Сочинение на тему мой любимый русский

9 вариантов

  1. Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи. Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова. Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии. Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой. Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы. Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.

  2. Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи.
    Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова.
    Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии.
    Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой.
    Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы. Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.

  3. Мне кажется, что отчасти из-за таких сочинений и падает грамотность. Потому что в таком задании приходится смотреть на язык как бы со стороны, отдельно от себя, но ведь это неправильно. Если бы речь шла об иностранном – без проблем. Но подобное сочинение о своем родном языке – это не совсем корректно. Точно так же, как некорректно спрашивать ребенка, кого он больше любит, маму или папу, и за что. Потому что родной язык должен быть как бы врожденным, неотъемлемым свойством, частью самого человека.
    Поэтому я бы посоветовал попробовать изменить акцент сочинения. Во-первых, стараться говорить не “русский язык”, а “мой родной язык”. Во-вторых, делать уклон в сторону использования языка, а не его “внешности”. Я бы написал примерно такое сочинение:
    Есть много особенностей, которые отличают человека от животных, и одна из главных – это речь. С помощью языка я могу общаться, высказывать всё, что думаю. Конечно, собаки тоже могут выражать что-то эмоциями, но без способности говорить они не могут сказать, что именно они хотят, или о чем мечтают. Может, мы бы не могли и мечтать, если бы у нас не было языка?
    Мне очень нравится, что мой родной язык помогает мне озвучить всё, что я думаю. Наверное, было бы очень плохо жить, не имея возможности поговорить с другим, поделиться своими мыслями и чувствами. А если даже я не могу подобрать слово, чтобы точно выразить свои чувства, то я могу просто придумать новое слово, и все поймут, что я имею в виду! Но обычно придумывать не приходится, потом что в нашем языке есть очень много разных выражений на все случаи! Правда, некоторые выражения я пока не знаю, но я хочу много учиться, чтобы мой язык становился всё богаче и интереснее.
    Не даром в магии всегда надо произносить заклинания: мой родной язык по-настоящему волшебный! Иногда хватает одного доброго слова, чтобы ощутить радость, или одного злого, чтобы надолго расстроиться. Давайте говорить только добрые слова!
    Ну вот как-то так. Я не уверен, насколько это подойдет для ребенка 4-го класса, но я бы хотел направить школьников именно по этому пути: по пути принятия языка как части себя, как такого же инструмента, как руки, как инструмента, который позволяет выразить свои мысли и даже повлиять на мысли других. А если начинать в более классическом ключе, в духе “русский язык очень красивый/сложный”, то тут есть некая неестественность: свой родной язык не может казаться некрасивым, и он никогда не должен быть сложнее, чем иностранный. Это про иностранный можно сказать, например, в духе “мне нравится немецкий язык из-за его необычного звучания”, но родной язык – на то и родной, что он должен нравиться просто по факту своего существования.

  4. Мой любимый школьный предмет.
    Мой любимый школьный предмет-русский язык. Почему он мне нравится?
    Русский -это самый богатый язык, говоря о русском, мы говорим о нашем счастье. Счастье в том, что мы имеем этот превосходнейший язык. Ведь не зря, великие ученые, писатели говорили о них так:
    Как красив русский язык! Все преимущества немецкого без его ужасной грубости. “Ф.  Энгельс
    “.
    Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием.  “И. Тургенев”.
    Понимая, то, что он богат, мы долны люьить и ценить этот язык. Чтобы наш язык процветал веками!
    Я очень люблю русский язык, также хочу чтобы все, все мы любили и интересовались им!
    )
    Мой любимый урок-русский язык! Ведь это целый неизученный мир. В нем так много загадок, которые хочется понять. Я считаю, что никак нельзя вырасти хорошим человеком, не зная  истории своей страны. А каждая история начинается с языка. По праву считается, что русский язык, самый «живой», яркий и многогранный. Ни в одном другом языке мира нет столько прекрасных и точных эпитетов, оборотов речи. Наш язык -наше богатство, гордитесь и берегите наш язык!

  5. Скажите пожалуйста как сделать синтаксический разбор предложения :  Под  конец он хотел написать внизу своё имя , но раздумал и снова направился к дедушке.
    если у пирамиды 7 граней то её основанием является?
    Продолжите. Придумайте свой сюжет. буквально 8 предложений или 7.
    Вызвали Е из алфавита. — Ну как у вас там? — Полный порядок. Все на местах, каждый работает над своей темой.      — А над какой темой вы работаете?      — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым». Тема трудная, но интересная.      — Придется вам на время ее оставить. Думаем на править вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.      — А в какое слово меня посылают?      — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Так что справитесь.      — Вы думаете?      — Конечно, справитесь. Вы там будете единственным гласным, и решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.      Е пробует возражать, ему не хочется расставаться с алфавитом, с «Некоторыми проблемами шестого места…», — но что поделаешь! Приходится отправляться в текст.      В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите.      Но вот слово начинают склонять: ДНЯ, ДНЮ…      В чем дело? Куда девалось Е?      Нет его, оно сбежало. Испугалось косвенного падежа.
    Пожалуйста кто первый будет сразу лучший ответ!!!¦¦¦ плизз очень надо
    Найдите третью сторону треугольника ,если Р = 18 см,b= 6 см,с=7 см;Р=24 см,а=8 см ,b=9 см
    Помогите, срочно нужно =(((((((((((((((
    1)Одностороннее движение воды от корней к побегам
    обеспечивает:
    а) испарение;
    в) поглощение воды коревыми волосками;
    б) корневое давление;
    г) крупные межклетники.
    2)Сосуды древесины состоят из клеток:
    а) живых;
    в) живых и мертвых;
    б) мертвых;
    г) не имеют клеточного строения
    3)Вода из растения перемещается из:
    а) корня в стебель;
    в) листьев в стебли;
    б) цветков в стебли;
    г) стеблей в корни.
    4)Вода удаляется из растения через:
    а) древесину;
    в) устьица;
    б) пробку;
    г) ситовидные трубки.
    . Передвижение веществ в растении обеспечивает:
    а) покровная ткань;
    в) образовательная ткань;
    б) проводящая ткань;
    г) фотосинтезирующая ткань.
    решите уравнение плиз
    а) 6 целая 2_15 – x=4 целых 13_15            б) (5_18+x)-7 целых 7_18=2 целых 17_18
    в классе играли в шахматы 4 человека маша саша игорь и наташа какие были пары игроков если все они сыграли друг с другом по одному разу
    разберите предложение
    Дети сбежали к реке вниз по откосу
    Закрасить желтым  цветом седьмую часть всех груш (их 14) и закрасить еще одну седьмую часть этого же числа
    Чем владели персы в начале 5 века до н. Э.

  6. Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи.
    Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова.
    Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии.
    Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой.
    Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы. Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.

  7. Самый мой любимый язык… Пусть пока остаётся загадкой. Могу дать несколько его характеристик.
    Не все любят этот язык. Некоторых он просто раздражает. Многие говорят о странных звуках – неприятных для восприятия. Говорят и о сложной (особенно для русского человека) грамматике. Также лексика там не самая простая… И язык формировался под влиянием разных народов. Изначально были племена со своими диалектами, а дальше пришли завоеватели из более развитой в то время Империи, на языке которой стали составляться официальные документы. После страна обрела независимость, стал формироваться общий смешанный язык. Впрочем, отдельные регионы сохранили свои диалекты, а также особенности кулинарии, архитектуры и так далее. Развивается уличный театр, постепенно литература, стихи и проза. Во всем мире любимы авторы, которые создали свои произведения на этом языке. Появились первые печатные документы – слова сохраняют историю языка. То есть, например, часто пишется больше букв, чем читается звуков. Страна испытывала влияние соседей – в языке достаточно заимствований. И сейчас язык продолжает изменяться. Достаточно много курсов по обучению, есть возможность поехать в страну и учить язык там, ведь разговорный язык намного проще. В нашей стране вспоминают войны с носителями этого языка. Впрочем, приходилось за века воевать с представителями всех стран и народов! В современном мире все взаимодействуют нормально.
    Пока не очень понятно, что за язык, любимый мной?
    Подсказываю дальше… Мой любимый язык не самый распространенный. Впрочем, стопроцентно входит в десятку самых изучаемых языков. В русском достаточно много слов, пришедших из того языка. Иногда мы даже не осознаём, что это заимствованное слово – так оно «обрусело». Больше всего такой лексики, пожалуй, в сфере искусства, кулинарии… Русские хорошо, в принципе, относятся к носителям этого языка. Связывают их образ с утонченностью, изяществом и шиком. В их страну никто не откажется поехать. Столица – вся состоит из архитектурных памятников, из узких улочек и кафе. Интересны и провинции, и побережье… Говорят, что это страна ароматов. У нас любят их фильмы – особенно комедии, любят книги – приключенческие и любовные. В исторической эпохе наиболее известен период дворцов, балов и дуэлей. Самое главное утверждение, что это язык любви.
    Наверное, все уже догадались, что мой любимый язык – французский. Меня не пугают ни носовые звуки, ни грассирующее «р». Не такая уж у них и сложная грамматика – легче, чем в русском, а тем более – в немецком. Да, много букв не читается в написанном слове, но тем лучше! Язык красивый, образный, интересный. Через него прикасаешься к любимой культуре, к долгой истории. Нынешнее состояние языка не пугает – там нет засилья англицизмов, ведь, во-первых, французы любят свой язык (и не очень любят учить иностранные), а во-вторых, у них существуют штрафы за излишнее использование английских слов в эфире. Разговорный язык отличается такой странной особенностью, что в нём часто переставляют слоги в словах, а ещё он славится любовью к аббревиатурам. Сейчас на этом языке пишет много талантливых авторов, например, Леви или Вербер. Выпускается много фильмов и программ, сочиняются песни… Даже на «Евровидении», где почти все песни на английском, французы отдают предпочтение родному языку.
    Французский может быть любимым или нет, но нельзя не испытывать уважения к такому развивающемуся, самодостаточному, богатому, образному и распространенному языку.
    Даже после многих лет обучения продолжаешь находить в нём новые грани, делать открытия каждый день.

  8. Я люблю русский язык. Люблю за то, что он мне родной. Мои мама и папа научили меня разговаривать по-русски еще совсем крохой. Все мои друзья во дворе говорят тоже по-русски.
    В старшей группе детсада я начала изучать английский язык. Тогда для меня стало открытием, что языки в мире так различны между собой. Раньше я об этом даже и не думала, не гадала. Разные буквы и звуки… И хотя мне было сложно его учить, я все же полюбила английский язык. Но уже не так как русский. Он стал для меня вторым, иностранным. Языком, связанным только со школой и учителями.
    А русский остался первым, тем языком, на котором я когда-то училась говорить свои первые слова. Я впитала русский с колыбельки. Он для меня – как тепло рук мамы.
    Наш язык – древний, у него удивительная история. Мне она интересна. Я люблю читать истории о том, как жили древние славяне, наши предки. Они говорили на старославянском языке, певучем и красивом. Это родной отец нашего русского. И мне интересно узнавать и запоминать старые славянские слова, которые уже давно ушли в прошлое. Разве что в летописи где-нибудь их встретишь.
    Люблю русский за то, что он богат. Ведь какой смысл я не хотела бы выразить, для него в русском языке найдутся слова. Для любого чувства, любой эмоции тоже найдутся слова. Русский язык – он будто человек, полон гордости и достоинства. Думаю, таков у него характер, если у языков мира есть свои характеры.

  9. У каждого человека в жизни есть любимейший писатель или поэт. Его произведения мы способны восторженно читать и перечитывать по несколько раз, и они от этого становятся еще более интересными и любимыми. Таким писателем стал для меня А. С. Пушкин. Я не помню, когда впервые услышала его имя, но это не имеет значения.
    Главное — это то, что его сказки, стихи и проза, герои его произведений словно влились в мою жизнь и стали его частью. Я помню, как еще маленькой девочкой сочувствовала старику из «Сказки о золотой рыбке», как мне очень хотелось иметь дома такого же кота, который ходит вокруг дерева по золотой цепи. Я помню, как хотелось мне быть похожей то на царицу, то на «лебедь белую» из «Сказки о царе Салтане». А по мультфильму, созданному по «Сказке о спящей царевне и семи богатырях», я выучила сказку наизусть — так мне понравились ее герои.
    Конечно, тогда я еще не знала, что всех этих героев создал А. С. Пушкин. И только намного позднее, когда мама читала мне стихи и о зимнем вечере, и о музе, и о лицее, и о няне, и об осени, и еще о многом другом, я впервые услышала об авторе этих удивительных поэзий Александре Пушкине.
    С тех пор я уже никогда с ним не расставалась.
    Я искала в библиотеке его книги и перечитывала их несколько раз. Я старалась быть похожей на лучших героинь его произведений. Помню, как я впервые прочитала повесть «Дубровский» и мне тяжело было определить свое отношение к Маше. Еще меня поразила поэма «Полтава», но не столько своим сюжетом, сколько из-за чувства гордости за героев-воинов. Со временем я поняла: какое бы произведение Пушкина я не прочитала, в душе останется возвышенное чувство радости и увлечения.
    Пусть даже не все радостным будет в произведении, не все закончится хорошо, но все равно после встречи с Пушкиным в сердце надолго остается праздник. И в этом, думаю, кроется сила и гениальность моего любимого поэта. Он так любил Родину, родной народ, родное слово, женщину, природу, как мало кто мог любить, и способен был все это возвеличить в искренней поэзии.
    (Пока оценок нет)

    Сочинения по темам:

    Мой любимый поэт Я люблю произведения великого русского поэта — Сергея Есенина. В школе мы в основном знакомились с его стихотворениями о природе.
    Сочинение мой любимый вид спорта Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта — это волейбол. Мы часто играем.
    Сочинение родная земля Я часто задумываюсь: с чего начинается Родина? С дома, в котором, я вырос, с теплых рук матери, которые меня обнимают.
    Анализ стихотворения Пушкина «Поэт и толпа» Пушкин неоднократно задавался вопросом о том, какова же роль поэта в социуме. Он понимал, что рифмованные строки могут полностью изменить.
    Анализ стихотворения Блока «Поэт в изгнаньи и в сомненьи» Блок начал писать стихи с пяти лет. Часть своих первых серьезных поэтических произведений, относящихся к периоду с 1898 по 1900.
    Сочинение на тему моя комната У меня есть своя комната. Я очень люблю находиться в ней один или приглашать в гости друзей. Моя комната очень.
    Сочинение на тему История создания романа Тихий Дон По словам Шолохова, свой роман он «начал писать в 1925 году. Привлекала задача показать казачество в рево­люции. Начал с участия.
    Вы сейчас читаете сочинение Сочинение на тему Мой любимый поэт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *