Сочинение на тему смешная история в классе

8 вариантов

  1. История 1: «До Свидания!»
    Как-то раз мы сидели в классе. Учительница нам сказала, что если её не будет через 15 минут, то мы можем уходить домой. Через 5 минут приходит она  и пытается открыть дверь, а мы всем классом её держим.
    Через 10 минут открываем ей дверь и уходим домой со словами: – “Вы же сказали, если вас не будет через 15 минут, то можно уходить. 15 минут прошло. До свиданья.
    История 2: «Раздвоение личности»
    Бывает, что мы не узнаем кого-то. Иногда даже друзей или родственников. Еще в школьные годы приключилась одна история… я не узнала себя. На тренировке подвернула ногу, и не смогла пойти в школу. Звонит учительница. Беру трубку.
    – Здравствуйте. Это Санна?
    – Нет, – непонятно почему говорю я…
    – Вы ее сестра?
    – Да, – отвечаю автоматически и сама просто в шоке от своего ответа, так же как и от первого!
    Но раз уж ляпнула глупость, придется ляпать до конца. Не сказать же теперь “Ах, нет, это все-таки я! Я просто забыла, что Санна это и есть я!”
    – А почему она не в школе?
    – Она, – говорю я о себе, – подвернула ногу и будет недели через две.
    Кладу трубку и долго сижу в недоумении, как можно забыть что я – это я…
    История 3: «Заботливая учительница»
    В нашей школе есть одна учительница (далее буду называть её Л.) Она отличается фанатичной религиозностью и всё время читает нам морали. Однажды на уроке математики она задвинула длинную проповедь. Дальше был такой диалог:
    Мы: – А зачем вы нам это всё говорите?
    Л:- А как же иначе! Ведь мне вас вверил бог! Когда я предстану перед ним он спросит меня, где твои ученики, которых я тебе дал? Что я ему отвечу? Почему вы такие? Я обязана вас опекать и я за вас в ответе перед всевышним…
    Мы сидим с архисерьёзными лицами и стараемся не заржать. Поле пятиминутной паузы она встаёт и с торжественным видом изрекает фразу: – РАССТРЕЛЯТЬ БЫ ВАС ВСЕХ ИЗ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА! (крестится) ПРОСТИ ГОСПОДИ!!!
    История 4: «Это не смешно!»
    А мы, ученики 5 “А” класса, следим за тем как проходит родительское собрание… дверь в кабинет открыта и мы пробегаем мимо заглянув, нас 5 человек, естественно шуму от нас достаточно! Учительница не выдерживала и дверь закрыла, нам было скучно мы бегали открывали… поругалась- поругалась, не догнала нас, взяла и дверь на ключ заперла. Ладно. Мы в канцтовары, там продавался клей “Супермомент” склеивал все и навсегда. Да как думаете,  зачем мы накупились им? Вернулись в школу и залили клея в замочную дырочку))) ну и для порядку еще в 10-15 кабинетов также) а дальше… пошли гулять, родители вернулись ближе к утру (до сих пор не знаю как выбрались от туда…) А на следующий день в школу!
    Эх, помню сидим мы впятером, в кабинете директор, два завуча и классная, все нас пытают, ну чтоб мы признались)) не могут же они заставит покупать все замки (кстати вся школа в этот день гуляла – в кабинеты не попасть) без доказательств и признания? Вот помню самую тупую фразу классной: “Ребят вы скажите вы это или нет, только честно! Ведь директор знает кто это, просто хочет услышать от вас” я в шоке… иногда учителя думают, что дети тупые и непонимающие… эх наивно! В общем ,мы не признались, устроив праздник всей школе, и головную боль учителям.
    История 5: «Фингал»
    Сын пришел со школы с подранным (не особо правда) ранцем и внушительным фингалом под глазом. Спрашиваю у него:
    – Кто? За что?
    – А-а. Это мне Славка подножку поставил, я упал, ну я в него ранцем запустил… Попал! (лицо сияет счастьем), он мне в глаз дал, потом я ему в нос… Ну, мы подрались…
    Сын ещё минут 20 описывал саму драку (эпическое сражение титанов), а я, уже поняв, что ничего страшного не случилось, спрашиваю:
    – Так вы со Славкой помирились потом?
    У сына округляются глаза, он крайне удивленно:
    – Мам, ты чего? Мы же и не ссорились…
    История 6: «Дети- цветы жизни!»
    Историю услышала от знакомой учительницы начальных классов. Произошло это, значит в тот год, когда она работала с первоклассниками. А я вам скажу, что с детьми на уроке может случиться всякое… в общем, один ребёнок то ли не дотерпел до туалета, то ли не добежал, и… описался. Ну, учительница, естественно из ситуации нашла выход какой-никакой – маме ребёнка позвонила, чтобы штаны сухие принесла, а мокрые застирать пришлось.
    Через несколько недель такая ситуация: коллега её на одном этаже в школе просит: – “Постой в коридоре, возле туалета, чтобы дети не заскочили, а я мигом”.
    Стоит, значит учительница эта в коридоре, караулит дверь возле туалета (А как раз переменка была.) Тут несётся девчушка из её класса и орёт: – “Пока-а-ака-а-ать”.
    У бедной учительницы перед глазами возникла живописная картина… Туалет как назло занят… И тут, девчушка эта, подбегает к другой, хлопает её по лечу и выдаёт: – “Кать, пока! У меня уроки закончились уже, я тебя ждать не буду!”

  2. 8 класс, по литературе задали учить отрывок из Полтавы, который начинается со слов “Уж близок полдень, жар пылает”, а заканчивается “И смерть и ад со всех сторон”… ну оооочень большой отрывок… Как минимум для моего мозга, который стихи тем более, такие огромные, заучивать отказывается наотрез… Дома, попытавшись его хотя бы немного заучить, понимаю, что это НЕВОЗМОЖНО… ни за что не выучу… и, приготовившись к двойке, прихожу в школу… урок литературы… Учительница, Светлана Владимировна, разбивает класс на пятерки учеников и назначает в каждой пятерке по ответственному, который будет проверять стихотворение у других… я в шоке, потому что я попадаю в пятерку к самой Светлане Владимировне… А стих я НЕ выучила !!! Судорожно хватаю учебник и начинаю читать стихотворение, прекрасно понимая, что перед смертью не надышишься… но успеваю внимательно прочитать от начала и до конца раза 3 или 4, прежде чем слышу, как меня вызывают… Сердце колотится, руки трясутся, глаза в ужасе… Делать нечего, иду к учительскому столу, глубоко вдыхаю и… НАЧИНАЮ РАССКАЗЫВАТЬ, от строчки к строчке, и даже с выражением !!! НАИЗУСТЬ !!!
    Вот не поверите, но я сейчас НЕ ПОМНЮ, как я рассказала это до конца, но я это сделала, ибо получила твердую 5… А самое забавное, я до сих пор практически полностью помню это стихотворение!!! Разбуди меня среди ночи и я продекламирую бОльшую часть !!! Совсем недавно это проверяла, декламировала по телефону подруге, и вправду, я не помню только несколько последних строчек, хотя самую последнюю все-таки помню !!! И признаться честно, это ЕДИНСТВЕННОЕ стихотворение из всех школьных и университетских стихов, которые мне приходилось учить, которое я ПОМНЮ и могу рассказать практически от и до… Все остальные у меня держались в голове практически ровно до момента его декламирования перед классом, а потом благополучно выветривались из памяти… а это я помню до сих пор… вот это стресс я получила, на всю жизнь запомнила !!!
    Это сейчас я со смехом это вспоминаю, а когда выходила к учительскому столу, маааамочки….
    Не поленилась, нашла эту поэму и вот этот кусок…
    Уж близок полдень. Жар пылает.
    Как пахарь, битва отдыхает.
    Кой-где гарцуют казаки.
    Ровняясь строятся полки.
    Молчит музыка боевая.
    На холмах пушки, присмирев
    Прервали свой голодный рев.
    И се — равнину оглашая
    Далече грянуло ура:
    Полки увидели Петра.
    И он промчался пред полками,
    Могущ и радостен, как бой.
    Он поле пожирал очами.
    За ним вослед неслись толпой
    Сии птенцы гнезда Петрова —
    В пременах жребия земного,
    В трудах державства и войны
    Его товарищи, сыны:
    И Шереметев благородный,
    И Брюс, и Боур, и Репнин,
    И, счастья баловень безродный,
    Полудержавный властелин.
    И перед синими рядами
    Своих воинственных дружин,
    Несомый верными слугами,
    В качалке, бледен, недвижим,
    Страдая раной, Карл явился.
    Вожди героя шли за ним.
    Он в думу тихо погрузился.
    Смущенный взор изобразил
    Необычайное волненье.
    Казалось, Карла приводил
    Желанный бой в недоуменье…
    Вдруг слабым манием руки
    На русских двинул он полки.
    И с ними царские дружины
    Сошлись в дыму среди равнины:
    И грянул бой, Полтавский бой!
    В огне, под градом раскаленным,
    Стеной живою отраженным,
    Над падшим строем свежий строй
    Штыки смыкает. Тяжкой тучей
    Отряды конницы летучей,
    Браздами, саблями звуча,
    Сшибаясь, рубятся с плеча.
    Бросая груды тел на груду,
    Шары чугунные повсюду
    Меж ними прыгают, разят,
    Прах роют и в крови шипят.
    Швед, русский — колет, рубит, режет.
    Бой барабанный, клики, скрежет,
    Гром пушек, топот, ржанье, стон,
    И смерть и ад со всех сторон.

  3. Случилась со мной эта история еще в начальной школе. Я часто ходила с одноклассниками домой, потому что жила совсем рядом от школы. И этот день тоже не стал исключением.
    Я шла с мальчишкой, которого звали Артем. Была осень, но лужи уже стали подмерзать. Артем всегда был очень любопытным и в то же время непоседой. Поэтому на одной из луж он захотел проверить прочность льда. Я говорила ему не делать этого, но девчонку одноклассник слушать совсем не захотел.
    Артем аккуратно ступал по льду, дошел практически до самой середины лужи и упал. К слову, лужа была не маленькой, чем-то напоминало пруд. Поэтому неудивительно, что Артем не просто встал в лужу, он провалился в нее по колено. От обиды он начал вопить, и стал это делать громче, когда решил вылезти. Все дело в том, что под лужей была земля, и потому под водой его ноги начали вязнуть.
    Не спасать друга было нельзя – я прочувствовала истерику моего одноклассника и не медлила с помощью. Сначала в ход пошли палки и ветки, но они не спасали. Тогда я сама решила подойти к Артему по льду и вытащить его за руку. Не удивительно, что я нырнула в лужу вместе с ним. Потом еще около часа мы выбирались из водного плена, после чего со всех ног побежали домой.
    Дома меня ждал дед. Он готов был уже ругать меня за то, что я гуляю после уроков слишком долго. Но когда дед увидел меня в воде и грязи по пояс, он на минуту замер. Дед долго меня разглядывал, он явно растерялся. Потом пошел к соседям звонить на работу маме, домашние телефоны в то время были не у всех, не говоря о мобильных. Мама сказала ему, что мне нужно снять одежду на пороге и идти в ванную отмываться.
    Конечно, родители вечером меня ругали. Но наказывать не стали, только посмеялись над моим рассказом. Школьная юбка так и не отстиралась, им пришлось купить новую. В семье мы до сих пор вспоминаем об этом приключении и смеемся над ним, а еще любим рассказывать знакомым с детьми-школьниками.
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 2)
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 3)

  4. Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. День был прекрасный. Я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. И вот я зашла в школу. В школе кипела жизнь, все пришли учиться. Я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. Войдя в класс, я заметила, что он пуст. Я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. Прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. Урок закончился. Я вышла из класса и увидела своих одноклассников. Оказалось, что я вошла не в тот кабинет! Это был самый смешной случай из моей школьной жизни!
    Другой вариант:
    Несколько лет назад в гости в моей матери часто приезжала её очень хорошая подруга из столицы. Она была очень интелегентная дама, с большим вкусом, с хоризмой, имела много знакомых из столичной богемы. и т. д. И вот в один из её приездов мама приготовила что-то вкусное на ужин и стала всех звать к столу. Я пришёл первый, уселся за стол начал есть и как иногда бывает захотел в туалет. Что делать, бросил есть, пошёл в “Кабинет”.
    В это время приходит на кухню наша гостья, садиться за стол и спрашивает мать: – А где Эдик, он что сыт?
    У мамы глаза становятся круглыми от удивления. Зная, что я пошёл в туалет, она пытается как-то размыто ответить, что я скоро вернусь, что я не надолго, ей ужасно неудобно от такого вопроса и от формы в которой он поставлен. Но гостья не получив чёткого ответа, ещё более громко спрашивает её: – Он что сыт?
    Мать в конкретном недоумении, ни как не может понять почему интеллегентная немолодая женщина, за которой никогда не числилось грубых слов с невероятной настойчивостью повторяет свой жаргонный вопрос. Гостья тоже начинает тихо психовать потому что ответа на свой вопрос она не получает никакого.
    Я смываю воду, мою руки, возвращаюсь за стол, сажусь и продолжаю есть. В это время у обоих женщин случается дикий приступ ржаки, они пять минут громко стонут, поняв что каждая из них имела в виду.

  5. Я учусь в девятом классе. Вот уже полгода, как у меня появился поклонник – ученик нашего класса. Не то, чтобы мы с ним дружим, просто он выражает мне свою симпатию и мне это приятно. А еще мне нравится, что Саша неконфликтный, веселый и покладистый. Особенно покладистый он в отношении меня. Ему нравится абсолютно все, что бы я ни сделала. Дам ему задачку списать, говорит – спасибо, что помогла, всегда так делай. Не дам списать – спасибо, что не дала списать, всегда так делай, мне давно надо самому все решать. Облила нечаянно компотом в столовой – ой, хорошо, что облила, мне как раз жарко было, всегда так делай. Частенько мы с подругой Юлей разыгрывали его, только для того, чтобы услышать, что он ответит. Ответ был всегда неизменен. У Саши даже кличка смешная появилась – «Всегда так делай!» Конечно, такие выходки он прощал только мне. Он хоть и покладистый, и на рожон никогда не лезет, но сдачи дать сможет любому, потому что с первого класса занимается в секции каратэ.
    Как то преподаватель технологии решила сделать в нашем классе «Кулинарный поединок». Мы как раз проходили по этому предмету раздел «Кулинария». Девочки должны были дома приготовить блюда народов разных стран, а мальчики, как члены жюри, должны продегустировать их выбрать самые лучшие. Три победительницы награждались красивыми шкатулками, которые мальчики сами приготовили в подарок. Каждая девочка должна была сама решить, кухню какой страны она будет представлять. Я выбрала корейскую кухню. Просто перед этим видела передачу про корейскую кухню, вот ее я и выбрала. Решила сделать хе из говядины по-корейски. Подружка моя выбрала грузинскую кухню. Чтобы не было скучно готовить, мы с Юлей решили заняться кулинарией у меня дома. Когда дома я приготовила хе, а Юлька испекла грузинский пирог с сыром, мы с ней договорились в очередной раз разыграть Сашу. Для этого мы сделали небольшие приготовления.
    На следующий день, когда подошла моя очередь раздавать всем на маленьких блюдцах угощение для дегустации, Юля под предлогом помощи была со мной рядом. Она заслонила от Саши поднос с блюдцами, и я мгновенно насыпала в одно из них огромное количество смеси из красного и черного перца. Многие ученики заметили эту манипуляцию, но промолчали, с интересом ожидая последующих действий. Блюдце с перцем мы заранее пометили с краю лаком для ногтей. Именно его Юля и подала Саше, причем одному из последних. Те, кто получил свою порцию первыми, в том числе и наш педагог, уже его попробовали и похвалили. Подошла очередь Саши. Когда он набрал полную вилку хе и положил ее в рот, лицо его дрогнуло, на нем проскользнула гримаса, но он мужественно справился с собой и только на глазах у него от перца выступили слезы. На вопрос учительницы, нравится ли ему мое хе, Саша просто не мог ничего ответить, лишь кивал головой. Лишь минут через пять, отдышавшись, Саша посмотрел на меня, улыбнулся и сказал – всегда так делай. Класс покатился от смеха.

  6. Повседневно в нашей жизни происходит что-то смешное. Конечно, в школе происходит не меньше, если не больше, смешных историй. Здесь представлены несколько смешных историй из реальной жизни школьников.
    Мальчик пришел в магазин «Школьник» и спрашивает кассира:
    — Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?
    — Два рубля. Давай быстрее, малыш, не видишь, что ли, сколько у меня народа?
    — Спасибо. Я не хотел все это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике.
    — Миша! Сколько будет, если к шести прибавить два?
    — Девять.
    — Думай лучше.
    — А, может, восемь?
    — Нет, нет, что ты! Восемь будет, если к четырем прибавить четыре.
    Учитель. Петя, сколько будет, если к трем прибавить четыре?
    Петя молчит.
    Учитель. Ну, представь, что я подарю тебе трех кроликов, а потом еще четырех. Сколько у тебя будет кроликов?
    Петя. Восемь!
    Учитель. Но почему же восемь?
    Петя. А у меня дома уже есть один!
    Учитель. Запишите условие. На заборе сидело 8 рыб.
    Ученик. А разве рыбы сидят на заборах?!
    Учитель. Ну… это сумасшедшие рыбы.
    — Слушай, Вовочка, если горит 7 свечей, а 3 из них ты потушишь, сколько останется?
    — 3.
    — Как 3?
    — Остальные сгорят, дяденька.
    — Мама, почему ты дала Сереже такой большой кусок пирога?
    — ???
    — Он и так ел пироги целых 6 лет, пока я не родился.
    — Вы, кажется, учились вместе с профессором Светловым?
    — Да, мы дошли до шестого класса, но потом одного из нас выгнали из гимназии…
    Учитель. Представь, что у тебя есть 6 бананов, 2 ты дашь своему брату. Сколько у тебя останется?
    Вовочка. Вот еще, стану я ему давать!
    Учитель. А если мама скажет тебе, чтобы ты непременно дал ему 2, сколько у тебя останется?
    Вовочка. 6! Когда мама уйдет, я у него все равно их отниму.
    Учитель. Какой ты, Вовочка, непонятливый! Ну если все-таки тебя заставили бы 2 банана из 6 отдать братишке, сколько у тебя останется?
    Вовочка. Ничего!
    Учитель. Как так ничего?
    Вовочка. Пока шли все эти разговоры, я бы их давно уже съел!
    Директор, любуясь игрой одного из старшеклассников в футбол, обращается к преподавателю:
    — На поле ему равных нет. А как дела у него с учебой?
    — Он уже научился до круглых пятерок.
    — Великолепно! — восхищается директор.
    — Да, — кивает учитель, — правда, четверки у него еще выходят корявенько.
    — Ну что, отвечал ты на этой неделе по математике, Вовочка?
    — Конечно, пап, два раза.
    — Ну и чего же ты получил?
    — Ну если еще три раза спросят, то будет «пять!».
    Старший из братьев пришел домой и радостно сообщает своей матери:
    — А я сегодня получил пятерку.
    — Отлично, — похвалила мама.
    —И у меня тожепятерка, — заявил младший.
    — И за что у тебя пять? — спросила мама.
    — Пять? Три по математике плюс два за поведение.
    — За что же ты получил пятерку? — спрашивает мать сына.
    — Учитель спросил, сколько ног у страуса. Я ответил — три.
    — Но у страуса две ноги.
    — Верно, но мой ответ был более правильный, так как другие говорили, что четыре.
    Учитель спрашивает ученика:
    — Как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя твоими друзьями?
    — Сделаю пюре.
    Две подружки-дошкольницы никак не могут поделить поровну кукольный чайный сервиз, состоящий из трех частей. То одна обижается, то другая. И вот неожиданно одной девочке приходит на ум идея, которая сразу же примиряет их:
    — А давай одну чашку разобьем!
    Мать говорит сыну:
    — Учительница опять жалуется на тебя.
    — Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе…

  7. Как зоопарк повлиял на мою жизнь.
    Сейчас я учусь в десятом классе. Уже три года дружу с мальчиком из параллельного класса. Часто мы вспоминаем историю, при каких обстоятельствах он обратил на меня внимание, как смешно и круто все это произошло.
    Когда я училась в седьмом классе, школа организовала для учеников посещение зоопарка. Пришли почти все. Мы долго рассматривали всех зверей, смеялись над выходками обезьян, пытались расшевелить разомлевшего на солнце белого медведя. Нам все было интересно.
    Около вольера со львом мы застопорились надолго. Дело в том, что в вольере стоял большой ящик, в виде постамента, на котором и восседал гордый лев. Всем хотелось, что бы он хоть немного побегал, или порычал для разнообразия, но лев сидел, как статуя, смотрел в одну точку и ни на кого не обращал внимания. Когда я, растолкав толпу ребят, протиснулась ближе к вольеру, лев заинтересованно на меня посмотрел, и это все заметили. Я стала перемещаться от одного края вольера, к другому. Лев пристально следил за моими перемещениями. Ребята стали просить, что бы я еще походила от одного конца вольера, к другому – лев все так же пристально за мной наблюдал. Всем было интересно и весело. А дело в том, что природа наделила меня буйной гривой рыжих вьющихся волос. Вероятно, именно эта грива и привлекла внимание льва.
    С того дня в школе все ученики нашего класса долгое время, почти месяц, постоянно шутили, что я невеста льва, что лев в меня влюбился и все в таком же духе. Потом эти шутки приелись и как то все забылось. А за месяц до летних каникул в школу пришел новый ученик. На меня он обратил внимание с первого дня и все пытался со мной подружиться. Как-то, когда он в очередной раз на перемене ко мне подошел, один ученик из нашего класса мимоходом ему сказал – «Ты бы поосторожней за ней ухлестывал, в нее сам лев влюблен». Сказал, да и убежал по своим делам. А мой «ухажер» озадаченно отошел в сторону.
    Через три дня на стадионе школы была драка. Все собрались посмотреть, как наш новичок набрасывается грудью на мальчика из параллельного класса, неудачно пытается свалить его на землю, но получает в ответ хороший отпор и преимущество в драке явно не на его стороне. Как оказалось, мальчика из параллельного класса звали Лев, а наш новичок три дня до драки упорно выискивал, какой такой Лев в меня влюблен. А когда выяснил, что в параллельном классе есть мальчик с таким именем, то без объяснения причин стал к нему задираться и, в конце концов, вызвал его на стадион померяться силами.
    Позже, когда все выяснилось, все долго потешались над ситуацией, а мальчик с именем Лев обратил на меня внимание. С тех пор мы неразлучны. Вот так лев из зоопарка повлиял на мою жизнь.

  8. Сочинение 1 вариант

    Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.
    Сегодня я хочу рассказать одну из них.
    Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много.
    И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.
    Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию.
    Они с удовольствием нас приняли.
    Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым.
    Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.
    Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать.
    Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.
    С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.

    Сочинение 2 вариант для 3 класса.

    Несколько лет назад, когда мы были еще в 6-ом классе, в нашу маленькую школу пришел новый учитель английского языка. Предыдущая, Елена Александровна, ушла в декрет и ей на замену пришла миниатюрная Виктория Владимировна ростом не выше 150 см. Благодаря высоким каблуками она дотягивала до 155-160 см, но это не сильно выделяло ее из толпы детей.
    Это был ее первый рабочий день в этой школе, старшеклассники не воспринимали ее в серьез и несколько раз даже подшучивали над ней. У нас ее урок должен быть четвертым, сразу после большой перемены. После столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. Это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. В общем, в классе начался шум, гам и беготня. Я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. После нескольких кругов Саша выскочил из класса и побежал по коридору. И тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.
    Прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а я стою, жду. Слышатся шаги по коридору все ближе и ближе, я максимально размахиваюсь и при малейшем открытии двери со всего маху ударяю веником Сашку. Каково было мое удивление, когда весь класс вместо обычного смеха застыл. Оказывается я «посвятила» веником новую учительницу Викторию Владимировну, которая со слезами на глазах развернулась и ушла, не собрав даже выпавшие из рук бумаги. Класс только потом позволил себе рассмеяться.
    Естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. Но она и тут смогла нас удивить. Через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. Со словами – Ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. Мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. Сейчас она наш руководитель и очень нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.

    Краткое мини сочинение «Самый смешной случай летом», 6 класс.

    Этим летом происходило много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.
    Моя мама часто посылает меня в магазин за продуктами и разными мелочами. Память у меня не очень хорошая, поэтому она постоянно пишет мне список продуктов на бумажке. Вот и в тот раз мне предстояло сходить в магазин по просьбе родителей. Но это было лето и ручку с листочком дома отыскать не смогли. Тогда мама сказала: «Запомни, ты должен будешь купить только три вещи: хлеб, молоко и шоколадку».
    По дороге в магазин я все время повторял себе, что мне нужны только три вещи. И тут на моем пути встретились мои друзья. Я решил, что покупки могут подождать, а вот футбол ждать не может.
    Через полчаса игры я все-таки отправился в магазин и все еще помнил о трех вещах. Вернувшись, я с уверенностью передал маме пакет, в котором лежали именно три вещи: лук, картошка и шоколад. Мама была очень удивлена этим набором продуктов. Наверное, в моей голове все перемешалось после футбола, и я решил купить именно это.
    Позже все прояснилось, мне пришлось сходить в магазин еще раз. На этот раз уже без футбола. А мама еще долго вспоминала этот случай и смеялась, ведь только свою шоколадку я и не забыл купить.
    3 класс, 6 класс, 5 класс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *