Сочинение на тему мой сын

11 вариантов

  1. Это непослушный, шебутной мальчишка, как впрочем, и все в этом возрасте. У него озорной хитрый взгляд и добрая улыбка. Русые волосы Егора обычно лежат аккуратно даже без применения расчески, возможно, потому что острижены достаточно коротко. У него маленький носик и ямочки на щеках. Наш мальчик худенький, что приводит в ужас бабушек. Они считают делом чести накормить его, когда он попадает к ним в руки. По росту Егорка не отстает от сверстников.
    Он любит бегать и шуметь, пугать кошку, кататься на качелях и смотреть мультики, а особенно любит лужи и грязь. Стоит на прогулке немного отвлечься, он тут же найдет себе лужу поглубже и попытается в нее забраться. Иногда ему это удается и тогда он за секунду становится грязным, мокрым и счастливым.
    Как и все мальчики, мой сын очень любит машины. У него их уже полный сундук, но он все равно продолжает заказывать все новые и новые. Основная масса его игрушек уже сломана, потому что игры с ними происходят очень активно. Егор даже смог сломать железный танк, переживший детство его дедушки и папы.
    Со временем я хочу отдать его в спорт. Он однозначно пойдет ребенку на пользу. Мне кажется, лучше всего подойдет какое-нибудь боевое искусство, но выбор предоставлю ему самому.
    Больше всего моему малышу нравится, когда я говорю ему, что он как папа, большой, сильный и смелый. Он во всем старается ровняться на отца, я думаю, это правильно, у мальчика должен быть пример. При всей его активности он также очень ласковый ребенок, любит обниматься и всегда жалеет, если кому-то больно.
    Я очень его люблю и надеюсь, что мне хватит мудрости и терпения воспитать из него настоящего мужчину.

  2. Ольга Малянова
    Методика «Родительское сочинение о своём ребёнке»
    При поступлении детей в детский сад мы часто просим родителей написать сочинение о своём ребёнке. Это не только творческая работа наших родителей, но и ценный материал для нас, педагогов. Этот рассказ служит важным источником диагностической информации, который поможет в дальнейшем избежать многих ошибок в общении с ребёнком. Примерные темы родительских сочинений: «Наш ребёнок», «В ожидании чуда», «Мой ребенок лучше всех», «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности» и т. п. Всегда приветствуется, если родители проявляют не формальное, а заинтересованное отношение к выполнению задания, приложив к своим работам продукты творческой деятельности своих детей: детские поделки и рисунки, семейные фотографии. Вашему вниманию я предлагаю одно из таких сочинений.
    «Привет!
    Меня зовут Оганесян Сос Горович. Я родился 22 октября 2009 года в 14:30 в г. Саратове весом 2 кг 200 г, ростом 46 см. Совсем маленький! Мама даже боялась брать меня на руки, но в скором времени я набрал вес. Меня назвали в честь дедушки, и я горжусь этим! В роддоме, где я родился, было очень весело. В палате, где я провёл первые дни своей жизни, находились ещё три девочки. Нам так дружно и интересно было вместе! Мы каждое утро ходили взвешиваться и были довольны, что набрали пару граммов. В больнице мама кормила меня грудью, и ещё бутылочку с молоком давали мне заботливые медсёстры. И вот, спустя семь дней нас выписали. Урааа! Наконец-то я увижу своего папу! За мной приехали мои родственники: мои любимые тёти, дяди и друзья. Но где мой папа? Ах, ну конечно, вот он берёт меня на руки. Когда меня увидела моя тётя, она стала умиляться надо мной, что я такой маленький, и тогда мои родители предложили ей стать моей крёстной мамой, чему я безмерно рад. А когда мы приехали домой, за столом нас ждали все остальные родственники. Они ещё долго отмечали моё рождение, поочередно улыбаясь, вглядывались в мои умные глазки и перехватывали меня из одних надежных рук в другие. Я устал и уснул…. Со временем я перестал брать пустышку, ну я же настоящий мужчина!
    Моя любимая игрушка – велосипед, любимая игра – «Догонялки». А ещё я люблю рисовать красками, карандашами и уже знаю несколько цветов. Меня этому учат мои воспитатели в детском саду и моя любимая мамочка. Моя любимая сказка – «Репка», любимая телевизионная передача – «Спокойной ночи, малыши!», любимый мультфильм – «Лунтик».
    Мне всегда приятно, когда к нам приходят гости, потому что они говорят: «Как Сосик похож на папу….», «Сосик – вылитый папа…», «Наш Сосик – копия папы». Ну а я, разумеется, счастлив этому событию! Мы и сами часто ездим в гости к родственникам в г. Ершов. Там у меня много братьев и сестёр, с которыми мне нравится играть в разные игры. Они меня любят и балуют. Мама говорит, что я непослушный мальчик, и с ней я соглашусь. Она ругает меня, наказывает, но я ничего не могу с собой поделать. Но скажу вам честно, я обязательно исправлюсь! Мне нравится помогать маме на кухне, особенно когда она делает салат, мне нравится мелко нарезать. Но мои родители хотят, чтобы в будущем я стал музыкантом или танцором. Воспитатели в детском саду говорят, что у меня есть в этом способности. Мне очень нравится ходить в садик: там я играю, танцую и пою. В общем, развиваюсь. Моя воспитательница – Ольга Рафиковна, она мне как вторая мама…. Вот так я и живу! Всем пока. Как подрасту, напишу вам ещё. Целую! Ваш Сос…»

  3. Воспитание – дело трудное,
    и улучшение его условий – одна из священных
    обязанностей каждого человека,
    ибо нет ничего более важного,
    как образование самого себя и своих близких.
    Сократ.
    ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ
    «МОЙ РЕБЕНОК»
    Детство – это летний ветер,
    парус неба и хрустальный звон зимы.
    Детство – это значит дети!
    Дети  – это значит мы!
    Р. Рождественский
    Детство – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребенка. Совсем недавно родился мой сыночек Дима. В нашей семье это не первый ребенок, но все равно очень долгожданный и любимый. С большой любовью все члены семьи относятся к нему – ведь он самый маленький, пока еще самый беспомощный и требующий к себе большого внимания. Как все дети Дима любит пошалить, побегать, пошкодить со старшим братиком – но все это только игра.
    Когда наступает вечер, мой сын садится ко мне на колени, смотрит в глаза, гладит по плечам, голове, улыбается и желает спокойной ночи. Потом он идет к папе и брату и с такой же нежностью прощается с ними до утра.
    По характеру Дмитрий ребенок мягкий, простодушный, но очень не любит, когда нарушают его покой, стараются помешать ему строить свой, никому не известный мир, свою чудесную сказку, в которой он пребывает. Сынок растет ребенком любознательным, любопытным и всегда старается быть в центре всех событий.
    С большой радостью он отправляется с нами к бабушкам в деревню. Вот где для него раздолье! Бегает, прыгает, кувыркается, общается с деревенскими ребятишками, катается на велосипеде. А еще успевает построить рожицы всем деревенским обитателям: домашним птицам, кошкам, подразнить собаку и щенков, ухватить за хвост маленького котенка, ущипнуть за уши кроликов. Единственно кого пока побаивается Дима – так это нашу корову Ночку. Для него она очень большая, суровая, грозная, поэтому с ней в контакт не вступает.
    Летом Димка очень любит строить замки, домики, машинки из песка, дороги, ведущие к друзьям. Любит купаться, нырять, хлопать ладошками по воде, чтобы брызги летели во все стороны и облевали всех с головы до ног. А еще сын с удовольствием наблюдает за насекомыми: ложится на животик и кладет ручки под щеки фиксирует каждое движение пауков, жуков, божьих коровок, иногда даже пытается кого-нибудь посадить в свой игрушечный домик. Зимой мы часто всей семьей ходим в лес. Так приятно смотреть на розовые щеки своих сыновей, их радостную улыбку, слышать веселый смех; наблюдать как они мчатся на санках с горки; Слушают как дятел стучит по дереву, ищут того кто стряхнул на них снег с ветки.
    Мой ребенок очень любит, чтобы вокруг него всегда было много народу, будь то взрослые или дети – ему все равно. Для мальчика самое важное – общаться, выплескивать свою энергию, чувства, любовь ко всему окружающему миру.
    Дима любит рассматривать картинки в книжках, слушать и смотреть сказки – без них он просто не может обойтись и дня. Поэтому наша квартира похожа на книжный магазин. Сынок изображает героев сказок, имитирует их движение, пытается петь и танцевать как они. Все это получается неумело, неуклюже и мы все хохочем над ним, от чего ему становится еще веселее.
    Чтобы ребенок рос умным, смышленым, культурным, воспитанным, мы стараемся ему все объяснять, показывать на личном примере, заниматься с ним, предлагаем развивающие игры и упражнения, обсуждаем хорошие и плохие поступки, не идем у него на поводу.
    В детский садик Димка ходит с большим удовольствием. Ему очень нравятся воспитатели, ребятишки. Мальчик испытывает радость от общения со сверстниками, от домашней обстановки в группе целый день ребенок находится в садике, а это – второй дом.
    О своих детях говорить и писать можно много. Воспитание ребенка  – дело трудное. Мне бы очень хотелось, чтобы мой сынок Дмитрий вырос человеком с большой буквы: честным, справедливым, открытым, верным другом, хорошим отцом и мужем, а самое главное, чтобы он научился уважать и заботиться не только о близких, но и обо всех окружающих его людях.

  4. Есть люди, о которых говорят: это человек слова и дела. Значит, такой человек не предаст, его не надо приневоливать к выполнению своего обещания. На него можно положиться. Как стать таким человеком? По-моему, всё зависит от самовоспитания.. .
    Формы самовоспитания:
    Учёба, труд, хорошее поведение, помощь родителям, вежливые слова, выработка силы воли, проведение свободного времени с пользой для себя и окружающих.
    Умение дружить, обладать чувством коллективизма, товарищества, держать верность слову, не обсуждать поступки и поведение какого-либо человека в его отсутствие.
    Прежде чем осудить кого-то, оценить свои поступки.
    Высказывать своё мнение только будучи полностью уверенным в нём.
    Отец и мать дали тебе жизнь и живут для твоего счастья. Всё, что дают тебе отец и мать, – это их труд, пот, усталость. Самое большое счастье для отца и матери – хорошие дети. А что значит быть хорошим сыном или дочерью?
    Быть хорошим ребёнком, беззаветно любящим своих родителей, значит:
    учиться хорошо
    оказывать любую помощь, которая потребуется родителям
    не грубить
    не обманывать
    не огорчать, а радовать
    покинув родимый дом, навещать как можно чаще
    всё прощать
    Однажды, просматривая школьные тетради младшего сына, я наткнулась на сочинение, озаглавленное “Что значит быть хорошим сыном? ”
    Я тут же вспомнила наш разговор с ним. Даже не предполагала, что наша беседа ляжет в основу сочинения, которое меня, признаюсь, удивило и обрадовало. Особенно был замечателен эпиграф: “Если б матерей мы выбирали, каждый выбрал бы свою”.
    Я с нескрываемым любопытством вчитывалась в строки, с трудом разбирая неровный почерк.
    “Однажды я спросил маму, каково ее представление об идеальном сыне. В это время она гладила белье. Выключив утюг, мама сказала одну-единственную фразу: “Я хочу, чтобы ты был моим другом”. “А разве мы не друзья? ” – спросил я недоуменно. У меня уже было определенное представление о дружбе между людьми, и отношения с мамой мне казались хорошими.
    “Я вижу, ты удивлен, – начала мама, – но знай, что в понятие дружбы между нами я вкладываю три основных стержня: уважение, прощение, доверие. Представь себе, ты пришел из школы, принес плохую оценку и мне об этом говоришь. Я не ругаю тебя, а пытаюсь понять и разобраться в случившемся, потому что я тебя уважаю как личность, так как я тебе друг.
    Но ты иногда за собой не замечаешь, как резко разговариваешь со мной. В душе я обижаюсь на тебя. Но я прощаю это, делая скидку на возраст. Я уверена, если часто ребенку говорить, что он плохой, то он в это поверит.
    Даже малейшая черта чего-то положительного в твоем характере мною замечена. В этом – классическая формула воспитания.
    Человек не идеален и имеет слабости. Прощая нас за вынужденный окрик или гнев, ты возвышаешь свою душу над мелочами и суетой. Есть такие строки: “Душа обязана трудиться и день, и ночь, и день, и ночь”… Я вижу, как ты приходишь ко мне со всеми радостями и печалями, значит ты доверяешь мне. И это прекрасно! А я не могу тебе полностью доверять, потому что тебе трудно оценить поступки взрослых.
    Возьми для примера классику, произведения Тургенева, Чехова, Толстого и внимательно их прочти. Проследишь, что в отношениях между людьми обязательны уважение, прощение, доверие и любовь. И ты должен иметь на этот счет свое мнение. Вот с чем у тебя хорошо, так это с чувством юмора. Сколько раз ты меня “спасал” своими шутками и приколами. Вот так, друг мой! ”
    После этого монолога я ушел в свою комнату, сел и задумался. Мне стало понятно, что я “не дотягиваю” до маминого идеала. Хотя мы с ней часто разговариваем на разные темы, шутим, играем, и мне нравится, когда она смеется, но этого мало!
    Отныне я постараюсь следить за своей речью, внимательно прислушиваться и присматриваться к своим родителям. Ну что же, рад, что состоялся такой разговор, а самое главное то, что у меня есть еще время возвыситься в глазах моей мамы”.

  5. Как только пошли в сад. воспитательница начала выдавать задания на дом, причем задания эти не ребенку, а нам родителям. Вот последнее: Написать сочинение на тему “Мой ребенок” сочинение должно быть коротким, состоять из 3 обзацев, но как ни крути о своем малыше ни одна мама не сможет написать в 3х строчках. О детях можно говорить бесконечно. Так вот несколько абзацев из-того самого сочинения.
    Антон=Антоша=Антошка=Антоний=Татошка=Тошка
    самый любимый сынулька!
    Начну с того, что все девять месяцев беременности я ждала Матвея, а папа ждал Андрея. Все 9 месяцев мы спорили и смогли прийти в общему мнению только перед роддомом, прочитав огромное количество литературы о значении в жизни человека имени. И уже в роддом я ложилась с Антошей в животике.
    11 апреля 2008г. в моих руках оказался он, наш маленький комочек огромного счастья. Он весил всего 3кг. 150гр. и был длиной 50 см. Наш мир перевернулся с появлением Антоши. Все стало по-другому. В моей жизни перестало существовать слово «Я», а ему на смену пришло слово «Мы».
    Я как и каждый родитель о своем ребенке могу сказать: «МОЙ РЕБЕНОК САМЫЙ ЛУЧШИЙ!». Самый ласковый, самый добрый и самый красивый, самый умный и самый любимый.
    Антоше многому пришлось учиться самому: он научился сидеть, научился ползать, потом научился стоять и научился ходить, он сам умеет кушать, даже умеет сам одеваться, правда не всегда получается, но это дело техники и озоровать конечно же он тоже научился сам. Иногда тихий мирный ребенок превращает дом в развлекательный центр, он умеет организовать игру так, чтобы мама, папа, бабушка и дедушкой, все вместе водили хоровод и распевали песни. Антоша не любит танцевать, а вот если попросишь спеть, так это запросто.
    А самое большое увлечение Антоши и самая большая слабость это машины. Безумное количество машинок больших и маленьких, заводных, с батарейками, металлических и пластмассовых, на любой вкус и цвет.
    Антошка очень любит кататься на горке и играть в «Лабиринте».
    Он любит карамельные конфетки и мармеладки, ну и конечно прочие вредности, которые просят дети и запрещают родители.
    А еще у него в жизни уже есть «Кумир» непонятно откуда взялась любовь к Ежику из мультика «Смешарики».
    Когда у меня не было детей я всегда осуждала родителей, которые много позволяют своим детям и считала, что ребенка нужно воспитывать в строгости, и вот по истечении времени я поняла как я была не права.
    Мы стараемся насколько это возможно сделать нашего любимого Антошку счастливым. Дать ему все что можем. Антошка очень ласковый малыш, может обнять и поцеловать.
    Хочется вырастить умного, здорового, счастливого человека, чтобы он вырос без комплексов и знал что он самый лучший на свете!

  6. Имя мамы (можно добавить фамилию, отчество), возраст
    Сколько детей
    Профессия мамы
    Описание маминого характера
    Что она любит
    Что я помню из своего детства про маму
    Как я ей помогаю по хозяйству
    Как она проводит со мной время
    Что хорошего сделала мама для вашей семьи
    Я люблю свою маму

    1. Сочинение на тему «Спасибо, мама» для 5, 6, 7, 8 классов

    Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько.
    Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей помочь чем-то. Я помогаю маме носить тяжёлые сумки с продуктами, помогаю с уборкой в нашем доме. Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю помогать ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней — мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом.
    Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, спасибо, что ты у меня есть!

    2. Сочинение про маму 9, 10, 11 класс

    Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациях, с тех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день жизни мама берет на руки своего малыша. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце.
    Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя. Как твое сердце может любить нас так сильно! Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть. Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда ты выслушиваешь замечания учителей о нашем плохом поведении.
    Нам стоит чаще задумываться о том, как не ранить твое сердце, как сделать так, чтобы разгладились морщинки на твоем лице. Ведь чем старше мы становимся, тем больше ты нуждаешься в нашем внимании и любви. Мы не должны стесняться быть добрыми и нежными с мамой, не считать за труд быть терпеливыми и внимательными к ней.
    Невостребованные и неизрасходованные добрые чувства иссякают, мы привыкаем быть черствыми и неблагодарными с самым родным и близким человеком — мамой. А очень часто бывает, что мы ведем себя расчетливо и грубо: «Если ты купишь мне новый телефон, я постараюсь получить по географии высокую оценку; если разрешишь пойти на вечеринку, вынесу ведро с мусором».
    Мы должны любить свою жизнь уже за то, что она подарила нам маму — такую жизнерадостную, искреннюю, добрую и мудрую. Ведь сколько детей на этом свете лишены этого счастья. Материнское сердце и безграничная материнская любовь не согревают их, не наполняют их детские жизни смыслом.
    Мама, ты стала для меня другом, единомышленником, который понимает и уважает мои интересы. Ты всегда прислушиваешься к тому, что подсказывает тебе твое материнское сердце, и даешь верный совет. Спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать!

    3. Сочинение-описание

    Самый дорогой человек для меня – это моя мама. Моя мамочка приветливая, добрая, нежная, ласковая, жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет. Моя мама среднего роста, стройная, как березка, и очень женственная.
    У нее прекрасные кудрявые волосы, напоминающие золотое колосистое поле. Глаза моей мамы голубые, как васильки. Они всегда ясные и излучают доброжелательность.
    Губы ее ярко-красного цвета, словно спелые вишни. Лицо ее всегда озарено ласковой улыбкой, которая поднимает настроение и снимает усталость. Говорит мама спокойно, ласковым тоном. Слушать и разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Ее все уважают и любят. Я очень горжусь своей мамой.

    4. Сочинение на тему мама для 1, 2 класса

    Мама – это самый родной и близкий человек для всех людей. Мою маму зовут Ирина. Она молодая и красивая. Мама нигде не работает. Каждое утро они с папой отвозят мою сестренку Дашу в детский сад, а потом мама проверяет, а иногда и помогает делать мне уроки. Мама очень трудолюбивая и умелая. Она всегда все успевает: и приготовить, и прибраться. Мама так вкусно готовит, что мы всегда просим добавки. У мамы есть хобби, она любит вязать. Нам с Дашей она связала носки и варежки, а папе – свитер и шапку. Мама всегда заботится о нас и переживает, если что-то не так. Моя мама очень добрая. Правда, когда мы с Дашей балуемся, она бывает строгая и может нас иногда поругать. Я очень люблю свою маму, она — мой лучший друг. Я рассказываю ей все мои секреты и тайны. Мама всегда поймет и поможет. Я стараюсь не огорчать её своими поступками. Делаю дома сюрпризы для мамы, чтобы у неё всегда было хорошее настроение.
    Моя мамочка лучше всех!

    5. Сочинение за 3, 4 класс

    Самый дорогой для меня человек — это моя мама. Моя мама среднего роста, очень женственная. У неё прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как морская волна. Они всегда ясные, приветливые, ласковые. Говорит мама спокойным тоном. Разговаривать с ней интересно и приятно.
    Мамочка моя очень терпеливая, покладистая, добрая, весёлая, энергичная и уникальная. Её все уважают и любят. Мама всегда поддерживает меня в трудную минуту. Она мастер на все руки: умеет вышивать крестиком, вязать разными способами, шить и вкусно готовить. Мамина профессия — парикмахер. Я очень люблю наблюдать, как она работает — делает людей красивыми. Но она поздно приходит домой, потому что у неё много клиентов.
    У меня с мамой много общего. Мы с ней вместе вяжем, шьём, вышиваем. Я ей помогаю во всех делах. Моя мама самая лучшая и я её очень-очень люблю!
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение про маму для всех классов

  7. Особенно описывать маму. Зато сама мама может узнать про себя много нового.
    Школьное сочинение на тему “Мамина внешность”, от которого папа плакал
    Пунктуация и орфография оригинала.
    Моя мама очень красивая и стройноватая. Все говорят что она стройная. Но на самом деле, мы с папой знаем, что у мамы не такие длинные ноги, а она носит большие каблуки. Носит она их не всегда, а только на работу. Дома мама каблуки снимает из-за того что в ступах у нее плоскостопие.
    Голова у нее немного больше, чем у меня, потому что она очень умная. У мамы длинные светлые волосы. Когда светит солнце, то они кажутся золотыми. Мама их часто моет специальным шампунем, чтобы они держались на голове и не вылетали.
    На ушах мама носит золотые сережки с камнями.
    На лице у нее есть очки, серые глаза и черные ресницы, а на веках у нее голубые тени. Брови у мамы бывают разные. Она их может повыдирать и покрасить в разные цвета. И может их нарисовать какие угодно.
    Нос у нее красивый и тонкий, с небольшим горбунком, из-за того, что она упала в детстве с велосипеда на нос. Горбунок на носу помогает маме носить очки.
    Губы у нее тоже бывают разного цвета, потому что она красится разной помадой со всякими цветами постоянно, смотря что на ней одето: платье если идем гулять или домашняя одежда, блузка с юбкой для работы или бабушкины ретузы если на даче копаем картошку.
    Еще у мамы на лице есть ровные почти белые зубы. У нее очень длинная шея, на нее мама надевает толстую цепочку с дорогим камнем. Камень она носит всегда чтобы было не видно след от операции.
    Она широкоплечая, это ей идет. Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда надеты кольца и накрашены ногти. Она их красит белым, красным или прозрачным лаком.
    Бабушка говорит, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого большой таз. Ноги у нее прямые и ровные, ведь она не ломала их. Я думаю, что мама могла бы стать моделью. Но она очень низкая, и из-за этого туда ее не возьмут…
    Мы с папой любим маму. Когда я прочитал ему это сочинение, папа плакал, и просил не задавать нам сочинение про папу, так как он не хочет чтобы его описывали.
    По материалам: www.beauty-women.club
    Смотрите также: Японская мама делает для своих детей самые красивые бутерброды в мире Неожиданное письмо из школы, которое помогло маме прийти в чувство 6 интересных уроков, которые есть в школах других стран, но нет у нас

  8. Как только пошли в сад. воспитательница начала выдавать задания на дом, причем задания эти не ребенку, а нам родителям. Вот последнее: Написать сочинение на тему “Мой ребенок” сочинение должно быть коротким, состоять из 3 обзацев, но как ни крути о своем малыше ни одна мама не сможет написать в 3х строчках. О детях можно говорить бесконечно. Так вот несколько абзацев из-того самого сочинения.
    Антон=Антоша=Антошка=Антоний=Татошка=Тошка
    самый любимый сынулька!
    Начну с того, что все девять месяцев беременности я ждала Матвея, а папа ждал Андрея. Все 9 месяцев мы спорили и смогли прийти в общему мнению только перед роддомом, прочитав огромное количество литературы о значении в жизни человека имени. И уже в роддом я ложилась с Антошей в животике.
    11 апреля 2008г. в моих руках оказался он, наш маленький комочек огромного счастья. Он весил всего 3кг.150гр. и был длиной 50 см. Наш мир перевернулся с появлением Антоши. Все стало по-другому. В моей жизни перестало существовать слово «Я», а ему на смену пришло слово «Мы».
    Я как и каждый родитель о своем ребенке могу сказать:«МОЙ РЕБЕНОК САМЫЙ ЛУЧШИЙ!».Самый ласковый, самый добрый и самый красивый, самый умный и самый любимый.
    Антоше многому пришлось учиться самому: он научился сидеть, научился ползать, потом научился стоять и научился ходить, он сам умеет кушать, даже умеет сам одеваться, правда не всегда получается, но это дело техники и озоровать конечно же он тоже научился сам. Иногда тихий мирный ребенок превращает дом в развлекательный центр, он умеет организовать игру так, чтобы мама, папа, бабушка и дедушкой, все вместе водили хоровод и распевали песни. Антоша не любит танцевать, а вот если попросишь спеть, так это запросто.
    А самое большое увлечение Антоши и самая большая слабость это машины. Безумное количество машинок больших и маленьких, заводных, с батарейками, металлических и пластмассовых, на любой вкус и цвет.
    Антошка очень любит кататься на горке и играть в «Лабиринте».
    Он любит карамельные конфетки и мармеладки, ну и конечно прочие вредности, которые просят дети и запрещают родители.
    А еще у него в жизни уже есть «Кумир» непонятно откуда взялась любовь к Ежику из мультика «Смешарики».
    Когда у меня не было детей я всегда осуждала родителей, которые много позволяют своим детям и считала, что ребенка нужно воспитывать в строгости, и вот по истечении времени я поняла как я была не права.
    Мы стараемся насколько это возможно сделать нашего любимого Антошку счастливым. Дать ему все что можем. Антошка очень ласковый малыш, может обнять и поцеловать.
    Хочется вырастить умного, здорового, счастливого человека, чтобы он вырос без комплексов и знал что он самый лучший на свете!

  9. Цитата(Annyutka @ 6.9.2013, 15:02)
    Пантера, эти все вопросы можно было и анткетированием выяснить. А тут сочинение. Потому я думаю, что смотрит она глубже, о чем и написано в приведенной мною статье выше. Для меня как родителя проще и быстрее было бы анкетирование, все-таки ключевые моменты, о которых вы написали, оно выявит, а дальше, – можно узнать уже в процессе, все равно учителю работать в классе, она и так характеры своими глазами должна увидеть. В идеале учитель к каждому ребенку должен подход найти, но в условиях переполненных классов наших школ, это просто нереально, поэтому смысл в сочинении? Да и то, что родители могут насочинять про характер своего ребенка, может отличаться от реальности. Знаете, часто слышишь, как мама хвастается достижениями своего ребенка, а на самом деле оказывается все очень преувеличено. Все-таки объективно судить о своем ребенке мы не можем.
    Аня, анкета – это сухой документ, причем стандартный, в котором все не учтешь. А если писать сочинение, то можно обратить внимание на различные ньюансы, присущие характеру твоего ребенка. Конечно, анкетирование проще, НО если родитель заинтересован в успешной адаптации к школе СВОЕГО ребенка, то нужно приложить некоторые усилия, причем не только со стороны учителя, но и со стороны родителей. У вас же ребенок в школе не учился как Вы можете судить, что нереально найти индивидуальный подход учителю к ребенку? Все очень даже реально! У меня два ребенка закончили начальную школу. И я хочу сказать, что учителя у них были замечательные! И у тех родителей, которые не игнорировали просьб учителя, успехи были очевидны. А у тех кто считал, что учитель слишком много хочет, те и детям своим это же прививали, и результаты соответствующие. К тому же в чем сложность написания этого текста? Ведь никто не требует от Вас больших объемов, литературной обработки и т.д. Ничего сложно, просто сообщаете учителю о своем ребенке, то, что посчитаете нужным. И еще, я видела равнодушных и безразличных к ребенку учителей! Вот это, действительно, хуже не бывает!

  10. Здравствуйте, друзья. Сегодня у меня необычный показ. У меня есть сын Эмиль, ему 12, учится в 6-м классе. Как все наверное мамы, я его обожаю и считаю самым лучшим на свете! Наверное по-другому и быть не может. Но сынок у меня и правда замечательный, он очень много читает и знает в свои 12 столько всего, по-моему больше меня! Эмилька очень часто удивляет меня взрослостью суждений, он очень хорошо разбирается в людях, умеет подмечать и делать выводы. Мне очень хочется показать вам его сочинение, вернее домашнюю работу по литературе. Они проходят Поучение Владимира Мономаха. http://old-ru.ru/02-1.html Это ссылка, если кому будет интересно почитать. Эмиль вкратце охарактеризовал это Поучение так: “На склоне лет (“сидя на санях”) Владимир Мономах, совершивший 72 (если я правильно запомнила) военных похода, дает наставление своим детям и потомкам вообще. Человек, убивший сам огромное количество народа, еще больше убили его воины по его приказу, пишет эдакую “Библию”, велит, мол “не убий, не укради” и т д.” Почитать интересно на мой взгляд. И вот прошли они на уроке сей труд, а на дом им задали написать подобное поучение младшему брату. Поскольку родных братьев у Эмильки нет, он писал троюродным. Писал как-то очень быстро, по-моему минут 20, не больше. Раза 2-3 подбегал ко мне, советуясь, написать так, или нет. И потом прочитал получившееся произведение. Я просто запала. Не знаю, может это мое предвзятое отношение к собственному ребенку, но, пожалуйста, почитайте тоже непредвзятыми глазами. Это текст целиком. Дальше он разбит на 3 части для удобства чтения.

  11. Самый дорогой человек для нас – это наша мама. Наша мамочка приветливая и жизнерадостная, добрая и справедливая, ласковая и серьезная, смелая и нежная, сильная и чуткая. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет.
    Мама – первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.
    У мамы самые добрые и ласковые руки, они умеют все. У мамы самое верное и чуткое сердце, в котором никогда не гаснет любовь и которое ни к чему не останется равнодушным.
    Мама живет ради счастья своих детей.
    Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя. Любишь нас сильнее всех и дорожишь нами! Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или словами можем тебя обидеть. Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда выслушиваешь замечания учителей о нашем плохом поведении.
    Мама – нет на Земле добрее слова! Сколько человеку не было бы лет: пять, двадцать пять, пятьдесят – ему всегда нужна мама. На душе становится легче, теплее, спокойнее, когда рядом она, потому что мамочка всегда понимает нас и любит. Мама для нас – самый дорогой человек на свете! Мама, мы тебя любим!»
    Все самое лучшее, что мы отдаем своим детям и ждем от них такой же отдачи, тепла и понимания. Какие-то теплые мгновенья прошлого иногда посещают мою голову, и так защемит где-то в области сердца.
    Постепенно я понимаю – сын вырос, возмужал, стал таким, каким должен стать и теперь где-то так далеко и так близко.

    Список литературы

    Абраменкова В. Во что играют наши дети? Игрушка и Анти Игрушка. – М.: Яуза, Эксмо, Лепта-книга, 2006. – 640 с.: ил. – (В помощь родителям)
    Богушева Е. О воспитании мальчика в неполной семье верующей матерью. Рассказ православной женщины. – М.: Изд.Московского подворьяСв.Троицкой Сергиевой Лавры; Фавор, 2002. – 128 с.
    Ганаго Б.А. Будем как дети. Семейные беседы о христианской вере для детей и родителей. – Минск: Лучи Софии, 1996. – 269 с.
    Гармаев А. Этапы нравственного развития ребенка. – Изд. Макариев-Решемской Обители; Свет православия, 1998. – 127 с.
    Гиппенрейтер Ю.Б.Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 238 с.: ил.
    Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? – М.: АСТ; Астрель, ; Владимир: ВТК, 2008. – 251 с.
    Грачев А. Когда болеют дети. Советы врача-священника. – М.: ТРИМ, 1993. – 80 с.
    Гриц И. и М. Таинство детства. Беседы с архим. Виктором (Мамонтовым). – М.: Центр «Нарния», 2005. – 240 с.
    Данилов Д.А., Лутовинов О.Ю. Осторожно – компьютерные игры! – Волгоград: комитет по печати, 1997. – 64 с.
    Евмений, игумен Аномалии родительской любви. – Решма: Свет православия, 2004. – 351 с.
    Костенко Т. Если ваш ребенок заболел. Советы врача-педиатра. – Решма: Свет православия, 1999. – 63 с.
    Зеньковский В.В. Педагогика. – М.: Изд. ПСТБИ , 1996. – 153 с.
    Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. – М.: Изд. Свято-Владимирского братства, 1998. – 223 с.
    Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург: Деловая книга, 1995. – 347 с.
    Иоанн (Крестьянкин), архимандрит О воспитании детей. – М.: Изд. Сретенского мон., 1996. – 16 с.
    Каледа Г. Домашняя церковь. Очерки духовно-нравственных основ созидания и построения семьи в современных условиях. – М.: Изд. Зачатьевского мон., 1998. – 279 с.
    Калинина Г. Православной маме: в ожидании первенцаМ.: Лепта, 2001. – 256 с.: ил.
    Кравцова М. Отцы и дети в современном мире. Православный взгляд на проблему. – М.: Благо, 2003. – 269 с.
    Кротов В.Г. Как наполнить детство. – М.: Гео, 2011. – 164 с.
    Куломзина С.С. Наша церковь и наши дети. – М.: Мартис, 1993. – 190 с.
    Куломзина С.С. Семья – малая церковь. Записки православной матери и бабушки. – М.: Паломник, 1997. – 47 с.
    Курякова К. По лестнице. – М.: Изд Православного Свято-Тихоновского богословского ин-та, 2004. – 126 с.
    Лео П. Как создать теплые отношения с детьми/пер. с англ. – Минск: Попурри, 2008. – 160 с.
    Магдалина, сестра Мысли о детях в православной церкви сегодня/пер. с англ. – М. Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, 1992. – 48 с.
    Медведева И., Шишова Т. Дети нашего времени. Размышления детских психологов. – М.: Информпечать, 2000. – 224 с.
    Молитвы родителей за детей своих. – М.: МП «Весть»; ж-л «Лит учеба», 1994. – 48 с.
    Мосунова Д. Мама «в кубе». – М.: Сибирская Благозвонница, 2009. – 322 с.
    Мурашова Е. Ваш непонятный ребенок. Психологические прописи для родителей. – 2-е изд. – М.: Самокат, 2011. – 660 с. – (Самокат для родителей)
    Неутомимый наш ковчег. Опыт преодоления беды. – М.: Центр «Нарния», 2007. – 128 с.: ил.
    Ничипоров Б.В. Введение в христианскую психологию. Размышления священника-психолога. – М.: Школа-пресс, 1994. – 192 с. – (Вселенная духа)
    Ничипоров Б.В. Времена и сроки. Очерки онтологической психологии. – М.: Паломник; Фонд содействия образованию 20 века: Фонд «Сеятель», 2002. – 189 с.
    О семье и воспитании. Жена и дети: Сборник. – М.: Благовест,; Об-во свт. Василия Великого, 1996. – 510 с.
    О семье и воспитании. Православная семья: Сборник. – М.: Благовест,; Об-во свт. Василия Великого, 1996. – 510 с.
    Пестов Н.Е. Путь к совершенной радости. Воспитание детей. – М.: Даниловский благовестник, 1995. – 207 с.
    Ребенок попал в беду… Что делать? Куда обратиться за помощью? Справочник для родителей и учителей. – Обнинск, 2004. – 64 с.
    Рогозянский А. Хочу или надо? О свободе и дисциплине при воспитании детей. – СПб.: Знаки, 2001. – 190 с.
    Родителям: как быть ребенком: Хрестоматия/сост. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ, Астрель, 2010. – 378 с.: ил.
    Романушко М. Куда ушла мама? Или Неужели так трудно любить своего ребенка? – М.: Гео, 2010. – 88 с.
    Романушко М., Кротов В. Как быть вместе. Пути и принципы общения родителей с детьми– М.: Гео, 2011. – 20 с.
    Романушко М. Легко ли быть ребенком? или Детство – самая трудная пора жизни. – М.: Гео, 2012. – 200 с.
    Романушко М. Семейная сокровищница. Воспитание свободой и творчеством – 2-е изд, доп. – М.: Гео, 2009. – 88 с.
    Cемья в постатеистических обществах: Сборник /сост. К. Сигов. – 2-е изд., испр. и доп. – Киев: Дух и литера, 2003. – 256 с.
    Соколова А. Две моих свечи; Дочь Иерусалима. – Решма: Изд. Макариев-Решемской обители, 1998. – 199 с.
    Флоренская Т.А. Диалоги о воспитании издоровье. Духовно-ориентированная психотерапия. – М.: Школьная пресса, 200196 с. – 285 с.
    Флоренская Т.А. Мир дома твоего. Психология в твоей жизни. – М.: Радонеж, 1998. – 285 с.
    Церковь, дети и современный мир: сборник. – 2-е изд. – СПб.: Новый город, 1997. – 158 с.
    Что из детства помогло мне стать верующим? Воспоминания, дневники, наблюдения: Сборник. – СПб.: Новый город, 1998. – 319 с.
    Что необходимо знать каждой матери. Книга для бесед родителей с детьми. – М.: Даниловский благовестник, 1999. – 80 с.
    Шестун Е. Православная педагогика: Учебное пособие. – М.: Про0пресс, 2001. – 576 с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *