Сочинение на тему мой портрет

1 вариант

  1. Отвечая на эти вопросы так его можно составить.
    Студенты пишут эссе на тему “Мой речевой портрет”. Написание эссе предполагает выполнение 8 заданий:
    1. Проанализировать собственную речь в аспекте первого коммуникативного качества речи – правильности – и письменно ответить на следующие вопросы:
    Какие нормы литературного языка я чаще нарушаю (орфоэпические, грамматические, лексические) ?
    Что мешает моей речи быть правильной?
    Какие способы развития правильности речи для меня являются наиболее эффективными? Почему?
    2. Проанализировать собственную речь в аспекте второго коммуникативного качества речи – выразительности – и письменно ответить на следующие вопросы:
    Какие средства выразительности я использую в своей речи?
    Что мешает моей речи быть выразительной?
    Какие способы развития выразительности речи для меня являются наиболее эффективными? Почему?
    3. Проанализировать собственную речь в аспекте третьего коммуникативного качества речи – ясности – и письменно ответить на следующие вопросы:
    Что мешает моей речи быть ясной?
    Какие способы развития ясности речи для меня являются наиболее эффективными? Почему?
    4. Проанализировать собственную речь в аспекте четвертого коммуникативного качества речи – точности – и письменно ответить на следующие вопросы:
    Что мешает моей речи быть точной?
    Какие способы развития точности речи для меня являются наиболее эффективными? Почему?
    5. Проанализировать собственную речь в аспекте пятого коммуникативного качества речи – краткости – и письменно ответить на следующие вопросы:
    Что мешает моей речи быть краткой?
    Какие способы развития краткости речи для меня являются наиболее эффективными? Почему?
    6. Проанализировать собственную речь в аспекте шестого коммуникативного качества речи – логичности – и письменно ответить на следующие вопросы:
    Какие средства логичности речи я использую?
    Что мешает моей речи быть логичной?
    Какие способы развития логичности речи для меня являются наиболее эффективными? Почему?
    7. Проанализировать собственную речь в аспекте седьмого коммуникативного качества речи – этикетности – и письменно ответить на следующие вопросы:
    Какие средства этикетности речи я использую?
    Что мешает моей речи быть этикетной?
    Какие способы развития этикетности речи для меня являются наиболее эффективными? Почему?
    8. Проанализировать собственную речь в аспекте восьмого коммуникативного качества речи – уместности – и письменно ответить на следующие вопросы:
    Что мешает моей речи быть уместной?
    Какие способы развития уместности речи для меня являются наиболее эффективными? Почему?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *