Сочинение на тему моя автобиография

10 вариантов

  1. “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

  2. My Biography

    Моя биография

    My name is Mary. I am 15 years old now. Unfortunately, there is not too much to say about my biography. I consider that I am too young to speak about some meaningful events in my life. However, there are some achievements in my life, which I consider important.
    Меня зовут Мария. Мне сейчас 15 лет. К сожалению, я не так много могу рассказать из своей биографии. Я считаю, что я слишком молода, чтобы говорить о каких-то значимых событиях в моей жизни. Однако в моей есть определенные достижения, которые я считаю важными.
    First of all, I would like to give you some general facts from my biography. I was born on the tenth of March 2002 in Moscow. When I was three years old I went to the kindergarten and attended special courses to get ready for school. At the age of six, I went to school. I found it really interesting to study there. In my spare time, I used to go to the dance studio and even took part in a number of dance contests, where I participated successfully and was awarded numerous diplomas.
    Прежде всего, я хотел бы представить некоторые общие факты из моей биографии. Я родилась десятого марта 2002 года в Москве. Когда мне было три года, я пошла в детский сад и посещала специальные курсы, чтобы подготовиться к школе. В возрасте шести лет я пошла в школу. Мне было очень интересно там учиться. В свободное время я ходила в танцевальную студию и даже принимала участие в различных танцевальных конкурсах, где я успешно выступила и была награждена многочисленными дипломами.
    When I went to a secondary school, I did not have enough time for my dance activities. I placed enormous value on my education. My parents decided that it would be better for me to study at the gymnasium and I changed my school. At first, it was rather difficult for me to study there; however, I got used to it soon and become one of the best students in the class. I took part in various academic competitions and demonstrated great results. Moreover, in my new school I found a lot of true friends.
    Когда я пошла в среднюю школу, мне не хватало времени для танцевальной деятельности. Я уделяла огромное значение моему образованию. Мои родители решили, что будет лучше, чтобы я училась в гимназии, и я сменила школу. Первое время для меня было довольно трудно учиться там, но я вскоре привыкла и стала одной из лучших учениц в классе. Я принимала участие в различных научных конкурсах и показала отличные результаты. Кроме того, в своей новой школе я нашла много настоящих друзей.
    I hope that one day I will be a successful person and will be able to tell a lot of interesting facts from my biography.
    Я надеюсь, что однажды я стану успешным человеком и смогу рассказать много интересных фактов из моей биографии.

  3. –>
    Позвольте представиться. Мое полное имя — Наталья Николаевна Иванова, конечно, это звучит чересчур солидно для девушки моего возраста. Я родилась 7 мая 1980 года в деревне Бакино Чутовского района Полтавской области. Два года тому назад наша семья переехала в Полтаву, где я сейчас живу со своими родителями. Я родилась в семье служащих. Я единственный ребенок в семье. Поскольку у мамы не было возможности быть домохозяйкой, меня вынуждены были отдать в ясли, когда мне не было еще и двух лет. Я совершенно не помню того времени. Тем не менее, я достаточно хорошо помню, как сильно я ненавидела ходить в детский сад, когда мне было три или четыре года. Это было вовсе не от того, что с детьми плохо обращались. Мне кажется, для ребенка это слишком рано быть оторванным от матери. Сейчас я ученица 11 класса средней школы. Я заканчиваю школу в этом году и хочу поступить в институт. Именно поэтому мне приходится усердно учиться. Я принимаю активное участие в общественной жизни школы, посещаю спортивные секции и предметные кружки. Мои любимые предметы — английский язык, русский язык и литература. Я ничего не имею против естественных наук и математики, но они мне кажутся менее важными. Я всегда очень занята, но когда я свободна, я люблю читать. Мои любимые писатели — Эрнест Хемингуэй, Алексей Толстой, Михаил Булгаков. Как видите, моя биография не очень насыщена событиями. Я надеюсь, что моя мечта сбудется и я стану студенткой. Если я «провалю» экзамены, я очень расстроюсь, но в следующем году я попытаюсь поступить в институт снова.
    Перевод на английский:
    Let me introduce myself. My full name is Natalya Nickolayevna Ivanova, though it sounds rather pompous for a girl of my age. I was born on the 7th of May, 1980, in the village of Bakino, Chutov district, Poltava region. Two years ago our family moved to Poltava where I live now together with my parents. I was born in the family of the office-workers. I am an only child in the family. As my mother had no possibility to be a housewife I had to be taken to a nursery when I was not more than two years old. I don’t remember that time at all. Anyhow, I can remember quite well how much I hated going to the nursery when I was three or four. Not that children were ill treated there. I guess it’s just too early for any child of this age to be taken away from his mother. Now I’m a pupil of the eleventh form of a secondary school. I will finish school this year and I want to enter the Institute. That is why I have to study twice as hard as an ordinary pupil. I take an active part in social life, attend sport sections and subject circles. My favourite subjects are English, Russian and Literature. I have nothing against Natural Sciences and Maths, but somehow they seem of less importance for me. I am always very busy, but when I’m free I’m fond of reading. My favourite writers are Ernest Hemingway, Alexey Tolstoy, Michail Bulgakov. You see, my biography isn’t long. I hope my dream will come true and I’ll become a student. If I fail my exams I’ll be very upset, but next year I’ll try to enter the Institute again.
    Понравилось сочинение » Моя биография – My Biography, тогда жми кнопку

  4. Общую форму автобиографии мы уже рассмотрели выше. В принципе, автобиография на работу мало чем отличается от этих требований. Хотя некоторые отличия присутствуют:
    автобиография для устройства на работу должна максимально отражать те качества, которые необходимы работодателю. Именно на этом следует сделать акцент, так как это позволит не только сэкономить время при обработке направленного вами документа, но и прорекламирует вас как соискателя;
    не стесняйтесь описывать те проекты, в которых вы принимали участие и которые были успешны — опыт всегда ценен. Кроме того, такие примеры демонстрируют гибкость мышления, умение принимать решения и нести за них ответственность, способность соискателя работать в команде;
    уделите достаточно внимания отражению полученного образования, но не акцентируйте на этом основное внимание работодателя (если, конечно, вы не молодой специалист без опыта работы, которому о профессиональных успехах пока рассказать нечего). Перечислите все места своего обучения и полученные квалификации, но не останавливайтесь на специфике обучения, написанных работах и так далее. Работодателю это вряд ли будет интересно — а если и будет, то он сам об этом спросит на собеседовании;
    сразу отразите свои пожелания относительно будущей работы. Например, если вы предпочитаете работать самостоятельно, то лучше сказать об этом сразу, не теряя времени или не ломая себя, занимаясь построением отношений в команде. Помните о том, что не только вы заинтересованы в работе, но и работодатель заинтересован в вас. Без стеснения укажите желаемый размер заработной платы и иные условия работы, которые считаете для себя принципиальными. Подумайте и о возможности командировок: приемлемы ли они для вас? Вполне возможно, что вам нужен спокойный график, без поездок, так как у вас маленький ребенок, поэтому не скрывайте этого изначально — это позволит сэкономить время вам и потенциальному работодателю;
    оцените свои деловые качества, указав сильные стороны. Если вы коммуникабельны, креативны, ответственны, исполнительны и т.п., то почему бы не заострить внимание работодателя на подобных характеристиках?

    Образец написания автобиографии на работу

    Теперь давайте рассмотрим образец написания автобиографии на работу по такой схеме. Она должна выглядеть примерно следующим образом:
    «Я, Иванов Иван Иванович, родился 1 января 1980 года… (далее пишете все по тому же образцу, который мы приводили выше, до момента трудоустройства).
    С августа 2012 года и по сегодняшний день работаю в газете «Вестник Владивостока». Мною был написан ряд статей, вызвавших большой резонанс в обществе, в частности: «Готовимся к школе», опубликованная в 7 выпуске газеты от 01.09.2014 и «Защитим родной край», вышедшая в 10 выпуске от 01.10.2014. В период трудовой деятельности творческий коллектив под моим началом разработал и внедрил новый проект «Ответ специалиста», организованный для официального сайта редакции газеты.
    Проведение мониторинга посещаемости страницы проекта и сравнительного анализа продаж за 4 месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года позволило сделать определенные выводы. Например, внедрение проекта увеличило популярность газеты среди населения и подняло ее продажи на 10%. Кроме того, благодаря проекту газета заняла 1 место на ежегодном конкурсе «Лучше печатное издание 2014 года» и награждена почетным призом».
    Этот пример наглядно показывает, как можно без лишней пышности рассказать о своих профессиональных достижениях и прорекламировать себя на рынке труда.
    Следует также отметить, что в автобиографиях на работу принято отражать не только свои навыки и достижения, но и причины ухода с последнего места работы. При этом ограничиться фразой «по семейным обстоятельствам» можно только в случае, если вы ушли с работы именно по этой причине. Лучше четко ответить на такой вопрос, стараясь при этом оставаться тактичным и деликатным. Например, если причиной ухода стал конфликт с руководством, то не стоит говорить о том, что неблагодарный и глупый директор попросил вас освободить место — лучше описать это слегка «обтекаемо», но так, чтобы вас нельзя было упрекнуть во лжи, в грубости или невоспитанности. Например: «Причиной ухода с прошлого места работы стало изменение условий труда, делающих дальнейшую работу в организации неподходящей для меня». Если на собеседовании вас спросят, что именно изменилось, можно сказать, что новый руководитель изменил внутреннюю политику предприятия, что повлекло за собой изменение объема работы (ответственности, свободы, льгот и т. п.), а для вас новое положение вещей неприемлемо.

    Что еще нужно знать об автобиографии?

    Автобиографию, которая составляется при поиске работы, чаще всего называют резюме (Подробнее см. Как правильно составить резюме/CV на работу 2017-2018 (образец пример бланк)?). Отличием резюме может считаться то, что в нем не нужно указывать данные о своих родителях, а также подробно раскрывать информацию о супругах и детях.
    Основная задача резюме, в отличие от автобиографии, состоит вовсе не в рассказе о вашей жизни в целом с наглядной демонстрацией наиболее важных аспектов. Здесь требуется рассказать о вашем профессиональном уровне, указать, на какой карьерной ступени вы находитесь, позволяя работодателю оценить ваш потенциал именно как специалиста в своей области.
    На сегодняшний день считается очень модным и правильным подкреплять свою автобиографию фотографией. Требований к фотографии нет, но, разумеется, соблюдать деловой стиль придется. То есть на снимке вы должны быть в деловой одежде, с аккуратной прической, фон — нейтральный.
    Если говорить о резюме, то в нем можно сослаться на характеристику с последнего места работы и рекомендации, данные вам, если в вашей профессиональной области это практикуется и приветствуется. Например, рекомендации будут полезны педагогам, специалистам с узкой специализацией, практически всем гуманитариям.
    Как правило, рекомендации и характеристики даются непосредственным руководителем, но возможно и написание их руководителем всей организации.
    В документе уместно упомянуть также о прохождении воинской службы (мужчинам) и о периодах нахождения в отпуске по беременности и родам (женщинам).
    В самом конце проставьте дату написания автобиографии и личную подпись.

  5. Let me introduce myself. My full name is Наталье Nickolayevna Ivanova, though it sounds rather pompous for a girl of my age. I was born on the 7th of May, 1985, in the village of Bakino, Chutovo district, the Poltava Region. Two years ago our family moved to Poltava where I live now together with my parents. I was born in the family of the office-workers. I am an only child in the family. As my mother had no possibility to be a housewife I had to be taken to a nursery when I was not more than two years old. I don’t remember that time at all. Anyhow, I can remember quite well how much I hated going to the nursery when I was three or four. It was not because the children were treated ill there. I guess it’s just too early for any child of this age to be taken away from his mother. Now i’m a pupil of the eleventh form of a secondary school. I am finishing school this year and I want to enter the University. That is why I have to study twice as hard as an ordinary pupil. I take an active part in social life, attend sport sections and subject clubs. My favourite subjects are English, Russian and Literature. I have nothing against Natural Sciences and Maths, but somehow they seem of less importance to me. I am always very busy, but when i’m free i’m fond of reading. My favourite writers are Ernest Hemingway, Alexey Tolstoy, Michail Bulgakov. You see, my biography isn’t long. I hope my dream will come true and i’ll become a student. If I fail my exams i’ll be very upset, but next year I’ll try to enter the University again.

    Моя биография

    Позвольте представиться. Мое полное имя – Наталья Николаевна Иванова, конечно, это звучит слишком солидно для девушки моего возраста. Я родилась 7 мая 1985 года в селе Бакино Чутовского района Полтавской области. Два года назад наша семья переехала в Полтаву, где я сейчас живу со своими родителями. Я родилась в семье служащих. Я единственный ребенок в семье. Поскольку у мамы не было возможности быть домохозяйкой, меня вынуждены были отдать в ясли, когда мне не исполнилось еще и двух лет. Я совсем не помню того времени. Однако я достаточно хорошо помню, как сильно я ненавидела ходить в детский сад, когда мне было три или четыре года. И вовсе не от того, что с детьми плохо обращались. Мне кажется, для ребенка это слишком рано быть оторванной от матери. Сейчас я ученица 11 класса общеобразовательной школы. Я заканчиваю школу в этом году и хочу поступить в университета. Именно поэтому мне приходится тщательно учиться. Я принимаю активное участие в общественной жизни школы, посещаю спортивные секции и предметные кружки. Мои любимые предметы – английский язык, русский язык и литература. Я ничего не имею против естественных наук и математики, но они мне кажутся менее важными. Я всегда очень занята, но когда я свободна, люблю читать. Мои любимые писатели – Эрнест Хемингуэй, Алексей Толстой, Михаил Булгаков. Как видите, моя биография не очень насыщена событиями. Я надеюсь, что моя мечта сбудется и я стану студенткой. Если я «провалю» экзамены, я очень расстроюсь, но в следующем году попробую поступить в университет снова.

    Моя біографія

    Дозвольте представитися. Моє повне ім’я — Наталя Миколаївна Іванова, звичайно, це звучить надто солідно для дівчини мого віку. Я народилася 7 травня 1985 року в селі Бакино Чутівського району Полтавської області. Два роки тому наша родина переїхала у Полтаву, де я зараз живу зі своїми батьками. Я народилася у родині службовців. Я єдина дитина в родині. Оскільки в мами не було можливості бути домогосподаркою, мене змушені були віддати в ясла, коли мені не виповнилося ще і двох років. Я зовсім не пам’ятаю того часу. Проте я досить добре пам’ятаю, як сильно я ненавиділа ходити у дитячий садок, коли мені було три чи чотири роки. І зовсім не від того, що з дітьми погано поводились. Мені здається, для дитини це занадто рано бути відірваною від матері. Зараз я учениця 11 класу загальноосвітньої школи. Я закінчую школу цього року і хочу вступити до університету. Саме тому мені доводиться ретельно учитися. Я беру активну участь у громадському житті школи, відвідую спортивні секції і предметні гуртки. Мої улюблені предмети — англійська мова, російська мова і література. Я нічого не маю проти природничих наук і математики, але вони мені здаються менш важливими. Я завжди дуже зайнята, але коли я вільна, люблю читати. Мої улюблені письменники — Ернест Хемінгуей, Олексій Толстой, Михайло Булгаков. Як бачите, моя біографія не дуже насичена подіями. Я сподіваюся, що моя мрія збудеться і я стану студенткою. Якщо я «провалю» іспити, я дуже засмучусь, але в наступному році спробую вступити до університету знову.
    Questions:
    1. What is your name?
    2. Where were you born?
    3. What are your favourite subjects?
    4. Who are your favourite writers?
    5. What do you want to be?

  6. Сочинение с фрагментом автобиографии на тему: «Как я попал в Глобальную Волну»
    Подлежит пунктуационной корректировке.
    Автор: Вадим Ворошило
    Когда я начинал задумываться о звёздах, мне едва исполнилось 14. Я пытался осознать всю ту бесконечность, что таит в себе ночное небо. В то время, в моём родном городе Мариуполе, освещение ночных улиц было скорее формальным. Ночные небеса во всей своей красе представляли свои виды, рукава млечного пути расправлялись на невообразимые, по размерам, пространства. Эта картина давала побуждения воспользоваться инструментами познания, глубины. Осознать одновременное единство и великую хаотичность этого мироздания. Скопление небесных тел, с разницей в размерах в сотни и тысячи раз… гравитацией, бесчисленными волнами и частицами. Минимальную часть я осознал, опираясь на материалы о Гагарине, фильмы про космос, такие мультфильмы как тайна третьей планеты, амба, голубой метеорит… и мою маму, она увлекается эзотерикой уже десятки лет. К сожалению, до недавнего времени, я относился довольно скептически к информации, которую получал от матери. По большей части она не сходилась с реалиями, подаваемыми официальными источниками, на что у меня была смешанная реакция… полученную информацию я аккумулировал и складывал в архив на подкорке головного мозга. Большая часть этой игры-головоломки по-прежнему оставалась для меня загадкой и скоплением далёких галактик.
    Окружающая система управления начинала всё больше влиять на меня. Давить бюрократией, всевозможными ограничениями, даже если взять в пример государственные территориальные границы стран мира. Бред струился из тв и газет внушительными фонтанами, маскируясь под современные реалии. Менялись люди, менялось время, менялись устои.
    Как сложно. Валентина Ершова-Шаврикова
    http://globalwave.tv/valentine/2015/02/22/kak-slozhno/
    Как сложно достучаться до людей,
    Как затвердели наши души,
    Мы призраки ЧУЖИХ идей,
    И это нами мир разрушен.
    Нам говорят, что делать и как жить,
    Добро и зло меняя в наших мыслях.
    Нам даже говорят, кого любить,
    Пустышек предъявляя нам корыстных.
    А наши дети глядючи на нас,
    Уж не мечтают покорять пространства,
    Они желают моду или фарс,
    Не понимая, что все это шарлатанство.
    Скажите, кто же нам внушил,
    Что черное теперь зовётся белым?
    Скажите сколько надо сил,
    Чтоб лож обратно в правду переделать?
    Но свет души не просто потушить
    И в каждом есть надежда или вера,
    Мы можем лучше эту жизнь прожить
    Глобальная волна несет нам перемены.
    Россия, Москва, Зеленоград.
    Череда переездов, с места на место.
    Новая школа, новые люди, новые знакомства.
    Я интересовался людьми, мне было интересно проводить эксперименты в психологии, но единственное «но»… я не знал, что такое психология. Я в принципе этого не осознавал, что кто-то может этим заниматься. Впоследствии я начал интересоваться компьютерами и прочей мультимедиа техникой. Мне нравились компьютерные игры, стратегии, всевозможные симуляторы и песочницы, которые позволяли реализовывать понравившиеся образы и мысли. Выводы и эксперименты давали результаты, я развивался и развивал друзей, подкидывая решения определённых ситуаций, которыми они делились. Окончив школу, я пошёл учиться на психолога, но уровень подачи материала и его качество меня оттолкнули, я намного ушёл в своих экспериментах и с каждым днём обучения понимал, что меня уводят в сторону. После полугода обучения я покинул институт. Это меня раззадорило и дало сил на дальнейшие исследования.
    Проводить эксперименты меня мотивировало поведение людей и их зависимость от окружающих факторов. Со временем подметил для себя, что люди с одним именем бывают похожи на лицо, также были схожи их поступки и общие ситуации в прошлом. Выявил определённые модели схожести людей по внешним признакам, по строению ногтей, по цвету глаз, характеру и другим деталям. Это давало занятную статистику, по тому как влияют те или иные вещи на структуру тела и сознания, как они могут проявляться. Совсем недавно я узнал такие термины и науки, как соционика, нумерология, циркулярная графика и другие. Они не раскрывают всю людскую предсказуемость, но как часть целого имеют своё достойное место в перечне инструментов анализа. Но в тот момент для меня — это всё было неведомо.
    Мне 20. Я устроился в розничную торговлю. Быстро показывал результаты, было очевидно, что следует уметь общаться с людьми, а у меня это довольно неплохо получалось. Торговал бытовой техникой. Она была довольно сомнительного качества, но в тоже время обладала низкой ценой. Из-за этого фактора страдала личная мораль, ведь вещь эта сломается и человек придёт к тебе обратно, тем более в том магазине было довольно много постоянных клиентов. Со временем отдел стал расти, через полтора месяца меня назначили старшим продавцом и понеслось. Шли недели и месяцы, я отработал навыки командо-построения. Было 14 личностей, всее со своими проблемами и интересами, разных возрастных категорий и мировоззрений. Естественно, для успешной работы отдела требовался хороший уровень взаимосвязи между звеньями. Я начал дружить их друг с другом, учил взаимодействовать сообща, хоть и не всегда получалось. Был не столь важен эксперимент, сколь я хотел развить людей, путём подкидывания хлебных крошек для решения определённых, поставленных ранее задач. Я хотел, чтобы люди начали думать, думать, как делать и что делать, думать о последствиях, просчитывать последствия будущих поступков и действий. Меня это умиротворяло, помогая окружению в развитии я получал нескончаемое удовольствие и опыт. В основном у меня получалось, правда приходилось порой манипулировать в определённых процессах. Для меня это был своеобразный муравейник, где всё отлажено и настройки более не подлежит.
    Учитывая своеобразность тех мировоззрений и реалий времени, я допустил контролируемую погрешность. Заключалась она в следующем: если создатель покидал коллектив, он разрушался почти до основания, оставались лишь сильнейшие звенья, полностью автономные в своих решениях и действиях. Так и случилось, когда я познакомился с Глобальной Волной.
    Мой очередной отпуск занял по времени порядка двух месяцев, и у меня была возможность вырваться от работы, к семье и формально побездельничать. Однажды поздним вечером мою голову посетила шальная мысль о предсказаниях, о Ванге, Настрадамусе, всевозможных святых и иных оракулах человечества. Более пристальным вниманием я одарил образ Ванги и её пророчества. Оно ясно гласило о скорых переменах в духовных центрах земли, новом мировоззрении, белом братстве, огненной библии и других не менее занимательных вещах. Развился не дюжий интерес и я начал копать. Первый материал, которому я заинтересованно уделил время оказался книгой Антона Благина, под названием «Огненная Библия». Автор очень доходчиво описывал картину мира под призмой сионизма и библейских пороков, обличающие все ныне существующие религии и религиозные ответвления. Я очень призадумался, эта информация требовала глубокого изучения и проверки.
    Ведические писания, вайтманы, древнеславянские боги, система письменности, образная буквица… когда интерес стал перерастать в маниакальное пристрастие, он уводил меня всё дальше по серпантину извилистой дорожки, скрывавшейся за пеленой реальности.
    Тесла, электричество, эфир, старинные учебники, тетради, заметки. Скрупулёзное изучение материалов повергало в шок своими откровениями. Картина мира отчётливо стала собираться на подкорке… словно сфера, собранная из паззлов. С каждым осмысленным материалом становилось ясно, что мир, в котором я живу не настолько соответствует реальности, как хотят нам представить иные люди. Я начал искать, а кто-же занимается этими делами, кто-нибудь что-то делает или делал, как реагировала система? Было очевидно, что подобные веяния подставляли «основы» мироздания и неугодные убирались при неудобных ситуациях. Но действия всё-таки были. Я усмотрел лазейку в научных кругах, где развился кластер альтернативных материалов. Эти материалы я познал через проект «Заряд», я пытался как-то связаться с проектом, но на тот момент у них было что-то с форумом и выглядело всё довольно мёртво, спасало обилие видеоматериалов. В последствии через «Заряд» я узнал о Ярославе Старухине. Наблюдал и изучал порядка двух месяцев, узнав, что он находится в Москве вышел с ним на связь. Мы встретились, я побывал в лаборатории Усово. Здорово и продуктивно тогда пообщались, быстро нашли общий язык, я резво влился и освоился, но предстояло еще много дел…
    Учитывая мои интересы и хобби, мои познания во всевозможных девайсах и компьютерах пришлись как нельзя кстати. Я быстро нашёл род занятий, за которые никто особо и не брался. Обновил сайт, мне было интересно, я учился и творил одновременно, так как давно этим не занимался. это очень здорово, когда делаешь дело и оно тебе нравиться и ты еще вдобавок обучаешься и совершенствуешься — это колоссальный опыт и ощущения. Также начал вникать во внутренние процессы организации Глобальной Волны. Начал эксперимент уже на этой площадке…….
    В последствии физическое окружение начинало буйно реагировать, когда видело, что основное время уделяется интернету и странным разъездам, порой допоздна. При словах сьёмки, учёные, наука, парадигма, вечные двигатели, эфир — у них рождалось единственное определение такой организации — СЕКТА.
    Правда изрядно необычная, с уклоном в науку, как уточнила одна особа из окружения у «специалистов». На этом самом месте я хотел бы вставить ремарку, сюда отлично вписывается рассказ моей супруги, основанный на реальных событиях того времени.
    Со стороны… Валентина Ершова-Шаврикова
    http://globalwave.tv/blog/2015/09/27/2204/
    (рассказ)
    Где-то в кафе, за чашечкой кофе. Две симпатичные девушки лет 30 вели беседу. Одна была очень эмоциональна и все время жестикулировала. Другая казалось более спокойной. Мне не удалось услышать начало разговора, но вот середина оказалась крайне интересна.
    -Нет! Нас никто не обманывает! Нет никаких заговоров! Нет и быть не может! Тебе втерли в голову что есть. Как ты не понимаешь, что это чушь! Самое простое сказать про какой-нибудь заговор и обман, на это ведутся. Все только для того чтобы затмить твой разум, а потом раз, и забрать все твои денежки. Мы свободны! Мы можем делать все что захотим. Если очень захотим то заработаем кучу денег, главное стараться. Если хотим, можем уехать в деревню и жить там на сельском хозяйстве. Никто никого не держит!
    – Нельзя отрицать очевидных вещей. И в мою голову ничего не втирали, все это и так понятно. Очень много всего не сходиться и многие чувствуют, что что – то не так. С рождения и до смерти, мы платим за все: за то, что прописаны в квартире, за то, что работаем, как лошади-платим налоги, за лечение платим, за обучение платим, а то что бесплатно или отвратно или условно бесплатно. Несправедливость во всем. Нефтяные магнаты закрывают существующие знания о технологических возможностях. А нам навязывают тип поведения, при котором нет и не может быть выхода.
    -Молчи, дура! Ты говоришь словами, которым тебя научил шизофреник.
    -Почему шизофреник то?
    -У него вид шизофреника и взгляд тоже, он говорит несвязные вещи. Никаких технологий от нас не скрывают! Их нет!
    -А факты и ученые говорят, что есть, правда их никто не слушает, делают вид что ничего нет, не дают развиваться. Сейчас развивается другая среда.
    – Ты думаешь в институтах и академиях наук дураки сидят? Ничего не знают? Вы что самые умные, а остальные ослы? Шизофреники.
    – Не дураки конечно. Но у них есть определённые задания и им нельзя отходить от этих заданий. И потом если они будут делать неугодные кому- то вещи их, в лучшем случае, попросят из академии. Еще Тесла..
    -Тесла?! Да что ты знаешь о Тесла? Ты сама то читала? Или это твой «идол» тебе рассказал?
    -Да при чем тут «идол»? Я читала и смотрела разные фильмы и версии…
    -Энергия Тесла неуправляема, поэтому дальше и не пошло. Это невозможно! Нет никакой свободной энергии и все что с этим связано фейк! А ученные утверждающие обратное – маразматики, желающие прославиться, потому что больше ни на что не способны.
    -Почему ты видишь только то, что тебе показывают? Смотри глубже. А эксперименты Тесла закончились, потому что финансировал их человек продающий провода. И когда он понял, что у Тесла получается, просто перестал вкладывать в него деньги. Он испугался потерять бизнес. И сейчас происходит то же самое. В СССР было много интересных разработок, только все они закрылись при распаде. Сейчас можно многое найти и посмотреть в интернете, найти разные версии.
    -Я не собираюсь ничего смотреть! Я не собираюсь ничего искать! Я для себя все решила.
    И девушка, вскочив со стула, ушла. А вторая еще долго сидела, хотя кофе ее давно закончился.
    Для нас с супругой же было всё очевидно и предсказуемо, как система прочно заседает в умах и отпечатывает своё клеймо на каждом сантиметре серого вещества в голове. Время всё лечит, через год стало приходить в норму и понимание что секта была ошибочным определением нашего движения, так как машина еще ездит, квартира у собственников и имущество не пропадает, культурное общение и переход в вегетарианство.
    Когда я еще не был знаком с движением, в один момент я поймал себя на мысли, что следует просчитать и объяснить себе, что случайности неслучайны и каждый ход событий где-то начался, в какой-то точке. Путём причинно-следственной связи, разбирая ситуацию за ситуацией, моё сознание рождало образы… образы неповторимые. Последний мой образ показывал мне, как стоят два высоких стройных тела и вращают в разные стороны наш мир, как большой голографический глобус, тихо перешёптываясь между собой на невербальном уровне, я улавливал волны, издаваемые ими вибрации… Некоторое время спустя они меня заметили и дверь, через которую я к ним проник захлопнулась. К сожалению, по сей день пытаюсь повторить этот опыт, но они настырно не хотят открывать эту самую дверь. Но это уже другая история…
    Я рассказал об этом опыте своей супруге, в то время она только начинала творить стихи, рассказы и прозу.
    После услышанного у неё родилось стихотворение:
    Игрушка. Валентина Ершова-Шаврикова
    http://globalwave.tv/valentine/2015/02/26/igrushka-2/
    Два маленьких бога играли с игрушкой,
    Крутили, вертели, шептали на ушко.
    Один за злодея играл, норовя,
    Подкинуть фальшивку планете Земля.
    Другой — выступал доброй силой,
    Он знания дарил сей планете красивой.
    Такая игра забавляла юнцов,
    И каждый выиграть уже был готов.
    Казался хитрей за злодея игравший,
    Подменой был занят он очень отважно.
    Умами игрушек своих управлял,
    Но добрый не плакал, он дальше играл.
    Подкинет игрушкам идею, другую,
    Игрушки увидят, но нет, все в пустую.
    И первый, закрывши глаза у игрушек,
    Не даст им увидеть идею что нужно.
    Два маленьких бога играли с игрушкой,
    Шутили, смеялись, им было не скучно.
    Пока победитель еще не известен,
    А значит игрушка не будет на месте.
    Пока интерес не иссяк у богов,
    Крутиться еще бы хоть пару веков.
    Если данное сочинение понравится обществу, я прочту его своим голосом. Пишите отзывы в комментариях к материалу. Всего доброго.

  7. Слово автобиография по своему происхождению связано с греческим языком и состоит из трёх элементов: апоз — сам, оз — жизнь, гарло — пишу, т.е. сам пишу о своей жизни. Поэтому выражение «моя автобиография» неверно. Нужно говорить «автобиография» или «моя биография». Автобиография — это описание человеком своей жизни. Как официальный документ автобиография имеет следующую структуру:
    наименование документа;
    текст биографии (в нём указываются по возможности точные даты событий);
    подпись автора текста (под текстом справа);
    дата написания (под текстом слева).
    В тексте биографии пишущий [rkey]указывает свою фамилию, имя, отчество; число, месяц, год и место рождения; данные о составе семьи; сообщает об образовании и трудовой деятельности.
    Образец. АВТОБИОГРАФИЯ
    Я, Нестеров Юрий Петрович, родился 23 августа 1987 года в г. Сумы. Мой отец, Нестеров Пётр Николаевич, работает инженером на заводе «Арсенал» в г. Сумы. Моя мать, Нестерова Людмила Петровна, домохозяйка. С 1994 по 2004 гг. я учился в средней школе № 25 г. Сумы. В школе увлекался спортом, участвовал в соревнованиях по прыжкам в воду, имею 2-й разряд по гимнастике. После окончания школы в 2004 г. поступил в Сумской политехнический университет. В настоящее время являюсь студентом 2-го курса экономического факультета.
    20 сентября 2009 г.   (Подпись)
    Практикуйтесь Напишите:
    автобиографию;
    автобиографию в юмористическом стиле.
    Тренируйтесь. Составьте с глаголами иметь, обладать, отличаться и данны
    ми ниже словами словосочетания. Преимущество, дар, свойство, талант, недостаток, достоинство, тонкий вкус, музыкальный слух, сила воли, слабое здоровье, упрямый характер, плохое зрение, неприятная внешность.
    [/rkey]
    Подсказка. Выражения с глаголом иметь (что?) употребляется для описания отрицательных свойств лица предмета, с глаголом обладать (чем?) — для описания положительных свойств лица или предмета, с глаголом отличаться (.чем?) — для характеристики специфических черт, ярко выраженных свойств.

  8. Цель урока: совершенствовать умение составлять автобиографию и заявление.
    Материал для словарно-семантической работы: мотивированный, хронология.
    Основное содержание урока.
    I. Повторение сведений об особенностях структуры и содержания автобиографии и заявления. Подчёркивается, что в автобиографии — как деловом документе — необходимо избегать рассуждений о причинно-следственных связях между отдельными жизненными фактами, описания событий. Последовательность сообщений, оформленных отдельными абзацами, определяется в автобиографии хронологией: от рождения — до даты написания документа.
    Выясняется также отличие простого заявления от мотивированного (см. об этом: Иваницкая Г. М. Уроки развития связной речи. К., 1984.— М., 1980.—С. 175).
    II. Совершенствование речевых умений.
    1. Анализ вариантов автобиографии и заявления (используются деловые документы, составленные учащимися в предыдущие годы, а также образцы, помещенные в книге: Щипина К. П. Обучение деловому письму на уроках русского языка. — С. 73—74).
    2. Редактирование деловых документов (устранение ошибок в содержании, использовании языковых средств и оформлении).
    3. Составление автобиографии и мотивированного заявления. Коллективный анализ выполненной работы.
    Домашнее задание: усовершенствовать тексты деловых документов в соответствии с полученными в ходе разбора на уроке замечаниями.
    Урок 32. Самостоятельная работа.
    Цель урока: совершенствовать орфографические умения и навыки, связанные с Географияом «Морфология. Орфография».
    Материал для словарно-семантической работы: безысходный, великодушие, сострадание, мобилизовать.
    Основное содержание урока.
    I. Систематизация и обобщение сведений о разных типах написании (звуко-буквенных, слитно-Географияьно-дефисных), изученных в Географияе «Морфология. Орфография».
    II. Совершенствование орфографических умений и навыков.
    1. Списать, вставляя пропущенные знаки препинания. Буквы, поставленные на месте пропусков и скобок, обозначить как орфограммы.
    1. (Не)узна..ш(?) (не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)… (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н, нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н, нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н, нн)о в пусты(н, нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н, нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н, нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н, нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н, нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н, нн)ему. (В. Набоков).
    2. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
    Наверное, каждый замечал, как успокаивается душа, какая к тебе приход..т радостная увере(н, нн)ость, когда по каким(то) еле вид..мым признакам ты вдруг понима..ш(?), что попал к мастеру; будь (то) портной либо хирург, зубной врач(?) либо таксист, пилот либо сантехник. Но ты с благодарностью и с радостной надеждой ощуща..ш(?) вдруг, что людские отношения (по)прежн..му осв..ща..т (не)писа(н, нн)ый договор; (н..)кто (н..)кого (н..)в (коем) случа.. (не)подвод..т; каждый изо всех сил старается ради каждого; один другого береж..т и хранит, как брат брата.
    И (не)важно при этом, каким ты занима..ш(?)ся делом. Важно — как,
    Мастерство, оно ведь как всепроникающий дух. Из одного навыка перетека..т в другой, из одной профессии переход..т в другую — из старой в новую. (По Г. Немченко).
    3. Прочитать текст, обратив внимание на правописание слов с орфограммами, изученными в Географияе «Морфология. Орфография». Записать текст по памяти, а затем произвести самопроверку.
    Если мы хотим, чтобы никто и ничто не могло подавить наши лучшие стремления, надо, чтобы эти стремления у нас были. Они не появляются сами по себе, а развиваются вместе с нашей личностью. Надо искать в душе высокие чувства сострадания и великодушия, не отказываться от помощи тем, кто в нас нуждается, и боли за тех, кому сейчас плохо. Мелкости, жестокости, бездуховности надо противопоставлять собственную духовность, свободное служение лучшим идеям, которое выработало и вырабатывает человечество, Служение благородным идеям — источник энергии, силы и мужества. Оно возвышает и очищает личность, помогает развитию способностей и ума.
    Нужно учиться обогащать свою душу высокими стремлениями, ставить перед собой значительные не только для собственной личности, но и нужные другим людям цели. Серьёзные цели, поставленные перед собой с юности, и неустанная работа над ними мобилизуют силы и возможности человека, организуют и вдохновляют его жизнь. (По Е. Воронцовой).
    Домашнее задание: подготовиться к итоговой контрольной работе (самостоятельно подобрать текст и записать его под диктовку кого-либо из близких или друзей, а затем исправить допущенные ошибки, предварительно повторив соответствующие правила правописания).

  9. (образец)
    Введение.
    Я родился (родилась) в … (называется полное имя, отчест­во, дата и место рождения).
    1. Мои предки по отцу (фамилия).
    1) … (Ф. И. О. самого давнего из известных предков, сведе­ния о нем…).
    2)… (другие известные предки рода).
    3) … Мой отец… (Ф. И. О., данные о нем).
    4) … (другие родственники, данные о них).
    2. Мои предки по маме (фамилия).
    1) … (Ф. И. О. самого давнего предка, сведения о нем).
    2) … (другие предки рода).
    3) Моя мама… (Ф. И. О., данные о ней).
    4) … (другие родственники, данные о них).
    3. Образование, специальность, работа.
    1) Я поступил(а) в школу … (наименование) … (дата) и закончил(а) ее в … (дата).
    2) Затем поступил(а) в … (названия и даты).
    3) Получил(а) квалификацию … (наименование и пр.).
    4) Работал(а)… (кем, где, сроки).
    5) … (другие важные данные, например, поощрения, награды).
    4. Интересы, кругозор.
    1) Одновременно с учебой … (где, когда) … учился(лась) на курсах, в кружках … (где, когда) …
    2) … (другие сведения по желанию говорящего).
    Заключение.
    1) Перспективы продолжения учебы … (получение второй, третьей специальности, написание диссертации, научных и других статей, книг и пр.).
    2) … (перспективы работы в данном коллективе).
    3) … (другие сведения перспективного плана).
    4) Благодарность новым коллегам и выражение надежды на их помощь в работе и сотрудничество с ними.
    ЛИТЕРАТУРА
    1. Ельцова, О.М. Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации, игры, тренинги [Текст]/ О.М. Ельцова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 215с.
    2. Мишаткина, Т.В. Педагогическая этика [Текст]/ Т.В. Мишаткина. – Ростов н/Дону, 2004. – 304с.
    3. Сорокина, Е.Н. Путь подростка в правовом лабиринте [Текст]/ Е.Н. Сорокина. – Волгоград, 2007. – 272с.
    4. Фалькович, Т.А., Шупина, Т.А. По законам добра: Изучаем Коституцию Российской Федерации [Текст]/ Т.А. Фалькович, Т.А. Шупина. – М., 2077. – 144с.
    Тема 4: Этикет в профессиональной культуре педагога (4 часа)
    Вопросы темы:
    Этикет и его особенности.
    2. Краткий очерк истории этикета:зарождение и развитие европейского этикета; из истории российского этикета; особенности современного этикета.
    Основные нормы и принципы этикета.
    4. Правила этикета для конкретной ситуации:приветствие, обращения, знакомства; жесты, мимика, позы.
    Этикет в речевой деятельности.
    Этикетная культура в одежде.
    Этикет «неформальных» мероприятий.
    Правила поведения за столом.
    Методические рекомендации
    1. Используя источник № (список литературы) ответьте на вопросы темы.
    2. Игра «Аукцион»
    Цели: развить умение эмоционально и содержательно выражать мысли; учить получать и снабжать собеседников информацией.
    Участникам игры предварительно необходимо узнать толкование понятий: «аукцион» и «гонг».

  10. Павел Михайлович Губенко (больше известный как Остап Вишня) сумел воплотить в своих мудрых, остроумных, сообразительных, искренних и непосредственных героях черты характера украинского народа, передать его ментальность. Поэтому многие струны души человеческой трогало и трогает мудрое, остроумное слово О. Вишни. Палитра писателя довольно разнообразна. Это и кроткая, мягкая улыбка, преисполненная любовью и приязненным отношением к человеку. И язвительная острота, когда речь идет о бесхозяйственности, лености, безответственности, невежестве. Цикл произведений «Моя автобиография» преисполнен именно мягкого и доброго смеха. Сколько тепла и любви к людям, которые его окружали в детстве, передает нам Вишня в рассказе «Моя автобиография»! Рассказ «Как мы когда-то учились» и «Ох и лечили нас» рассказывают с тонким, ненавязчивым юмором о том, как жило село во времена детства писателя. «Очень рано начиналось профессиональное образование на селе»,- пишет Вишня. Дети еще только начинали ходить, а им уже поручали пасти гусей. Вершина этого этапа «профобразование» – умение пасти коней…
    Детей сызмала приучали работать, учили, что без работы невозможно прожить, и оно и в самом деле так.
    Баба Палажка «значительно профессорнее от самого профессора» знахарством и молитвами отгоняла болезни от детей и взрослых. В этом можно увидеть и недостаточный уровень жизни на селе, и бессмертные народные традиции. Ведь сейчас к таким «бабам Палажкам» тоже обращаются матери, чтобы они «убрали испуг» ребенку или вывели сглаз. Автор передает самобытную колоритную лексику, определенные действа, которые сопровождают процесс лечения. Каждая строка этих произведений пропитана любовью к людям, которые жили нехитро и искренне, помогали друг другу, чем могли, и в своей простой мудрости были «значительно профессорнее» некоторых глубокомысленных своих современников. Но за легкостью рассказа можно увидеть и убожество жизни крестьян, их трудную работу, желание вывести своих детей «в люди». Произведениям Остапа Вишни присуще глубокое проникновение в мир человека, который понимает красоту, воспринимает ее и сам становится творцом. А юмор только помогает воспринимать серьезное в жизни с улыбкой.
    Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Остап Вишня. «Моя автобиография» . Это нужно, ведь не потеряешь!

    Содержание интересных новостей

    Новые сочинения:
    ОСТАП ВИШНЯ. «МОЯ АВТОБИОГРАФИЯ»
    Художественная своеобразность юморески «Моя автобиография» Остапа Вишни
    Рубрики сочинений
    Остап Вишня – чародей смеха
    Произведение на тему – Литературно-эстетичные взгляды Остапа Вишни

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *