Сочинение на тему мой выбор

9 вариантов

  1. Тема: Мой выбор. Как я могу влиять на жизнь моей страны.
    Мне не безразлично, что происходит в нашей стране.  Я испытываю чувство гордости за победы и успехи; переживаю, если что-то складывается неблагополучно. Я беспокоюсь о будущем государства, в котором живу, за дальнейшее его развитие.
    Так как Российская Федерация является демократическим государством, народ сам выбирает тех, кто будет у власти. Для этого в стране проводятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерация. Таким образом, каждый гражданин может путем голосования повлиять на будущее страны.
    В скором времени я также смогу принимать участие в формировании будущего своей родины. Пока я не имею права участвовать в выборах, так как голосовать могут только лица, достигшие восемнадцати лет, но уже сейчас для себя определила, что жить надо по совести, по моральным принципам, уважая всех и каждого человека в отдельности. Сейчас основными задачами перед собой ставлю, во-первых, получить хорошее образование, во-вторых, определить свой социальный статус. Свое будущее я хочу доверить лишь тем людям, которым не безразлично то, что происходит в их стране, которые будут заботиться о тех, кто доверил им столь серьезный процесс – управление государством.
    Участие в выборах – ответственное дело. Людям необходимо быть осторожными и бдительными, чтобы не попасть под влияние популизма. Нужно помнить, что предвыборные обещания требуют к себе критического отношения. Не стоит сразу доверять новоиспеченной партии, которая наобещала вам «шикарной» жизни. Граждане должны сами понимать положение, в котором находится государство, и делать выводы о том, что правда, а что – лишь образ, создаваемый теми, кто пытается подобраться ближе к власти. Также людям нужно помнить, что каждый их голос на выборах может стать решающим!
    Инициатором политических процессов в демократическом обществе выступают граждане, заинтересованные группы, политические партии и движения, профессиональные и творческие союзы, молодежные, женские и другие организации, а также средства массовой информации. Эти объединения могут быть связаны с представителем власти, тем самым влияя на некоторые политические вопросы. Бывает и такое, что гражданам не нравится какое-либо государственное решение, тогда они требуют его пересмотра: обращаются с петициями, заявлениями, письмами в соответствующие инстанции, в газеты, на телевидение. Проблема начинает принимать общественный резонанс, и властям приходится изменить свое решение. Но нужно помнить: то, что ты считаешь лучшей жизнью для себя, может оказаться наихудшим решением для кого-либо другого. Считаю, что решения следует принимать такие, которые будут полезны для всего общества в целом.
    Исходя из сказанного мною, можно сделать вывод, что каждый человек имеет право влиять на будущее своей страны. Но также многое зависит и от самих депутатов. От их компетентности и способности правильно оценивать ситуацию, выбирать адекватные ей средства и методы, добиваться реализации принятых решений в строгом соответствии с нормами права зависит результат многих политических процессов. Когда я смогу принимать активное участие в политических делах государства, когда у меня будет право голосовать, я бы хотела сделать жизнь своего родного края лучше.
    Пакулова Элеонора, учащаяся 10 класса
    МБОУ СОШ с.Яблочное

  2. «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю».
    Антуан де Сент-Экзюпери
    Сочинение – рассуждение
    на тему: «Мой профессиональный выбор»
    педагог-психолог МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г.Казани, Минневалеева Анна Ивановна
    «Мой профессиональный выбор» – эти три простых слова, а какой глубокий смысл в них, какое судьбоносное решение в жизни.
    У каждого человека выбор профессии происходит по-своему. Кто-то с самого детства знает кем он будет и всеми силами достигает намеченной цели, кто-то до последнего не знает куда пойти учиться и чем заняться в будущем. Мой путь к профессии был сложен. Заканчивая школу, я, конечно же, знала о том, что существуют в мире некие «психологи», которые помогают людям, выслушивают их, окунаются в людские проблемы и наставляют заблудших на «путь истинный». Очень меня притягивало то, что я могла бы помогать людям, но, на тот момент, профессию эту я получить не имела возможности, образовательных учреждений с этой специальностью просто не было. И я пошла учится по-новому на тот момент направлению, связанному с таинственными и притягательными компьютерами.
    Молодость моя пришлась на время перемен в нашей стране – конец 80-х начало 90-х годов, когда рушились не только предприятия, но и сама страна. Институт, в котором я работала, развалился. Но это стало для меня не концом жизни, а знаковым событием в ней! Я оказалась на бирже труда, где в тот момент набиралась одна из первых групп по обучению психологов. И сбылась моя мечта, я получила ту профессию, в которой смогла реализовать себя. Конечно, мои представления о психологии в тот момент были немного идеалистичные, но суть – помогать людям – я поняла верно!
    И вот прошло уже 25 лет,  я работаю в школе, сменяются поколения, к нам в гимназию приводят своих детей бывшие ученики, а помощь психолога как была нужна 25 лет назад, так нужна и сейчас. Это только кажется, что дети стали другими… межличностные конфликты, неуверенность в своих силах, неадекватная самооценка, возрастные кризисы, адаптационные периоды, эмоциональная нестабильность и многое другое вот то, с чем и сейчас приходится работать мне как психологу.
    Что же такое – быть психологом? На мой взгляд, человек, который связал себя с такой нелегкой профессией, должен обладать определенными качествами. Очень важным являются такие как: эмпатия, умение слушать и слышать, стремление к самообразованию, юмор, молодость души и не менее важным качеством будет являться интуиция. Я – психолог, не врач, не учитель и главное – я не маг. Я не лечу физически, не учу жизни, те творю чудеса, но помогаю залечивать душевные раны, стараясь помочь людям, которые нуждаются в моей помощи. Хороший психолог, прежде всего, уважает личность, умеет почувствовать человека, профессионален, но не подавляет этим других. И главное, он ведет человека к самопониманию. Именно к этому я и стремлюсь.
    Я – психолог, основное в моей работе помочь, а не навредить. Ведь мне вверена детская душа! Я рада, что соприкасаясь с душой ребенка, могу научить его чувствовать, любить, радоваться, думать, разрешать жизненные проблемы, самоопределяться и самореализовываться. Я психолог, работающий в гимназии и я рада тому, что каждый день помогаю детям найти себя в этом большом и сложном мире.
    Так вот и получается, что психолог — это человек, который вникает в жизненные ситуации людей и прорабатывает чужие проблемы (не перенося их в свою жизнь, чтобы не выгореть!). Дает советы, но не на основе собственного опыта. Чтобы люди не совершили еще и чужих ошибок. Психолог должен стремиться к объективности, к тому, чтобы решение проблемы человек нашел сам, понял, как ему жить и начал вершить свою судьбу, только мы сами в ответе за то, что с нами происходит!
    Я, как и любой другой человек, хочу быть удовлетворена тем, что я делаю. Мне очень приятно, когда дети радуются нашим встречам, когда они ждут наших занятий. Когда педагоги понимают своих учеников, и я знаю, что тоже внесла в их отношения частичку своих знаний и чувств. Когда родители вдруг осознают, что их дети уже не младенцы, а личности со своими интересами и желаниями, и нужно учиться общаться с ними как со взрослыми. И я счастлива, что люди, которые приходят ко мне – доверяют мне.
    А в принципе, ПСИХОЛОГИЯ говорит сама за себя!
    П – поведение, познание мира, психика!
    С – самосовершенствование во всём!
    И – интерес к жизни!
    Х – характер, который мы формируем! Наша харизма!
    О – одаренность она есть в каждом, главное ее найти и развивать!
    Л – любознательность – основа ваших знаний и интереса к жизни!
    О – общение нужно всем и всегда, пусть оно приносит радость!
    Г – гуманизм должен быть в отношении ко всему живому на планете!
    И – игра в детстве формирует нас, а во взрослом возрасте – развлекает!
    Я – я психолог, и этим всё сказано!

  3. Сочинение
    Тема: «Мой выбор».
    Здоровье – богатство
    на все времена.
    В последнее время проблеме здорового образа жизни уделяется очень много внимания. И это неслучайно. Ведь здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Здоровье нельзя купить ни за какие деньги и драгоценности. И что уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о нас заботятся родители, но мы растем и уже сейчас нам необходимо задуматься о том, как не навредить своему здоровью. Если человек нездоров, то он никогда не сможет воплотить свои мечты, а это может разрушить всю дальнейшую жизнь.
    Ответы на вопрос «Что такое здоровый образ жизни?» могут быть различными. Одни скажут – это занятия спортом и поддержание физического здоровья, другие назовут отсутствие вредных привычек у человека, третьи будут утверждать, что это соблюдение режимных моментов и правильное питание, а некоторые будут доказывать, что это благоприятное внутреннее состояние, положительные эмоции и отсутствие стрессов. И все они будут правы.
    Я считаю, что результатом здорового образа жизни нас, подростков, является и физическое, и нравственно-духовное здоровье. Не случайно в народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух». В этом простом изречении заложен глубокий смысл. Ведь можно заниматься спортом, правильно питаться, соблюдать гигиену, но при этом забывать о нравственности, об альтруистическом отношении к людям, обществу, природе. Поэтому, я думаю, каждый человек, должен задумываться над данной проблемой. Ведь здоровый образ жизни нужен для того, чтобы человек мог преодолеть жизненные трудности и легко идти по жизни без болезней и неблагоприятных состояний.
    Конечно же, на выбор образа жизни могут повлиять и семья, и общество в целом, но всё же последнее слово всегда остается за самим человеком. Настало то время, когда каждый должен не только думать о своем здоровье, но и действовать, так как к здоровому образу жизни, счастью, долголетию мы прокладываем дорогу сами. Эта дорога бывает трудна и на ней встречаются часто губительные препятствия, такие как «никотин», «алкоголь», «наркотики», «СПИД» и другие. Только когда человек поймет, что его здоровье находится в его руках можно сказать о том, что он ведет здоровый образ жизни.
    Для себя я уже сделал выбор. Мне нравиться заниматься спортом, помогать людям, делать добрые дела и постепенно идти к поставленной цели. В этом меня поддерживают мои близкие и друзья. Очень много полезных советом мне дают мои педагоги. И я с гордостью могу сказать: «Я выбираю здоровый образ жизни!»

  4. Дети – это счастье, дети – это радость,
    Дети – это в жизни свежий ветерок.
    Их не заработать, это не награда,
    Их по благодати взрослым дарит Бог.
    Дети, как ни странно, также испытанье,
    Дети, как деревья, сами не растут.
    Им нужна забота, ласка, пониманье,
    Дети – это время, дети – это труд.
    Дети – это будто жизнь пошла сначала:
    Первые улыбки, первые шаги,
    Первые успехи, первые провалы.
    Дети – это опыт. Дети – это мы.
    Неизвестный автор.
    В детстве каждый мечтает, кем он станет: врачом, актером, спортсменом, космонавтом. А я точно знала, что буду педагогом. Первые учителя и воспитатели для ребенка – это мама и папа. Мое детство было полным, счастливым, столько любви, ласки, доброты мне смогли дать мои родители, что и мне захотелось поделиться «этим» с другими детьми. Самые приятные детские воспоминания связаны с воспитателями в детском саду, с первой учительницей в школе. Мне всегда казалось «какая у них интересная и увлекательная профессия – учить, а главное любить детей».
    Но одного желания работать с детьми, любви недостаточно. Необходимы качественные знания в области возрастной педагогики и психологии, основы профессионального мастерства, развитие творческого потенциала педагога.  Поэтому начальной ступенью в овладении педагогической профессией для меня стало обучение в Борисоглебском педагогическом училище и Борисоглебском государственном педагогическом институте.
    Переступив впервые порог детского сада, я поняла, что это моя «стихия» и в другом месте я себя не представляю. Самое главное – это любовь к детям, к своей профессии.
    Профессия педагога – древняя и почетная в истории человечества. Слово педагог возникло в Древней Греции. В переводе с греческого означает «детоводитель». Педагог – это не профессия, а призвание, это состояние души. Поэтому главная задача воспитателя найти подход к каждому ребенку, предугадать чего он хочет, что его волнует, чтобы ему было комфортно в детском саду. Педагог обязан видеть в каждом ребенке личность, понимать его внутренний мир, его чувства, желания. Самым большим успехом считаю, когда малыш хочет быть со мной, ему нравится наше общение, совместное достижение поставленных целей и задач. Когда он ждет с нетерпением новой встречи, новых открытий, увлекательных путешествий. Когда все, что он делает, хочет делать вместе, поделиться со мной любой своей радостью, успехами и даже неудачами, когда он без боязни впускает меня в свой мир.
    А  чтобы понять и овладеть детскими умами и сердцами, нужно просто быть искренним и честным. Всем известно, что обмануть ребенка невозможно. Дети – это живые детекторы лжи – они точно чувствуют, от кого исходит искренность, а от кого – притворство. Если ты испытываешь неподдельный интерес, внимателен, то и они ответит тебе тем же. Очень важно понять детскую душу, а тепло своей души подарить детям.  Поэтому мое общение с детьми строится не на уровне «ребенок-ребенок» или «взрослый-взрослый», а с позиции равенства. Это когда воспитатель легко готов себя поставить на место ребенка, мыслить его понятиями, быть ему не только наставником, но и другом.
    «Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, – плохой воспитатель».    ( М.Эбнер – Эшенбах)
    Именно такими должны быть отношения воспитателя и его воспитанников. А каким должен быть сам педагог? Считаю, что современный педагог, а особенно педагог-дошкольник, должен быть добрым и любящим, терпеливым и толерантным, справедливым и понимающим. А еще трудолюбивым, дисциплинированным, ответственным, жизнерадостным, веселым, обладать чувством юмора. Он должен быть образованным, творческим, мобильным, то есть идти в ногу со временем. Воспитатель должен быть таким, который не представляет себе жизни без детского смеха, шуток, бесконечных «почему», «зачем» и «как». А главное, он должен быть сам воспитан, потому что только личность может воспитать другую личность.
    Конечно, главное счастье в жизни каждой женщины – это дети. Помимо 30 пытливых, озорных, любознательных, любимых и дорогих моих дошколят, у меня растут два прекрасных сыночка, которых я люблю безгранично. Ведь именно от них я заряжаюсь жизненной энергией, детской непосредственностью, искренностью. Взамен даю им свою любовь, заботу, поддержку. Вместе мы проходим уроки добра, они учат меня, а я их. Вместе с материнством у меня появился бесконечный поток нежности к каждому ребенку. Если мое женское счастье – это мои сыночки, то главное счастье в моей работе – это мои детсадовские дети. Каждого из них я воспринимаю как «потенциального» ребенка, то есть возможного сына или дочку.
    Главное правило в моей жизни – никогда не отчаиваться, смело преодолевать любые трудности и находить выход из любых ситуаций. Считаю себя оптимистом. А если у нас в душе царит мир, покой и  любовь, то и окружающие будут «впитывать» только позитив и отвечать тем же.          «Как внутри, так и снаружи».

  5. Самое дорогое у человека-это жизнь…
    «Черт в склянке. Кокаин-черт в склянке!..При впрыскивании почти мгновенно наступает состояние спокойствия, тотчас переходящее в восторг и блаженство. И это продолжается только одну, две минуты. А потом все исчезает бесследно, как не было. Наступает боль, ужас, тьма…» Это строки из рассказа М.А.Булгакова «Морфий». Повествуется о молодом враче, Сергее Полякове, случайно употребившем морфий, и так и не нашедшем в себе силы расстаться с ним. В произведении можно проследить распад человека как личности, его социальную и Физическую смерть.
    Почему человек начинает употреблять наркотики? Причин этому может быть множество. Одной из таких, по мнению психологов, является плохое настроение. Также распространение слухов о пользе наркотиков. То есть с горсткой вещества или инъекцией ты внес в свой организм что- то полезное. Конечно же, это не так. Никогда ни кокаин, ни героин, ни иже с ними не приносили пользу. Не приносили и не будут приносить.
    Будет человек употреблять наркотики или нет, зависит и от родителей. Шестьдесят процентов зависит от воспитания, а остальное- от личных качеств человека, его окружения. Если родители не проявляют никакого интереса к ребенку, его делам; конфликтуют друг с другом, а если еще демонстрируют девиантное поведение, то какой человек, с какими моральными качествами может вырасти? Также следует заполнять свободное время ребенка кружками, секциями; заинтересовать его каким-либо хобби. Необходимо проявление стремления, целеустремленности. Ребенок должен понимать, что времени на безделье и скуку у него нет. Нужно затрагивать в разговорах с ребенком тему наркомании, алкоголизма, внимательно выслушивать его точку зрения и правильно на нее реагировать.
    Почему человек, уже пристрастившийся к наркотикам, не может сказать им «нет»? Потому что наркотик уже при первом потреблении воздействует на центр удовольствия, мозг запоминает чувство приподнятости, удовольствия, и уже не в силах от него отказаться. Поэтому и предупреждают об опасности первого употребления.
    Наркоманами, как правило, становятся молодые люди. Ведь чем старше человек, тем слабее, скуднее переживаемые им ощущения эйфории, вызванного наркотизацией. Некоторые употребляют, чтобы расслабиться, другие просто так, за компанию. Начинают с малого, но результат всегда один.
    Жизнь – это самое дорогое, что есть у человека. А что такое жизнь? Жизнь это: семья, дети, любимая работа, увлечения. Музеи, театры, выставки, концерты, походы – это все тоже жизнь. «Погрязнув в наслаждениях, мы перестаем ощущать всякое удовольствие» (Р. Тагор). Каждый может увидеть радость в очевидных вещах – выпавший снег, солнечный день, улыбка близкого человека.
    А наркотики – это смерть. Мучительная, страшная. Человек идет на все, чтобы раздобыть граммы смерти. «…, что я в лечебнице украл морфий.. ..меня интересует не только это, а еще вот что. Ключ в шкафу торчал. Ну, а если бы его не было? Взломал бы я его или нет? По совести? Взломал бы….»
    “Наслаждайся и дари наслаждения, не причиняя зла ни себе, ни другим, – в этом заключается суть нравственности”. (Н. Шамфор.)
    Перегуда Алина, 14 лет

  6. Меняются имена. Меняются лица. Меняются люди, стоящие у «руля», направляющие наше государство в бушующий, переменчивый океан политики. Неизменным остается лишь одно: желание пассажиров корабля- простого народа , электората, – не встретить опасные рифы несправедливых законов, не попасть в водовороты, сметающих веру в справедливость, событий.
    Кто же они- эти бесстрашные штурманы, которым мы, порой не задумываясь, отдаем в руки всю нашу сущность: откровенность, отзывчивость, милосердие?
    Тема сочинения, признаюсь честно, вызвала у меня затруднения. Мой выбор- какой он? Что я знаю о выборах? Как выбрать того, единственного, кто будет идти с тобой в одной упряжке, смотреть с тобой в одну сторону, как говорят мои учителя.
    Наше поколение не желает отягощать себя лишними размышлениями- слишком велик соблазн бездумно «тусоваться»  на чатах, от взрослых мы привыкли слышать, что выборы- фикция и изначально понятно, кто займет высокий пост депутата. Но я отказываюсь в это верить. Во мне не угасает надежда, что и я- простой знаменский парень, и соседский мальчишка Колька, и племянница Лерочка – все мы можем и должны, достигнув нужного возраста,  решать НАШУ судьбу.
    Мы долго обсуждали на классном часе, какими качествами должен обладать народный избранник. Честность- да, открытость- да, отзывчивость- да, но самое главное- это гордость за свой народ, боязнь не оправдать миллионы надежд, боязнь, смотрящих на тебя с недоверием, детских глаз.
    В своих детских мечтах мальчишки часто себя представляют отважными Робинзонами Крузо, спасающими свой островок счастья от захватчиков, справедливыми Зорро, не боящимися чужих несправедливых толков. Вот таким, наверное, и должен быть мой депутат, депутат, которого я с уверенностью поддержал бы на выборах.
    Идут годы. Мы растем. Скоро наш черед решать, как будут жить наши родители, наши бабушки и дедушки: будет ли спокойной, тихой, мирной их старость, не станут ли они стоять в бесконечных очередях за дефицитным товаром и подрабатывать уборщицами в ближайшей аптеке. Скоро наше время и мы постараемся, чтобы корабль уверенно вел Человек Из Нашей Мечты.

  7. Как приятно бывает вспомнить детские годы: прогулки в парке с родителями, поездки на море, детские друзья и много другое. К сожалению, детство пролетает как один миг и вот, ты уже школьник, у которого впереди годы учебы и самый главный выбор в жизни – выбор профессии, тут на помощь приходят родители, друзья, школьные психологии с различными программами для самоопределения, рейтинги профессии, но самое главное — это собственное видение себя в той или иной профессии.
    Желание стать специалистом в какой бы то ни было области — это залог не только успешной карьеры, но и психологический комфорт самого человека, та как утром ты идешь на любимую работу, а не на каторгу. А ведь таких примеров миллионы: пошел учится за компанию, родители настояли или просто был маленький конкурс, да чтобы то ни было и вот у нас вечно недовольные, некомпетентные сотрудники, и хорошо если это просто менеджер, а не врач, от которого зависит жизнь человека.
    На мой взгляд, самый главный ориентир в этот нелегком деле — это собственные ощущения, если нравится математика и компьютеры, то зачем идти в стоматологию, а если не по душе шумные компании и ребенок не очень общителен, то стоит ли навязывать ему работу, связанную с каждодневным общением?
    Современные реалии таковы, что сейчас выбор своей профессиональной деятельности необходимо соотнести с рынком труда. Анализ рейтинга профессий нужен для того, чтобы скорректировать область развития в той или иной области, а в будущем определиться с выбором института. Всем известно, что юристы и экономисты сейчас не такая востребованная профессия, как 10 лет назад, нужны инженеры, работники сельского хозяйства, врачи, учителя, поэтому решение о выборе профессии нужно принять опираясь на данные биржи труда. Если хочется развиваться в сфере образования, то стоит посмотреть какие специалисты востребованы и обратить внимание именно на эту профессии, чтобы в будущем с легкостью найти работу.
    Выбор профессии — многогранный и сложный вопрос, нельзя за одну минуту ответить кем ты хочешь стать, как в детстве. Совокупность многих факторов должна определить будущую профессию, а именно: желание развиваться в данной профессии, наличие учебных заведений, которые могут обеспечить знаниями и навыками, необходимыми для выбранной профессии, понимание сути профессии и соотношения своих личностных и профессиональных качеств, не менее важна поддержка семьи. В любом случае, какую бы профессию не выбрал школьник, самое главное, чтобы ему самому нравилось то, чем он занимается.
    ЕГЭ 5, 7, 11 класс 15.3 9 класс

  8. С самого раннего детства мы мечтаем стать взрослыми, завести семью, каждый день ходить на работу, как наши родители. Но детство проходит, и наступает время всерьёз задуматься: ” Кем я хочу стать? ”
    Этот вопрос я, как и другие дети, задаю себе с пяти лет. Тогда я, насмотревшись бразильских сериалов, просто мечтала быть актрисой. Но это лишь детская мечта.
    Сейчас я уже точно знаю, что работа журналиста – моё призвание. Стать журналистом я решила два года назад. Чем же меня привлекает эта профессия? В первую очередь тем, что она интересная и творческая. Ведь это же просто замечательно, когда ты просыпаешься утром и не знаешь, куда тебя направят, в какую горячую точку сенсационных событий ты попадёшь, с кем тебе придётся общаться, в чьей судьбе ты примешь участие! В этой работе таится какая-то загадка.
    Я мечтаю иметь свой молодёжный журнал. Я знаю, что у подростков много проблем. Часто эти проблемы оказывают большое влияние на их характер, взгляды, личную жизнь. Из-за каких – то конфликтов или неудач они не думают о школе, о близких, о своём будущем. Их заботит эта проблема. И подростки выбирают “единственное верное решение”: начинают пить, курить, принимать наркотики, пытаются покончить с собой. А мой журнал будет помогать таким ребятам находить действительно верное решение. Кроме того, я хочу помогать девушкам своими советами наладить личную жизнь в рубрике “SOS”, для этого я должна получить образование психолога. Эта мысль пришла мне в голову уже давно, так как мои подруги часто обращаются ко мне за помощью. Я читаю книги по практической психологии и нахожу в них ответы на многие вопросы, которые помогают мне в жизни. Вот я и хочу, чтобы мои советы помогали девушкам решать их проблемы, ведь часто так бывает, что чужому человеку легче излить душу, чем очень близкому.
    Так же я хочу, чтобы в моём журнале печатались фотографии девушек. Не фотомоделей, а обыкновенных девушек. Ведь каждая в душе мечтает появляться на обложках модных журналов. Почему бы не помочь?
    Я думаю, что в работе журналиста меня привлекает общение с людьми. Ведь их я с каждым днём буду узнавать всё больше и больше, участвовать в их судьбе хотя бы потому, что они просто доверили мне свою историю.
    Журналист, на мой взгляд, – самая интересная профессия. Интересная и очень ответственная. Когда я чувствую, что должна сделать что – то полезное для людей, то понимаю, что я кому-то нужна, а значит, я живу не зря!

  9. 9
    Текст добавил: Город пустых людей

    Я считаю, что каждый должен сам управлять своей жизнью. И один из способов делать это – принимать взвешенные решения и не бояться оказаться перед выбором.
    Не стоит забывать, что выбор предполагает ответственность за принятое решение. Человек, сделавший какой-либо выбор, должен отвечать за последствия, которые он за собой влечет.
    В моей жизни, как и у любого человека, очень часто возникает проблема выбора. Иногда я колеблюсь между несколькими вариантами, не решаясь сделать его. Ведь каждый из них имеет свои плюсы и минусы. В такие моменты я беру себя в руки и задаюсь вопросом: какие последствия повлечет за собой тот или иной вариант? Тогда определиться с выбором становится гораздо проще.
    Прошлым летом передо мной стоял нелегкий выбор. Мне нужно было решить, поеду ли я на море с друзьями или в деревню к бабушке. Очевидно, что на море мне хотелось больше – там весело и беззаботно. Но я понимал, что бабушка старенькая, и ей нужна моя помощь. Кроме того, мы редко видимся. Какое-то время я колебался, а потом решил разделить свое время поровну. Я поехал на неделю в деревню, помог бабушке с огородом, дровами и скотиной, а потом присоединился к друзьям на море. Я приехал туда позже остальных, но зато не обидел бабушку.
    К сожалению, найти компромисс не всегда удается. Иногда выбор приходится делать вопреки своим желаниям, и делать то, чего тебе совсем не хочется. Например, когда мне хочется пойти с ребятами поиграть в футбол, а уроки еще не делал. Тут уж не до компромиссов, пока не сделаны уроки – гулять не пойдешь. Приходится садиться и делать, и если останется время, тогда может и в футбол удастся поиграть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *