Сочинение на тему мой любимый человек

7 вариантов

  1. Сочинение на тему «Самый любимый человек».
    Самый близкий, самый родной для меня человек – это моя мама.
    С самого раннего детства, как я себя помню, она всегда рядом со мной. Да я и вообще, не представляю свою жизнь без мамы. Она всегда в делах и заботах, но на меня у нее всегда есть время. Утром она встает раньше всех, готовит завтрак и будит меня. А мне так хочется полежать еще чуть-чуть, но мама строгим и в то же время ласковым голосом говорит: «Пора в школу, сынок!». И я встаю, беспрекословно, подчиняясь этому дорогому человеку.
    Мне уже четырнадцать лет. У меня есть еще три брата. Они уже взрослые, работают. Но для моей мамы даже взрослые дети – все равно дети, нуждающиеся в помощи и советах. Так всегда говорит моя мама. И если у моих братьев появляются проблемы, они, конечно, стараются не обременять ими маму, хотя она и без их слов видит, что что-то произошло, и готова помочь им всегда. Я у нее часто спрашиваю: «Мама, ну как ты это понимаешь?» На что она отвечает: «Сынок, вы мои дети, я вас знаю с самого рождения, и мое материнское сердце чувствует все!»
    С мамой всегда можно о чем-то поговорить, посоветоваться. Когда я буду взрослым, я хочу работать в МЧС. Мама говорит, что это не романтика, а опасная и трудная работа. Нет, она меня не отговаривает-говорит, что это будет мой выбор. «Это хорошо, что в твоей душе сейчас нет пустоты, ты не заполняешь свою душу ненужными вещами, а стремишься к своему будущему», – сказала она мне однажды. Еще моя мама говорит, что хотела бы видеть нас, своих сыновей, такими людьми, за которых не было бы стыдно.
    Конечно, как говорят в народе, жизнь прожить – не поле перейти. Жизнь может преподносить неожиданные сюрпризы, и каким ты станешь – зависит от тебя. Я полностью согласен со словами моей мамы: «Твоя задача сейчас – учиться в школе, учиться понимать, что в мире хорошо, а что плохо». Она не читает мне долго нотации, просто иногда может к месту дать хороший стоящий совет, к которому я всегда прислушиваюсь.
    Однажды вечером во время разговора с ней о воспитании современных детей, она привела такой пример: «Вот возьмем два кусочка хлеба. Один заведен без дрожжей и из плохой муки. И что из него получилось? Кирпич…А вот хлеб – мягкий, пышный – его заводили по-другому – с дрожжами, из муки высшего сорта. Так и человек. Если он с детства не впитал в себя ничего хорошего, то из него и получится никчемный человек. Про таких говорят – ни Богу свечка, ни черту кочерга. А хорошему человеку всегда и везде рады и от него польза для других».
    Маму я свою очень люблю, люблю за ее красоту, ее терпение по отношению к нам, за ее мудрость и справедливость. Я стараюсь всегда помогать ей по дому. Когда у нас есть свободное время, мы с ней смотрим телевизор, и мама, как бы между прочим, сделает упор на какой-нибудь момент из просмотренного.
    Но особенно я люблю, когда мама приходит с работы. Тогда из кухни начинает разноситься вкусный запах приготавливаемого ужина. И от этого на душе становится как-то сладостно, спокойно и надежно – мама рядом… Хочется поблагодарить маму и сказать ей: «Мама, как хорошо, что ты есть у меня!»

  2. Чем живет человек? Скорее всего, любовью. Любовью к маме, к людям, верой в будущее, надеждой на лучшее. Любовь – это основа нашей жизни. Детство начинается с любви к маме. Это самое святое чувство. И если его в нашей душе нет, нам будет очень трудно в жизни. От любви к маме рождается все прекрасное на свете: доброта, радость, счастье, стремление всегда помочь другому, любовь к родным и близким. Мамины руки, ее улыбка, ласка, песни и сказки – это наше первое представление о мире, о Родине.
    Мама – самый дорогой человек. Чтобы с тобой не случилось, лучше кого бы то ни было поймет тебя мама. Поймет, и простит, и защитит, и окажет тебе самую нужную помощь. Для матери ты навсегда останешься ее кровинкой. Мать первая слышит сердцем, когда ее ребенку плохо. Твое горе она перенесет еще труднее, чем свое. Твоя боль ее жжет еще сильнее, чем своя. Считают, что между матерью и ребенком протянуты какие-то тайные невидимые нити, благодаря которым каждое потрясение в его душе болью отдается в ее сердце и каждая удача ощущается как радостное событие собственной жизни.
    Для матери ее ребенок – это самое дорогое, что есть у нее. Мать готова ради своего ребенка пожертвовать всем, даже жизнью. Ее ребенок – это главное богатство матери. Есть такая история, которая произошла в Древнем Риме. Жены богатых римлян хвастались одна перед другой своими драгоценностями и украшениями. А одна из них вывела своих детей со словами: «Вот мои уборы и украшения».
    Мама – это самый близкий для нас человек. Она готова всегда нас понять и простить. Мама никогда не посоветует своему ребенку плохого. Только мы нередко обижаем ее, грубим, обманываем, расстраиваем. Мы считаем, что родители нас не понимают. Действительно, интересы и взгляды молодых людей и их родителей различны. Порой они приводят к конфликтам. Это извечная проблема «отцов и детей». Но нужно помнить о том, что из любой ситуации можно найти выход. Главное – понять друг друга и простить, чтобы впоследствии не жалеть о случившемся.
    На Земле нет ничего более святого и бескорыстного, чем любовь матери. Будем ценить наших матерей и, как призывал М. Горький, «восславим женщину – Мать, чья любовь не знает преград». На Земле нет ничего священнее имени матери. С этим именем связано понятие жизни. Мать дает ребенку не только жизнь: детям она отдает свое сердце и свою любовь. Не забывайте об этом и помните также, что жизнь, как бумеранг. Как мы относимся к маме, к родным, так и к нам будут относиться наши дети. Что мы сами сделаем для родителей своих, того же будем ожидать и от своих детей. И сколько бы нам лет ни было, нам всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к маме, тем радостнее, светлее ее и наша жизнь.
    План
    1. Любовь к маме – святое чувство.
    2. Мама – самый дорогой человек:
    а) помощь мамы;
    б) дети – самое дорогое для матери;
    в) вечные проблемы «отцов и детей».
    3. «Сердце отдаю детям».
    Мой любимый человек – это мама. Она очень добрая и справедливая. Она всегда мне готова помочь. Она меня всегда прощает. Я её очень люблю.

  3. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №19»
    141070, Московская область, г.о. Королёв,
    пр-д Макаренко, дом 10-А; телефон: 8-495-519-17-65
    Номинация: «Мой самый близкий человек»
    Тема: «Папу очень я люблю, на папу похожим быть хочу!»
    Учитель:                                                        Автор:
    Хитрик                                                         Седых
    Ольга Сергеевна                        Святослав Владимирович
    учитель начальных классов                                учащийся 2-А класса
    телефон: (968)739-06-67                                (10.09.2008 г. р.)
    Когда мне было еще 4 года, я рассматривал семейный альбом и увидел фотографию папы в военной форме. Он стоял с группой людей возле ракеты, которая готовилась к старту. Я удивился: мой папа военный? Мой папа запускает ракеты в космос?
    И папа рассказал мне, что он подполковник космических войск. Военным он хотел быть еще с детства: носил военные звёздочки на пиджаке школьной формы, ел только своей ложкой со звездой.
    И после окончания школы папа поступил в военное училище в городе Пермь. После его окончания он служил в разных гарнизонах России, а также в Украине.
    Чтобы продвинуться по службе, папа поступил в военную академию им. Дзержинского в Москве. Это были самые интересные годы за время военной службы!
    Папа был участником 110-го парада Вооружённых сил на Красной площади 7 ноября 1982 года. Оказывается – это очень сложно ровно держать строй, маршируя по брущатке Красной площади.
    Когда папа учился в академии, он был активным спортсменом. Выступал за сборную академии в соревнованиях по лыжам и лёгкой атлетике. В 1984 году команда академии с папиным участием стала чемпионом Московского военного округа по лыжной эстафете.
    После окончания академии папу назначили служить военпредом в РКК «Энергия». Он участвовал в создании космических кораблей «Буран», «Союз», «Прогресс», станции «Мир» и МКС.         Папа много раз был на Байконуре при подготовке кораблей к старту.
    За время работы на РКК «Энергия» папа познакомился со многими героями-космонавтами: Ю.В. Усачёвым, Ю.Г. Шаргиным, А.Ю. Калери. Когда я стал первоклассником, Юрий Владимирович Усачёв подарил мне книгу «Один день в космосе».
    Чтобы я больше узнал о космосе и его покорителях, мы с папой два раза посетили Музей космонавтики на РКК «Энергии».
    Я родился, когда папа закончил военную службу. И потому, когда мне попадаются его грамоты, значки, фотографии, я прошу папу рассказать мне о них и с интересом слушаю его истории.
    Мне очень нравится проводить время с папой. Мы с ним читаем, играем в шахматы, настольные игры, просто балуемся. Папа научил меня кататься на горных и беговых лыжах, играть в волейбол, настольный теннис и бадминтон. Каждое лето мы отдыхаем в разных военных санаториях на Черном море.
    Когда я вырасту, я хочу быть военным, хочу тоже служить в ракетных войсках и хочу быть похожим на своего папу.

  4. Самый дорогой мне человек – это мама. Ее никто и никогда не заменит. Говорят , что мама – самый лучший друг и советчик , она никогда не подведет , скажет всю правду в глаза и укажет на ошибки , если они есть и даст дельный совет , как их исправить.
    Мама – это первое слово , произнесенное ребенком. Еще малышом он начинает узнавать родителей , особенно маму и чувствовать ее любовь и заботу. Этим объясняется тем капризное поведение ребенка , ведь она пытается привлечь внимание важнейшей человека в ее жизни.
    В обязанности мамы входит не только накормить , одеть ребенка , но и прививать ему достойные качества , наставлять ее на правильный путь . Даже взрослые люди обращаются за советом к маме : во – первых , потому что у него больше жизненного опыта , а , во – вторых , кто , если не мама подскажет правильный совет ! Ведь друзья , даже самые хорошие и верные могут лицемерить , замалчивать кое – какие важные детали в поведении человека.
    Не бывает «плохих» мам. Все родители хотят воспитать ребенка по – своему. Бывает , что мама не уходу за ребенком или , наоборот , всеми силами старается для него , но он этого не замечает и не ценит .
    Теперь хочу сказать пару слов именно о моей маме . Не могу выразить тех чувств , которые я к нему испытываю ! Как бы ни было ей тяжело , она растила меня , воспитывала , как могла , заменяя мне отца. Я благодарна ей за все! Иногда мама говорит мне , как следует поступить в той или иной ситуации. Даже если я с ней не согласна и делаю по – своему , потом вижу , что мама права . Я давно замечаю , что мама , будто в воду смотрит , но раньше считала это совпадением.
    Мне кажется , что всем , что мы добились или добьемся в жизни , мы обязаны нашим мамам ! И не только этим , главным , чем мы обязаны им жизнью! Говорите чаще хорошие , добрые , ласковые слова самому дорогому человеку на Земле!
    Благодарите

  5. Он красив и молод, фигура и осанка выдают в нем аристократа. Но Андрей всем своим видом показывает неудовлетворение своей жизнью: его окружение и светские рауты давно наскучили, а миловидная жена его даже раздражает. В голове постоянно роятся мысли о признании и славе, как и у его кумира – Наполеона. Но при этом князь смелый и уверенный в себе человек, поэтому он решает отправиться на войну.
    На поле сражения Болконский проявляет себя как истинный воин, бесстрашно рвется в бой и выступает впереди войска со знаменем, чтобы предотвратить бегство своих собратьев. Получив ранение, он лежит среди остальных павших солдат и смотрит в бескрайнее небо. Это переломный момент в его жизни. Он ощущает внутри себя перемены и задумывается над жизнью. Поиски своего места и предназначения наконец-то принимают более очерченный вид.
    Но вернувшись домой, он присутствует при рождении своего сына и смерти жены. Это второй удар, который получает Андрей. Он чувствует свою вину и муки совести, а значит, в его душе есть доброе начало, которое одерживает верх над эгоизмом и жесткостью.
    Третий этап – знакомство и отношения с Наташей Ростовой. Именно она открывает новые грани его личности, где счастье наконец-то встречается со спокойствием и умиротворением.
    Андрей Болконский – пример человека, который борется со своими сомнениями и страхами, сумевшего найти выход упав в самую бездну . Он эгоистичен и тщеславен, но одновременно справедлив и стоек в своих убеждениях. Герой, потерпевший поражение с самым серьезным противником – самим собой.

  6. У каждого человека в жизни есть любимейший писатель или поэт. Его произведения мы способны восторженно читать и перечитывать по несколько раз, и они от этого становятся еще более интересными и любимыми. Таким писателем стал для меня А. С. Пушкин. Я не помню, когда впервые услышала его имя, но это не имеет значения.
    Главное — это то, что его сказки, стихи и проза, герои его произведений словно влились в мою жизнь и стали его частью. Я помню, как еще маленькой девочкой сочувствовала старику из «Сказки о золотой рыбке», как мне очень хотелось иметь дома такого же кота, который ходит вокруг дерева по золотой цепи. Я помню, как хотелось мне быть похожей то на царицу, то на «лебедь белую» из «Сказки о царе Салтане». А по мультфильму, созданному по «Сказке о спящей царевне и семи богатырях», я выучила сказку наизусть — так мне понравились ее герои.
    Конечно, тогда я еще не знала, что всех этих героев создал А. С. Пушкин. И только намного позднее, когда мама читала мне стихи и о зимнем вечере, и о музе, и о лицее, и о няне, и об осени, и еще о многом другом, я впервые услышала об авторе этих удивительных поэзий Александре Пушкине.
    С тех пор я уже никогда с ним не расставалась.
    Я искала в библиотеке его книги и перечитывала их несколько раз. Я старалась быть похожей на лучших героинь его произведений. Помню, как я впервые прочитала повесть «Дубровский» и мне тяжело было определить свое отношение к Маше. Еще меня поразила поэма «Полтава», но не столько своим сюжетом, сколько из-за чувства гордости за героев-воинов. Со временем я поняла: какое бы произведение Пушкина я не прочитала, в душе останется возвышенное чувство радости и увлечения.
    Пусть даже не все радостным будет в произведении, не все закончится хорошо, но все равно после встречи с Пушкиным в сердце надолго остается праздник. И в этом, думаю, кроется сила и гениальность моего любимого поэта. Он так любил Родину, родной народ, родное слово, женщину, природу, как мало кто мог любить, и способен был все это возвеличить в искренней поэзии.
    (Пока оценок нет)

    Сочинения по темам:

    Мой любимый поэт Я люблю произведения великого русского поэта — Сергея Есенина. В школе мы в основном знакомились с его стихотворениями о природе.
    Сочинение мой любимый вид спорта Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта — это волейбол. Мы часто играем.
    Сочинение родная земля Я часто задумываюсь: с чего начинается Родина? С дома, в котором, я вырос, с теплых рук матери, которые меня обнимают.
    Анализ стихотворения Пушкина «Поэт и толпа» Пушкин неоднократно задавался вопросом о том, какова же роль поэта в социуме. Он понимал, что рифмованные строки могут полностью изменить.
    Анализ стихотворения Блока «Поэт в изгнаньи и в сомненьи» Блок начал писать стихи с пяти лет. Часть своих первых серьезных поэтических произведений, относящихся к периоду с 1898 по 1900.
    Сочинение на тему моя комната У меня есть своя комната. Я очень люблю находиться в ней один или приглашать в гости друзей. Моя комната очень.
    Сочинение на тему История создания романа Тихий Дон По словам Шолохова, свой роман он «начал писать в 1925 году. Привлекала задача показать казачество в рево­люции. Начал с участия.
    Вы сейчас читаете сочинение Сочинение на тему Мой любимый поэт

  7. Для этого и необходим класс, он как маленькая секта, чтобы учиться выходить из конфликтных ситуаций с достоинством, при этом никого не оскорбив. Я уверен, что иногда лучше высказать все в глаза, чем молчать и терпеть, если тебя что – то не устраивает. В одном я убежден точно – лучше поговорить, чем выяснять спорный вопрос кулаками.
    В нашем классе все ребятки доброжелательные, мы знаем друг друга уже не один год. Малышней все бегали на переменках и часто дергали симпатичных девчонок за косы. Хотя и сейчас мы делаем то же самое. Мы знаем, кто лучше соображает в математике, а кто в химии или астрономии. Иногда списываем домашнее задание. А еще весь класс знает, что Вася пойдет на английский факультет и станет переводчиком, а Маришка будет врачом. Коля станет гениальным математиком, он уже сейчас побеждает во всех олимпиадах.
    Я уверен, что класс – это большая, дружная семья. Все время, проводимое на уроках и вне школы, нас очень сближает. Повторюсь, но мне нравится мой дерзкий, озорной, веселый коллектив. Ни за какие коврижки я бы не сменил школу и не оставил бы свою неугомонную, причудливую, сумасшедшую компанию.
    Хочу сказать и о классном руководителе. Она у нас замечательная. Старается ездить с нами в лес, ходить походы, водит по театрам и филармониям, подтягивает отстающих и всегда становится на нашу защиту перед строгими родителями. Она профессионал с большой буквы и очень любит всех нас, таких разных и таких неорганизованных.
    Мне жаль будет расставаться с ребятами после окончания школы, но я твердо уверен, что мы будем, как и прежде, встречаться и вспоминать школьные годы. Ведь самая крепкая дружба бывает только с теми, кто знаком с самого детства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *