Сочинение на тему моя любимая сказка о животных 5 класс

14 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Самир Мадиев

    Я очень люблю читать русские народные сказки. Сказки бывают волшебные, бытовые и сказки о животных. Больше всего мне нравятся волшебные сказки, потому что в них есть волшебные предметы. На уроке мы читали волшебную сказку «Царевна-лягушка» и я хочу рассказать о ней.В сказке говорится о царе, у которого было три сына. Когда пришло время им жениться, то они пустили по стреле. У старшего и среднего брата стрелы попали к генеральской и купеческой дочерям. А Ивану-царевичу сначала не повезло. Его стрелу поймала лягушка. Иван-царевич сначала расстроился, а потом взял в жены лягушку. Когда царь-отец решил проверить своих невесток, лягушка превратилась в Василису Прекрасную. Она помогала Ивану-царевичу. Она сшила красивую рубашку, испекла чудесный хлеб. Царь был доволен ее подарками. А когда царь позвал сыновей с женами на бал, лягушка сняла свою лягушачью кожу и превратилась в прекрасную девушку. Но Иван-царевич раньше ушел с бала и сжег лягушачью кожу. Василиса расстроилась и сказала: «Ах, Иван-царевич! Почему ты не подождал немного, была бы я твоя навек!» А затем она исчезла.Пришлось Ивану-царевичу искать Василису Прекрасную. По дороге он встретил старичка-лесовичка, который дал ему волшебный клубок. Волшебный клубок показывал Ивану-царевичу дорогу в царство Кощея. Иван-царевич был добрый. Когда он шел по тропинке, он помогал разным зверям. А затем звери помогли Ивану-царевичу. Медведь свалил многовековой дуб, на котором висел сундук с иглой Кощея. Заяц увидел, что из сундука выбежал другой заяц и догнал его. Селезень поймал утку, которая вылетела из зайца. А когда Иван-царевич уронил кощеево яйцо в воду, щука нашла его и принесла Ивану-царевичу.Сказка заканчивается хорошо. Иван-царевич разбил яйцо и сломал иглу. Так кончилось царство Кощея. А Иван-царевич и Василиса Прекрасная жили долго и счастливо.

  2. Все в их семье было хорошо, только об одном мама просила лисенка: не ходить одному в лес. Однажды, когда мама Лиса была занята домашними делами, лисенок играл во дворе возле дома и вдруг заскучал. День был погожий, на небе ярко светило солнце, и хотелось гулять. Лисенок взглянул в сторону леса и увидел вдалеке большой и красивый гриб боровик. Он сразу же подумал о том, какой вкусный суп мама может из него сварить. И решил, что если быстро за ним сбегает, то ничего плохого не случится, и мама даже не заметит.
    Он тихонько встал, вышел за калитку и пошел в лес. Маленький лисенок напевал какую-то песенку, у него было хорошее настроение. Подойдя к грибу, он его сорвал и тут же облизнулся. Перед глазами возникла тарелка ароматного грибного супа. Но тут он увидел чуть поодаль еще один красивый боровик. И в его воображении возникла уже большая кастрюля супа. Лисенок побежал за вторым грибом. Сорвав его, он заметил третий. Малыш очень обрадовался такой удаче.
    Спустя какое-то время, у лисенка в руках было уже много грибов и он решил, что теперь их хватит и на суп, и на жаркое. Вот мама его похвалит. Но когда он обернулся вокруг, то понял, что заблудился. Лисенок испугался и заплакал. Не зря мама говорила, чтоб в лес один не ходил.
    Мама Лиса увидела, что малыша нет во дворе и запереживала. Она звала-звала, но никто не отвечал. Тогда мама попросила знакомую сороку поискать сыночка с высоты. Та полетела и вскоре нашла его в лесу. Когда сорока вывела лисенка из лесу, он растерял все грибы, был измазан в земле и заплакан. Хорошо, что в этот раз ничего страшного не случилось, но слушаться маму надо обязательно!

  3. Моя любимая сказка сочинение 5 класс
    План
    1. Волшебная сказка – самая интересная
    2. Сюжет сказки «Царевна-лягушка»
    3. «Царевна-лягушка» – добрая сказка.
    Все люди читают сказки. Кто-то в детстве, а кто-то всю жизнь. Сказки интересные. В них происходят разные приключения. Есть сказки бытовые, есть волшебные, есть о животных. Мне нравятся волшебные сказки, потому что волшебство – удивительная сила. Происходят какие-то чудеса.
    Самая моя любимая сказка «Царевна-лягушка». Кто-то скажет, что она для маленьких. Но в ней интересный сюжет. Три царских сына пустили стрелы по просьбе отца, чтобы выбрать себе жен. Не повезло только младшему – ему досталась лягушка. Но, пройдя все отцовские испытания, царевич увидел, что его лягушка на самом деле – прекрасная царевна. Он сжигает лягушачью кожу. И начинаются приключения. Ивану-царевичу предстоит трудный путь и итог – убить Кащея Бессмертного. Именно он держит Василису взаперти. Но все заканчивается хорошо.
    В этой сказке много добра. Иван-царевич не бросил лягушку, а принес ее домой. Выполнил желание отца. Звери и птицы помогли Ивану-царевичу, потому что он отнесся к ним с добром, пожалел. Василиса помогала Ивану-царевичу выполнять задания царя. У каждого человека должна быть своя любимая сказка.

  4. Мне очень нравится читать русские народные сказки. Сказки бывают самые разные: волшебные, бытовые, о животных и о многом другом. Больше всего мне нравятся волшебные сказки, потому что в них есть очень интересные волшебные предметы. На уроке мы читали волшебную сказку «Царевна-лягушка» и я хочу рассказать о ней.
    В сказке говорится о царе, у которого было три сына. Когда пришло время им жениться, они пустили по стреле. У старшего и среднего брата стрелы попали к генеральской и купеческой дочерям. А Ивану-царевичу сначала не повезло. Его стрела попала в лапы лягушки. Иван-царевич сначала расстроился, но потом решил взять в жены лягушку. Когда царь-отец проверял своих невесток, он обнаружил, что лягушка превратилась в Василису Прекрасную. Она помогала Ивану-царевичу. Она сшила для него красивую рубашку, испекла чудесный хлеб. Царя порадовали её подарки. А когда царь позвал сыновей с женами на бал, лягушка сняла свою лягушачью кожу и превратилась в прекрасную девушку. Но Иван-царевич раньше ушел с бала и сжег лягушачью кожу. Василиса расстроилась и произнесла: «Ах, Иван-царевич! Почему ты не подождал немного, была бы я твоя навек!», после чего она исчезла.
    Долгое время Иван-царевич искал Василису Прекрасную. По дороге он встретил старичка-лесовичка, который дал ему волшебный клубок. Волшебный клубок показывал Ивану-царевичу дорогу в царство Кощея. Иван-царевич был добрый. Когда он шел по тропинке, он помогал разным зверям. Звери не остались в долгу и потом тоже помогли Ивану-царевичу. Медведь свалил многовековой дуб, на котором висел сундук с иглой Кощея. Заяц увидел, что из сундука выбежал другой заяц и догнал его. Селезень поймал утку, которая вылетела из зайца. А когда Иван-царевич уронил кощеево яйцо в воду, щука нашла его и принесла Ивану-царевичу.
    Сказка заканчивается хорошо. Иван-царевич разбил яйцо и сломал иглу. Так пришёл конец царству Кощея. А Иван-царевич и Василиса Прекрасная были вместе, жили долго и счастливо.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Моя любимая сказка», 5 класс» читают:
    Сочинение «Моё любимое животное – собака»
    Сочинение на тему «Моя любимая книга», 5 класс
    Сочинение «Моя мечта»
    Поделиться:

  5. Для начала необходимо выбрать сказку, по которой вы будите писать работу. Я бы взял такую сказку – сказка о рыбаке и рыбке (отличное произведение Александра Сергеевича Пушкина, и поучительное, и красочное и весьма интересное).
    Сказка выбрана, можно начинать работу. Вступление – напишите в целом о пользе сказок, всем детям их читают, ведь в сказках добро побеждает зло, смелый принц всегда спасает принцессу и все положительно завершается. Сказки учат детей доброте, хорошим поступкам и на интересных примерах многое показывают. Дальше главная часть – пишите о сказке, которую вы выбрали. Почему именно эта сказка, чем она интересна, чем для вас привлекательна. Оцените сюжет, расскажите про героев, сделайте выводы по финалу. И заключение сочинения моя любимая сказка, часть, где общий вывод делается. Можно итоговый вывод по выбранной сказке, но лучше снова по сказкам в целом написать. Что сейчас не хватает таких сказок, какие раньше создавались. В старых сказках словно была душа, особая привлекательность и доброта.
    Еще можно в сочинении вспомнить и народные сказки, это наша история, которую необходимо помнить. Народные сказки передавались из уст в уста и поэтому они дошли и до нашего времени. Также можно написать о нескольких сказках, сделать их обзор, дать оценки, красочно про персонажей рассказать. Это творческая тема (моя любимая сказка), которую можно долго обыгрывать и развивать, было бы желание это делать и выйдет качественная работа. А хороших сказок много, есть из чего выбирать и о чем писать.

  6. Моя любимая сказка
    В детстве мне моя бабушка читала очень много разных сказок. Все они были добрые и поучительные. Всегда в конце почти любой из них добро­ побеждало зло. Наверное, поэтому они и сказки, не бывает так всегда в нашей­ реальной жизни. Я их все помню до сих пор. Потом мама мне купила видеопроигрыватель и я с сестрой уже не только слушала чтение бабушкиных сказок, но и смотрела их на видеокассетах. Когда мы ходили в детский сад, то часто нашу группу водили в кинотеатр, который рядом с садом, на дневной просмотр детских фильмов, сказок и мультипликационных лент.
    Еще с тех лет мне уже очень нравилось смотреть и слушать сказки. У меня дома есть очень много сказок, они и в книжках, и в музыке. Одна, самая любимая – Алиса в стране чудес. Почему именно эта? Возможно потому, что в ней описывается страна чудес, а я до сих пор верю, что такая есть на нашей Земле. В ней рассказывается о девочке, доброй Алисе, попавшей в мир сказки. По сюжету девочка знакомится там с разными сказочными персонажами, это: и зайчик, и шляпник и еще много других. В этой сказке везде чувствуется волшебство, доброта, дружба и иногда очень хочется очутиться там, рядом с этими сказочными героями. Автор сказки учит детей и взрослых поверить в чудо, побеждать зло и не стать таким коварным, как злая королева из сказки.

  7. Я очень люблю читать русские народные сказки. Сказки бывают волшебные, бытовые и сказки о животных. Больше всего мне нравятся волшебные сказки, потому что в них есть волшебные предметы. На уроке мы читали волшебную сказку «Царевна-лягушка» и я хочу рассказать о ней.
    В сказке говорится о царе, у которого было три сына. Когда пришло время им жениться, то они пустили по стреле. У старшего и среднего брата стрелы попали к генеральской и купеческой дочерям. А Ивану-царевичу сначала не повезло. Его стрелу поймала лягушка. Иван-царевич сначала расстроился, а потом взял в жены лягушку. Когда царь-отец решил проверить своих невесток, лягушка превратилась в Василису Прекрасную. Она помогала Ивану-царевичу. Она сшила красивую рубашку, испекла чудесный хлеб. Царь был доволен ее подарками. А когда царь позвал сыновей с женами на бал, лягушка сняла свою лягушачью кожу и превратилась в прекрасную девушку. Но Иван-царевич раньше ушел с бала и сжег лягушачью кожу. Василиса расстроилась и сказала: «Ах, Иван-царевич! Почему ты не подождал немного, была бы я твоя навек!» А затем она исчезла.
    Пришлось Ивану-царевичу искать Василису Прекрасную. По дороге он встретил старичка-лесовичка, который дал ему волшебный клубок. Волшебный клубок показывал Ивану-царевичу дорогу в царство Кощея. Иван-царевич был добрый. Когда он шел по тропинке, он помогал разным зверям. А затем звери помогли Ивану-царевичу. Медведь свалил многовековой дуб, на котором висел сундук с иглой Кощея. Заяц увидел, что из сундука выбежал другой заяц и догнал его. Селезень поймал утку, которая вылетела из зайца. А когда Иван-царевич уронил кощеево яйцо в воду, щука нашла его и принесла Ивану-царевичу.
    Сказка заканчивается хорошо. Иван-царевич разбил яйцо и сломал иглу. Так кончилось царство Кощея. А Иван-царевич и Василиса Прекрасная жили долго и счастливо.

    Вместе с сочинением «Моя любимая сказка» часто ищут

    Сочинение по сказке “Как Журавль и Цапля в гости ходили”
    Подвиги барона Мюнхгаузена
    Сила преданной любви и дружбы (по сказке Х.К. Андерсена “Снежная королева”)
    Маленькая разбойница (по сказке X.К. Андерсена «Снежная королева»
    Элементы волшебства и фантастики в сказке А. де Сент-Экзепюри «Маленький принц»
    Категория: Сочинения для 5 класса | Метки: Сказки, Русские народные сказки, сочинение по сказке, Василиса, Волшебные сказки, Кощей Бессмертный, Иван-Царевич
    Популярность темы: 149089 | Оценка: 4.3 | Закладки:
    Всего комментариев: 0

  8. Наверное, каждому в детстве родители читали сказки. Мы засыпали под них, мы учились читать с помощью сказок. Эти волшебные истории так завораживают, что нет человека, который не любил бы их. В своей жизни я прочитал очень много сказок, среди них и волшебные, и о животных, и многие другие. Но объединяет их одно – в каждой сказке есть свой урок, своя мораль. Больше всего мне нравятся волшебные сказки, а именно “Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о сером волке”, которую я прочитал, когда был еще совсем маленьким.
    Самый любимый мой персонаж в этой сказке – это Иван-царевич, самый младший и любимый сын царя Выслава Андроновича. Вот почему он мне нравится. Для начала, Иван-царевич – самый ответственный среди своих братьев: он единственный, кто старается выполнить просьбы отца и единственный, кто не заснул при охоте на жар-птицу. К тому же Иван-царевич очень хитрый, ведь все добытые им для царей трофеи остались при нем. Отличается он и искренностью, а также отважной смелостью, ради любви он рисковал своей жизнью. Есть у Ивана-царевича, конечно, и минусы. Например, это желание все делать по-своему. Он не послушался предостережений волка и именно из-за этого у него возникли проблемы.
    История этого персонажа показывает нам, что нужно жить по совести, никогда не бояться рисковать всем ради любви и уметь работать в команде, ведь без волка Иван-царевич ничего бы не смог.
    Несмотря на то, что сказка – это выдумка, она учит нас многим жизненным урокам, поэтому читать сказки полезно в любом возрасте.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый герой русской народной сказки», 5 класс» читают:
    Сочинение «Моё любимое время года – осень»
    Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс
    Сочинение на тему «Моё любимое животное», 5 класс

  9. Сочинение «Русские народные сказки» или «Русская сказка»
    Сколько бы я не становился старше, русские сказки не перестают радовать и привлекать меня. Ведь сказка — кладезь мудрости многих поколений людей и народного юмора.
    В сказочной форме нам рассказывают о важных вещах. Например, в сказках о животных звери действуют как люди. Хитрая лиса обманывает серого волка и выпутывается из любой ситуации, как человек-пройдоха. В сказке «Бобовое зернышко» петушка спасают всем миром. И это учит держаться вместе, дружить и выручать друг друга. А сказка о коте, дрозде и петухе учит думать о последствиях и поддаваться на заманчивые обещания.
    Больше всего я люблю народные волшебные сказки. Их храбрые герои попадают в удивительные приключения. Обычно это Иван-царевич или Иван-дурак, который не только смелый, но и имеет доброе сердце. Например, в сказке «Василиса Прекрасная», Ивану -царевичу помогают орел, заяц, селезень, рак, которых он пожалел и не убил на охоте.
    Сказка учит хорошему, напоминает законы жизни. В сказке «Иван-коровий сын» самый простой парень оказывается самым умным. В итоге именно он побеждает змеев и спасает своих друзей: царевича и крестьянского сына. А сказки «Морозко» и «Крошечка-Хаврошечка» учат быть добрыми, скромными и трудолюбивыми.
    Обожаю я сказку «Летучий корабль». Тут доброе сердце Ивана-дурака привлекает к нему необычных людей-волшебников: Скорохода, Морозко, Объедайло, Слушало, Стрельца и других. Каждый из них оказывается полезен потом. Их дружба побеждает все козни царя. Они остужают раскаленную баню, где хотел сжечь их царь, приносят с края света живую воду. В итоге все вместе они женят Ивана на царевне.
    Я думаю, что в любом возрасте полезно читать сказки, хоть в сотый раз, и вспоминать мудрость, которую русский народ за много веков накопил в своей памяти.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  10. В первый учебный день к большому старому дубу пришли лисенок, маленький зайчик, двое близнецов бельчат, медвежонок и ежик. Всем было интересно попасть в школу, ведь они никогда раньше ничего подобного не видели. Старый филин со всеми поздоровался и рассади зверят за большие пни, чтобы они могли на них писать. Он объяснил, что будет их обучать, а потом ставить оценки. Все с энтузиазмом принялись за учебу.
    Озорные бельчата всегда соперничали друг с другом и в этот раз решили посоревноваться, кто получит больше оценок. Оба они слушали филина, тянули лапки, давая ответы. К концу недели бельчата прискакали к маме белке, чтобы похвастать своими успехами. Один бельчонок радостно пискнул:
    – Мама! Я за неделю получил три пятерки!
    А второй засмеялся:
    – Эка невидаль, я пять двоек получил, значит, я выиграл!
    Первый бельчонок приуныл, он очень хотел обогнать брата, но не получилось. А мама белка погладила его по голове и сказала:
    – Важно не сколько ты получил оценок, а какие. Пятерка означает, что ты прилежно учился и правильно отвечал, а двойка – что слушал невнимательно и спешил.
    Бельчата задумались, они поняли, что «больше» не всегда означает «лучше».

  11. Все мы с самого раннего детства слышали множество сказок. Большая часть из них всегда несет в себе поучительный урок. Бывает, что в некоторых сказках данный урок необходимо поискать, ведь он хорошо завуалирован.
    Читая любую из сказок, человек попадает в сказочный, чудесный мир, который полон чудес и волшебства. Кажется, что читатель попадает в мир со своими законами, отличными от тех к которым мы привыкли. Весь этот мир настолько увлекает в себя, что просто невозможно провести параллель между реальностью и сказочным миром.
    В любой из сказок, даже если главные герои в ней предстают животными, то все равно на них проецируются человеческие отношения. Сказка – отличный способ показать людям со стороны их желания, отношения с близкими и родными, нетерпеливость и самое, наверное, главное их пороки.
    Так вот, хочу поведать вам о моей самой любимой сказке, в которой также есть скрытые человеческие тайны. Название данной сказки «Царевна-лягушка». Возможно, многие станут говорить о том, что она рассчитана на аудиторию с младшим дошкольным возрастом, но для меня ее сюжет весьма интересен и поучителен.
    В сюжете описывается жизнь царя, у которого было три сына. Вот однажды пришло время им жениться, но найти свою суженную они не могли. Вот и пришло им в голову решение, пустить каждому по стреле, в чей двор она упадет, та супругой и станет, решили они. Двум старшим сыновьям достались девицы под стать, а вот младшему не повезло. Его стрела угодила в болото к лягушке. Но делать было нечего и он забрал ее к себе во дворец.
    Во дворце царь невестушкам уготовал испытания и самое интересное, что наша Царевна-лягушка справлялась с ними просто на отлично! Царевич же увидел, что красавица скидывает с себя шкуру лягушки, а после опять ее одевает и принимает решение спалить ее. Не захотел он поговорить с супругой и терпеть больше не хотел шкурку эту. Тем самым он обрек себя на испытания перед кощеем, дабы вернуть возлюбленную.

  12. [sms]В этой сказке повествуется о том, как Иван-царевич вынужден был взять себе в жёны безобразную лягушку. Не хотел он этого делать, да она его уговорила: «Бери, знать, судьба твоя такая», — сказала. Братья Ивана жени­лись на обычных девушках: старший сын — на боярской дочери, а средний — на купеческой. Но когда царь, их отец, стал давать своим невесткам разные поручения, то жена Ивана выполняла их лучше всех. И оказалось, что она вовсе не лягушка, а заколдованная злым волшебни­ком Василиса Премудрая. Это выяснилось на пиру у царя, где она предстала в своём настоящем облике: «на лазоревом платье — частые звёзды, на голове — месяц ясный. Такая красавица — ни вздумать, ни взгадать, толь­ко в сказке сказать». И так не захотелось Ивану-цареви­чу, чтобы эта красавица опять стала лягушкой, что пото­ропился он сжечь лягушечью кожу. И зря поторопился. Надо было ему не самому это решать, а с женой посове­товаться. До конца колдовства три дня всего оставалось, да Иван-то о том не знал. Обернулась Василиса Премуд­рая серой кукушкой и улетела в окно. И пришлось Ива­ну-царевичу через множество препятствий добираться до самого злого волшебника Кащея Бессмертного, чтобы раздобыть иглу, на конце которой таилась смерть Кащея. Тогда только вернул он свою Василису Премудрую, во­ротились они домой и жили долго и счастливо до самой старости.

  13. Стороны треугольника относятся как3:4:5 и его периметр равен 48 см . Найдите периметр треугольника , вершинами которого являются середины сторон данного треугольника .
    В чём разница пословицы и поговорки
    Я не могу решить помогите пожалуйста найти производную функции y=x^68cosx
    Через какую из точек проходит график функции y=x^3 A)(-2;-8) B)(2;-8) C)(-1/2;-16) D) (-0,1;-0,01) E)(-2;8)
    Нам нужно сделать проект… Проо фартуки и правильное,поэтапное их шитье.. Я не лбюлю технологию,пригадилась бы помощь…Помоги,плиз)))
    Животных Какого типа Центральная нервная система имеет трубчатое строение и располагается ближе к спинной поверхности тела
    Школа организует экскурсию для учащихся и сотрудников сколько экскурсионных автобусов вместимостью 25мест каждый необходимо заказать если желание поехать на экскурсию изявили 128 учащихся и 14 сотрудников школы
    Какое свойство отличает монокристалл от амфотерного тела ? а)прочность б) электропроводность в)прозрачность г)анизотропность
    Что можно сказать об изменении скорости обращения денег, если денежная масса выросла на 5%, объём производства упал на 10%, а индекс цен составил 1,4?
    Напишите пожалуйста первый абзац этого текста. С давних пор люди задумывались над загадкой языка, тайной его происхождения. Сколько увлекательных лингвистических легенд, удиви тельных сказаний, смелых на
    учных предположений знает история человечества!Одни доказывают, что язык — бесценный дар Бога; другие уверяют, что способность к речи пришла к человеку сама по себе; третьи утверждают, что язык появился в результате длительного, многовекового превращения животных (обезьян) в человека. Четвёртые думают, что человеческий язык — это подарок какой-то неведомой космической цивилизации. Кто знает, может, вам удастся в будущем приблизиться к разгадке тайны человеческого языка. А пока загадка остаётся загадкой, и только в одном единодушны современные учёные: если бы вдруг исчез язык, люди перестали бы быть людьми. Язык делает человека человеком. Мы постоянно разговариваем с кем-нибудь, сообщая что-то и слушая других, читаем, пишем, поём, думаем, мечтаем… И во всех этих случаях используем родной язык. Без языка общество людей не могло бы существовать.

  14. Кроткая, нежная и милая царевна добивается того, что служанка не убивает девушку. Проживая в лесу, она хозяйничает в доме богатырей и ждёт возлюбленного королевича. Умирает от руки переодетой коварной, злобной Царицы. Но, силы добра побеждают. Смерть отступает там, где правит любовь. Молодому юноше помогают все природные стихии (ветер, солнце, месяц) и он находит любимый образ в гробу. Силы зла рушатся и наступает радостное событие – свадьба. Злая царица не выдерживает переживаний, что не получилось её коварство и умирает от тоски. И любовь побеждает. Заканчивается всё торжеством.
    Во всех сказках торжествует добро. Надо помнить о том что, если сильно любишь, то обязательно преодолеешь любые трудности. Надо идти вперёд и не бояться. Трудности закаляют характер. Чем труднее было достичь желаемое, тем приятней и ощутимей результат.
    Если в душе живёт любовь, то можешь преодолеть любые преграды. Главное верить и идти вперёд. Тогда победа будет за человеком с уверенным твёрдым, мужественным характером. Победит тот – кто не испугался и ни сдался на середине пути. Фортуна и успех любят настойчивых, с сильным характером людей.

    Сочинение Моя любимая сказка Пушкина О рыбаке и рыбке

    С тех самых пор, как ребенок появляется на свет, родители начинают читать ему сказки. Так, уже в маленьком возрасте, у каждого малыша есть своя любимая сказка – у кого-то «Красная Шапочка» Шарля Перро, у других «Гадкий утенок» Андерсена, а моя самая любимая сказка принадлежит перу выдающегося русского писателя девятнадцатого века – Александру Сергеевичу Пушкину, и называется она «Сказка о рыбаке и рыбке».
    Многим хорошо знаком сюжет этой истории, где старуха день ото дня ругала своего мужа-рыбака, от того, что ей не нравилось жить бедно, а она мечтала быть богатой и ни в чем не нуждаться. И однажды удача им улыбнулась, закинув невод, старик сумел поймать золотую рыбку, пообещавшую исполнить одно заветное желание, взамен на спасение.
    Сказка заканчивается печально, старик со старухой так и остаются сидеть у разбитого корыта, как это было вначале. Все волшебство рассеялось в один миг, как будто ничего этого никогда не было. Таким было наказание рыбки старухе, которая хотела слишком многого, не осознавая, что никому в этой жизни ничего не дается просто так, а каждому воздается по заслугам.
    Писатель стремился показать своим юным читателям, что никогда жадность, зло и жажда богатств не смогут сделать человека абсолютно счастливым. Так, из раза в раз, становясь все богаче и знатнее, старуха продолжала требовать большего, постоянно, будучи чем-то недовольной. Ни богатая жизнь, ни слуги, ни роскошное убранство дома не сделали ее счастливой, она продолжала оставаться все той же завистливой, сварливой, недовольной своим положением женщиной, которая хотела изменить все, не прикладывая для этого никаких усилий.
    Эта сказка поучительна, она помогает читателям со стороны посмотреть на людей, живущих в ссорах с жадности. Старик же, напротив, является олицетворением хорошего, он всю свою жизнь ежедневно рыбачил, чтобы им с женой было чем питаться, никогда не позволил себе сказать плохого слова в ее адрес, он пожалел маленькую рыбку, проявив милосердие. Даже в самом конце рассказа, когда он вернулся домой и увидел старуху у старого разбитого корыта, он не расстроился, он все понял, но также он знал, что жизнь на этом не заканчивается.
    5 класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *