Сочинение на тему мой любимый предмет физкультура

9 вариантов

  1. Физкультура — мой любимый предмет в школе .Начиная с младших классов у меня было особое отношение к физкультуре.Я с нетерпением ждал урока физкультуры.В детстве я не осознавал причины такого отношения Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя, например , по математике.      На уроках физкультуры требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать!Будучи подростком я начал осознавать ,что физическая культура направлена на укрепление здоровья ?еловека, на развитие его физи?еских способностей. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье : портится осанка, ухудшается зрение, можно стать физи?ески слабым. На физкультуре же мы полу?аем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мя?, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.  Это так интересно. Мы всегда огорчались, если по какой-то причине уроки физкультуры не проводились.
    Наш учитель физкультуры был очень веселым, добрым, но очень требовательным человеком. Несмотря на почтенный возраст,он всегда участвовал на различных соревнованиях,награждался грамотами. Всегда поддерживал нас. Благодаря ему, а также моим кумирам-спортсменам ,я сумел развить свои физические качества.
    Повзрослев, я стал подбирать комплекс упражнений для развития гибкости и мыше?ной силы, которые я делаю каждый день. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце тренировок. Кроме этого я закачал в интернете музыку для пробежек и каждый день совершал пробежки на длинные дистанции.Для того,чтобы выполнять упражнения, соорудил во дворе турник, железные брусья,притащил тяжелые колеса для тренировки мышц,скакал по сто раз на скакалке.Все эти самостоятельные упражнения мне очень помогли на уроках физкультуры. Кроме этого я ходил в секцию вольной и национальной борьбы.Навыки,  полученные на уроках физкультуры ,помогли и здесь.Навсегда я запомнил слова » Легкий путь не приведет к успеху».Они стали моим путеводителем  по жизни.
    Физкультура-это очень здорово! Физкультура-это спорт.  Спорт помогает человеку стать здоровым и сильным .

  2. Из всех школьных уроков у меня самый любимый — физкультура. Я всегда с радостью жду занятий в спортивном, зале.
    На перемене мы переодеваемся в яркую форму и строимся ” по росту в шеренгу. Нашего учителя физкультуры зовут Николай Семенович. Это высокий, подтянутый мужчина с громким голосом. Урок он начинает с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом он всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом, скакалками, обручами и гимнастическими палками. Потом мы сдаем спортивные нормативы. Это бег с препятствиями или метание мяча, прыжки в длину или через козел. Сначала каждый ученик делает несколько пробных попыток, затем сдает норматив на оценку. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол. Победившим Николай Семенович вручает переходящий вымпел, который остается у команды до следующего урока.
    Весной и осенью уроки часто проходят на улице, на спортивном поле. Есть у нас в школе также бассейн и тир. На занятиях в бассейне мы прыгаем с вышки, учимся нырять, плавать разными стилями.
    После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начала делать по утрам зарядку, чтобы быть сильной и здоровой. Спасибо любимому уроку!

  3. Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяс­нения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
    Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, ка­наты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и ска­калки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим маль­чишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже сило­вой гимнастике!
    Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спорт­зал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на кана­те. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!

    читать похожие:

    Мой любимый школьный предмет сочинение
    Мой любимый предмет история (сочинение-рассуждение)
    Мой любимый предмет —физика (сочинение) 5 кл
    География — мой любимый предмет сочинение

  4. Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.
    Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь перед собой цели и ежедневными усилиями добиваешься своих целей, ты становишься уверенным в себе человеком. Вначале ты думаешь, что ты не сможешь отжаться даже десять раз, но ты тренируешься, тренируешься, тренируешься. И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно. Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.
    Когда человек занимается спортом, он укрепляет свое здоровье. Если заниматься на свежем воздухе при любой погоде, то можно укрепить свой иммунитет и никакие вирусы, и болезни будут не страшны. Спорт тренирует выносливость и полезен для улучшения физического и эмоционального здоровья. Когда какие-то проблемы в жизни и на душе грустно достаточно пройти прогуляться по улице (пешие прогулки – это тоже спорт) и настроение сразу улучшится. А с хорошим настроением легче найти решение любой проблемы.
    При занятиях спортом тело человека приобретает очень красивые формы. И со временем в любой одежде будут видны подтянутые мышцы. Если ты смотришься в зеркало и тебе нравится твой внешний вид, то становиться намного приятнее общаться и жить.
    Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.
    Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.
    Я считаю, что физкультура полезна абсолютно всем людям. В любом возрасте можно найти подходящий для себя вид занятий спортом. Физкультура делает человека сильнее, здоровее и позволяет поверить в свои силы.

  5. Мой любимый предмет — физкультура
    Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.
    Физкультура — это физическая культура. Она направ­лена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьни­ков: у них портится осанка, ухудшается зрение, они стано­вятся физически слабыми. На физкультуре же мы получа­ем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкульту­ры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
    Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увле­кается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
    Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно поможет в этом.

  6. Физкультура — мой любимый предмет в школе. Начиная с младших классов у меня было особое отношение к физкультуре. Я с нетерпением ждал урока физкультуры. В детстве я не осознавал причины такого отношения Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя, например. по математике. На уроках физкультуры требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Будучи подростком я начал осознавать, что физическая культура направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье. портится осанка, ухудшается зрение, можно стать физически слабым. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе. Это так интересно. Мы всегда огорчались, если по какой-то причине уроки физкультуры не проводились.
    Наш учитель физкультуры был очень веселым, добрым, но очень требовательным… человеком. Несмотря на почтенный возраст, он всегда участвовал на различных соревнованиях, награждался грамотами. Всегда поддерживал нас. Благодаря ему, а также моим кумирам-спортсменам, я сумел развить свои физические качества.
    Повзрослев, я стал подбирать комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце тренировок. Кроме этого я закачал в интернете музыку для пробежек и каждый день совершал пробежки на длинные дистанции. Для того, чтобы выполнять упражнения, соорудил во дворе турник, железные брусья, притащил тяжелые колеса для тренировки мышц, скакал по сто раз на скакалке. Все эти самостоятельные упражнения мне очень помогли на уроках физкультуры. Кроме этого я ходил в секцию вольной и национальной борьбы. Навыки, полученные на уроках физкультуры, помогли и здесь. Навсегда я запомнил слова » Легкий путь не приведет к успеху».Они стали моим путеводителем по жизни.
    Физкультура-это очень здорово! Физкультура-это спорт. Спорт помогает человеку стать здоровым и сильным.


  7. Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: Бегать, Прыгать, Лазать по канату и шведской стенке.
    Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
    Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
    Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно поможет в этом.

  8. 8
    Текст добавил: )(Милашка-Какашка)(

    Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.
    Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
    Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
    В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
    Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
    Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!
    Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
    Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
    Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!

    Похожие сочинения

    История-мой любимый предмет (сочинение-рассуждение)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *