Сочинение на тему мой выпускной 11 класс

9 вариантов

  1. Сегодня мой последний день учебы в моей родной школе. Я к этому шел очень долго. Впереди меня ждут выпускные экзамены. А далее и сам выпускной вечер.
    Вспоминая школьные годы, нельзя не проронить слезу радости. Ведь позади наши школьные годы, которые не повторяются дважды. Наши любимые учителя не будут вести у нас занятия. И мы будем только гостями в родной нашей школе. Мы также расстанемся со своими друзьями, будем лишь изредка видится.
    Но больше всего я хочу, чтобы нам запомнился наш выпускной. Учителя будут нас поздравлять и провожать в долгий путь под названием «Жизнь». Родители будут взволнованными: ведь их дети уже выросли, и вот-вот вылетят из родительского гнезда. Этот вечер мы проведем с родными и близкими для нас людьми (учителями).
    Большинство людей не придают большую роль, которую сыграли учителя в их жизни. Ведь они с самого детства сопровождают нас. Сначала в начальной школе. Далее после выпуска в средние классы, приходят другие учителя. Они расширяют наш кругозор, пытаются сделать нас внимательными, более умными и более восприимчивыми к окружающей среде. Из года в год они нас сопровождают, вплоть до самого выпускного. И только благодаря им мы можем называться: «Выпускником».
    Некоторые ученики, не задумываясь, о том что будет впереди, после окончания школы, хотят поскорее дождаться выпуска. А в дальнейшем, есть большая вероятность того, что они будут жалеть, о том что не наслаждались этими бесценными годами жизни. И будут лишь вспоминать свое желание быстрее бы закончить школу и выйти во взрослую жизнь. И как они праздновали свой выпускной вечер. А далее как у них становился выбор в жизни. И как они хотели бы получить дельный совет от своего любимого учителя. Но он уже не рядом.
    И возможно ваш учитель будет в дальнейшем учить и воспитывать ваших детей. Может быть он воспитает вашего ребенка лучше чем Вас. А дальше вы будете наблюдать за своими детьми, как когда-то это делали ваши родители. И Вы займете место своих родителей. Вы будете так же волноваться в их выпускной вечер, говорить трогательную речь, от которой скатится легкая непринужденная слезинка. А дальше Вы отправите своего ребенка встречать рассвет. А далее у вашего ребенка взрослая жизнь.

  2. Я – выпускник гимназии 2011 г.
    В этой школе я с самого раннего детства. Лет с трех мама брала меня к себе на уроки. Я всегда с восхищением смотрела на одиннадцатиклассников, они мне казались такими взрослыми, такими умными. И вот я уже сама выпускница гимназии. Оглядываясь на прожитые годы, я могу с уверенностью сказать, что это была чудесная школьная жизнь. В ней было все: и горести, и радости, и победы, и поражения. Но никогда меня не покидала мысль о том, что я учусь именно в гимназии, я горжусь тем, что я учусь в гимназии.
    К гимназии и гимназистам всегда было особое отношение. Это всегда самые образованные, самые воспитанные, самые аккуратные ученики. Первые во всем. В нашем городе к нашей гимназии тоже особое отношение. Чаще всего нам завидуют или относятся недоброжелательно. Но это не мешает нам любить свою школу и поддерживать ее высокий статус. Первая школа. Это значит, что мы всегда и во всем должны быть первыми. Это какой-то особый перфекционизм – не для себя, а для своей школы. Если не мы, то кто же? А с какой гордостью в начальной школе мы носили голубенькие значки гимназиста!
    В этих стенах прошла вся моя сознательная жизнь. Правду говорят, что мы начинаем что-то ценить лишь тогда, когда потеряем. С какой грустью и снисходительной улыбкой мы сейчас смотрим на тех, кому до выпуска осталось несколько лет. Они уже устали учиться, вставать рано утром. Они не понимают, что на самом деле у них есть. У них впереди еще целая школьная жизнь, сложная, но интересная! Мы начинаем ценить школу только сейчас, когда впереди замаячили экзамены и выпускной вечер.
    Для меня «выпускник гимназии» – это больше, чем просто «выпускник». Я горжусь тем, что я – выпускница гимназии 2011 года!
    Гляденцева Полина, выпускница 2011 г.
    «Я горжусь своей гимназией»
    Я люблю свою гимназию и горжусь ею. Люблю учителей, какие бы они строгие ни были, люблю классы, спортивный зал, коридоры. Горжусь победами гимназии, тем, что во время войны она устояла. Горжусь тем, что именно из моей гимназии вышли пять Героев Советского Союза. Моя гимназия сыграла и играет важную роль в жизни моего города как в мирной жизни, так и во время войны.
    Авторитет гимназии приносят её ученики. Они занимают различные места в конкурсах, получают медали, грамоты, кубки.
    В моей гимназии преподают прекрасные учителя, которые тоже участвуют в областных, городских конкурсах. Некоторые учителя имеют звание « Заслуженный учитель России», «Отличник народного просвещения», «Учитель года». Не каждая школа столицы может похвастаться такими результатами, такими учителями и учениками. Я горжусь своей гимназией!
    Демошенков Дмитрий, выпускник 2011 г.
    МОЯ ГИМНАЗИЯ – МОЙ ДОМ
    В этом году моей любимой школе исполняется 100 лет. В это время я буду ученицей 11 класса. За эти 10 лет я очень привыкла к школе, учителям и одноклассникам. Я была во многих других школах, но там все совсем не так, как в нашей, и чувствуешь себя там очень неуютно. Наверное, на самом деле в родном месте и стены помогают.
    Гимназия – это школа, в которой хочется учиться. Войдя в этот храм науки, чувствуешь доброту, тепло, любовь. В нашей школе не только учат, но и воспитывают, помогают, наставляют. Благодаря этому за время своего обучения здесь я получила огромный жизненный опыт. Практически на всех уроках мне интересно. С некоторыми учителями сложились очень хорошие отношения, которые для меня представляют большую ценность. К преподавателям всегда можно обратиться за помощью, причем даже не по школьным вопросам.
    Школа – это, конечно же, одноклассники. Со многими из них я провожу время и вне школы. Последние два года мы отмечаем вместе новый год, летом ездим на дачу. И мне очень не хочется с ними прощаться. В начальном и среднем звене мы не так хорошо общались, как сейчас. В Гимназии проходит много праздников, вечеров и спортивных мероприятий. Это КВН, День Учителя, Новый год, День Гимназиста, День Победы, День здоровья и др. Получилось так, что в большинстве из них я принимала активное участие. И думаю, что именно такие коллективные мероприятия помогают сплочению классного коллектива. Мне очень нравятся такие мероприятия, хотя и подготовиться к ним иногда бывает трудно. Также я занимаюсь танцами в коллективе «Грация» на базе школы. На репетициях мы часто остаемся до вечера, и тут я вижу совсем другую школу: в ней нет учеников, бегающих по коридорам, крика, смеха. Это уже совсем другой мир, другая школа, и даже немного непривычно видеть её такой.
    Совсем скоро я окончу школу, но я так привыкла к учителям, к одноклассникам, к самой Гимназии и ко всему, что в ней происходит, что мне совершенно не хочется уходить. Это не только моя родная школа, мой дом, это еще и моя маленькая жизнь. Я бы хотела, чтобы в ней всегда сохранялся тот особый дух, который царит сейчас.
    Зиньковская Юнона, 11 класс
    В этом году я оканчиваю школу, и я рада, что все 11 лет проучилась в гимназии №1. Я горжусь своей школой и считаю, что она лучшая в городе, ведь на протяжении уже 100 лет она показывала только высокие результаты. В гимназии преподавали и преподают только высококвалифицированные учителя, и дети получают хорошие и качественные знания.
    В 2000 году, когда пошла в 1 класс в гимназию, я, конечно, еще не знала, какая это школа. Но сейчас, проучившись 11 лет в ней, поняла, что мне бы не было так комфортно учиться в другой какой-нибудь школе, как в гимназии. Мне нравится и атмосфера, которая царит в школе, и люди, которые преподают и учатся в ней. Многие ученики с радостью переходят в нашу школу из других школ, думают, здесь им будет лучше. И нисколько не ошибаются!
    Я живу далеко от гимназии, рядом есть школа №6, но я рада, что учусь в гимназии, и расстояние уже для меня не проблема.
    Наша гимназия имеет много дипломов, которые украшают стены 1 этажа. На втором висят стенды с фамилиями медалистов. Когда я была маленькой, то очень хотела, чтобы и моя фамилия была среди них. Я горжусь тем, что учусь в школе, которая славится многими знаменитыми людьми, хочется, чтобы в будущем она смогла гордиться и мной.
    Я играю в сборной команде девушек по баскетболу гимназии № 1. И играть за родную школу для меня большая честь. В этом году наша команда принесла гимназии 1 место в городских соревнованиях по баскетболу. Для меня это большая радость.
    Мне не хочется расставаться с гимназией, которая стала для меня родной. Я вернусь сюда через время и, думаю, не раз еще. В моем сердце любимая школа оставит свой след. Я буду помнить ее всегда. Желаю своей гимназии не опускать высокую планку и оставаться такой же лучшей, первой!
    Зурначева Ника, выпускница 2011 г.
    Школа это мир, целый мир –
    мозаика историй,
    вспышки ярких чувств,
    фейерверк – прикольный сериал.
    Школа – это мир.
    Мир любви, мир слез,
    мир чувств, мир грез.
    Мир, в котором был каждый,
    Из которого уходят однажды.
    Эти строчки стали для меня очень близки. Школа для меня есть семья.
    В этом году моей семье исполняется век. За это время стены этого заведения стали родными для тысячи людей. Вот уже на протяжении долгого времени успешно управляет этой дружной семьей – Ирина Михайловна Перунова. Родной наш директор, который помогает каждому гимназисту чувствовать себя нужным, любимым ребёнком в нашем коллективе и найти себя во взрослом мире. Мы – гимназисты номер один, и мы гордимся этим. Уже век стены нашей школы выпускают добрых, воспитанных, отзывчивых людей, среди которых пять героев Великой Отечественной Войны.
    Я люблю свою школу, люблю каждый уголок, каждый сантиметр всей душой, люблю так, как только возможно любить. На протяжении моей жизни в гимназии, точнее не в гимназии, а с ней, с ней по одному пути с общими желаниями, целями – я почувствовала, что такое первые пятёрки и двойки, первая дружба и любовь, ни с чем не сравнимое чувство адреналина, когда в дождливый осенний день забываешь сменку дома. Любимая школа, ты видела многое на своем веку, ты видела радость первоклашек первого сентября, слёзы старшеклассников на последнем звонке, мир чувств учеников. И в твой юбилей я хочу пожелать тебе, любимая школа, побольше талантливых и трудолюбивых учеников, с юбилеем тебя любимая, родная…
    Игнатова Василиса, 10 класс
    Я горжусь своей гимназией
    В этом году я заканчиваю гимназию и, конечно же, горжусь этим. Наша школа – одна из лучших в городе, ведь недаром она носит звание гимназии №1. Здесь дети не только получают хорошее образование. Из каждого ученика здесь делают прежде всего человека – человека доброго, ответственного, который сможет дальше легко идти по жизни. В нашей гимназии работают высококвалифицированные учителя, одни из лучших в городе.
    Из истории гимназии я узнала, что у всех гимназистов была специальная школьная форма, отличающая учеников этого образовательного учреждения от всех остальных. И эта традиция сохранилась по сей день.
    Только в нашей школе учились пять(!) героев Советского Союза, чем не похвастаться ни одна другая школа в нашем городе.
    В этом году моей гимназии исполняется 100 лет. За 100 лет жизни она получила много наград, и ученики, и учителя продолжают приносить славу своей школе, участвуя во всевозможных конкурсах и олимпиадах.
    Я горжусь тем, что я – выпускница юбилейного года гимназии, и хочу пожелать ей всегда и во всём оставаться первой.
    Карпенко Света, выпускница 2011 г.
    За что я люблю свою школу?
    В гимназии № 1 я учусь недолго, только первый год. Однако даже за такой сравнительно небольшой период я успела полюбить эту школу и могу назвать ее своим домом.
    Я люблю свою школу за те знания, которые она дает. Эти знания очень многообразны и объемны, и в дальнейшем они помогут выбрать и освоить определенную профессию и найти свое место в жизни.
    Я очень люблю учителей, которые работают в этой школе. Они действительно учат; только они могут объяснить свой предмет так, что весь материал становится понятен. Но, кроме того, что они хорошие учителя, они еще и замечательные люди. К ним можно обратиться с любой проблемой и быть уверенным, что тебе помогут.
    Один из таких учителей – наш классный руководитель Коваленко Елена Александровна. С первых дней пребывания в школе я чувствую заботу и внимание с ее стороны. Она легкий и открытый человек. Я очень рада, что попала в ее класс.
    Со школой у меня связаны самые лучшие воспоминания, все интересные и веселые моменты, которые произошли со мной в этом учебном году. Они надолго остаются в памяти, их приятно вспоминать, они вызывают только радость.
    Но самая важная причина, почему я люблю свою школу – это ученики, которые в ней учатся. И, главным образом, это мои одноклассники. Среди них я нашла отличных друзей, верных товарищей. Я знаю, что могу рассчитывать на них, как и они могут рассчитывать на меня. Они всегда поддержат в трудную минуту, не дадут пасть в отчаяние. У меня самый дружный и веселый класс, который всегда найдет выход из любой ситуации. Мои одноклассники очень понимающие, они быстро развеселят, если грустно, и помогут, если есть проблемы. Я знаю, что лучше класса, чем мой, мне не найти.
    Школа занимает довольно продолжительный период жизни человека и влияет на формирование в нем личности. Поэтому очень важно то, как она развивает человека. Моя школа развивает самые лучшие качества: честность, ответственность, целеустремленность, уважение. Она помогает воспитать в человеке все самое лучшее, что в нем есть, помогает установить его характер, направить все его силы и стремления в нужное русло. Моя школа дает право на ошибку, учит не опускать руки, если что-то не получается, а пробовать дальше. Она воспитывает в человеке Человека. Вот за что я люблю свою школу.
    Карпова Жанна, 11 класс
    Я выпускник гимназии 2011
    Гимназия – это поистине великая школа, в которой и преподают очень талантливые, интересные люди.
    Обучаясь 11 лет в гимназии, могу сказать одно: было и хорошее, было и плохое, но все это меркнет перед тем, что мой класс – это моя семья, которая скоро разлетится, как парашютики одуванчика. На протяжении этих 11 лет ты думаешь: «Быстрее бы выпуск, и…»- да, и я думала так же, но в 11 классе ты, сам того не замечая, прирастаешь все сильнее и сильнее к классу, и даже те люди, с которыми ты не общался, становятся частью тебя, и желание быль с классом становится все сильнее.
    Что пожелать следующим выпускникам?
    ВЕРЫ В СЕБЯ! Это – ГЛАВНОЕ!
    Чтобы каждый боролся за то, что ему по душе, за то, над чем он работает много времени и во что вкладывает много сил. Чтобы желание и стремление оказались сильнее слабости, препятствий и лени.
    Также единства, побед, – огромного рывка вперед по жизненной лестнице, которая так шатка и коварна.
    Гимназии я бы пожелала талантливых учеников. Чтобы гимназисты с энтузиазмом приходили в спортивные секции, занимались танцами и музыкой, увлекались самоуправлением и заявляли о себе, как личности.
    И в конце я хотела бы сказать: я горжусь классом, горжусь любимой всеми ИННОЙ ЮРЬЕВНОЙ и нашей Гимназией, которая дала нам так много! Жаль, что мы понимаем это так поздно…
    Коновалова Екатерина, выпускница 2011 г.
    Все главное в судьбе человека начинается со школы. То, кем ты станешь в последующей жизни, во многом зависит от того, каким ты был в школьные годы.
    Я учусь в замечательной гимназии № 1 города Красный Сулин. Я уверена, что именно эта школа сможет воспитать и научить.
    Наша гимназия в этом году празднует юбилей – 100 лет. В это трудно поверить: она кажется такой живой, юной и веселой! Но вместе с тем наша alma mater годами хранит опыт и мудрость поколений. В нашей школе самые лучшие учителя: строгие, но справедливые, заботливые, всегда за нас переживающие…
    Я люблю свою школу. В ней училась моя мама и старшая сестра, преподавали мои бабушка и дедушка. Сейчас моя мама работает учителем информатики в гимназии. С детства я любила ходить с сестрой в летний школьный лагерь и ждала, когда же придет мой черед идти сюда с портфелем на плечах.
    Теперь я учусь в гимназии уже девятый год, я сроднилась с ней. Здесь мои друзья, мудрые учителя, здесь я открыла свой внутренний мир. Школа – мой родной дом, она дает мне не только ценные и необходимые знания, но и ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни.
    В школе проходят лучшие годы моей жизни – юность. И часть ее я отдаю своей школе. Я рада, что моя юность проходит здесь!
    Мамеишвили Полина, 10 класс
    Моя гимназия – мой дом.
    Все главное в судьбе начинается со школы. Я убеждена: каким ты будешь в школьные годы, таким ты станешь в последующей жизни. Я учусь в замечательной школе Гимназия № 1. Здесь самые лучшие учителя. Я думаю, что не каждый человек сможет каждый день находить общий язык с чужими для него детьми, которые впоследствии становятся для него родными, и дарить им свою любовь, заботу и доброту.
    Я учусь в 10 классе и очень сильно люблю свой класс. Наш классный руководитель – Коваленко Елена Александровна, которую мы ценим и уважаем. С классом мы часто устраиваем праздники, такие как 23 февраля, 8 марта, Новый год и т.п., а также вместе посещаем театры, кинотеатры и ездим на каток. И все эти прекрасные моменты проходят вместе с нашим любимым классным руководителем.
    Школе, в которой я учусь, скоро будет 100 лет. Но мне кажется, что ни одна новая школа не может передать такую доброту и тепло, которые излучают стены моей школы, годами хранящей звонки перемен, громкие возгласы и смех учеников, строгие, но правильные наставления учителей…
    Школа дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни, как заботливая и добрая мать, не требуя ничего взамен. В школе проходят лучшие годы моей жизни – это юность. Здесь я открываю свой внутренний мир, познаю свое внутреннее « Я». Школа – мой второй дом, и каждый раз я прихожу сюда с улыбкой и хорошим настроением.
    Я очень благодарна школе за то, что в ее стенах я учусь, благодарна учителям, которые учат меня, моих одноклассников и друзей уже на протяжении многих лет, а также благодарна родителям, которые отдали меня именно в эту школу. Я очень сильно люблю свою школу и никогда не забуду все то, что было в ней, и все то, чему она меня научила.
    Нагих Мария, 11 класс
    Сочинение о школе, в которой я училась…
    Самые лучшие годы проходят в школе. Мы приходим в школу детьми, проживаем ее подростками, а уходим юношами и девушками. Так хотелось ее скорее закончить, и очень жаль было расставаться, понимая, что теперь ты отправляешься во взрослую жизнь, где больше ответственности и соблазнов, не всегда хороших. А взрослые игры гораздо жестче и коварнее.
    Школьные годы не забываются, а наставления лучших преподавателей не раз помогают нам в жизни.
    Когда преподаватель любит свой предмет, он преподносит его так, что, даже если потом не становишься химиком, математиком или филологом, понимаешь, что знаешь этот предмет, может быть даже лучше тех отличников, которые его просто зубрили.
    Я никогда не считала себя отличницей, но была удивлена, что знала больше своих ровесников. В тот момент я поняла, что училась в очень неплохой школе. Правда, на экзаменах в МГУ я столкнулась с тем, что школа не готовит нас в такие вузы, но в ней есть потенциал…
    Уже и мой сын учится в гимназии… Программа стала сложнее, и хотя старший сын вряд ли будет учиться в МГУ, но уровень его подготовки все –таки не плох, несмотря на то, что учебе он уделяет не слишком много времени.
    Мой младший сын именно из-за качественного подхода педагогического коллектива к образованию пойдет в гимназию. Уже сейчас он неплохо читает, считает, и я знаю, что в гимназии у него не отобьют охоту узнавать что – то новое, интересное, что его научат дружить, жить в коллективе, развиваться физически и духовно.
    Самсонова Лариса Александровна,
    выпускница и представитель родительской общественности

    «За что я люблю свою школу»
    Свою школьную жизнь я начинала с маленького учебного заведения, находящегося в моём поселке. Затем я перешла в городскую школу, считавшуюся на тот момент самой престижной, но, к сожалению, не нашла общий язык с одноклассниками. Всё было неприятно, мне казалось, что я находилась в лицемерии и тщеславии лишь потому, что была неприязнь к сверстникам. И вскоре, перейдя в гимназию, я обрела настоящих друзей и одноклассников, на которых в любой момент могу положиться.
    Уже когда прошёл практически год в новой школе, я могу написать о том, за что я её люблю. Для меня гимназия стала вторым домом. Только вхожу в здание школы, и чувствую прилив сил и успокоение. Одноклассники, которых я встречаю с утра, начинают шутить, и казавшееся сонным утро проходит незаметно. Бывали обиды и даже ссоры, но эти маленькие моменты быстро забывались, как только кто-нибудь попросит прощения. Только ребятам можно сказать: «А помнишь?!», и тема вновь начинает развиваться. Когда одноклассники говорят, что устали от школы и надоело учиться, я не верю: на каникулах начинаем скучать друг по другу. Все эти мелочи имеют для меня большое значение в моей школьной жизни. Я люблю свою школу и рада, что учусь в ней. Здесь я открыла свой внутренний мир, познала своё внутреннее “Я”.
    О наших учителях я могу сказать только самые хорошие слова, потому что все они люди творческие. Они не ограничиваются рамками учебника. И на уроке мы не просто ученики и учителя, а собеседники. И, наверное, коллектив в школе дружный, потому что все уважительно относятся друг к другу. Не только ученики к учителям, но и они к нам. Большинство учителей в моей школе демократичны, а это означает, что есть надежда на то, что твоя точка зрения будет выслушана. Не обязательно принята, но выслушана, что уже очень важно. Наши учителя отдают каждому школьнику частичку своей души, стараются передать от себя как можно больше знаний.
    За что я люблю свою школу? Не только за высокий уровень знаний и продуманную организацию обучения, я считаю, что у нас самое правильное отношение к ученику – как к самостоятельной личности; только тогда, когда перед человеком есть выбор, он может научиться делать его правильно. Педагог может лишь поделиться своим опытом, объяснить что-то, посоветовать, но он никогда не кричит и не требует (как зачастую это бывает в вопросах дисциплины и т.п. в других школах).
    Школа – это замечательное время жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу. Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.
    Торопкова Маргарита, 11 класс
    Я горжусь своей гимназией!
    Вот и прошло 11 лет. Наступила очередь нашего класса выходить во взрослую жизнь. Все это время учителя дарили нам свою ласку, добро, знания. Я им очень благодарна за это. Они воспитывали нас, делали сильнее, помогали пережить трудности. И я восхищаюсь тем, что они, несмотря ни на что, мужественно выполняли свой долг. Я горжусь своей гимназией! Она многое перенесла за эти 100 лет: и войну, и смену власти. Но она выстояла и продолжает воспитывать одаренных и умных детей.
    В период с 1960 по 2010 г. гимназия выпустила более 70 золотых медалистов и более 50 серебряных. Это доказывает, что в ней всегда учили и преподавали очень сильные учителя. Я горжусь тем, что я оканчиваю эту школу. И желаю ей светлого будущего!
    Цымбалова Лена, выпускница 2011 г.
    «Я – выпускник гимназии 2011»
    Мы пришли в гимназию детьми. И вот, спустя 11 лет, мы в двух шагах от взрослой жизни. Очень сложно говорить о чем-либо, когда действительно есть, что сказать. Сложно говорить о чувствах к родным стенам, о человеке, который стал дня нас второй мамой. Я не помню свой первый звонок, но помню улыбки, которые встречали нас в гимназии. В этом году моя школа стала старше на год, ей 100 лет! Наша классная мама научила нас быть людьми, научила чувствовать и понимать друг друга. Гимназия подарила знания, друзей, первую любовь и первые потери…
    В голове так много мыслей, но ни одна из них не ложится на бумагу. Знаете, как-то и не хочется много говорить о гимназии-старушке: несмотря на столь солидный юбилей, она молода – душа-то её не стареет! Просто хочется пожелать всем тем, кто учится и будет учиться в моей школе: не торопитесь убегать со школьного двора, не торопитесь вставать из-за парты, не торопитесь взрослеть!
    Так хочется переживать испытанные здесь чувства снова и снова, но второго шанса нам, к сожалению, уже никто не даст… Я не прощаюсь, а всего лишь говорю родной школе: «До свидания!»
    Черноусова Мария, выпускница 2011 г.
    Я горжусь своей гимназией!
    Гимназия… Моя Гимназия!! Да, именно моя!! Для меня Гимназия – это не просто учебное заведение, а дом. Здесь я провела большую часть своей жизни. С 3 лет я каждый день пребывала в уютной лаборатории кабинета физики. Там я «осваивала» действия механизмов разных приборов.
    Потом я пошла в первый класс…. Моим первым учителем стала Прокудина В.А. Со слезами радости на глазах я вспоминаю о том счастливом времени!!…. К тому же в начальной школе я начала ходить на танцы, которые стали неотъемлемой частью моей жизни.
    В пятом классе нашим классным руководителем стала И.Ю. Спиридонова. Она компетентный педагог и очень хороший человек. Для нас она стала второй мамой. Обучаясь на средней ступени школы, мы сблизились со многими учителями. Учителя у нас замечательные! Такому педагогическому составу может позавидовать любая другая школа.
    Я никак не могу не сказать о моём классе: класс у меня самый лучший!! Я очень люблю каждого из своих одноклассников: они стали для меня такими родными! Кроме того, наша гимназия славится спортивными достижениями: наши спортсмены лучшие в области!!
    В заключение хотелось бы сказать: моя Гимназия – самая лучшая школа!! Я по-настоящему горжусь ею!!
    Шумайлова Алина, выпускница 2011 г.
    Комментарии

  3. 3
    Текст добавил: Cмит в Трусах

    Эссе  «Ночь перед выпускным».
    Уже глубокая ночь.  Завтра я отправляю во взрослое плавание свой очередной выпуск. Какие чувства одолевают меня? Естественно, грусть, нежность и … какая-то пустота. Вообще, чем ближе подходил срок  расставания, ощущение  пустоты всё чаще  и чаще посещало меня. Хотелось сказать  на прощание что-то торжественное, радостное, оптимистическое, а в  голове  не  рождалось ни одной подходящей мысли, фразы… Как будто  теряешь  то, что уже  никогда  не вернётся и не повторится. Неужели  наши  дети  выросли?!  Неужели  им уже по 17?! Никак не осознаю, что  они уже взрослые, совсем  не воспринимаю их большими. Время теперь, конечно, пролетело быстро. Школа  без них не исчезнет, да и мы  будем продолжать учить … но уже  других ребят. А вот  таких не  будет  никогда.
    На память  приходит то  один эпизод, то  другой. Первая встреча в 3 классе.   У доски  отвечает  Оля Короткевич. Её язык  как  будто прирос к  нёбу. Фразы  звучат  неуверенно,  голос  дрожит. Как  же! Теперь будет вести  русский язык сама Светлана Анатольевна Козлова: от  неё пощады  не  жди… Первые волнения улеглись. Понемногу  привыкли  друг  к другу.    Приручили. Только  кто  кого – не  знаю.
    А вот в классе появился  новый ученик. Всё внимание  ему. Разговоры  только  о нём. Рустам сразу всем понравился   своей уверенностью, настойчивостью, твёрдостью  характера. Даже самые  хулиганистые мальчишки в классе слушались  и уважали его. Рустам  завоевал  всеобщую любовь  и признание.
    Никогда не  забуду Шурину  настойчивость. Убедить её в чём-либо было очень  трудно. Даже  сам  орфографический словарь для  неё не авторитет. Правильным  будет  только  такое  написание, которое  ей  самой  понятно и тысяча раз проверено на практике.
    А  разговорчивость Кати Калининой  во время выходов  на природу, её  доверчивость просто  поражают. Уже в который  раз    слушаю, что в конце  марта день  рождения  не только у неё, но  и у её братьев  и сестёр. Знаю досконально, какая у  них Олечка, Светочка, Витечка. В общем, полная  информация о состоянии семейных дел получена.
    Ну о Марине  – особый  разговор. Он  без слёз не получится. О чём  бы  ни  шла  речь, плохом – хорошем, радостном – грустном,    всегда её глаза  на мокром месте. Это человек особенной чувствительности. На  неё  и злиться-то  долго  нельзя. А её непосредственность просто поражает.
    А на кого  из них можно  долго  обижаться?.. На Ромку? Опять не  готов  к уроку! Но ведь артист какой! Вот  как ему можно плохие  отметки ставить?  Потом  будет знаменитым и упомянет, что я его  двойками  и колами «заваливала» вроде  бы  просто  так, от нечего  делать. Может, на Машу? Которая  однажды  призналась, что она  и себе-то самой не очень  нравится, что  иногда справиться с собой  не в силах. Может,  на Иру? Да, без  неё в классе бывает  тихо, но скучновато. Шума нет. И  её  знаменитых «словесных добавок», которые, по моим  наблюдениям  являются признаками  неординарной  личности.
    Очень удивляюсь на Олю Горшунову. Всегда  такая  тихая. Боец «неслышного  и невидного» школьного фронта. Скажут – сделает, «два» поставят – совсем  не возражает. А сейчас что? Очень выросла. Конечно,  и в  прямом,  и в переносном смысле. Мне  лично  эти  изменения в  ней  нравятся.  Так  держать.
    А в Тане вдруг проснулся  талант философа-мыслителя. Жаль вот  только, что «школа»  закончилась. Как  знать, может, и станет  известностью… Только вспомнят  ли  они  о тех, кто  давал  им  эти самые первые и навыки, умения,  знания?!  Слишком  уж коротка  память у нынешних выпускников. Может,  зря  я  об  этом сегодня  говорю?..
    Вот  про Юлю забыла. Она всегда сидела  на  первой  парте.  А рядом огромный  Димка Бусурин, но спуску ему  не  давала. Не смотрите, что  мала  ростиком. .
    Сравнивая  этот  выпуск с  моими  предшествующими, считаю, что  этот выпуск очень ответственный, с высокоразвитым чувством  долга.  Все  трудные,  тяжёлые,  ответственные,  «грязные» работы  поручались только  этим  ребятам.  Знали  – они  не  подведут, не  обманут,  оправдают  оказанное  им  доверие. На  них можно положиться, они умеют  держать своё слово и  отвечать  за свои  поступки. Я  их видела в разных ситуациях. И  для  меня они всё  равно  останутся школьниками, сколько  бы  лет им ни  было, чем  бы  они  ни занимались.
    И я  всегда  мечтала, чтобы  обязательно на  их выпускной пришла их воспитательница Татьяна Павловна, потому что считаю, что её роль в  формировании, воспитании   и обучении этих ребят просто  неоценима. Как «классная мама»  этих детей очень  ей  благодарна  от имени всех родителей  класса.
    И  ещё  хочется  сказать  несколько слов о родителях. Они всегда меня  поддерживали. У  нас  никогда не  было разногласий и конфликтов. Они соглашались  со мной  в вопросах воспитания. Мы  растили  наших детей в мире,  дружбе, согласии. Спасибо  им. Если  я им  где-то  и поднадоедала со своими  замечаниями и посещениями, то  только  потому, чтобы  они  не совсем  забывали о своих  родительских обязанностях.
    Уже светает. Сегодня выпускной… Наша последняя официальная встреча в  школе. В  добрый  путь! Пусть всё у вас исполнится! Все мечты  воплотятся в  жизнь! А мы  будем  только радоваться вашим успехам  и доститжениям.

  4. ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР

    Жаль, что никто никогда не напишет сочинения на тему “Как я провел выпускной вечер”. По-моему, много интересного могли бы узнать читатели этих сочинений. Попробую хоть я, что ли…

    Подготовка

    Чего там готовиться?! Пускай у девчонок голова болит, в какие наряды наряжаться. Была б моя воля – распорядился бы приходить в любой удобной тебе одежде. Не, на церемонию вручения аттестатов – ладно. Фотографии, поздравления. Опять же, костюм все равно придется покупать – поступать в чем-то надо… Кстати, о фотографиях. К тридцати годам у меня в памяти останется только одно фото (где нас всего-то человек семь, среди них любимые учителя – англичанка и историчка). И то, только потому, что эта фотка долго на виду, под стеклом пролежит… А, еще хорошо запомнится групповой снимок класса на крыльце. Лица наивные, даже придурковатые кое у кого… Через два месяца, когда все разъедутся по разным городам и найти одноклассников будет непросто, кто-то, не помню кто, будет носиться с пачкой широкоформатных, сделанных в ателье, фотографий с лицами в овалах и фамилиями, чтобы не забылись с годами – а отдать-то и некому.
    С одеждой все ясно – кто в костюме, кто в свитере, кто при галстуке, кто – без оного. Лично я был в светло-серых вельветовых штанах (чуть великоваты, но в целом – достойная вещь) и в мягком “пиньжаке с карманАми”. Плюс галстук отцовский. Одежку достать не просто ведь. Дефицит в стране. Говорят, что скоро будет лучше: Ю. В. Андропов недавно стал Генеральным Секретарем, он порядок наведет.
    Сбрасывались мы официально – на официальную часть, и неофициально – на неофициальную. Это, надеюсь, понятно. Учителя с родителями стол накрыли в школьной столовой, ансамбль откуда-то выписали. Он честно наяривал часов до двух или трех, а может, и больше. Не помню. Не возлагая особых надежд на шампанское, купленное для праздничного школьного стола, каждый из нас имел в запасе по несколько бутылок вина и/или водки, кому что больше нравится. А чего стесняться-то? Люди мы к алкоголю привыкшие, события разные отмечать умеем. Но все равно, в глазах многих моих друзей можно было разглядеть какой-то особенный задор, шаловливость можно было прочитать и озорство. Кто-то хотел напиться сильно-сильно, чтобы было что вспоминать, кто-то отправил родителей на дачу и устраивал веселье дома, у кого-то были самые что ни на есть решительные планы в отношении противоположного пола…

    Выпускной

    Собрали всех в местном клубе. Учителя расчувствовались, разволновались. Вручая аттестаты, всхлипывали и утирали слезу. Когда к ним выходили двоечники, то не скрывали улыбок сквозь те же слезы, и зал заметно оживлялся. Речи напутственные произносили. Трясли руки парням. С девчонками немного посуше себя вели почему-то. Мы им тоже заготовленными речами ответили, мол, как же мы без школы, да на кого ж мы вас покидаем, вечная память и все такое.
    На самом деле мы ничего грандиозного не испытывали. Ну, да, закончили. Ну, не будет у нас больше зануды-классной. Ну, неизвестность появляется, поступишь – не поступишь, новизна манящая предчувствуется. А так, чтобы переломность момента осознать – этого не было.
    Ну вот. После торжественной части объявили полуторачасовой перерыв, во время которого кое-кто успел принять. Повеселевшие, мы собрались за большим столом в школьной столовой. Стол был отличный, ничего не могу сказать. Нам, конечно, это было неважно, у нас своя программа, но факт остается фактом: стол был великолепный. Зазвучали, разумеется, с новой силой речи под закуску, пошло братание вчерашних антагонистов, клятвы верности опять же… Некоторых учителей странным образом развезло с трех фужеров шампанского, и они стали все больше замыкаться в своем кругу.
    Где-то около восьми выпускники начали перемещаться в спортзал, где уже гремела музыка, пока что доморощенная, на магнитных лентах записанная. Ансамбль приступил к делу, кажется, в девять. Не помню. Сначала все вели себя скромно, будто на первых танцах в жизни. Кучковались, были преувеличенно заняты разговорами, жались у стенок. Двое сумасшедших – Андрюха Михайлов и Димка Путилин – пригласили на вальс учительниц. Хорошо, хоть с директрисой вальсировать не додумались. Она у нас женщина большая, ходит так, словно воздух вокруг себя раздвигает. Я бы только англичанку пригласил, но, во-первых, у меня с вальсом нелады, а во-вторых, чего-то застеснялся я: умом понимал, что нечего стесняться, молодой красивый парень хочет приобнять интересную молодую женщину, сделать с ней несколько па, – а ноги не слушались. И потом, у меня планы другие были…
    Стемнело. Народ стал отлучаться вроде как покурить, расползаться и сползаться снова – не уследишь. Только что был человек – а вот уже нету его, а-а, вот он уже и здесь, только уже слегка выпивши.
    И понеслось. Люди становились смелее и смелее, народу набивалось все больше – не только выпускники гуляют. Музыка все громче. Кто-то выделывался под музыку, кто-то на глазах преподавательского состава целовался с подругой. Лица учителей вытягивались, глаза округлялись, и нам это доставляло огромное удовольствие. На школьном крыльце уже не только курили не таясь, но уже чуть ли не наливали. Не, наверное, не наливали, хотя все могло быть, врать не буду, не помню.
    Когда незаметно наступила глубокая ночь, все стали друг друга со страшной силой искать. Отцы и матери десятиклассников пытались понять, куда делись их сын или дочь, учителя наивно интересовались у ребят, куда запропастился такой-то или такая-то, да и мы сами кого-то постоянно теряли. Многие сильно захмелели, кто-то был уже откровенно пьян, но все равно все очень деловитые:
    – Ты Педро не видел?
    – Где-то был. Он, кажется, к Вовке домой хотел зайти, там сейчас человек десять наших.
    – А Заиченко не там ли?
    – Не, Заиченко только что здесь был, покурить, наверное, вышел…
    Жили все недалеко друг от друга, так что, по большому счету, ночь прошла в переходах с одной квартиры на другую, с заходами в детский садик, где тебя никто не увидит, и на дискотеку, что в спортзале гремела и школьным балом называлась.
    Главным было встретить рассвет. По слухам, дошедшим до нас от предыдущих выпусков, это удавалось далеко не всем. Как только забрезжило на горизонте, с разных сторон к озеру потянулись люди. Саня Солодовник был первым. Его застали спящим и слегка замерзшим на скамейке, растолкали и заставили смотреть, как встает первое солнце в его взрослой жизни. Вадика Воробьева тащили на себе, поскольку сам он передвигать ноги не мог. У Олега Усольцева было разбито лицо – никто так никогда и не узнал, как это получилось. Из двух неразлучных братьев Коноваловых присутствовал один, Андрюха, да и тот не очень хорошо понимал, где он находится и сколько сейчас времени. Он так и спрашивал у окружающих: “Где я и сколько сейчас времени?” Ему отвечали, он закрывал глаза и откидывал голову на спинку скамьи, чтобы через десять минут ожить и снова задать те же волновавшие его вопросы.
    Все остальные, включая девчонок, находились в разной степени опьянения – от легкой, почти символической, до средней – и испытывали необычайный душевный подъем. Серега Анисимов пел под гитару, желающие подпевали. В 92-ом он получит медаль “За отвагу” за сбитый самолет, не знаю чей. Димка Лесняк, дурачащийся здесь же, погибнет двадцатилетним в автокатастрофе. Ромка С. окажется в Израиле, Игорь К. – в Канаде.
    Впрочем, мне все это пока неизвестно. Пока что мы смеемся и орем под гитару, заключаем пари о том, кто первый женится и выйдет замуж, и договариваемся о том, что будем собираться на наши юбилеи – ну, там, пять лет, десять, пятнадцать…
    Стоп. Тема, вроде, была “Как я провел выпускной”. Про себя-то я и забыл! Ну, где именно меня носило, я, конечно, не вспомню, но под утро я определенно находился в подъезде одного из близлежащих домов, где страстно целовался с девочкой, фамилия которой все равно никому ничего не скажет. Мы делали это с душой и очень долго, тела наши рвались навстречу друг другу, но, находясь в плену условностей, мы не могли перейти к более решительным мероприятиям. Покончив с этим мучительно-сладким действом, мы съели банан, чудом оказавшийся в кармане моего пиджака и – немного уставшие, но однозначно счастливые – побрели к озеру, где народ уже объединился и пел под гитару, заключал пари и договаривался о будущих встречах… ну, вы это уже знаете.
    Декабрь-2002

  5. Вслушиваясь в переливчатую трель колокольчика на торжественной линейке по поводу окончания последнего учебного года, выпускники отчаянно пытаются выглядеть солидно и независимо. Однако это у них плохо получается, потому что все прелести школьной жизни сегодня завершает последний звонок. Сочинение о прощании с детством прекрасно передает эти трогательные, душевные переживания вчерашних школьников.
    — # —
    Настенные часы ритмично отсчитывают последние минуты урока литературы. Старшеклассники дописывают сочинение на тему «Как я проведу лето». Мечтательные глаза девочек уже полны романтики. У парней взгляд горит озорством в предвкушении экстремального, захватывающего отдыха. Последние школьные летние каникулы нужно провести на «все сто». Следующее лето, насыщенное выпускными тестами и вступлением в ВУЗы, уже не будет таким беззаботным.
    Учебные дни мая пролетают, как оторванные листы календаря. Вот в школьном дворе собрались все ученики и учителя на торжественную линейку. Под волшебные звуки пресловутого марша «Прощание славянки» появляется строй выпускников, которые перевязаны красными лентами. Сегодня именно для них прозвенит последний школьный звонок. Девочки часто-часто хлопают ресницами для того, чтобы невыплаканные озера слез не пролились вместе с косметикой. Ребята держатся, плотно сжав губы, и прячут грусть за напускной бравадой. Уже никогда не сядут они за свои парты в мучительном ожидании конца урока. Сейчас, повзрослев, они благодарны своим учителям за терпение и терпимость, строгость и справедливость, настойчивость и отзывчивость, доброту и бесконечную веру в способности своих учеников. За то, что, не давая никаких поблажек, годами воспитывали в них характер, настойчивость, твердость духа и стремление к знаниям.
    Сегодня выпускники прощаются не только со школой, но и с детством. Они вступают во взрослую жизнь, полную трудностей, неожиданных поворотов и самостоятельных решений. Поэтому они немного растерянны и расстроены.
    И вот наконец-то речи закончены. Минутная пауза, и звенит, такой родной, школьный звонок. Он воскрешает в памяти выпускников воспоминания прошлых лет. Вот смешные, конопатые первоклашки испуганно выглядывают из-за своих огромных букетов, стараясь не выпускать из виду собственных родителей. Уроки такие длинные, бесконечные. Первая учительница, строгая и требовательная, постепенно становится им второй мамой. И поругает, и пожалеет, и заступится перед обидчиками.
    С годами старания учителей дали свои плоды. Появился интерес к учебе, жажда новых познаний и открытий. Бурные дискуссии на уроках едва не доходили до драки, но мудрые преподаватели учили мыслить логически и уметь погашать конфликты словами. Умники и умницы вызывали уважение среди одноклассников и всегда были готовы помочь. Жизнь практически проходила в школе: уроки, перемены, обеды, всевозможные конкурсы и олимпиады, соревнования и, конечно, экскурсии. Долгожданные летние каникулы во второй половине июля уже начинали надоедать, потому что не хватало общения со школьными друзьями.
    Вспоминаются и неприятные моменты: прогулы уроков, вызов родителей в школу, вырванные из дневника листы с двойками. Ну и они сейчас кажутся такими милыми пустяками.
    Звонок затих. Озера слез все-таки выплеснулись из девичьих глаз. Мальчики поспешили искать по карманам носовые платки и утирать одноклассницам слезы. Сейчас они в последний раз всем классом пройдут по родным школьным этажам. Зайдут в любимый кабинет, сядут за свои парты, чтобы выслушать последнее напутствие классного руководителя.
    Конечно же, еще будут ежегодные встречи выпускников. Кроме того, все клянутся друг другу в вечной дружбе. Но уже никогда не повторится состояние детства. Не повторится чистый, наивный взгляд заплаканных глаз. Не повторится бесконечное доверие ребенка к окружающим. Все это останется за закрытой школьной дверью, за калиткой школьного двора, за прощальным взмахом руки любимого и уже такого родного учителя.
    Так хочется пожелать сегодняшним школьникам не торопиться взрослеть. Радоваться каждому моменту своего детства. Ценить школьную дружбу, потому что она самая крепкая. Уважать труд учителей, потому что он каторжный. Накапливать знания, так как они — это ваш фундамент. Пусть воспоминания о школе остаются чистыми, светлыми и на всю жизнь.
    еще по теме:
    Сочинение о враче. Сочинение на тему “Доктор”. Добрый и мудрый доктор дарит здоровье маленьким пациентам
    еще по теме:
    Последний звонок – сочинение. Сочинение о школе. Грустно расставаться со школой и любимыми учителями


  6. Стартовая
    О коллективе
    О школе
    Программа развития

    МОУ “Шатская СОШ” в картинках
    Выражаем благодарность
    Музей “Истоки” (2.8Mb)

    Поисковый отряд “РОВЕСНИКИ”
    Площадка регионального уровня
    Гостевая книга

    Доска объявлений

    Мой последний год в школе (сентябрь)
    Десять лет я проучилась в школе. Это были самые лучшие годы в моей жизни. Но вот наступил последний, незабываемый год. Да… десять лет позади. А ведь когда-то был первый звонок, первый учитель, первый урок, несмелые ответы у доски, первые трудности. Но скоро всё станет последним в школьной жизни: последний звонок, последняя фотография в школьном альбоме, выпускной бал.
    За эти десять лет я многое для себя открыла. Научилась дружить, быть ответственной. Познавала мир природы благодаря биологии, изучала историю наших предков, черпала знания в области физики и химии, грызла гранит науки – математики. А на уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Научилась читать между строк, познакомилась с литературными направлениями, нашла чёткие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
    Это не последнее школьное сочинение, но впереди главное сочинение – жизнь, ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно помогут мне мои знания и друзья.
    Мой последний год в школе (май)
    Остались считанные дни. Близится последний звонок. И только сейчас понимаешь, насколько дороги были мне эти школьные годы чудесные. Я подхожу к финалу особого этапа. Для меня скоро откроется дверь в новую, самостоятельную жизнь.
    Мой последний год в школе запомнился тем, что, несмотря на быструю смену событий, я для себя сделала много выводов и приняла огромное количество решений. Я не только поменяла планы на будущую профессию, но и кардинально изменила представление о прекрасном.
    Помню, как в четвёртом классе мы писали свои пожелания и мечты. И вот я мечтала стать хорошим человеком. Так как в нашем мире много бездушных, корыстных людей, и просто катастрофически не хватает искренних отношений, то главное, что я поняла за школьные годы – надо быть ЧЕЛОВЕКОМ.
    Цветкова Мария, ученица 11 класса

  7. За стеклом слышны капли дождя, и я смотрю в окно, думая о том, что детство прошло, и мама не возьмет меня за руку и не отведет в школу. От этих мыслей становится грустно и  в то же время радостно, и я вновь и вновь вспоминаю выпускной вечер…
    Перед глазами мелькают лица одноклассников, любимых учителей, директора гимназии, вручающего аттестат особого образца за особые успехи в обучении, и звонкий голос ведущего : «На сцену приглашается Карпович Виталия, стипендиат губернаторской премии, победитель конкурса «Права человека глазами ребенка», призер конкурса ораторского мастерства»… Я поднимаюсь на сцену и ,счастливая от происходящего, вижу глаза моего учителя, наполненные слезами, и слышу робкие, но искренние слова:» Я горжусь тобой, моя девочка!» В этот момент я испытываю непередаваемое чувство  восторга оттого, что  рядом со мной  на этой сцене стоит  мой  любимый учитель ….И этот учитель -МОЯ МАМА! Карасева Елена Николаевна-учитель русского языка и литературы МБОУ»Гимназии№11» г. Королева. Именно она стала для меня примером доброты, порядочности, человеческого достоинства, человеком, для которого школа  являлась родным домом. .
    Скажу честно, мне всегда было сложно соответствовать маме, потому что моя она яркая личность. Успешный педагог, увлеченный своим делом,  мама неоднократно была награждена почетными грамотами за многолетний и добросовестный труд по обучению и воспитанию учеников, подготовку призеров олимпиад и творческих конкурсов по русскому языку и литературе, за обеспечение глубоких знаний  по результатам ЕГЭ. Я всегда удивлялась не только  ее безграничному терпению ,трудолюбию ,но и  неравнодушию к судьбам своих воспитанников. Бессонные ночи, радость за победы детей и огорчения из-за их неудач – все это составляло большую часть ее жизни. Мама буквально влюбляла в себя детей и влюблялась в них сама, преданно отдаваясь своему делу. Как часто меня охватывала безумная  ревность, когда мама  не только  не выделяла меня среди других, но и ,как мне казалось, всегда помогала им больше, чем мне, отдавая свою любовь .чужим детям. Но, видя, с каким уважением и любовью  ученики, даже уже бывшие, относились к МОЕМУ учителю ,я гордилась своей мамой, которая , несмотря на занятость,  всегда находила возможность помочь  мне во всех моих делах и начинаниях, развивая творческие способности и  желание добиться успеха. Наверное, это тоже заставляет меня любить ее еще больше как педагога и определиться с выбором жизненного пути .Повзрослев, я осознала, что нужно соответствовать себе самой и,  выбрав одно направление, развиваться в нем, так как быть лучшей во всем невозможно. И этот выбор я сделала, поступив в ВАВТ на правовой .международный факультет
    Детство прошло .Я стою у окна ,и капли дождя мягко стучат по крыше… Мне немножко грустно  и  радостно, потому что впереди взрослая жизнь!  И, оглядываясь назад, я понимаю, что мне повезло больше, чем другим детям, ведь  моим любимым учителем была  мама –  моя гордость, моя  опора и поддержка, источник моего вдохновения .,человек, посвятивший всю свою  жизнь детям!

  8. Темы выпускных сочинений от 03.12.14
    Все темы, которые были на итоговом выпускном сочинении 3 декабря 2014 года. Темы разделены по часовым поясам.
    Калининград
    109.Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? (По одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)
    209.Согласны ли Вы с Л.Н. Толстым, утверждающим, что война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие»?
    301.Как Вы понимаете выражение «жить в гармонии с природой»?
    410.Что такое семейные традиции и зачем они нужны?
    508.«Я люблю, и значит – я живу…» (В.С. Высоцкий)
    Центр, Юг, Север, Крым, Кавказ
    102.Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
    202.«Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)
    302.Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.
    401.Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?
    502.Что важнее: любить или быть любимым?
    Приволжье
    105.Важно ли понимание души другого человека? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
    106.Как противостоять ударам судьбы? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
    205.«Жди меня, и я вернусь…»: любовь и война.
    206.Произведение о войне, которое Вас взволновало.
    303.Что мешает человеку обрести гармонию с природой?
    306.Способна ли природа воспитывать человека?
    403.Почему так важно сохранять связь между поколениями?
    406.Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы?
    504.Кого можно считать счастливым человеком?
    506.Чем опасно равнодушие?
    УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    106.Как противостоять ударам судьбы? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
    206.Произведение о войне, которое Вас взволновало.
    306.Способна ли природа воспитывать человека?
    406.Почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы?
    506.Чем опасно равнодушие?
    СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    101.В чём счастье и драма любви? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
    108.Почему герои М. Ю. Лермонтова редко обретают счастье в дружбе и любви? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
    110.Какие психологические проблемы, поднятые в произведениях М. Ю. Лермонтова, Вам интересны? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
    201.Какой опыт даёт человеку война?
    208.Почему человечество до сих пор не может отказаться от войн?
    210.Война: преступление и подвиг.
    309.Как природа помогает понять мир человеческих чувств?
    310.Почему картины зимы так интересны писателям?
    311.Что Вас волнует больше: красота природы или красота, сотворённая человеком?
    402.Роль родительского наставления в жизни человека.
    409.Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»?
    411.В чём истоки непонимания между людьми разных поколений?
    507.Что такое взаимопонимание?
    509.Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»?
    510.Как Вы понимаете, что такое «нравственный закон»?
    ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    103.Что Вам близко (или чуждо) в герое М. Ю. Лермонтова? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
    104.Какие проблемы в произведениях М. Ю. Лермонтова наиболее интересны для Вас? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
    107.Есть ли среди героев М. Ю. Лермонтова те, кто Вам особенно близок? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
    111.Что мешает человеку быть счастливым? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
    203.Почему тема войны не уходит из литературы?
    204.Сохранить человечность на войне… (По страницам литературы XIX-XXI вв.)
    207.Война ж – совсем не фейерверк, а просто трудная работа… (М.В. Кульчицкий)
    211.Как влияет на сущность человека война?
    304.Как пейзажные страницы произведений помогают понять характер и состояние человека?
    305.Может ли природа помочь человеку понять себя?
    307.Способна ли природа давать подсказки человеку?
    308.Чему человек может научиться у природы?
    404.Согласны ли Вы с утверждением героя И.С. Тургенева: «Всякий человек сам себя воспитать должен»?
    405.Что может мешать отцам и детям понять друг друга?
    407.Чем может быть ценен для детей опыт отцов?
    408.Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью?
    501.Какую жизнь можно считать прожитой не зря?
    503.Чем опасна свобода без ограничений?
    505.Во имя чего человек может идти на самопожертвование?
    511.Как Вы понимаете слово «долг»?
    Источник: http://www.ctege.info/itogovoe-sochinenie-2015/vse-temyi-itogovogo-sochineniya-3-dekabrya.html
    Источник: http://www.ctege.info/itogovoe-sochinenie-2015/vse-temyi-itogovogo-sochineniya-3-dekabrya.html

  9. Директору МБОУ СШ №6 г.Вязьмы Смоленской области
    Бурмистровой Л.В.
    заявление
    Я,
    фамилия
    имя
    Дата рождения:
    .
    .
    отчество
    Документ, удостоверяющий личность ____________________________
    Серия
    Номер
    Пол:
    мужской
    женский
    Прошу зарегистрировать меня для участия в итоговом
    сочинении
    изложении
    для получения допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
    Согласие на обработку персональных данных прилагается.
    Подпись заявителя   ______________/______________________(Ф.И.О.)
    «____» _____________ 20___ г.
    Контактный телефон
    (
    )


    СОГЛАСИЕ
    НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Я, _____________________________________________________________________,
    (ФИО)
    паспорт ___________ выдан _______________________________________________,
    (серия, номер)                                                                        (когда и кем выдан)
    адрес регистрации:_______________________________________________________,
    даю свое согласие на обработку в______________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    (наименование организации)
    моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство; информация о выбранных экзаменах; информация о результатах итогового сочинения (изложения), информация об отнесении участника единого государственного экзамена к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;информация о результатах экзаменов.
    Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях формирования федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации, а также хранение данных об этих результатах на электронных носителях.
    Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией (органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия в сфере образования, Федеральному бюджетному государственному учреждению «Федеральный центр тестирования», Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки), обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ.
    Я проинформирован, что ___________________________________                                     ___________________________________________________________гарантирует
    (наименование организации)
    обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
    Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.
    Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему  письменному заявлению.
    Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.
    “____” ___________ 201__ г.                  _____________ /_____________/
    Подпись Расшифровка подписи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *