Сочинение на тему мой любимый герой 3 класс

7 вариантов

  1. Ученицы 3 класса: Гордеевой Натальи
    Сочинение – рассказ
    Мой любимый сказочный человечек «Чиполлино».
    План
    Как зовут героя?
    Описание внешности (портрет).
    Где живёт герой?
    Любимые занятия.
    Характер героя.
    Отношение автора к герою.
    Моё отношение к герою.
    Здравствуйте! Давайте познакомимся. Меня зовут Чиполлино. Я хочу рассказать вам ребята, немного о себе.
    Я маленького роста, с зелёными глазами. На голове у меня пучок зелёных волос, одеваюсь я скромно, так как живу в большой семье, и у нас нет денег, чтобы одеваться богато.
    Сейчас я очень много путешествую по земле, а до своего странствования жил я в деревянной хибарке, размером чуть больше ящика.
    Когда кум Тыква рассказал мне о мастере Виноградинке и о его мастерстве сапожника, я заинтересовался этой работой и стал хорошим помощником.
    Расскажу вам о своём характере. Стараюсь всегда быть весёлым, не падать духом. Ещё я справедливый, с чувством юмора, добрый.
    Исходя из изложенного в книге, автор относится к герою очень хорошо. Он волнуется за Чиполлино, жалеет его, помогает в трудные минуты.
    Мне симпатичен этот герой тем, что он никогда не считается с мнением других, а поступает по справедливости. Доброта к другим и взаимовыручка заставляют относится к нему с ещё большим уважением.
    Ученицы 3 класса: Васильевой Светланы
    Сочинение
    «МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ».
    Здравствуйте, ребята! Мой любимый сказочный герой – КАРЛСОН.
    Карлсон – это маленький толстенький человечек. На животе у него кнопка, за спиной моторчик с пропеллером.
    Мой герой живёт в маленьком домике, на крыше. Его домик спрятан за большой дымовой трубой одного из шведских домов.
    Карлсон любит летать, шалить.
    Мой герой самоуверенный человечек, выдумщик, любознательный, важный, любит шалости, но боится ответственности, сластёна.
    Автор повести своего героя описывает с любовью и восхищением.
    Мне этот маленький шалун очень понравился, можно сказать, я в него влюблена.
    Ученицы 3 класса: Ленских Ангелины
    Сочинение – рассказ о сказочном человечке.
    «ЧИПОЛЛИНО»
    Моего героя зовут Чиполлино. Его имя означает – луковка.
    У Чиполлино голубые глаза, курносый нос и весёлая улыбка.
    Он живёт на окраине города со своими братьями и с папой. Живут они бедно, но дружно.
    Чиполлино любит в мастерской у мастера Виноградинки чинить обувь.
    По характеру мой герой добрый, весёлый, жизнерадостный.
    Автор к Чиполлино относится хорошо. Он ему помогает, подсказывает как поступить.
    Я к Чиполлино отношусь с доброй душой, как сказочный герой он мне очень нравится.

  2. В одном кукольном театре, жила была кукла по имени Мальвина. Кукла была очень редкая и дорогая, сделал ее искусный кукольный мастер, и она этим очень гордилась. Ее тряпичное тельце было одето в самое красивое кружевное платье, на стройных ножках блестели атласные туфельки, ручки были нежными и изящными, у нее были прекрасные голубые волосы и милое нарисованное личико на симпатичной фарфоровой головке. А еще у Мальвины были тонкие, почти не видимые глазу зрителя, веревочки, которые крепились ко всем частям ее тела и с помощью которых, на сцене театра, она становилась подвижной и гибкой. Она умела гораздо больше, чем все остальные куклы в театре, ведь ее сделал мастер. Она даже танцевала на сцене, легко и грациозно кружась в такт музыке. Вы не поверите, она умела разговаривать и даже хорошо пела высоким и нежным голосом! Правда она не знала точно, как же она это делает своим нарисованным пухленьким ротиком, а поскольку голова у нее была фарфоровой, то и задумываться над этим она не стала, зачем портить себе прекрасное настроение, когда все хорошо и просто!
    У Мальвины, в отличие от всех кукол театра, была своя собственная коробка, где она спала и хранила свои вещи. Самыми важными вещами для Мальвины были ее наряды, и еще маленькое зеркальце и гребешок для ее прекрасных волос, которыми она очень дорожила…
    Жилось Мальвине хорошо, она была самой главной куклой и актрисой в театре… ее доставали из коробки для участия в самых интересных спектаклях и сказках…. наряжали ее и причесывали, обращаясь с ней очень осторожно и бережно. Кукла была довольна и собой и жизнью в театре, и знала, что она самая, самая лучшая…
    К другим куклам Мальвина относилась очень высокомерно, ведь она знала, что лучше всех! Конечно же она позволяла другим куклам собой восхищаться и делать ей комплименты! Она снисходительно принимала ухаживания влюбленного Пьеро, сочинявшего для нее стихи, читала нотации непослушному Буратино и кокетливо строила глазки настойчивому Арлекину. Конечно же, Мальвина очень любила громкие аплодисменты зрителей и букеты цветов, которые они бросали ей на сцену. Вот только настоящих подруг и друзей у нее не было, и никого из своих кавалеров не любила она по настоящему, но она не огорчалась по таким, как она считала, пустякам…

  3. сочинение на тему “Мой любимый герой” для девочки 3 класса

    Ответы:

    Мой любимый герой
    Каждый человек, по моему мнению должен иметь для себя любимого героя. Это может быть персонаж литературного произведения, возможно писатель, поэт, актер или любой выдающийся чем-то человек. На него равняешься, ему всячески подражаешь, запоминаешь фразы, когда то им сказанные и т.д. То есть это такой, который в свое время произвел на тебя просто незабываемое и очень глубокое и­ сильное впечатление, которое оставило след в твоей памяти. Любимый герой­ для меня несомненно должен быть добрым, понимающим остальных людей, поступающим правильно и порядочно не только по отношению к себе, но и к окружающим. Для него честь – превыше всего. Такой идеал честного человека существует не только­ для меня. Без вышеописанных качеств не было бы ни любви, ни дружбы, ни взаимопонимания между людьми. А еще мне импонирует такое качество в человеке, как его принципиальность, честность, открытость и доброта.
    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете, величина которой была равной простому дому. Каждое утро он занимался уборкой этой самой планеты, выпалывал семена растений баобабов. Он очень старательно ухаживал красавицей-розой, выросшей как чудо из семечки. Но цветок постоянно обижает маленького принца своими колкостями, он все время капризничает. И в один прекрасный день мальчик решает уйти от розы и отправиться в путешествие на другие планеты. Где он только не побывал, но везде его не покидало чувство одиночества, для всех он был чужим. Во время своего путешествия он встречал многих: и короля, хвастающегося своим превосходством и красотой, и пьяницей, постоянно пьющим с одной только целью, забыть о том, как стыдно ему это делать. На своем пути малышу­ встретился деловой человек, ему не хватало времени, чтобы жить, так как он все время занимался подсчетом каких-то ненужных чисел. Затем он завел знакомство с ученым, который уже ничего не видел из-за прочитанных книг.
    Мальчик был сильно удивлен всем увиденным, особенно одинокими и несчастными людьми и их бесполезными занятиями. Он хотел и очень мечтал найти для себя друзей, а в тоге получилось, что стал совсем одиноким. Он вернулся обратно на свою родную планету, где стал поливать и защищать свою розу от ветра и понял, что нет лучше места, чем это. Здесь он мог помочь и поделиться частичкой своего маленького, но очень нежного и доброго сердца. Он полюбил этот колючий цветок, так как почувствовал ответственность за него. Что меня очень привлекает этом герое? Он стал ответственным за того, кого приручил.

  4. Для начала определитесь, какой герой вам больше всего импонирует. Я назвала бы, пожалуй, Бабу-Ягу.
    Далее напишите, в каких сказках он встречается. Если вы выбрали такого героя, как Баба-Яга, то вам наверняка известно, что этот герой встречается в очень многих русско-народных сказках. Но есть такие герои, которые есть только в одном сказочном произведении (например, Карлик Нос, Карлсон и т.д.). В таком случае расскажите об этом произведении, выделите главную мысль, назовите автора.
    Потом мы рассказываем, почему нам так нравится обозначенный герой, в чем мы видим его достоинства, недостатки тоже можно отметить. Я бы написала, что Баба-Яга – чуть ли не самый загадочный герой русских сказок, ведь ее нельзя назвать с абсолютной уверенностью ни положительным, ни отрицательным героем, она может как помочь, так и навредить. Но ее личность окутана тайной: кто она, бабушка, живущая в глуши лесной чащи? Есть мнения, что Баба-Яга – это своего рода шаманка, ведунья, знахарка.
    Еще можно рассказать о самом любимом отрезке какого-либо произведения с участием вашего героя. На примере Бабы-Яги: иногда эта старушка сажает на лопату других героев сказки и сажает их в печь. В чем же смысл такого поведения? Оказывается, здесь проявляется отголосок представлений древних славян о том, что печь – это символ перерождения, вдохновения жизнью. Так, раньше недоношенных или болезненных детей сажали на лопату, а затем в печь затем, чтобы их таким образом символично “перепечь”, исправить ошибки природы.
    Данный пример, кстати, доказывает, что Баба-Яга – очень мудрый персонаж, при этом весьма древний.

  5. Хочу вам рассказать про моего любимого героя сказок – Ивана-царевича. Очень часто его можно встретить на страницах книжек и следить за его увлекательными приключениями в волшебных историях.
    Я думаю, что этот персонаж включает в себя большинство самых лучших черт характера. Он благородный и добрый, всегда готов прийти на помощь нуждающимся людям, смело вступает в борьбу со злом. Иван-царевич всегда поступает справедливо и не требует вознаграждений за свои поступки, именно поэтому, в конце любых приключений, его всегда ждет хорошее вознаграждение. Мне кажется, что такие истории учат тому, что на злые поступки всегда отвечают злом, а вот добро вознаграждается намного больше.
    Как и любой человек, Иван-царевич имеет и не очень хорошие качества. Иногда он начинает сомневаться в своих силах, но другие герои, которые окружают его, помогают Ивану поверить в себя. И тогда царевич продолжает свой путь.
    Еще мне очень нравится его мужественный и твердый характер. Иван-царевич очень хорошо понимает как общаться с людьми и животными, где можно попросить, а кому нужно приказать.
    Со страниц сказок Иван-царевич дает нам урок, что многих результатов в жизни приходиться упорно и смело добиваться, показывая не только свое трудолюбие и упорство, но и используя смекалку и хитрость. Особенно это помогает ему в борьбе со злыми героями. А еще он показывает, что всегда и во всем нужно поступать справедливо.
    Для меня образ Ивана-царевича очень похож на образы современных и модных супер-героев. Я считаю, что каждый ребенок, прочитав сказку об Иване-царевиче, задумывается о том, что добрые дела всегда ценятся больше.

    Карлсон

    Любимая книга моего детства – “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”. Эта очень добрая история, которая мне особенно полюбилась благодаря одному из главных героев – Карлсону.
    Карлсон – довольно смешной маленький человечек с рыжими волосами, упитанным тельцем и пропеллером на спине. У него на животе есть большая красная кнопка, и если на нее нажать – заведется моторчик, пропеллер весело зажужжит и поднимет Карлсона в воздух. Но просто так моторчик работать не будет – Карлсону обязательно нужно подкрепиться чем-то сладким. Когда дело касается еды, он бывает довольно вредным – например, когда Малыш попросил его не трогать варенье, Карлсон назвал его противным и притворился самым больным человеком на свете.

  6. 6
    Текст добавил: oooМанящий_ароматooo

    Помогите решить задачи 80,82,86!7 класс.
    1)какую меру ты выберишь для сравнения площадей фигур?2)у какой фигуры самая большая площадь?3)каким числовым выражением можно записать площадь каждой фигуры?
    ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!!45 баллов дам!
    В каких случаях и почему вокруг ионов образуются гидратные оболочки?
    Заранее огромное спасибо! :**
    Помогите пожалуйста ответить на вопрос по экономике:
    1)1)Чем можно объяснить возр??ждение бартера в современной рыночной экономике?
    Приведите примеры бартерных сделок ,осуществляемых в нормальных экономических условиях
    С какой целью тело умершого превращали в мумию?
    Помогите умоляю! по физике.
    Дано :
    m1=4*10(степень20) кг
    m2=2*10(степень 15) кг
    F=20000 H
    G-?
    Найти R-?
    Периметр параллелограмма равен 48см. чему равны стороны параллелограмма, если изв??стно , что одна сторона в 3 раза больше др
    угой
    Нужно и это заполнить
    Раскрыть скобки
    1. There (to be) a manager, an engineer and a secretary in the office.
    2. The Chief Executive Officer (to be busy) since Monday.
    3. Some colleagues (to be) late for the meeting two days ago.
    4. What he (to do) in the evenings?
    5. The manager (always, to be busy) on Monday.
    6. The company (to have) offices all around the world in 5 years.
    7. We (to have) lunch when you telephoned.
    8. Who usually (make) presentations in this group?
    9. If we (to get up) on time, we will catch the train.
    10. Barbara (to meet) our partners in 1 hour, they have just phoned us.
    11. She (to be) at home in an hour.
    12. I (not to work) tomorrow, so we can go out somewhere.
    РОД ЗАНЯТИЙ ВЕРЕЙСКОГО ИЗ РОМАНА ДУБРОВСКИЙ

  7. the period of time between sunset and nightfall is called
    По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Сосчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то петухи и поросята. А теперь вопрос таков: сколько было петухов? Мне б хотелось также знать: сколько было поросят?
    грамматическая основа предложения:Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна
    2. Напишите уравнения всех возможных реакций между следующими веществами:
    Оксид магния, гидроксид натрия, серная кислота, оксид углерода (IV).
    ВыбЕрать или выбИрать?
    реферат на тему польза и вред телевизора и телефона 1 класс
    От магазина до Химки 22 км. Чтобы доставить мебель, грузовик преодолеет этот путь со скоростью 250 км/ч . Между этими пунктами есть еще один завод мебели, из которого за то же время грузовик доедет со скоростью 200 км/ч до Химки. Какое расстояние между магазином и этим заводом?
    миша вырезает кубики с ребром равным 2 см , из куска дерева формы кубоида с измерениями 12 см , 16см , 10 см.Какую длину будет иметь фигура , полученная из последовательно сложнных кубиков
    самое главно установление империи 5 класс история
    найдите решение системы
    { 5x+2y=16
    { 8x-7y=1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *