Сочинение на тему мой ребенок через 10 лет

10 вариантов

  1. (описание жизни, которая будет через 10 лет,
    при условии выполнения поставленных целей, другими словами ожидаемого результата)
    Через 10 лет я представляю себя работником ООО «Сургутнефтегаз», в котором я буду занимать высокую должность и получать заработную плату не менее 70 тыс. руб. Так же иметь совой собственные бизнес в интернете, основанный на заработке с сайтов, с которого буду получать дополнительных доход. У меня будут новые цели, такие как получить бизнес образование MBA.
    Моя жизнь будет активной, я буду участвовать в различных мероприятиях, вести здоровый образ жизни, отдыхать на природе, продолжать саморазвитие. К этому времени я уже буду женат, и у меня будет ребенок. А жить мы будем в своей квартире купленной на ипотеку. У нас будут очень хорошие отношения с родителями, мы будем устраивать семейные обеды, на котором будет собираться вся семья и наши родители, совместно отдыхать, вести культурную жизнь. Так же к этому времени у меня будет свой собственный автомобиль.
    Я буду в совершенстве знать английский язык, в котором сыграют большую роль программы по обмену «Work and Travel USA» и «Work and Travel Canada», с помощью который я смогу изучать английский язык, общаясь непосредственно с носителями языка. Так же познакомлюсь с культурой этих стран и заведу в них друзей, с которыми буду поддерживать общение.
    К 27 годам я хочу в совершенстве владеть электрогитарой. Написать к этому времени несколько композиций и играть в музыкальной группе. Я побываю на концертах своих любимых групп, таких как «Foo Fighters» и «Nobody.one». И так же буду уметь играть на синтезаторе.
    РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ (основной раздел проектного конструктора)
    МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ»
    Ф.И.О. Тамазлыкарь Даниил Валерьевич
    Время
    Задачи
    Содержание деятельности
    Что я собираюсь для этого сделать?
    Необходимые ресурсы и их источники
    (кадровые, материальные, информационные и т.д.)
    Описание ожидаемого
    результата
    Текущий год
    Мне 17 лет, я заканчиваю 10 класс
    (личные) тренировать силу воли и начать жить по плану и расписанию
    Посетить тренинги личностного роста
    Материальные, кадровые
    Правильная организация своего дня
    (профессиональные) закончить 10 класс 5ю четверками и остальными пятерками
    Посещаю дополнительные занятия, участвую в школьных олимпиадах, в конкурсах, конференциях различного уровня
    Информационные, кадровые, материальные
    Получить пять четверок в конце года, а остальные оценки пятерки
    (семейные) облегчить родителям домашние хлопоты
    Помогать по хозяйству, убирать квартиру, смотреть за чистотой и порядком
    Физические
    Освобождение времени родителей для совместных просмотров фильмов
    (образовательные) научиться исполнять музыку «nobody.one – Farvel» и «nobody.one – JB»
    Совершенствовать умения игры на гитаре, ходить в Школу Рока», усердно заниматься дома
    Информационные, материальные, кадровые
    Хорошее исполнение данных произведений на электрогитаре
    (другие) получить знания в отношении к заработку денег в интернете без денежных вложений и опробовать полученные знания на практике
    Изучать соответствующую литературу, общаться со знающими людьми и закреплять знания на практике
    Информационные
    Получение неоценимых знаний в этой сфере
    (другие) подготовиться к экзаменам
    Дополнительно учить и интересоваться предметами, которые нужно будет сдавать в 11ом классе
    Информационные
    Получить больше знаний по предметам для более хороших результатов ЕГЭ
    (другие) победить в конкурсе «7 шагов к успеху»
    Составить и написать план своей жизни на ближайшие 10 лет. Прийти на мастер-класс
    Информационные
    Получение опыта и бесценных знаний, наиболее эффективное распределение времени и управление своей жизнью
    Следующий, второй год
    Мне 18 лет, оканчиваю среднюю школу и поступаю в университет
    (личные) вести здоровый образ жизни
    Посещать тренажерный зал, заниматься спортом, вести активную жизнь
    Материальные, физические
    Совершенствование в физическом плане и духовном плане
    (профессиональные) сменить статус школьника на статус студента
    Поступить в университет
    Информационные, кадровые, коммуникативные, материальные
    Стать студентом 1ого курса
    (семейные) начать зарабатывать деньги на свои расходы
    Устроиться на работу в McDonalds в Екатеринбурге и начать зарабатывать
    Физические, информационные
    Облегчить семейный бюджет
    (образовательные) окончить школу на отличные оценки, успешно сдать экзамены
    Учиться, посещать дополнительные занятия, самостоятельно заниматься дома
    Информационные, кадровые
    Получение аттестата с высокими оценками
    (другие) поступить УрГУ в математико-механический факультет на бюджетное место
    Готовиться к необходимым экзаменам и набрать на них высокий бал
    Информационные
    Поступление на бюджет в данном ВУЗе
    (другие) зарабатывать на небольших сайтах
    Создать пару сайтов, продвигать их в поисковых системах, поднимать ТиЦ и получать прибыль на бирже ссылок
    информационные
    Получать в интернете не меньше 2000 рублей стабильно
    (другие) развить музыкальный слух
    Заниматься в Школе Рока, практиковаться в подборе различных песен
    Материальные, информационные, кадровые
    Научиться подбирать сложные произведения на гитаре
    Третий год
    Мне 19 лет
    1-2 курс
    (личные) получить водительское удостоверение
    Записаться в авто школу, выучиться и получить права
    Материальные, кадровые, информационные, коммуникативные
    Иметь водительские права
    (профессиональные) перевестись на 2ой курс
    Успешно сдать экзамены
    Информационные, кадровые, коммуникативные
    Учиться на 2ом курсе университета
    (семейные) получить знания о психологии семейной жизни
    Посетить специальные курсы
    Информационные, кадровые, материальные
    Иметь представления о семейной жизни и возможных трудностях
    (образовательные) повысить уровень владения английским и заработать
    Во время летних каникул поехать в Америку по программе «Work and Travel USA»
    Материальные, информационные, коммуникативные
    Получить огромную практику в общении с носителями языка и заработать на дальнейшую учебу в университете
    (другие) изучить музыкальную теорию
    Читать специальную литературу, смотреть видео-школы, заниматься самообразованием
    Информационные
    Понять на каком принципе строится та или иная мелодия
    (другие) зарабатывать на проживание в Екатеринбурге
    Работать в McDonalds с неполной занятостью
    Физические
    Зарабатывать необходимое количество денег для оплаты жилья и питания
    (другие) получать стипендию
    Хорошо учиться и получать отличные оценки
    Информационные
    Получать стипендию за хорошие оценки
    Четвертый год
    Мне 20 лет
    2-3 курс
    (личные) заниматься самосовершенствованием
    Читать разнообразную литературу, заниматься спортом, вести активную жизнь
    Информационные, физические
    Повешение собственной самооценки, образованности, разносторонности
    (профессиональные) перевестись на 3ий курс обучения
    Хорошо сдать экзамены
    Информационные, кадровые, коммуникативные
    Учиться на 3ем курсе
    (семейные) заложить основы семейного бюджета
    Открыть счет в банке и откладывать определенную часть зарплаты на счет
    Материальные
    Иметь накопления в будущем на покупку квартиры
    (образовательные) получить определенные знания по направлению «Бизнес»
    Записаться на курсы по организации и планированию бизнеса
    Информационные, кадровые
    Иметь знания в области бизнеса
    (другие) научится писать музыкальные произведения
    Изучать музыкальную теорию, практиковаться, экспериментировать
    Информационные
    Сочинить несколько музыкальных произведений на электрогитаре
    (другие) разработать крупный интернет портал
    Определиться с темой, создать сайт и заниматься его заполнением и продвижением в интернете
    Информационные
    Получить сайт с высокими показателями посещаемости
    (другие) решить большинство задач по программированию на сайте http://www.topcoder.com
    Зарегистрироваться на сайте topcoder.com и решать задачи по возрастанию сложности
    Информационные
    Научиться решать не стандартные задачи, развить логическое мышление
    Пятый год
    Мне 21 год
    3-4 курс
    (личные) вести здоровый образ жизни
    Посещать тренажерный зал, заниматься спортом, вести активную жизнь
    Материальные, физические
    Совершенствование в физическом плане и духовном плане
    (профессиональные) перевестись на 4ый курс
    Хорошо сдать экзамены
    Информационные, кадровые, коммуникативные
    Учиться на 4ом курсе обучения университета
    (семейные) отдохнуть с родными
    Во время летних каникул собраться всей семье и съездить отдохнуть в Боровое
    Материальные
    Встретиться с родителями, родственниками, отдохнуть и набраться сил на следующий учебный год
    (образовательные) пройти курсы по эффективному ведению бизнеса в интернете
    Записаться на курсы, ходить на семинары, мастер-классы
    Информационные, материальные
    Получить знания по эффективному ведению бизнеса в интернете
    (другие) Научиться играть на синтезаторе
    Изучать специальную литературу, смотреть видео школы, практиковаться
    Информационные
    Уметь играть на синтезаторе простейшие композиции
    (другие) развивать свои интернет проекты
    Заниматься активной раскруткой, поднятию показателей сайтов
    Информационные
    Иметь заработок не менее 15000 рублей в интернете ежемесячно
    (другие) написать несколько программ для облегчения работы с компьютером
    Изучать техническую литературу, экспериментировать
    Информационные
    Получить навык в написании программ для общего использования
    Шестой год
    Мне 22 года
    4-5 курс
    (личные) принять участие в конкурсе «Imagine Cup»
    Пройти университетский отбор и попасть в число участников, которые ограничиваются 4мя людьми
    Информационные, коммуникативные
    Стать участником конкурса от Microsoft «Imagine Cup»
    (профессиональные) перевестись на последний, пятый курс обучения
    Хорошо сдать экзамены
    Информационные, кадровые, коммуникативные
    Учиться на 5ом курсе
    (семейные) пополнять семейный бюджет
    Продолжать откладывать определенную часть от зарплаты на счет в банке
    Материальные
    Иметь накопления в будущем на покупку квартиры
    (образовательные)
    (другие) посетить Канаду
    Съездить в Канаду по программе по обмену Work and Travel Canada
    Материальные
    Познакомиться с культурой страны, совершенствовать знание английского
    (другие) играть в музыкальной группе
    Найти и вступить в музыкальную группу в роли гитариста
    Информационные, коммуникативные
    Играть в группе и получать удовольствие от игры
    (другие) прочитать «Шерлок Холмс» в оригинале
    Изучать английский, искать неизвестные слова в словаре
    Информационные
    Прочитать книгу Артура Конан Дойла «Шерлок Холмс» в оригинале на английском языке
    Седьмой год
    Мне 23 года
    Окончание университета
    (личные) знать в совершенстве английский
    Разговаривать с носителями языка через Skype, читать специальные учебники
    Информационные
    С легкостью общаться на английском языке
    (профессиональные) написать новые драйверы для своего компьютера
    Читать специализированную литературу, изучать языки программирования, разбираться в работе операционной системы компьютера
    Информационные, умственные
    Понимать основы работы компьютера и периферийных устройств
    (семейные) узнать о трудностях семейной жизни
    Читать из определенных источников, разговаривать со знающими людьми
    Информационные
    Знать какие трудности могут ожидать в семейной жизни
    (образовательные) закончить университет с красным дипломом
    Хорошо учиться и отлично сдать экзамены
    Информационные, коммуникативные, кадровые
    Закончить ВУЗ с красным дипломом
    (другие) посетить концерт группы «Nobody.One»
    Купить билеты и поехать в ближайший город в котором будет концерт
    Материальные
    Сходить на концерт группы «Nobody.One»
    (другие) вернуться в Сургут
    Переехать жить в Сургут
    Материальные
    Жить в Сургуте
    Восьмой год
    Мне 24 года,
    Работаю в СНГ
    (личные) развивать себя в духовном плане
    Заниматься Йогой
    Материальные
    Развитие в духовном и эмоциональном плане
    (профессиональные) устроиться на работу в «Сургутнефтегаз»
    Подать грамотное резюме, пройти собеседование с руководителем
    Коммуникативные, информационные
    Работать в Сургутнефтегазе
    (семейные) обзавестись семьей
    Жениться на развивающейся, стремящейся вперед и любящей детей девушке
    Коммуникативные, информационные
    Состоять в браке
    (образовательные) помочь брату в создании своего сайта
    Поделиться определенными знаниями со своим братом и помогать ему
    Информационные, коммуникативные
    Реализовать идеи младшего брата в Интернете
    (другие) купить автомобиль
    Заработать деньги и приобрести машину
    Материальные
    Иметь собственный автомобиль
    (другие) работать над сайтами
    Заниматься раскруткой, поднятием показателей сайтов
    Информационные
    Повышать свой заработок в интернете
    (другие) приобрести ламповый усилитель фирмы Marshall
    Заработать деньги и купить
    Материальные
    Играть на усилителе Marshall
    Девятый год
    Мне 25 лет
    (личные) съездить в Австралию
    Купить тур в Австралию
    Материальные
    Съездить в Австралию, познакомиться с культурой и бытом этой страны
    (профессиональные) повысить квалификацию
    Пройти необходимые курсы
    Информационные, материальные, кадровые
    Повышение квалификации
    (семейные) больше времени проводить с родителями
    Чаще видеться с родителями, устраивать семейные обеды, вместе ездить на природу
    Коммуникативные
    Обеспечить родителям комфортное время на пенсии
    (образовательные) знать 7 языков программирования
    Изучать учебники по программированию, искать дополнительную литературу в интернете, практиковаться
    Информационные, умственные
    Знать 7 языков компьютерного программирования и уметь применять их на практике
    (другие) заниматься фрилансом
    Делать сайты на продажу, на заказ
    Информационные, умственные
    Иметь дополнительную прибыль
    (другие) взять ипотечный кредит на покупку квартиры
    Взять ипотеку в банке для покупки своей квартиры
    Информационные, материальные
    Приобрести квартиру
    (другие) посетить концерт «Foo Fighters»
    Съездить на концерт любимой группы
    Материальные
    Побывать на концерте «Foo Fighters», взять автограф у Дейва Грола
    Десятый год
    Мне 26 лет
    (личные) заниматься спортом
    Посещать тренажерный зал
    Материальные
    Поддерживать себя в хорошей форме
    (профессиональные) подняться по карьерной лестнице
    Повышать профессиональную квалификацию, получать новые должности
    Коммуникабельные, информационные, кадровые, материальные
    Занимать более высокую должность
    (семейные) завести ребенка
    Обзавестись квартирой, сделать уютную семейную обстановку для ребенка.
    Коммуникативные, материальные
    У меня будет ребенок
    (образовательные) изучать НЛП
    Изучать информацию доступную в интернете, читать специальную литературу
    Информационные
    Самостоятельно изучить основы Нейролингвистического программирования
    (другие) научиться делать элементы высшего пилотажа на радиоуправляемом самолете
    Построить самолет, купить аппаратуру, изучить элементы высшего пилотажа и практиковаться вначале на симуляторе, потом в реальности
    Информационные, материальные
    Уметь выполнять фигуры высшего пилотажа на радиоуправляемом самолете
    (другие) купить гитару Gibson Les Paul Studio
    Накопить и заказать гитару из США
    Материальные
    Приобрести во владение Gibson Les Paul Studio
    (другие) копить деньги на получение MBA
    Откладывать часть денег в банк на обучение MBA за границей
    Материальные
    Накопить достаточное количество денег, чтобы получить бизнес образование за границей

  2. Юлия Денибекова
    Конкурс сочинений «Какой мой ребёнок» для родителей
    Дорогие друзья, коллеги и гости моей странички!
    В нашем детском саду проходил конкурс сочинений между родителями, который назывался “Какой мой ребёнок”. А так как я не только воспитатель, но ещё и мама двух замечательных детей сына (13 лет) и доченьки (2 года, то я так же принимала участие в нём. И предлагаю вашему вниманию моё произведение:

    Сочинение «Какой мой ребёнок»

    – А Вы верите в то, что аисты приносят младенцев? Если не верите, то смотрите!
    Этот аист прилетел к нашему дому 2 мая 2011 года и принёс с собой счастливую весточку о том, что скоро наша семья станет на одного человека больше!
    24 января 2012 года в 09.05 часов появилось на свет наше маленькое чудо, по имени Дарья. Даша, Дашенька, Дашуля, Дашуня. Папина «рыбка», мамин «котик»… А для всей нашей огромной семьи долгожданный подарочек!
    Сейчас нашей дочке 2 года. Она ходит в детский сад. Любит рисовать, лепить, гулять, играть в конструктор, собирать пазлы, «готовить» еду для кукол, бегать, прыгать, качаться на качелях. Даша очень смелая и хочет быть во всём самостоятельной! Впереди у неё ещё много новых открытий, побед и достижений!
    -Ну что, кто-нибудь ещё сомневается в способностях и возможностях аиста!
    Вот такое сочинения я написала для конкурса. Определить одного победителя было невозможно, т. к. для каждой мамы ребёнок – самый лучший, хороший, любимый, красивый, самый-самый. Поэтому победителями стали все участники, только разные номинации.
    Я выиграла в номинации “Мой ребёнок – моя радость”.

    Благодарю за внимание!

  3. Трудно представить, что мне уже не нужно ходить в школу и делать уроки. А ведь это когда-то будет. Неужели долгожданная свобода? Что хочу, то и делаю. Ура! А кто же будет покупать мне сладости, игрушки, модную одежду? Теперь всё сама, ведь так делают все взрослые. Вот и я сама должна себя обеспечивать. Ой! А я и не подумала, что мне будут тогда интересны совсем другие вещи, я уже к тому времени решу, кем мне быть, выберу себе профессию, а может быть, уже и работать пойду…
    Так хочется, чтобы в моём будущем были мои родители и друзья, чтобы все они были здоровы и счастливы, жили в мире. А что я могу уже сейчас сделать для того, чтобы это осуществилось? Я должна заботиться о маме и папе, стараться оберегать их от неприятностей и больше радовать, а друзьям доказывать, что им со мной вместе хорошо и весело, что я их всегда поддержу – и тогда наша дружба проживёт и десять лет, и больше.
    Через десять лет я стану взрослой и ответственной. Мне хочется побыстрее повзрослеть, но боюсь ожидающих меня испытаний. Я знаю, что во взрослой жизни всё гораздо серьёзнее и сложнее. Время бежит. И с каждой минутой я приближаюсь к своему будущему. Жди меня, взрослая жизнь!

  4. Модифицированные варианты применения
    Пример количественной интерпретации данных.
    Родительское сочинение «Мой ребенок». Родителей первоклассников 307 школы Адмиралтейского района попросили написать мини-сочинения про своих детей.
    В полученных сочинениях классный руководитель провел контент-анализ близких по смыслу личностных качеств учеников. При прочтении сочинений были выделены выделяются положительные/отрицательные качества и свойства, была заполнена таблица положительные/отрицательных качеств и указана   частота их повторений.
    Сочинения были написаны затем и в четвертом классе, для отслеживания динамики произошедших изменений.
    На втором этапе эксперимента (в 4-м классе) прослеживается определенная динамика: родители проявляют большую внимательность к качествам детей. Список качеств, выделяемый родителями, значительно расширен (с  20-ти на первом этапе до 36-ти – на втором).
    Еще одна проблема,  которую позволяет вскрыть  данное исследование – это, подчас, излишняя требовательность со стороны родителей к своему ребенку, когда ребенок является в большей части объектом реализации родительских ожиданий и требований. В данном случае есть большой риск возложить на ребенка груз ответственности за нереализованные ожидания родителей, что неминуемо влечет за собой повышенную тревожность, чувство вины со стороны ребенка, иногда агрессию, отрицание семейных ценностей.
    Моя дочь
    Мою дочь зовут Настасья. Семь с половиной лет назад она появилась на свет в жаркий июльский день, и моя жизнь перевернулась. С ее появлением, я поняла, как сильно я могу любить.
    Настя растет добрым и светлым ребенком. Она учиться познавать этот мир, и я учусь вместе с ней. Она очень восприимчива к обидам, требует много внимания, много любви.
    Не любит, когда я ругаюсь, смешно морщит нос, выражая недовольство. Очень любит петь, смотреть страшные мультики и рисовать. Не любит играть с младшим братом, но всегда его защищает.
    У моей девочки чуткое и доброе сердце, когда она меня обнимает своими ручками, все проблемы уходят. Очень люблю, когда она идет рядом за руку, такая взрослая. Смеюсь, когда она рассуждает о любви. Горжусь, когда она отстаивает свое право на что-то.
    Я желаю своему ребенку вырасти мудрым и сохранить частичку своей детской непосредственности, ведь без этого человек – просто бездушный робот.
    Я верю, что в ее судьбе будет множество головокружений и полетов, которые украсят ее жизнь.
    Димуля
    Мой сынулька, как и любой ребёнок для своей мамы, самый лучший! Димуля с первых своих дней жизни радует свою маму. Он всегда старается делать всё, чтобы мама им гордилась и всегда, когда его хвалят, в его взгляде читается: « Смотри, мама, я тебя не подвёл!». Мой сынуля самостоятельный, собранный и послушный ребёнок. Дима  аккуратный мальчик, у него нет разбросанных игрушек, не убранных книг, не повешенной  школьной формы. Очень старательный. Дима  помощник дома, стремиться помогать с домашними делами. Иногда он лениться, но стоит ему объяснить, что лень не самое хорошее качество, Димуля будет стараться сделать хорошо. Бывает так, что он огорчил маму, сказал что либо, обиделся, но стоит успокоиться, как он понимает, что поступил не правильно и ему стыдно за свой поступок. Дима -моя радость, я очень люблю и горжусь своим сыном!
    Лиза
    Мы, родители хотим немного рассказать о своей дочери.
    По характеру она очень эмоциональная, импульсивная, общительная и самостоятельная.
    Очень любит заниматься творчеством. Может часами сидеть за столом и сделать, например, замок (из коробок из-под сока или из-под конфет; она использует самые разные материалы) с башенками и поднимающимся мостом. Получается очень интересно, но, к сожалению, часто не очень аккуратно. Мы всегда стараемся указывать ей на этот недостаток. У Лизы неплохо получается рисовать. В 5-6 лет она ходила заниматься в художественную школу и под руководством преподавателя у нее выходили очень интересные рисунки.
    Дома мы стараемся ее привлекать к домашним делам. Лиза немного умеет шить (недавно во время игры порвала у папы карман у спортивных штанов, после этого зашила вполне прилично), гладить и стирать белье. Помогает нам во время уборки, хотя на столе у нее почти всегда творческий беспорядок. Последнее время ей нравится готовить. Делает десерты, салаты, коктейли, мороженое. Во время своих занятий обычно слушает свои любимые аудиокниги. Одно время очень увлекалась Томом Сойером. Раз сто наверное переслушала. Сейчас не может оторваться от Детей капитана Гранта. Неплохо воспринимает информацию на слух. Вечером перед сном стараемся читать ей книги. Сейчас в нашей программе Пеппи Длинный чулок. Еще Лиза очень любит устраивать дома концерт, напишет и развесит на двери объявление о начале концерта и раздаст всем билеты.
    Свободного времени сейчас у Лизы очень мало. После уроков в понедельник – карате, во вторник – театральная студия, в среду – карате, в четверг – бассейн, в пятницу – театральная студия, в воскресение – бассейн. Гулять удается, как правило, только по выходным. Когда получается, катаемся на коньках, на роликах, на велосипедах, или играем во дворе в футбол. В этом году Лиза очень много болела. Раньше такого не было.
    Лиза любит животных. Дома у нас хомячки и кошка.
    Ну и наконец про школу. Учиться Лизе нравится. Всегда идет в школу с удовольствием, за что огромная благодарность нашим замечательным педагогам! Никогда ничего негативного от Лизы не слышали ни об учителях, ни об одноклассниках. Огромное удовольствие и массу эмоций получает от занятий в театральной студии, говорит, что хочет стать актрисой. Как Лиза выполняет домашние задания, пока не проверяем. Пока доверяем тому, что она говорит, что все сделала и что все в порядке. Почерк у Лизы не очень красивый. Часто пишет, прямо скажем, как курица лапой. Периодически заставляем на прописях руку набивать.
    В заключение, хотим отметить, что мы стараемся выработать у Лизы активную жизненную позицию, поэтому хотим, чтобы она, по возможности, принимала максимальное участие в жизни класса, в различных конкурсах и мероприятиях, и сами готовы оказывать этому всяческую поддержку.
    Спасибо за внимание!
    Артемка
    Я как и каждый родитель о своем ребенке могу сказать” Мой ребенок самый лучший!”
    Начну с того, что 13 апреля 2006 года на свет появился он, наш маленький комочек огромного счастья! Он весил всего 3кг 600 гр и был длинной 52 см. Наш мир перевернулся с появлением Артемки. Все стало по другому. В моей жизни перестало существовать слово “Я” , а ему на смену пришло слово “Мы”. Артемка многому научился сам: сам научился сидеть, вставать и ходить. Старался сам кушать и одеваться, хотя не всегда у него это получалось)) Иногда бывает тихим и мирным ребенком, но это только тогда, когда смотрит любимый мультик или играет в любимые игры, а в остальное время он как моторчик, превращает квартиру в развлекательный центр, привлекая окружающих в свои игры. А еще он хитрец жуткий. Бывает ласковым и капризным. Добрым, но умеет свое отвоевывать. Почти с рождения пытается настаивать на своем, и добиваться от нас, чего ему нужно любым способом)) Самое большая слабость Артемки- это машинки. Безумное количество машин больших и маленьких, простых и на пульте управления, металлических и до простых пластмассовых, на любой вкус и цвет.
    Артемка очень привередливый к еде, но как и многие дети очень любит конфеты, шоколад, ну и конечно прочие вредности, которые просят дети и запрещают родители.
    Время идет, малыш взрослеет, с каждым годом в его характере появляется все больше “колючек”. Но не смотря на это, каждой маме важно не забывать повторять” Мой ребенок- самый замечательный, самый чудесный”. Даже тогда, когда он, на ее взгляд, что- то делает не так, когда хочется наказать его, когда она- вполне заслуженно ругает его. Если мама помнит об этом всегда, даже в раздражении, то и ребенок чувствует, что он для мамы-самый-самый лучший, и даже если она где-то не совсем права, простит ей любую обиду.
    В садик Артем ходил N-46 на Гороховой улице 38, но к сожалению его пришлось перевести в другой, алерго- садик, на Измайловский 105, так как в первом держали живой уголок с морскими свинками, в результате чего у нас началась страшная аллергическая реакция. В новом коллективе он быстро освоился, подружился с ребятами и завел себе много друзей.
    Что ж, время летит быстро! Позади дошкольный период. Смотрю на сына и понимаю, что сейчас это уже достаточно повзрослевший человек, со своими мыслями, интересами и желаниями.
    В школе по началу учебного года ему было очень тяжело привыкнуть, всегда хотелось пошалить, поиграть, забывая где он находится и что от него хотят, но не все дети одинаковы и все приходит постепенно для каждого ребенка по разному. При поступлении в 1ый класс, Артем уже умел читать и старался писать, у него очень хорошая память и развитое мышление. Самый любимый из предметов для Артема- это рисование и английский. Английский язык ему легко дается, чему я безмерно рада, так как мы очень любим отдыхать в разных странах, ездить на различные экскурсии и изучать культуру жизни разных населений. В жизни ему тоже очень пригодится, так как зачастую в наше время, это один из языков разных стран и народов. Мы очень довольны что выбрали именно 307ую школу, так как там есть много разных внеучебных занятий, много секций. И учителя на уроках очень внимательны к детям и стараются все доходчиво объяснять.
    Да, дети посланы нам свыше. Но далеко не всегда они такие, какими бы мы хотели их видеть. Впрочем, так же и мы для них. Раньше я думала, что смогу воспитать своего ребенка таким, каким хочу, если буду серьезно заниматься его воспитанием. Но увы, это не так. Удивительно, но в ребенке уже с рождения заложены не только те или иные таланты, но и характер, и даже манера поведения.
    Мы стараемся насколько это возможно сделать нашего любимого Артемку счастливым. Дать ему все что можем. Нам очень хочется вырастить умного, здорового, счастливого человека, чтоб он вырос без комплексов и знал что он самый лучший на свете!
    Мой ребёнок
    К рождению ребёнка я всегда относилась серьезно, всегда считала это делом ответственным и очень-очень важным. Готовилась я к бессонным ночам, частым болезням, капризам, трудностям в воспитании, взаимопонимании, обучении и прочим моментам, без которых, как мне казалось, не бывает процесса взросления.
    С появлением ребёнка на свет, я сразу стала ждать, когда начнутся эти трудности, а они всё не начинались и не начинались. Малыш хорошо спал, хорошо ел, мало плакал,  много улыбался и много радовал. Шли недели и месяцы, и с каждым днём труд быть мамой понемногу  превращался в счастье, счастье неожиданное, и поэтому ещё более ценное.
    Я даже не мечтала, что мой ребёнок будет таким. Сашка с рождения очень крутой: и не потому что с ним я не знала, что такое укладывать ребёнка спать (он просто брал мягкую игрушку, клал её себе под голову, и ежедневно в одно и то же время засыпал), и не потому что с ним я не знала, что такое детские истерики и слёзы (он провожал меня, когда я уходила, и встречал, когда возвращалась, только с улыбкой), а потому что его восприятие жизни и отношение к ней настолько правильное, что мне от него очень многому можно учиться.
    Мне кажется он знает что-то, чего не знаю я. Он умеет быть счастливым, и у него доброе сердце. Он не боится этого мира: в его душе никогда не было страха, что мама приведёт его в садик, а обратно не заберёт, что, перейдя в другой садик или другую группу, кто-то обидит или будет относиться хуже, чем в предыдущем. Его внутренняя уверенность в том, что он любим, что он защищён, что мир прекрасен и добр, поражает меня и по сей день.
    С пяти лет он самостоятельно ходит в магазин, если возникают трудности, не стесняется обращаться за помощью к взрослым. Когда не умел считать, спрашивал у кассира, сколько творожков он может купить на 50 рублей, или какое молоко вкуснее… Сейчас считает сам, и советы сам даёт…
    С шести лет он самостоятельно ходит в школу… Учится с удовольствием и радует своими успехами. Скорее всего отличником он не будет, но таких целей лично я перед ним и не ставлю. У него живой ум, он схватывает самую суть, а это важнее отметок.
    Саша мой лучший друг. Мне нравится с ним путешествовать, нравится наблюдать, как эти путешествия его меняют. С трёх месяцев я брала его с собой: в поезд, в самолёт, на авто, и ни разу мне не пришлось пожалеть об испорченном отдыхе. И никогда за своего ребёнка мне не было стыдно.
    С недавних пор я увидела в своём ребенке дух соперничества: он хочет быть «быстрее, выше, сильнее». А если хочет, то, возможно, и будет.
    Он серьезно увлечён спортом, не пропускает ни одной тренировки, участвует во всех соревнованиях, и это его собственный выбор, в котором я его лишь поддерживаю.
    Мой ребёнок очень крутой, и это не я его таким воспитала, моей заслуги уж точно здесь нет, он таким родился, честное слово.
    Мой ребенок
    Моя девочка. Мой первый ребенок. Моя единственная дочурка…
    Когда она родилась, вместе с ней появилась на свет и я – мама. С тех пор мы вместе растем и взрослеем. И этот путь очень непрост. Мы ссоримся и миримся, бывает, обижаем друг друга. И при этом главное в наших отношениях – чуткость, стремление понимать друг друга и заботиться  друг о друге.
    Мне очень трудно, ответить на вопрос, какая она, Настя, потому что мы с ней настолько близки, что я не могу посмотреть на нее со стороны и дать объективную оценку. Наверное, первое, что я скажу, если мне зададут этот вопрос, это добрая. Для меня это главное качество Настиного характера. Еще ласковая, веселая, честная, прямая. Слишком взрослая и  ответственная для своего возраста. У нее пытливый ум, отличные организаторские способности и прекрасное умение подстраиваться под обстоятельства. Я восхищаюсь тем, как она рисует, любуюсь, когда она танцует и улыбаюсь, когда показывает представления.
    Для Насти очень важны отношения между людьми. Она очень чувствительна к похвале и расстраивается, когда ее недооценивают. Самое главное для нее – чтобы в ее жизни была любовь. И в ней самой, и вокруг нее.
    А еще она умеет прощать.
    Я счастлива, что Настя – именно моя дочка. Она помогает мне быть лучше и делает мою жизнь светлее и радостнее. Она мой ангел – хранитель. Моя маленькая девочка и мой самый главный друг.
    Катюшка
    У меня есть дочка Катюшка! Ей 7 лет, учится в школе, в первом классе. В школу ходит с интересом, вот только бы не так рано надо было вставать – ведь так хочется поспать « ну хотя бы полчасика»
    Кате нравится узнавать новое, обожает «Мировую художественную культуру», даже сожалеет о  том, что этот предмет бывает только раз в неделю. Любит рисовать, заниматься музыкой, что-то мастерить. Английский язык ей также дается очень легко, схватывает на лету. Основные предметы свободно усваивает, так как программу проходили еще в детском саду. А вот что будет во втором классе – ждем с нетерпением.
    Моя дочь очень хорошая, милая и общительная девочка. Всегда находит общий язык с другими детьми, одноклассниками. Всегда готова помочь, прийти на выручку, порой даже во вред своим интересам. Часто уступает во всем, порой стесняется. Ей бы немного больше решимости, но, думаю, это вопрос времени.
    Дома Катя очень любит смотреть мультики. Как не крути, это самое интересное занятие, хоть мы – родители – порой и не рады этому. Любит играть с папой в «Лего», придумывает с ним какие-то игры разные, часто пытается меня привлечь в игру, но я всегда чем-то занята по дому, по работе и т.д. В общем, дома меня можно уговорить только книги почитать. Это мы любим – читаю Кате вслух запоем, у нас вечером даже ритуал есть перед сном – сначала главу из интересной книжки (сейчас это «Денискины рассказы» Драгунского), потом поболтать и побеситься, а уж потом только может быть и спать.
    А вот вне дома стихия больше мамина, чем папина. Так сложилось исторически. Ходим в парк на аттракционы, ездим в разные интересные места – аквапарк, театр какой-нибудь не очень популярный, особенный. На каникулах у нас было событие – Катюшка научилась кататься на двухколесном велосипеде. Радости было!… Сначала боялась, так как года в 3 был неудачный опыт падения с трехколесного, отговаривала меня всячески ехать за велосипедом. А когда научилась, говорит: «Вот надо было только немного себя перебороть, и потом получается, так здорово!» Еще один маленький шажок к взрослой жизни был сделан.
    К самостоятельности тянется очень, наверное, как  и все дети. Очень гордо показывает свои поделки, свои достижения. Старается быть хорошей, заботиться о родителях. По своему, наперекор может сделать только в исключительном случае, я даже примера конкретного вспомнить не могу. Мне порой кажется, что моя катюша дарована мне свыше. Такая она у меня во всем положительная. Излишне плаксивая иногда, но такой уж характер. Зато нежная и внимательная ко всем деталям, ко всем настроениям.
    Так что если говорить про моего ребенка, могу сказать без лишней скромности:
    У меня золотой ребенок!!!
    Мой ребенок
    Как известно дети это радость и наш Андрюша тоже. Он долгожданный и второй по счету ребенок в нашей семье. Мы стараемся вкладывать в него все самое лучшее, чтобы он вырос достойным человеком. Он много занимается спортом- плаванием, гимнастикой, горными лыжами зимой и шахматами. По характеру он очень сдержанный иногда стеснительный и очень чувствительный мальчик. И если к нему обращаться как ко взрослому, то можно добиться неплохих результатов. Конечно для родителей их дети самые лучшие и я не исключение, но даже меня иногда поражает доброта моего сына, его отзывчевость, сопереживание. Нравится и то, что в сложных ситуациях он подходит с вопросом ко взрослым, если это возможно.
    Конечно , как все дети , любит пошалить, но только в знакомой обстановке и со знакомыми друзьями. Очень любит пофантазировать, придумать интересную игру. Иногда не слушается и капризничает, но это быстро проходит, главное, что он понимает и реагирует на все замечания иногда даже обижается. Мы стараемся не давить на него, а объяснить ситуацию – разложить по полочкам. Конечно он очень устает от нагрузки и иногда может схитрить, что болит живот или голова, но ведь он таким образом защищает сам себя. А наша задача угадать: так-ли это, насколько это серьезно, и конечно помочь ему. В общем просто любить его таким какой он есть. Наверное можно многое написать, но наверняка найдется масса вопросов на эту тему, поэтому мы всегда открыты для общения.
    Саша
    Мой сын – Саша – это желанный и любимый ребенок в нашей семье. С самого рождения я, муж (папа) и Ксюша (сестра) окружили его вниманием  и заботой. Благодаря этому, он растет счастливым, здоровым и уверенным в себе человеком. Во всяком случае, все близкие стараются, чтобы это было так.
    Я и муж организуем каждый день Саши познавательным, интересным и увлекательным. Особое внимание уделяем здоровью, получению новых знаний и эмоциональному состоянию.
    С двух лет Саша посещал садик, работающий по системе Монтессори. Воспитатели делали основной упор на развитие у ребенка самостоятельного, индивидуального взгляда на окружающий мир. В дошкольной группе Саше очень нравилось: готовить салаты и печенье, гладить и мыть посуду, конструировать из всевозможных материалов. Его очень увлекали рассказы педагогов об истории и традициях разных стран и народов. В 5 лет он захотел заниматься музыкой, и мы нашли преподавателя по фортепиано, позже фортепиано сменили на гитару. Также Саша посещал бассейн, у него очень хорошо получалось плавать.
    По наблюдениям за сыном я могу отметить, что ему присущи: как жизнерадостность, так и вдумчивость, настойчивость (особенно, что касается обещания купить игрушку), хорошая память, внимательное отношение к окружающим (друзьям, близким).
    В школе Саша чувствует себя комфортно, ему очень нравятся все преподаватели и уроки. Он с большим энтузиазмом рассказывает и о сценическом мастерстве, и о рисовании, и о литературе, и о математике, и с особым вниманием готовится к урокам английского языка.
    Я очень люблю своего сына! И хочу, чтобы сын вырос и стал «человеком с большой буквы». А такие понятия как нравственность и  ответственность стали синонимом мужественности.
    Маша
    Мой ребенок – Маша По гороскопу “Лев”. Очень любознательная, жизнерадостная и веселая девочка, которая любит петь, танцевать и вкусно поесть. Редко капризничает, но часто хочет сделать по своему, так как “все знает сама”. В обучении склонна к гуманитарным предметам, обладает хорошей памятью, левша. За этот год стала более самостоятельной, собранной.
    Кристина
    Мою дочку зовут Кристина. Она является третьим ребенком в семье. С самого рождения Кристина была очень оптимистичным и жизнерадостным ребенком. Очень много шутила и всегда удивляла взрослых своим юмором. С появлением третьего ребенка (Кристине тогда было 5,4 года) сильно повзрослела. “Превратилась” в очень любящую и заботливую старшую сестренку. Повзрослев, реже стала шутить.
    С началом школьной жизни появился страх – сделать что-нибудь не правильно. Очень отвественна.
    Имеет огромный потенциал и качества лидера, которые выявляются только тогда, когда их “стимулируешь”.
    Как и все творческие личности, очень чувствительна и обидчива, может “уходить в себя”. Очень любит сочинять – стихи, песни, а особенно сказки и маленькие композиции на фортепиано. Обожает танцевать, ставить хореографические номера и их представлять. Обучает этому младшую сестренку, которую безумно любит и всегда заботится о ней. Не может ей ни в чем отказать, все разрешает.
    “Тянется” за старшей сестрой, которую тоже очень любит, но периодически соревнуется с ней.
    Очень спортивная. Великолепно катается на горных лыжах и плавает. Осваивает коньки и большой теннис. Очень деятельная, никогда не сидит без дела, все время чем-нибудь занята. Любознательна, стремиться к новым знаниям и сама их пытается “добывать”. Очень скромна. До школьной жизни была более смелая. Никогда не обманывает и всегда очень расстраивается, если замечает, что другие говорят неправду, особенно подружки. Очень добрая.
    “Безумно” любит зверей и хочет иметь собаку.
    Я считаю, что Кристина многого добъется в жизни, ей всегда будет интересно жить и созидать.
    Мне хочется, чтобы она была поувереннее в себе.
    Мой ребенок
    Мой маленький лучик солнышка – доченька Машенька, ей 8 лет, и она учится в первом классе. Девочка Мария послушная, вежливая, иногда шаловливая, но очень прилежная и исполнительная. Ребенок радости и счастья любит рисовать красками и дарит картины папе и маме, лепит из пластилина чудные скульптуры, которые радуют.
    Путь постижения науки тернист, бывают взлеты и падения, но стремление к познанию берет верх и это чудесно. Учим стихи, читаем книги, пишем буквы, слова, предложения, решаем задачи с иксами, изучаем English  – счастливое время, первый раз и в первый класс.
    Мы желаем нашей маленькой принцессе быть всегда доброй, радостной, отзывчивой и счастливой, радовать папу и маму своими достижениями в виде отлично и хорошо!!!!
    Степан
    Моего сына зовут Степан. Степан родился 6 июня 2006 года. Это наш первый ребенок, и его появления ждала вся большая дружная семья.
    В детстве Степа не любил шумные игры, предпочитал заниматься творчеством: лепкой, рисованием, много гулял на площадках, играл в машинки.
    С самого раннего  детства Степан увлекся автомобилями: смотрел с папой автомобильные журналы, телепередачи, и уже в 3 года наизусть знал все марки.
    Степа мало ходил в детский сад, в основном находился дома с родителями, с бабушкой. Каждое лето семья выезжала и продолжает выезжать на дачу в Ленинградскую область.
    Самое любимое времяпровождение в летнее время для моего сына – катание на велосипеде. Когда позволяет погода, Степа плещется в детском бассейне, моет велосипед, купается в заливе. Прогулки по лесу с папой всегда заканчиваются игрой в «войнушку», когда шишки используются в качестве снарядов.
    В городе по выходным мы всей семьей выезжаем на прогулки в пригороды, посещаем музеи. Степа любит гулять на аттракционах в парке Победы, карабкаться по пушкам около Артиллерийского музея, рассматривать поезда в Железнодорожном музее под открытым небом.
    Важной вехой в жизни Степашки стала поездка в Крым. Первое знакомство с морем, катание на лошадях по южному лесу, другая природа, новые люди.
    С 4-х лет  Степан очень увлекся конструированием: отлично справлялся со сборкой как по инструкции, так и  с использованием собственной фантазии. С тех пор лучшим подарком для сына стал конструктор. Сейчас Степан учится в 1 классе. Нам повезло с прекрасным педагогическим коллективом школы. Мы видим, как наш сын раскрывается, узнаем Степу с новой стороны. Любимый урок в школе на сегодняшний момент – чтение, хорошо получается изучать иностранный язык.
    Как и все современные дети, Степа увлекается компьютерными играми, особенно любит МайнКрафт – конструирование вымышленного мира. Я мечтаю, что когда-то с таким же увлечением сын возьмет книгу.
    Самое большое открытие о собственном ребенке мы сделали, когда родилась Степина сестра. Степан с ней всегда очень терпелив и чувствует свою ответственность. Марфа часто норовит раскидать Степкины игрушки или съесть тетрадь, но брат вновь и вновь придумывает развлечение для своей Марфутушки. Сегодня Марфе год, и наши дети – самые близкие друзья.
    Степа еще не определился, кем бы хотел стать во взрослой жизни. С интересом смотрим в будущее и уверенны, что Степа найдет себя.
    Автор – любящая мама Вика
    Федор
    Значение имени Федор – Божий дар. Так случилось, что впервые заявил о себе Федя тогда, когда в нашей семье произошло много важного. Поэтому, когда стало понятно, что скоро к нам придет еще один человечек, мне как-то сразу стало понятно, что это мальчик, и имя пришло само – Федором звали моего деда – человека, который любил меня, пожалуй, сильнее всех.
    Еще до появления на свет Федя был очень нетерпеливым и активным – двигался много, постоянно напоминал  о себе. До сих пор он очень любит быть в центре внимания – кажется, будто он дышит этим, питается. Легко заводит контакты не только с детьми, но и со взрослыми – ему важно быть знакомым со всеми.  Открытый с другими, иногда наивный, он ждет и ответной открытости и искренности. Миротворец – ему очень важно, чтобы в его окружении не было ссор и конфликтов.  Доверие к миру – безграничное, что дает ему внутреннюю опору, уверенность и самостоятельность.
    Так сложилось, что с мы с Федей живем вдвоем. С его отцом мы разошлись несколько лет назад. Сейчас там уже новая семья, родилась сестренка. Федя очень трепетно переживает все, что связано с папой и его окружением. Мы много говорим на эту тему, рассуждаем. Очень хочется, чтобы он не переживал, я стараюсь ему помогать в этом как могу. У нас большая семья – помимо папиной семьи есть еще две бабушки, родственники с моей стороны. Федя – всеобщий любимец.
    Федя – сын работающей мамы. Режим наш похож на армейский, а по выходным надо качественно отдыхать. Несмотря на высокий темп жизни мы живем дружно, и когда удается провести спокойный вечер вместе, мы можем посмотреть вместе что-то интересное, или почитать. Нам запомнилась передача про тропический питомник, в котором живут ленивцы. Это очень забавные животные, запомнились Феде надолго.  Вообще он интересуется живой природой, много читает и смотрит на темы анатомии и медицины. Очень любит рисовать.
    Мой сын – замечательный, добрый, неравнодушный мальчик. Конечно же, у него есть и недостатки, но пока что его взгляд на мир преисполнен кристальной чистоты. Я очень радуюсь его успехам, поддерживаю в моменты грусти. Он так быстро растет – чем дальше, тем стремительнее.
    Самое главное – чтобы он вырос счастливым человеком. Я его очень люблю!
    Саша
    Нашего ребенка зовут Саша. Он у нас в семье самый энергичный и шаловливый. Ему всего 7 лет, а он уже занимался футболом и баскетболом. Он хорошо плавает и интересуется искусством. Каждую субботу он ходит с бабушкой в Эрмитаж. Летом он любит проводить время на даче с дедушками и бабушками, собирать грибы и купаться в озере. Также, он помогает нам с делами по дому. Уж очень ему это нравится. Но самое главное, что у него есть старшая сестра, которую он любит больше всех.  Они весело проводят время друг с другом, играют, гуляют и делают вместе уроки. Саша очень любит животных, а животные любят его. Он любит ходить в цирк и в зоопарк. Недавно он научился кататься на лошади, и в этом ему помогла его любимая сестренка. Он очень любит получать подарки и сюрпризы, но больше всего ему нравится самому их преподносить. Он любит фантазировать и рисовать. У нас много его замечательных рисунков и потрясающих книг. Мы очень любим нашего сына. Он такое  же чудо, как и его сестра.
    Таблица 1
    Распределение личностных качеств учеников, по мнению их родителей
    Послушность-14
    Уверенность в себе -8
    Самостоятельность-7
    Доброта-6
    Чуткость-6
    Общительность-6
    Заботливость-4
    Ответственность-4
    Милосердность-4
    Любознательность-4
    Честность-4
    Эмоциональность-4
    Соревновательность-3
    Аккуратность-3
    Творческость-3
    Настойчивость-3
    Жизнерадостность-3
    Терпеливость-2
    Любит животных-2
    Привередливость к еде-1
    Индивидуальность-1
    Незлопамятность-1
    Мужественность
    Скромность-1
    Вежливость-1
    Обидчивость-1
    Ленность-1

  5. Эссе «Мой ребенок»
    Джанатаева Жанылай Сериковна
    Магистр психологии, педагог­психолог высшего уровня квалификации второй
    категории ГУ «Боровская средняя школа имени А.Чутаева отдела
    образования акимата Мендыкаринского района»
    z­abilova@mail.ru
    Для каждой нормальной семьи их ребенок всегда будет самым умным,
    самым красивым, самым лучшим. Не зря говорят, что ребенок – это плод
    любви. Думаю, что каждый ребенок на планете, должен приходить в этот мир
    именно желанным и необходимым. Ведь именно такое отношение к ребенку в
    семье с детства делает его счастливым.
    Много мыслей приходит в голову и не описать одним предложением все
    то, что включено в словосочетание «мой ребенок»: вспоминаются его первые
    движения в животе, представления о том, кем и каким он будет и многое
    другое. А самое главное, что приходит на ум это первая и долгожданная
    встреча с нашим сыночком. Когда мы впервые увидели своего ребенка, было
    очень смешно, так как уже в первые минуты его жизни, были явно заметны
    явные сходства с папой. Точная копия! Чужие младенцы, казались смешными,
    а свой прекрасным. Сразу вспоминаешь первую улыбку и ощущение
    блаженства. Вот оно счастье! А когда он вдруг заболеет, то готов отдать ради
    него все на свете. Время летит быстро! И вот он уже говорит первые слова.
    Бывает, сидим, смотрим на него и понимаем, что сейчас перед нами это уже
    повзрослевший человечек, со своими мыслями, интересами, желаниями и,
    конечно же, запросами. И нам радостно видеть его любовь к людям, к
    животным, к природе.
    Мы часто ловим себя на мысли, что уже не мы ведем сына по жизни, а
    он нас, так как он является смыслом нашей жизни. Сегодня наш сын очень
    богат, и мы не имеем в виду материальные ценности. У него есть две бабушки,
    два дедушки, тети и дяди, а также самая любимая сестренка. Любовь и
    поддержка всей родни, думаю, позволит вырасти нашему сыну хорошим
    человеком. Хвалить ребенка на данном этапе, думаю, не имеет смысла. Ведь
    только благородные поступки и дела будут показателем того, каким
    человеком он вырастет.
    Семья Джанатаевых. Сын Омархан 2 года 9 месяцев.

  6. Воспитание – дело трудное,
    и улучшение его условий – одна из священных
    обязанностей каждого человека,
    ибо нет ничего более важного,
    как образование самого себя и своих близких.
    Сократ.
    ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ
    «МОЙ РЕБЕНОК»
    Детство – это летний ветер,
    парус неба и хрустальный звон зимы.
    Детство – это значит дети!
    Дети  – это значит мы!
    Р. Рождественский
    Детство – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребенка. Совсем недавно родился мой сыночек Дима. В нашей семье это не первый ребенок, но все равно очень долгожданный и любимый. С большой любовью все члены семьи относятся к нему – ведь он самый маленький, пока еще самый беспомощный и требующий к себе большого внимания. Как все дети Дима любит пошалить, побегать, пошкодить со старшим братиком – но все это только игра.
    Когда наступает вечер, мой сын садится ко мне на колени, смотрит в глаза, гладит по плечам, голове, улыбается и желает спокойной ночи. Потом он идет к папе и брату и с такой же нежностью прощается с ними до утра.
    По характеру Дмитрий ребенок мягкий, простодушный, но очень не любит, когда нарушают его покой, стараются помешать ему строить свой, никому не известный мир, свою чудесную сказку, в которой он пребывает. Сынок растет ребенком любознательным, любопытным и всегда старается быть в центре всех событий.
    С большой радостью он отправляется с нами к бабушкам в деревню. Вот где для него раздолье! Бегает, прыгает, кувыркается, общается с деревенскими ребятишками, катается на велосипеде. А еще успевает построить рожицы всем деревенским обитателям: домашним птицам, кошкам, подразнить собаку и щенков, ухватить за хвост маленького котенка, ущипнуть за уши кроликов. Единственно кого пока побаивается Дима – так это нашу корову Ночку. Для него она очень большая, суровая, грозная, поэтому с ней в контакт не вступает.
    Летом Димка очень любит строить замки, домики, машинки из песка, дороги, ведущие к друзьям. Любит купаться, нырять, хлопать ладошками по воде, чтобы брызги летели во все стороны и облевали всех с головы до ног. А еще сын с удовольствием наблюдает за насекомыми: ложится на животик и кладет ручки под щеки фиксирует каждое движение пауков, жуков, божьих коровок, иногда даже пытается кого-нибудь посадить в свой игрушечный домик. Зимой мы часто всей семьей ходим в лес. Так приятно смотреть на розовые щеки своих сыновей, их радостную улыбку, слышать веселый смех; наблюдать как они мчатся на санках с горки; Слушают как дятел стучит по дереву, ищут того кто стряхнул на них снег с ветки.
    Мой ребенок очень любит, чтобы вокруг него всегда было много народу, будь то взрослые или дети – ему все равно. Для мальчика самое важное – общаться, выплескивать свою энергию, чувства, любовь ко всему окружающему миру.
    Дима любит рассматривать картинки в книжках, слушать и смотреть сказки – без них он просто не может обойтись и дня. Поэтому наша квартира похожа на книжный магазин. Сынок изображает героев сказок, имитирует их движение, пытается петь и танцевать как они. Все это получается неумело, неуклюже и мы все хохочем над ним, от чего ему становится еще веселее.
    Чтобы ребенок рос умным, смышленым, культурным, воспитанным, мы стараемся ему все объяснять, показывать на личном примере, заниматься с ним, предлагаем развивающие игры и упражнения, обсуждаем хорошие и плохие поступки, не идем у него на поводу.
    В детский садик Димка ходит с большим удовольствием. Ему очень нравятся воспитатели, ребятишки. Мальчик испытывает радость от общения со сверстниками, от домашней обстановки в группе целый день ребенок находится в садике, а это – второй дом.
    О своих детях говорить и писать можно много. Воспитание ребенка  – дело трудное. Мне бы очень хотелось, чтобы мой сынок Дмитрий вырос человеком с большой буквы: честным, справедливым, открытым, верным другом, хорошим отцом и мужем, а самое главное, чтобы он научился уважать и заботиться не только о близких, но и обо всех окружающих его людях.

  7. Как только пошли в сад. воспитательница начала выдавать задания на дом, причем задания эти не ребенку, а нам родителям. Вот последнее: Написать сочинение на тему “Мой ребенок” сочинение должно быть коротким, состоять из 3 обзацев, но как ни крути о своем малыше ни одна мама не сможет написать в 3х строчках. О детях можно говорить бесконечно. Так вот несколько абзацев из-того самого сочинения.
    Антон=Антоша=Антошка=Антоний=Татошка=Тошка
    самый любимый сынулька!
    Начну с того, что все девять месяцев беременности я ждала Матвея, а папа ждал Андрея. Все 9 месяцев мы спорили и смогли прийти в общему мнению только перед роддомом, прочитав огромное количество литературы о значении в жизни человека имени. И уже в роддом я ложилась с Антошей в животике.
    11 апреля 2008г. в моих руках оказался он, наш маленький комочек огромного счастья. Он весил всего 3кг. 150гр. и был длиной 50 см. Наш мир перевернулся с появлением Антоши. Все стало по-другому. В моей жизни перестало существовать слово «Я», а ему на смену пришло слово «Мы».
    Я как и каждый родитель о своем ребенке могу сказать: «МОЙ РЕБЕНОК САМЫЙ ЛУЧШИЙ!». Самый ласковый, самый добрый и самый красивый, самый умный и самый любимый.
    Антоше многому пришлось учиться самому: он научился сидеть, научился ползать, потом научился стоять и научился ходить, он сам умеет кушать, даже умеет сам одеваться, правда не всегда получается, но это дело техники и озоровать конечно же он тоже научился сам. Иногда тихий мирный ребенок превращает дом в развлекательный центр, он умеет организовать игру так, чтобы мама, папа, бабушка и дедушкой, все вместе водили хоровод и распевали песни. Антоша не любит танцевать, а вот если попросишь спеть, так это запросто.
    А самое большое увлечение Антоши и самая большая слабость это машины. Безумное количество машинок больших и маленьких, заводных, с батарейками, металлических и пластмассовых, на любой вкус и цвет.
    Антошка очень любит кататься на горке и играть в «Лабиринте».
    Он любит карамельные конфетки и мармеладки, ну и конечно прочие вредности, которые просят дети и запрещают родители.
    А еще у него в жизни уже есть «Кумир» непонятно откуда взялась любовь к Ежику из мультика «Смешарики».
    Когда у меня не было детей я всегда осуждала родителей, которые много позволяют своим детям и считала, что ребенка нужно воспитывать в строгости, и вот по истечении времени я поняла как я была не права.
    Мы стараемся насколько это возможно сделать нашего любимого Антошку счастливым. Дать ему все что можем. Антошка очень ласковый малыш, может обнять и поцеловать.
    Хочется вырастить умного, здорового, счастливого человека, чтобы он вырос без комплексов и знал что он самый лучший на свете!

  8. Муниципальное образовательное учреждение
    Кипчаковская средняя общеобразовательная школа
    муниципального образования  –
    Кораблинский муниципальный район Рязанской области
    Сочинение-размышление
    на тему
    «Я в обозримом будущем: 10 лет спустя»
    Выполнила: ученица 11 класса
    Сухих Екатерина
    Руководитель: учитель русского языка и
    литературы Федосова Г.А.
    2012
    «10 лет… Это много или мало? С какой стороны посмотреть. Выпускник, позади которого десятилетняя школьной пора, считает, что это мало. С другой стороны, еще 1/7 жизни почти прожита. Но в сердцах юных нет пока сожаления о быстротечности времени. Все кажется по плечу. Мир представляется ярким, впечатления раскрашены всеми цветами радуги. Поэтому и о весомости того или иного временного промежутка можно судить по тому, каким цветом радуги окрашено для человека это время. Годы школьной жизни – это годы взросления, годы познания, мечтаний и надежд. Эти понятия, по-моему, связаны с таким временем года, как весна, которая так щедро нам дарит море зеленого цвета», – такие мысли посещали меня, когда я, приступая к сочинению «Я в обозримом будущем: 10 лет спустя», размышляла о неизведанной взрослой жизни.
    Почему, когда мечтаешь о предстоящем, вдруг вспоминаешь прошедшее? Наверно, потому, что каждый эпизод человеческой биографии является продолжением другого, предшествующего. Я прожила насыщенную яркими событиями школьную жизнь, изведала горечь поражений и радость побед, приобрела много друзей, научилась управлять коллективом товарищей, содействовать, добиваться поставленной цели, приумножила знания и накопила немного мудрости. И уже предчувствую новую веху в моей жизни, которая перецветет из голубого во что-то красочно-пронзительное. Настоящее ассоциируется у меня с голубым цветом радуги не случайно. Небо всегда притягивает человека своей недосягаемостью и целомудрием. Для меня настоящее — это время, сопряженное с чистотой помыслов, время осознания многогранности познания, это источник неиссякаемой энергии и веры в лучшее.
    И вот наступает новая эпоха. Какой она мне  представляется? Этот временной отрезок, скорее всего, соотносится с цветами-всплесками: оранжевым и красным. Новая жизнь еще насыщенней прежней. Но поспевать за стремительностью времени мне не привыкать. Я поступлю в Рязанский государственный радиотехнический институт и стану программистом. Это мой свободный выбор, это настоящая и единственная профессия, в которой я себя вижу. Программист – профессия новая и перспективная, думаю, что как специалист я буду нужна обществу.
    В моей жизни найдется место и любви. Вообще человек, не имеющий привязанностей, не может стать, по-моему, настоящим творцом, т.е. состояться как личность. Любовь — это не только острое ощущение, она обогащает нас, стимулирует на свершения.
    Я выросла в многодетной семье, которая дружно живет под крышей одного дома. Прабабушка, бабушка и дедушка, мама и папа, брат и сестра — члены нашего семейства — поддерживают меня во всем. Мне есть на кого равняться. И я хотела бы, чтобы моя будущая семья соблюдала традиции, так бережно хранимые многими поколениями моего рода.  Конечно, и семья моего будущего мужа, я надеюсь, будет верна опыту предков, поэтому мы и будем строить новую семью в согласии с традициями семей родителей. Но это вовсе не значит, что отношения не будут развиваться. Новый век — новые события, новые взгляды, но зиждиться они, несомненно, должны на крепком фундаменте вековых приоритетов общества. Будет ли моя семья многодетной? Конечно. Только в семейном разновозрастном сообществе можно воспитать настоящих личностей. А как же чаяния и мечты об успешной карьере? Главное мое призвание — это состояться как женщина и мать. А зачем же столько усилий было положено в деле познания школьных и вузовских дисциплин. Мать — это не только чувственная сторона, это и умение анализировать, умение правильно выстраивать траекторию развития отношений членов своего семейства. Да в конце концов для нее важно и помочь детям в их нелегком учебном труде. Значит, я  не зря познавала все тонкости наук. Безусловно и то, что, только развив лучшие стороны своего Я, можно стать счастливой.  Поэтому и дается человеку целая юность, а то и молодость на сотворение себя.
    В потрясающем мире моего будущего вообще не будет места сожалениям, тем более сожалению о «напрасно» потраченных днях и усилиях, ведь накопленное богатство становится дороже со временем. Это общеизвестный постулат. Миссия женщины на земле именно копить, копить прежде всего сердечную теплоту, приумножать ее, чтобы затем передать его в виде дарственной своим продолжателям. Я сейчас не о материальном говорю (хотя для меня это тоже важно), а о духовном.
    Я не просто вижу свою жизнь через 10 лет. Я знаю, что наступившая за этим мгновением (именно мгновением) новая седьмая часть жизни, окрашенная в теплый желтый цвет — цвет осени, будет наполнена спокойствием. Но не тем спокойствием, которого так жаждали герои романа М.А. Булгакова Мастер и Маргарита, основанном скорее на отречении от жизни, выросшем на почве горестных испытаний, а светлое спокойствие-созерцание на плоды своего труда.
    Наблюдая жизнь прабабушки, я смею надеяться, что  последняя сине-фиолетовая часть моей жизни — это зрелость, светящаяся изнутри мудростью и всепрощающим пониманием.
    Моя будущая жизнь, словно радуга, будет пестро-яркой и красивой. И это не фантазия. Я истинно верю в то, что мои мечты сбудутся, потому что я всегда добиваюсь свершения задуманного. В то же время я понимаю, что мои грезы станут реальностью только при соучастии моих близких и родных. Поэтому строю свою веру не на самоуверенности, а на уверенности в своих силах и на надежде в помощи идущих со мной рядом по дороге жизни, над которой разноцветным коромыслом всегда будет сиять радуга-дуга.

  9. Так же, дополнительно был изображен мяч рядом с Дашей, возможно, это указывает на неудовлетворенность аффилиативных потребностей, желание занять охраняемую позицию.
    Даша придает отцу значимость и главенство. На рисунке он изображен «соединителем» девочки и матери, Даша рисовала его первым. Это самая крупная фигура, в центре, четко прорисовано лицо. У него более детально прорисована одежда (футболка, надпись на ней, шорты). Существенные детали не пропущены, но и дополнительные украшения не рисовала. При раскрашивании использовала два цвета: зеленый и красный, что можно интерпретировать как агрессивное отношение к родителю. У отца очень четко прорисованы глаза, закрашены зрачки, вероятно, это указывает на страхи, которые вызывает этот член семьи. Так как на изображении отец обнимает мать и тянет руку к дочери, то возможно девочка рассматривает его как контролирующего члена семьи.
    Маму девочка рисовала второй фигурой по счету, меньше по размерам, чем отца. Четко прорисованы черты лица и контуры тела. Возможно, это указывает на более низкую эмоциональную связь с матерью, она менее сильна по сравнению с отцом. Девочка очень четко прорисовала черты лица матери, особенности прически, уши скрыты за волосами. При рисовании волос у матери использовала достаточно сильный нажим карандаша, что может указывать на скопление переживаний об эмоциональной глухости матери. Достаточно четко прорисованы глаза, особенно ресницы, но зрачки не закрашены и испытуемая использует меньший нажим карандаша. При раскрашивании фигуры использовалось два цвета: фиолетовый (платье и туфли) и синий (водолазка), обычным карандашом прорисовано лицо и контуры тела. Фиолетовый цвет платья указывает на тревожность, переживание страха, огорчения, возможно вызванное матерью или ситуацией связанной с ней. Синий цвет может указывать на эмоциональную холодность, исходящую от нее.
    Себя Даша нарисовала последней. Она уклоняется от отца телом, хотя ногами твердо стоит на земле. Возможно, девочка этим хочет показать свое стремление отдалиться от родителей в эмоциональной сфере. По размерам фигуры испытуемая изобразила себя самой маленькой, это можно рассматривать как необходимость опеки и заботы со стороны родителей, а так же на адекватное восприятие семейной ситуации и стремлении перенести возрастную и физическую разницу между членами семьи. Она четко прорисовала контур своего лица, множественной штриховкой контуры тела, это можно рассматривать как тревожность девочки. Уши скрыты за волосами. У девочки сильным нажимом карандаша прорисованы и закрашены глаза, что вероятно, указывают на наличие страхов, связанных с семейной ситуацией. При раскрашивании фигуры использовала синий цвет (платье и обувь) это символизирует покой, слияние, объединение. На платье девочка изобразила брошь коричневого цвета, указав, что он сочетается с синим. Прорисовка деталей декора (брошь) – указывает на некоторую эгоцентричность личности.
    Выражение лиц у всех изображенных веселое, что может указывать на теплый климат взаимоотношений в семье, так же это можно рассматривать как штампы изображения людей.
    Таким образом, у испытуемой наблюдается адекватное восприятие действительности, все фигуры прорисованы без пропусков существенных деталей. Рисунок имеет нормальный (средний) масштаб на листе.
    Всех членов семьи Даша раскрашивала не очень аккуратно, детали одежды закрашены не до конца, по краям имеются пробелы. Так же, в некоторых местах линии штриховки одежды выходят за ее грани.
    Протокол исследования
    (Э): расскажи пожалуйста кто изображен на рисунке?
    (Д): мама справа, я слева, а папа по середине, потому что в семье две девочки
    (Э): а где вы находитесь?
    (Д): мы находимся на поле, ну или на лугу, это не так важно, нас позвали сюда друзья на шашлыки (начала рисовать мяч)
    (Э): а что вы делаете?
    Д): я хочу с друзьями идти играть, папа хочет всех обнять, чтобы поместились в кадре. Мама просто стоит. А я убегаю, потому что рядом мячик и я увлечена игрой.
    (Э): а кто это придумал?
    (Д): папа придумал сфотографироваться, мама согласилась, а я нет.
    (Э): а почему ты не согласилась?
    (Д): потому что очень хочу играть.
    (Э): а вам весело или грустно?
    (Д): нам весело, потому что с нами папа, мы с папой играем, очень увлечены игрой, интересно. А мама любит готовить, поэтому готовит шашлыки и радуется.
    (Э): А кто из вас самый счастливый?
    (Д): папа
    (Э): а почему?
    (Д): он же это предложил, ему очень весело поэтому.
    (Э): а кто самый несчастный?
    (Д): никто (ответила очень резко)
    (Э): а почему ты именно так решила раскрасить всех?
    (Д):почему цвета…цвета папы подходят к лицу, мамы – ее любимый цвет фиолетовый, он сочетается с голубым. Я люблю голубой, и потому что коричневый и голубой красиво сочетаются.
    (Э): а кого бы ты еще хотела нарисовать?
    (Д): своих друзей, с которыми мы гуляем.
    (Э): а вот если бы ты придумала игру, в которую могут играть только два человека, кто бы в нее тогда играл?
    (Д): я и папа.
    (Э): ты мяч нарисовала, почему?
    (Д): потому что мы находимся на лугу, а чтобы было не скучно, играем в футбол.
    (Э): а если бы вместо мяча можно было кого-то нарисовать, кого бы ты нарисовала?
    (Д): какое-нибудь животное (грустно отвечает).

  10. Ольга Малянова
    Методика «Родительское сочинение о своём ребёнке»
    При поступлении детей в детский сад мы часто просим родителей написать сочинение о своём ребёнке. Это не только творческая работа наших родителей, но и ценный материал для нас, педагогов. Этот рассказ служит важным источником диагностической информации, который поможет в дальнейшем избежать многих ошибок в общении с ребёнком. Примерные темы родительских сочинений: «Наш ребёнок», «В ожидании чуда», «Мой ребенок лучше всех», «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности» и т. п. Всегда приветствуется, если родители проявляют не формальное, а заинтересованное отношение к выполнению задания, приложив к своим работам продукты творческой деятельности своих детей: детские поделки и рисунки, семейные фотографии. Вашему вниманию я предлагаю одно из таких сочинений.
    «Привет!
    Меня зовут Оганесян Сос Горович. Я родился 22 октября 2009 года в 14:30 в г. Саратове весом 2 кг 200 г, ростом 46 см. Совсем маленький! Мама даже боялась брать меня на руки, но в скором времени я набрал вес. Меня назвали в честь дедушки, и я горжусь этим! В роддоме, где я родился, было очень весело. В палате, где я провёл первые дни своей жизни, находились ещё три девочки. Нам так дружно и интересно было вместе! Мы каждое утро ходили взвешиваться и были довольны, что набрали пару граммов. В больнице мама кормила меня грудью, и ещё бутылочку с молоком давали мне заботливые медсёстры. И вот, спустя семь дней нас выписали. Урааа! Наконец-то я увижу своего папу! За мной приехали мои родственники: мои любимые тёти, дяди и друзья. Но где мой папа? Ах, ну конечно, вот он берёт меня на руки. Когда меня увидела моя тётя, она стала умиляться надо мной, что я такой маленький, и тогда мои родители предложили ей стать моей крёстной мамой, чему я безмерно рад. А когда мы приехали домой, за столом нас ждали все остальные родственники. Они ещё долго отмечали моё рождение, поочередно улыбаясь, вглядывались в мои умные глазки и перехватывали меня из одних надежных рук в другие. Я устал и уснул…. Со временем я перестал брать пустышку, ну я же настоящий мужчина!
    Моя любимая игрушка – велосипед, любимая игра – «Догонялки». А ещё я люблю рисовать красками, карандашами и уже знаю несколько цветов. Меня этому учат мои воспитатели в детском саду и моя любимая мамочка. Моя любимая сказка – «Репка», любимая телевизионная передача – «Спокойной ночи, малыши!», любимый мультфильм – «Лунтик».
    Мне всегда приятно, когда к нам приходят гости, потому что они говорят: «Как Сосик похож на папу….», «Сосик – вылитый папа…», «Наш Сосик – копия папы». Ну а я, разумеется, счастлив этому событию! Мы и сами часто ездим в гости к родственникам в г. Ершов. Там у меня много братьев и сестёр, с которыми мне нравится играть в разные игры. Они меня любят и балуют. Мама говорит, что я непослушный мальчик, и с ней я соглашусь. Она ругает меня, наказывает, но я ничего не могу с собой поделать. Но скажу вам честно, я обязательно исправлюсь! Мне нравится помогать маме на кухне, особенно когда она делает салат, мне нравится мелко нарезать. Но мои родители хотят, чтобы в будущем я стал музыкантом или танцором. Воспитатели в детском саду говорят, что у меня есть в этом способности. Мне очень нравится ходить в садик: там я играю, танцую и пою. В общем, развиваюсь. Моя воспитательница – Ольга Рафиковна, она мне как вторая мама…. Вот так я и живу! Всем пока. Как подрасту, напишу вам ещё. Целую! Ваш Сос…»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *