Сочинение на тему мудрость

6 вариантов

  1. И не только своему, но и помогает другим в сложных жизненных ситуациях, подсказывает верный путь или ответ. Признак мудрого человека проявляется еще в том, что он учится на ошибках других. Если он знает, что плохое – это плохо, он не будет это проверять на собственном опыте.
    Мудрецы обычно умеют очень хорошо и красиво говорить. Их язык завораживает, манит и располагает к себе. Их слова касаются струн нашей души. Но рассказывать важные вещи мудрец будет лишь тому, кто действительно этого хочет и сможет оценить важность сказанного.
    Мудрость человека формируется из многих вещей: ум, эрудиция, сдержанность, тактичность. Также ее не бывает без желания и действий, относительно помощи другим. Мудрость – это интуиция, которая появилась в результате огромной работы по осмыслению всех возможных решений. Мудрый человек всегда находится в балансе с самой собой.
    Он тонко ощущает себя, свои потребности, свои недостатки и преимущества. Он находится в постоянной работе над собой. Никогда не останавливается на достигнутом. Кажется, у таких людей не 24 часа в сутки, а на много больше. Мудрые люди всегда отличаются из толпы людей – они постоянно в движении, их разум чем-то занят, а лицо довольно спокойное и мечтательное. Полная гармония.
    Мудрость можно сравнить с драгоценными камнями, которое очень трудно получить, но став владельцем которого, на всю жизнь станешь богаче всех.

  2. Сочинение на тему мудрость и знания

    Ответы:

    Сочинение Мудрость и знания Мудрость и знания На протяжении веков люди пытались осмыслить, оценить своё предназначение на земле, а также стремились понять сущ­ность явлений и фактов окружающей действительности. Автор текста академик Бим-Бад учит читателя постигать сложный мир размышлений, умозаключений, выводов о том, что он видит вокруг себя, и находить нужные направления в «быстротекущей жизни». Главная проблема, представленная в тексте, заключается в том, что мудрость отдельного человека — прежде всего его личный опыт, который он накопил, собрал в течение прожитой жизни, обобщил и сделал нужные выводы. Комментируя данную проблему, можно сказать, что мудрый человек имеет замечательные качества — умение наблюдать, размышлять об увиденном, не делать поспешных выводов. Мудрый человек осторожен в словах и поступках. Он не легко­мыслен и не самонадеян, может признавать свои ошибки и не считает своё мнение единственно правильным. Если пред ним встаёт сложная проблема, он, удерживая «вниманье долгих дум», решает её, взвешивая все «за» и «против». Какова же позиция автора? Смысл её в том, что человека обо­гащают не только мудрость, но и приобретённые знания. Это мо­гут быть или научные знания, или знания реальных фактов окру­жающей действительности. Однако знания ни за что не заменят драгоценный дар мудрого человека — эту самую мудрость. Я согласен с этим мнением автора. Подтверждаю его выска­зывание следующим первым аргументом. Знать только факты и не видеть связывающие их закономерности — это ошибка многих. И учёный, с его логическим мышлением, из отдельных фактов выведет закон, создаст научную теорию, откроет новые страницы в той области, в которой он работает. И если инфор­мация о фактах отвечает на вопросы «Что? Где? Когда? Как?», то наука объясняет эти факты и отвечает на вопрос «Почему?» Нужно принять во внимание, что есть ещё мнения, суждения людей об окружающих фактах, предметах, но они не так важны: объективная истина дороже и важнее. Аргумент второй. Вот что говорит Борис Годунов сыну в одноимённой трагедии Пушкина: «Учись, мой сын: наука со­кращает нам опыт быстротекущей жизни». В заключение добавим: не только наука как таковая, но и наука жизни.

  3. Мудрость с давних пор считается одной из главных положительных черт человеческого характера. Во все времена мудрецы пользовались большим почетом, их уважали и к их мнению прислушивались.
    Сегодня мы часто в поисках истины также обращаемся к мудрым речам Сократа, Аристотеля или Платона. А кто-то с упоением перечитывает произведения Уильяма Шекспира или А. С. Пушкина и учит наизусть цитаты из них, чтобы потом использовать эти крылатые выражения в своей жизни.
    Что же такое мудрость, и как она приходит к нам? Думаю, главным условием для ее приобретения является наличие жизненного опыта. С годами человек накапливает различные знания, которые становятся источником его мудрости.
    Проделав сложный путь проб и ошибок, он учится принимать правильные решения. Со временем к человеку также приходит спокойствие, которое дает ему возможность мыслить свободно и не зависеть от мнения окружающих.
    Конечно же, великими мудрецами становятся только люди с экстраординарными умственными способностями, но, думаю, у каждого взрослого и пожилого человека есть, чем поделиться с молодым поколением. Часто наши родители, дедушки и бабушки пытаются дать нам какой-нибудь дельный совет, да только мы редко слушаем их. А они порой оказываются правы.
    Думаю, желание поделиться своими знаниями с другими людьми, непременно присуще всем мудрым людям. Кто-то, как наши взрослые родственники, делает это в простой бытовой форме. Ну а кто-то пишет книги или, например, проводит семинары.
    Но мне кажется, что мудрый человек никогда не станет навязывать свое мнение другому, считая, что оно единственно верное. Наоборот, он всегда будет готов выслушать позицию собеседника и, быть может, почерпнуть для себя какую-то полезную информацию из разговора с ним.

  4. Сочинение-рассуждение на тему «Что такое мудрость»
    Мы называем мудрым того человека, который получил много знаний и понял истины о жизни и окружающем мире. Но все эти истины и знания не просто лежат в его голове мертвым грузом. По-настоящему мудрый человек умеет применить знания в своей собственной жизни. А еще он готов поделиться ими с другими. Ведь другие люди тоже нуждаются в знаниях, чтобы стать умнее и счастливее.
    Мудрец умеет рассказать о важных вещах так проникновенно, как будто затрагивая саму душу собеседника. Однако он рассказывает не всем подряд, а тем, кто действительно этого хочет.
    Мудрость человека — это его ум, эрудиция, сдержанность, тактичность. Также это умение помочь другим, умение принимать правильные решения, выйти из сложной ситуации. А еще взять на себя ответственность, когда это нужно.
    Издавна люди в обществе уважали мудрецов. К ним приходили за советами. Чаще это были старики. Ведь обычно люди набираются мудрости с годами, хотя и далеко не все. Но мудростью может обладать и ребенок, и молодой человек, который смотрит на мир чистыми и непосредственными глазами. Тот, кто ясно и правильно понимает законы окружающего мира.
    Люди всегда стремятся достичь мудрости с помощью учителей, мыслителей. Для этого они тренируют свой ум и интуицию. Они читают мудрые книги, наблюдают за окружающими людьми и природой, занимаются размышлениями или медитацией.
    Мудрость — это как драгоценные камни для человека. Но она все же стоит больше, чем бриллианты и другие сокровища. Недаром в библейской притче царь Соломон попросил у Бога именно мудрости, а не богатства или чего-то другого.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  5. Сочинение Мудрость и знания Мудрость и знания На протяжении веков люди пытались осмыслить, оценить своё предназначение на земле, а также стремились понять сущ­ность явлений и фактов окружающей действительности. Автор текста академик Бим-Бад учит читателя постигать сложный мир размышлений, умозаключений, выводов о том, что он видит вокруг себя, и находить нужные направления в «быстротекущей жизни». Главная проблема, представленная в тексте, заключается в том, что мудрость отдельного человека — прежде всего его личный опыт, который он накопил, собрал в течение прожитой жизни, обобщил и сделал нужные выводы. Комментируя данную проблему, можно сказать, что мудрый человек имеет замечательные качества — умение наблюдать, размышлять об увиденном, не делать поспешных выводов. Мудрый человек осторожен в словах и поступках. Он не легко­мыслен и не самонадеян, может признавать свои ошибки и не считает своё мнение единственно правильным. Если пред ним встаёт сложная проблема, он, удерживая «вниманье долгих дум», решает её, взвешивая все «за» и «против». Какова же позиция автора? Смысл её в том, что человека обо­гащают не только мудрость, но и приобретённые знания. Это мо­гут быть или научные знания, или знания реальных фактов окру­жающей действительности. Однако знания ни за что не заменят драгоценный дар мудрого человека — эту самую мудрость. Я согласен с этим мнением автора. Подтверждаю его выска­зывание следующим первым аргументом. Знать только факты и не видеть связывающие их закономерности — это ошибка многих. И учёный, с его логическим мышлением, из отдельных фактов выведет закон, создаст научную теорию, откроет новые страницы в той области, в которой он работает. И если инфор­мация о фактах отвечает на вопросы «Что? Где? Когда? Как?», то наука объясняет эти факты и отвечает на вопрос «Почему?» Нужно принять во внимание, что есть ещё мнения, суждения людей об окружающих фактах, предметах, но они не так важны: объективная истина дороже и важнее. Аргумент второй. Вот что говорит Борис Годунов сыну в одноимённой трагедии Пушкина: «Учись, мой сын: наука со­кращает нам опыт быстротекущей жизни». В заключение добавим: не только наука как таковая, но и наука жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *