Сочинение на тему музей 4 класс

10 вариантов

  1. Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в день музеев и музейных работников.
    Сердцем культуры страны являются музеи. Главное, чтобы они занимали важное место в сердце каждого гражданина. Раньше мне не нравилось посещать музеи. Это действие для меня было скучным и не интересным. Но, однажды к нам в музей приехали восковые фигуры значимых личностей нашей страны и с тех пор у меня другое отношение к музеям. Так как выставка фигур мне очень понравилась и оставила у меня в памяти след. И история училась легче, благодаря тому, что в голове у меня уже были сформированы образы.
    Сотрудники музеев всегда стараются удивить своих посетителей интересными фактами подкрепленными, доказательствами, хранящимися в музее. Так же я считаю, что работники музеев проводят образовательно – воспитательную работу, что идет на пользу всем посетителям музеев, особенно учащимся школ и высших учебных заведений. Ведь зачастую мы не знаем важных исторических фактов, которые могли происходить в нашем городе.
    Однажды мне пришлось побывать в день музеев в музее. Его сотрудники подготовили интересную программу о нашем крае, об историческом и культурном наследии региона. Посещение музея в этот день было абсолютно бесплатным. Так же мне удалось узнать о том, что существует «ночь музеев», которая очень популярна во всех странах мира. Происходит эта ночь с субботы на воскресенье. И мне очень хочется побывать на таком мероприятии.
    4 класс Возьмите 7-8 предложений

  2. В каждом крае есть место, где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является краеведческий музей.
    В экспозицию музея входят несколько залов, посвященных разным периодам в жизни нашего края. Но экскурсия в краеведческий музей всегда начинается с самой древней части его экспозиции – историко-археологической. Здесь мы знакомимся с историей развития всего человечества на примере своего края. Мы можем осмотреть найденные на территории края древние орудия труда наших далеких предков. Здесь же находятся остатки их оружия, глиняные осколки их посуды. Особа интересно смотреть на сцены из жизни древних людей. В этих сценах хорошо видно образ жизни древних людей и детали их быта.
    Очень много интересных экспонатов в зале, посвященной средним векам нашей истории. Здесь собрано много произведений искусства того времени, портретов, мужской и женской одежды, оружия.
    Но особенно интересно было познакомиться с природой и культурой нашего края. Как богат наш край своим животным и растительным миром! Чучела животных и птиц, гербарии, коллекции камней заняли свои места под стеклами. А в соседнем, этнографическом зале можно увидеть нашу национальную одежду и украшения, услышать песни нашего края, познакомиться с бытом наших предшественников. Здесь же можно узнать о людях, которые стали гордостью нашего края.

  3. Сочинения учащихся 4 класса “Первый раз в музее”.
    12 декабря ученики 4 класса побывали в Октябрьском историко-краеведческом музее. После посещения музея я предложила детям поделиться своими впечатлениями об увиденном и услышанном в сочинении “Первый раз в музее”.
    Чипликов Иван.
    Недавно  мы всем классом были на экскурсии в историко-краеведческом музее. Мне понравились экспонаты Второй мировой войны.  В музее нам рассказывали истории про Вторую мировую войну. Там было много оружия: гранаты, пулемёты, противотанковые ружья, одежда солдат, карты. Ещё мне запомнилась землянка, где сидели наши бойцы. Многие люди и наши земляки совершили подвиги. Они погибли, освобождая нашу Родину. Мне очень понравилось в музее.
    Бондарев Даниил
    Мы всем классом вчера посетили музей. Там мы узнали много интересного. Работник музея показал нам бивень мамонта и рассказал, что мамонт весил шесть тонн а его длина семь метров, высота пять метров. Ещё нам рассказали, что наш посёлок Октябрьский раньше назывался Кругляков. Нам рассказали про Великую Отечественную войну. Сколько с нашего района человек ушли  на войну и сколько погибли. Мы видели там землянку, в которой во время войны укрывались солдаты. Нам показывали винтовку и автомат, которыми воевали солдаты. Ещё нам рассказывали и показывали, как раньше жили крестьяне и чем  они пользовались в быту.  Мне очень понравилась экскурсия по музею и хотелось бы ёще раз посетить музей.
    Кудинов Владимир
    Недавно мы всем классом посетили музей. Нам всем очень там понравилось. В начале экскурсии нам рассказали про бивень мамонта. Потом нам показали старинную, деревенскую утварь. Ещё был интересен рассказ про Великую Отечественную Войну. Мы видели там военный штаб. Ещё в нашем музее есть фотография моего прадедушки-Кудинова Ивана Карповича. Он герой социалистического труда. Это моя гордость.
    Чипликова Алёна
    Недавно мы все классом ходили на экскурсию в краеведческий музей, который находиться в рабочем посёлке Октябрьском. На этой экскурсии я узнала много нового и интересного про наш край. Там я видела бивень мамонта, военную пушку, фотографии наших защитников, которые освобождали нашу землю от захватчиков. Ещё там были старые стаканы и ложки. Было много больших пуль и снарядов. Эта экскурсия мне очень понравилась.
    Костенко Максим
    Вчера всем классом мы посетили музей. Там я был впервые. Мне всё очень понравилось. Особенно оружие. Самое интересное – винтовка. Кроме оружия там были патроны, лапти, красивые сундуки, самовар, прялки, старинная посуда. Ещё был бивень мамонта. Так же очень понравилась землянка из брёвен. Всё это мне запомнится на всю жизнь.

  4. Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.
    Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.
    На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.
    Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.
    Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде.  Их собирали на местном судоремонтном заводе.
    Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали  суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.
    На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.
    Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.
    Далее жилое помещение, которое называется «кубриком». Матросские узкие кровати в два ряда. Каюта командира, на столе карты, компас, секундомер, секстант, логарифмическая линейка.
    В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!
    Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

  5. Сочинения на свободную тему – Экскурсия в музей
    Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты. Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов.
    Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: «Дореволюционное прошлое Донбасса» , «Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней» , «Природа Донецкой области» .
    Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода.
    Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате, раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины) , различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески) .
    Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя.
    Не менее интересным показался мне раздел, посвященный растительному и животному миру, полезным ископаемым Донбасса. В зале представлены чучела зверей и птиц, среди них лоси, волки, лисы, зайцы, сурок, слепыш, хорек, цапли, иволги, дятлы и многие другие. Слитки породы дают возможность оценить богатства нашей земли.
    В целом мне очень понравилась экскурсия в Донецкий областной краеведческий музей, я узнала так много нового о своем Донецком крае, о его прошлом.

  6. Баранов С.
    Сочинение.
    В Палеонтологическом музее.
    7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
    В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
    Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые                                                                                                                                                   буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
    Мне надолго запомнится эта поездка!

  7. Если вы хотите познакомиться с историей своего родного края и узнать о своей малой родине что-то интересное, вам надо обязательно пойти на экскурсию в краеведческий музей. Именно в таком музее собраны коллекции всего, что помогает познакомиться со своей малой родиной.
    В музее есть несколько залов. Часть из них посвящена истории. В таких залах есть экспонаты, которые относятся и к истории первобытного общества (каменные топоры и каменные наконечники стрел, черепки глиняной посуды, реконструкции сцен из жизни древних людей), отельное место занимает коллекция вещей и документов, которые относятся к истории средних веков. Мне особенно нравиться рассматривать средневековое оружие и доспехи. В отдельном зале можно познакомиться с историей нашего края во время Великой отечественной войны. Здесь есть и оружие, и форма, и карты сражений, и солдатская посуда, и письма с фронта и военные и послевоенные фотографии.
    Отдельная часть экспозиции посвящена нашим самым известным землякам, ее очень полезно посетить, чтобы узнать о том, какой вклад в развитие науки, искусства сделали наши земляки.
    Еще в музее можно посмотреть на чучела животных и птиц, которые обитали и обитают на территории нашей малой родины.
    В отдельном зале собраны произведения искусства, которые создавали наши мастера. Здесь можно увидеть и предметы старины, и современные работы. Особенно интересно в этом зале рассматривать украшения и предметы одежды.
    Мне очень нравится ходить в краеведческий музей, ведь в нем история оживает и становится ближе и понятней.

  8. Вариант 1

    18 мая весь мир отмечает «умный праздник» – Международный день музеев. Это дань уважения всем музеям мира, истории и прошлому. И музеям оружия, и музеям восковых фигур. И музеям-картинным галереям. И музеям природных экспонатов.
    Лучший способ отметить «музейный день» – это, конечно, пойти в музей! Мой класс в этом году посетит наш городской краеведческий музей. Там мы узнаем об истории нашего родного края, нашего города от доисторических времен. О его основании, интересных фактах истории.

    Вариант 2

    Музеи играют важную роль для людей. Это центры образования и культуры. Там хранят все ценные для людей экспонаты прошлого.
    Например, в музее можно посмотреть удивительную картину какого-нибудь знаменитого художника. Или старинное платье, которое надевали дамы двести лет назад. Ведь двести лет назад все вокруг было совсем другим! И люди жили иначе. Обо всем этом очень интересно узнавать в музеях.
    18 мая все музеи отмечают свой праздник, международный день. Давайте дружно их поздравим! И пойдем в какой-нибудь интересный музей в честь даты!
    Праздник музеев отмечается с 1977 года, когда он был принят мировым сообществом. Точнее, решение придумать всем музеям планеты праздник принял Международный совет музеев.
    Музеи – хранители нашей истории. Мой папа, например, любит военные музеи и музеи автомашин. Его интересует история разного вооружения, военной техники. Старинные авто – тоже его большая любовь. Я не раз был с ним в музеях и тоже рассматривал всякую всячину.

  9. Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты.
    Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов.
    Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: “Дореволюционное прошлое Донбасса”, “Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней”, “Природа Донецкой области”.
    Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен-земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода.
    Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины), различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески).
    Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя.

  10. Краеведческий музей — место, где встречаются настоящее и прошлое. Когда проходишь по его залам, то чувствуешь, как дух ушедших времен наполняет тебя. Здесь можно делать заметки, часами рассматривать удивительные экспонаты, а можно просто мечтать, воображая себя то скифом, то солдатом Северной войны, то бойцом, водружающим знамя над рейхстагом.
    Экскурсия в краеведческом музее начинается с доисторических экспонатов. Это орудия труда первобытного человека, произведения древнейшего искусства, оружие и многое другое. Проходя по залам музея, можно увидеть, как совершенствовался человек, становясь более умелым, искусным, образованным. Наши далекие предки были великими мастерами, могучими воинами, талантливыми зодчими. Испытываешь гордость за них, живших много веков назад и умевших обустраивать свой быт с такой тщательностью и сноровкой.
    Большой интерес представляет постоянно действующая экспозиция “Вторая мировая война”. Здесь можно увидеть то, к чему, кажется, не должно было стремиться человечество: орудия, предназначенные для массового убийства. Вторая мировая была, по определению историков, индустриальной войной: в убийственный водоворот были втянуты не только народы, но и все материально-технические ресурсы стран-участниц. В конце экспозиции можно увидеть экспонаты, рассказывающие о победе во Второй мировой войне, которую одержали войска Советского Союза, США, Великобритании и Франции.
    Современные экспозиции радуют глаз. Во всем своем многообразии представлены шедевры народных ремесел, работы фотохудожников, скульпторов, живописцев — всех тех, кого в полной мере можно назвать творцами истории. По крайней мере, той ее части, которая не связана с насилием и смертью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *