Сочинение на тему моя дорога в школу 6 класс с эпиграфом
6 вариантов
Моя дорога в школу
Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
Дорога идёт прямая, под горку. Она широкой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораблики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и думаю: «Это мой город, я его люблю. Когда вырасту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамейки. Пусть эта красота сохранится для следующих поколений!» (156 слов)
В школу и со школы я люблю ходить разными дорогами. Например, утром мне нравится смотреть, как люди занимаются спортом в нашем небольшом парке. Кто-то совершает пробежку, другой на свежем воздухе делает зарядку.
Они совершенствуют свое тело, заботятся о здоровье и лица у них всегда яркие и приятные. Я каждый раз тоже собираюсь на выходные сделать что-то подобное, то ли пробежаться, то ли разминаться. Но из раза в раз просыпаю все утро, до самого обеда.
Поэтому специально стараюсь идти в школу через сквер, чтобы хоть посмотреть на отважных людей. И заразиться их силой воли. Мне очень хочется думать, что и я вместе с ними когда-то побегу.
Дорога через парк еще и очень красива. Например, утром, когда ночная прохлада посеребрила ветки деревьев инеем, кажется, что ты идешь в сказке. На самом деле, можно забыть о том, что впереди ждут трудности учебного дня. Смотря на все это великолепие, невольно начинаешь думать о хорошем и настраиваться на положительное. С таким настроением подчас рождаются свежие мысли и идеи, которые хочется сразу воплотить в жизнь.
Можно, конечно и проехать эти несколько остановок до школы, но мне нравится ходить пешком. Так я успеваю окончательно проснуться перед занятиями. Не всегда утром есть время повторить заданный на дом стих, или еще раз подготовиться к контрольной. Поэтому, дорогу в школу я использую не только как приятное времяпровождение, но и как полезное.
Мысленно я стараюсь вспомнить выученный урок. Или планирую день. Всегда накапливается огромное количество дел, которые необходимо успеть сделать. Трудно порой найти место каждому из них в плотном графике ученика, поэтому приходится все строго рассчитывать, но так, чтобы потом получилось придерживаться намеченного плана.
Когда мой друг жил недалеко от меня, мы всегда вместе ходили этим путем. Это было время, когда мы успевали пообщаться на многие темы. Рассказать, как прошел вечер, и какие проблемы с уроками. Нередко такой разговор был один за день, но это делало нашу дружбу крепче. Сейчас друг переехал, и мы встречаемся только в школе.
Домой я иду обычно через супермаркет. Надо же себя наградить за чем-нибудь вкусненьким. Тем более что в магазине есть отдел техники, куда мне очень нравится заглядывать. Продавцы там меня уже знают. И всегда рассказывают о новинках. Недавно, например, для меня устроили целый обзор нового iPhone. Папа обещал купить за хорошую отметку по литературе.
Дорога в школу.
Я мечтаю о хорошем будущем, поэтому я должен учиться. Каждый понедельник мы с братом, тоже шестиклассником, отправляемся в школу. Дорога идет через интересные места, о которых знает не каждый.
Рядом с моей остановкой находится дворец графини Самойловой. Её имение раньше называлось Графской Славянкой, потому что находится на берегу речки Славянки. Сейчас дворец разрушен, но видны следы былого величия: высокая лестница, красивые колонны, балкон. В парке многовековые липы, клены, рябины, кусты акаций. Рядом находится заросший кувшинками пруд в форме латинской буквы «S», по первой букве фамилии графини. Говорят, что раньше в этом доме собиралась вся знать Петербурга.
На автобусе мы едем в город Павловск, где находится наша школа. Во время поездки за окном мелькают частные дома, деревья. Каждый дом по- своему интересен: вот дом с башенкой и колоннами, а другой похож на крепость, за палисадником этого деревенского домика, похожего на домик Арины Родионовны, очень много цветов.
Около нашей остановки в Павловске, было очень опасно переходить дорогу: машины мчались на огромной скорости, случались аварии. Теперь около остановки обозначен переход и «лежачий полицейский», поэтому машины тормозят, водители стали более внимательны, пропускают пешеходов.
Дальше мы идем в школу по прекрасной тенистой аллее. Вот и наша школа. Она утопает в зелени.
Здесь нас уже ждут. Мне нравится учиться, особенно я люблю уроки математики, биологии, географии и физкультуры.
Сочинение обычной школьницы на днях буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверен, многих из вас эта история затронет до глубины души.
Когда я иду в школу, я не смотрю по сторонам, потому что смотреть не на что.
Дорога занимает 15 минут. Я иду по узким, скользким дорожкам, иду мимо магазина «Пятерочка» и мимо его огромной помойки, потом мимо еще одной помойки, стоящей возле жилых домов. Она красуется прямо посередине дороги, и она всегда завалена и всегда дымится.
Я прохожу двор школы № 682, обхожу группы курящих мам, громко обсуждающих школу. Мимо идут дворники с лопатами, от которых я уворачиваюсь, спешат дети с огромными рюкзаками и гуляют коты. Они веселые и краcивые. Осенью они были котятами. Мне интересно наблюдать, как они растут.
Нахохлившиеся голуби заседают на проводах и, наверное, обсуждают, все ли в порядке. Иногда я вижу мертвых голубок и плачу.
Мне не нравится дорога в школу. Мне нравится дорога из школы, особенно в пятницу. Я не замечаю ничего плохого. Я вижу веселых детей, прекрасное в любую погоду московское небо и чудные дорожки, замечательные детские и спортивные площадки, работающие строительные краны и птиц в небе!
И я наконец-то поняла, кого я видела каждый день по дороге в школу! Это не может не радовать. С первого сентября меня мучил этот вопрос. Потому что почти не было таких дней, чтоб мы не пересеклись на перекрёстке. Теперь даже забавно вспоминать. Рада, что это оказался очень даже умный человечек… .
За окошком, что напротив,
Тётя машет мне платком.
Я не против – только, тётя,
Я же с Вами не знаком!
Как усердно провожает!
Вверх смотрю, едва дыша.. .
Вот, казалось бы, чужая, –
А добрейшая душа!
Мол, «успехов, первоклашка!
Не зевай на мостовой!».. .
Вынул робко из кармашка
Я платочек носовой.
И, хоть был смущён немножко,
Тёте стал махать в ответ.. .
Вдруг кричит она в окошко:
– Ты нормальный или нет? !
Издеваться вздумал, что ли?
Здесь не цирк! И не кино!
И чему вас учат в школе? !
Не мешай мне мыть окно!! !
ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ
Мы жили на старом шоссе. От дома да школы было не меньше трех километров.
Я вставала пораньше, готовила завтрак, кормила детей, и мы выходили из дому еще затемно. Путь наш лежал через Тимирязевский парк. Деревья стояли высокие, неподвижные, точно выведенные тушью на синем, медленно светлеющем небе. Снег поскрипывал под ногами, воротники понемногу покрывались инеем от дыхания.
Мы шли втроем – Анатолий Петрович выходил из дому позже.
Сначала шагали молча, но понемногу остатки недавнего сна словно истаивали вместе с темнотой, и завязывался какой-нибудь неожиданный и интересный разговор.
– Мама, – спросила раз Зоя, – почему так: деревья чем старше, тем красивее, а человек, когда старый, становится соврем некрасивый? Почему?
Я не успела ответить.
– Неправда! – горячо возразил Шура. – Вот бабушка старая, а разве некрасивая? Красивая!
Я вспоминаю свою маму. Нет, сейчас никто не назовет ее красивой: у нее такие усталые глаза, впалые, морщинистые щеки.. .
Но Шура, словно подслушав мою мысль, говорит:
– Я кого люблю, тот для меня и красивый.
– Да, правда, – подумав, соглашается Зоя.
…Однажды, когда мы шли втроем вдоль шоссе, нас нагнала грузовая машина и вдруг затормозила.
– В школу? – коротко спросил шофер, выглянув из окошка.
– В школу, – удивленно ответила я.
– Ну-ка, давайте сюда ребятишки.
Не успела я опомниться, как Зоя с Шурой оказались в кузове, и под их восторженный крик машина покатила дальше.
С того дня до самой весны в один и тот же час нас нагонял на дороге этот грузовик и, захватив ребят, довозил их почти до самой школы. Там, на углу, они вылезали, а машина мчалась дальше.
Мы никогда не дожидались “нашей машины”, нам нравилось вдруг услышать за спиной знакомый басовитый гудок и такой же густой, низкий оклик: “Ну-ка, забирайтесь в кузов! ” Конечно, добродушному шоферу просто было с нами по дороге, но ребята почти поверили, что он нарочно приезжает за ними. Очень приятно было так думать!
Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
Дорога идёт прямая, под горку. Она широкой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораблики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и думаю: «Это мой город, я его люблю. Когда вырасту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамейки. Пусть эта красота сохранится для следующих поколений!»
Моя дорога в школу
Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
Дорога идёт прямая, под горку. Она широкой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораблики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и думаю: «Это мой город, я его люблю. Когда вырасту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамейки. Пусть эта красота сохранится для следующих поколений!» (156 слов)
В школу и со школы я люблю ходить разными дорогами. Например, утром мне нравится смотреть, как люди занимаются спортом в нашем небольшом парке. Кто-то совершает пробежку, другой на свежем воздухе делает зарядку.
Они совершенствуют свое тело, заботятся о здоровье и лица у них всегда яркие и приятные. Я каждый раз тоже собираюсь на выходные сделать что-то подобное, то ли пробежаться, то ли разминаться. Но из раза в раз просыпаю все утро, до самого обеда.
Поэтому специально стараюсь идти в школу через сквер, чтобы хоть посмотреть на отважных людей. И заразиться их силой воли. Мне очень хочется думать, что и я вместе с ними когда-то побегу.
Дорога через парк еще и очень красива. Например, утром, когда ночная прохлада посеребрила ветки деревьев инеем, кажется, что ты идешь в сказке. На самом деле, можно забыть о том, что впереди ждут трудности учебного дня. Смотря на все это великолепие, невольно начинаешь думать о хорошем и настраиваться на положительное. С таким настроением подчас рождаются свежие мысли и идеи, которые хочется сразу воплотить в жизнь.
Можно, конечно и проехать эти несколько остановок до школы, но мне нравится ходить пешком. Так я успеваю окончательно проснуться перед занятиями. Не всегда утром есть время повторить заданный на дом стих, или еще раз подготовиться к контрольной. Поэтому, дорогу в школу я использую не только как приятное времяпровождение, но и как полезное.
Мысленно я стараюсь вспомнить выученный урок. Или планирую день. Всегда накапливается огромное количество дел, которые необходимо успеть сделать. Трудно порой найти место каждому из них в плотном графике ученика, поэтому приходится все строго рассчитывать, но так, чтобы потом получилось придерживаться намеченного плана.
Когда мой друг жил недалеко от меня, мы всегда вместе ходили этим путем. Это было время, когда мы успевали пообщаться на многие темы. Рассказать, как прошел вечер, и какие проблемы с уроками. Нередко такой разговор был один за день, но это делало нашу дружбу крепче. Сейчас друг переехал, и мы встречаемся только в школе.
Домой я иду обычно через супермаркет. Надо же себя наградить за чем-нибудь вкусненьким. Тем более что в магазине есть отдел техники, куда мне очень нравится заглядывать. Продавцы там меня уже знают. И всегда рассказывают о новинках. Недавно, например, для меня устроили целый обзор нового iPhone. Папа обещал купить за хорошую отметку по литературе.
Дорога в школу.
Я мечтаю о хорошем будущем, поэтому я должен учиться. Каждый понедельник мы с братом, тоже шестиклассником, отправляемся в школу. Дорога идет через интересные места, о которых знает не каждый.
Рядом с моей остановкой находится дворец графини Самойловой. Её имение раньше называлось Графской Славянкой, потому что находится на берегу речки Славянки. Сейчас дворец разрушен, но видны следы былого величия: высокая лестница, красивые колонны, балкон. В парке многовековые липы, клены, рябины, кусты акаций. Рядом находится заросший кувшинками пруд в форме латинской буквы «S», по первой букве фамилии графини. Говорят, что раньше в этом доме собиралась вся знать Петербурга.
На автобусе мы едем в город Павловск, где находится наша школа. Во время поездки за окном мелькают частные дома, деревья. Каждый дом по- своему интересен: вот дом с башенкой и колоннами, а другой похож на крепость, за палисадником этого деревенского домика, похожего на домик Арины Родионовны, очень много цветов.
Около нашей остановки в Павловске, было очень опасно переходить дорогу: машины мчались на огромной скорости, случались аварии. Теперь около остановки обозначен переход и «лежачий полицейский», поэтому машины тормозят, водители стали более внимательны, пропускают пешеходов.
Дальше мы идем в школу по прекрасной тенистой аллее. Вот и наша школа. Она утопает в зелени.
Здесь нас уже ждут. Мне нравится учиться, особенно я люблю уроки математики, биологии, географии и физкультуры.
Сочинение обычной школьницы на днях буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверен, многих из вас эта история затронет до глубины души.
Когда я иду в школу, я не смотрю по сторонам, потому что смотреть не на что.
Дорога занимает 15 минут. Я иду по узким, скользким дорожкам, иду мимо магазина «Пятерочка» и мимо его огромной помойки, потом мимо еще одной помойки, стоящей возле жилых домов. Она красуется прямо посередине дороги, и она всегда завалена и всегда дымится.
Я прохожу двор школы № 682, обхожу группы курящих мам, громко обсуждающих школу. Мимо идут дворники с лопатами, от которых я уворачиваюсь, спешат дети с огромными рюкзаками и гуляют коты. Они веселые и краcивые. Осенью они были котятами. Мне интересно наблюдать, как они растут.
Нахохлившиеся голуби заседают на проводах и, наверное, обсуждают, все ли в порядке. Иногда я вижу мертвых голубок и плачу.
Мне не нравится дорога в школу. Мне нравится дорога из школы, особенно в пятницу. Я не замечаю ничего плохого. Я вижу веселых детей, прекрасное в любую погоду московское небо и чудные дорожки, замечательные детские и спортивные площадки, работающие строительные краны и птиц в небе!
И я наконец-то поняла, кого я видела каждый день по дороге в школу! Это не может не радовать. С первого сентября меня мучил этот вопрос. Потому что почти не было таких дней, чтоб мы не пересеклись на перекрёстке. Теперь даже забавно вспоминать. Рада, что это оказался очень даже умный человечек… .
За окошком, что напротив,
Тётя машет мне платком.
Я не против – только, тётя,
Я же с Вами не знаком!
Как усердно провожает!
Вверх смотрю, едва дыша.. .
Вот, казалось бы, чужая, –
А добрейшая душа!
Мол, «успехов, первоклашка!
Не зевай на мостовой!».. .
Вынул робко из кармашка
Я платочек носовой.
И, хоть был смущён немножко,
Тёте стал махать в ответ.. .
Вдруг кричит она в окошко:
– Ты нормальный или нет? !
Издеваться вздумал, что ли?
Здесь не цирк! И не кино!
И чему вас учат в школе? !
Не мешай мне мыть окно!! !
ПО ДОРОГЕ В ШКОЛУ
Мы жили на старом шоссе. От дома да школы было не меньше трех километров.
Я вставала пораньше, готовила завтрак, кормила детей, и мы выходили из дому еще затемно. Путь наш лежал через Тимирязевский парк. Деревья стояли высокие, неподвижные, точно выведенные тушью на синем, медленно светлеющем небе. Снег поскрипывал под ногами, воротники понемногу покрывались инеем от дыхания.
Мы шли втроем – Анатолий Петрович выходил из дому позже.
Сначала шагали молча, но понемногу остатки недавнего сна словно истаивали вместе с темнотой, и завязывался какой-нибудь неожиданный и интересный разговор.
– Мама, – спросила раз Зоя, – почему так: деревья чем старше, тем красивее, а человек, когда старый, становится соврем некрасивый? Почему?
Я не успела ответить.
– Неправда! – горячо возразил Шура. – Вот бабушка старая, а разве некрасивая? Красивая!
Я вспоминаю свою маму. Нет, сейчас никто не назовет ее красивой: у нее такие усталые глаза, впалые, морщинистые щеки.. .
Но Шура, словно подслушав мою мысль, говорит:
– Я кого люблю, тот для меня и красивый.
– Да, правда, – подумав, соглашается Зоя.
…Однажды, когда мы шли втроем вдоль шоссе, нас нагнала грузовая машина и вдруг затормозила.
– В школу? – коротко спросил шофер, выглянув из окошка.
– В школу, – удивленно ответила я.
– Ну-ка, давайте сюда ребятишки.
Не успела я опомниться, как Зоя с Шурой оказались в кузове, и под их восторженный крик машина покатила дальше.
С того дня до самой весны в один и тот же час нас нагонял на дороге этот грузовик и, захватив ребят, довозил их почти до самой школы. Там, на углу, они вылезали, а машина мчалась дальше.
Мы никогда не дожидались “нашей машины”, нам нравилось вдруг услышать за спиной знакомый басовитый гудок и такой же густой, низкий оклик: “Ну-ка, забирайтесь в кузов! ” Конечно, добродушному шоферу просто было с нами по дороге, но ребята почти поверили, что он нарочно приезжает за ними. Очень приятно было так думать!
Моя школа находится довольно далеко от дома. Если ехать на автобусе, то нужно выходить на третьей по счёту остановке. Но мне больше нравится ходить пешком, это занимает двадцать минут.
Дорога идёт прямая, под горку. Она широкой лентой пересекает один из крупных районов нашего города. Вдоль шоссе растут деревья, иногда плотной стеной закрывают проезжую часть кустарники. Но вот что меня особенно притягивает по дороге в школу — это два пруда слева от шоссе. Они небольшие, с заросшими берегами и не очень чистой водой, но утки там живут с ранней весны до поздней осени. Они плавают, словно кораблики, кормятся мальками и хлебом, который бросают прохожие. И я всегда останавливаюсь здесь ненадолго, любуюсь уточками, у кромки берега оставляю им еду.
Мимо несутся машины, бегут прохожие, мелькают окна домов. Я иду в школу и думаю: «Это мой город, я его люблю. Когда вырасту, обязательно останусь здесь и вычищу эти пруды, укреплю берега, поставлю скамейки. Пусть эта красота сохранится для следующих поколений!»