Сочинение на тему моя поездка на море

1. Август месяц выдался жарким. У меня были каникулы, а у родителей наступил долгожданный отпуск. Для меня полной неожиданностью было решение родителей поехать на Черное море.
    Дорога к морю оказалась долгой и мучительной, но вот мы приехали в гостиницу, устроились. В первый день приезда мы гуляли по набережной поселка Лазаревское. Впервые в жизни я увидел Черное море. Оно такое огромное — много воды, такое красивое, такое чистое и глубокое, трудно подобрать слова какое оно замечательное. По набережной ходил забавный, веселый клоун, который развлекал прохожих. Мне он понравился.
    Вечером гуляли по пирсу, смотрели ночное море. Оно сильно бушевало, шумело. Даже было немножко страшно.
    На следующий день мама, папа, мой брат Лёня и я пошли купаться. Пляж усыпан камушками. Мама объяснила, что это само море оформило берег. Ногам было больно ходить, но потом мы привыкли. Я купался в спасательном жилете. Так приятно плавать и барахтаться, папа меня подбрасывал со своих рук, и я нырял в воду. Вода попадала мне в глаза, рот и нос. Море-то и правда соленое. Было страшно, но классно.
    Катались на катамаране. Рядом проплывали парусники, и нас качало на волнах.
    По моей просьбе родители сводили меня в аквапарк. Первый назывался «Морская звезда». Мы с братом спускались с горок и купались в фонтанах. Была пенная дискотека, яркий клоун пел песни, танцевал. Я и Лёнька стояли все в пене. Другой аквапарк назывался «Наутиулус». Он круче и выше,чем первый. Большие детские горки, водопады, фонтаны. Мой маленький брат совсем не хотел оттуда уходить, плакал. Даже когда мы ехали домой, Лёня всё время спрашивал у мамы: «А мы на горки вечером пойдем?»
    Мне очень понравился «Дельфинарий». Вода чистая, прозрачная, голубая-голубая. Мы все вместе смотрели представление, где плавали два дельфина Цезарь и Моня. Они прыгали в воде, танцевали, рисовали на холсте, играли в волейбол, баскетбол. Я смеялся, когда они пели песни и громко зазывали детишек своим пронизывающим писклявым голосом.
    «Океанариум» привлек меня рыбками и крокодилами. Плавали огромные и маленькие рыбы; крокодилы все время спали. Мы столько много сделали фотографий рыбок: красные, синие, желтые. Еще там плавали пингвины. Они бросались в воду, ныряли, прыгали на камни. Потом ходили важно вперед — назад, и все повторялось заново.
    Каждый день ходили купаться на Черное море. Море — это огромное удовольствие. Оно встречает каждый раз, то полным штилем, то шумом волн. Вода снимает усталость, так приятно спать после купания в море.
    Домой возвращались счастливые и довольные. Столько впечатлений! Даже долгая дорога домой мне показалась намного короче, ведб настроение было хорошее. Хотелось побыстрее рассказать бабушке и дедушке про путешествие.
    Родители обещали на следующий год опять поехать на море. Я уже мечтаю о море и аквапарке. Классно отдыхать на Черном море!
    Автор: Александр Захаров,ученик 2 «Б»класса»,МБОУ “Лиманская СОШ №1”,Астраханская обл. Лиманский район, п. Лиман.
    Руководитель: Горюнова Татьяна Федоровна

2. Сочинение “Поездка на море” или “Путешествие моей мечты”
    Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.
    В первый же день мы пошли на Черное море и потом ходили туда каждый день. Купались, загорали, строили замки. Я прыгал с водяных горок так, что дух захватывало! Но больше всего я запомнил первую встречу с морем. Пройдясь босыми ногами по горячей гальке, я плюхнулся в большую пенистую волну! Я оказался в невесомости и стал на ноги намного дальше того места, где прыгнул в воду. Правду говорят, что море — великая сила!
    Еще Сочи лежит среди гор, как в чаше. Горы находятся совсем близко и манят к себе. Правда, поехать туда нам не удалось. Зато мы ходили в дельфинарий.
    В дельфинарии мне очень понравилось. Большие морские котики, сивучи и моржи только казались неповоротливыми. Они очень активно и весело играли с мячами и ловили рыбешек, причитавшихся им в награду. А быстрые и проворные дельфины и зубатые киты белухи прыгали с трамплинов. Они оказались очень веселыми и дружелюбными, их можно было погладить. Мы с ними сфотографировались.
    Под конец отдыха в Сочи мы пошли еще в океанариум. Вереницы аквариумов пестрели множеством тропических рыб и морских животных. Некоторые мне были известны, но большинство оказались экзотикой. Особенно мне запомнились похожая на зебру ядовитая рыба крылатка и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывала настоящая акула.
    Когда мы уезжали из Сочи, мне стало немного грустно. Ведь я получил там незабываемые впечатления! Я решил обязательно вернуться туда еще.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

3. Моя первая поездка на море.
    Когда мне было шесть лет, я впервые с родителями поехала на море. Мы долго ехали на поезде, потом на автобусе и ,наконец-то, добрались до  Евпатории. Это  приморский городок в Крыму,  без гор  и  лесов. Климат ближе к зоне степей,  также мало дождей и дуют суховеи. Редко встречаются деревья, больше растут кустарники.
    Море поразило меня своей красотой, размерами и, особенно, оттенками цветов. Оно всегда разное. Утром, когда восходит солнце, оно розоватое в лучах солнца. Переливается всеми цветами радуги,  и маленькие барашки бегают по волнам. В полдень,  как в сказке Пушкина, «оно разыгралось», огромные волны бросались на берег и снова уходили в море. «Быть шторму!»-предупреждали местные жители и оказались правы. Сотни птиц слетелись на берег и кричали неприятными голосами. Здесь ходили и белоснежные чайки в поисках рыбы, и гордые бакланы что-то собирали на песке. Мы их  покормили булочкой, которую они, взяв в клюв, уходили в сторонку. Море только  что бывшее  зелёного оттенка превратилось в чёрное. Полил дождь как из ведра и быстро закончился. Тут же выскочило и засияло солнышко. И вновь море голубого, яркого цвета.
    С тех пор я полюбила море. После этой поездки я не раз была  на море, но  первые впечатления мне запомнились на всю жизнь.

4. Летом вместе с родителями я впервые поехал на море. Вся семья за несколько недель до поездки готовилась, мама много рассказывала об удивительных курортных местах. В июле настала долгожданная встреча с морем. Мы выбрали очень красивый полуостров Крым. Невероятные закаты, теплая вода, сногсшибательные пейзажи ожидали меня на каникулах. Когда впервые открыл глаза и увидел голубое море, казалось, будто это сон или я нахожусь в сказке. Мама целыми днями находилась на пляже, мы с отцом также много купались, наслаждались яркими солнечными лучами. Я научился ловить креветок, вечером всей семьей готовили вкусных крабов.
    На берегу Черного моря познакомился с симпатичной девочкой, которая часто отдыхала здесь. Мы строили высокие замки и бегали по набережной. Каждую минуту, проведенную в этом невероятном месте, вспоминаю с трепетом и теплыми эмоциями. Волны ласкали мои ноги, на теле появился прекрасный загар, хотелось остаться здесь навсегда. Во время каникул я научился плавать и просто влюбился в голубую, прозрачную морскую бездну.
    Однажды на море мы с папой отправились на экскурсию в горы. Я увидел шикарный вид и ощутил невероятно чистый воздух. Во время отдыха мы также катались на катере, развлекались на аттракционах, делали красочные снимки и ходили в аквапарк. Иногда волны были очень большими, временами море было очень тихое и спокойное. Мне было немного страшно во время шторма, родители успокаивали, и мы просто наблюдали за шикарными природными пейзажами.
    Отдых на море не сравнится ни с чем. Поездка останется в памяти на всю жизнь. Очень хотелось бы на следующий год вернуться сюда снова, испытать потрясающие эмоции, которыми буду делиться с друзьями. Мы ни секунды не пожалели, что выбрали пляжный отдых. Морскими видами можно наслаждаться вечно. Они завораживают, дают возможность задуматься о многом.
    Если вы были на море, обязательно посетите широкие просторы. Жаркие солнечные дни, проведенные на морском берегу, наверняка понравятся каждому. Здесь найдутся развлечения, как для любителей тихого уединения, так и для фанатов шумных компаний и вечеринок.
    Уезжая с морских глубин, стало немного грустно покидать невероятные красоты, хотелось побыть здесь как можно дольше. Родители пообещали, следующим летом мы обязательно поедем отдыхать снова, сможем остаться здесь на длительное время и в очередной раз увидим прекрасные морские красоты.
    5 класс. 7 класс

5. Мы старались очень рано вставать. Уже в 4 утра сонный папа будил семью, хотя у самого еще были закрыты глаза. Заранее мы решили, что вставать нужно пораньше, ведь на это были веские причины. Во-первых, так у нас появлялась отличная возможность занять лучшее место на пляже. Во-вторых, нельзя было не согласиться с мамой в том, что с утра самая хорошая, чистая водичка. И в-третьих, через силу вставая утром, мы лишали себя того ужасного горького чувства, которое испытывает каждый отдыхающий раз в году человек, когда выспавшись до 9-10 часов понимает что надо было всё-таки вставать!
    Скажу честно – мне было очень сложно встать в 4 часа. Но это мучительное желание поспать, покидало меня уже около 5 часов, когда мы бодро и весело почти бежали наперегонки на пляж. Плаваю я не очень хорошо, но в этом году мои навыки улучшились в разы. Из воды выходить никогда не хотелось, но уже к 11 часам плавать было всё сложнее, даже на волне качаться становилось не в радость – накрывала нас усталость.
    Думаю, что только после моря обеденный сон может быть таким желанным и приятным. Во всём теле нет выраженной физической усталости, а есть лишь приятная, но очень сильная усталость на фоне которой человек может только спать. Вот мы и спали, организованно и крепко почти до 17 часов.
    Вчера были разными. Иногда мы проводили их около моря, не брезгуя каруселями и аттракционами, иногда спокойно прогуливались, вдыхая йод как можно глубже. Только медовая пахлава была неизменной гостьей наших вечеров – она наша с отцом любимая сладость.
    Единственное чего не было за 2 недели отдыха, так это музеев и достопримечательностей. Даже не сговариваясь, мы все хотели именно к морю, подальше от толпы и суеты, от стен зданий и очередей. Насытиться морем вроде бы получилось, но уезжать было всем грустно.
    Теперь о мере я буду, как прежде, мечтать весь учебный год.