Сочинение на тему моя любимая сказка гуси лебеди

8 вариантов

  1. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
    Гуси-лебеди
    “Гуси-лебеди” – волшебная сказка о смелой девочке, которая спасла своего братца.
    Но это произошло в самом конце сказки. А в начале ее девочка ослушалась отца с матерью, строго-настрого запрещавших ей уходить со двора и просивших ее беречь братца. Как-то она заигралась с подружками – и братца унесли гуси-лебеди.
    В сказке ярко переданы подробности переживаний маленькой героини: “Пришла девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда – нету!”.
    Сказка очень динамична,
    в ней много глаголов движения, передающих внезапные и быстрые действия. Например, о гусях-лебедях говорится: “налетели”, “подхватили”, “унесли”, “метнулись”, “пропали”. Они передают также всю остроту ситуации.
    Как и в любой волшебной сказке, в “Гусях-лебедях” есть чудесные помощники, выручающие из беды. Это и печка, и яблоня, и молочная речка, кисельные берега. Но они приходят на помощь только тогда, когда девочка выполняет их просьбу: съесть пирожок, затем яблочко, затем похлебать киселя из речки.
    Сказка привлекает занимательным сюжетом, дает пример помощи в беде, пример торжества добра над злом. Но она еще и поучительна: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, умей сам уважать других.

  2. «Гуси-лебеди» — волшебная сказка о смелой девочке, которая спасла своего братца.
    Но это произошло в самом конце сказки. А в начале её девочка ослушалась отца с матерью, строго-настрого запрещавших ей уходить со двора и просивших её беречь братца. Как-то она заигралась с подружками — и братца унесли гуси-лебеди. В сказке ярко переданы подробности переживаний маленькой героини: «Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!».
    Сказка очень динамична, в ней много глаголов движения, передающих внезапные и быстрые действия. Например, о гусях-лебедях говорится: «налетели», «подхватили», «унесли», «метнулись», «пропали». Они передают также всю остроту ситуации.
    Как и в любой волшебной сказке, в «Гусях-лебедях» есть чудесные помощники, выручающие из беды. Это и печка, и яблоня, и молочная речка, кисельные берега. Но они приходят на помощь только тогда, когда девочка выполняет их просьбу: съесть пирожок, затем яблочко, затем похлебать киселя из речки.
    Сказка привлекает занимательным сюжетом, даёт пример помощи в беде, пример торжества добра над злом. Но она ещё и поучительна: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, умей сам уважать других.

  3. “Гуси-лебеди» — волшебная сказка о смелой девочке, которая спасла своего братца. Но это произошло в самом конце сказки. А в начале её девочка ослушалась отца с матерью, строго-настрого запрещавших ей уходить со двора и просивших её беречь братца. Как-то она заигралась с подружками — и братца унесли гуси-лебеди. В сказке ярко переданы подробности переживаний маленькой героини: «Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!». Сказка очень динамична, в ней много глаголов движения, передающих внезапные и быстрые действия. Например, о гусях-лебедях говорится: «налетели», «подхватили», «унесли», «метнулись», «пропали». Они передают также всю остроту ситуации. Как и в любой волшебной сказке, в «Гусях-лебедях» есть чудесные помощники, выручающие из беды. Это и печка, и яблоня, и молочная речка, кисельные берега. Но они приходят на помощь только тогда, когда девочка выполняет их просьбу: съесть пирожок, затем яблочко, затем похлебать киселя из речки. Сказка привлекает занимательным сюжетом, даёт пример помощи в беде, пример торжества добра над злом. Но она ещё и поучительна: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, умей сам уважать других.

  4. «Гуси-лебеди» — волшебная сказка о смелой девочке, которая спасла своего братца.
    Но это произошло в самом конце сказки. А в начале её девочка ослушалась отца с матерью, строго-настрого запрещавших ей уходить со двора и просивших её беречь братца. Как-то она заигралась с подружками — и братца унесли гуси-лебеди. В сказке ярко переданы подробности переживаний маленькой героини: «Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!».
    Сказка очень динамична, в ней много глаголов движения, передающих внезапные и быстрые действия. Например, о гусях-лебедях говорится: «налетели», «подхватили», «унесли», «метнулись», «пропали». Они передают также всю остроту ситуации.
    Как и в любой волшебной сказке, в «Гусях-лебедях» есть чудесные помощники, выручающие из беды. Это и печка, и яблоня, и молочная речка, кисельные берега. Но они приходят на помощь только тогда, когда девочка выполняет их просьбу: съесть пирожок, затем яблочко, затем похлебать киселя из речки.
    Сказка привлекает занимательным сюжетом, даёт пример помощи в беде, пример торжества добра над злом. Но она ещё и поучительна: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, умей сам уважать других.

  5. «Гуси-лебеди» — волшебная сказка о смелой девочке, которая спасла своего братца.
    Но это произошло в самом конце сказки. А в начале её девочка ослушалась отца с матерью, строго-настрого запрещавших ей уходить со двора и просивших её беречь братца. Как-то она заигралась с подружками — и братца унесли гуси-лебеди. В сказке ярко переданы подробности переживаний маленькой героини: «Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!».
    Сказка очень динамична, в ней много глаголов движения, передающих внезапные и быстрые действия. Например, о гусях-лебедях говорится: «налетели», «подхватили», «унесли», «метнулись», «пропали». Они передают также всю остроту ситуации.
    Как и в любой волшебной сказке, в «Гусях-лебедях» есть чудесные помощники, выручающие из беды. Это и печка, и яблоня, и молочная речка, кисельные берега. Но они приходят на помощь только тогда, когда девочка выполняет их просьбу: съесть пирожок, затем яблочко, затем похлебать киселя из речки.
    Сказка привлекает занимательным сюжетом, даёт пример помощи в беде, пример торжества добра над злом. Но она ещё и поучительна: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, умей сам уважать других.

  6. «Гуси-лебеди» — волшебная сказка о смелой девочке, которая спасла своего братца.
    Но это произошло в самом конце сказки. А в начале её девочка ослушалась отца с матерью, строго-настрого запрещавших ей уходить со двора и просивших её беречь братца. Как-то она заигралась с подружками — и братца унесли гуси-лебеди.
    В сказке ярко переданы подробности переживаний маленькой героини: «Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!».
    Сказка очень динамична, в ней много глаголов движения, передающих внезапные и быстрые действия. Например, о гусях-лебедях говорится: «налетели», «подхватили», «унесли», «метнулись», «пропали». Они передают также всю остроту ситуации. Как и в любой волшебной сказке, в «Гусях-лебедях» есть чудесные помощники, выручающие из беды. Это и печка, и яблоня, и молочная речка, кисельные берега. Но они приходят на помощь только тогда, когда девочка выполняет их просьбу: съесть пирожок, затем яблочко, затем похлебать киселя из речки.
    Сказка привлекает занимательным сюжетом, даёт пример помощи в беде, пример торжества добра над злом. Но она ещё и поучительна: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, умей сам уважать других.
    Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Отзыв о народной сказке «Гуси-лебеди» . Это нужно, ведь не потеряешь!

    Содержание интересных новостей

    Новые сочинения:
    Рубрики сочинений
    Мудрость – лучше всего богатство. Сказка «Мудрая девушка»
    Волшебная сказка «По щучьему велению»
    Сочинение-размышление (миниатюра) Почему я хочу стать учителем
    Что мне понравилось в сказке «Аленький цветочек»

  7. Главная героиня этой народной сказки попадает в очень неприятную историю, так как она просто теряет своего младшего брата, который был оставлен под ее присмотром, так как родители ушли на работу. Мальчик мирно играл, но его похитили гуси-лебеди, и унесли к Бабе яге, которая собирается мальчика съесть. Нужно срочно выручать паренька, так как родители будут не в восторге от произошедшего.
    Она начинает свой непростой путь, который таит в себе очень много опасностей, так как по дороге ей встречаются различные персонажи, которые просят ее чем ни будь ей помочь, но она все время отказывается. Первой на своем пути, она встречает печку, которая просит ее отведать хлеба, но девочка не захотела и пошла дальше. Речка, так же ее просит попробовать своего киселя, а наша героиня наотрез отказывается. Так она поступила и с яблоней.
    В конце своего длинного пути она попадает в дом к Бабе яге, которая просит ее немного заняться рукоделием, так как сама она уходит по своим делам. Девочка начинает выполнять наказ злой старухи, но не забывает, что ее братец в опасности. Ей на помощь приходит мышка, которая соглашается выполнить всю работу за нашу героиню, а она отправляется выручать своего брата.
    Они нашли друг друга, но теперь им нужно убежать. По обратному пути все, кому девочка отказывала, наоборот ей помогают, и наши герои благополучно возвращаются к себе домой. Очень поучительная история, которая рассказывает о бескорыстной помощи, которую должны оказывать люди друг другу в сложную минуту.

  8. Жили были на свете мужик да баба. Были у них дети, младший сын и старшая дочь. И вот пошли мать с отцом на работу, а дочери приказали следить за братом, в награду обещали купить платочек.
    Девочка, к сожалению, забыла о наказании старших и убежала гулять, оставляя брата одного на лужайке. На него налетели гуси-лебеди и забрали
    Когда девочка вернулась, то заметила пропажу, начала реветь, кричать , искать, но братец не отзывался. Делать нечего. Побежала она в лес.
    Видит она на пути у себя печку, просит сказать, не видела ли печка братца. Но печка отказывается отвечать, пока девочка не скушает её пирожок. Девочка не кушает и бежит дальше.
    Потом на её пути встречается яблоня. Она просит яблоню сказать, но яблоня отказывается, пока девочка не скушает яблочка. Девочка не кушает и бежит дальше.
    Последним на пути девочки встаёт река. Но и река не отвечает на вопрос девочки, пока та не испробует её кисель.
    Девочка убегает и набредает на избушку бабы-яги. Та приветливо принимает девочку, и просит заняться пряжей, а сама идёт растапливать печку. На помощь девочке приходит мышка. Она говорит, что баба-яга хочет вымыть и съесть девочку! Малышка пугается, но мышка помогает ей. Начинает плести пряжу вместо девочки, и когда баба-яга через дверь спрашивает «Прядёшь», мышка ей отвечает « Плету, бабушка», пока брат с сестрой убегают.
    Когда старуха обнаруживает пропажу, она посылает в погоню гусей-лебедей. Но те не успевают догнать беглецов, потому что девочка прячется сначала в реке, испив всё-таки киселька и сказав «спасибо». Потом под яблонькой, скушав всё-таки яблочка и сказав «спасибо». А потом и в печке, испробовав пирожков. Так брат и сестра возвращаются домой целыми и невредимыми.
    Тут вскоре и родители возвращаются с работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *