Сочинение на тему моя первая учительница 5 класс

12 вариантов

  1. Учительница первая моя…
    Моей первой учительницей была Сугатова Ирина Николаевна. О первой учительнице  я не забуду никогда! Она моя любимая учительница. Счастливые четыре года начальной школы останутся навсегда в моём сердце!                                                              Ирина Николаевна стала для нашего класса второй мамой, ведь именно к ней мы бежали со своими детскими проблемами, постоянно жаловались друг на друга, просили объяснить миллион раз непонятное. Она мирила, объясняла, помогала… Всё решалось благодаря нашей второй маме, ее любви к нам!                                                         Я навсегда запомню сколько души вкладывала она в нас, чтоб  научить читать и писать, научить быть дружными и добрыми, поддерживать друг друга, радоваться достижениям одноклассников! Мы часто вспоминаем эти замечательные уроки, где узнавали столько нового и интересного!                                                                 Ирина Николаевна очень заботливая и добрая, она нас никогда не ругала за шалости, а старалась объяснить, как нужно поступать!  Она готовила нас к более взрослой жизни, за это мы ей очень благодарны!                                                                 Ирина Николаевна сумела сделать так, что наш класс стал одной большой семьёй, со своими радостями, которые делились на всех. Эту дружбу мы сохранили до 11 класса.Очень жаль, что четыре года промчались так быстро! Хотелось бы снова пойти в первый класс, где нас встретит наша первая учительница, с доброй улыбкой и  мудрым взглядом!                                                                                                 Дорогая, любимая наша Ирина Николаевна! Как прекрасно, что вы когда-то захотели стать учительницей и осчастливили этим многих-многих детей!

  2. Рисунок Поляковой Дарьи,
    4Б класс.
    Учительница первая моя.

    Хорошо когда учитель –
    Не зануда, не мучитель.
    Объясняет все легко,
    Засевает глубоко.
    Спросите нас. Кто это такой?
    Ольга Ивановна и ни кто другой.
    Ольга Ивановна, она для нас,
    Не просто учитель – подруга старшая.
    От ее рассказов, замирает класс.
    И знания лезут в мозги, по страшному!
    Честно признаюсь, я бы хотела,
    Как, Ольга Ивановна, знать свое дело!
    Илларионова Вероника, 4Б класс.
    Рисунок Пахомовой Тани,
    4Б класс.
    Учительница первая моя,
    Я буду помнить вас всегда.
    Как буквы первые писал,
    Как я с ошибками читал.
    Как робко стоя у доски
    Читал об осени стихи.
    Спасибо Вам за эти годы,
    уроки, песни и стихи.
    Спасибо за терпенье ваше,
    За всё спасибо от души!
    Жилко Даниил, 4Б класс

    Учительница первая моя
    Так много мне дала за эти годы:
    Писать, считать, читать учили Вы меня.
    За это все, Вам очень благодарна я.
    Наш класс сплотили, научили нас дружить,
    Во все походы с нами Вы ходили,
    Учили нас всех вежливыми быть
    И чай мы вместе в классе дружно пили.
    А на уроках наш веселый класс
    Не слушался Вас иногда, но все же
    Все, что должны мы были знать,
    Вы донесли до нас.
    И Ваша к нам любовь всего дороже.
    Четыре года пролетели быстро.
    Умней и старше стали мы сейчас,
    Но скоро придет время расставаться,
    И ждет нас впереди всех пятый класс,
    Мы знаем, нужно нам учиться,
    Но уходить не хочется от Вас!
    Садилова Полина 4 б класс.

    Рисунок Родителева Дмитрия,
    4Б класс.
    Мой любимый учитель.
    Мой любимый учитель – Крошкина Ольга Ивановна, наша классная
    руководительница. Любимая потому, что она целиком посвящает себя классу,
    отдавая все душевные силы, всю теплоту нам, стараясь вылепить из нас хороших,
    добрых, отзывчивых людей.
    Ольга Ивановна всегда переживает за своих учеников, готова всегда
    помочь, заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. Она
    добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс.
    Ольга Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на уроки,
    то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень
    редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и
    только хорошим настроением, помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот
    путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества.
    Ольга Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло
    своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Когда она
    приходит в школу, создается впечатление, что кроме ее учеников у нее больше
    никого нет, и вся ее жизнь – мы. Она является превосходным классным
    руководителем и отдает все силы на то, чтобы из нашего класса получился
    крепкий, дружный коллектив, и чтобы мы все стали хорошими людьми.
    Я очень рад, что в своей жизни встретил такую светлую, добрую и
    терпеливую учительницу, которая стала нашей, моей любимой учительницей. Спасибо
    Вам, Ольга Ивановна! Вы открываете нам дорогу во взрослую жизнь! Большое
    спасибо за то, что Вы есть!
    Родителев Дмитрий, 4Б класс
    Моя первая учительница

    Со своей первой учительницей я
    познакомился, 1 сентября, когда пошёл в школу в первый класс. Её зовут Крошкина
    Ольга Ивановна.
    Ольга Ивановна мне очень понравилась.
    Она добрый и отзывчивый человек. И уроки с ней проходят быстро и весело.
    На праздники учитель устраивает нам
    чаепития, на них всегда много интересных
    конкурсов, которые придумывает моя учительница. А ещё мы ходим в походы и ездим
    на разные экскурсии, и везде с нами наша заботливая Ольга Ивановна.
    Как жаль, что это мой последний учебный
    год с моей доброй, весёлой и умной первой учительницей!
    Сочинение
    Антакова Егора
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    Моя первая учительница – Крошкина Ольга
    Ивановна. Я учусь у неё четвертый год. Она, на мой взгляд, добрый и отзывчивый
    человек. Я люблю свою учительницу и с радостью хожу на её уроки. Конечно, я
    огорчаю её, но она терпеливо переносит все мои капризы. Ольга Ивановна многому
    научила меня, и я ей очень благодарна и признательна, за это.
    Я
    желаю ей крепкого здоровья мудрости и терпения (с нами – учениками). Ольга
    Ивановна, будьте Счастливы!!!!!
    Сочинение
    Вольской Анны
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    В семь с половиной лет я пошла в первый
    класс. На пороге школы меня встретила моя первая учительница. И её звали Ольга
    Ивановна Крошкина. Она была очень нарядная, красивая, добрая.
    И вот уже четвёртый год Ольга Ивановна
    учит нас. С ней мы узнаем много нового и интересного.
    Весь материал учитель объясняет понятно,
    разборчиво, так что все понимают.
    Хочу пожелать Ольге Ивановне быть такой
    же красивой, доброй, умной.
    Сочинение
    Медянцевой Марии
    ученицы 4 «Б» класса
    гимназии № 1

  3. Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учебе. Этот человек играет большую роль в судьбе каждого, и мы должны быть благодарны ему за все, что он сделал для нас.
    Помню, как я первый раз пошла в школу. Глаза слипались от недосыпа, тяжелый рюкзак оттягивал плечи, а большие белые банты украшали голову. Ходить в форме было жутко неудобно, на линейке я стояла с трудом, а красивый букет цветов хотелось уже кому – нибудь отдать. «Больше не приду в это странное, страшное место» – подумала я тогда о школе. Вставать каждый день в шесть утра не хотелось, а уж учиться и подавно.
    В тот день я встретила ее – Марию Алексеевну. Она должна была стать нашей первой учительницей, классной руководительницей 1 «В» класса. Скажу честно, с первого взгляда она мне не понравилась. Я посмотрела на нее и подумала, что противнее и злее человека я еще не видела. Но как часто это бывает у детей, мое первое впечатление было ложно. Мария Алексеевна оказалась доброй и отзывчивой женщиной. Она очень сильно любила детей и действительно старалась нас чему – то научить, а не делала это для галочки. Она никогда не кричала, старалась доступно объяснять материал, проводила с нами разминки, игры и открытые уроки.
    Первые знания давались мне сложно, я не хотела учиться, у меня не было никакой мотивации. Но Мария Алексеевна не злилась, она спокойно объясняла классу тему, а потом разъясняла непонятные мне моменты. С ее помощью у меня появились первые знания, первые пятерки и, что самое важное – появилось желание учиться. Только благодаря Марии Алексеевне я ходила в школу с удовольствием, что делаю и по сей день. Уроки для меня больше не проблема, весь материал я схватываю налету, с полуслова. Не передать словами, как сильно я благодарна этой женщине, которая сумела заинтересовать меня и приучить учиться.
    Каково же мое мнение о первых учителях? Я думаю, что они играют большую роль в нашей жизни, если не главную. Первые учителя – важный этап взросления, которому нужно отдавать дань уважения.

  4. Сейчас могу сказать, что мне невероятно повезло, так везет совсем немногим. Ведь человеком, которому предстояло помогать такой маленькой девочке не потеряться в такой большой школе, стал самый прекрасный учитель в мире. Ольга Семеновна, женщина в годах, стала моим верным спутником в течение первых лет моей школьной жизни.
    Что я могу сказать про моего первого учителя… Это замечательный человек. Ее фирменные фразы я помню даже спустя много лет. Те способы, которые она использовала, чтобы научить нас, заслуживают уважения. Именно благодаря ним я перешла в среднюю школу с огромным для своего возраста багажом знаний, которыми обладали далеко не многие дети из параллельных классов.
    Пусть они иногда и была строгой: звенела колокольчиком над ухом, если хромала дисциплина, ставила к доске и читала нравоучительные лекции, но во многом именно благодаря таким методам я могу гордиться хорошим, даже отличным, воспитанием!
    Тогда, в первом, во втором классе, я иногда обижалась на мою учительницу, что дает сложные задания, что ругает и учит жизни, но сейчас я точно осознала, что все это было не зря, что каждый ученик моего класса готов выразить ей безмерную благодарность за все то, что она вложила наши еще маленькие головы.
    Хочется отдельно остановиться на ее внешнем виде. Представьте классический образ учительницы из книжек: высокий рост, очки на кончике носа, волосы, убранные в строгий пучок, неприятный голос и указка в руках. Так вот, теперь забудьте все это. Это абсолютно противоположно тому, какой была моя любимая первая учительница. Ольга Семеновна была небольшого роста с добрыми и уставшими от возраста глазами, сидящую в просторном кресле, со спокойным и тихим голосом, добрым и открытым сердцем и огромным талантом к обучению детей.
    Прошли годы, я прошла через множество разных классов, множество разных учителей: строгих и добрых, открытых и скрытных, умных и не очень. Но в моей памяти навсегда останется именно она – моя первая учительница, которая помогла мне открыть для себя весь этот огромный мир, полный неизведанных лабиринтов, знаний и открытий.

    Сочинение про Первого учителя

    В первый раз в первый класс я пошла в возрасте шести лет. Тогда об учебе в школе и об учителях я слышала из рассказов старшего брата, тогда он учился в 5 классе. Слушая его школьные истории, у меня сложилось такое мнение, что учителя не всегда бывают, добры и справедливы с учениками. И тем самым, мне все больше хотелось узнать, какие бывают учителя. 1 сентября перед торжественной частью праздника, мы с классом познакомились с нашей учительницей. Мою первую учительницу звали Валентина Ивановна.
    Это была женщина лет сорока пяти с добрыми глазами и со светлыми волосами аккуратно собранными сзади в пучок, как и полагается учительнице. С момента знакомства, мы сразу же её полюбили. Мы были не первые её ученики, поэтому она была уже учитель с опытом. У неё был очень приятный и спокойный голос, она всегда понятно объясняла материал, а если кто-то, что-то не понял, то для неё не было трудностью объяснить снова. А на её уроках всегда царила тишина, все вели себя спокойно и были увлечены уроком, а вот на перемене, мы, бывало, немного баловались, и помню, произошел очень неприятный случай. Мальчишки из нашего класса случайно разбили в коридоре школы горшок с цветком, за что нашу учительницу очень отругал директор школы. Она спокойно разобралась в ситуации, поговорила с виновником происшествия и на следующий день принесла свой цветок в горшке из дома. И это был не единственный случай, когда Валентина Ивановна нас выручала. Она была очень добрая и справедливая учительница.
    Наш класс она проучила 4 года, и когда пришло время переходить на новую ступень классов, нам было очень грустно расставаться с Валентиной Ивановной. Ведь она не только нас учила математике, чтению и другим предметам, она ещё очень заботилась и переживала за нас.
    Но обстоятельства в её жизни сложились так, что наш класс был для неё последний в этой школе. После окончания 4 класса, мы узнали, что у неё умер муж, который несколько лет был инвалидом, а она ухаживала за ним. После того как его не стало она решила немного поменять квалификацию. Она обучилась на специальных курсах, и теперь работает в школе для детей с ограниченными возможностями. Сейчас учась в 11 классе, мы вспоминаем наши первые годы в школе и нашу первую учительницу. Мы всегда раз в год, стараемся собираться нашим когда-то 4 классом и навещать нашу первую учительницу. Она замечательный учитель и стала для нас отличным примером доброты и заботы.
    1, 2, 5, 6, 9, 10, 11 класс

  5. Садовая Екатерина
    БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2
    Г. Грязовца» Вологодской области, 8 класс
    СОЧИНЕНИЕ
    УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ
    Любимый учитель – это всегда лучший учитель. Какой он? Прекрасно владеющий своим предметом, умеющий заинтересовать учеников, убедить их в необходимости самостоятельного овладения знаниями, позитивный человек с твёрдыми жизненными принципами.
    Именно таким Учителем является Комиссарова Елена Владиленовна. Для нас, выпускников начальной школы 2008 года, она всегда будет любимой и особенной.
    Первая учительница не только дала нам начальные знания по основным предметам, научила учиться, но была (и остаётся) примером во всём. Иногда меня удивляет её безграничная работоспособность, она очень добросовестный, целеустремлённый и жизнелюбивый человек. Всегда доброжелательная, но принципиальная,  Елена Владиленовна очень любит детей и свою работу, поэтому  её уроки продуманы так, чтобы каждому из нас всё было не только понятно,  но и интересно. А ещё это уроки  доброты, на которых она старается привить нам лучшие человеческие качества.
    У Елены Владиленовны удивительный голос, она владеет им в совершенстве, подбирая тон и интонацию в зависимости от ситуации. Он может быть приветливым или чуть- чуть осуждающим, требовательным или подбадривающим, весёлым или с грустинкой. Услышав звонкое «здравствуйте» в школьном коридоре, я знаю, что это идёт моя первая учительница. У неё прекрасное чувство юмора, она умеет найти особые слова одобрения и поддержки.  Если мне нужен совет, я и сейчас иду к ней за помощью.
    И пусть у моей любимой учительницы не модельная внешность, но замечательные карие глаза в обрамлении пушистых ресниц, красиво изогнутые брови делают лицо привлекательным. А какая у неё особенная улыбка!  Когда Елена Владиленовна улыбается, в уголках её глаз сбегаются маленькие морщинки, и кажется, что вся она светится добротой.
    Её уважают учителя школы и наши родители, так как она не только Учитель (с большой буквы), но и очень  порядочный человек!
    Я хочу быть во всём на неё похожей, чтобы Елена Владиленовна  в будущем слышала обо мне только хорошее.  Надеюсь, что она когда-нибудь прочтет это сочинение и узнает, как я ей благодарна не только за знания, но и за её терпение, понимание и любовь.

  6. Многое забудется через много лет,
    Первого учителя не забудешь, нет!
    Очень, очень важная его роль в судьбе –
    Первый лишь в единственном
    может быть  числе.
    Все имеет свое начало: бурные реки, высокие горы, бескрайние долины…  И каждый человек тоже имеет свое «начало»… Для одних – это бабушки и дедушки, для других – это родители, братья, сестры. Для меня моим профессиональным началом стала моя первая учительница. Самая добрая, ласковая, умная, строгая…
    Часто вспоминаю тот первый сентябрьский день 1988 года. Погодка не радовала: шел мелкий дождь, небо было затянуто тучами. Такое состояние природы как бы вторило моему душевному состоянию. Я сомневалась в своих способностях, потому что подготовительная группа детского сада меня совсем не вдохновляла: я не любила учить буквы (от того и была в классе одним- единственным нечитающим ребенком), писать в прописях.. Но тогда это был детский сад,  а теперь школа!
    Тогда я и не подозревала, как изменится моя жизнь и жизнь еще 29 учащихся 1 «Б» класса.
    На торжественной линейке директор школы Бойко Светлана Ивановна представила нам нашу первую учительницу Качура Галину Анатольевну. К нам подошла девушка среднего роста, худощавого телосложения с глазами, полными любви и нежности. Одного взгляда на нее мне хватило, чтобы понять: я в надежных руках.
    Уроки проходили на одном дыхании… Галина Анатольевна так могла объяснить тему урока, что все непонятное становилось понятным, доступным… Я с радостью бежала каждый день в школу, зная, что с любыми трудностями МЫ справимся вместе…
    Моя учительница могла найти подход к каждому, и мы чувствовали себя самыми умными, самыми грамотными. Не помню ни одного случая, чтобы она оставалась равнодушной к какой – то  проблеме, ситуации. Всегда готовая выслушать и понять, она  держала руку на пульсе нашей школьной и внешкольной жизни.
    А какие проходили у нас праздники, которые каждый раз заканчивались чаепитием!
    В конце первого класса произошло неожиданное событие: наша любимая учительница ушла в декретный отпуск. И нас доучивал уже другой учитель…
    Прошло 13 лет. Я находилась на государственной практике в своей родной школе… у своей первой учительницы. И теперь мне выпала куда более ответственная роль: быть одновременно учителем и ее ученицей… И в этот раз она не подвела меня! Сколькими «секретами» обучения и воспитания она со мной поделилась!! Сколько тайных неведомых тогда приемов обучения она мне раскрыла и продемонстрировала!!! Это было незабываемо!!!
    С тех пор прошло еще 13 лет. Я сама педагог с 13- летним стажем. Но в моем сердце до сих пор живет образ моей первой учительницы как эталон  для подражания. Взяв от нее самое лучшее, сегодня  мне не страшны перемены в образовании,  я готова осваивать новые технологии и шагать только вперед!

  7. Районный конкурс сочинений «Учительница первая моя»
    Сочинение «Любовь Ивановна…» Скороходова Станислава
    Я учусь в 3А классе огромной школы, в ней много учеников и учителей. И, наверное, мы бы долго не могли найти нужный кабинет и даже вход в школу, если б нам не встретилась Любовь Ивановна Яковлева.
    Любовь Ивановна…Это наш главный учитель. И ей надо очень многое знать: письмо и математика, чтение и рисование, музыка и технология, окружающий мир – вот как много предметов мы изучаем с нашей учительницей! С ней интересно разговаривать, проводить дискуссии, обсуждать многие вопросы. Она учит нас высказывать свою точку зрения.
    Однажды Любовь Ивановна сказала, что и она учит уроки дома, и я посмеялся: «Как это? Учительницы же рождаются со всякими важными знаниями, на то они и Учительницы! чего еще учить-то!!!» Дома я спросил у мамы, возможно ли такое. И оказалось, что это правда! Учителям тоже приходится учиться, чтобы придумать урок поинтереснее, объяснить нам попонятнее да и не отставать от жизни и прогресса. Мы все такие разные, совсем ничего не знаем, а тут и умножение, и части речи…да много ли еще чего!
    Вместе с нашей классной мы ездим в театр, но мне больше всего нравятся наши походы в лес и чаепития. В эти дни Любовь Ивановна по-особенному с нами держится: веселая и остроумная, видит, кто на что способен, кто затевает проказы. И вообще, у нее просто острое чутьё на наши неправильные поступки: Любовь Ивановна заранее предчувствует, что кто-то не готов к уроку, забыл тетрадь, или же просто сидит тихонечко и не пишет. Таких она умеет вовремя остановить и направить все наши силы на выполнение заданий урока. А как она поет!!! Сколько песен мы уже выучили! Ведь ехать в автобусе или сидеть посреди желтого осеннего леса с песней веселее! Иногда я думаю, почему нам так повезло, и к нам пришел такой мудрый педагог? А ведь всё просто, имя нашей «классной мамы» – Любовь, и отчество простое, русское – Ивановна. Вот и получается, что всему самому важному нас с любовью в сердце и огромным терпением учит умная грамотная учительница…наша Любовь Ивановна!
    Сочинение «Учительница первая моя» Абрамовских Алексея, ученика 5Б класса
    Учитель – непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.
    А всему начало в первом классе. С нами прошла весь путь начального звена наша Тамара Петровна Осолихина. Я помню отчетливо, как 1 сентября 2005 года мы впервые вошли в просторный класс, где нас встречала она, милая, добрая учительница. Тамара Петровна так сердечно улыбалась, ее карие глаза излучали тепло и свет, и я сразу перестал бояться этой огромной школы и сотни куда-то спешащих детей.
    Тамара Петровна научила нас дружить и уважать старших, заботиться о младших и находить выход из трудных ситуаций. Мы всегда знали, что она нам поможет в любой ситуации, выслушает и поймет. Мы научились читать и писать, считать и рисовать, клеить и лепить интересные поделки. И ни разу за все время она не повысила на нас голос, всегда могла найти нужные слова без крика и упреков. Слишком быстро прошли четыре года, мы повзрослели и перешли в 5 класс. Но свою Тамару Петровну мы никогда не забудем, ведь она нам как вторая мама. И сейчас, когда нам что-то непонятно или просто грустно, мы приходим в наш класс на второй этаж, к нашей первой учительнице.
    Сочинение «Мой классный – самый классный!» Мальцевой Виктории, ученицы 5Б класса
    Мы стали старше, будто в одночасье…
    Остался позади четвертый класс
    И будем мы учиться в пятом классе
    Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
    Совсем маленькими взяла нас Тамара Петровна Осолихина, наша первая учительница. Мы ее до сих пор очень любим. Мы, это все ученики 5Б класса, и я не побоюсь сказать за всех. Она не только была нам на протяжении четырех лет учителем, классным руководителем, но и наставником.
    Тамара Петровна учила нас быть вежливыми, спокойными, целеустремленными. Благодаря ей мы стали сплоченным коллективом, в котором все разные, каждый со своим характером и привычками, но Тамара Петровна нашла подход к каждому. Наш классный руководитель нашла подход к каждому ученику, была очень терпеливой и не ругала нас за шалости, понимая, что мы еще дети. Она всегда старалась просто и понятно объяснить. как надо поступать. Помню все наши чаепития и праздники, утренники и концерты. Все мы чувствовали себя как на большом празднике, не боялись спеть и станцевать. Тамара Петровна – очень добрый, умный, терпеливый человек, и я не представляю, какими бы мы стали, если б с нами не было нашего самого классного «классного», нашего друга и учителя. Она самая лучшая на свете!!!
    Сочинение «Наша вторая мама!» Чекмизовой Елены, ученицы 5А класса
    Что важно для взрослых — для маленьких нет.
    Мы думать не думали, сколько вам лет,
    Какой у вас муж и какая получка
    И есть у вас дочка, а может и внучка?..
    Легко и охотно входили вы в класс,
    Любили работу, а значит — и нас!
    Профессия учитель во все времена была и остается наиболее почетной, но в то же время наиболее трудной. Умение передать свой опыт детям, только вступившим на школьный порог, – это талант.
    Мой первый учитель! Воспитав нас до 4 – ого класса, она ушла из школы. Но мы всем классом вспоминаем ее с теплым и нежным чувством. Мою первую учительницу зовут Вера Владимировна Колмогорова. Это очень спокойный, грамотный педагог. Мне нравилась ее неспешная речь, ее спокойное объяснение, она не выделяла любимчиков, а ведь они наверняка есть у каждого учителя, ко всем относилась с одинаковой симпатией. Мне никак не давалась математика, и Вера Владимировна совершенно бесплатно (что редкость в наше время! кругом репетиторы!) предложила заниматься. Я стала понимать все задачи и примеры после нескольких занятий и не стала отстающей. Хочу сказать «огромное спасибо» Вере Владимировне за ее труд, помощь и доброту.
    Наши слезы и горести Вера Владимировна могла понять, мы были как за каменной стеной. Она стала для нас второй мамой, школьным другом и опорой. Жаль, что такие хорошие учителя уходят от нас на другие работы.

  8. Когда я слышу слово “учитель”, оно не звучит для меня отвлеченно. Для меня это всегда – мой учитель, или, вернее, – моя учительница.
    Я услышала ее первое “здравствуйте”, когда пошла в первый класс. И с той поры слово “учитель” стало для меня высоким словом, а моя первая учительница – воплощением всего самого доброго и прекрасного на земле. Мой первый учитель научил меня верить в людей, он берег мою веру в себя, в мое человеческое достоинство.
    Мы всегда очень верили ей, каждому ее слову. Мы никогда не искали ни совета, ни развлечений на стороне: все самое доброе было в школе.
    Наши занятия были полны для нас интереса и увлечения. Я до сих пор помню все уроки, до сих пор помню наш самый первый урок. Каждую новую тему она объясняла понятно, интересно, все само укладывалось в голову. Главные выводы и основные правила она всегда диктовала. Диктовала медленно и разборчиво, так, что все успевали записать, не переспрашивая. И почерк у нее был красивый, ровный. Все, что она на доске изображала, было ясно, видно и понятно.
    Наше поведение всегда ее радовало, но иногда мы начинали шалить. Она никогда нас не ругала. Нас останавливал ее строгий взгляд, а крика мы никогда не слышали, никогда с ее уст не срывалось раздраженное, злое слово. Она любила нас, верила нам, мы это знали и платили ей тем же.
    На мой взгляд, учитель должен быть человеком, несущим другим людям знания, радость и вдохновение. Учитель должен быть таким, чтобы ученики изо всех сил старались походить на него. Тогда только он сможет завоевать любовь и признание. Моя первая учительница именно такая, обладает самыми лучшими качествами. Она научила меня не только читать, писать и считать, но и мечтать. И я до конца жизни буду благодарна ей, я буду вспоминать о ней с большой любовью.
    Скоро День учителя. Самые лучшие пожелания в этот день моей первой учительнице Лутовиной Оксане Геннадьевне

  9. My name is Dasha. I am in the sixth form. At our school there are a lot of wonderful teachers. I can write an essay about any of them. They are skillful and tactful, kind and nice. Their lessons are interesting.
    But I’d like to write about my first teacher. Her name is Elizaveta Vladimirovna Proskurina. Five years ago she was our form teacher and just “our second mum” who was taking care of us, worrying about us and loved everyone in our form.
    Elizaveta Vladimirovna was teaching us to read and write, to respect each other, be serious. She wanted us to be hardworking and friendly. Her dream was to make us responsible and kind, understanding and honest. Very often I recall our visits to the Zoo, theatres, cinemas and cafes with great pleasure.
    I am sure it was a great time. We were glad to be together. I like those wonderful years. I think it is because she herself is a very kind, honest and easy-going woman. She loves children with all her heart and always teaches very well.
    She will always be in my heart. She is my wise, kind and gentle Angel from Heaven. If I am in trouble I’ll come to her and ask her for help .
    Меня зовут Даша. Я учусь в 6 классе. В нашей школе много чудесных учителей. Я могу написать сочинение о любом из них. Они опытные и тактичные, добрые и хорошие. Их уроки интересные.
    Но мне бы хотелось написать про мою первую учительницу. Ее зовут Елизавета Владимировна Проскурина. 5 лет назад она была нашим классным руководителем и просто “нашей второй мамой”, которая заботилась о нас, беспокоилась о нас и любила каждого в нашем классе.
    Елизавета Владимировна учила нас читать и писать, уважать друг друга, быть серьезными. Она хотела, чтобы мы были трудолюбивыми и дружными. Ее мечтой было сделать нас ответственными и добрыми, отзывчивыми и честными. Очень часто я с большим удовольствием вспоминаю наши походы в зоопарк, театры, кино и кафе.
    Я уверена, это было отличное время. Нам нравилось быть вместе. Я люблю те прекрасные годы. Я думаю, это, потому что она сама очень добрая, честная и легкая в общении женщина. Она любит детей всем сердцем и всегда учит очень хорошо.
    Она навсегда останется в моем сердце. Она – мой мудрый, добрый и ласковый ангел с небес. Если мне будет трудно, я приду к ней и попрошу у нее помощи.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  10. Мою первую учительницу звали Татьяна Ивановна и я запомнила её на всю жизнь.
    У неё были темные волосы, которая она собирала в пучок, и светлые глаза. А ещё у неё была привычка кусать губы, когда она нервничала и думала, что на неё никто не смотрит. И в дождливые дни она приходила в класс с восхитительным золотым зонтиком, который ставила на шкаф и он оттуда золотился, как небольшое солнышко.
    Ещё она ходила с нами в музеи, в театры и на прогулки. К счастью, только с теми, кто хотел, потому что если вести человека в театр насильно, он будет всем мешать и испортит всем впечатление. Поэтому мы ходили только половиной класса, зато как это было интересно! Она знала все про памятники, которые встречались нам на пути. Я думаю, она специально продумывала маршрут так, чтобы по нему было интересно идти. Она никогда не кричала, когда кто-то не хотел идти в паре, и вместо этого предлагала всем игру в змейку: мы брались за руки и должны были идти за неё вслед в след цепочкой, какие бы она не делала петли. Она показывала нам животных и растения. Всегда находила, как закрепить с нами пройденный материал.
    Когда мы проходили счет, она давала нам задание насчитать чего-нибудь три, пять, десять. кто насчитает десять кошек первый — тот выиграет.
    когда мы проходили сложение, она показывала нам на птиц и спрашивала, сколько их будет, если к ним прилетит ещё одна.
    Когда мы учились бегло читать, она предлагала нам читать все объявления и вывески.
    А ещё она была справедливая. Всегда разбиралась, если кто-то дрался. Если девочка побила мальчика, она никогда не говорила мальчику, что он сам виноват и слабый. Она говорила девочке, что никого нельзя бить, и что мальчик слабее её — это точно не её заслуга. Когда ей в сумку подкинули живую мышь, она купила клетку и посадила мышь в неё, чтобы мы могли за ней ухаживать и наблюдать. А однажды один мальчик напроказил и кинулся от неё убегать, а она не стала кричать и не побежала за ним, а просто вела уроки так, как будто его нет, и он сам вернулся.
    Она никогда не ошибалась в задачках и всегда на литературе обсуждала с нами прочитанное. Иногда она читала нам не по учебнику — Толкина, сказки разных народов, старые фантастические рассказы — и это было гораздо интереснее, чем то, что было предписано программой.
    Она была прекрасным учителем, но, что куда важнее, она была настоящим человеком.
    Поэтому я до сих пор её помню, и надеюсь, что если у меня когда-нибудь будут дети, они попадут в класс к такой учительнице, как Татьяна Ивановна.

  11. Руководитель – Горбенко Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курихинская основная общеобразовательная школа», п. Куриха.
    Работу выполнила ученица 9 класса Разумкова Татьяна.
    «Вся гордость учителя в учениках, в росте
    посеянных им семян».
    Д. Минделеев.
    Сочинение по теме  «Мой первый учитель»
    Строгая, почти всегда с серьезным выражением лица, с громким голосом, но такая добрая и понимающая – это моя первая учительница Шапина Нина Александровна.
    С ней я познакомилась еще десять лет назад, когда в первый раз с большими бантами и огромным рюкзаком на плечах пришла в незнакомое место. Сколько было страха и непонимания в маленьком детском сердце. Передо мной была она – празднично одетая женщина, с короткой стрижкой, лучезарными большими глазами и сияющей улыбкой. Нина Александровна взяла меня за руку и проводила за парту. Так началось наше путешествие по стране знаний.
    С каким нетерпением мы ждали утра, что бы совершать вместе с учителем новые открытия. Никто и не догадывался: для того, что бы мы утром попали в «тайну», учительница весь вечер сидела за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.
    В то время, когда мы ложились спать, она все еще проверяла наши тетрадки, придумывала, сочиняла, и иногда ложилась спать под утро. Она  хотела, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на уроках. Отдавая  себя другим детям, к сожалению, мало времени оставляла на семью. Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд  любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее.  Я благодарна  Нине Александровне за мой первый класс, за всё, чему она меня научила.
    Правду говорят:  «Учительница – вторая мама». Ведь именно она смогла понять, помочь, достучаться до каждого маленького сердца. За четыре года, проведенных с Ниной Александровной, было очень много счастливых моментов. Как и у каждого ребенка, у меня не обходилось без слез, плохих оценок, замечаний. Громкий голос учительницы всегда настораживал нас, таких непослушных, похвала из ее уст радовала нас, заставляла нас краснеть и смущаться.
    Я никогда не забуду пребывание в нашем школьном лагере «Одуванчик». Нина Александровна была воспитателем в моей смене. Именно там я почувствовала, что моя учительница – моя вторая мама. Она помогала нам в наших начинаниях. Походы в лес, поучительные рассказы, совместные игры очень сближали нас. Ах, какое было чудесное время! В лагере мы учились, общались, разучивали песни, танцевали. Было очень весело, а все благодаря досугу, который организовывала нам наша любимая учительница.
    Мне запомнился случай, когда во время игры, я случайно поранилась. Было очень больно. И тогда я побежала за помощью к Нине Александровне, именно к ней, доброй и понимающей, которая поможет в трудную минуту, точно также как и мама.
    Шли годы. С каждым днем мы все больше и больше привыкали к нашей первой учительнице. Она стала для нас опорой и поддержкой. Даже сейчас, когда я беру нитки и иголку, я с улыбкой вспоминаю уроки труда. Именно Нина Александровна научила нас шить и вязать. Если у меня что – то не получалось она старательно объясняла. Когда я видела улыбку на ее лице все страхи и непонимание исчезали. Ее уверенность придавала уверенности нам.
    Каждый день в школе, сидя за партой, мы восхищались нашей учительницей. Она всегда была занята нами, своими учениками. Любящий человек умеет отдавать тепло окружающим. Любви и заботы хватало и для своей семьи. У Нины Александровны две дочки, для которых она стала опорой и поддержкой в жизни. Она – бабушка, которая, как и все женщины, я думаю, балует, как и нас, своих любимых внучат.
    Мне кажется, что все это со мной происходило совсем недавно. А прошло уже десять лет. Сейчас всем классом мы очень часто вспоминаем нашу первую учительницу, нашу вторую мам. Каждому запомнилось что-то свое. Мы делимся воспоминаниями, ведь они будут жить в наших сердцах вечно. Первая буква, первая цифра. Первое прочитанное слово, первое выученное стихотворение – всему нас научила наша первая учительница.
    Сейчас Нина Александровна на заслуженной пенсии. Поэтому мы стали видится реже. Мы почти не замечаем труда наших учителей и поздравляем их только в День учителя, раз в году, да и то не все… мало теплых слов слышит учитель от нас и от наших родителей, а ведь это несправедливо. Мне очень нравятся эти строки:
    Если б не было учителя,
    То и не было б, наверное,
    Ни поэта, ни мыслителя,
    Ни Шекспира, ни Коперника.
    Без его улыбки солнечной,
    Без его огня горячего
    К свету наших глаз подсолнухи
    Не смогли бы поворачивать.
    Без его без сердца доброго
    Не был мир так удивителен.
    Потому нам так и дорого имя нашего учителя.
    Не забывайте учителей!
    Пусть жизнь достойна будет их усилий!
    Но она нас не забывает и с радостью приходит на школьные праздники. Когда мы ее видим, мы понимаем что это наш родной человек. При последней встрече  мне стало интересно, и я решила узнать у самой Нины Александровны о том, что осталось в ее памяти о нашем классе, и что вообще для нее значит профессия учителя. Она с радостью поговорила с нами и сказала:
    – Да, я, конечно же, помню ваш озорной 1 класс. Помню каждого, как родного. Вы всегда были жизнерадостные, активные. Ни всегда у вас все получалось, но благодаря настойчивости, сплоченности вы добивались успеха. Расстраивались, плакали из-за троек, хулиганили, а потом просили прощения. Помню всех отличников, всех, кто отличался хорошим поведением. Помню всех, у кого были трудности в учении, и то, как вы их преодолевали.  Мне очень хочется, чтобы каждый из вас нашел свой жизненный путь и был счастлив.
    Немного помолчав, Нина Александровна продолжила:
    -Несомненно, учитель – это призвание, иначе и быть не может. Учитель должен всей душой чувствовать, что это действительно его, его призвание и смысл жизни. Только проникнув душой в свою работу, учитель сможет успешно преподавать и иметь связь с учениками. Если в классе царит уют и тепло, легче усваиваются новые, порой сложные темы, да и учителю в такой обстановке приятно и легко работать.
    Всю свою жизнь я посвятила профессии учителя. В школе я проработала более тридцати лет. Еще с детства я мечтала учить детей. Моя мечта сбылась. Когда я смотрю на вас, я понимаю, что выбрала нужную профессию. Мне очень приятно видеть своих успешных выпускников, которые достигли намеченной в жизни цели. Я чувствую их благодарность, которую выражают их добрые лица. Я понимаю, что выбрала нужную профессию. Педагогика  – вся моя жизнь!
    На празднике, посвященному дню учителя мы пели песню «Наш добрый учитель». Каждый выражал благодарность своему первому учителю. А я со слезами на глазах смотрела на Нину Александровну и говорила искреннее «спасибо» именно ей.
    Пройдут годы. Многое изменится. Я стану взрослой, овладею любимой профессией. Но я обязательно вернусь в родные пенаты, приду в класс, где мы сидели за партами, где учились умению быть людьми, учились у нее, моей любимой учительницы Нины Александровны. Благодарю судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой Учитель.
    Своей отличной учебой я подтверждаю все те знания, которые моя вторая мама заложила в меня. Хочу, чтобы она гордилась мной. Знаю, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека, который, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учил нас. Я хочу закончить свое сочинение замечательными строками Н.А.Некрасова:
    «Учитель, перед именем твоим
    Позволь смерено преклонить колени».

  12. Моей первой учительницей была Людмила Николаевна Ледакова, и я благодарна ей за все.
    Она добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс. Людмила Николаевна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Людмила Николаевна из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает найти тот путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества, дарит нам тепло души, радость встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку.
    Мы знаем ее не только как замечательного учителя, но и как доб-рейшей души человека, который никогда не оставался равнодушным к проблемам. Людмила Николаевна всегда шла нам навстречу, не жалела собственного времени для того, чтобы помочь нам. Наш класс показал прекрасные результаты на всех конкурсах и олимпиадах, и все благодаря нашей учительнице, ее стараниям и терпению. Только в нашем классе был настоящий фонтан, на партах стояли конторки, класс был живым и дышащим. Каждый праздник незабываем: будь то Новый год в лесу с участием родителей или поездка в Тобольск, День матери или 8 Марта, день именинника или поход на день здоровья. Это незабываемые моменты жизни.
    Своей отличной учебой я подтверждаю все те знания, которые Людмила Николаевна вложила в меня. Хочу, чтобы она гордилась мной. Уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека, который, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учил нас.
    Пройдут годы. Многое изменится. Скоро пойдет в первый класс моя младшая сестренка. Я очень хочу, чтобы она попала в класс именно к дорогой мне Людмиле Николаевне, чтобы именно этот учитель помог моей Машеньке так же, как и мне, в начале жизненного пути. Для Людмилы Николаевны любить детей так же естественно, как дышать и мыслить.
    Я стану взрослой, овладею любимой профессией. Людмила Николаевна, наверное, уйдет на заслуженный отдых. Но я обязательно вернусь в родные пенаты, прийду в класс, где мы сидели за партами, где учились умению быть людьми, учились у нее, моей любимой учительницы Людмилы Николаевны Ледаковой. Благодарю судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой Учитель.
    < Предыдущая Следующая >

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *