Сочинение на тему мой рабочий день

10 вариантов

  1. Начинаю я свой день рано утром. Обычно встаю в 7 часов и делаю то, что делают все в это время: умываюсь, завтракаю и тренируюсь в течение 30 минут. Также, собираю свои вещи, такие как: кошелек, ключи, мой рюкзак и планшет, и выхожу из дома примерно в 9 часов. У меня нет машины, и поэтому я иду на автобусную остановку и жду транспорт. Дорога до офиса занимает 50 минут на автобусе.
    Мой рабочий день, такой же как у всех — телефонные звонки, общение с людьми, ответы на электронные письма, написание отчетов и обсуждение важных вопросов с моим боссом. Так что можете себе представить, насколько я занята. В течение дня у нас перерыв на обед. Обычно я ем на кухне с коллегами. Иногда мы играем в настольный футбол, настольный теннис и видеоигры. Потом я возвращаюсь к работе. Обычно ухожу в 7:15 вечера. Выйдя из офиса, направляюсь в центр города, где обедаю со своим лучшим другом в нашем любимом кафе. Затем прямо из кафе, иду в супермаркет, покупаю продукты и еду домой.
    Возвращаясь домой в общественном транспорте, я всегда читаю интересные рассказы, которые нашла в Интернете. Дома я около половины десятого. И первое, что мне нужно сделать, это накормить голодную кошку. После этого я могу переодеться в более удобную одежду и приготовить ужин. Мне нужно много всего сделать по дому: полить цветы, привести в порядок мою квартиру и принять душ. Иногда я могу посмотреть сериал, поговорить с моими родственниками по Скайпу и поиграть в прятки с моей кошкой. Наконец-то, я ложусь спать в 12 ночи.
    Итак, теперь вы знаете, как я провожу свой рабочий день.
    Похожие сочинения
    Топик About myself
    Топик My future career
    Топик My family
    Популярные сочинения
    Топик Shopping
    Топик My best friend
    Топик Russia

  2. Мой рабочий день кишит событиями. Многие из моих одноклассников уже смогли адаптироваться к школьной обстановке и избавить себя от воплей о том, что им «надоело ходить в школу». Как мне кажется, тонус всему моему дню задаёт именно хорошая интеллектуальная нагрузка, способствующая акцентированию внимаия на нужных вещах и проблемах. Единственное, что для меня в какой-то мере остаётся сложным, так это утренний подьём. Только благодаря бдительности родителей за всё время я ни разу не проспал первый урок. Касательно утренней пищи моё предпочтение всегда остаётся за различными кашами и фруктами. Не забываю также и о личной гигиене. Снабдив свой желудок и портфель всем необходимым, я отправляюсь в учебное заведение.
    На каждом уроке, вне зависимости от выдуманных критериев важности и целесообразности, я пытаюсь выжать из себя по максимуму. И, как правило, мои старания не остаются не замеченными – я пользуюсь огромным авторитетом как среди школьных друзей, так и среди преподавательского состава, возложившего на меня с первого класса большие надежды.
    Закончив обучение, я мчусь домой для восполнения моей энергии и небольшого отдыха. Уроки я привык делать самостоятельно, обращаясь к родительской помощи только в экстренных случаях. После успешно выполненного домашнего задания, выделяю несколько часов перед сном на личную инициативу: могу погулять с друзьями на улице, почитать интресную книгу, заняться изучением иностранного языка, поиграть в любимую игру на компьютере. Определённого времени, когда я ложусь спать, у меня нету. Всё зависит от степени усталости и моего желания. Но  бессонной ночи, проведённой за компьютером или гаджетом, у меня не было.
    Коротать выходные дни я привык со своей семьёй на нашей загородной даче в окружении родственников и шашлыков, наслаждясь разнообразием как климата, так и флоры/фауны. Именно поэтому я получаю удовольствие от жизни, скуп на выказывания недовольства по отношению к тому, что я запросто могу либо изменить, либо приспособить к себе и своему графику, и чувствую себя отлично. В этом, как мне кажется, и есть счастье.

  3. Каждый день я просыпаюсь очень рано. Конечно, я люблю поспать, но у меня много дел, которые нужно сделать. Поэтому я просыпаюсь в 7 утра, заправляю постель, делаю зарядку и одеваюсь. Около 7.40 я иду завтракать, а в 8.10 отправляюсь в школу.
    Мои занятия заканчиваются в 14.00-15.00. Дальнейшие мои действия зависят от того, какой день недели сейчас.
    Например, в пятницу я могу прогуляться с подругами. Я подружилась со своими одноклассницами и иногда мы отправляемся вместе в кино после школы или идём в парк. В остальные дни я просто иду домой, потому что мне нужно делать домашние задания.
    Когда я возвращаюсь домой, я не иду к своему рабочему столу в тот же момент. У меня очень высокие отметки в школе, я внимательно слушаю учителей, поэтому, дома мне нужно немного отдохнуть. Я обедаю, смотрю телевизор или сплю. В 17.00 я начинаю делать домашние задания. Сначала я делаю письменные уроки, а затем устные. Вечером я иду с мамой в магазин да продуктами, а после этого помогаю готовить ужин для всей семьи. Если у меня не много уроков, я помогаю младшей сестре с домашним заданием или читаю любимую книгу. Мне нравится читать классику.
    По вторникам и четвергам я хожу на уроки танцев. Это моя страсть и любовь. Я посещаю эти занятия уже около 4 лет. Я думаю, что каждый человек должен иметь хобби и это – мое.
    Мне нравится быть занятой постоянно. Это чувство помогает мне понять, что я расту и меняюсь каждый день.
    В течение недели я не делаю ничего особенного. Но по выходным я могу поспать чуть дольше, пройтись по магазинам с подругами, навещаю родственников и смотрю любимый сериал. Уверена, когда я стану старше, мой рабочий день станет другим, более занятым.

  4. Мой рабочий день

    My working day begins early in the morning. I get up at 7 o’clock in the morning. I do my bed and go to the bathroom to wash my face and hands and brush my teeth.
    Мой рабочий день начинается рано утром . Я встаю в семь часов утра . Я убираю постель и иду в ванную комнату умываться и чистить зубы.
    Then I comb, get dressed and go to the kitchen where I help my mother to make breakfast. I usually have boiled eggs, some porridge, a cup of coffee, bread and butter. After breakfast I leave my place and go to school. My school is not far from my house. It takes me about half an hour to get there by bus.
    Затем я расчесываюсь , одеваюсь и иду на кухню , где помогаю матери готовить завтрак . Обычно я ем вареные яйца , немного каши , выпиваю чашку кофе с хлебом и маслом . После завтрака я выхожу из дома и иду в школу . Школа моя находится недалеко от дома . Мне требуется около получаса , чтобы добраться туда автобусом .
    My lessons begin at 8.30 and finish at 3 p.m. As a rule I have 6 lessons every working day. After each lesson we have a break. During breaks we have a rest, discuss the latest news, problems and have a snack.
    Уроки начинаются в половине девятого утра и заканчиваются в три часа дня . Как правило , каждый день у меня по 6 уроков . После каждого урока у нас перемена . Во время перемен мы отдыхаем , обсуждаем последние новости и проблемы , перекусываем.
    At 3 o’clock the classes are over and I go home. After dinner I do some work about the house. I wash dishes, go shopping and get down to study again. I spend a great deal of time on my lessons. When 1 am through with my study 1 rest a little. I listen to music, look through the newspapers or maga- zines, phone my friends and relatives, watch TV, read books. Sometimes my friends call for me and we go for a walk. At 10 o’clock when I am tired I go to bed.
    В три часа дня уроки заканчиваются , и я иду домой . После обеда я выполняю работу по дому . Я мою посуду , хожу в магазин и принимаюсь снова за учебу . Большую часть своего времени я трачу на уроки . Закончив занятия , я немного отдыхаю . Я слушаю музыку , просматриваю газеты и журналы , звоню по телефону друзьям и родственникам , смотрю телевизор , читаю книги . Иногда мне звонят друзья и мы идем гулять . В десять часов вечера , уставший , я ложусь спать.
    (65 votes, average: 3,98 out of 5)
    Loading…

    Похожие записи

    Left-Hander’s Day
    Remembrance Day (2)
    International Women’s Day
    Earth Day

  5. В будни я обычно встаю в 7 часов. Я застилаю постель, открываю окно и делаю зарядку. Потом иду в ванную, где чищу зубы и умываюсь. Если у меня достаточно времени, принимаю контрастный душ. После ванной я возвращаюсь в комнату, где одеваюсь и розчісуюся. Через десять минут я готов к завтраку. После завтрака я надеваю плащ, беру портфель и иду к школы. Поскольку я живу недалеко от школы, чтобы добраться туда, мне нужно только 5-7 минут. Я не хочу опаздывать на первый урок и поэтому прихожу в школу за несколько минут до звонка. Я оставляю плащ в гардеробе и поднимаюсь в класс. Уроки начинаются в восемь часов утра и заканчиваются в полвторого. После уроков я иду домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, потом читаю газеты и журналы. Потом я делаю уроки. В школе мы изучаем много предметов, и подготовка домашнего задания занимает три часа или даже больше. Иногда я иду в библиотеку подготовиться к практическим занятий или написать доклад. Как правило, в будни у меня не остается свободного времени. В нашей семье восемь часов – время ужина. Мы все вместе собираемся на кухне, потом идем в гостиную и смотрим телевизор, читаем книги или обсуждаем различные вопросы. Дважды в неделю вечером я хожу в школу играть в волейбол. Я член школьной волейбольной команды, и тренировки в нас довольно поздно. Я ложусь спать около одиннадцати часов ночи.

    Мій робочий день

    У будень я звичайно встаю о 7 годині. Я застеляю постіль, відкриваю вікно і роблю зарядку. Потім йду у ванну, де чищу зуби й умиваюся. Якщо в мене досить часу, приймаю контрастний душ. Після ванної я повертаюся в кімнату, де вдягаюся і розчісуюся. Через десять хвилин я готовий до сніданку. Після сніданку я одягаю плащ, беру портфель і йду до школи. Оскільки я живу недалеко від школи, щоб добратися туди, мені потрібно тільки 5—7 хвилин. Я не хочу спізнюватися на перший урок і тому приходжу в школу за кілька хвилин до дзвоника. Я залишаю плащ у гардеробі і піднімаюся в клас. Уроки починаються о восьмій годині ранку і закінчуються о пів на другу. Після уроків я йду додому й обідаю. Після обіду я трохи відпочиваю, потім читаю газети і журнали. Потім я роблю уроки. У школі ми вивчаємо багато предметів, і підготовка домашнього завдання займає три години чи навіть більше. Іноді я йду в бібліотеку підготуватися до практичних занять чи написати доповідь. Як правило, в будень у мене не залишається вільного часу. У нашій родині восьма година — час вечері. Ми усі разом збираємося на кухні, потім йдемо у вітальню і дивимося телевізор, читаємо книги чи обговорюємо різні питання. Двічі на тиждень увечері я ходжу в школу грати у волейбол. Я член шкільної волейбольної команди, і тренування в нас досить пізно. Я лягаю спати близько одинадцятої години ночі.
    Questions:
    1. When do you usually get up?
    2. What do you do in the morning?
    3. When do your lessons begin?
    4. What do you usually do after school?
    5. When do you go to school?

  6. My Working Day

    Мой рабочий день

    Nowadays there are plenty of professions and working places in the world. What the work time schedule looks like depends on the particular job. My profession is a translator. I work for a translation agency. I have been working here for a year. A year ago I did an internship at this translation agency. It was quite successful and the manager offered me the job.
    Сегодня в мире много профессий. График работы зависит от конкретной профессии. Моя профессия – переводчик. Я работаю в бюро переводов. Я работаю здесь уже год. Год назад я проходила практику в этом бюро переводов. Я успешно прошла ее, и руководитель предложил мне работу.
    I work with the English, German and Russian texts. I have my own working place which includes a computer desk, a chair, a computer and a small cabinet. There are also three more working places in the room. They belong to two translators and our manager who is also a translator. I work on weekdays. Sometimes I have to work on Saturday because there can be too much work.
    Я работаю с английскими, немецкими и русскими текстами. У меня есть собственное рабочее место, которое включает в себя компьютерный стол, стул, компьютер и небольшой шкаф. В комнате есть еще три рабочих места. Они принадлежат двум переводчикам и нашему руководителю, который также является переводчиком. Я работаю по будням. Иногда мне приходится работать по субботам, потому что может быть много работы.
    My working day starts at 9 a.m. I am never late because it is not allowed here to be late. I come to the office, turn on my computer and get necessary papers out of my bag. When my working place is ready for work, I start to translate texts.
    Мой рабочий день начинается в 9 часов утра. Я никогда не опаздываю, потому что здесь нельзя опаздывать. Я прихожу в офис, включаю компьютер и достаю необходимые бумаги из своей сумки. Когда мое рабочее место готово к работе, я начинаю переводить тексты.
    I use the special translation software. It saves much time when I translate technical and scientific texts. Sometimes I consult with the manager because he has more translation experience than I. I have lunch at 2 p.m. It lasts an hour. My working day ends at 6 p.m. Sometimes I have to work late to finish my translation.
    Я использую специальное программное обеспечение для перевода. Оно экономит много времени, когда я перевожу технические и научные тексты. Иногда я консультируюсь с руководителем, потому что у него больше опыта в переводе, чем у меня. Я обедаю в 2 часа дня. Обед длится час. Мой рабочий день заканчивается в шесть часов вечера. Иногда мне приходится работать допоздна, чтобы закончить перевод.

  7. Перевод:
    Я собираюсь рассказать Вам о моем рабочем дне. Прежде всего, позвольте мне представляться, я – Леонид. Я – ученик 6-го класса. Я учусь в школе номер 4 в Апатитах.
    Утро …. Я встаю в семь часов. Один утренний час – что два вечерних. Я рад видеть мою семью на кухне. Мои родители любят меня, и всегда поддерживает. Мой дом – моя крепость. Мы садимся за стол и завтракаем все вместе. Моя семья самая лучшая. Я люблю ее. Каждой птице хвалит свое гнездо. Моя семья любит различные пословицы, и мы используем их в нашей жизни каждый день. Иногда у нас есть небольшие проблемы в семье, но никто не знает об этом. Не выноси сор из избы.
    Обычно мы едим овсянку и фрукты. Больше всего я люблю яблоки. Мама всегда говорит, что “Одного яблока в день достаточно для того, чтобы человек не болел”. После завтрака я иду в школу. Она большая и хорошая. Я хорошо учусь по многим предметам. Я думаю, что “Знание – сила`. Обычно у меня по 5-6 уроков. Каждый урок длится 45 минут. И конечно, у нас есть перемены между уроками. Но Вы знаете – делу время потехе час. Мой любимый предмет – Литература. Я люблю чтение. Чтение наполняет человека. Также я увлекаюсь спортом. После уроков я иду в школьный спортзал. Ричард Стил сказал, что “Чтение для ума, а силовые упражнения для тела”.
    Вечер… Как хороший ученик, я выполняю домашние задания. Ровно в 8 часов мы ужинаем. И в то же самое время мой отец возвращается домой. Точность – вежливость королей. За семейным столом мы едим и разговариваем о прошедшем дне. Мне нравятся такие часы. В гостях хорошо, а дома лучше.
    В 10 часов я ложусь спать. Рано ложиться и рано вставать – это делает человека здоровым, богатым и мудрым.
    Я надеюсь, что Вам нравилась моя история, может быть, она не интересная, но это – реальный день из моей жизни.
    Гудин Леонид

  8. In our life we have weekends and holidays. Of course, it’s more pleasant to speak about holidays than about workdays. But these workdays make up an essential part of life.
    At 7.30 the alarm-clock wakes me up and my working day begins. Actually I’m not fond of getting up early, but I’m already used to it. I do my bed and go to the bathroom. There I brush my teeth and take a shower. At 8 o’clock I’m ready to have breakfast. Usually I have no time to cook my breakfast, so I just have a cup of tea and maybe a bowl of cereal.
    I leave home at 8.20. My school is not far from house and it usually takes me 5 minutes to get there. My classes begin at 8.30 a.m. and finish at 3 p.m. At 11.20 I usually go to our school canteen and buy something to eat.
    When my classes are finished I return home. Then I cook my dinner or warm it up. After hard work at school I feel like having a rest. After dinner I usually go out with my friends or go in for sports. Besides I have additional private lessons of drawing. Twice a week I go to the School of the Arts in order to pursue my dream to become a painter. Then I do my homework for the next school day. It takes me about 3 hours.
    If I have 2 or 3 hours before going to sleep I watch TV, listen to the music, chat with some friends or help my mother to cook supper. When the supper is ready we gather in the dining room, eat and share the day news. After supper I sometimes play chess with my father and at about 11 o’clock I have a bath and go to bed.

    Перевод текста My working day. Мой рабочий день

    В нашей жизни есть будни и праздники. И конечно, приятнее говорить о праздниках, чем о буднях. Но именно эти будни составляют основную часть нашей жизни.
    В 7.30 будильник будит меня, и мой рабочий день начинается. На самом деле, я не люблю рано вставать, но уже привыкла к этому. Я застилаю постель и иду в ванную. Там я чищу зубы и принимаю душ. В 8 часов я готова завтракать. Обычно у меня нет времени готовить завтрак, поэтому я просто выпиваю чашку чая и, может быть, съедаю миску каши.
    В 8.20 я ухожу из дома. Моя школа находится недалеко, и у меня обычно уходит 5 минут на дорогу. Мои уроки начинаются в 8.30 и заканчиваются в 3 часа. В 11.20 я обычно иду в нашу школьную столовую и покупаю что-то покушать.
    Когда мои занятия заканчиваются, я возвращаюсь домой. Затем я готовлю обед или разогреваю его. После напряженной работы в школе, я чувствую необходимость отдохнуть. После обеда я обычно выхожу прогуляться со своими друзьями или занимаюсь спортом. Кроме того, я дополнительно занимаюсь рисованием. Дважды в неделю я хожу в школу искусств, чтобы осуществить свою мечту и стать художником. Затем я делаю домашнее задание на следующий день. На это уходит у меня около 3-х часов.
    Если у меня есть 2 или 3 часа перед тем, как лечь спать, я смотрю телевизор, слушаю музыку, общаюсь в чате с друзьями или помогаю маме приготовить ужин. Когда ужин готов, мы собираемся в гостиной, едим и обсуждаем новости дня. После ужина я иногда играю в шахматы со своим отцом и около 11 часов вечера моюсь и ложусь спать.

    Дополнительные выражения

    working day – рабочий день, будний день
    workdays – будни
    to make up – составлять, собирать
    essential – основной
    actually – на самом деле, фактически
    bowl of cereal – миска каши
    to go out – выйти прогуляться, пойти прогуляться
    to go in for sports – заниматься спортом
    to pursue a dream – осуществить мечту
    chess – шахматы


  9. My Working Day (1)

    On week days I
    usually get up nearly six o’clock. I do not like to get up
    early, but I have to, because I have a lot of work to do during
    the day.
    I make my bed,
    wash my face, put my clothes on and go to the kitchen to have
    breakfast. My mother usually prepares, breakfast for me, but
    sometimes I do it myself. If I prepare my breakfast for my own,
    I should have to get up earlier. I do not like big breakfasts; I
    prefer a cup of coffee and a sandwich.
    Then I go to
    school. It is rather far from my house and I go there by bus. I
    have classes till two or three o’clock, it depends on a week
    day. Then I come home and have dinner. I like a big dinner,
    because when I come home from school I am hungry.
    After my dinner,
    I have a rest for a couple of hours and then I do my homework.
    If I have some spare time I do some work about the house. I
    sweep the floor, dust the furniture and clean the carpets with
    the vacuum-cleaner. Sometimes my mother asks me to go shopping.
    Then I have free
    time. I go for a walk with my friends or watch TV, or read books
    or play my favourite computer games. Then I have supper with my
    family. I like evenings very much, all members of our family get
    together after work and study and have the opportunity to talk
    and to discuss our family affairs.
    I usually go to
    bed at about ten o’clock, sometimes at eleven o’clock.
    Мой рабочий день
    (1)

    В будние дни я обычно встаю почти в
    шесть часов. Я не люблю вставать рано, но вынужден, потому что у
    меня много работы, которую мне нужно сделать в течение дня.
    Я заправляю кровать, умываюсь,
    надеваю свою одежду и иду на кухню позавтракать. Моя мама обычно
    готовит завтрак для меня, но иногда я делаю это сам. Если я
    готовлю свой завтрак сам, я должен встать раньше. Я не люблю
    большие завтраки; я предпочитаю чашечку кофе и бутерброд.
    Потом я иду в школу. Это довольно
    далеко от моего дома, и я еду туда на автобусе. Я учусь в школе
    до двух или трех часов дня, это зависит от дня недели. Потом я
    приходу домой и обедаю. Я люблю большой обед; потому что, когда
    я прихожу домой из школы, я голоден.
    После моего обеда, пару часов я
    отдыхаю, а затем я делаю мое домашнее задание. Если у меня есть
    немного свободного времени, я делаю какую-нибудь работу по дому.
    Я подметаю пол, чищу мебель и убираю ковры с помощью пылесоса.
    Иногда моя мама просит, чтобы я сходил за покупками.
    После этого у меня есть свободное
    время. Я выхожу на прогулку с моими друзьями, или смотрю
    телевизор, или читаю книги, или играю в свои любимые
    компьютерные игры. Потом я ужинаю с моей семьей. Я очень люблю
    вечера, когда все члены нашей семьи собираются после работы и
    учебы, и у меня есть возможность поговорить и обсудить наши
    семейные дела.
    Я обычно ложусь спать приблизительно
    в десять часов, иногда в одиннадцать,
    Questions:
    1. When do I
    usually get up on week days?
    2. What do I do when I have got up?
    3. Do I like big breakfasts?
    4. Is my school close to my home?
    5. What do I do when I have some spare time?
    6. When do I usually go to bed?
    Vocabulary:
    to get up — вставать, подниматься
    to have to + inf. — вынужден что-либо сделать
    to make bed — застилать постель
    to put smth on — надевать что-либо
    to have breakfast — завтракать
    to have a lot of work to do — иметь много дел
    to prefer — предпочитать
    to sweep — подметать
    to dust — вытирать пыль
    furniture — мебель
    carpet — ковер
    vacuum-cleaner — пылесос
    to go shopping — ходить по магазинам
    to have opportunity — иметь возможность
    family affairs — семейные дела

  10. I’d like to describe you my working day. All the days looked very much the same.
    On weekdays I usually get up at 7. I do my morning exercises. Then I wash my face and hands and clean my teeth. At half past seven I am ready to have my breakfast. I like to have a light breakfast. After breakfast I leave for school.
    My school is not far from my house. It takes me 10 minutes to get to school. Lessons begin at 8:30 a.m. and finish at about 3 p. m. Six or seven lessons a day is the ordinary timetable. Twice a week I stay at school after classes to play basketball.
    When I come home I have dinner. Then I rest a little. Sometimes I read a book or talk to my friends over telephone.
    After that I start doing my home assignments. Twice a week I go to have private lessons in Maths in order to improve my knowledge.
    As a rule, I finish doing my homework at about 9 o’clock. But one day a week is not so busy. This is Thursday. On Thursday 1 usually help my mother. Sometimes I do shopping or pick up clothes at the cleaners.
    I usually have supper at 7 o’clock p. m. Then I go on with my work. At 11 o’clock I go to bed.

    Мой рабочий день (2)

    Я хотел бы описать свой рабочий день. Все эти дни похожи друг на друга.
    В будни я обычно встаю в семь. Я делаю гимнастику. Потом я умываюсь и чищу зубы. В полвосьмого я завтракаю. Я люблю легкий завтрак. После завтрака я иду в школу.
    Моя школа рядом с домом. Дорога в школу занимает 10 минут. Уроки начинаются в 8:3.0 и заканчиваются около 15:00. Шесть или семь уроков в день — обычное расписание. Дважды в неделю я остаюсь в школе после уроков, чтобы поиграть в баскетбол.
    Когда я прихожу домой, я обедаю. Потом я немного отдыхаю. Иногда я читаю или разговариваю с моими друзьями по телефону.
    После этого я начинаю делать домашние задания. Два раза в неделю я занимаюсь дополнительно математикой, чтобы улучшить мои знания.
    Как правило, я заканчиваю делать домашние задания около 9 часов. Но один день в неделю не такой загруженный. Это четверг. В четверг я обычно помогаю моей маме. Иногда я делаю покупки или забираю одежду из химчистки.
    Ужинаю я в 7 часов. Потом я продолжаю заниматься. В 10 часов я ложусь спать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *