий день начались уроки. На парте разложены письменные принадлежности, новенький учебник и аккуратные тетради, мы стоим у парт и ждем. Она поприветствовала нас, разрешила сесть за парты.
    Я не помню тему первого нашего урока, но ощущение праздника от урока осталось надолго. Ольга Павловна вела основные предметы, но больше всего мне нравилась математика. Она так любила свой предмет, что эту любовь передала и нам. Даже отстающие ученики, которые не делали домашнюю работу, старались выполнить все задания по математике, и если это им не удавалось, вовсю списывали у одноклассников, потому что так не хотелось огорчать учительницу, которая для всех стала любимой.
    Негромкая, плавная речь, хорошо поставленный голос, уважение к любому ученику, она всех нас называла на «вы» – все это только ежедневно прибавляло поклонников нашей обожаемой Ольге Павловне.
    Новые темы она рассказывала так, словно это были интереснейшие стихи, и если кто-то не понимал с первого раза заковыристую задачку, она начинала сначала, но с использованием примеров из нашей жизни, приводя факты и цифры, которые были всем знакомы с детства. И, так играя, мы учились математике и жизни. Она хвалила нас за внимательность, приговаривая при этом, что математика это точность и внимательность.
    Контрольные работы, которых боялись все, проходили без суеты и страха, что что-то не успеешь и не сделаешь. Она успевала объяснить все задания, настроить на рабочий лад, постоянно обращая внимание на то, что контрольная работа – это та же работа на уроке, только без разговорной речи.
    Так как Ольга Павловна была у нас классным руководителем, она нашла индивидуальный подход к каждой семье, к родителям. Мы организовывали и проводили много праздников, участвовали во многих городских мероприятиях, благодаря Ольге Павловне, мы занимали почётные и призовые места. Для родителей она была отзывчивым и понимающим педагогом, с пониманием относилась к каждой проблеме, используя свой жизненный опыт.
    На выпускном в 4 классе наши сердца были преданы ей, мы все дали клятву, что не будем расстраивать ее ни по какому поводу. Получалось это по-детски наивно, но Ольга Павловна чувствовала наше к ней внимание и в ответ дарила нам время общения с ней.
    Гузов Владимир
    ученик 7а класса
    АМОУ СОШ № 30
    скачать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *