Сочинение на тему мотоцикл

11 вариантов

  1. Рано или поздно случается так, что душа просит компании, поэтому одним прекрасным вечером просветившись в Интернете о местах сбора байкеров… решил съездить и «потусить»…
    Приехал я на одно место сбора, а там не байкеры, а велосепидисты собрались, на другое… там пусто, на третье, а там компашка с кофрами набитыми провизией и палатками куда-то на дальняк собралась… вобщем потеряв надежду «потусить» решил прокатиться до МКАДа, глянуть ещё одно место и… домой… Домой я естественно не попал в тот день… Так у меня появилась первая компашка:
    Первая покатушка вышла наверное одной из самых запоминающихся… было и море, и неумелые старты со светофора, и нелегальные гонки на 402 метра, и дискотека до рассвета… вобщем выехал часов в 6 вечера, а вернулся домой в начале 6-го…
    Потом раздружились, расширили компанию… ежедневные покатушки, когда есть свободное время… вобщем было весело, супер… как это обычно происходит – до поры ))
    На одних из покатушек показали мне интересное место с затяжными 4-мя поворотами по разным окружностям в правую сторону на Кургане Славы… Ночью под светом фар не особо было интересно, а если ещё взять в счёт то, что мот толком наклонять в повороте я на тот момент не умел, но мне очень хотелось этому научиться да поскорей =) Наверное на следующий же день я и посетил эти кольца, но уже при свете дня )) правда больше 3-4 кругов я проехать не смог т.к. у меня очень сильно забились руки…
    А как им не забиться, когда я сидел в полный рост вцепившись в руль, при этом не особо понимая что такое «контрруление»… дальше был просмотрен фильм Кейт Кода Twist of the Wrist II в русской озвучке… честно скажу пока смотрел 1-й раз засыпал раза 3-4 )) По приезду с командировки при первой же возможности поехал пробывать свои силы =) Стало получаться лучше, но… чувствовал себя не уверенно… да и недокат судя по заднему колесу был сантиметра в 2, а это фактически прямая езда с минимальным наклоном… Так катаясь один день по «треку» нас объехал чёрный мот… причём объехал в таком жёстком угле, что казалось он чиркает не слайдером на коленке, а слайдером на плече по асфальту… реально казалось он валит по отбойнику как в цирке мотоциклисты катаются по куполу… — пишу, а у самого до сих пор эта картинка перед глазами 😉 Съехали мы на «питстоп», что бы не позориться )) переглянулись с другом и практически одновременно «Что это было?»… как тут появился знакомый звук, а после и чёрная CBR 1000 RR )) Вобщем этот день можно сказать стал переломным для меня 😉 После наставлений на следующий день я докатался до того, что на заднем баллоне у меня осталось от силы пол сантиметра недоката:
    Это с учётом того, что у меня резина 2007 года, проехала она на тот момент около 15к… При этом держак у неё был нормальный т.к. я не разу не почувствовал, что у меня ушла куда-то попа или морда… Так когда не было компашки на покатушки, я ехал и катался по «треку» состоящему из 4х затяжных поворотов, правда все они были в правую сторону (( По началу я смотрел только на заднюю покрышку, но потом в один прекрасный день понял, что там смотреть уже не на что… начал смотреть на переднюю ))
    Знакомые крутили у виска и называли психом т.к. резина старая, из экипа перчатки да шлем, но…
    Подсказали мне где ещё можно покрутиться в левую сторону… там «трек» состоял из 2-х островков, но один из них был сильно засыпан песком, поэтому что бы не будоражить водителей кружился аккуратненько по внутреннему радиусу того, что был более менее нормальный, стараясь никому не мешать при этом =)
    За недолгое владение мотоциклом мы побывали походу много где (накатал около 7.5 тысяч за… наверное 2-3 месяца — это с учётом того, что у меня иногда выпадало 5 дней в неделю из-за командировок) всех мест не перечислишь, но попытаюсь )) нами были посещены практически все водоёмы в округе (Птичь, Минское море, Вяча, Дубровское водохранилище), различные как загородные так и городские кафэ\рестораны, один раз попали на гонки по мотокроссу, 2 раза был на мотоджимхане, 1 раз устраивали что-то подобное, но своей компашкой =), хоть и не на моте, но были посещены бои на выживание, на которые хотел попасть очень давно =), был изучен заброшенный детский лагерь в д. Крыжовка и т.д. и т.п.
    … продолжение следует =)

  2. Напишите пожалуйста сочинение на тему мотоцикл не игрушка.Пожалуйста

    Ответы:

    Каждый , выезжая на мотоцикле, думает о том, как бы без проблем приехать обратно в гараж, не попав в опасную ситуацию, но, то, что лично я наблюдаю сейчас, мне не понятно.
    Сезон многие открыли- здорово, весело, задорно и без пробок…. при этом радость , видимо , была настолько велика, что  зашкаливала.
    В целом наблюдаю очень часто мотоциклы, которые на стертой в конец резине, без поворотников, без зеркал…. подавляющее большинство мотоциклистов не использует поворотники, у многих они есть номинально… даже моргают, но настолько неинформативны…, совершает откровенно безрассудные маневры на высокой скорости, а учитывая еще довольно не простые погодные условия- это вдвойне опасно.
    …сейчас вспоминаю, когда вижу чурку на шестерке зимой на летней резине- в морду дать хочется, про мотоциклистов на не подготовленной и не исправной технике- тоже начал так думать, ведь они так же опасны и их много.когда вижу аварии с мотоциклами в 80% случаев не вижу прямой вины автомобилистов… мотоцикл либо выниривает, либо превышает, либо подрезает, либо протискиваются!
    мотоцикл-это не игрушка.
    Люди 21 века просто не могут обойтись без такой вещи как мотоцикл. Каждый третий катается на мотоцикле с бешенной скоростью. Да,мотоцикл это очень весело и здорово,но нельзя забывать об его опасных свойствах. Очень много людей разбиваются на мотоциклах.В год в России разбивается около 15% людей.В основном это неопотные гонщики и сильно разогнавшиеся байкеры. Если ТВ садишься за мотоцикл,знай-это не игрушка! Нужно уметь обращаться с мотоциклом.Если ты не умелый водитель,лучше не садись за мотоцикл.Подумай о себе и своих близких!

  3. 3
    Текст добавил: милое олицетворение зла

    Папа обещает машину к восемнадцатилетию, а я прошу только об одном: исполнить мою мечту и купить, наконец, мотоцикл» Валера, 15 лет. Действительно, езда на мотоцикле дает ощущения свободы и невесомости. Но не нужно делать из этого вывод, что эти ощущения можно испытать только таким образом. Свобода – она внутри тебя , просто ты пока не знаешь, как можно еще почувствовать себя свободным. Свобода есть право на неравенство (Николай Бердяев). Родители правы, говоря о том, что очень опасно ездить на мотоцикле. Это не велосипед, нужно обладать не только самообладанием, но и физической силой для того, чтобы координировать свои движения. У тебя всегда есть выбор, и ты его сможешь сделать, когда будешь обеспечивать себя сам. Пока зависишь от родителей, не время думать о жизни на двух колесах. Существует движение байкеров. Это люди, которые ощущают себя так же, как и ты. Они не понимают обычной жизни, их дорога и есть их жизнь. Многие относятся к байкерам насторожено. Верно, что люди выигрывают в наших глазах, если узнаешь их поближе. Они становятся загадочнее (Жан Польян) Ничего плохого в этом движении нет. Но есть опасность, как и в любом коллективе или идейном движении. Это люди, которые вместо поддержания общей идеи окутывают ее символами: кожей, татуировками, дебошем, показной крутизной. На самом деле байкеры – это не небритые, немытые, нечесаные выпивохи на мотоциклах, как про них думают некоторые. Это достаточно уверенные люди, среди них также встречаются верующие, достаточно обеспеченные, ведь хороший мотоцикл стоит очень дорого. Они нестандартно мыслят, и очень волевые натуры.

  4. Итак, я напишу о своём первом мотоцикле. Нет, я не стану перечислять, куда и как я на нём ездил, описывать его ездовые качества и приводить технические характеристики. Я даже не назову производителя и модель, так как всё это не важно в свете того, о чём я хочу здесь написать. Скажу только, что это был, как это обычно бывает, подержанный японец довольно скромной кубатуры и пришедшегося мне по душе околочопперного стиля.
    С чего же всё началось?
    Весьма немалую часть своей сознательной жизни я провёл, ведя малоподвижный образ жизни. Нет, не в смысле спорта. Просто я, что называется, тяжек на подъём. Так уж получилось, что вещи, которые меня интересуют и вдохновляют, не требовали сколь-нибудь интенсивного перемещения. До некоторых пор. К мотоциклам и мотоциклистам я относился, будучи в полном согласии с мнением усреднённого обывателя: опасно, неудобно, эксцентрично, дорого, да и вообще, зачем? Помнится, когда-то, за несколько лет до первой идеи о мотоцикле, один мой приятель, в игривом порыве дополнить мой образ, сказал: «Слушай, тебе нужен чоппер». Я спросил, что это. Он объяснил. Я отмахнулся, как от неудачной шутки: в самом деле, где я, а где мотоцикл?
    Однако, жизнь, по крайней мере, моя, регулярно делает внезапные повороты. Пока что ни об одном из этих поворотов мне пожалеть не пришлось, а, скорее, наоборот, за что и отдельное спасибо ответственному лицу, которое где-то там заведует моей скромной судьбой, хотя, почти каждый из этих поворотов приносит множество хлопот. Так получилось и той неспокойной весной почти три года назад. Видимо, ответственное лицо получило выговор от начальства, что у его подопечного некоторым образом наступил кризис желаний, скопились лишние деньги, да и вообще, уже несколько лет не было в жизни крупных перемен.
    Так или иначе, в мою голову совершенно спонтанно пришла дерзкая мысль: а что, если? Уж не помню, какая цепочка ассоциаций привела меня к ней, хотя вспомнить очень старался, но отлично помню момент, когда я, лёжа на пузе на диване перед ноутбуком — обычное для меня состояние на то время — ввёл запрос о мотоцикле на Википедии и прочитал статью. С этого, пожалуй, моё отношение к мотоциклам и началось.
    Всё же, не годится такой важный момент оставлять неосвещённым, так что пусть, с некоторой долей домыслов, фигурирует следующая версия. На тот период я страдал от граничащего с депрессией отсутствия всяких желаний и интересов. Жизнь катилась по накатанной колее бытовой рутины, а стимулов для какого-то личного развития не было и не предвиделось. Улитка в своей раковине из привычек. Меня это угнетало, ведь я отлично помнил, как в юности всё было интересно и всего хотелось, но ничего не моглось. А теперь — вроде бы, многое можется, но уже ничего не хочется. Я пытался понять, идёт ли у меня что-то не так или же это естественный процесс взросления. Анализируя, что же изменилось с тех пор, я наткнулся на свои тёплые юношеские воспоминания о моих загородных летних поездках на велосипеде. Выехал ли ты на холм и любуешься закатом, или же несёшься прочь от города по шоссе, подставляя лицо горячему ветру — ради этого, определённо, стоило жить. Велосипед у меня был, и очень похожий на тот, который был тогда, но, видимо, со временем происходит некая инфляция ощущений. Иными словами, велосипед уже давно не куражил. А вот если мотоцикл? Нет, ну в самом деле?
    Хочу подчеркнуть, сперва эта мысль мне казалась очень дерзкой, да и, скорее, гипотетической, но, так или иначе, я заинтересовался темой и начал читать интернет. Быстро приобретя некоторый начальный багаж представлений, я, одним погожим майским днём проснувшись не дома, таки принял решение стать мотоциклистом. Я пропущу длинное, многословное и местами драматичное описание того, как я учился водить мотоцикл и получал права категории «А», как я выбирал мотоцикл, как я покупал мотоцикл, как я делал первые шаги в обслуживании и уходе и как занимался другими, связанными с мотоциклом, делами… Мой первый мотоцикл был синий. И даже не синий, а этакий иссиня-лиловый, с фиолетовинкой, цвета мечты и надежды. Когда я впервые увидел его на фото, то понял — вот оно, моё. Не думал, что когда-то чисто по-женски буду выбирать вещь по цвету, и уж тем более, что этим цветом окажется синий, но случилось именно так. Кстати, после этого я сменил как своё отношение к синему цвету, так и цветовую гамму своего гардероба с чёрных и серых тонов на более цветные.
    Итак, я при мотоцикле и на мотоцикле. Скажи мне об этом кто-то буквально за несколько месяцев до этого — в жизни бы не поверил. Действительно, это было очень спонтанное решение и внезапная для всех, включая меня самого, перемена. И всё же, я на мотоцикле! Совершенно новые чувства. Вольный казак, поклонник ветра, жаждущий искатель, готовый ко впечатлениям и приключениям, с духом необузданного мустанга, стремящегося вперёд, в продольном направлении, и с полным баком горючки. Кому из мотоциклистов они незнакомы?
    Каждый из моих первых выездов был такой себе маленькой авантюрой. И не только из-за отсутствия опыта вождения, а поначалу и, чего греха таить, водительских прав, но и потому, что многие вещи приходилось делать впервые. Первые заправки, первая пробка, первый пассажир, первый выезд за город, первый раз закончившийся глухой ночью на загородном шоссе бензин, первый разговор с гайцами, первый дождь, заставший врасплох, первое падение, в конце концов… Всё это так обыденно для любого водителя, но только не для вчерашнего диванного лежаки. Это были маленькие шаги в неизвестное и маленькие победы над ним и собой, сопровождавшиеся неизменным чувством пионера, делающего шаг прочь из ойкумены.
    С первых же выездов за город (а именно для них главным образом и покупался байк) я стал замечать, сколь красива природа родной страны, не скрашенная серостью и суетой города, и сколь красив мир в целом — подлинный, по эту сторону экрана, не упакованный в матрицу из пикселей. Мотоцикл оказался для этого средством весьма подходящим. Иные люди, все, как под копирку, с видом знатоков рассуждали, что-де непрактично: зимой холодно, летом жарко, дождь — целая проблема, багажника нет, больше одного пассажира не взять, и вообще, комфорт не тот, а бензина, поди, жрёт, как полноценное транспортное средство, гараж обязателен, а то угонят, да и все прочие хлопоты в виде страховки, регистрации, обслуживания, ничуть не проще и не дешевле. А я тем временем думал о том, что мир слишком прекрасен, чтобы, перемещаясь по нему, не впитывать его всей душой, а отгораживаться от него железной коробочкой с крышей.
    Особенно, если мир этот оказался полон дорог. Дорога, столь обыденная, когда ты давишь ботинками козявок и дышишь пылью на обочине, порой может превратиться в совершенно гипнотическую стихию, когда ты ловишь частый ритм уходящей под тебя прерывистой разметки, щуришься от стробоскопа солнца в придорожных деревьях или неотрывно смотришь на ту самую точку на горизонте, куда уходит серый асфальт. Переднее колесо неумолимо, как стрелка часов, отсчитывающих жизнь, движет тросик спидометра, счётчик километров мерно тикает, дважды в минуту унося назад по циферке, и ты вроде бы сидишь тут, на сиденье из поролона, обитого искусственной кожей, весь такой определённый, с чёткими границами, а вроде бы и нет, ты — это не ты, нет никакого тебя, а есть только совокупность твоих моментальных снимков, размазанная по нему, заветному продольному направлению, заменившему тебе время. Тугой воздушный поток обнимает крепко, как любящий родственник, ревёт в шлеме песней полёта, и асфальт снизу — уже лишь условность, фон для нанесения разметки, придающей смыл хаосу изотропного пространства, в котором ты летишь, именно летишь, а не едешь, а горизонт вдали создаёт дополнительный ориентир, не давая тебе впасть в иллюзию очень долгого свободного падения.
    Есть дороги главные, оживлённые, многополосные, с разделительной полосой или без неё — автомагистрали или крупные шоссе, именно они радуют такими ощущениями и позволяют в радостном полёте разделить дух ежегодно шальной весны. А есть второстепенные, безлюдные, ценные не сами по себе, а красотами вокруг себя. Сельские пасторали или асфальтированные просеки в густом лесу, тишь на краю подсолнухового поля, ярко оттеняющего бездонность небесной синевы, или всё вперемешку, луга, болота, редколесье — всё послушно становится в длинный ряд смены картинок. На таких дорогах можно и нужно останавливаться. Как глоток холодной воды оттеняет крепость кофе, остановка придаёт больше смысла движению. В движении не заметить, как играет заходящее солнце в листьях берёзы, как тих и ласков ветер в середине сентября, как муравей, лавируя в шероховатостях дорожного покрытия, тащит пшеничное зерно, которое он, по всей видимости, упёр с придорожного пшеничного поля, и как, передразнивая этот уютный звук остывающего глушителя, стрекочут кузнечики в траве.
    Отдельного слова стоят дальние поездки, эти многочасовые медитации с наушниками в ушах и ездой от заправки до заправки. Во время таких перегонов особенно живо чувствуешь, что весь мир вокруг — твой уютный дом, только без стен и границ. Этого ощущения не сумел перебить даже сильнейший ливень, под который я попал как-то раз в июле где-то между Харьковом и Киевом. Особенно удачно ложатся дальние поездки на степные просторы, а их так немало в родной стране. Есть в этих степях нечто такое, что будоражит ту малую толику кочевой крови, которая, наверняка, есть во всяком из нас. Какая-то крупная птица торжественно и лениво парит в вышине, словно и не прошло две тысячи лет, и не опоясали степь дорогой, и не из железа сделан твой верный конь. Степь ли, завораживающая далью, приднепровские ли холмы или полесье, шлифующее устремлённый вперёд взгляд двумя плотными стенами древесных стволов — в любом случае, в дальней поездке мотоцикл оказывается средством вовсе не передвижения, он оказывается средством поймать свой дзэн.
    Ведь что самое важное в мотоцикле? Не кубатура и не стиль, не отношение мощности к весу и не обилие хромового блеска, не расход топлива на сотню пробега и не расход времени на сотню скорости. Самое важное — это как много ты на нём ездишь. К чёрту условности и тщеславие, убегающий назад асфальт очищает от них лучше всякой наждачной бумаги, и важно ехать, ехать много и с удовольствием, ехать далеко или ехать быстро, кому как нравится, а на чём — это уже второстепенно. Я подозреваю, что активное перемещение вперёд, когда ты за рулём, а не пассажир, и едешь по новым местам, а не по ежедневному маршруту, накапливает в тебе некую незримую материю, этакий экстракт везения, который потом самопроизвольно или подвластно расходуется на всякие благоприятные перемены в твоей жизни и на удачные совпадения. И чем больше ездишь, тем больше этой самой удачи тебе сопутствует. Если ездишь мало, накопленная удача неразличима на естественном фоне вероятных событий. Лично я заметил недвусмысленные перемены, когда проезжал по три-четыре тысячи километров в месяц. Попробуйте и вы! Пусть это всего лишь умозрительное баловство, а известные пословицы, что движение — это жизнь, и что под лежачий камень вода не течёт — банальность, но кто знает?
    Однако, хватит философии, пора уделить внимание и сюжету. Чем же всё закончилось? Именно интенсивность моего движения в продольном направлении, согласно моей гипотезе, зашвырнула меня сперва в командировку аж в другое полушарие планеты, а затем и вовсе сделала так, что я, плавно и естественно сорвавшись с насиженного места, без особых усилий с моей стороны, сменил страну проживания, переехав аж за два моря. Мотоцикл мой зарекомендовал себя верным и надёжным, мы прошли с ним немало приключений, повидали уйму красот, отложили ряд светлых воспоминаний, но под конец отечественное бездорожье укатало сивку похлеще любых крутых горок. Своего верного лилового друга я, по причине отъезда, скрепя сердце, продал в хорошие руки, где его, наверняка, привели в порядок и продолжают получать от него радость. Что же, всегда что-то заканчивается для того, чтобы чему-то начаться. Он выполнил свою роль и помог мне сделать важный шаг к пониманию себя.
    А моя двухколёсная карьера продолжается: после этого я пересел на значительно более взрослый аппарат, но с неизменным теплом вспоминаю своего первенца.


  5. речення зі словом цвях (українською мовою).Швидко.Дуже потрібно.Дякуюдуже потрібно

    Найдите первый член геометрической прогрессии (bn), если b7= 0,012 и q= 0,2. Запишите формулу n-го члена прогрессии

    complete the following sentences with a the or no article Can you tell me ( ) way to ( ) Tretyakov Gallary? How can I get to ( ) Museum of ( ) fine Arts? Does this ( ) bus go to ( ) circus? Is there ( ) post office near here? Can you tell me ( ) way to ( ) St. Basil,s Cathedral? There is ( ) very interesting collection of( ) old toys in ( ) Sergiev Posad Museum of Toys. Have you ever been to ( ) Mariinski Theatre? ( ) Hermitage has ( ) rich collection of western European painting.

    помогите упражнение 7

    “Узнать” список можно по кнопке (расположенной справа от поля прямоугольного вида) с равнобедренным треугольником, вершина которого направлена.
    (Отметьте один правильный вариант ответа.)
    Вариант 1:вниз;
    Вариант 2:влево;
    Вариант 3:вверх;
    Вариант 4:вправо.

    Помогите написать сочинение на тему “Письмо маме”, заранее спасибо!

    Как да день рождения у путина

    відстань між двома хмарами 30000 м. Електричні заряди їх відповідно дорівнюють 10 Кл та 5 Кл. З якою силою взаємодіють хмари?

    1)До 100 мл 20-го розчину солі долили 100 мл дистильованої води.На скільки відсотків зменшилася концентрація солі в розчині? 2)Шляхом кипятіння зіі 100 мл 20-го розчину солі випарили 50 мл води.На скільки відсотків збільшилася концентрація солі в розчині? 3)Змішали 100 мл 10-го розчину солі та 100 мл 20-го розчину тієї самої солі.На скільки відсотків концентрація солі в суміші відрізняється від концентрації солі в менш концентрованому розчині?

    Найдите площадь прямоугольной трапеции, вершины которой имеют координаты (1;1), (10;1), (6;7), (1;7)

  6. 6
    Текст добавил: О_о Чё ЗыРиШЬ ГлАзА На Пузыришь О_о

    Скажу по секрету, что первый опыт общения с «железным конем» я получила, катаясь в деревне на старом, видавшем виды дедушкином «Урале»: мятые крылья, огромное «ушастое» седло и просто нереальный вес! Когда машина по причине моей неопытности застревала в какой-нибудь канаве, вытолкать ее оттуда самостоятельно я не могла — не хватало сил. Однако запомнилось мне именно то фантастическое ощущение, когда ты можешь вот так запросто сесть и поехать! Оно настолько захватывает тебя, что ты, как наркоман, начинаешь думать только о том, как бы получить новую дозу адреналина.
    С этой мыслью я и пришла в городской мотоклуб.  Богатое воображение рисовало картинки из журналов:  крутые парни в кожаных косухах курят сигареты «Мальборо», поблескивают хромированные детали мотоциклов, кругом кубки и медали за победы в соревнованиях.
    В действительности «конюшня» оказалась большим гаражом, где хмурые мужики в заляпанных машинным маслом комбезах (молодежи, не считая одного невзрачного коротышки, как в последствии выяснилось — чемпиона, нет) доводили до ума далеко не новые импортные мотоциклы. Никакой радости мое появление в гараже у них не вызвало. «Только малолеток нам тут не хватало!» Но, спасибо, все же не выгнали.
    Через месяц-другой от моей романтики, как и от моего маникюра, не осталось и следа.  Зато мой словарный запас значительно пополнился, и я со знанием дела заговорила о форсированных движках, поршневых кольцах, дросселях, ресиверах и подаче крутящего момента. Девчонки, решившие, что я больная на всю голову, от меня просто шарахались. Глядя на мои черные ногти и ободранные пальцы, родственники недоуменно пожимали плечами и брезгливо морщили носы, потому как от меня вдобавок ко всему постоянно несло бензином.  Зато все пацаны в нашем дворе смотрели на меня с нескрываемым восхищением и без опаски доверяли мне свои мопеды. Ведь я единственная из девчонок могла не только промчаться с ветерком на «велике с моторчиком», но и поучительным тоном заявить что-то типа «у тебя контакт плохой, похоже, свечку пора менять…»
    Мой первый выезд из «конюшни» состоялся в декабре. Мечта промчаться с оглушительным ревом по улицам родного города, чтобы все оборачивались и восхищенно смотрели вслед, так и осталась мечтой. Мотоциклы пришлось загрузить в кузов облезлого грузовичка, а самим добираться до проложенной по льду озера и его крутым берегам трассе на старушке-«Газели».
    Холодно, на улице минус 30! Я, мечтавшая о кожаных лосинах в обтяжку и короткой стильной куртке, больше походила на кочан капусты в своей теплой телогрейке, надетой на два свитера. На голове дурацкий шлем. Ноги дико мерзнут, потому что вместо меховых сапожек на мне «сапоги кирзовые, комбинированные, с маслобензостойкой подошвой», плюс фланелевые портянки.
    И вот, наконец мое «боевое крещение»! Я уверенно держу руль своего сверхлегкого, по сравнению с монументальным «Уралом», мотоцикла и отчаянно верчу головой по сторонам. Почему, ну почему нет зрителей?!  Неужели никто из друзей не увидит, как лихо я гоняю на своем «Suzuki»? Ведь на такой, ну, или почти такой машине, пилот Роджер Де Костер первым пришел к финишу на мировом чемпионате по мотокроссу.
    Ощущение полного восторга! Сердце замирает, как на качелях, когда вдруг на миг возникает ощущение невесомости! Так, ноги на снегу, газуем медленно-медленно — все, как учил тренер… но, видимо, рука дрогнула! Мой байк с диким ревом описывает круги вокруг своей оси, вернее, моей ноги, а я с перепугу все добавляю и добавляю газку! Наконец, мы под дружный хохот бывалых байкеров падаем, я вижу склонившиеся надо мной головы в мотошлемах и слышу запомнившуюся на всю жизнь фразу: «Дура! Кто ж так ездит?!»
    Обидно до слез! Но плакать нельзя! Во-первых, сразу скажут, что «баба» и «нюни распустила». А во-вторых,  при минус 30 слезы на лице даже под шлемом замерзают. Проверено!
    «Ну вставай! Чего лежишь? Руки-ноги целы?» Несколько пар рук бесцеремонно хватают меня, ставят на ноги, отряхивают, поднимают моего «коня» (так и есть — крыло помяла!) и суют мне руль. «Ну давай, заводи!» Руки предательски трясутся, завела, оседлала, тронулась. Ура! Еду!!! Впереди — снежная стена. Надо срочно разворачиваться. О, нет! Только не это! Я иду в уверенный занос, колесо скользит по припорошенному снегом льду, и я опять куда-то лечу с крепко зажатым между ног мотоциклом. Да помню я, помню, что в момент падения надо следить за тем, чтобы нога не оказалась в колесе или под мотоциклом! Только не успеваю применить теорию на практике.
    Встаю уже сама. Теперь я понимаю, зачем на штаны нужно было пришивать такие нелепые кожаные наколенники. Завожу. Еду! Еду-у-у!!! Один круг, второй, двадцать пятый… Жарко-то как! Вся спина мокрая. Неужели на улице минус 30?!
    А вот и наши! Сгрудились на льду возле выстроившихся в линейку мотоциклов и что-то, активно жестикулируя, обсуждают. Чтобы не врезаться в толпу, надо срочно тормозить! Бли-и-и-ин! Ну все же так хорошо было-о-о-о… только не на мотоциклы, только не лицом в эту груду железа! Уф! Кажется, пронесло! «Ну, что стоите? Помогли бы девушке встать! А то у меня от смеха совсем сил нет!»
    О, а вот и зрители! Только их тут и не хватало! Может, они не видели, как я лихо навернулась? «Ездить сначала научись, а потом садись на мотоцикл!» — весело гогочут, к счастью, незнакомые мне парни. И тут я снимаю с головы свой дурацкий шлем-кастрюлю (зря что ли перед зеркалом столько раз репетировала!) и рыжие длинные волосы рассыпаются по моим квадратным в телогрейке плечам. «Вау! Девчонка! —  вопят явно обескураженные зрители. — Так это она так лихо гоняла по льду! Вот ни фига себе!»
    Все! Я абсолютно счастлива! И хотя завтра у меня будет болеть каждая мышца и косточка, дебют однозначно удался!


  7. які карбонові кислоти утв.при окисненні

    1) -6х – 4 = -9х + 11
    2) 6 – 5х = 2х +5
    3) 10(х – 9) = 7
    4) 5(2х + 4) = 6х – 10
    решите линейные уравнения пожалуста

    Федя часто рисует самолеты или танки . Надо запятую перед или?

    диаметр эритроцитов человека меньше диаметра капилляров из-за чего эритроцитам приходится просто “протискиваться” при прохождении тока крови через капилляры.Как вы думаете,в чём биологический смысл такого явления?

    найди закономерность в записи ряда и запиши в нем еще 5 чисел 1)9 ,12 ,15 ,18 ,21 …2)98 ,94 ,90 ,86 , 82,….

    Прочитайте. Дополните предложение второстепенными членами. Запишите изменённый текст.
    Замолкли голоса. Солнце скрылось. Выпала роса. Появилась луна. Наступила ночь.

    Назовите церковь, построенную Василием III в честь рождения долгожданного
    наследника, будущего грозного царя всея Руси.
    1) церковь Иоанна Предтечи в Дьякове
    2) церковь Вознесения в селе Коломенском
    3) Успенский собор в Кремле
    4) Архангельский собор в Кремле

    Даны последовательные вершины параллелограмма А (-1;3), В (2;-5), С (0;4). Найти координаты вершины D.

    Расположите в порядке убывания дроби: 0,00034;0,0034;0,034;0,34;3,4

    помогите 21 и 22 ……….

  8. Напишите пожалуйста сочинение на тему мотоцикл не игрушка.Пожалуйста…

    Каждый , выезжая на мотоцикле, думает о том, как бы без проблем приехать обратно в гараж, не попав в опасную ситуацию, но, то, что лично я наблюдаю сейчас, мне не понятно.
    Сезон многие открыли- здорово, весело, задорно и без пробок…. при этом радость , видимо , была настолько велика, что  зашкаливала.
    В целом наблюдаю очень часто мотоциклы, которые на стертой в конец резине, без поворотников, без зеркал…. подавляющее большинство мотоциклистов не использует поворотники, у многих они есть номинально… даже моргают, но настолько неинформативны…, совершает откровенно безрассудные маневры на высокой скорости, а учитывая еще довольно не простые погодные условия- это вдвойне опасно.
    …сейчас вспоминаю, когда вижу чурку на шестерке зимой на летней резине- в морду дать хочется, про мотоциклистов на не подготовленной и не исправной технике- тоже начал так думать, ведь они так же опасны и их много.когда вижу аварии с мотоциклами в 80% случаев не вижу прямой вины автомобилистов… мотоцикл либо выниривает, либо превышает, либо подрезает, либо протискиваются!

  9. 9
    Текст добавил: Осторожно я кусаюсь


    помогите чем отличаются произведения устного народного творчества от авторских произвенений???

    у бори 6 монет по 5 р.и 7 монет по 2 р.Сможет ли боря купить на эти деньги пенал за 45 р.?

    Dear Anybody,
    I 1)_______ (be) on this island for six months now. It is a miracle that I 2)_______
    (survive) for this long. I 3)_______ (eat) fish and fruit since I got here.
    Fortunately, I 4)_______ (not/ see) any dangerous animals yet. When I arrived
    here the weather was fine, but it 5)_______ (rain) continuously for the past two
    weeks, so I 6)_______ (build) a shelter out of sticks and leaves, which is really
    quite cosy. My main problem is loneliness, as I 7)______ (not/ speak) to anyone
    for so long. Recently I 8)_______ (talk) to myself, but it isn’t very interesting.
    Please help me

    Найти наименьшее общее кратное знаменателей дробей 7/15 и 9/20 как расписать?

    Составьте небольшой текст на тему «Жители моря», учитывая, что читать ваш текст будет человек, который никогда моря не видел. Свяжите предложения при помощи слов и словосочетаний: обитатели морского дна, их красочное разнообразие, жители морского царства и др. Придумайте свои средства связи. Текст запишите.

    составить предложения со словосочетаниями отвесная скала, прелестный ребёнок

    Кто такие Исократ, хиосцы, родосцы, византийцы?

    Текст про осинь 5 6 речень.

    реши уравнение 2х+7 =5х-26

    Что изучают при помощи лупы?

  10. Каждый , выезжая на мотоцикле, думает о том, как бы без проблем приехать обратно в гараж, не попав в опасную ситуацию, но, то, что лично я наблюдаю сейчас, мне не понятно.
    Сезон многие открыли- здорово, весело, задорно и без пробок…. при этом радость , видимо , была настолько велика, что  зашкаливала.
    В целом наблюдаю очень часто мотоциклы, которые на стертой в конец резине, без поворотников, без зеркал…. подавляющее большинство мотоциклистов не использует поворотники, у многих они есть номинально… даже моргают, но настолько неинформативны…, совершает откровенно безрассудные маневры на высокой скорости, а учитывая еще довольно не простые погодные условия- это вдвойне опасно.
    …сейчас вспоминаю, когда вижу чурку на шестерке зимой на летней резине- в морду дать хочется, про мотоциклистов на не подготовленной и не исправной технике- тоже начал так думать, ведь они так же опасны и их много.когда вижу аварии с мотоциклами в 80% случаев не вижу прямой вины автомобилистов… мотоцикл либо выниривает, либо превышает, либо подрезает, либо протискиваются!

  11. Не знаю как у вас, но у меня выходные прошли на волне пазитифа и счасться, и хотелось бы поделиться им с вами. Так же не знаю, в каком блоге написать, так как есть участки и с гаража, и с путешествий, но пока помещу просто в мой мотоцикл. Заранее предупреждаю- много букв и мало фотографии 🙂
    Начну свое повествование с вечера пятницы, после рабочего дня, усталый и злой я приехал домой (тех поддержка индии делает свое дело) и без сил плюхнулся на кровать, направив взгляд через экран и «завис», но потом я осознал! Пятница, завтра никакой работы, и завтра у меня намечено очень важное свидание, которое должно состояться любой ценой. И началось, как говорится в фильме «теория запоя»- мыться, бриться, умываться 🙂
    ради такого мероприятия я подстригся, и сбрил наконец бородку, которую не сбривал последние недели 🙂 приток сил хлынул из ниоткуда- схватил щетку и начал с мылом намывать свои мотоботы. Добился заводского блеска, и, конечно же, не остановился. Было принято решение ехать не в экипе, а собрать спортивную сумку. Время 10, а я все не угомонюсь- два набора инструмента, комплект термобелья, виндстопер, перчатки, колени, черепаха, теплая кофта- я готовился к худшему. Засыпал тяжело, никак не мог выключиться- все мысли, вот, завтра, проснусь и в гараж, к ней, налаживать отношения и строить мосты взаимопонимания, которые не успел построить в прошлом сезоне.
    Проснулся от фразы «дима, а на улице плюс 8!» сразу сон отступил, как будто его и не было. Я по натуре сова, а в межсезонье так и вовсе мишка- сплю много и часто, на выходных отсыпаюсь за всю неделю. Взглянул на часы- 11. Удивился, встал и пошел готовиться. Сегодня должен приехать двоюродный, он автомобилист, но к мотоциклам не ровно дышит, хотел помочь. Приехать обещал к часу. А ещё курьер из мото.ру должен привезти дуги, тоже ближе к часу. Время тянулось бесконечно…
    И вот настал миг, сумка упрямо тянет плечо вниз, братишка с дугами в руках стоит рядом, а передо мной заветная дверь, за которой она, ещё не очнувшаяся от зимнего сна…
    На установку снятого аккумулятора времени ушло почти ничего, и, дабы убедиться, я начал будить ее. Кавазяка попеременно сонно поднимала и опускала 2 поршня, но все никак не хотела осчастливить меня мерным рокотом двигателя. И тут до меня дошло- топливный кран! Опустив глаза на левую сторону, я обнаружил его в положении «off».
    «Ну конечно же!» -воскликнул я. Пара проворотов стартера, и она приветливо пустила струйку выхлопа и заурчала. Второй этап казался совсем пустяковым- поставить дуги. Но времени ушло куда больше, чем планировалось. Прошло часа два, за которые я успел затиранить ребят, которые меняли тяги на 7ке, бегал и с жалостливыми глазами просил у них накидные ключи. мои наборы инструмента оказались бесполезны: немцы, делавшие дуги, оказались хитрые 🙂 но все же мы это сделали!
    А дальше время полетело так быстро, что я не успевал за ним.
    Сначала надо было проехать весь гаражный кооператив, который никто и не думал чистить ото льда и снега. Попросил братишку дойти до ворот, а сам, встав на подножки, потихоньку покрался. И вот, наконец, тот самый момент- впереди сухой асфальт, пара луж и ручеек вдоль бордюра 🙂 сначала ехал осторожно- асфальт холодный, резина в силиконовом спрее. Доехал до дома, встал у подъезда, дал инструкцию братишке дождаться меня, и услышал сзади себя нарастающий по уровню звук приближающегося мото 🙂 его ни с чем не спутаешь! поворачиваю голову- так и есть, вот он, красавчик др-з 400 на мотардовых дисках с широкой внедорожной резиной 🙂 поговорил с хозяином, который пригласил после оф. открытия сезона к ним в магазинчик 🙂
    И вот мы, светящиеся одна от чистоты и нарядности, а второй от счастья открывающего после зимней спячки сезон врываемся в поток машин, толпящихся на варшавке. И опять не замечают, и опять пытаются прижать, не пропускают. Значит опять за зиму умудрились забыть. Ничего, мое настроение щас никто и ничто не омрачит 🙂 Двинул в сторону горы, краем уха в пятницу слышал клич одного из мотоклубов собраться там. Приехал — вот они, но немного не те, кого я ожидал- два 50кубовых мотарда «стелс» и «ремзона» — с 10 скутеристов, пляшут вокруг «раненого» собрата- меняют проводку.
    Приехал на гору и мои хороший друг, ещё на машине, никак не продаст ее и не купит мото, на котором я так привык его видеть. Быстро холодало, постояли, померзли, решили двинуть в сторону моего гаража, а потом ко мне. Завел, включил подогрев ручек и «мягкого места» и двинул домой. Вовремя, как оказалось.
    Пушистые белые хлопья, которые зимой порой так хочется спутать с тополиным пухом, настырно пытались залезть мне под визор. Лужи уже блестели твердой коркой, и я решил никуда не торопиться.
    Понравилась реакция в одном авто, который со мной стоял на перекрестке с варшавкой- 5 человек сидели в «мазде» красного цвета и устало смотрели кто куда- кто-то возможно в сторону дома, кто-то на светофор, кто-то устало разглядывал поток несущихся блестящих железных коробок, и тут пассажир, что сидит рядом с водителем, заметил меня в зеркале, о чем, естественно, стало известно сразу всей машине 🙂 я ощутил на себе 5 пар глаз, заинтересованно разглядывающих меня, но мое настроение сделало за меня следующий шаг- я просто поднял тонированный визор, отделяющий меня от этого пока ещё холодного мира, улыбнулся и помахал им рукой 🙂 то что я увидел не могло не умилять- все они, не сговариваясь и не говоря ни слова начали улыбаться так, как будто горячий летний солнечный лучик попал на лицо, и приветливо начали махать мне в ответ 🙂 разве не мило?
    Заперев мою вновь обретенную подругу за железными дверями, пожелав ей на прощанье спокойной ночи, я сел в машину друга.
    Вечер, переходящий в ночь, фильмы, беседы, шутки, иксбокс, но часть меня не тут, я в завтрашнем дне, планы, мысли, маршруты.
    11 часов, воскресенье, я опять без будильника открываю глаза, на автомате иду до градусника- плюс четыре. Пока я ел и собирался, температура на солнце упала до 2 градусов. Но разве это помеха? Асфальт сухой, ручейки журчат- значит все хорошо.
    собрались, автобус, пешком до заветной двери, и вот она! Добрались до дороги, сухой участок, резина цепко хватается за асфальт. 30, 60, 90. Свобода опьяняет! 100, внимание на максимуме.
    Мотаемся по делам…
    Покатались по городу, и вновь на гору, в поисках единомышленников. Ни души. Туристы бродят, фотографируют красоты Москвы и все необычное, чего так много в этих непонятных людях, что зовут себя «русскими». Конечно же двое, больше похожих на детей капусты, с шлемами в руках и неспешно прогуливающихся вдоль балкона и широко улыбающихся не остались без внимания… О, журчание скутера. Приветливо поднимаю руку, подъехали. Двое молодых ребят, поздравили друг друга с «открытием».
    Времени мало, а покататься ещё хочется. Скоро в гараж приедет машина, и до нее надо успеть поставиться и навести порядок после установки дуг…
    Вот вечер, надо ставить кавазяку в гараж, а так не хочется. Плюсодинка замерзла, не смотря на то, что была одета так же тепло…
    2 дня прошло как одно мгновение. Черно-серебряное чудо аккуратно поставлено, заботливо накрыта чехлом и закрыта за железными дверьми. Следующее свидание только через неделю, и от этого как то очень грустно. Ничего, пройдет ещё пара недель, и мы будем неразлучны, надо только подождать…
    ЗЫ. Прошу прощения, фотографии не очень много, объектив фотоаппарата так невовремя сломался…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *