Сочинение на тему мой мир и я

10 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: шодиев диловар

    Эссе: «Мой Мир…Моя Вселенная…»
    «Все хотят изменить мир, но никто не думает
    о том, чтобы изменить себя» (Л.Н.Толстой).
    Трудно ответить на вопрос, а где центр Вселенной? Мне кажется, что он начинается с каждого из нас. Итак, я – центр Вселенной, а вокруг меня мир, он такой огромный и прекрасный. Мне 26 лет. Работаю учителем начальных классов в школе.
    Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас… Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? У каждого из нас это происходит по – разному…
    Мой мир живёт рядом с  одним большим миром – миром моих родителей. Я очень люблю находиться в нём, слушать советы, ощущать поддержку, в нём мне уютнее всего. А ещё у меня есть пока совсем маленький мир – это мир моей семьи, которая родилась 20 апреля 2012 года. Самое важное в нашей жизни – это взаимоотношения. Через них мы восполняем нашу самую главную потребность – в любви, принятии нас такими, какие мы есть, в признании, одобрении, уважении. Этого жаждет душа каждого, без этого невозможно жить. Это первая и главная составляющая комфортного существования человека, в том числе и учителя в школе. Как же я счастлива, что люблю и любима.
    Я люблю мир своих учеников. Оказывается, их мир – не только тетради, уроки, но и радостные внеклассные мероприятия. С любовью, уважением, бережно стараюсь в каждом ученике раскрыть его возможности, чтобы он стал счастливым. Входишь в класс, где тебя ожидают ученики… Видишь в их распахнутых глазах настрой на урок, урок-открытие, урок-путешествие, урок – легенду. Мне есть чему научить своих малышей, чтобы каждый из них нашел себя в жизни, как нашла себя я, их первый учитель.
    Их большой мир стал частью моего мира. Как хорошо, что этот мир постоянно пополняется и изменяется. В системе образования произошли перемены. Школа изменилась. В этой обновленной школе учитель – я. Работаю «не корысти ради, а по призванию». Как же приятно каждый день с учениками делать открытия, сочинять рассказы, решать задачи, изучать окружающий мир. Но еще интереснее делать все это, используя новые методы обучения, которые сейчас активно внедряются в учебный процесс. Убеждена, что в основе работы должна лежать любовь к детям, взаимопонимание, сотрудничество, важно понимать и уважать их внутренний мир. Ш. А. Амонашвили, великий педагог и психолог нашего времени, говорил: «Ребёнок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь». Успех в любых начинаниях может создать именно учитель, который сам переживает радость успеха. Важно быть самим собой. Этот мир открыл для меня еще не все тайны, в нём для себя я сделаю много новых открытий.
    Мой мир живёт и в  моём родном  городе  Бологое. У каждого из нас есть свои любимые места, которые нам нравятся еще с детства, и с которыми у человека есть свои воспоминания и ассоциации: Берёзовая роща, Красная Горка, Парк Кирова, Моя Школа. Родной край – самое милое, красивое место на земле. Здесь самая красивая природа, самые красивые и добрые люди. Здесь всё свое, такое родное и любимое.
    Я понимаю, что у каждого человека есть свой мир, со своими интересами и взглядами на жизнь. Хочется самому делать свою жизнь,  планировать её извилистые движения, просчитывать её удары и колебания, ставить ей задачи и подсказывать ей решения. Не стоять на месте, постоянно учиться, совершенствовать себя, осваивать новые направления, квалификацию, останавливаться только для анализа предыдущих побед и ошибок и разработки новых планов; отдохнул – и вперед, осуществлять и придумывать новую Мечту. Человек должен хранить и оберегать свой мир, иначе исчезнет мир – исчезнешь и ты…
    Людей неинтересных в мире нет.
    Их судьбы — как истории планет.
    У каждой все особое, свое,
    и нет планет, похожих на нее.
    А если кто-то незаметно жил
    и с этой незаметностью дружил,
    он интересен был среди людей
    самой неинтересностью своей.
    У каждого — свой тайный личный мир.
    Есть в мире этом самый лучший миг.
    Есть в мире этом самый страшный час,
    но это все неведомо для нас.
    И если умирает человек,
    с ним умирает первый его снег,
    и первый поцелуй, и первый бой…
    Все это забирает он с собой.
    Да, остаются книги и мосты,
    машины и художников холсты,
    да, многому остаться суждено,
    но что-то ведь уходит все равно!
    Таков закон безжалостной игры.
    Не люди умирают, а миры.
    Людей мы помним, грешных и земных.
    А что мы знали, в сущности, о них?
    Что знаем мы про братьев, про друзей,
    что знаем о единственной своей?
    И про отца родного своего
    мы, зная все, не знаем ничего.
    Уходят люди… Их не возвратить.
    Их тайные миры не возродить.
    И каждый раз мне хочется опять
    от этой невозвратности кричать.
    Евгений Евтушенко

  2. Everyone has his own world. My world consists of my family, my friends, my school, my hobbies. Every part of my world means much to me.
    The family is one of the main parts of my world. I believe my parents always will support me. I like spending time with my family. We watch films, have a talk, celebrate holidays together.
    Friends are a joy of my life. Every day they give me a good mood. I like to walk with them, to spend my spare time. I think my best friend will always help me in hard times. I always have fun and good mood with her. Her name is Tanya.
    I havenot many interests. I liketo watch filmes, listen to music and I am fond of psychology. I am interested in psychology when I had watched the film “Lie to me”. I very like the book “Harry Potter” by J.K. Rowling very much. All the seven books I had read during two weeks. Also, I like listening to music. My favourite groupes are: Lumen, Korol and Shut(The King and Joker), Kino(Cinema), Agatha Christie and others.
    I like to go to school. I guess my life would be worse and not such interesting if I did not study at school. At school I learn many new things, I meet my friends. My favourite subject is biology. I want to connect my future profession with this science. I love my world.
    У каждого есть свой мир. Мой мир – это мои друзья, семья, школа,увлечения. Каждая часть очень много значит для меня.
    Семья – одна из самых главных частей моего мира.Я уверена,мои родители всегда поддержат меня в трудную минуту. Я люблю проводить время со своей семьей. Вместе мы смотрим фильмы, беседуем, справляем праздники.
    Друзья – это радость моей жизни. Каждый день они дарят мне хорошее настроение. Я люблю гулять с ними, проводить свободное время. Я думаю,моя лучшая подруга всегда поможет в трудной ситуации, придет на помощь. Мне всегда хорошо и весело с ней. Ее зовут Таня.
    Интересов у меня не так много. Я люблю смотреть фильмы, слушать музыку, увлекаюсь психологией.Психологией я стала увлекаться,когда посмотрела фильм “Обмани меня”. Я очень люблю книгу “Гарри Поттер” Дж.К. Роулинг. Все семь книг я прочитала за две недели. Также я люблю слушать рок музыку. Мои любимые группы: Lumen, Король и шут, Кино, Агата Кристи.
    В школу я люблю ходить. Наверно, моя жизнь была хуже и менее интересной,если бы я туда не ходила. В школе я узнаю много нового, у меня появляются новые друзья. Мой любимый предмет биология. Я хочу связать свою дальнейшую профессию именно с этим предметом. Я люблю свой мир.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  3. Я и мой Мир
    Всё во мне. Этот мир, небольшой, иль огромный,
    Светлый, тёмный ли,добрый ли злой,
    Он придуман лишь мной, этот мир слишком скромный,
    Как кусочек земли,ограждённый стеной.
    «Я и мой Мир» – это извечная философская проблема, в основе которой лежит психосоциальное ядро личности – Я. Это «Я» определяет характер человека, способ соотнесениясвоих интересов с общественными, основу формирования убеждений, ценностных ориентаций, мировоззрения.
    У каждого человека есть свой мир, со своими интересами и взглядами на жизнь. И этот мирочень уязвим, он очень хрупкий, ему тяжело влияние внешнего мира. Человек должен хранить и сберегать свой мир, иначе исчезнет мир – исчезнешь и ты…
    Мир – это земной шар, Земля и люди, населениенашей планеты. Такое определение слова “мир” дано в словаре С. И. Ожегова, но у меня совсем другое отношение к этому понятию.
    Мир для меня – это человечество, общество, в котором мыживем. Этот мир огромен, хотя и ограничен для каждого. Для некоторых он заключен в его семье, друзьях, городе или стране. А для кого-то – в самом себе. Таких людей не интересуют окружающие, этот мир узок иограничен. Я отношу себя к тем людям, которые живут в мире, размером с Вселенную. Сущность таких людей связана с общественными условиями его функционирования и развития, с деятельностью, в ходе которой оноказывается и предпосылкой и продуктом истории.
    Мне кажется, что именно такие люди приносят пользу миру, совершенствуют и изменяют его. Они не просто осознают огромные размеры этого мира, чувствуютсебя частью его. Такие люди понимают, что они что-то в нем значат и могут многое совершить.
    Я, например, хочу быть нужным этому миру, спасать чьи-то жизни, в нужный…

  4. 4
    Текст добавил: Адвокат Канала

    Вычислите По Действиям:
    в) (2/5 – 2/7) : 2/7 * 2/5 =
    г) (5/6 – 3/10) : (3/10 + 2/15) =
    а теперь допиши ответы на вопросы .
    1.Where are the dogs? They are…..
    2. Where is the zebra ?It is…….
    3. Where are the rabbits ? They are….
    4. Where is the tiger? It is….
    5. Where are the goats? They are….
    6. Where is the armchair? It is . …
    7. Where is the bed? It is . ..
    длина поля прямоугольной формы на 500 метров больше его ширины фермер шагая с одинаковой скоростью проходит по его длине 40 за минут а по ширене за 30 минут чему равна площадь этого поля выразите ответ в арах и гектарах
    Обозначь часть слова, в которой пропущена буква.Запиши проверочные слова,вставь
    буквы.—сн_га,—с_ва,тр_ва,—з_ма,—ш_гать,—ск_зать,—тр_щит,—д_рить,—ос_нь,—в_сна,—б_яться,—с_сна.
    как понять выражение небо зазеленело
    5+5*14+11
    67+47+100
    памагите очень срочно
    в ряду чисел 3,8,15,30,-,24. найдите число ( которое указано почерком), если. а)среднее арифметическое 18
    б) размах ряда 40
    в) мода ряда 24
    помогите решит ь задачу
    В 2000 году численность населения Земли составляла около 6 млрд человек, а в России тогда проживало около 140 млн человек.Какой процент населения Земли составляло населения России в 2000 году
    по литературе нам задали узнать что такое синквей
    ПРОШУ ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ДИАЛОГ ПО АНГЛ, МОЖНО НА РУССКОМ. НИЧЕГО НА УМ НЕ ПРИХОДИТ ((
    ТЕМА : ЗАЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. МИНИМУМ 8 РЕПЛИК..

  5. 5
    Текст добавил: Я не твой принц

    Меня зовут Сергей. Мне 13 лет. Я учусь в школе, в 7 классе. В своем сочинении я хочу рассказать о мире, в котором я живу. Мой мир – это семья, школа, общение с друзьями, увлечения и мой внутренний мир. Семья – самая главная часть моего мира.
    Это мой дом, где меня всегда ждут, мои родные и близкие люди, которые рады мне и любят меня. Мой папа очень серьезный и занятой человек.
    Он много работает. Но мы находим время для общения. У нас с папой общее хобби – разведение аквариумных рыбок. Они живут в большом аквариуме, я кормлю их и меняю воду. Рыбки очень красивые, за ними интересно наблюдать.
    Моя мама очень хорошая и добрая, заботится о каждом члене нашей семьи. Она вкусно готовит, любит цветы и старается сделать нашу квартиру уютной и красивой. У мамы есть попугай и я помогаю его кормить. Моя сестра Вероника еще маленькая, ей 4 года.
    Она ходит в детский сад и в секцию фигурного катания. Я её очень люблю и стараюсь быть хорошим примером. Мои бабушка и дедушка живут недалеко от нас, я стараюсь навещать их, при встрече рассказываю все свои новости. Другая бабушка живет в деревне. У неё большой дом и сад, где растут яблони, вишни и много цветов.
    Особенно я люблю розы! Кажется, что попал в английский сад. У бабушки живут куры и петухи. За ними очень интересно наблюдать. Куры несут яйца, а петухи дерутся.
    Ещё там есть ульи с пчелами. Бабушка всегда угощает меня медом.
    Мы приезжаем в деревню летом, чтобы отдыхать, купаться и набираться сил. Школа – важная часть моего мира. Здесь я провожу очень много времени. В нашей школе очень хорошие учителя, которые интересно преподают предметы, помогут струдным материалом. На уроках всегда узнаёшь много нового. Я стараюсь хорошо учиться, но не всё пока получается.
    Ведь очень важно получить хорошее образование, чтобы в будущем иметь достойную работу и жизнь. Друзья – самая веселая часть моего мира. Друзей у меня немного, но они все настоящие. С другом становится веселее даже в самый мрачный день.
    Друг поможет с трудным заданием по математике, поддержит в трудный момент. Летом мы с друзьями катаемся по городу на велосипедах, зимой ходим в бассейн и на каток. Но самое любимое занятие с друзьями – компьютерные игры!
    Мой внутренний мир – это я сам, мои мысли, чувства, переживания. Я люблю, когда идет снег и укрывает город. Мне нравится идти ранним утром в школу, когда ещё темно и тихо. Это настраивает меня на учебу.
    Я люблю, когда идет дождь за окном. Мне нравится смотреть на него и мечтать. Я люблю, когда мы ездим отдыхать всей семьей на море. М нравиться плавать в море, нырять со специальной маской, представлять себя обитателем моря – это очень интересно. Вот может чем поможет.

  6. Каждый день я хожу в школу, в спортивную секцию, а по выходным и на каникулах уезжаю к бабушке и дедушке в гости. Но я всегда возвращаюсь домой, потому что это самое родное для меня место.
    Здесь есть все, что мне нужно. Например, моя комната, в которой хранятся все мои вещи и игрушки, стоит моя кровать, письменный стол и прочее – личное пространство, в которое не может зайти посторонний и что-то взять. Даже мама старается не перекладывать мои вещи, чтобы я потом их не искал. А убираться я предпочитаю сам, потому что считаю: раз я живу в этой комнате, значит, это моя обязанность.
    Но мне хорошо не только в моей комнате, я уютно чувствую себя в гостиной, на кухне, в ванной и других комнатах. В гостях такого не бывает, там всегда немного неуютно и некомфортно.
    Здесь живут мои мама и папа, которых я люблю больше всего на свете.

    Как мне помогает дом

    Сейчас я расскажу несколько примеров:
    Иногда у меня бывают плохие дни в школе, например, когда я ссорюсь с лучшим другом или получаю двойку. Когда я прихожу домой, мне всегда становится легче, я успокаиваюсь и понимаю, что можно позвонить другу и попросить прощения, либо лучше выучить уроки, чтобы завтра получить хорошую отметку.
    Когда я болею, мама говорит: “ничего, дома и стены помогают”. И мне кажется, что это, действительно, так. Однажды я лежал с мамой в больнице и мне было очень плохо, потом мы решили уехать, а дома я сразу пошел на поправку. Это дом мне помог.
    Дома я всегда могу получить поддержку близких, например, если у меня плохое настроение. Мама в этом случае печет мой любимый пирог, рассказывает мне что-то интересное, и плохое настроение сразу проходит.
    Для меня нет другого места на земле, которое было бы так же дорого мне, как мой дом.
    Мне кажется, что именно дома человек становится самим собой – он может грустить, если ему невесело, или, наоборот, прыгать и танцевать, если настроение хорошее.
    Мой дом – целый мир для меня.

  7. кто в шубке серенькой зимой а в рыжей шубке летом
    Помогите пожалуйста написать сочинение по этому тексту
    Нужно найти проблему
    Девочка в красном пальтишке, в меховых башмаках, в пуховой шапочке кормила голубей из кулька.
    И они кружились вокруг девочки хороводом, раздув зобы, хлопаясь, долбя друг дружку, оттирая боком. Девочка смеялась, сыпала крупу с крошками и все повторяла: «У, какие! У, какие!..»
    А на скамейке сидел ее отец, курил, жмурился от несильного, но уже пригревающего солнца и поощрял девочку, хвалил ее за усердие.
    А ночью он сгреб лопатой мертвых голубей в кузов машины, и когда нагреб их полный кузов, отвез на свалку и сжег там. Вернулся он домой наутро», осторожно прошел мимо кровати дочки, которая глубоко спала. Руки ее были хорошо, с мылом отмыты, и девочка сладко причмокивала губами, даже чему-то улыбалась.
    И когда я услышал от этого спокойного отца, спокойно рассказывающего о том, как «несмышленая» девочка кормила голубей отравленной пищей, полученной им в санэпидстанции, потому что голуби стали болеть, могли заразить людей и животных, и нужно было их истребить, то вспомнил, как в другим месте, другие «борцы» за здоровье людей, обсыпали предвесенний лес дустом, чтобы убить энцефалитного клеща. Но клеща в эту пору не убить — он, оцепенев, спит в гнилых пеньях, колодинах и под корой, а вот птицу в той местности истребили всю подчистую.
    А птицы там было, птицы! Уже отравленная, но все еще живая, способная двигаться, птица — глухари, тетерева, рябчики вылетали на восходе солнца, грелись и падали замертво на узкую, тропинку, и так их много упало, что, когда я шел весной по этой тропе, под ногами у меня хрустели птичьи скелеты и сапоги по щиколотку, уходили в перо, и было идти тяжело и вязко, будто по мягко проседающему мху.
    Но я шел, шел, ослепленный слезами, и не мог проклинать, а молил каким-то полузабытым отрывком из старой молитвы, себя, детей своих, всех людей, таких беззаботных и жестоких: «Боже, милосердия ми воздаждь… и милосердия ми воздаждь… и милосердия…»
    как придумать задачу с краткой записью и решить её уравнением?
    Велосипедист едет по прямому шоссе с собственной скоростью 18 км час. с какой скоростью будет ехать велосепедист, ели ему в спину будет дуть ветер со скоростью 5 м.с.? А если ветер будет дуть в лицо, какой будет скорость велосипедиста?
    ЖИЛ СТАРИК со своей старухой У самого СИНЕГО моря; Жили ОНИ в ВЕТХОЙ ЗЕМЛЯНКЕ Ровно ТРИДЦАТЬ лет и ТРИ года. Укажите над каждым выделенным словом,какой частью речи оно является. Найдите и подчеркните служебные слова.Скажите ,какую роль они выполняют в предложении?
    Срочнооо Даю 30 балов!Правда
    А)46 дробь 71 * 71дровь46*(-3) ; б)(-2 целых 6 дробь 29) * 174 дробь 351* 351 дробь 174; в) 5 дробь 6 * 3целых 4 дробь 21 * 6 дробь 5 ; г)(- 7 дробь 15) * (-2 целых 5дробь 14) * 15 дробь 7 !!!!
    Это всё!Помогите срочно срочно я кричу SOS. Кстати добавляйтесь в друзья))Я очень дружелюбная.
    помогите составить пословицу из слов: каждый, жизни ,день, частичку, мудрости, прибовляет.
    Сколько оборотов в секунду делают колеса тепловоза диаметром 1,5 м при скорости 72 км/ч
    Определите члены предложения у пословицы “От добра добра не ищут”
    высокой ли была плата за пользование землей

  8. Внутренний мир – это уникальная и неповторимая составляющая человека. У каждого он свой, и именно поэтому люди отличаются друг от друга. Думаю, что анализ внутреннего мира людей – очень актуальная тема для исследования, ведь понимание людских характеров позволят избегать конфликтов и находить общий язык даже между очень разными людьми. Характер людей определяется их нравственными качествами. Человек может быть добрым или злым, спокойным или вспыльчивым, честным или лживым.
    Я отношу себя к добрым людям. Я более отзывчивый, чем закрытый. Я щедрый и не скупой, люблю поступать честно и справедливо. Мне не нравятся люди, которые действуют исподтишка. Мне нравится помогать другим людям.
    От интересов человека тоже зависит его характер. Есть люди, которым интереснее новости по телевизору, а есть те, которым нравятся мультфильмы. Мне интересны математические задачи и спортивные командные игры. Я считаю, что это говорит об эрудированности и способности контактировать с обществом. Однако я не исключаю, что мне нравится играть в компьютерные игры, что говорит о том, что не все мои занятия подвижные и интеллектуальные.
    Я часто испытываю эмоции. Мне нравится, когда мне делают сюрпризы, нравится, когда я дарю кому-то подарки, так у меня появляется эмоциональное удовлетворение. Я огорчаюсь, когда меня удивляют неприятно, и когда вижу, что людям больно. Я очень люблю своих близких и от всего сердца благодарю их за все то, что они делают для меня. Я желаю им счастья.
    Привычки тоже сильно влияют на характер: получив привычку умываться утром, мы всегда будем опрятными. У меня есть привычка чистить зубы утром и вечером. Это, как и умывание, говорит о том, что я не грязнуля. Но вредными привычками я также не обделен: когда я очень упорно и напряженно о чем-то задумываюсь, я начинаю грызть ногти.
    Я считаю себя достаточно умным человеком для своего возраста. Я разбираюсь в математике, мне нравится решать головоломки. Однако при этом я понимаю, что до умных взрослых людей мне еще далеко.
    Конечно, я описал не полную картину того, что я могу рассказать о себе, однако все качества, которые я упомянул, формируют мой характер и человеческую личность.

  9. Отношение к своему родному и любимому дому, городу, краю прекрасно описывает сочинение о мире, в котором рождается и вырастает человек. Любовь к родителям с годами только укрепляется, перерастая в трепетное отношение к своей Родине, окружающей среде, школьным друзьям и мудрым наставникам. Гармоничное словосочетание «я и мир», сочинение о котором представлено вниманию юного читателя, должно сопровождать человека всю его жизнь.
    — # —
    Мой мир начинается с родных лиц, окружающих меня с самого детства; с порога моего дома, переступая который я всегда окунаюсь в семейное тепло; со знакомой улицы, ведущей меня в школу, которая, в свою очередь, открывает мне мир знаний; с любимого города, в котором я родился; с великой страны, которой я горжусь; и всей Вселенной, в которой вращается наша уникальная планета Земля.
    Окружающий мир полон радужных красок и очаровательных звуков. Лоно природы завораживает не только своей первозданной красотой, но и бесценными сокровищами, которыми мы пользуемся не рационально, опустошая недра планеты, дающей нам саму жизнь.
    Изобилие одних только цветов поражает разновидностью невероятных форм и ароматов, как самых искушенных флористов, так и простых обывателей. А чего стоит отдых в живописных горах, или на морском побережье; турпоход в осенний лес, или по течению реки. Бездонные озера смотрят на нас своими пронзительно синими глазами, приглашая окунуться в прозрачные глубины. Цветущие луга зовут звонкой песней жаворонка и душистым благоуханием разнотравья.
    Растительный и животный миры всегда готовы с нами подружиться, но мы, провозглашая себя царями природы, почему-то обращаемся с ней неблагодарно — нагло, цинично, ненасытно. Когда же мы вернемся в лоно природы, слившись с ней в единой гармонии? Когда, наконец, поймем, что мы тоже являемся частичкой окружающего мира, влияющей на будущее планеты? Уже пришло время всем вместе очень постараться, чтобы сделать этот мир лучше.
    еще по теме:
    Сочинение на тему “Мир”. Сочинение про мир. О мире природы. Как мы познаем мир в процессе взросления
    еще по теме:
    Сочинение на тему “Какой я человек”. Сочинение о людях. Я человек и хочу оставаться им всю жизнь в слиянии с природой

  10. Семьи теряют своих любимых мужчин, и эта рана остается в их душе на всю жизнь. Только мир поможет достичь счастья. Только мирные переговоры между враждующими правителями стран помогут достигнуть стабильности.
    Без войны, многие не смогут оценить, как прекрасен и восхитителен мир. Любые войны – это показатель человеческой алчности, скупости, злости, жадности и самоутверждения кровавой личности.
    Наглядными примерами таких предводителей могут быть Гитлер или коротышка Наполеон. Они разрушали города, уничтожали народ, любой ценой пытались достичь собственных целей и удовлетворить возрастающие амбиции. Бесспорно, это были очень сильные люди, но принесла ли война им счастье? Нет. Они пытались разрушить мир, и были наказаны за это. Никогда, кровь на руках от загубленных жизней, не сможет принести покой.
    У нас нет точного подтверждения того, что на планете существует Бог. Но я уверен, что – то сверху на нас смотрит, и эта великая сила сможет покарать тех, кто пытается разрушить мир, тех, кто повинен в гибели людей.
    Задача каждого – сохранить мир. Для этого необходимо начинать с самих себя. Ведь покой в душе также очень важен. И если все мы будем пытаться делать добро и не совершать злых поступков, мир на Земле восторжествует. Начиная с малого, мы сможем достигнуть большого. Для всех нас такое маленькое слово из трех букв должно стать неоспоримой аксиомой существования, потому что мир – это то счастье, которое есть у человечества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *