Сочинение на тему мой век

3 варианта

  1. Мы живем в век стремительного развития технологий. Особенно информационных. На самом деле человечество говорит о стремительном прогрессе уже столетия три подряд. Но продолжает удивляться само себе.
    Стационарные телефоны массово меняются на мобильные, ламповые экраны на плазменные, связь достигает даже самых укромных и «глухих» уголков планеты. Лично мне прогресс уже не кажется таким стремительным, он уже представляется мне иногда недостаточным.
    Но все познается в сравнении. Стоит углубиться в совсем недалекую историю, чтобы увидеть разительные перемены. Еще двадцать пять-тридцать лет тому назад практически невозможно было рядовому человеку купить домашний компьютер. Чтобы приобрести советскую модель «Поиск» или «Партнер» нужно было отдать несколько зарплат взрослого человека. Компьютеры стоили очень дорого, выпускались маленькими партиями, были редкостны.
    А какие у них были характеристики в те времена! Память компьютера, то есть память жесткого диска, была каких-нибудь два мегабайта! Или десять! Ни одного фильма записать было на диск нельзя, не то, чтобы составлять коллекции, как это делают сейчас! Если туда влезала одна песня, это было великим счастьем!
    Яркие и красочные мониторы, отображающие самые удивительные фотографии – это уже реалии сегодняшнего дня. Тогда мониторы «выдавали» то восемь цветов, то два! И не больше. А клавиатура, например, в отечественном компьютере «Агат» имела семьдесят четыре клавиши, что заметно отличается от стандартной сегодняшней, где их намного больше.
    Потом прогресс шагнул дальше. Пользователи страшно радовались, когда на жесткий магнитный диск компьютера стало влезать больше сотни мегабайт информации! Появился оптический диск, на котором расчет уже шел на гигабайты. Люди старались сделать компьютеры дешевле, это им удалось.
    Я попробовал проследить быстроту развития технологий на примере компьютерных. Результаты прогресса удивили меня. Пока я писал это сочинение, я узнал много нового, многое осознал.

  2. 21 век это новое поколение, и новая молодежь. У которой совсем разные увлечения. Не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни, то не всегда мы видим что-то хорошее!
    Воздействие вредных привычек, дурное влияние различных ночных заведений, искушение перед всем запретным: лишает нашу молодёжь разума! Телевидение и интернет в некоторых случаях оказывает пагубное влияние на молодых людей. Социальные сети сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире.
    А может молодёжи просто больше ничем заниматься? Нет же, в каждом, даже в самом провинциальном городке ребёнок или подросток может найти себе занятие по душе. Заниматься музыкой, спортом, танцами, рисованием может каждый, главное иметь желание. Так же есть пионерские и трудовые лагеря, различные волонтерские организации, в общем масса занятий для молодежи. Лень, вот что движет нынешней молодежью, конечно, идти по наименьшему сопротивлению легче, но очень скучно и неинтересно.
    Цель хорошо учиться, получить хорошее образование, найти престижную работу, ставят для себя не все. Некоторые ищут наиболее легкий и доступный способ получать образование, для них на первом месте не учеба и карьера, а шумные компании, свободная и разгульная жизнь. И мало кто из них хоть раз задумался о том, что же будет дальше, какое их ждёт будущее? Светлого будущего у этой молодёжи не будет, повезет лишь тем из них, кто во время одумается.
    Молодые люди стремятся выбиться из под контроля родителей, скорее стать самостоятельными, но их самостоятельность не приводит ни к чему хорошему. Например, принимая решение заканчивать девять классов и потом идти в техникум или училище, получать профессию, которая не даёт никаких перспектив, молодёжь не думает о будущем.
    Ей кажется, что это отлично, ничего не делать, сильно много усилий и времени на учебу тратить не приходится, зато много времени на отдых и бездельничество. Рано или поздно всякие развлечения станут неинтересны и чем же тогда заняться? Без высшего образования работу найти трудно, везде нужны хорошие специалисты, выходит светлого будущего не будет.
    А страна? Мало того, что молодой человек не получит должного образования ещё и в стане со временем может быть дефицит специалистов. Следовательно, будущее страны будет находиться под угрозой. Как говорится «все познается в сравнении» Молодёжь 21 века имеет другие ценности, другую манеру поведения и общения, ставит для себя другие приоритеты, нежели молодёжь прошлых лет. Так же устарело понятие о нравственности, изменились взгляды на жизнь, поэтому уровень культуры и воспитания у молодёжи нашего времени ниже.
    Молодежь 21 века редко посещает театры, консерватории, ей почти не интересен балет и опера, молодежь реже увлекается поэзией, потому что времена меняются и искусство в такого рода проявлениях становится среди молодых людей не актуальным. Дальнейшая судьба молодёжи в ее руках и нужно сделать все возможное, чтобы избежать дальнейшей деградации профессионального, нравственного и культурного уровня молодежи 21 века!
    Тест 3 философия
    Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
    Как составить свадебный сценарий
    Смешные истории про детей. ч1
    Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
    Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
    Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
    Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
    Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
    Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
    Мир музыки — Сочинения — Free-Topic. ru
    Календарь воинской Славы — сентябрь
    Как проводились смотрины перед свадьбой?
    Лучшие друзья — детская сказка про зверей в стихах
    Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] «Поможем снеговику найти друзей»
    Формирование элементарных экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста
    Сказка — Дочь и Падчерица
    Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
    Детский фольклор
    Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста

  3. сочинения на тему Мои Средние Века пожалуйста

    Ответы:

    Я получил его в Интернете
    Понятие “Средние века” возник в Италии в 14 -16 веках в круге историков и литераторов, передовых людей того времени. Они склонялись перед культурой Древней Греции и Древнего Рима, пытались возродить её. “Средними веками” они назвали время между античностью и своей эпохой. Далее в науке закрепилось разделение истории на древнюю, средневековую и новую.
    Средние века в современной периодизации всемирной истории охватывают время от краха Западной Римской империи в 5 веке нашей эры до эпохи Великих географических открытий (рубеж 15 -16 веков) , причем полное господство именно средневековой культуры в Европе связывают не со всем периодом, а с 5 -13 веками. Потом в Италии зарождается переходная культурная эпоха – Возрождение, которая охватывает конец средневековья, и начало Нового времени.
    Оценка Средних веков в науке изменялась. Гуманисты эпохи Возрождения (которые как раз и ввели этот термин) и просветители 18 века (Дидро, Вольтер, Монтескье) называли их “темными веками”, писали о глубоком упадке культуры. В противовес им романтики 19 столетия в научных и, особенно, в художественных произведениях идеализировали средневековье, были склонны видеть в нем обособление высшей морали. Современные ученые преимущественно избегают крайностей. Признается, что в сравнении с античностью оказались потеряны множество достижений культуры, но в то же время в сферу культурного развития были привлечены новые народности, родились национальные культуры.
    Формирование средневекового типа культуры на территории бывшей Римской империи произошло разными путями. Восточная Римская империя сохранила свою государственность и единство. Византия на протяжении всего средневековья оставалась большим и влиятельным государством, византийская культура стала прямым продолжением античной. Но в 1453 году, после завоевания турками-османами её история прерывается.
    Социально-экономический строй средневековья в Западной Европе схематически можно обрисовать таким образом. На руинах Западной Римской империи возник ряд временами очень больших (как, например, империя франков времен Карла Великого) , но некрепких раннефеодальных монархий. Основа экономики – сельское хозяйство. Сначала все земли принадлежали королю. Он разделял их между своими вассалами – феодалами, которые служили в его войске. Феодалы, в свою очередь, наделяли землей крестьян, которые выполняли повинности. Устанавливались сложные взаимоотношения между крепостными крестьянами и господами, и среди класса феодалов (принцип “вассал моего вассала – не мой вассал”). Каждый феодал хотел расширить свои владения, войны велись практически беспрерывно. В результате королевская власть теряла свои позиции, что приводило к раздробленности. Пригнобленные крестьяне не прекращали борьбу в разных формах – от побега в город до больших крестьянских войн и восстаний. Самостоятельные городские коммуны становятся опорой королевской власти. Появляется новый класс – городская буржуазия (слово происходит от французского – городской житель, гражданин) .
    История средневековья начинается еще в 300-х годах, начались нападения на Рим, со стороны Северной Европы и Азии. Римляне долго сдерживали нападения варваров, заключали с ними различных видов договоры, далее Рим разрешил варварам расселиться на землях, граничащих с Римом, варвары также попали и в сам Рим, где и работали, и служили. Это время называлось всемирным переселением. К 395 году произошло разделение Рима на две части, восточную и западную. Западная империя вскоре не смогла выдержать сильного натиска противников, так как прекратилась всякая торговля, были проблемы с пищей, в результате этого рушились целые города.. .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *