Сочинение на тему моя будущая профессия 9 класс

11 вариантов

  1. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Очень важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности.
    Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.
    Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?»
    Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать.
    Работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. Ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте.
    Еще одно очень важное преимущество этого вида деятельности – полезность и значимость для общества. Буквально своими руками повлиять на внешний вид города, в котором живешь, сделать свой двор, улицу, район такими, какими хотелось бы – все это может дать профессия архитектора. А что может быть лучше, чем дарить радость людям, которые впервые заходят в новое здание или квартиру? Я смогу делать здания удобными и практичными и, в то же время, красивыми и радующими глаз. Но до воплощения этих планов мне предстоит несколько лет учиться в институте, испортить горы бумаги для чертежей и килограммы картона для макетов.
    Если же по каким-то причинам профессия архитектора так и останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах. Например, в экономике. От экономиста зависит успешная работа предприятия или всего города. Есть еще много разных интересных профессий, но, какая я бы работа ни была, начинать придется с самого начала, постигая все с самых мелочей. Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.

  2. “Моя  профессия  -мое будущее”
    В жизни каждого человека наступает момент  выбора профессии.  Это ответственный шаг, который  должен каждый сделать  сам. В детстве мы мечтаем стать  учителем, милиционером,  врачом,  шофером, актрисой, певицей,  космонавтом и даже президентом. Играя в  детстве во взрослую жизнь,  для нас нет невыполнимых  задач.  Но проходит время и уходит детство,  на прощанье позабыв махнуть рукой.  Не успели мы и оглянуться,  как к порогу взрослой жизни подошли.  Там не будет больше игр. Но никто не отберет у нас мечту. Все ,что нужно взять нам с собою во взрослую жизнь -это детскую мечту .
    Мечта – это начало всех профессий.  Кто-то мечтает путешествовать и писать книги, кто -то стать шеф -поваром и открыть ресторан , кто -то мечтает стать дизайнером и придумывать собственные коллекции одежды , а кто -то хочет доносить знания до детей .Осуществи свою мечту, стань тем,  кем  хочешь быть .
    Мир  профессий  разнообразен и удивителен. И каждая профессия важна. Не бывает важных и не важных профессий. Все они нужны,   просто по -разному востребованы .К выбору профессии нужно относиться ответственно и обдуманно, потому что тебе нужно будет связать с ней всю свою жизнь. Как говорил древний философ Конфуций : “Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. ” Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится – это очень здорово.  Получать от своей работы удовольствие и радость. Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души .Только представь, как это «круто»,  просыпаться с мыслями,   что сегодня ты сделаешь много нового.  Но если ты выберешь профессию не по душе, ты никогда не получишь от нее того удовольствия. Ни престиж,  ни высокая заработная плата не принесут тебе той простой радости.  Ты будешь просыпаться с мыслями : “Опять на работу,  когда уже отпуск .” И ты будешь жить от субботы ,  до субботы  в  ожидании отпуска .Ты не сможешь ощущать, что в жизни есть множество ярких моментов, потому что твоя работа  будет для тебя рутиной и ты будешь ее выполнять на автоматизме. Так и пройдет вся твоя жизнь, в ожидании выходных и отпуска. Не допусти этого!  Выбери профессию,  которая тебе по душе .Что бы она тебя нравилась и чтобы ты приносил пользу .
    Я учусь в девятом классе и начинаю  задумываться о своей будущей профессии.  К выбору профессии я отношусь ответственно, так как выбор профессии определяет твой дальнейший путь. Я хочу, чтобы моя профессия была для меня интересной не только,  когда я буду учиться, но и  после окончания обучения.  Потому что многим нравится учиться , а работать в этой деятельности не нравится ,  и они идут работать не по специальности .В будущей моей профессии для меня важно  чтобы это было интересно для меня . Все профессии такие разные,  но в одном они связаны .Не важно какую работу ты выберешь, важно какую пользу ты принесешь людям   стране !

  3. Меня зовут Лиза. Я очень любознательный и увлекающийся человек. Я люблю рисовать, читать, танцевать, играть в подвижные игры, слушать музыку.  В школе мне ещё нужно  учиться 6 лет, но я уже задумываюсь о своей будущей профессии.
    В детстве я мечтала стать парикмахером.  Я делала красивые причёски своим куклам, давала им названия. Когда мама шла в парикмахерскую, я обязательно отправлялась вместе с ней.  Там я внимательно следила за работой парикмахеров, рассматривала приборы, которые использовали мастера. Казалось, что всё так легко и просто. Дома я пыталась повторить то же самое на куклах, но у меня не получалось так красиво и аккуратно. Я понимала, что всему нужно учиться.
    В третьем классе мне захотелось стать учителем русского языка. Я с интересом изучала правила, читала вслух книги. Иногда я рассаживала на стульчики свои игрушки, раскладывала перед ними тетради и ручки и воображала из себя учителя. Я проверяла тетради, оценивала работы моих «учеников», задавала домашнее задание. Учителем работать очень трудно. Нужно найти подход к каждому ученику, уметь заинтересовать ребят на уроке.
    Через год я очень увлеклась рисованием. Я мечтала о том, что смогу, став взрослой, прославиться своими замечательными картинами. В Художественной школе, в которую я записалась, нас учили сокращать предметы в перспективе, правильно рисовать людей, животных, автомобили, деревья и т.д. Художник дарит радость людям своими картинами. Лучшие работы можно отправлять на конкурс и получать награды, портреты можно продавать.
    Родители подарили мне замечательную книгу, которая может помочь научиться правильно и красиво рисовать. Я почти не выпускала эту книгу из рук. Особенно мне нравилось рассматривать рисунки,
    на которых были изображены фантастические существа.  Художник – это человек, который говорит без слов, пишет без букв, танцует без действий, улыбается без мимики.
    Прошлые летние каникулы я провела в лагере. У нас были очень хорошие вожатые, и я поняла, что тоже хотела бы в будущем стать вожатой. Так весело играть с девчонками и мальчишками в интересные игры! А сколько забавных мероприятий можно придумать и организовать! Можно смотреть кино, устраивать конкурс рисунков, плакатов, петь песни под гитару у костра, веселиться на дискотеке, разыгрывать смешные сценки, играть в настольные игры, мастерить поделки из природных материалов.
    В столовой вожатый должен весело крикнуть: «Всем приятного аппетита!»
    Когда ребята ссорятся и обижают друг друга, вожатый должен разобраться в ситуации, выяснить, кто и почему обидел, поговорить с участниками ссоры, помирить их. Вожатым может стать только чуткий, добрый, отзывчивый человек. К нему всегда можно обратиться с любой проблемой.
    На сегодняшний день я хочу работать хореографом, заниматься танцами с девочками. Я бы сказала им: « Тянем носочек! Спинка прямая! Ножку выше!» Сейчас я сама несколько раз в неделю хожу на занятия по хореографии. У нас очень строгие, но справедливые преподаватели. Мы изучаем различные танцы. Иногда мы делимся на группы и под разную музыку сами придумываем движения. Всем девочкам это задание очень нравится. Мы любим фантазировать.
    Часто наш танцевальный коллектив выезжает на конкурсы. Мы всегда очень волнуемся перед концертом, но преподаватели умеют нас настраивать на победу. Зрителям нравятся наши танцы, очень красивые костюмы. Я думаю, что смогла бы стать отличным хореографом.
    Мне ещё много лет нужно учиться в школе, в университете. Мои интересы часто меняются, мне хочется научиться многому, но я прекрасно понимаю, что  человек любой профессии должен быть трудолюбивым, честным, добрым, отзывчивым. Все эти черты я стараюсь воспитывать в себе изо дня в день. Я учусь на «отлично», помогаю родственникам и друзьям, никогда никого не обманываю. Думаю, что из хорошего человека не может получиться плохой специалист.

  4. Моя будущая профессия.
    У меня растут года,
    Будет мне семнадцать,
    Где работать мне тогда?
    Чем заниматься?
    В.Маяковский .
    Вот этими словами начинается стихотворение В. В. Маяковского «Я выбираю профессию». Придет день, когда закончится наша учеба в школе, и перед нами встанет вопрос: «Кем же стать?». В силу многих обстоятельств не все могут получить высшее образование, поэтому некоторые из нас захотят получить рабочую специальность. И от того, как правильно мы выберем себе будущую профессию, насколько она будет нам по душе, во многом зависит наш дальнейший жизненный путь. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбрать!
    В мире существует много профессий: архитекторы и конструкторы, учителя и врачи, ученые и космонавты, инженеры и технологи. Не менее важны рабочие специальности, ведь ни один технический замысел не может воплотиться в жизнь без настоящего мастера своего дела, высококвалифицированного рабочего.
    На современных предприятиях все больше автоматов, выполняющих сложную точную работу. Но сколько надо умений, чтобы ими управлять, обслуживать, налаживать, ремонтировать. И тогда на долю специалистов – универсалов приходится работа, которая не под силу даже самым умным и точным машинам. Здесь нужны не просто ремесленники, а рабочие – художники, рабочие – творцы. Вспомним «Левшу» Н.Лескова. В произведении очень верно сказано не только о том, какие чудеса под силу мастерам – профессионалам, но и о том, что им не все равно, какой работой заниматься. Непременно у каждого из них есть свои любимые виды работ, где проявляется их творчество, инициатива.
    Стать хорошим, настоящим профессионалом – вовсе не значит замкнуться в своей узкой специальности, ограничиться ею. Чем выше интеллект человека, тем лучше трудится он на любимом месте.
    Таких специалистов – мастеров готовит наш. Апастовский аграрный колледж.
    К сожалению, немногие выпускники российских школ идут на учебу
    в профтехучилища, считая их «запасным вариантом», если не получится поступить в высшее учебное заведение. Профессионально-технические училища нашей страны готовят специалистов более чем тысячи профессий, и каждая из них имеет свои особенности, которые делают её непохожей на другие.
    Многие часто переоценивают свои способности, силы, знания и выбирают для продолжения учебы престижные, по их мнению, и родителей, вузы, университеты. Однако, неумение организовать свою учебу порождает неуверенность в правильности профессионально выбора, поэтому многие юноши и девушки быстро разочаровываются в своей будущей профессии. Они доучиваются «по инерции» или бросают учебу. Я считаю, что только проверенная практическими навыками и первичными знаниями трудовая деятельность дает уверенность в своем будущем и надежду на стабильную рабочую жизнь. Немаловажный фактор в выборе рабочей профессии для меня – материальная независимость, что совсем немаловажно в наше время, когда идут массовые сокращения управленческого аппарата. На бирже невостребованного обществом труда стоят люди с высшим гуманитарным и техническим образованием, тогда как рабочие места остаются вакантными.
    Поэтому я выбираю рабочую специальность. Именно в современных хорошо оборудованных профтехучилищах получают рабочие специальности квалифицированные разряды. Я считаю, что только профессионалы своего дела, отдающие силы, знания, труд, нужны стране. Без их умелых рук не может развиваться ни одна отрасль народного хозяйства. Поэтому я уверен, что лучше быть настоящим Мастером своего дела, чем неприспособленным ни к какой трудовой деятельности специалистом с высшим образованием.
    Если же я посчитаю необходимым продолжить свой дальнейший профессиональный уровень, то могу поступить на заочный факультет
    в технический институт и продолжать учебу осознанно, так как буду совершенствовать свое мастерство по любимой специальности. Я знаю, что после окончания Апастовского аграрного колледжа, я могу продолжить образование в Казанском Государственном аграрном университете и заниматься научно-исследовательской работой.
    У всех мастеров, с которыми я познакомился, есть в рабочей биографии общая черта. Своему ремеслу они начали обучаться очень рано. Их путь был нелегким, но довольно прямым, а восхождение к высотам профессионального мастерства — постепенным, шаг за шагом.
    Я хочу стать – токарем – фрезеровщиком .Эта профессия меня очень заинтересовала.
    Я решил узнать о ней побольше. Удалось выяснить множество интересных исторических фактов: этой специальности больше трех веков, а первым мастером в России был сам Петр Первый. Токарному делу он учился в Голландии и оттуда привез первый станок, который находится сейчас в музее Петербурга. Эта старинная профессия необходима и сейчас во всех отраслях народного хозяйства.
    Я встретился с токарем нашего села, Мулюковым Илгизом Фахриевичем, работником агрофирмы ООО «Свияга» Деушевского отделения. Вот, что он мне рассказал:
    -Работа у нас никогда легкой не была, но теперь она еще и интересная, как никогда. Такие задания попадаются, что нельзя не увлечься. Словно бы хитрит с тобой металл, не желает принимать нужную форму. Рабочий день заканчивается, а отрываться не хочется. Домой приду – других дел хватает, вроде отвлекусь, как вдруг ловлю себя на том, что мыслями я за своим любимым станком: то так прикидываю, то эдак – должно же получиться! Поупрямится металл, да я еще упрямей. Сдастся он, в конце концов. Эти победные минуты всего радостнее. Ни за что не променял бы свою рабочую профессию, да и мне пора на заслуженный отдых, а вы, молодые, приступайте к делу. Сейчас еще интереснее, поступает новое оборудование, современные станки. Значит и работа будет еще интереснее, а задания сложнее. Поэтому учитесь профессиональному мастерству в колледжах. Вам продолжать нашу рабочую эстафету…
    Из дальнейшего нашего разговора я узнал, что мало обладать техническими тонкостями работе с металлом и, конечно, со станком, а надо хорошо знать физику, химию. На уроке физики ты узнаешь, что при нагревании металлы расширяются, а при охлаждении сжимаются, уменьшаются в размерах.. Когда имеешь дело с металлом, помнить об этом приходиться почти постоянно. Дело в том, что у каждого металла и сплава свой коэффициент. Вот тебе и физика. Ну а уж о составе сплава и его свойствах тебе поведает химия.
    Значит, современный токарь на производстве – мастер-ювелир, Айболит для шахтной техники…
    Я осознанно делаю свой выбор – буду токарем-фрезеровщиком и советую сверстникам: «Прежде чем идти и продолжать свою учебу дальше, узнайте о своей профессии побольше, пообщайтесь со специалистами. Может, кто-то сделает свой выбор, как и я. Значит, встретимся 1 сентября за партой Апастовского аграрного колледжа….
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    «Деушевская основная общеобразовательная школа»
    Апастовского района Республики Татарстан
    Адрес : 422361
    Республика Татарстан, Апастовский район,
    Село Деушево, улица Просвещения, дом.5
    Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна
    ТЕМА СОЧИНЕНИЯ:
    «Моя будущая профессия»
    (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»)
    Работу выполнил:
    ученик 9 класса
    Шакиров Ильназ Ильнурович
    Руководитель:
    учитель русского языка и литературы
    Хусаинова Дилбар Рафхатовна
    (контактный телефон : 89372870623)
    2017 год
    Заявка на участие
    В Республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных организаций в 2017 году
    Подавая настоящую заявку, я даю согласие:
    -на участие в данном конкурсе;
    -в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке, в том числе в условиях определенных в положении о республиканском конкурсе сочинений, также в отношении обработки (обнародования) и размещения их в средствах массовой информации (сети Интернет, печатные издания, радио, телевидение);
    -на передачу неисключительных прав по моей работе Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, включая право на его обнародование, и свободное использование без моего дополнительного согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения, в том, числе и третьими лицами.
    Я понимаю и принимаю то, что моя работа не будет возвращена мне.
    Подпись претендента на участие в конкурсе, об ознакомлении и согласии с условиями конкурса (обязательно)____________________________________________________________________________
    «__» ____________20____г. № __________
    Заявление и документы принял
    от Центра занятости населения:
    ______________ __________________ «__» ____________20____г
    (должность) подпись) (расшифровка подписи) дата

  5. МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. Все ближе и ближе тот момент, когда за спиной останутся безза­ботные школьные годы и жизнь поставит нас всех перед первым се­рьезным выбором. Каким будет наш дальнейший путь? Как найти свое место в жизни? Какую профессию выбрать? Уже сейчас мы начинаем задумываться над этими вопросами, и сделать выбор дей­ствительно не просто.
    В наше время так много интересных и нужных профессий! Все больше высших учебных заведений: институтов, университетов, академий готовят высококвалифицированных специалистов в раз­личных областях знаний. Конечно, каждый должен выбирать про­фессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям, спо­собностям. Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые довер­чиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увели­чивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочи­танные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребе­нок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлич­но написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные іїалочки, пример, задача, уравнение!
    Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружаю­щий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе — растениях и животных, людях, предметах и понятиях! Для того чтобы соответ­ствовать учительскому званию, нужно очень много знать — и не на школьном уровне, а на уровне педагогического, колледжа, а еще луч­ше — института. Для того чтобы преподавать в школе, нужно от­лично знать многие предметы. Серьезно и глубоко будущими педа­гогами изучаются русский язык и литература, детская литерату­ра, математика, основы природоведения, анатомия и физиология человека, история и география. Поэтому я стараюсь хорошо учить­ся в школе и уже готовлюсь к поступлению в педагогический ин­ститут.
    Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в шко­ле. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные. Но не­смотря на это, учитель их любит одинаково, детей со сложным ха­рактером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее резуль­тат. Учитель должен быть хорошим психологом — без индивиду­ального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. Поэтому необходимо внимательно изучать педагогику и психоло­гию — это важные предметы в институтах, готовящих учителей на­чальных классов.
    Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и за­мечательный. Это так и есть, но нужно помочь детям стать еще луч­ше, а родителям тактично подсказать, как это сделать, помочь дель­ным советом найти выход из трудной ситуации.
    Конечно, труд учителя — нелегкий. И во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдох­нуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. Нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Каждый день надо проверить мини­мум шестьдесят тетрадей — партию по русскому языку и партию по математике, ведь эти предметы в младших классах — каждый день. Нужно написать буквы, цифры и палочки, исправить ошиб­ки, выслушать стихотворение или правило. При подготовке к уро­кам написать много конспектов, потратив не один час.
    Конечно, сложно быть учителем — нужно отлично ориентиро­ваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, преподава­тель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя, который может умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят. И на уроках такого учителя они очень внимательны. Кроме того, хороший учитель ни­когда не станет сухо излагать материал, просто повторять текст учеб­ника. Он старается заинтересовать учеников, найти новые формы урока, использовать игры, наглядные материалы.
    Все это требует большой кропотливой работы и искреннего инте­реса к своей профессии. Я считаю, что мне удастся стать хорошим учителем. Мне очень нравится искать новые сведения и интересные факты на различные темы. И меня очень интересует психологичес­кая сторона в работе учителя. Как-то мне на глаза попалась вьетнам­ская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Я задумалась над этим высказыванием и ста­ла внимательнее присматриваться к нашим педагогам. Удивитель­но, но мне открылось много новых сторон в характере этих людей. Я поняла, как много сил — душевных и физических — отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уваже­ния. Именно учитель является самым живым и наглядным приме­ром для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожими на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев выз­вать искренний интерес к себе, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету. А еще я отметила одну особенность школьных учителей — хорошие преподаватели всегда выглядят молодо. На­верное, потому, что, находясь в окружении молЪдежи, они в полном смысле слова живут жизнью молодых, навсегда сохраняя молодость своих душ.
    Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой пи­сал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соеди­няет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учи­тель». Мне очень хотелось бы в будущем стать именно таким учите­лем. Во всяком случае, я буду делать все возможное и постоянно стремиться к совершенствованию.

    читать похожие:

    ПРОФЕССИЯ ВРАЧА ПОДВИГ сочинение
    УЧИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНИКА сочинение
    Все работы хороши сочинение 7 кл
    Дело мастера боится сочинение

  6. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле. Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество – это учитель.

    Сочинение Журналист – моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом)

    Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист. Все профессии по-своему особенные и интересные. Быть журналистом, значит много разговаривать

    Сочинение Почему я хочу стать пограничником

    Ответ простой, потому что это очень важная профессия. Мой папа – служит на заставе, а мама работает в санчасти.

    Сочинение Я хочу стать модельером (профессия)

    Сколько я себя помню – я всегда что-то шила куклам. Ещё больше мне нравилось шить пупсикам. Мама отдала мне свою старую сумку.

    Сочинение на тему Почему я хочу работать в полиции

    В мире существует множество различных профессий. Каждая из них имеет свои особенности, свои нюансы. В детстве каждый из нас задумывается о том, кем ему стать

    Сочинение Кем я хочу стать и почему? 5 класс Гидом, пожарным, хоккеистом

    Когда я вырасту, я хочу стать профессиональным хоккеистом. Еще мечтаю познакомиться с Александром Овечкиным и Павлом Дацюком, они мои кумиры.

    Сочинение рассуждение Мое призвание

    Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого – то это медицина или бизнес

    Сочинение Выбор профессии рассуждение

    Каждый человек – существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие.

    Сочинение Почему я хочу стать учителем

    Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей – мои сводные братья и сестры.

    Сочинение Есть такая профессия Родину защищать рассуждение

    В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание. «Все профессии нужны, все профессии важны» – говорит нам известный детский стишок.

    Сочинение на тему Все профессии Важны

    Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний.

    Сочинение на тему Профессия Полицейский 6 класс

    Полицейский – очень сложная профессия. Быть полицейским – это призвание, так как человек должен обладать храбростью, честностью и хорошей логикой. Все полицейские имеют хорошую физическую подготовку, даже когда принимают людей на учебу, их проверяют.

    Сочинение на тему Профессия Пожарного (профессия героическая)

    Есть люди, для которых подвиг – это каждодневная работа. Это совершенно обычные люди, живущие среди нас.

    Сочинение на тему Медсестра – моя будущая профессия

    Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: Кем я хочу быть?. После долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.

    Сочинение на тему Профессия моих родителей

    Сочинение №1 Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком.

    Сочинение на тему Моя будущая профессия дизайнер

    Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал.

    Сочинение на тему Переводчик – моя будущая профессия

    Выбор профессии – очень ответственный шаг, от которого зависит твоя дальнейшая судьба. Профессия должна, во-первых, быть по душе, а, во-вторых, обеспечивать тебе достойную жизнь.

    Сочинение на тему Программист моя будущая профессия

    Высокие технологии стремительно развиваются. Еще десять лет назад сложно было представить, какое значение будут играть в современном обществе компьютеры и специальные программы.

    Сочинение на тему Инженер – моя будущая профессия или Почему я хочу стать инженером

    Родители часто спрашивают меня «Сын, кем ты хочешь стать в будущем?». Когда я был маленьким, то очень сильно хотел стать космонавтом, покорять новые планеты, но тогда я ещё не знал, что существует такая профессия как инженер

    Сочинение на тему Парикмахер – моя будущая профессия и Почему я хочу стать парикмахером

    Когда перед тобой открыты все пути, то можно потеряться в многообразии профессий и возможностей. Но я уже выбрала свой путь. Я знаю, кем я хочу быть – парикмахером!

    Сочинение на тему Повар – моя будущая профессия и Почему я хочу стать поваром

    Когда я вырасту, то обязательно стану поваром. Это моя самая большая мечта. Мне кажется, что готовить еду – прекрасное занятие. Всем людям нравится вкусно кушать. Когда они сыты, то становятся счастливыми. Все любят хороших кулинаров

    Сочинение на тему Почему я хочу стать военным и Военный – моя будущая профессия

    Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество.

    Сочинение на тему Почему хочу стать врачом и Врач – моя будущая профессия

    Дарить человеку здоровье – весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

    Сочинение на тему Моя будущая профессия учитель

    Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям.

  7. Сочинение на окружной конкурс
    2013-2014 учебный год
    МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ
    Автор: Шашков Сергей,  10а класс,ГБОУ Школа №37
    Лауреат конкурса
    Каждый человек по мере своего взросления задумывается о своем будущем. Почти каждый  мой сверстник уже определился со своей специализацией. Кто-то упорно занимается экономикой, кто-то изучает биологию, зубрит даты по истории и просиживает ночи напролет над математическими задачами. Процесс самоопределения ускоряется с помощью школьных уроков «профориентации».
    Но тема этого сочинения подразумевает именно мой выбор будущей профессии, а он, к сожалению, не совпадает с мнением моих родителей и учителей.
    Очень большое количество людей выбирают дорогу в жизни, следуя строгому наказу родителей, мнение которых иногда чрезмерно субъективно. Папы и мамы имеют некий образец, идеал, с которого хотят снять копию для будущей профессии своего ребенка, не задумываясь о том, что выросшее чадо, возможно, ищет свой путь. Примеров таких много, и даже в моем собственном классе.
    В моей семье родители разделились вообще на два лагеря. Мама хочет, чтобы я нашел себя в науке, получил достойное высшее образование. Отец настаивает на том, что я, как будущий мужчина, должен научиться что-то делать своими руками, то есть получить рабочую профессию. У меня же совсем другие планы. Однако, выслушав их, родители подняли меня на смех.
    А я с детства мечтал стать защитником своей страны. Я шел к этому вопреки мнению родителей и знакомых. Может быть, у меня нет выдающихся физических данных, но у меня есть другое преимущество – разум. Величайший полководец всех времен и народов Суворов тоже не был богатырем, но при этом не потерпел ни одного поражения. Его выражение «вера и верность» стало девизом моей жизни. После долгих раздумий я понял, что хочу стать военным с рыцарским понятием чести.
    Мне только шестнадцать лет, и моя идеальная профессия – это защитник Отечества «без страха и упрека».

  8. 3) Радость от любимой работы.
    Все работы хороши –
    Выбирай на вкус.

    (В. Маяковский)
    Каждый человек должен избрать профессию, ту жизненную работу, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Любимому делу человек отдает все силы, всю энергию, все знания, и тогда это дело будет выполняться лучше, отдача, как говорит, будет больше. Только тогда профессия по душе, когда есть у человека интерес к тому делу, которое он делает, когда он влюблен, что называется в свою профессию, – тогда только может он черпать радость в своем труде, только тогда он может максимально повысить напряженность своего труда без переутомления.
    В детстве я хотел стать космонавтом, летчиком, астрономом, военным, врачом, в общем, овладеть всеми профессиями. Но сейчас, когда я оканчиваю учебное заведение, я решил стать строителем.
    У нас в роду это уже вошло в обычай. Мой отец, его брат, дядя, деды по профессии строители. И я тоже решил продолжить строительное дело. Отец говорит, что это очень интересная работа, и то, что строители всегда нужны. Я так тоже думаю, но строителем я хочу стать потому, что я очень люблю геометрию и составлять чертежи различных типов зданий.
    Я давно готовлюсь к этой работе. Читаю журналы, связанные со строительством, справочники о строительных материалах, книги по архитектуре и зодчеству. Усиленно занимаюсь черчением.
    Когда у меня появляется свободная минутка, то я ее трачу на изучение или повторение материала. Бывает, что ночью не можешь уснуть, берешь книгу, тетрадь, журнал, учебник, почитаешь, начертишь и засыпаешь.
    Так что изучение, чтение, проецирование это большая радость для меня. Я очень рад, что выбрал эту будущую профессию.

  9. Моя будущая профессия
    Все мы с детства мечтаем кем стать: то космонавтом, то эстрадной звездой, то более просто – агрономом или бухгалтером. После окончания школы перед нами открывается множество дорог. Это и техникумы, и институты, и университеты. Да не простое дело – выбрать какую профессию из более чем двух тысяч существующих. Некоторые следует примеру родителей, другие же не могут решить и после окончания школы. Мне кажется, очень важно не изменить своей мечты, и тогда любая работа будет и легкой, и радостной.
    Я свой выбор сделал уже давно. Я с детства мечтаю о профессии учителя. Мне кажется, что это самая гуманная в мире профессия. Учитель несет людям не только знания, он несет еще доброту и правду. Учитель, мне кажется, видит людей насквозь, Люди этой профессии оценивают сразу, кто чего стоит. Это потому, что они работают с людьми всю свою жизнь и могут по одному слову догадаться, кто стоит перед ними.
    Учителя – очень принципиальные люди. Они должны жить так, как учат, открыто и честно, ведь на них смотрят все. Мы все получаем «путевку в жизнь» от них, И невозможно отделить специальность учителя от специальности воспитателя.
    Мне кажется, невозможно говорить неправду, когда на тебя смотрят детские глаза. От учителя зависит очень многое в будущем их учеников. Они своим примером, своими принципами, своей жизнью показывают, как жить.
    Но учитель – это не только ответственное, но и очень нервная работа, Сколько терпения и такта надо иметь, чтобы заставить юных непослушание слушать себя, чтобы в их головах отложилось представление о предмете!

  10. В пятнадцать — семнадцать лет сложно выбрать ту, неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни, будешь совершенствовать свое мастерство.
    Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать, заняться бизнесом или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Почти в каждом русском городе есть один или несколько институтов. В Казани их десятки. Если вы хотите получить рабочую профессию, то можете поступить в профессиональное училище. Говорят, что в мире существует более 2000 профессий, так что сделать выбор и принять решение довольно трудно. Некоторые поступают по своему выбору, а некоторые следуют советам своих родителей, друзей.
    Я часто думаю о своём будущем: какое оно будет? Какую профессию избрать? Какому делу посвятить себя? Несколько лет назад мне было трудно ответить определенно на этот вопрос. С течением времени я много раз меняла решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Было трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая подойдет мне лучше всего.
    Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересна. Захватывающее занятие, которое вам действительно нравится. Это важная составная часть счастья в жизни. Затем следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет удовлетворения, если вы голодаете. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: надо выбрать такую профессию, чтобы можно было потом найти работу.
    Пару лет назад я хотела работать в правоохранительных органах. Ведь человек в погонах вызывает особое уважение, потому что этот человек служит нам и обществу в целом.  Я думала, что это очень хорошая и интересная профессия. Я пошла учиться в юридический класс. Нам преподавали разные и интересные предметы. Такие, как криминалистика, уголовное право,  рукопашный бой, административное право и другие. В 8-м и 9-м классе мне хорошо давались эти предметы. Я легко понимала, а когда возникали вопросы, то обращалась к сестре. Сестра учится в институте на юридическом факультете. Я часто мечтала, как буду защищать в роли адвоката права человека, которого несправедливо обвинили. Или представляла себя в роли  строгого прокурора. Я люблю помогать людям. Я вижу смысл жизни в этом. Мне всегда хочется помочь человеку, который нуждается в этом. На мой взгляд, чтобы работать в правоохранительных органах, нужно иметь такие черты характера, как смелость, интуиция, находчивость, отличная память, наблюдательность, воображение, артистизм, умение прогнозировать, умение общаться с людьми совершенно разными, знание психологии и другие.
    А когда я училась во втором классе, мне хотелось стать учителем. Мне нравилась моя первая учительница. Она всегда хорошо объясняла, была очень внимательной и редко ругала нас. Я знаю, что хорошим учителем стать очень трудно. Учитель должен в совершенстве знать предмет, который он преподает, он  должен быть хорошо образован и хорошо информирован. Невежественный учитель учит невежеству, пугливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель развивает в своих учениках горячее стремление к знаниям и любовь к истине и красоте. Как сказал однажды Джон Стейнбек, великий учитель — это великий художник, а вы знаете, как мало на свете великих художников. Преподавание, возможно, величайшее из искусств. Воспитывать детей — большая ответственность. Я думаю, что именно поэтому учителя пользуются глубоким уважением. Ведь не зря говорят, что школа – это вторая семья, где учителя – вторые родители. Ведь учителя поднимают и часто помогают идти по жизни, оберегают, иногда наказывают, а где-то наоборот завышают оценки. Многие учителя учат  не только своему предмету, но и учат жить и ценить свою честь. Я знаю, что работа учителя довольно трудна. Учитель не может сказать, что знает все в своей области. Он продолжает изучать свой предмет в течение всей своей деятельности, чтобы суметь ответить на любой вопрос. Он должен быть образцом компетентности.
    Сейчас я продолжаю учиться в юридическом  классе. Эту школу закончили многие люди и стали теми, кем хотели быть. Эта очень хорошая школа. Здесь замечательные учителя, которые в любую минуту помогут. Они всегда радуются, когда к ним в гости приходят их ученики, окончившие     школу, только уже не подростками, а взрослыми людьми, у которых есть почти достигнутая цель.
    Параллельно я учусь в художественной школе. Здесь я нашла новых интересных людей. У нас очень много общих интересов. И хотя мы очень разные как по возрасту, так и по характеру, мы всегда понимаем друг друга с полуслова. Мы часто помогаем друг другу, даем советы. Ведь кто-то лучше рисует глаза, а кто-то все лицо. Здесь учиться очень интересно. Приходя сюда с плохим настроением,  уходишь с хорошим, потому что, углубляясь в каждую свою работу, ты забываешься: для тебя нет счета времени, ты забываешь обо всех своих проблемах и просто рисуешь. Наверное, у меня как у большинства молодых людей, оканчивающих школу, не будет мучительного выбора, куда же поступать учиться дальше, после школы, какую профессию выбрать.
    Работа дизайнера очень интересна, велик простор. Это именно то для того, у кого нестандартное мышление и абсолютное буйство фантазии. Именно здесь, в этой стези можно реализовать себя, к тому же профессия дизайнера так многогранна…
    Можно работать в рекламе, полиграфии, выбрать интерьерный дизайн, вебдизайн, да и куча всего другого!!! Работая в одной области, всегда тянешься параллельно узнать что-то еще, учиться и совершенствоваться. Нет предела совершенству, и я чувствую, что я еще где-то в начале пути, и так много есть еще того, чего я не знаю, не умею, чему хочу научиться. Работа дизайнера дает простор для реализации собственных идей, делать вещи, окружающие нас, лучше, интересней. Эта работа дает определенную свободу мышления, радость и положительных эмоций каждый день.
    Привлекает меня монументальная живопись, фрески в храмах. Эти величественные творения пережили века и теперь могут многое рассказать нам о своих создателях, их гениальности и мастерстве. Этот художник любил лето — в его палитре яркое разноцветье, не тускнеющие веками краски. А тут работал аскет, линии его рисунка скупы и безукоризненно точны, нет внешней красивости, но они само совершенство, несколькими штрихами создают целый мир. Привлекает меня и работа театральных художников-декораторов, их мастерство не перестает поражать и восхищать. Вот на сцене появляется заросший старинный сад, озеро с лебедями, древний замок или веселая деревенская улица. Все это сотворили умелые и талантливые руки профессиональных художников. Но, чтобы стать мастером, нужно очень много трудиться, вырабатывать свой стиль, а иначе и не стоит браться за такую сложную и прекрасную работу. Надеяться, что тебя осенит, и ты вдруг станешь знаменитым — не получится. Надо каждодневно трудиться, оттачивать свой стиль и мастерство, только тогда чего-то сможешь добиться. Но сначала надо определиться. А это очень сложно, хочется попробовать себя во всем.
    Я очень хочу обрести себя, получать радость от своей работы и получать взамен искреннюю благодарность за свой труд.

  11. 11
    Текст добавил: Яблоко Исаака Ньютона

    Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. Например, экономист, юрист, журналист, рекламодатель, менеджер.
    Но модная профессия далеко не всегда востребована в обществе, по крайней мере, из-за огромного количества желающих вступить в ту или иную должность многие в итоге остаются без работы. Поэтому, выбирая специальность, я не буду смотреть на моду и рекламу. Я хочу стать строителем.
    Почему я сделал такой выбор? Профессия строителя – истинно мужская профессия. Это очень интересно и требует высокой квалификации. Она ответственна и высоко оплачивается, потому что очень востребована. Опытные строители будут требоваться всегда, поэтому вы вряд ли когда-нибудь останетесь без работы.
    Города не обойдутся без новых высотных зданий, офисных зданий, торговых центров. Я хотел бы строить самые разные здания. Например, бизнес-центры или выставочные залы. Я видел подобные здания на фотографиях в Интернете и в журналах. Я также хотел бы приложить руку к созданию удобных и просторных домов, квартир для людей. Так, чтобы никто не жил в тесном и неудобном доме.
    Я выбрал профессию строителя, потому что я хочу увидеть реальный результат своей работы. Мне хочется видеть, что людям важен этот результат, что они довольны красотой и комфортом зданий, которые я построил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *