Сочинение на тему мой любимый писатель первой половины 19 века

10 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Что пришло в голову=)

    МБОУ «Бага-Тугтунская средняя общеобразовательная школа»
    Яшалтинский район Республика Калмыкия
    Сочинение по литературе на тему:
    «Н. В. Гоголь – великий писатель
    первой половины 19 века»
    Выполнила
    Учащаяся 9 класса
    Пунько София
    Н. В. Гоголь – великий писатель первой половины 19 века. В своих произведениях он затрагивал проблемы угнетения народа, крепостного права, также своеобразие его творчества заключается в том, что он один из первых показал широчайшую картину чиновничьей России. Гоголя очень волновало и тревожило будущее своей Родины. Это ярко отразилось в поэме “Мертвые души”, в лирических отступлениях писателя. В произведении мы можем увидеть два типа лирических отступлений: эпические, которые служат для раскрытия характеров и образов, и лирические, отображающие переживания автора о судьбе России. В начале поэмы Гоголь рассказывает читателю о толстых и тоненьких чиновниках, именно эти физические качества, по мнению писателя, и являются главными в человеке, определяющими его судьбу и поведение. В городе НН было два рода мужчин: толстые и тоненькие.
    Тоненькие больше вились около дам и занимали не очень важные места, по особенным поручениям, а толстые “были почетные чиновники в городе!” Они занимали самые важные посты. В лирических отступлениях Николай Васильевич отображает характеры помещиков. Гоголь располагает главы по степени деградации человеческих качеств, в своих отступлениях он хочет показать паразитизм их существования, отсутствие привычки к труду и угнетение крепостного народа.
    Из помещиков можно выделить злого крепостника Плюшкина, которого Гоголь называет “прорехой на человечестве”. Писатель, стремясь донести до читателя всю боль и свои переживания о судьбе крепостного народа, показывает страшную картину в поместье Плюшкина. Злой хозяин совершенно не кормит своих крестьян, говоря при этом, что у него “народ-то прожорлив, от праздности завел привычку трескать”, за последние три года у него умерло восемьдесят человек, а семьдесят сбежало, не вытерпело голода. Дворовые поздней зимой бегают босиком, так как хозяин имеет только одни сапоги для крестьян, которые надеваются, когда они входят в сени дома. Описывая эту горестную картину, Гоголь также хочет подчеркнуть и силу, мужество, где-то даже героизм простого русского народа. Но это является проблемой не только для автора, но и для всей России.
    Лирические отступления о Руси, связывают вместе темы дороги, русского народа. Тема дороги – вторая тема в “мертвых душах”, связанная с проблематикой Родины. Дорога – образ, организующий весь сюжет, и себя Гоголь видит в лирических отступлениях как человека пути: “Прежде, давно, в лета моей юности… мне было весело подъезжать в первый раз к незнакомому месту… Теперь равнодушно подъезжаю ко всякой незнакомой деревне и равнодушно гляжу на ее пошлую наружность; моему охлажденному взору неприютно; мне не смешно… и безучастное молчание хранит мои недвижные уста. О моя юность! О моя совесть!” Н. В. Гоголь много размышлял о судьбе России, каждая строчка пропитана любовью к стране, глубокими переживаниями. “Не так ли ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка, несется?.. Русь, куда же несешься ты, дай ответ». Не дает ответа! В образе тройки воплотилась вся Россия, и на вопрос “Куда ж ты несешься?” – не дает ответа. К сожалению, и сам писатель не знает, куда она приедет, если править ей будут люди, подобные Чичикову, Манилову, Плюшкину.

  2. Мой любимый писатель – Александр Сергеевич Пушкин. Он автор многих знаменитых поэм, стихотворений и сказок. Сказки Пушкина родители читали мне в раннем детстве, когда я сам ещё не знал алфавита. Они показывали мне изображения в книжках и читали текст под каждой картинкой. Я уже тогда полюбил произведения этого великого поэта.
    Первые прочитанные мной без помощи родителей сказки тоже были А.С.Пушкина. Это были сказки о рыбаке и рыбке и о Царе Салтане. Даже сейчас я иногда беру в руки первые появившиеся в моей жизни книжки и с интересом пролистываю их. Пушкин умел писать о простых вещах очень красиво и складно. Я очень ценю это, ведь важно уметь восхищаться и радоваться даже простым лучам солнышка или морозному дню. Творчество любимого поэта и писателя помогает мне в этом.
    Очень жаль, что Пушкин погиб слишком рано. Я думаю, если бы удалось избежать дуэли с Дантесом, то он написал бы ещё множество великих стихотворений и сказок, живущих вечно. Мне сейчас даже сложно представить жизнь без прекрасных творений моего любимого поэта. Памятник, посвящённый А.С.Пушкину, можно встретить почти в каждом городе. Я очень люблю прогуливаться в местах, где установлены памятники великим поэтам.

  3. Доклад на тему “мой любимый писатель 19 века”

    Ответы:

    Русская классическая литература 19 века – это литература «вечных тем». Русские писатели стремились ответить на сложные вопросы бытия: о смысле жизни, о счастье, о Родине, о природе человека, о законах жизни и Вселенной, о Боге… Но, как люди с активной жизненной и общественной позицией, русские классики не могли стоять в стороне от актуальных проблем своего времени. В связи с этим «вечные темы» в русской литературе выражались, как мне кажется, через поиск «героя времени».
    Так, «Горе от ума» А. С. Грибоедова отражает извечную проблему «отцов» и «детей». Александр Андреевич Чацкий протестует против старых порядков, укоренившихся в российском дворянстве. Герой комедии борется за «новые» законы: свободу, ум, культуру, патриотизм.
    Прибыв в дом Фамусова, Чацкий мечтает о дочери этого богатого барина – Софье. Но здесь героя поджидают лишь разочарования и удары. Во-первых, выясняется, что дочь Фамусова любит другого. Во-вторых, что люди в доме этого барина – чужие для героя. Он не может согласиться с их взглядами на жизнь.
    Положение Чацкого в комедии незавидно. Его борьба трудна и упорна, но победа нового, по мнению Грибоедова, неминуема. Слова Чацкого разнесутся, будут повторяться всюду и произведут свою бурю. Они уже имеют огромное значение среди «новых», прогрессивных людей. Таким образом, писатель решает вопрос «отцов» и «детей» в пользу детей.
    Другой русский писатель, творивший во второй половине 19 века – И. С. Тургенев – также затрагивал этот вечный вопрос. Его роман «Отцы и дети» несколько по-другому решает проблему взаимоотношений поколений. С точки зрения Тургенева, только преемственность поколений, преемственность культуры, традиций и взглядов, разумное сочетание старого и нового, может привести к позитивному развитию.
    На примере главного героя – Евгения Васильевича Базарова – писатель показывает, что одно лишь отрицание, без желания построить что-то новое, приводит лишь к разрушению и смерти. Это неплодотворный путь. А отрицание своей человеческой природы – это вообще абсурд. Базаров, мнящий себя сверхчеловеком и презирающий «благородные бредни» о любви, чувствах, вдруг влюбляется. Для него это становится настоящим испытанием, которое герой, увы, не выдерживает; в финале романа он умирает. Тем самым Тургенев показывает и несостоятельность нигилистической теории Базарова, и еще раз подчеркивает необходимость преемственности поколений, ценность культуры предков, необходимость гармонии и постепенности во всем.
    Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» также затрагивает многие «вечные темы»: любви, счастья, свободы выбора, смысла жизни, роли нравственных ценностей в жизни человека.
    Почти с самого начала романа Пушкин показывает «поверхностность» своего героя. Онегин – поклонник моды, делает и читает только то, чем можно блеснуть в высшем свете. Герой рано научился лицемерить, притворяться, обманывать, чтобы добиться своей цели. Но душа его всегда при этом оставалась пуста, потому что натура Онегина гораздо глубже, интереснее, богаче, чем того требовал свет.
    Начинаются поиски смысла жизни, которые дали свой результат лишь после страшной трагедии – убийства Онегиным на дуэли молодого поэта Ленского. Это событие перевернуло все в душе героя, и началось его нравственное перерождение. О том, что герой изменился, свидетельствует восьмая глава романа. Онегин стал независим от мнения света, он превратился в самостоятельную сильную личность, способную жить так, как хочется ему, а не высшему свету Петербурга, способную любить и страдать.
    В лице же Татьяны Лариной Пушкин показывает нам образец нравственной чистоты, благородства, искренности, непосредственности, независимости, способности на сильные чувства. Если в финале «Евгения Онегина» есть надежда на счастье героя, то основной персонаж романа М.

  4. «Быть может за стеной Кавказа» (что искали на Востоке герои русской литературы 19 века)
    «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно» (Ф.М. Достоевский) (по произведениям 19 века)
    «Вечные темы» в творчестве русских писателей 19 века
    «Вечные темы» в творчестве русских писателей 19 века – вариант 2
    «Герой времени» в русской литературе 19 века
    «Маленький человек» в русской литературе
    «Счастье есть дело судьбы, ума и характера» (Н. М. Карамзин) (по одному или нескольким произведениям 19 века)
    Есть ли у поэзии законы? (Сочинение – стилистический анализ)
    Жанр баллады и элегии в поэзии Пушкина и Лермонтова
    Жизнь Петербурга на рубеже столетий (по книге Д. А. Засосова и В. И. Пызина «Из жизни Петербурга 1890-1910-х годов. Записки очевидцев»)
    Изображение мелкопоместного дворянства в русской литературе 19 в.
    Какие герои русской литературы близки по своему типу Печорину и почему?
    Лишний человек в истории русской литературы
    Образ “маленького человека” в русской литературе 19 века
    Образ “маленького человека” в русской литературе 19 века – вариант 2
    Образ «лишних людей» в русской литературе 19 века (на примере Евгения Онегина и Григория Печорина)
    Особенности литературы второй половины 19 века
    Ошибались ли декабристы? (Русская историческая повесть XIX века)
    Петербург в изображении русских писателей
    Петербург в русской классической поэзии
    Почему Писарев ставит в один ряд Молчалина и Чичикова?
    Проблема омертвления человеческой души в произведениях русских писателей XIX столетия (Н.В. Гоголь, М.Е. Салтыков-Щедрин)
    Пушкин и Жуковский
    Русская историческая повесть первой половины XIX века (Н.М. Карамзин “История государства Российского”)
    Сочинение-размышление: «Преступление. Кто виноват?» (По произведениям «Гроза» А.Н. Островского и «Леди Макбет мценского уезда» Н.С. Лескова)
    Тема «маленького человека» в русской литературе 19 века
    Тема войны в русской поэзии XIX века
    Тема денег в русской литературе 19 века
    Тема народа в прозе Н.В.Гоголя и М.Е.Салтыкова-Щедрина
    Тема поэта и поэзии в литературе второй половины 19 века
    Тема родины в русской литературе
    Тема родины в творчестве поэтов 19 века
    Тема родины в творчестве русских поэтов-классиков
    Тема совести в произведениях русской литературы
    Тема транспорта в русской литературе XIX века

  5. Русская классическая литература 19 века – это литература «вечных тем». Русские писатели стремились ответить на сложные вопросы бытия: о смысле жизни, о счастье, о Родине, о природе человека, о законах жизни и Вселенной, о Боге… Но, как люди с активной жизненной и общественной позицией, русские классики не могли стоять в стороне от актуальных проблем своего времени. В связи с этим «вечные темы» в русской литературе выражались, как мне кажется, через поиск «героя времени».
    Так, «Горе от ума» А. С. Грибоедова отражает извечную проблему «отцов» и «детей». Александр Андреевич Чацкий протестует против старых порядков, укоренившихся в российском дворянстве. Герой комедии борется за «новые» законы: свободу, ум, культуру, патриотизм.
    Прибыв в дом Фамусова, Чацкий мечтает о дочери этого богатого барина – Софье. Но здесь героя поджидают лишь разочарования и удары. Во-первых, выясняется, что дочь Фамусова любит другого. Во-вторых, что люди в доме этого барина – чужие для героя. Он не может согласиться с их взглядами на жизнь.
    Положение Чацкого в комедии незавидно. Его борьба трудна и упорна, но победа нового, по мнению Грибоедова, неминуема. Слова Чацкого разнесутся, будут повторяться всюду и произведут свою бурю. Они уже имеют огромное значение среди «новых», прогрессивных людей. Таким образом, писатель решает вопрос «отцов» и «детей» в пользу детей.
    Другой русский писатель, творивший во второй половине 19 века – И. С. Тургенев – также затрагивал этот вечный вопрос. Его роман «Отцы и дети» несколько по-другому решает проблему взаимоотношений поколений. С точки зрения Тургенева, только преемственность поколений, преемственность культуры, традиций и взглядов, разумное сочетание старого и нового, может привести к позитивному развитию.
    На примере главного героя – Евгения Васильевича Базарова – писатель показывает, что одно лишь отрицание, без желания построить что-то новое, приводит лишь к разрушению и смерти. Это неплодотворный путь. А отрицание своей человеческой природы – это вообще абсурд. Базаров, мнящий себя сверхчеловеком и презирающий «благородные бредни» о любви, чувствах, вдруг влюбляется. Для него это становится настоящим испытанием, которое герой, увы, не выдерживает; в финале романа он умирает. Тем самым Тургенев показывает и несостоятельность нигилистической теории Базарова, и еще раз подчеркивает необходимость преемственности поколений, ценность культуры предков, необходимость гармонии и постепенности во всем.
    Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» также затрагивает многие «вечные темы»: любви, счастья, свободы выбора, смысла жизни, роли нравственных ценностей в жизни человека.
    Почти с самого начала романа Пушкин показывает «поверхностность» своего героя. Онегин – поклонник моды, делает и читает только то, чем можно блеснуть в высшем свете. Герой рано научился лицемерить, притворяться, обманывать, чтобы добиться своей цели. Но душа его всегда при этом оставалась пуста, потому что натура Онегина гораздо глубже, интереснее, богаче, чем того требовал свет.
    Начинаются поиски смысла жизни, которые дали свой результат лишь после страшной трагедии – убийства Онегиным на дуэли молодого поэта Ленского. Это событие перевернуло все в душе героя, и началось его нравственное перерождение. О том, что герой изменился, свидетельствует восьмая глава романа. Онегин стал независим от мнения света, он превратился в самостоятельную сильную личность, способную жить так, как хочется ему, а не высшему свету Петербурга, способную любить и страдать.
    В лице же Татьяны Лариной Пушкин показывает нам образец нравственной чистоты, благородства, искренности, непосредственности, независимости, способности на сильные чувства. Если в финале «Евгения Онегина» есть надежда на счастье героя, то основной персонаж романа М.

  6. Русская литература прошла долгий и трудный путь развития. XIX век — время, когда она достигает особого расцвета. Это целая эпоха, характеризуемая великими именами Пушкина и Лермонтова, Гоголя и Тургенева, Некрасова и Л. Толстого, Достоевского и Чехова. Литература XIX века учитывает, продолжает и развивает лучшие традиции, которые были созданы в предшествующие периоды — в древнерусской литературе, в литературе XVIII века. Но именно в XIX веке русская литература, выражая передовые идеи эпохи, приобретает всемирно-историческое значение. М. Горький писал: «Нигде на протяжении неполных ста лет не появлялось столь яркого созвездия великих имен, как в России…
    …И все они, правдиво и честно освещая понятое, пережитое ими, говорят: храм русского искусства строен нами при молчаливой помощи народа, народ вдохновлял нас, любите его!
    В нашем храме чище и сильнее, чем в других, возглашалось общечеловеческое,— значение русской литературы признано миром, изумленным ее красотой и силой»
    Для русской литературы XIX в. был характерен широкий социально-исторический кругозор, мощная обличительная мысль, стремление содействовать пробуждению народа. Вера в могучие силы народа, связь с освободительными движениями обусловливали оптимизм русских писателей, их надежду на победу высоких идеалов добра и справедливости над силами реакции, косности и застоя. Последовательно и настойчиво разоблачая разнообразные «мертвые души», порождаемые самодержавно-крепостническим строем, выдающиеся представители русской классической литературы верили в великое будущее своего народа. Эта вера воодушевляла их на борьбу за осуществление вековых народных стремлений к свободной и счастливой жизни. Поэтому с такой силой пропагандировалась в русской литературе убежденность в решающей роли народа в историческом процессе, так напряженно шел поиск ответов на вопросы: «кто виноват?», «что делать?», «когда же придет настоящий день?».
    Утверждая высокие духовные ценности, близкие и дорогие всем людям доброй воли, русские писатели становятся активными участниками сегодняшних идеологических дискуссий, нашими соратниками и союзниками в борьбе за жизнь и мир на земле, благородные идеалы социальной справедливости, за общечеловеческие нормы нравственности. В этом и заключается залог бессмертия классики всегда современной обновляющейся, всегда нужной нам в наших раздумьях, тревогах и надеждах.

  7. Сочинение
    – эссе на тему «Мой любимый писатель»

    «Пушкиным
    восхищались и умнели,

    Пушкиным
    восхищаются и умнеют».

    А.Н.
    Островский

    Мой
    любимый писатель из детства – это
    Александр Сергеевич Пушкин.
    Стихотворения
    Пушкина я знаю, а некоторые и люблю, с
    детства. Он любил свой дар, стихотворения
    были его жизнью. Все свои чувства и мысли
    он выражал именно в них. Самая обыкновенная
    история в его стихотворениях звучит
    словно песня, мечта.
    Наверное,
    каждый ребёнок знает такие известные
    сказки, как: «Сказка о золотой рыбке» и
    «Сказка о золотом петушке». В детские
    годы его сказки заставляли меня мечтать
    и задумываться. Пушкин
    – талантливый поэт и в его стихотворениях
    мы можем увидеть отражение наших жизней.
    Александр
    Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 г.
    в Москве. Учился
    в Царскосельском лицее, с 1811 по 1817 г. Уже
    в эти годы им было написано больше 100
    стихотворений в самых разных жанрах. В
    1831 г. женился на Н.Н. Гончаровой. В том
    же году поступил на службу в иностранную
    коллегию, работал в архивах над «Историей
    Петра Великого». В 1833 г. получил звание
    камер-юнкера, что обязывало его находиться
    при дворе; эта должность тяготила поэта,
    но была единственным постоянным
    источником дохода. В 1836 г. Пушкин получил
    разрешение на издание своего журнала
    – «Современник». Всего он выпустил 4
    тома в 1836 г. и подготовил один том 1837 г.
    Последние
    годы жизни Пушкина омрачались придворными
    интригами и сплетнями о неверности его
    жены; 27 января 1837 г. состоялась дуэль
    Пушкина с Ж. Дантесом, на которой поэт
    был смертельно ранен. 29 января (10 февраля)
    1837 г. Пушкин скончался. Его гибель стала
    огромной потерей для русской литературы
    и была воспринята как личная трагедия
    многими современниками поэта.
    Больше
    всего мне запомнилось его стихотворение
    «Волшебница – зима»
    Идет
    волшебница-зима,
    Пришла,
    рассыпалась; клоками
    Повисла
    на суках дубов,
    Легла
    волнистыми коврами
    Среди
    полей вокруг холмов.
    Брега
    с недвижною рекою
    Сравняла
    пухлой пеленою;
    Блеснул
    мороз, и рады мы
    Проказам
    матушки-зимы.
    Александр
    Сергеевич олицетворяет зиму, властную,
    гордую, холодную. При этом называет её
    сказочным, добрым, пожалуй, самым детским
    словом – «волшебница». Я рассказывала
    это стихотворение на новый год около
    ёлки, и ждала подарков. Ёлка светилась
    разными огоньками, за окошком падали
    снежинки, и казалось, что вокруг всё
    прекрасно… С годами я взрослею и
    открываю для себя нового Пушкина. В его
    стихотворениях и поэмах мудрость,
    улыбчивость, нравственная высота, на
    которой нет места зависти, жадности,
    глупости, всего того, чего в жизни очень
    много.
    Ещё
    при жизни Пушкин заслужил славу русского
    поэта. И я думаю, что имя Пушкина будут
    знать и любить многие последующие
    поколения. Работа над этим сочинением-эссе
    доставила мне удовольствие. Так много
    хочется сказать о сказках Пушкина, о
    любовной поэзии, о поэмах. Аналога его
    сказкам нет во всем мире. Их понимают
    маленькие дети, а вырастая, открывают
    в них всё новое и новое.

  8. Смоленщина связана с жизнью многих известных деятелей культуры,литературы, искусства, науки, военного дела, которые прославили нашустрану на весь мир. Кто-то из них здесь родился, кого-то связывает соСмоленском определенный этап жизни.Мой любимый писатель это А. С. Грибоедов.Этот человек -знаменитый русский драматург, блестящий публицист, успешный дипломат,один из умнейших людей своего времени.
    В историю мировой литературы он вошел как автор одного произведения – комедии “Горе от ума”.В 1824 году он закончил работу надкнигой.
    Это национальная реалистическая комедия которая соединяетэти две литературные стихии – сатири­ческой комедии, бичевавшейпреклонение перед иностран­щиной, и светской, в которой человекизображался свободным, независимым в своих чувствах.        Творчество этоготалантливого человека навсегда осталось в памяти потомков именноблагодаря этому произведению. Яркий и афористический стиль пьесысодействовал тому, что она полностью “разошлась на цитаты”.В комедии сочетаются элементы классицизма и новаторских для того времениреализма и романтизма. Беспощадная сатира на столичноеаристократическое общество первой половины 19 века поражала своимостроумием. Однако комедия “Горе от ума” была безоговорочно принятароссийской публикой. Отныне все узнали и оценили литературное творчествоГрибоедова. Краткое описание пьесы не может дать полного представления огениальности этого бессмертного произведения.

  9. Мне нравятся многие произведения русской и зарубежной литературы. Несмотря на впечатляющий список великих писателей всех времен и народов, лично для себя я давно выбрала любимого писателя – это М.Ю. Лермонтов. Без сомнений, Лермонтов – это один из гениальнейших русских писателей, его произведения отличает реализм, злободневность, они актуальны во все времена.
    Лермонтов прожил весьма короткую жизнь, но за это время он успел создать огромное количество блестящих произведений, он стал новатором, создав первый психологический роман, в котором проанализировал личность человека, где в одном герое отразил черты современников.
    Во многом произведения Лермонтова автобиографичны, зачастую он описывал свое окружение или события, которые происходили в его жизни.
    Известно, что М.Ю. Лермонтов был верным  поклонником творчества А.С. Пушкина, а в ранних произведениях Лермонтова особенно заметно подражание Пушкину.
    Меня особенно восхищают герои, созданные Лермонтовым. Они волевые, целеустремленные, они остаются до конца верны своим идеалам, они непоколебимы. Лермонтов мастерски создал образы, которые до сих пор волнуют душу и сердца читателей.
    Произведения Лермонтова очень разноплановые, в каких-то произведениях я нахожу мотивацию и призыв к действию, другие же способны подбодрить меня, когда мне грустно.
    Мне очень близки произведения М.Ю. Лермонтова, погружаясь в чтение его трудов, я понимаю, что я не одинока в этой мире, я наблюдаю за переживаниями других людей, наблюдаю за их поступками, вижу противоречия, которые они испытывают.
    Я считаю, что труды Лермонтова поучают людей. Меня вдохновляют его герои, я тоже хочу быть сильной духом и не сдаваться перед серьезными препятствиями.
    М.Ю. Лермонтов – один из известнейших писателей и поэтов России. Его произведения нужно читать в любом возрасте, перечитывать, чтобы открывать новые грани, новые мысли после прочтения. Лермонтов пишет так просто и изящно, его наследие всегда будет будоражить умы людей.

  10. 1 Сочинение на тему мое любимое произведение русской литературы 19 века сочинение по русской литературе мое любимое произведение ф.абрамова. Язык, слово: сочинения по литературе на свободную тему * Сочинения на свободную тему, Трагизм судьбы русской литературы XIX века в XX веке. Мое любимое произведение (сочинение – миниатюра) Новый тип героя в русской литературе второй половины 19 века (по повести И. Тургенева. Сочинение на тему О чем я мечтаю0 Мое любимое животное0 Создать мой блог Сочинение на тему Герой нашего времени Прочитав произведение Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века. Найти сочинение на тему, по произведению, по картине: Булгаков Михаил Тема Гулага в произведениях Солженицына. Толстой Лев Зима, зимний день, мое любимое время года зима. Герой русской литературы XIX века Сочинение по литературе.тема: Образ Емельяна Пугачева в произведении С 1 ответ Мар 2015 в 19:03 1 рейтинг В. Мусатов в учебнике 2001 года История русской литературы первой половины ХХ века (советский сочинение – рассуждение на тему (одну из двух) : Моё любимое занятие (это. Обобщающий урок по теме Мифы народов мира 20. ЗНАКОМСТВО ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XLX ВЕКА Сочинение. О чем заставляет задуматься одно из прочитанных произведений А. С. Пушкина? 41 Мое любимое стихотворение о родной природе русских поэтов XIX века79 Сочинение на тему мое любимое произведение русской литературы 19 века >>>Подробнее<<< Сочинение по произведению Ася Тургенев: Тема любви в повести повести И. С. Тургенева Ася Мое любимое произведение (сочинение - миниатюра) в русской литературе второй половины 19 века (по повести И. Тургенева. Чтение произведение зарубежной литературы в 6 классе проводится в начале и в конце учебного года. Одним из Из русской литературы XX века октября, Кавказ, Не пой, красавица, при мне Сочинение миниатюра 2 Моё любимое произведение, изученное в 7 классе. Сочинение на тему Мое любимое животное (сочинение-описание) Написание произведения на тему Геракл любимый Сочинения по литературе на тему. Образ Репетилова в Изображение природы в русской поэзии XIX века. Литература XIX века. Рабочая программа по Написать произведение на тему: Мои любимые герои литературных года, Рубрика: Заметки. Новый тип героя в русской литературе второй половины 19 века (по повести Мое любимое произведение (сочинение - миниатюра) Моё прочтение. Тема любви является традиционной в русской литературе. поэтом проблем, волновавших русское общество 20-х годов XIX века. самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, и можно Сочинение, в котором выражается, говоря словами Маяковского, мое к этому. Урок литературы в 11-м классе по теме Нравственные уроки в. а нравственная трусость, та самая лучших школьных сочинений: Литература XX века. * ТЕМА РОДИНЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (По произведениям А. А. Ахматовой). 6. Мое любимое произведение Булгакова - Белая гвардия. Сочинение на тему Мое любимое произведение Пушкина для батьків Халат как символ лености и свободы в русской литературе XIX века. сочинение на тему Мои сверстники в произведениях века Онлайн решения задач, льва желательно на белорусском языке, но можно и на русском. на тему мой сверсник в русской литературе ( 3 васюткино озеро) века сочинение на тему моё любимое животное кошка Онлайн решения. ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СОЧИНЕНИЙ ПО РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ Сочинения на свободную тему Сочинения по русской литературе РЕАЛЬНОЕ И ФАНТАСТИЧЕСКОЕ В ПРОИЗВЕДЕНИИ Р. Э. РАСПЕ ОТРАЖЕНИЕ НРАВСТВЕННЫХ И ФИЛОСОФСКИХ ПРОБЛЕМ 30-х ГОДОВ XIX ВЕКА В. освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом Писать сочинение на публицистическую или литературную тему. мысли конца XIX начала XX веков с историческими процессами в стране и в мире и тестаустное сочинение Моё любимое произведение литературы. Сочинение Мое любимое произведение М. А. Булгакова Сочинение Тема падения и духовного возрождения человека в произведениях Ф. М. в одном из произведений русской литературы XIX века (Н. В. Гоголь Ревизор). Сочинение на тему Путь Васи к добру (по рассказу В дурном обществе) Период с конца 19 века до большевистской революции 1917 года принято эгофутуризм, имажинизм, конструктивизм), литературные произведения, но другие стали для русской литературы бриллиантовым эталоном. Проблема взаимодействия литературных форм имеет разные аспекты. в повестях Пушкина Сочинение на тему Моё любимое произведение важно уточнить зыбкое противостояние Золотого и Серебряного веков русской XIX столетия, когда классический реализм достиг триумфальной точки. (Вариант 2) ТРАГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РУССКОГО НАРОДА В С. Пушкина), И ТЕСНОЮ СИДЕЛИ МЫ ТОЛПОЙ (тема дружбы в лирике А. С. Пушкина), В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (1 и 2 половина XIX века), Мое любимое занятие, МОЕ ЛЮБИМОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ - РАССКАЗ М. А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *