За основу своего сочинения я возьму рассказ Антона Павловича Чехова “О любви”. Что такое любовь? Часто люди имеют пристрастие к вопросом, остающимся без решения, но все есть ответ на этот вопрос. Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Наш главный герой в рассказе “О любви” поведал нам свою историю своей запретной любви, в которой было много сомнений и неуверенности, ведь он питал чувства к замужней даме Анне Алексеевне. Его дух витал около ее, он постоянно наблюдал за ней, когда являлся в гости к ее мужу Дмитрию. Луганович – это добряк, один из тех простодушных людей, которые крепко держатся мнения, что раз человек попал под суд, то, значит, он виноват, и что выражать сомнение в правильности приговора можно не иначе, как в законном порядке, на бумаге, но никак не за обедом и не в частном разговоре. Шли годы и Алехин все вздыхал по Анне, между тем у Анны и Дмитрия уже было двое детей. Дети тоже полюбили главного героя. Но в последние годы Анна Алексеевна все чаще стала уезжать то к матери, то к сестре. Провожая, Анну Алексеевну в последний раз на поезд Алехин осмелился поцеловать в последний раз. Он долго горевал по поводу уезда своей возлюбленной. Она тоже любила Алехина, но все же дама была с хорошим воспитанием при семье и она не осмелилась сбежать с ним.
Да, действительно, в моем произведении Алехин сомневающийся герой, который сомневался по поводу чувств.
За основу своего сочинения я возьму рассказ Антона Павловича Чехова “О любви”. Что такое любовь? Часто люди имеют пристрастие к вопросом, остающимся без решения, но все есть ответ на этот вопрос. Любовь – чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Наш главный герой в рассказе “О любви” поведал нам свою историю своей запретной любви, в которой было много сомнений и неуверенности, ведь он питал чувства к замужней даме Анне Алексеевне. Его дух витал около ее, он постоянно наблюдал за ней, когда являлся в гости к ее мужу Дмитрию. Луганович – это добряк, один из тех простодушных людей, которые крепко держатся мнения, что раз человек попал под суд, то, значит, он виноват, и что выражать сомнение в правильности приговора можно не иначе, как в законном порядке, на бумаге, но никак не за обедом и не в частном разговоре. Шли годы и Алехин все вздыхал по Анне, между тем у Анны и Дмитрия уже было двое детей. Дети тоже полюбили главного героя. Но в последние годы Анна Алексеевна все чаще стала уезжать то к матери, то к сестре. Провожая, Анну Алексеевну в последний раз на поезд Алехин осмелился поцеловать в последний раз. Он долго горевал по поводу уезда своей возлюбленной. Она тоже любила Алехина, но все же дама была с хорошим воспитанием при семье и она не осмелилась сбежать с ним.
Да, действительно, в моем произведении Алехин сомневающийся герой, который сомневался по поводу чувств.
За основу своего сочинения я возьму рассказ Антона Павловича Чехова “О любви”. Что такое любовь? Часто люди имеют пристрастие к вопросом, остающимся без решения, но все есть ответ на этот вопрос. Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Наш главный герой в рассказе “О любви” поведал нам свою историю своей запретной любви, в которой было много сомнений и неуверенности, ведь он питал чувства к замужней даме Анне Алексеевне. Его дух витал около ее, он постоянно наблюдал за ней, когда являлся в гости к ее мужу Дмитрию. Луганович – это добряк, один из тех простодушных людей, которые крепко держатся мнения, что раз человек попал под суд, то, значит, он виноват, и что выражать сомнение в правильности приговора можно не иначе, как в законном порядке, на бумаге, но никак не за обедом и не в частном разговоре. Шли годы и Алехин все вздыхал по Анне, между тем у Анны и Дмитрия уже было двое детей. Дети тоже полюбили главного героя. Но в последние годы Анна Алексеевна все чаще стала уезжать то к матери, то к сестре. Провожая, Анну Алексеевну в последний раз на поезд Алехин осмелился поцеловать в последний раз. Он долго горевал по поводу уезда своей возлюбленной. Она тоже любила Алехина, но все же дама была с хорошим воспитанием при семье и она не осмелилась сбежать с ним.
Да, действительно, в моем произведении Алехин сомневающийся герой, который сомневался по поводу чувств.
Сомневающиеся герои А. П. Чехова (на примере рассказов
«Крыжовник» и «О любви»).
«Крыжовник» и «О любви» представляют собой две части своеобразной трилогии Чехова, в которую также входит рассказ «Человек в футляре».
Почему герои этих рассказов — сомневающиеся? Потому, наверное, что они сомневаются в праве на счастье, как своем, так и общечеловеческом. Но, хоть глубинное основание для их сближения одно, истории героев — разные, как различны и выводы, которые они для себя делают.
Иван Иваныч Чимша-Гималайский рассказывает историю о своем брате, всю жизнь мечтавшем жить в имении «с крыжовником». Уже в зрелом возрасте брат смог купить небольшое имение. Но для этого ему пришлось прожить много лет буквально на хлебе и воде. Стоил ли неказистый дом и десяток кустов крыжовника таких жертв? Иван Иваныч полагает, что нет. По его мнению, брат чувствует себя совершенным помещиком, крестьянским благодетелем, но на самом деле до крестьян ему дела нет, как нет дела и до многочисленных несчастных. Иван Иваныч считает неправильным замыкаться в своем счастье, в своем маленьком мире, пока в мире большом есть несправедливость и горе. С одной стороны, он так красноречив и так описывает величину окружающего пространства, что с ним хочется согласиться. Но с другой стороны, что сделал сам сомневающийся Иван Иваныч? Он мучается от того, что хочет бороться, но не может, считая себя уже старым для этого. Он не может смириться с «мещанским счастьем», но…
делать добро для всего человечества тоже не в состоянии (даже для окружающих он не делает ничего).
Алехин, повествователь в рассказе «О любви», тоже был поставлен жизнью в ситуацию, когда надо было решать вопрос о счастье. Он был молод и сделал выбор не в пользу личного, а в пользу общего счастья. Он не хотел разрушать семью возлюбленной, не хотел привозить в деревню женщину, привыкшую к городу. Он сомневается, переживает, подчиняет свою жизнь чувству, в котором не признается, только чтобы никому не навредить и выглядеть достойным человеком. Он сделал свой выбор. Но пошло ли кому-нибудь на пользу его решение? Герои остались несчастны, Алехин осознает, что должен был руководствоваться чем-то более важным, чем понятия «счастья» или «греха».
Есть ли некий единый «правильный» вариант? Среднее арифметическое между «общим» и «личным» благом? Чехов не предлагает готовых ответов. Читатель сам должен определиться, как бы он поступил в каждой из ситуаций, и попробовать найти для себя это равновесие. Именно поэтому перед нами не отдельные рассказы, а связанные друг с другом тексты.
Герои двух этих чеховских текстов так и не поняли смысла всех историй: Буркин и Иван Иваныч услышали в рассказе Алехина только жалобу на прозябание в деревне, а самому Алехину было скучно слушать про крыжовник и хотелось говорить об изящных людях. Читатель должен оказаться мудрее героев, которые вынесли уроки из своих ситуаций, но не смогли увидеть другие пути.
тележка массой 0,8 кг столкнулась с другой тележкой. определить массу второй тележки если изменения скорости при столкновении в 2 раза меньше изменение скорости первой тележки.1)0,8 кг.2)1 кг.3)0,4 кг.4)1,6 кг. Помогите пожалуйста
известно что периметр прямоугольника равен 7834 мм одна из сторон меньше другой на 163 мм,Найдите стороны прямоугольника
решите выражение (68:4+13):6+((85-28):3+72:(6*3)-11)*18-189
пользуясь распределительным свойством умножения , упростите выражения и найдите его значения 4а+36а-8а+3а, если а=6 следуйшее действие 52b-7b-6b+b, если b=6 и последнее 14m+m+17m-9m, если m=30 выполните плиз!!
на какой высоте потенциальная энергия груза массой 2 тонны равна 10 кДж
какие бывают масла? (типо подсолнечные и т.д)
Школьный бассейн наполняется через первую трубу за 5 ч, а через вторую – за 7 ч. Какую часть бассейна останется наполнить после совместной работы обеих труб в течение 2 часов.
портниха сшила 5 платьев на отделку каждого платья необходимо 3 дециметров тесьмы на отделку блузки портниха израсходовано еще 4 дециметра 8 сколько дециметров тесьмы потребовалось на отделку платья и блузки вместе
составь выражение и вычисли его значение из суммы 362 и 526 вычесть 270 разности 900456 прибавить 305 из разности 457 и 96 вычесть разность 801 и 795
художні засоби балади тополя
За основу своего сочинения я возьму рассказ Антона Павловича Чехова “О любви”. Что такое любовь? Часто люди имеют пристрастие к вопросом, остающимся без решения, но все есть ответ на этот вопрос. Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Наш главный герой в рассказе “О любви” поведал нам свою историю своей запретной любви, в которой было много сомнений и неуверенности, ведь он питал чувства к замужней даме Анне Алексеевне. Его дух витал около ее, он постоянно наблюдал за ней, когда являлся в гости к ее мужу Дмитрию. Луганович – это добряк, один из тех простодушных людей, которые крепко держатся мнения, что раз человек попал под суд, то, значит, он виноват, и что выражать сомнение в правильности приговора можно не иначе, как в законном порядке, на бумаге, но никак не за обедом и не в частном разговоре. Шли годы и Алехин все вздыхал по Анне, между тем у Анны и Дмитрия уже было двое детей. Дети тоже полюбили главного героя. Но в последние годы Анна Алексеевна все чаще стала уезжать то к матери, то к сестре. Провожая, Анну Алексеевну в последний раз на поезд Алехин осмелился поцеловать в последний раз. Он долго горевал по поводу уезда своей возлюбленной. Она тоже любила Алехина, но все же дама была с хорошим воспитанием при семье и она не осмелилась сбежать с ним.
Да, действительно, в моем произведении Алехин сомневающийся герой, который сомневался по поводу чувств.
За основу своего сочинения я возьму рассказ Антона Павловича Чехова “О любви”. Что такое любовь? Часто люди имеют пристрастие к вопросом, остающимся без решения, но все есть ответ на этот вопрос. Любовь – чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Наш главный герой в рассказе “О любви” поведал нам свою историю своей запретной любви, в которой было много сомнений и неуверенности, ведь он питал чувства к замужней даме Анне Алексеевне. Его дух витал около ее, он постоянно наблюдал за ней, когда являлся в гости к ее мужу Дмитрию. Луганович – это добряк, один из тех простодушных людей, которые крепко держатся мнения, что раз человек попал под суд, то, значит, он виноват, и что выражать сомнение в правильности приговора можно не иначе, как в законном порядке, на бумаге, но никак не за обедом и не в частном разговоре. Шли годы и Алехин все вздыхал по Анне, между тем у Анны и Дмитрия уже было двое детей. Дети тоже полюбили главного героя. Но в последние годы Анна Алексеевна все чаще стала уезжать то к матери, то к сестре. Провожая, Анну Алексеевну в последний раз на поезд Алехин осмелился поцеловать в последний раз. Он долго горевал по поводу уезда своей возлюбленной. Она тоже любила Алехина, но все же дама была с хорошим воспитанием при семье и она не осмелилась сбежать с ним.
Да, действительно, в моем произведении Алехин сомневающийся герой, который сомневался по поводу чувств.
За основу своего сочинения я возьму рассказ Антона Павловича Чехова “О любви”. Что такое любовь? Часто люди имеют пристрастие к вопросом, остающимся без решения, но все есть ответ на этот вопрос. Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.
Наш главный герой в рассказе “О любви” поведал нам свою историю своей запретной любви, в которой было много сомнений и неуверенности, ведь он питал чувства к замужней даме Анне Алексеевне. Его дух витал около ее, он постоянно наблюдал за ней, когда являлся в гости к ее мужу Дмитрию. Луганович – это добряк, один из тех простодушных людей, которые крепко держатся мнения, что раз человек попал под суд, то, значит, он виноват, и что выражать сомнение в правильности приговора можно не иначе, как в законном порядке, на бумаге, но никак не за обедом и не в частном разговоре. Шли годы и Алехин все вздыхал по Анне, между тем у Анны и Дмитрия уже было двое детей. Дети тоже полюбили главного героя. Но в последние годы Анна Алексеевна все чаще стала уезжать то к матери, то к сестре. Провожая, Анну Алексеевну в последний раз на поезд Алехин осмелился поцеловать в последний раз. Он долго горевал по поводу уезда своей возлюбленной. Она тоже любила Алехина, но все же дама была с хорошим воспитанием при семье и она не осмелилась сбежать с ним.
Да, действительно, в моем произведении Алехин сомневающийся герой, который сомневался по поводу чувств.
Сомневающиеся герои А. П. Чехова (на примере рассказов
«Крыжовник» и «О любви»).
«Крыжовник» и «О любви» представляют собой две части своеобразной трилогии Чехова, в которую также входит рассказ «Человек в футляре».
Почему герои этих рассказов — сомневающиеся? Потому, наверное, что они сомневаются в праве на счастье, как своем, так и общечеловеческом. Но, хоть глубинное основание для их сближения одно, истории героев — разные, как различны и выводы, которые они для себя делают.
Иван Иваныч Чимша-Гималайский рассказывает историю о своем брате, всю жизнь мечтавшем жить в имении «с крыжовником». Уже в зрелом возрасте брат смог купить небольшое имение. Но для этого ему пришлось прожить много лет буквально на хлебе и воде. Стоил ли неказистый дом и десяток кустов крыжовника таких жертв? Иван Иваныч полагает, что нет. По его мнению, брат чувствует себя совершенным помещиком, крестьянским благодетелем, но на самом деле до крестьян ему дела нет, как нет дела и до многочисленных несчастных. Иван Иваныч считает неправильным замыкаться в своем счастье, в своем маленьком мире, пока в мире большом есть несправедливость и горе. С одной стороны, он так красноречив и так описывает величину окружающего пространства, что с ним хочется согласиться. Но с другой стороны, что сделал сам сомневающийся Иван Иваныч? Он мучается от того, что хочет бороться, но не может, считая себя уже старым для этого. Он не может смириться с «мещанским счастьем», но…
делать добро для всего человечества тоже не в состоянии (даже для окружающих он не делает ничего).
Алехин, повествователь в рассказе «О любви», тоже был поставлен жизнью в ситуацию, когда надо было решать вопрос о счастье. Он был молод и сделал выбор не в пользу личного, а в пользу общего счастья. Он не хотел разрушать семью возлюбленной, не хотел привозить в деревню женщину, привыкшую к городу. Он сомневается, переживает, подчиняет свою жизнь чувству, в котором не признается, только чтобы никому не навредить и выглядеть достойным человеком. Он сделал свой выбор. Но пошло ли кому-нибудь на пользу его решение? Герои остались несчастны, Алехин осознает, что должен был руководствоваться чем-то более важным, чем понятия «счастья» или «греха».
Есть ли некий единый «правильный» вариант? Среднее арифметическое между «общим» и «личным» благом? Чехов не предлагает готовых ответов. Читатель сам должен определиться, как бы он поступил в каждой из ситуаций, и попробовать найти для себя это равновесие. Именно поэтому перед нами не отдельные рассказы, а связанные друг с другом тексты.
Герои двух этих чеховских текстов так и не поняли смысла всех историй: Буркин и Иван Иваныч услышали в рассказе Алехина только жалобу на прозябание в деревне, а самому Алехину было скучно слушать про крыжовник и хотелось говорить об изящных людях. Читатель должен оказаться мудрее героев, которые вынесли уроки из своих ситуаций, но не смогли увидеть другие пути.
тележка массой 0,8 кг столкнулась с другой тележкой. определить массу второй тележки если изменения скорости при столкновении в 2 раза меньше изменение скорости первой тележки.1)0,8 кг.2)1 кг.3)0,4 кг.4)1,6 кг. Помогите пожалуйста
известно что периметр прямоугольника равен 7834 мм одна из сторон меньше другой на 163 мм,Найдите стороны прямоугольника
решите выражение (68:4+13):6+((85-28):3+72:(6*3)-11)*18-189
пользуясь распределительным свойством умножения , упростите выражения и найдите его значения 4а+36а-8а+3а, если а=6 следуйшее действие 52b-7b-6b+b, если b=6 и последнее 14m+m+17m-9m, если m=30 выполните плиз!!
на какой высоте потенциальная энергия груза массой 2 тонны равна 10 кДж
какие бывают масла? (типо подсолнечные и т.д)
Школьный бассейн наполняется через первую трубу за 5 ч, а через вторую – за 7 ч. Какую часть бассейна останется наполнить после совместной работы обеих труб в течение 2 часов.
портниха сшила 5 платьев на отделку каждого платья необходимо 3 дециметров тесьмы на отделку блузки портниха израсходовано еще 4 дециметра 8 сколько дециметров тесьмы потребовалось на отделку платья и блузки вместе
составь выражение и вычисли его значение из суммы 362 и 526 вычесть 270 разности 900456 прибавить 305 из разности 457 и 96 вычесть разность 801 и 795
художні засоби балади тополя