Эссе учителя начальных классов ГБС(К)ОУ школы-интерната № 1 V вида
Слободчиковой Т.Е. на тему «Мой кабинет достоин звания лучшего…»
\«Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом
самым живым примером для ученика –
является сам учитель»
Вот уже много лет каждый день начинается с того, что я иду на работу. Не просто на работу. Я иду к детям! Они являются объектом моего служения, предметом моей любви, смыслом моей жизни. Я – счастливый человек, потому что нахожусь всегда рядом с малышами, вижу себя в их глазах и их глазами Я живу жизнью детей и чувствую, мне это помогает мне жить. За это я им благодарна!
Звонок! Я вхожу в класс. Я очень люблю свой кабинет. Мой кабинет – это творческая мастерская, в котором просторно, уютно, светло и тепло мне и моим ученикам. Он совершенно не похож на остальные кабинеты в школе.
Оборудован мой кабинет по последнему слову техники – ноутбук, интерактивная доска, проектор, принтер, сканер, телевизор, магнитофон. Всё это я использую в своей работе ,для развития интересов и познавательной деятельности детей Кабинет украшен цветами, которые стоят везде :на шкафах, полочках. Они создают атмосферу уюта, комфорта, домашнюю обстановку. Наш «ботанический сад» постоянно пополняется. Есть в моем кабинете чучела птиц, которых всегда хочется потрогать и рассмотреть поближе .Кабинет богат множеством детских работ, от которых невозможно оторвать глаз. Живет в нашем классе «Дерево настроения», благодаря которому настроение мое и моих детей всегда отличное Школьный кабинет прививает детям не только знания, но и эстетическое отношение к окружающему миру. Мой кабинет – это сцена, на которой рождаются победители в конкурсах художественной самодеятельности. Это Чабан Виктория, Черников Никита, Левченко Ксения.
Я думаю мой кабинет достоин звания лучшего!
Мой родной 4-ый!
Сколько связано с тобой!
В кабинет лишь ты зайдешь,
Словно в сказку попадешь!
Всё по полочкам лежит,
На тебя казак глядит!
Чайка смотрит свысока,
Цветы качаются слегка,
Пингвины время говорят,
На стене часы висят.
Стрекоза летит к тебе,
И корабль лежит на дне,
Люблю тебя я всей душой,
Буду я всегда с тобой!
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
по теме:
Белочкин дом
В каком доме я хочу жить
Дом моей бабушки
Зимний день
Моя комната категория: сочинения по русскому языку / сочинение на тему: “Мой любимый школьный кабинет”
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело — такой он страшный.
Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Кабинет красиво оформлен. На стенах висят портреты ученых, под стеклом лежат гербарии, сделанные руками ребят, много таблиц.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. Здесь не очень просторно, но чисто и уютно. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
У каждого человека в жизни есть обязанности. Взрослые обязаны ежедневно ходить на работу, выполнять поручения и задания, зарабатывать деньги для того, чтобы обеспечивать свою семью. А дети, в их числе и я, ежедневно должны ходить в школу, набираться умений и знаний. И знаете, я делаю это с огромным удовольствием. Мне нравится ходить в школу. Там интересно и весело, там уютно и комфортно.
Я очень люблю наш класс, в котором мы проводим свое свободное от уроков время, в котором наша классная руководительница преподает русский язык, в котором мы проводим классные часы, собрания и прочие встречи. Переходя в среднюю школу, мы получили этот кабинет и теперь, стараемся делать все для его улучшения и оформления.
Наши родители решили заменить старые деревянные окна на современные, металлопластиковые. Теперь, даже в самые лютые морозы в нашем кабинете уютно и тепло.
На день учителя, мы сделали подарок и своему классу – купили большую и новую магнитную доску. Наша учительница была очень рада, ведь такая доска – это настоящий клад для учебного класса.
На подоконниках, в нашем классе стоит много цветов. Каждый ученик принес из дома какое-то красивое растение, поэтому, наш класс, словно зеленый оазис. В пятницу, после уроков, мы обязательно вымываем каждый листочек на цветочке, каждую веточку.
Стены в классе оформлены красивыми и познавательными стендами на различные тематики. Одни посвящены правилам русского языка, другие раскрывают нам общие, интересные, жизненные факты. Мы решили оформить один стенд самостоятельно и украсили его фотографиями всех учеников нашего дружного класса. Конечно, в самом центре стенда мы расположили фото нашей любимой учительницы.
Я очень люблю свой класс. Его обстановка мягкая и приятная. Туда, мы приходим, как к себе домой. На любой перемене, не зависимо от того, какой у нас урок, мы частенько находимся в своей любимой классной комнате.
Я очень люблю наш кабинет биологии, Который не похож на другие Учебные кабинеты в школе В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже Перед ним – как будто небольшой сказочный лес На деревьях сидят птицы, белки Волк, оскалил зубы, смотрит прямо тебе в глаза Никак НЕ привыкнешь к тому, что это чу учел, – такой он страшный Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене – большая коричневая доска Но как непривычно и приятно видеть ря дом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбки! взрослымодоросли.
Есть в нашем кабинете и лаборантская В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия За столиком можно посмотреть журналы, газеты Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, в-третьих Огата чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербариы, поговорить об этом с Учительница биологии Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растенияниях.
по теме:
Белочкин дом
В каком доме я хочу жить
Дом моей бабушки
Зимний день
Моя комната категория: сочинения по русскому языку / сочинение на тему: Мой любимый школьный кабинет
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки.
Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Отблеск от энергосберегающих ламп под минималистическими подвесами просто оживляет владыку леса, делая его взгляд уверенным и целенаправленным.
Дикий зверь вот-вот готов кинуться тебе навстречу. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный.
Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками!
Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах.
Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
Еще школьные сочинения:
Белочкин дом
В каком доме я хочу жить
Дом моей бабушки
Зимний день
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно. Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним – как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, – такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене – большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде; на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли. Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованпых животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Мой любимый школьный кабинет (описание) . Это нужно, ведь не потеряешь!
Содержание интересных новостей
Новые сочинения:
Сочинение по повести Дж. Даррелла «Говорящий сверток»
Отзыв о сказке «Волк и лиса»
Наш класс (описание)
Наша квартира (сочинение-описание)
Примеры сочинений описаний животных для младшей школы
Мой любимый школьный кабинет
(сочинение-описание)
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребйта, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним – как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, – такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене – большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело — такой он страшный.
Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Кабинет красиво оформлен. На стенах висят портреты ученых, под стеклом лежат гербарии, сделанные руками ребят, много таблиц.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. Здесь не очень просторно, но чисто и уютно. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
Эссе учителя начальных классов ГБС(К)ОУ школы-интерната № 1 V вида
Слободчиковой Т.Е. на тему «Мой кабинет достоин звания лучшего…»
\«Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом
самым живым примером для ученика –
является сам учитель»
Вот уже много лет каждый день начинается с того, что я иду на работу. Не просто на работу. Я иду к детям! Они являются объектом моего служения, предметом моей любви, смыслом моей жизни. Я – счастливый человек, потому что нахожусь всегда рядом с малышами, вижу себя в их глазах и их глазами Я живу жизнью детей и чувствую, мне это помогает мне жить. За это я им благодарна!
Звонок! Я вхожу в класс. Я очень люблю свой кабинет. Мой кабинет – это творческая мастерская, в котором просторно, уютно, светло и тепло мне и моим ученикам. Он совершенно не похож на остальные кабинеты в школе.
Оборудован мой кабинет по последнему слову техники – ноутбук, интерактивная доска, проектор, принтер, сканер, телевизор, магнитофон. Всё это я использую в своей работе ,для развития интересов и познавательной деятельности детей Кабинет украшен цветами, которые стоят везде :на шкафах, полочках. Они создают атмосферу уюта, комфорта, домашнюю обстановку. Наш «ботанический сад» постоянно пополняется. Есть в моем кабинете чучела птиц, которых всегда хочется потрогать и рассмотреть поближе .Кабинет богат множеством детских работ, от которых невозможно оторвать глаз. Живет в нашем классе «Дерево настроения», благодаря которому настроение мое и моих детей всегда отличное Школьный кабинет прививает детям не только знания, но и эстетическое отношение к окружающему миру. Мой кабинет – это сцена, на которой рождаются победители в конкурсах художественной самодеятельности. Это Чабан Виктория, Черников Никита, Левченко Ксения.
Я думаю мой кабинет достоин звания лучшего!
Мой родной 4-ый!
Сколько связано с тобой!
В кабинет лишь ты зайдешь,
Словно в сказку попадешь!
Всё по полочкам лежит,
На тебя казак глядит!
Чайка смотрит свысока,
Цветы качаются слегка,
Пингвины время говорят,
На стене часы висят.
Стрекоза летит к тебе,
И корабль лежит на дне,
Люблю тебя я всей душой,
Буду я всегда с тобой!
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
по теме:
Белочкин дом
В каком доме я хочу жить
Дом моей бабушки
Зимний день
Моя комната
категория: сочинения по русскому языку / сочинение на тему: “Мой любимый школьный кабинет”
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело — такой он страшный.
Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Кабинет красиво оформлен. На стенах висят портреты ученых, под стеклом лежат гербарии, сделанные руками ребят, много таблиц.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. Здесь не очень просторно, но чисто и уютно. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
У каждого человека в жизни есть обязанности. Взрослые обязаны ежедневно ходить на работу, выполнять поручения и задания, зарабатывать деньги для того, чтобы обеспечивать свою семью. А дети, в их числе и я, ежедневно должны ходить в школу, набираться умений и знаний. И знаете, я делаю это с огромным удовольствием. Мне нравится ходить в школу. Там интересно и весело, там уютно и комфортно.
Я очень люблю наш класс, в котором мы проводим свое свободное от уроков время, в котором наша классная руководительница преподает русский язык, в котором мы проводим классные часы, собрания и прочие встречи. Переходя в среднюю школу, мы получили этот кабинет и теперь, стараемся делать все для его улучшения и оформления.
Наши родители решили заменить старые деревянные окна на современные, металлопластиковые. Теперь, даже в самые лютые морозы в нашем кабинете уютно и тепло.
На день учителя, мы сделали подарок и своему классу – купили большую и новую магнитную доску. Наша учительница была очень рада, ведь такая доска – это настоящий клад для учебного класса.
На подоконниках, в нашем классе стоит много цветов. Каждый ученик принес из дома какое-то красивое растение, поэтому, наш класс, словно зеленый оазис. В пятницу, после уроков, мы обязательно вымываем каждый листочек на цветочке, каждую веточку.
Стены в классе оформлены красивыми и познавательными стендами на различные тематики. Одни посвящены правилам русского языка, другие раскрывают нам общие, интересные, жизненные факты. Мы решили оформить один стенд самостоятельно и украсили его фотографиями всех учеников нашего дружного класса. Конечно, в самом центре стенда мы расположили фото нашей любимой учительницы.
Я очень люблю свой класс. Его обстановка мягкая и приятная. Туда, мы приходим, как к себе домой. На любой перемене, не зависимо от того, какой у нас урок, мы частенько находимся в своей любимой классной комнате.
Я очень люблю наш кабинет биологии, Который не похож на другие Учебные кабинеты в школе В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже Перед ним – как будто небольшой сказочный лес На деревьях сидят птицы, белки Волк, оскалил зубы, смотрит прямо тебе в глаза Никак НЕ привыкнешь к тому, что это чу учел, – такой он страшный Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене – большая коричневая доска Но как непривычно и приятно видеть ря дом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбки! взрослымодоросли.
Есть в нашем кабинете и лаборантская В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия За столиком можно посмотреть журналы, газеты Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, в-третьих Огата чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербариы, поговорить об этом с Учительница биологии Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растенияниях.
по теме:
Белочкин дом
В каком доме я хочу жить
Дом моей бабушки
Зимний день
Моя комната
категория: сочинения по русскому языку / сочинение на тему: Мой любимый школьный кабинет
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки.
Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Отблеск от энергосберегающих ламп под минималистическими подвесами просто оживляет владыку леса, делая его взгляд уверенным и целенаправленным.
Дикий зверь вот-вот готов кинуться тебе навстречу. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный.
Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками!
Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах.
Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
Еще школьные сочинения:
Белочкин дом
В каком доме я хочу жить
Дом моей бабушки
Зимний день
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно. Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним – как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, – такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене – большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде; на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованпых животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Мой любимый школьный кабинет (описание) . Это нужно, ведь не потеряешь!
Содержание интересных новостей
Новые сочинения:
Сочинение по повести Дж. Даррелла «Говорящий сверток»
Отзыв о сказке «Волк и лиса»
Наш класс (описание)
Наша квартира (сочинение-описание)
Примеры сочинений описаний животных для младшей школы
Мой любимый школьный кабинет
(сочинение-описание)
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребйта, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним – как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, – такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене – большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.
Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело — такой он страшный.
Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
Кабинет красиво оформлен. На стенах висят портреты ученых, под стеклом лежат гербарии, сделанные руками ребят, много таблиц.
Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. Здесь не очень просторно, но чисто и уютно. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.