Сочинение на тему мой любимый вид спорта художественная гимнастика

9 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Каменное сердце

    С самого детства и по сегодняшний день моим любимым видом спорта является художественная гимнастика. Художественная гимнастика – один из самых зрелищных и красивых видов спорта. Это сочетание музыки, балета, пластики, это высокое искусство. Она напоминает мне полотно художника. Присутствуя на соревнованиях и глядя на выступление гимнасток, ты как-будто попадаешь на выставку, и видишь уже готовую картинку, от которой невозможно оторвать глаз. И мало кто задумывается, что этому минутному шедевру предшествовал долгий и тяжелый процесс тренировок и подготовки – начиная с нанесения контуров до множества мельчайших штрихов.Каждая гимнастка на ковре показывает сво маленькое театральное представление. Наряду с обязательными гимнастическими элементами в нем задействованы внешние атрибуты и внутренние душевные порывы спортсменки, ее способности к перевоплощению в выбранный сценический образ.Получению хороших оценок способствуют не только высокая техничность и набор сложных, красивых элементов, движений, связок, но и правильно подобранная музыка, красивый внешний вид гимнастки, владение эмоциями, мимикой, жестами, умение передать глубокие чувственные переживания.Невозможно переоценить роль костюма, макияжа, прически, предмета в создании красивого, продуманного образа художницы. Все эти элементы являются важными составными частями победы в спортивных состязаниях. В гармоничном единстве они рождают зрительные и чувственные переживания, разжигают зрительский интерес, увлекают действом, происходящем на ковре, доставляют приятное эмоциональное насыщение.Едва выйдя на ковер, гимнастка создает зрительный образ, который в дальнейшем будет обыгрываться, раскрываться с помощью музыки, хореографической постановки, эффектных элементов и комбинаций. Однако для запоминающегося выступления этого недостаточно. Искренняя улыбка, хорошее настроение, умение держать себя и скрывать волнение покорят зрителей и украсят композицию не меньше, чем умело подобранный купальник и макияж.
    Заниматься худжественной гимнастикой можно бесконечно, даже когда становишься мастером спорта или олимпийцем, так как существует очень большое разнообразие движений тела, манипуляций с предметами, и каждый день какие-то старые элементы исчезают, придумываются и создаются новые. Гимнастика – необходима людям как знак красоты. Художественная гимнастика учит соблюдать правила эстетического поведения, формирует понятия о красоте тела, воспитывает вкус, музыкальность. Именно ей – «принцессе спорта» я посвятила значительную часть своего детства и индивидуальный раздел данного сайта.
    История возникновения…
    Возникнув сравнительно недавно, этот вид спорта имеет интересную историю. Красота женщин в Древней Греции и Риме считалась неполноценной, если она не обладала искусством грациозной походки. Научить девушек раскрепощенно и изящно двигаться, свободно владеть своим телом – эту цель и ставили перед собой создатели художественной гимнастики. В 1913 году при Санкт-Петербургском институте физической культуры им. П.Ф.Лесгафта была открыта Высшая школа художественного движения. Ее первыми педагогами стали Роза Варшавская, Елена Горлова, Анастасия Невинская, Александра Семенова-Найпак. Их заслуженно называют пионерами художественной гимнастики. Все они до прихода в высшую школу художественной гимнастике имели свои студии или школы, где преподавали «эстетическую гимнастику« Франсуа Дельсарта, «ритмическую гимнастику» Эмиля Жака Дель-Кроза, «танцевальную гимнастику» Жоржа Демини, «свободный танец» Айседоры Дункан.
    В высшей школе все слилось воедино и с помощью мэтров балета Мариинского театра родился красивый вид спорта – художественная гимнастика
    Выпускники школы и их учителя в апреле 1941 года провели первый чемпионат Ленинграда. И лишь после войны уже в 1948 году прошел первый чемпионат Советского Союза. Дальше развитие нового вида спорта пошло семимильными шагами. В 1954 году появляются первые мастера спорта – «художницы». Советские мастера начинают выезжать за рубеж с показательными выступлениями демонстрируют свое мастерство в Бельгии, Болгарии, Франции, ФРГ, Чехословакии, Югославии. В 1960 году в Софии проводится первая официальная международная встреча: Болгария – СССР – Чехословакия. А спустя три года 7-8 декабря 1963 года в Будапеште прошел первый Чемпионат мира. Первой королевой художественной гимнастики – абсолютной чемпионкой мира стала москвичка Людмила Савинкова. С 1978 года проводятся чемпионаты Европы. Тогда в Мадриде первой обладательницей Европейской короны стала советская гимнастка, россиянка Галима Шугурова. И, наконец, олимпийская история художественной гимнастики началась с 1984 года. Первой в Лос-Анджелесе олимпийского золота была удостоена канадка Лори Фанд. Спустя 4 года в Сеуле олимпийской чемпионкой стала Марина Лобач, в Барселоне праздновала победу Александра Тимошенко, в Атланте – Екатерина Серебрянская, в Сиднее – москвичка Юлия Барсукова, в Афинах – Алина Кабаева, в Пекине – Евгения Канаева.

    Некоторые особенности художественной гимнастики…

    Художественная гимнастика, вид спорта, соревнования женщин в выполнении под музыку комбинаций из различных пластичных и динамичных гимнастических и танцевальных упражнений с т. н. предметом (лентой, мячом, обручем, скакалкой, булавами) и без него. Современная программа международных соревнований включает многоборье (одно обязательное и три произвольных упражнения с предметами) и групповое произвольное упражнение с предметом. Победители определяются в многоборье, в отдельных и групповом упражнениях. Выступления спортсменок оцениваются по 10-балльной системе.
    Важное место в художественной гимнастике занимают такие виды искусства, как танец и музыка. Музыкальное сопровождение развивает музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений с музыкой. Элементы танца расширяют общий кругозор занимающихся, знакомят с народным творчеством; развивают у них любовь к искусству своего народа, народов мира. Они способствуют развитию координации движений, танцевальности, ритмичности, раскрепощенности, эмоциональности, совершенствованию двигательных качеств.
    Богатство, разнообразие и доступность упражнений художественной гимнастики, эффективное воздействие их на организм, зрелищность привлекают к занятиям различный контингент занимающихся.
    Средства художественной гимнастики соответствуют анатомо-физиологическим и психологическим особенностям женского организма. Они доступны при любом возрасте и конституции тела.
    Упражнения художественной гимнастики характеризуются в основном произвольным управлением движением. Действия гимнастки, свободно передвигающейся по площадке, лишь в минимальной степени ограничиваются какими-либо внешними, искусственно установленными условиями, в отличие, например, от действий представительниц спортивной гимнастики. Поэтому одна из основных задач технической подготовки в художественной гимнастике связана с искусством владения своим телом в естественных условиях.
    Из качеств, играющих большую роль в художественной гимнастике, выделяется гибкость во всех ее проявлениях. Кроме того, специфика данного вида спорта требует развития и совершенствования тонкой координации движений, чувства ритма, музыкальности, артистичности.
    Упражнения художественной гимнастики предъявляют значительные требования к сердечно-сосудистой и дыхательной системам организма занимающихся. Об этом свидетельствуют повышение частоты сердечных сокращений при выполнении упражнений классификационной программы до околопредельной, значительные размеры кислородного долга и кислородного запроса. Тренировочные занятия проходят с высокой интенсивностью (в течение тренировки частота пульса в среднем составляет 148 уд/мин).
    Сложность структуры двигательных действий гимнасток обусловливает необходимость запоминать большой объем относительно независимых между собой движений. Это предъявляет требования к памяти гимнасток, а также к таким качествам, как исполнительность, ясность и полнота зрительных представлений, точность воспроизведения движения.
    Качество исполнения упражнений диктует необходимость формирования способности к самоконтролю и коррекции мышечных усилий, устойчивости внимания, умения концентрировать и распределять внимание, быстроты реагирования, быстроты мышления, сообразительности, самокритичности, настойчивости.
    Перечисленные выше особенности художественной гимнастики характеризуют в основном деятельность спортсменок в условиях тренировочных занятий. Для эффективного преодоления трудностей, создаваемых соревновательной деятельностью (эмоциональная напряженность, стартовая лихорадка и т. п.), гимнастка должна обладать сообразительностью, смелостью, уравновешенностью, самообладанием, настойчивостью, стремлением к успеху.
    Источники информации
    1. История возникновения и развития художественной гимнастики [электронный ресурс] – Режим доступа: http://r-gymnastics.com/istoriya-0
    2. Немного о художественной гимнастике [электронный ресурс] – Режим доступа: http://rsgforall.narod.ru/aboutrsg/aboutrsg.html

  2. 1 К о н к у р с детских проектов «Спортивный стадион программы «Разговор о правильном питании» «Мой любимый вид спорта гимнастика» Работу выполнила Марченко Варвара ученица 2 «Б» класса МБОУ-СОШ 5 Ст. Старовеличковской Учитель: Рау Т.И. Ст. Старовеличковская 2015г.
    2 Я девочка «припевочка» в гимнастику хожу С мячом я занимаюсь и с обручем дружу. Хочу я стать гимнасткой, хочу я гибкой стать. На всех соревнованиях медали получать Именно такие слова я говорила своей маме с 2-х летнего возраста, именно тогда я стала повторять за сестричкой и девочками на улице самые простые гимнастические элементы «мостик», «свечку», «шпагат», «кувырки». Но в спортивную школу на отделение художественной гимнастики принимали с пяти лет, и я стала ждать своего пятилетия. Это событие произошло немного раньше, когда меня мама за ручку отвела в первый раз на тренировку. Здесь я познакомилась с такими же девочками, как и я, ну и конечно со своим тренером Тарасенко Мариной Геннадьевной. Занимаясь на тренировках, я узнала много интересного об этом виде спорта: Художественная гимнастика это вид спорта, в котором выполняются под музыку различные гимнастические и танцевальные упражнения без предметов или с предметами (ленты, скакалки, обручи, булавы, мячи). Раньше выступали под фортепиано, теперь используются фонограммы с танцевальной музыкой. Выбор музыки зависит от желаний гимнастки и тренера. Но каждое упражнение должно быть не более полутора минут. Соревнования проходят на гимнастическом ковре размером 13х13 метров. Классическое многоборье (4 упражнения) олимпийская дисциплина. Кроме многоборья гимнастки, выступающие в индивидуальном первенстве, традиционно разыгрывают комплекты наград в отдельных видах упражнений (кроме Олимпийских игр). Выступления оцениваются по двадцати балльной системе. Художественная гимнастика сравнительно молодой и исключительно женский вид спорта, своим появлением он обязан балерине прославленного Марьинского театра Айседоре Дункан. В нашей стране художественная гимнастика как вид спорта возникла и сформировалась в 1940-е годы. С 1984 года олимпийский вид спорта. Художественная гимнастика развивает гибкость, ловкость, выносливость, дисциплинирует человека, совершенствует его тело, учит владеть им красиво и грациозно двигаться, укрепляет чувство уверенности в себе, что очень важно в сегодняшнем мире. Она делает окружающий мир мягче, теплей, ласковей.
    3 Вот и я очень захотела научиться красиво танцевать, выполнять сложные гимнастические элементы, стать сильной и выносливой, выступать на соревнованиях, получать медали и грамоты. Поэтому я не пропускала ни одну тренировку, добросовестно трудилась и уже через полгода меня, впервые взяли на соревнования. Мне было очень страшно выходить самой на большую площадку, но я собрала все силы и достойно выступила, заняв поч?тное 3 место. Начало спортивного пути. А потом были соревнования в других станицах и городах Краснодарского края. Для того чтобы показывать хорошие результаты приходиться тренироваться по 3-4 часа в день! Тренер, за стремление научиться большему и новые достижения, перевела меня из младшей группы в среднюю, к более старшим девочкам. Мы начинаем разучивать новые упражнения с обручем, скакалкой, мячом, преодолевать усталость, волнение, бороться с неуверенностью. Во вс?м этом мне помогали девочки, которые стали для меня старшими сестричками. Начались частые выступления на соревнованиях разного уровня. В декабре 2012г. мы приняли участие в краевом открытом первенстве по художественной гимнастике на кубок губернатора Краснодарского края в г.краснодаре и заняли первое место в конкурсной программе «Bebu Cup -2012». В местной газете «Калининец» появляется поздравительная статья об этом замечательном событии.

  3. (На картинке рисунок Арины Александровой)
    Гимнастика – это вид физической культуры, популярный во всем мире и полезный для здоровья. Комплекс гимнастических упражнений можно выполнять дома, на стадионе или в спортивном зале. Регулярные занятия укрепят мышцы и повысят выносливость организма.
    Гимнастика бывает спортивная и оздоровительная. Спортивные виды, например, художественная или акробатическая гимнастика, включены в программу международных соревнований и олимпийских игр. Участники выполняют различные упражнения на спортивных снарядах или используют специальный инвентарь: мячи, булавы, обручи. Элементы программы должны быть выполнены без ошибок и с соблюдением многочисленных правил. Для этого необходимо много тренироваться, каждый день с самого детства. Оценивают выступления члены жюри. Судьи учитывают сложность элементов, количество ошибок и артистизм исполнения. Благодаря своей зрелищности, спортивная гимнастика собирает тысячи зрителей на стадионах и перед экранами телевизоров.
    Российские спортсмены преуспели во многих видах спортивной гимнастики. Наша команда завоевывает награды на олимпиадах и чемпионатах Мира и Европы. Алина Кабаева, Алексей Немов, Маргарита Алийчук – талантливые гимнасты, известные во всем мире.

  4. Наблюдая за спортивными гимнастами по телевизору, зрители всё равно не могут представить себе, насколько непросто выполнять все эти упражнения, сколько они требуют сил, гибкости и какой продолжительной подготовки. Те, кто занимается спортивной гимнастикой, имеют очень натренированное и гибкое тело. Чаще всего больших успехов в этом виде спорта достигают те, кто занимается ею с детства, ведь выполнение многих упражнений – это результат долгих тренировок. Необходимо иметь сильные мышцы рук, чтобы они выдерживали опору на них всего тела. Так же и всё тело должно быть пластичным и подтянутым. Все гимнасты, как правило, очень стройные и грациозные люди, у них хорошая осанка, всегда расправленные плечи. Они заботятся о своей фигуре, о своем весе не только для того, чтобы красиво выглядеть на выступлениях, но и для того, чтобы эффективно использовать свои возможности при выполнении упражнений. Имея лишний вес, уже сложно будет заниматься спортивной гимнастикой. Поэтому в этом виде спорта много красивых и стройных людей, да и сама по себе спортивная гимнастика очень красива и зрелищна.
    Выполнять все упражнения непросто и без снарядов, которые нужны в спортивной гимнастике. Что уж говорить о снарядах, о брусьях, на которых приходится заниматься. Здесь требуется не только превосходная гибкость, но и соблюдение равновесия. Удержаться на снаряде очень непросто. А для меня, как для человека неподготовленного, это кажется просто невозможным. Я искренне восхищаюсь теми спортсменами, которые смогли добиться больших успехов в спортивной гимнастике, могу представить, сколько им пришлось приложить усилий для этого. Я считаю, что это очень выносливые люди, целеустремленные, сильные духом, и их есть за что уважать.



  5. Реферат по физкультуре
    На тему мой любимый вид спорта.
    Художественная гимнастика.





    Подготовлено ученицей 6класса
    Можаевой Аллы.



    Художественная гимнастика
    — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента).
    В последнее время выступления без предмета не проводятся на соревнованиях мирового класса. При групповых выступлениях используются или один вид предмета (например, пять мячей, пять пар булав и т.д.), или одновременно два вида предметов (например, обручи и мячи,обручи и булавы и т.д.). Победители определяются в многоборье, в отдельных видах и групповых упражнениях.
    Все упражнения идут под музыкальное сопровождение. Раньше выступали под фортепиано или один инструмент. Теперь используются оркестровые фонограммы. Выбор музыки зависит от желаний гимнастки и тренера. Но каждое упражнение должно быть не более полутора минут. Соревнования проходят на гимнастическом ковре размером 13х13 метров. Классическое многоборье (4 упражнения) — олимпийская дисциплина. Кроме многоборья гимнастки, выступающие в индивидуальном первенстве, традиционно разыгрывают комплекты наград в отдельных видах упражнений (кроме Олимпийских игр).
    Выступления оцениваются по двадцати балльной системе. Один из самых зрелищных и изящных видов спорта. В СССР художественная гимнастика как вид спорта возникла и сформировалась в 1940-е годы. С 1984 года — олимпийский вид спорта. До недавнего времени исключительно женский вид спорта, однако с конца XX века, благодаря усилиям японских гимнастов, стали проводиться соревнования и между мужчинами.

    Олимпийская история
    1980 год стал для художественной гимнастики поворотным, после завершения Олимпийских игр в Москве, на конгрессе МОК было принято решение о включении этого вида спорта в программу Олимпийских игр. Олимпийская же история художественной гимнастики начинается в 1984 году, когда первое Олимпийское золото завоевала в Лос-Анджелесе канадка Лори Фанг.
    Спустя четыре года олимпийской чемпионкой в Сеуле стала Марина Лобач, Александра Тимошенко одержала победу в Барселоне, в Атланте — Екатерина Серебрянская, в Сиднее — Юлия Барсукова, в Афинах — Алина Кабаева, в Пекине — Евгения Канаева, в Лондоне — Евгения Канаева. Начиная с Олимпийских Игр в Атланте, художественная гимнастика была представлена полностью двумя разделами: соревнованиями в индивидуальных и групповых упражнениях.
    · См. также: Список олимпийских медалистов по художественной гимнастике


    Система оценок
    Международная федерация гимнастики в 2001, 2003 и 2005 годах меняла технический регламент для того, чтобы подчеркнуть технические элементы и уменьшить субъективность оценок. До 2001 года оценка выставлялась по 10-балльной шкале, что было изменено на 30-балльную шкалу в 2003 и на 20-и балльную шкалу в 2005.
    С 2009 года действует 30-ти балльная шкала оценивания.
    С 2013 года оценка снова выставляется по 20-ти бальной шкале.
    Выступление гимнасток оценивают три бригады судей:
    · Трудность (D) оценивают две подгруппы судей — D1 (2 судьи, оценивают технику исполнения) и D2 (2 судьи, оценивают технику работы с предметом). При подсчёте оценки учитывается среднее арифметическое бригад D1 и D2: (D1+D2)/2.
    · Артистизм и хореографию (А) оценивают 4 судьи;
    · Исполнение (Е) оценивают 4 судьи. Они применяют сбавки за ошибки;
    · На любых соревнованиях обязательно работает судья-координатор, следящий за формальной стороной выступления (например, количество предметов на площадке, выходы за площадку и т. д.).
    Итоговая оценка подсчитывается по формуле: Оценка = (D1+D2)/2+A+E
    Художественная гимнастика в России
    В России художественная гимнастика небезосновательно считается одним из популярнейших видов спорта. Нет города или крупного посёлка городского типа, где бы ни занимались этим спортом. Неспроста на летних олимпийских играх большинство чемпионов по художественной гимнастике — россиянки. Их имена знакомы нам и всему миру: Алина Кабаева, Юлия Барсукова, Ирина Чащина, Евгения Канаева, Дарья Дмитриева, Дарья Кондакова и другие, не менее достойные спортсменки.

    Некоторые особенности художественной гимнастики

    Разминка юных гимнасток
    Тренировки гимнасток младшего возраста ограничиваются несколькими часами в день. Старшего возраста — доходят до четырнадцати часов в день. Главные качества гимнаста — это сила воли, выносливость и пластика. Как правило, уже в 14-16 лет многим спортсменам приходится расставаться с гимнастикой или переходить в спортивный балет. Лишь немногие гимнастки продолжают спортивную карьеру до 20-23 лет, и только единицы продолжают соревноваться в более старшем возрасте.
    Если сравнивать со спортивной гимнастикой, то художественная — более доступный и безопасный вид спорта. Однако предъявляются очень высокие требования к внешнему виду спортсменов. Совсем недавно художественная гимнастика стала трансформироваться в аэробику и фитнес, поэтому многие девушки могут продолжить свою жизнь в спорте. В спортивной аэробике и в фитнес-аэробике большинство участниц — бывшие гимнастки.

    Судейство
    Нельзя не отметить тот факт, что художественная гимнастика, точнее, оценка результатов выступлений — вещь крайне субъективная. Не раз возникали серьёзные скандалы и даже дисквалификации судей из-за неравноценного отношения к спортсменам.
    Один из самых громких инцидентов произошёл на европейском первенстве в Сарагосе в 2000 году с Еленой Витриченко. Из-за этого неоднократно поднимались вопросы об изменении процедуры судейства (подобно тому, как это сейчас происходит в фигурном катании) или об удалении этого вида спорта из олимпийской программы.
    Допинг
    Художественную гимнастику не обошла стороной проблема допинговых препаратов. Их принимают, конечно же, не для повышения выносливости[источник не указан 714 дней] или увеличения мышечной массы. Основная проблема гимнасток — лишний вес. Поэтому основные применяемые препараты — мочегонные средства (диуретики), которые, в свою очередь, запрещены Всемирным антидопинговым агентством (ВАДА).
    Ляйса?н Альбе?ртовна Утя?шева род. 28 июня 1985,Раевский, Башкирская АССР) — российская спортсменка, заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике, неоднократная победительница российских и международных соревнований, чемпионка мира, шестикратная чемпионка Европы, чемпионка Европы в командном зачёте (2002 год), обладательница Кубка мира 2001/02, победительница Юношеских игр стран СНГ и Балтии 2002 года. Телеведущая, спортивный комментатор.


    Биография
    Родилась в семье Альберта и Зульфии Утяшевых, историка и библиотекаря. В одном из своих интервью указала, что является башкиркой наполовину (по матери), добавив, что в её жилах течёт татарская, польская и русская кровь (отец имеет смешанное происхождение)[1]. Приняла православие[2][3], ранее исповедовалаислам[1][4].
    В 1989 году семья переехала в Волгоград. Родители намеревались отдать Ляйсан вбалетную школу, но случайно в очереди в магазин девочку заметила тренер по гимнастике Надежда Касьянова, отметив необычайную гибкость суставов. С 1994 года занималась у Татьяны Сорокиной. В 1997 году переехала в Москву, тренировалась под руководством Аллы Яниной и Оксаны Скалдиной. В 1999 году Утяшевой было присвоено звание мастера спорта.
    В 2000 году стала серебряным призёром турнира памяти Оксаны Костиной. На 2001 и 2002 годы пришлись самые значительные победы спортсменки. В сентябре 2001 года Ляйсан стала абсолютной победительницей во всех шести дисциплинах на этапе Кубка мира в Берлине, в октябре того же года выиграла золото чемпионата мира в Мадриде в командном первенстве[5]. Спортсменке было присвоено звание мастера спорта международного класса.
    С 2002 года Утяшева тренировалась под руководством Ирины Винер и Веры Шаталиной. После второго места на международном турнире в Словении в мае стала победительницей неофициального чемпионата мира во Франции, в городе Корбей-Эсон. В июне стала победительницей Юношеских игр в Москве в многоборье и в трёх видах (скакалка, мяч, булава). В сентябре 2002 на показательных выступлениях в Самаре из-за неудачного приземления на плохо подготовленные маты отбила ступню. Обследование травмы не выявило, и Утяшева продолжала соревноваться, что только усугубило ситуацию. Спортсменка неоднократно жаловалась на боли в ногах, но и повторные обследования ничего не обнаруживали, что давало поводы недоброжелателям утверждать, что Утяшева симулирует травму.
    В декабре 2002 после этапа кубка мира Винер поспособствовала комплексному обследованию состояния гимнастки в клинике в Германии. В результате магнитной томографии был поставлен диагноз: множественные переломы ладьевидной кости одной ноги и расхождение из-за постоянного переноса нагрузки костей ступни другой ноги. Было опасение, что спортсменка не только вынуждена будет завершить карьеру, но и не сможет ходить. Однако благодаря успешной операции, выполненной российскими хирургами, Ляйсан смогла вернуться в спорт. В 2004 году она вновь выступала в составе сборной России, стала чемпионкой Европы в командных соревнованиях, побеждала на международных турнирах в Латвии, Франции. Собиралась выступать, по крайней мере, до пекинской Олимпиады, но в апреле 2006 года, посовещавшись с Винер, Утяшева приняла решение оставить спорт.

  6. 6
    Текст добавил: НаЦЕпила_КорОнУ_И_нЕ_ЕпёТ

    Министерство
    общего и профессионального образования
    Ростовской области
    ГБОУ СПО
    РО
    «Ростовский-на-Дону
    колледж информатизации и управления»
    Реферат по дисциплине «Физическая
    культура»
    Тема: «Мой любимый вид
    спорта – художественная гимнастика»
    Выполнила студентка гр.35П
    Давиденко Елена.
    Проверила Фомичева Т.А.
    2012
    Художественная гимнастика — один
    из самых зрелищных и изящных видов спорта,
    выполнение под музыку различных гимнастических
    и танцевальных упражнений без предмета,
    а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента).
    В последнее время выступления
    без предмета не проводятся на соревнованиях
    мирового класса. При групповых выступлениях
    используются или один предмет (например,
    пять мячей, пять пар булав), или одновременно
    два вида предметов (например, обручи
    и мячи). Победители определяются в многоборье,
    в отдельных видах и групповых упражнениях.
    Все упражнения идут под музыкальное
    сопровождение. Раньше выступали под фортепиано или
    один инструмент. Теперь используются
    оркестровые фонограммы. Выбор музыки зависит от
    желаний гимнастки и тренера. Но каждое
    упражнение должно быть не более полутора
    минут. Соревнования проходят на гимнастическом
    ковре размером 13х13 метров. Классическое
    многоборье (4 упражнения) — олимпийская
    дисциплина. Кроме многоборья гимнастки,
    выступающие в индивидуальном первенстве,
    традиционно разыгрывают комплекты наград
    в отдельных видах упражнений (кроме Олимпийских
    игр). Выступления оцениваются по тридцатибалльной
    системе.
    История
    Художественная гимнастика —
    сравнительно молодой вид спорта; своим
    появлением он обязан мэтрам балета прославленного Мариинского
    театра. За небольшой срок своего существования
    этот вид спорта завоевал мировое признание
    и имеет многочисленных поклонников во
    всех уголках земного шара.
    В 1913 году на Высших
    курсах П. Ф. Лесгафта была открыта высшая школа художественного
    движения. Первыми педагогами её стали
    Роза Варшавская, Елена Горлова, Анастасия
    Невинская, Александра Семенова-Найпак.
    Все эти преподаватели до прихода в ВШХГ
    имели свой опыт в работе по преподаванию :
    «эстетической
    гимнастики, «ритмической гимнастики»,
    «танцевальной гимнастики  и «свободного
    танца» . Слияние воедино всех этих направлений
    гимнастики способствовало появлению
    этого изящного вида спорта.
    В СССР художественная гимнастика как вид спорта
    возникла и сформировалась в 1940-е годы.
    С 1984 года — олимпийский вид спорта. До недавнего
    времени исключительно женский вид спорта,
    однако с конца XX века, благодаря усилиям
    японских гимнастов, стали проводиться
    соревнования и между мужчинами.
    В апреле 1941 года, был организован и проведен
    выпускниками и учителями школы, первый
    чемпионат Ленинграда по художественной
    гимнастике. В 40-е годы развитие художественной
    гимнастики, как и всего советского спорта,
    практически остановилось из-за Великой
    Отечественной войны.
    В 1948 году прошел первый чемпионат СССР по художественной гимнастике.
    В 1945 — создана Всесоюзная секция
    художественной гимнастики, преобразованная
    в 1963в федерацию СССР. В конце 1940-х
    годов разработаны классификационная
    программа и правила соревнований. А дальше
    развитие этого вида спорта протекало
    с необычайной быстротой, охватывая все
    большее число юных участниц.
    В  1963 года в Будапеште проходят первые официальные
    международные соревнования, названные
    Кубком Европы.
    Подводя итоги, было обнаружено,
    что участие принимали гимнастки
    не только из Европы, и тогда было
    принято решение считать эти
    соревнования первым чемпионатом мира,
    а его победительницу — москвичку Людмилу
    Савинкову — первой чемпионкой мира по
    художественной гимнастике.
    В 1967 в мировой художественной
    гимнастике появляется принципиально
    новый командный вид — соревнование
    по групповым упражнениям. В 1967 в Копенгагене состоялся первый чемпионат
    мира по групповым упражнениям. Тогда
    же советская команда завоевала золотые
    медали. С 1978 года проводятся чемпионаты Европы.
    В Мадриде, советская гимнастка Галима
    Шугурова, становится обладательницей
    Европейской короны. В период с 1963 по 1991 чемпионаты мира проводились
    раз в два года по нечетным годам, а по
    четным годам, начиная с 1978 по 1992, проводились чемпионаты Европы.
    С 1992 г. чемпионаты мира и Европы проводятся
    ежегодно.
    Олимпийская история
    1980 год стал для художественной гимнастики
    поворотным, после завершения Олимпийских
    игр в Москве, на конгрессе МОК было принято решение о включении
    этого вида спорта в программу Олимпийских
    игр. Олимпийская же история художественной
    гимнастики начинается в 1984 году, когда первое Олимпийское
    золото завоевала в Лос-Анджелесе канадка Лори
    Фанг.
    Спустя четыре года олимпийской
    чемпионкой в Сеуле стала Марина
    Лобач, Александра
    Тимошенко одержала победу в Барселоне, в Атланте — Екатерина
    Серебрянская, в Сиднее — Юлия
    Барсукова, вАфинах — Алина
    Кабаева, в Пекине — Евгения
    Канаева, в Лондоне — Евгения
    Канаева. Начиная с Олимпийских
    Игр в Атланте, художественная гимнастика
    была представлена полностью двумя разделами:
    соревнованиями в индивидуальных и групповых
    упражнениях.
    См. также: Список олимпийских медалистов по художественной гимнастике
    [править]Система оценок
    Международная
    федерация гимнастики в 2001, 2003 и 2005 годах меняла технический регламент
    для того, чтобы подчеркнуть технические
    элементы и уменьшить субъективность
    оценок. До 2001 года оценка выставлялась
    по 10-балльной шкале, что было изменено
    на 30-балльную шкалу в 2003 и на 20-и балльную
    шкалу в 2005.
    С 2009 года действует 30-ти балльная шкала
    оценивания.
    Выступление гимнасток оценивают
    три бригады судей:
    Трудность (D) оценивают две подгруппы судей — D1 (2 судьи, оценивают технику исполнения) и D2 (2 судьи, оценивают технику работы с предметом). При подсчёте оценки учитывается среднее арифметическое бригад D1 и D2: (D1+D2)/2.
    Артистизм и хореографию (А) оценивают 4 судьи;
    Исполнение (Е) оценивают 4 судьи. Они применяют сбавки за ошибки;
    На любых соревнованиях обязательно работает судья-координатор, следящий за формальной стороной выступления (например, количество предметов на площадке, выходы за площадку и т. д.).
    Итоговая оценка подсчитывается
    по формуле: Оценка = (D1+D2)/2+A+E

    Художественная гимнастика
    в различных странах

    На протяжении своего существования
    несколько стран всегда занимали
    лидирующие позиции в развитии этого
    вида спорта. В начале появления
    на мировой арене (с 1960 года) это был СССР, затем Болгария (НРБ). В период с 1960 до 1991 года основная конкурентная борьба проходила
    между гимнастками этих двух стран, причём
    доминирующие позиции, за исключением
    некоторых периодов (например, 1973-1977 года), занимали болгарские гимнастки. Представительницы
    других государств реально могли претендовать
    лишь на отдельные серебряные, а чаще бронзовые
    медали. Картина сильно поменялась со
    времени развала СССР в 1991 году и появлении
    на карте мира новых независимых государств.
    Начало 90-х годов 20-го века можно считать
    одновременно расцветом украинской художественной
    гимнастики и крахом болгарской и российской
    школ. Однако, если российская художественная
    гимнастика к началу 21 века возродилась
    с новой силой, то болгарские спортсменки
    так и не смогли выйти из кризиса. В настоящее
    время (2011 год) практически безраздельное лидерство
    принадлежит российским гимнасткам. Существенные
    результаты показывают также спортсменки Украины, Белоруссии, Азербайджана.
    Нельзя не отметить популярность этого
    вида спорта в таких странах как Испания, Канада, Италия, Япония, Франция, Израиль. Вряд ли можно говорить о существовании
    собственных школ и стилей художественной
    гимнастики в этих странах, но отдельным
    талантливым спортсменкам время от времени
    удаётся потеснить с пьедестала признанных
    лидеров.

    [править]Художественная гимнастика
    в России

    В России художественная гимнастика
    небезосновательно считается одним
    из популярнейших видов спорта. Нет
    города или крупного посёлка городского
    типа, где бы не занимались этим спортом.
    Неспроста на летних олимпийских
    играх большинство чемпионов
    по художественной гимнастике — россиянки.
    Их имена знакомы нам и всему миру: Алина
    Кабаева, Юлия Барсукова, Ирина Чащина,
    Евгения Канаева и другие, не менее достойные
    спортсменки.

    [править]Некоторые особенности художественной
    гимнастики

    Разминка юных гимнасток
    Тренировки гимнасток младшего
    возраста ограничиваются несколькими
    часами в день. Старшего возраста —
    доходят до четырнадцати часов в день.
    Главные качества гимнаста — это сила
    воли, выносливость и пластика. Как правило,
    уже в 14-16 лет многим спортсменам приходится
    расставаться с гимнастикой или переходить
    в спортивный балет. Лишь немногие гимнастки
    продолжают спортивную карьеру до 20-22
    лет.
    Если сравнивать со спортивной гимнастикой,
    то художественная — более доступный и
    безопасный вид спорта. Однако предъявляются
    очень высокие требования к внешнему виду
    спортсменов. Совсем недавно художественная
    гимнастика стала трансформироваться
    в аэробику и фитнес, поэтому многие девушки могут продолжить
    свою жизнь в спорте. В спортивной аэробике
    и в фитнес-аэробике большинство участниц —
    бывшие гимнастки.
    Начиная с 2000 года Россия на всех олимпиадах
    постоянно занимала первое место по художественной
    гимнастике. Наибольшую конкуренцию ей
    составляла команды Белоруссии и Италии,
    что и отразилось на итоговом медальном
    зачёте.

  7. Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение
    средняя  общеобразовательная школа №33
    Районная     научно — исследовательская конференция.
    ТЕМА:
    Художественная гимнастика.
    Выполнила: Бондалетова Ксения
    МБОУ СОШ №33, 2 а класс
    Руководитель: Гузаирова Расима
    Габдрашитовна
    Челябинск 2012
    Содержание.
    1. Введение.
    Художественная  гимнастика  и  я.
    2. Основная часть.
    Художественная гимнастика это…
    История возникновения и развития художественной гимнастики.
    Некоторые особенности художественной гимнастики.
    Моя спортивная школа.
    Мои тренера.
    Мои успехи и достижения.
    3.Заключение.
    Мои успехи и достижения.
    Литература.
    Приложение.
    Введение.
    Художественная  гимнастика  и  я.
    Меня зовут  Бондалетова Ксения, мне 9 лет, учусь во втором классе  МБОУ СОШ №33 г. Челябинска, а в художественной гимнастике я уже 4 года.  Художественная гимнастика для меня  и  увлечение,  и  хобби,  и  возможно  в будущем  призвание,  хотя  в  будущем  я мечтаю  стать  знаменитым тренером. А началось все с того, что в августе 2007 года, моя бабушка  увидела объявление, в котором приглашали девочек в возрасте от пяти до семи лет на занятия по  художественной гимнастике, чтобы сформировать  красивую и  правильную  осанку,  научиться пластичности и чувству ритма. Куда по моей просьбе  и  привела  меня  мама  первого 1 сентября, хотя мне ещё не было и пяти лет. Дома по телевизору мне очень нравилось смотреть выступления гимнасток, а тут можно самой делать красивые элементы, да еще и с предметами, что мне тоже очень нравится. Я встретила  на гимнастике очень добрых и отзывчивых тренеров, надежных и преданных подруг, тоже занимающихся художественной гимнастикой.   Мой кумир, среди знаменитых гимнасток это – Алина Кабаева. Моя мечта быть такой же пластичной,  улыбчивой,  музыкальной  и знаменитой,  как  Алина. Тема моего реферата « Художественная гимнастика»
    Задача:  изучить литературу по художественной гимнастике, пропагандировать среди своих одноклассников заниматься любым видом спорта.
    Основная часть.
    Художественная гимнастика это…
    Выступление гимнасток это красивое, захватывающее и удивительное зрелище для зрителей, но тяжелый и упорный труд для самих гимнасток. Возможно каждая юная гимнастка, от сильного напряжения и каждодневных тренировок, после которых сильно болит спина, ноют мышцы ног, пальцы рук не чувствуют предмета, устав от постоянного контроля со стороны родителей и педагогов, пыталась бросить этот «тяжкий труд». Очень хочется с девчонками сходить погулять, подольше побыть в гостях у подруги, поесть лишнего сладкого или просто подольше поспать.   Но когда тренер тебя хвалит или говорит другим гимнасткам брать с тебя пример, все твои недосыпания и болезни улетучиваются, сразу хочется стать еще лучше и быть еще совершенней.Я тоже прошла через это, болела спина, дрожали мышцы ног, слезы от усталости катились из глаз, хотелось все бросить и не ходить на тренировки. Но когда выходишь на ковер, все недосыпания, болезни, не имеют ровным счетом никакого значения. Есть только ты и твоя композиция.
    Немного истории.
    Пожалуй, одним из самых зрелищных видов спорта по праву считается художественная гимнастика. Несмотря на то, что это – исключительно женский вид спорта, у него не меньше поклонников, чем у любого другого вида спорта. В процессе занятий формируются жизненно важные двигательные умения и навыки, приобретаются специальные знания, воспитываются моральные и волевые качества. Художественная гимнастика учит соблюдать правила эстетического поведения, формирует понятия о красоте тела, воспитывает вкус, музыкальность.
    Важное место в художественной гимнастике занимают такие виды искусства, как танец и музыка. Музыкальное сопровождение развивает музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений с музыкой. Они способствуют развитию координации движений, танцевальности, ритмичности, раскрепощенности, эмоциональности, совершенствованию двигательных качеств. Богатство, разнообразие и доступность упражнений художественной гимнастики, эффективное воздействие их на организм, зрелищность привлекают к занятиям различный контингент занимающихся.
    У нас в России очень разносторонняя национальность: много смешанных кровей, поэтому я думаю, что именно наши русские гимнастки очень эмоциональны и талантливы именно в движениях.
    Россия – родина художественной гимнастики. Это наш подарок олимпийскому движению. Как для англичан – футбол, для канадцев – хоккей, так для России художественная гимнастика – предмет национальной гордости. Когда на ковер чемпионата мира выходят представительницы более пятидесяти государств, мы можем гордиться – они дети российской идеи.
    Слово «гимнастика» греческого происхождения. Ещё две с половиной тысячи лет назад в Древней Греции каждый молодой человек обязательно занимался физическими упражнениями для своего совершенствования. Причём юноши занимались обнажёнными. А слово «обнажённый» по-гречески – «гимнос». В разработке выразительного двигательного навыка большая заслуга принадлежит французскому педагогу Франсуа Дельсарту. Изучая драматическое искусство, он пришел к такому выводу: каждое переживание человека сопровождается определенными движениями тела, а, следовательно, путем воспроизведения движений можно создать у зрителя впечатление переживаний. Дельсарт  создал «Грамматику художественного жеста», которая стала применяться в физическом воспитании, особенно при подготовке массовых гимнастических выступлений, исполняемых с музыкальным сопровождением. Все идеи и принципы, разработанные Дельсартом нашли свое воплощение в искусстве знаменитой танцовщицы Айседоры Дункан. Ее танцы, импровизации, построенные на движениях свободной пластики, во многом напоминают современную художественную гимнастику. Она вобрала в себя и ранее существовавшую «эстетическую гимнастику», где главным  была выразительность человеческого тела, и «ритмическую гимнастику» Эмиля Жака Дель-Кроза, где все было подчинено музыкальному ритму или звуковому сопровождению, и «танцевальную гимнастику» Жоржа Демини, где доминировала танцевальность движений, и, конечно же, «свободную пластику» Айседоры Дункан.
    Некоторые особенности художественной гимнастики
    Художественная гимнастика развивает гибкость, ловкость, выносливость, дисциплинирует человека, совершенствует его тело, учит владеть им красиво и грациозно двигаться, укрепляет чувство уверенности в себе, что очень важно в сегодняшнем мире. Первые шаги в художественной гимнастике желательны в очень юном возрасте — в 6-7 лет или даже ещё раньше, так как организм ребенка гораздо восприимчивее к развитию гибкости, координации и быстроты движений. Главные качества гимнаста это сила воли, выносливость и пластика. Как правило, уже в 14-16 лет многим спортсменам приходится расставаться с гимнастикой или переходить в спортивный балет. Лишь немногие гимнастки продолжают спортивную карьеру до 20-22 лет.
    Если сравнивать со спортивной гимнастикой, то художественная — более доступный и безопасный вид спорта. Однако предъявляются очень высокие требования к внешнему виду спортсменов. Совсем недавно художественная гимнастика стала трансформироваться в аэробику и фитнес, поэтому многие девушки могут продолжить свою жизнь в спорте. В спортивной аэробике большинство участниц из бывших гимнасток.
    Моя спортивная школа по художественной гимнастике «Гармония».
    Сюда стремятся попасть многие девочки, мечтая о славе Алины Кабаевой и Ирины Чащиной. Конкурс здесь как в престижный вуз. И не случайно. Челябинская спортивная школа по художественной гимнастике «Гармония» единственная на Южном Урале. У нее отличная репутация и опытнейшие тренеры, высокие результаты и многолетняя культура преподавания гимнастики.
    Сегодня в специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва по художественной гимнастике «Гармония» занимается 356 девочек в возрасте от пяти до 18 лет, работает 20 тренеров, действуют филиалы в Центральном, Курчатовском, Ленинском и Металлургическом районах Челябинска. Здесь гордятся результатами своей работы. Что и говорить, достижения весомы: подготовлено два мастера спорта международного класса, более 90 мастеров спорта, 200 кандидатов в мастера спорта, сотни перворазрядников и спортсменов массовых разрядов.
    В нашей школе выросли чемпионка мира 1993 года в групповых упражнениях Оксана Маковкина, _ говорит директор школы Наталья Крушик , _ победительница первенств России и международных турниров в Канаде, Бельгии, Израиле, Америке, Чехии. Анна Шабсис, чемпионка России 2003 года в групповых упражнениях, мастер – спорта международного класса Евгения Евчина. Еще одна наша «звездочка»  Илона Валицкая, член молодежной сборной России, победительница первенства и летней Спартакиады учащихся Уральского федерального округа в 2007 году. Художественная гимнастика – красивый вид спорта. Но за ярким фасадом изнурительные тренировки, пот, слезы и бессонные ночи. Тем не менее, желающих заниматься этим видом спорта гораздо больше, чем может принять школа. В «Гармонию» на занятия приезжают девочки даже из Копейска, Еманжелинска и Коркино.
    Некоторые из воспитанниц мечтают о карьере тренера.
    Мои тренера.
    Когда  я выступаю на  соревнованиях, стараюсь все сделать так, как требует этого тренер, который каждый день вкладывает в тебя все свои силы, навыки и умение. И как приятно получать вознаграждение, пусть это будут аплодисменты зрителей или похвала тренера,  награда или медаль, это и есть то, ради чего ты так трудилась и старалась. Вот то счастье, ради которого было потрачено столько сил. И хочется еще больше трудиться, чтобы снова и снова побеждать. И потому не стоит удивляться тому, что юные гимнастки, превозмогая боль и усталость, хлюпая носом от обиды, что ничего не получается, несмотря ни на что, каждый день приходят на тренировки и по 100 раз выполняют свои упражнения. Мы заняты интересным делом, и не просто занимаемся, а выполняем спортивные разряды. Тренировки дарят нам радость общения друг с другом и нашими тренерами. Гимнастки сильно отличаются от не занимающихся детей, даже внешне – всегда подтянуты, собраны. Мои тренера– заслуженные мастера спорта и талантливые, добрые, требовательные, замечательные и  хорошие  люди.  Мой тренер – тренер Бауэр Татьяна Михайловна на базе Дворца культуры « Восток» – воспитала не менее 25 мастеров спорта.  Среди них мастер спорта  – член сборной России — Селедчик Я., мастер спорта,  член молодежной сборной команды России, олимпийского резерва России ( до 2010г.) – Колтышева Анна ( в период с 1996 — 1998г.г.). Победительницы и призеры Всероссийских соревнований и международных турниров : Гринева Мария, Давид Таня, Белколова Наташа, Бородулина Света. А также команда мастеров спорта   – студентки УРАЛГУФК, выигравшие Чемпионат России среди студентов вузов в 2008года, команда групповых упражнений КМС — выигравшие в 2010г. и в 2011г. Чемпионат России среди клубов и СДЮСШОР.
    Мои успехи и достижения.
    Я только начала свой спортивный путь, но уже сейчас мне есть, чем гордиться. В своем спортивно-юношеском центре, на соревнованиях, я занимаю призовые места.  У меня второй юношеский разряд по художественной гимнастике. Пока у меня небольшие спортивные достижения. Мои первые успехи.
    27декабря 2008года  были мои первые соревнования, и я получила второй юношеский разряд.
    В 2010г. у нас появились групповые соревнования, и я стала выступать ещё и в  групповых соревнованиях.
    В марте 2011г. мы ездили в город Москву, где проходили групповые соревнования по художественной гимнастике Путь к пьедесталу, где мы заняли первое место.  1 мая мы ездили с групповыми на Первенство Росси среди клубов и выиграли первое место.
    30 мая 2011года на награждении лучших гимнасток мне вручили значок второго взрослого разряда.
    С 1.12. по 04.12.11г. проходили международные соревнования в г.Маньчжурия в Китае, я заняла 2 место.
    16.12.11г. Было Первенство России РФСО Локомотив по художественной гимнастике в г.Орехово-Зуево по групповым упражнениям, мы выиграли 4 место.
    Каждый год в мае месяце мы сдаём нормативы.
    Заключение.
    Детская художественная гимнастика – один из самых разносторонних и гармоничных видов спорта. Физические нагрузки здесь сопровождаются развитием гибкости, чувства ритма (а как же – выступают-то гимнастки под музыку), координации движений, пластики. У гимнасток всегда прекрасная гордая осанка, красивая фигура, пластичные, красивые движения. А ведь это очень важно и для девочек, и для женщин, в которых они вырастут. Девочка, занимавшаяся художественной гимнастикой, после может легко перейти к занятием танцами, например. А еще в художественной гимнастике дети обретают неповторимое умение преподнести себя, как, наверное, во всех зрелищных видах спорта. Улыбка, разворот плеч, наклон головы, каждый жест – все здесь выверено, красиво, уверенно. И, даже если девочка не пойдет по пути соревнований и славы, эти умения и навыки останутся с ней на всю жизнь, а это, согласитесь, тоже немало.
    Литература:
    1.Учебник «Художественная гимнастика» под общей редакцией профессора Л.А.Карпенко
    Издатели: Всероссийская федерация художественной гимнастики, Санкт-Петербургская
    Государственная Академия физической культуры имени П.Ф.Лесгафта.
    2.Журнал по художественной гимнастике, изданный к  Гран-при «Москва-2006»
    Издатели: Всероссийская федерация  художественной гимнастики, издательство «Спорт».

  8. Гимнастика – это вид физической культуры, популярный во всем мире и полезный для здоровья. Комплекс гимнастических упражнений можно выполнять дома, на стадионе или в спортивном зале. Регулярные занятия укрепят мышцы и повысят выносливость организма.
    Гимнастика бывает спортивная и оздоровительная. Спортивные виды, например, художественная или акробатическая гимнастика, включены в программу международных соревнований и олимпийских игр.
    Участники выполняют различные упражнения на спортивных снарядах или используют специальный инвентарь: мячи, булавы, обручи. Элементы программы должны быть выполнены без ошибок и с соблюдением многочисленных правил. Для этого необходимо много тренироваться, каждый день с самого детства. Оценивают выступления члены жюри. Судьи учитывают сложность элементов, количество ошибок и артистизм исполнения. Благодаря своей зрелищности, спортивная гимнастика собирает тысячи зрителей на стадионах и перед экранами телевизоров.
    Российские спортсмены преуспели во многих видах спортивной гимнастики. Наша команда завоевывает награды на олимпиадах и чемпионатах Мира и Европы. Алина Кабаева, Алексей Немов, Маргарита Алийчук – талантливые гимнасты, известные во всем мире.
    Оздоровительная гимнастика полезна для всех: детей, взрослых, пенсионеров. Ее можно выполнять утром, чтобы зарядить организм энергией, или днем, чтобы отдохнуть от компьютера или телевизора.
    Утренняя гимнастика состоит из комплекса упражнений и занимает несколько минут. Выполняется ходьба на месте, махи руками и ногами, наклоны корпуса. Можно использовать гантели, чтобы увеличить нагрузку.
    Я каждое утро с удовольствием выполняю комплекс гимнастических упражнений под музыку. Это улучшает настроение, бодрит и придает сил.

  9. В моей жизни много разных увлечений, но именно гимнастика выделяется из всех моих увлечений. Во-первых, гимнастика – это вид спорта, который мне очень близок, ведь я не только обожаю гимнастов, я еще учусь на гимнастку, посещаю специальную спортивную школу. Во-вторых, гимнастика – это очень красиво, так как наше тело может быть настолько гибкими и тонкими, стоит только захотеть. И, конечно же, в-третьих, я не представляю свою жизнь без гимнастики. Это важный фактор в моем юном жизни.
    Для меня, как для женщины, очень важно сохранить красоту тела и себя, чтобы быть уверенной в себе до конца своих дней. Я считаю, что красота и гимнастика связанные вместе. Поэтому я с радостью занимаюсь этим необычным занятием. Также, у меня есть кумиры среди знаменитых спортивных людей. Они меня вдохновляют, и при этом я стараюсь во всем подражать им, по крайней мере, в профессиональных качествах. Такие люди имеют много тренироваться, стараться быть лучшими во всем, а также никогда не лениться. Ведь такое мастерство приобретается не с годами, а с сильными сторонами человека, и его лучшими качествами.
    Я хочу стать гимнастом, так как эта профессия кажется мне очень возвышенной и необычной. Именно поэтому и хочу учиться все сильнее и лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *