Сочинение на тему музей нестерова

14 вариантов

  1. Михаил Васильевич Нестеров родился в 1862 году, в Уфе, в купеческой семье. Сначала мальчик учился в Уфимской гимназии, а затем, когда ему исполнилось 12 лет, отец отвёз его в Москву для поступления в техническое училище. Однако Нестеров не сдал экзамена и был определён в Реальное училище К. П. Воскресенского. Здесь у него пробудился интерес к рисованию, всё сильнее и сильнее влекла мечта стать художником. Наконец в 1877 году В. И. Нестеров по совету К. П. Воскресенского, принимавшего большое участие в мальчике и К. М. Трутов, тогда инспектора Московского Училища живописи, ваяния и зодчества, согласился связать судьбу своего сына с профессией художника.В стенах училища, начиная с 1872 года, устраивались выставки передвижников, картины которых очень привлекали начинающего художника. На передвижных выставках, устраиваемых в Училище, всегда особый зал отводили ученическим работам. Однако В. Г. Перов и А. К. Саврасов настаивали на организации специальных выставок учеников. Первая из них открылась в декабре 1878 года. Уже через год, на ?? ученической выставке наряду с С. А. Коровиным, К. А. Коровиным, А. П. Рябушкиным, И. И. Левитаном, К. В. Лебедевым и др. выставлялись работы и Нестерова.Несмотря на одобрение товарищей и Перова, Нестеров не находил удовлетворения в его работах. В начале 80-х годах Нестеров делает много портретных работ.В поисках своего пути Нестеров делает предметом искусства область духовной жизни русского народа, связанную преимущественно с нравственными религиозными исканиями.

  2. «Видение отроку Варфоломею» — картина русского художника Михаила Васильевича Нестерова, первая и самая значительная работа из цикла, посвящённого Сергию Радонежскому. Картина написана Нестеровым на сюжет, взятый из «Жития преподобного Сергия» авторства Епифания Премудрого:
    Однажды в поле, куда Варфоломей пошёл по приказанию отца отыскивать коней, он увидел под дубом старца-черноризца, саном пресвитера. Старец молился, отрок подошёл к нему и поведал скорбь своей души. Сочувственно выслушав мальчика, старец начал молиться о просвещении дитяти свыше, затем, достав ковчег, вынул малую частицу просфоры и, благословив ею Варфоломея, сказал: «Возьми, чадо, съешь: сия даётся тебе в знамение благодати Божией и разумение Святого Писания» .
    Образ Сергия Радонежского, близкий и дорогой художнику с самого детства, был для него воплощением нравственного идеала. Особенно большое значение Нестеров придавал роли святого в сплочении русского народа. Зарисовки пейзажей художник писал в окрестностях Троице-Сергиевой лавры, поселившись в деревне Комяково недалеко от Абрамцева. Абрамцево, бывшее имение Аксаковых, превратившееся с переходом к Мамонтовым из подмосковной дачи писателей в подмосковную дачу художников, впоследствии стало одним из излюбленных мест Нестерова.
    Картина, вызвавшая самые противоречивые мнения, стала сенсацией XVIII Передвижной выставки и была приобретена П. М. Третьяковым в галерею. До конца своих дней художник был убеждён в том, что «Видение отроку Варфоломею» — самое лучшее его произведение.

  3. Choose the appropriate word
    Susan decided to become a…
    1)novel. 2)novella. 3)novelist. 4)novelette
    Choose the correct words to make the tag question.
    He wore his new suit yesterday,…? 1)doesn’t he. 2)hadn’t he. 3)didn’t he. 4)isn’t he.
    Choose the correct form of the verb.
    Sam… to talk to anyone and went straight to his room.
    1)wanted. 2)hadn’t wants. 3)doesn’t want. 4)didn’t want.
    Put in the appropriate prepositions if it is necessary.
    1)to calm-…
    2)to feel-…
    3)to get-…
    4)to stick-…
    Choose the appropriate word(or words)
    Chemistry was the… Subject for Stacy
    1)most difficult. 2)difficult. 3)more difficult. 4)difficulty .
    Match the words on the left and on the right to make the compound adjectives
    1)high
    2)old
    3)well
    4)open
    A. -faced.
    B. -speed
    C. -known.
    D. -fashioned.
    Choose the correct form of the verd.
    We spent the day… Among the cars
    1)walk. 2)we’re walking. 3)walked. 4)walking.
    Write the sentences with the Gerund
    1)I agreed to meet after…
    2)my brother is keen on…
    3)it is worth…
    приведите примеры территорий, где рядом расположены месторождения полезных ископаемых магматического и осадочного
    что это??? :ЭТО МЕЛКИЕ СВИНЦОВЫЕ ШАРИКИ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ И ЧАСТЬ ЧИСЛА
    Пожалуйста помогите. Нужно решение с обоснованием каждого действия. Заранее спасибо!
    Одна из известных картин Ван Гога “звёздная ночь “,вероятно ,появилось благодаря другому рисунку первые запечатлевшим звёздных галактик водоворот этот рисунок был воспроизведен в книге “популярная астрономия”выпущена в 1879 году и И ставший черезвычайным популярным во Франции, а позднее и в Англии. А кто автор этого вдохновляющего рисунка?
    1. сам Ван Гог
    2. Шарль Мессье
    3. Поль Гоген
    4 Камиль Фраммарион
    5. Абдуррахман ас-Суфи
    6. Уильям Парсонс, лорд Росс
    Помогите решить примеры
    14056-(42103+14):3+(18710-18708)*45 (звездочка это знак умножения)
    81+46028-(35450-5*25):225*293
    пожалуйста помогите!!! :(((
    Помогите написать эссе “Моя будущая профессия” если я ещё не определился.
    Тело массой 2 кг висит на нити.К чему расположены вес тела и сила тяжести?Изобразите эти силы на чертеже.
    Помогите с рисунком пожалуйста
    что остаётся на месте отцветшего цветка?
    у чому щастя людини? помогите будь ласка


  4. Опешите пожалуйста качества Маруся которые она проявляет в произведение дурное о бщество

    В каком времени употребляются:  написать время глагола в предложении
    15)  There aremany trees in the street.
    16) Are thereany books on your desk?
    17) There is any chalk on the table.
    18) How much sugar is there in the cup?
    19) Don’t touch her pen! It’s her
    20) Do you like milk? – No, I don’t like it very much.
    21) My sister’s name is Ann.

    помогите! сообщение по окружающему миру 2 класс о горах и равнинах

    Лампа нахадиться на расстоянии 2 м от экрана.На каком расстоянии от лампы нужно поставить собирающую линзу с фокусным расстоянием 0,4 м ,для того,чтобы получить на экране увеличенное изображение лампы

    когда происходила греко-персидская война

    Массовое переселение согдийцев в Жетусу произошло в?

    Науково популярний опис верби з опорнiми словами i словоcполученнями товстий,нерiвний стовбур,вкритий грубою корою,листки видовженнi, пагони
    видовженнi,кора на них гладенька або зморшкувата.

    является ли решением неравенства 3x-5<7 значения x,равные 1;8;2;3?

    Помогите пожалуйста!!! Сочинение на английском языке на тему моя любимая семья. Пожалуйста… Просто Экзамен 5.06.2016… Помогите!!! Просто по английскому я совсем не бум бум ( не понимаю ). Срочно, помогите!!!

    предложи Какое предложение можно составить со словом искусник

  5. Михаил Васильевич Нестеров родился в 1862 году, в Уфе, в купеческой семье. Сначала мальчик учился в Уфимской гимназии, а затем, когда ему исполнилось 12 лет, отец отвёз его в Москву для поступления в техническое училище. Однако Нестеров не сдал экзамена и был определён в Реальное училище К. П. Воскресенского. Здесь у него пробудился интерес к рисованию, всё сильнее и сильнее влекла мечта стать художником. Наконец в 1877 году В. И. Нестеров по совету К. П. Воскресенского, принимавшего большое участие в мальчике и К. М. Трутов, тогда инспектора Московского Училища живописи, ваяния и зодчества, согласился связать судьбу своего сына с профессией художника.
    В стенах училища, начиная с 1872 года, устраивались выставки передвижников, картины которых очень привлекали начинающего художника. На передвижных выставках, устраиваемых в Училище, всегда особый зал отводили ученическим работам. Однако В. Г. Перов и А. К. Саврасов настаивали на организации специальных выставок учеников. Первая из них открылась в декабре 1878 года. Уже через год, на? ученической выставке наряду с С. А. Коровиным, К. А. Коровиным, А. П. Рябушкиным, И. И. Левитаном, К. В. Лебедевым и др. выставлялись работы и Нестерова.
    Несмотря на одобрение товарищей и Перова, Нестеров не находил удовлетворения в его работах. В начале 80-х годах Нестеров делает много портретных работ.
    В поисках своего пути Нестеров делает предметом искусства область духовной жизни русского народа, связанную преимущественно с нравственными религиозными исканиями.

  6. Михаил Васильевич Нестеров родился в 1862 году, в Уфе, в купеческой семье. Сначала мальчик учился в Уфимской гимназии, а затем, когда ему исполнилось 12 лет, отец отвёз его в Москву для поступления в техническое училище. Однако Нестеров не сдал экзамена и был определён в Реальное училище К. П. Воскресенского. Здесь у него пробудился интерес к рисованию, всё сильнее и сильнее влекла мечта стать художником. Наконец в 1877 году В. И. Нестеров по совету К. П. Воскресенского, принимавшего большое участие в мальчике и К. М. Трутов, тогда инспектора Московского Училища живописи, ваяния и зодчества, согласился связать судьбу своего сына с профессией художника.В стенах училища, начиная с 1872 года, устраивались выставки передвижников, картины которых очень привлекали начинающего художника. На передвижных выставках, устраиваемых в Училище, всегда особый зал отводили ученическим работам. Однако В. Г. Перов и А. К. Саврасов настаивали на организации специальных выставок учеников. Первая из них открылась в декабре 1878 года. Уже через год, на ?? ученической выставке наряду с С. А. Коровиным, К. А. Коровиным, А. П. Рябушкиным, И. И. Левитаном, К. В. Лебедевым и др. выставлялись работы и Нестерова.

  7. 7
    Текст добавил: *_*ЧеЛкАсТиК _ ГуЛяЕт *_*


    слово попрыгает является нарицательным или собственным?

    Учащиеся седьмых классов посадили 66 деревьев, из них 14 деревьев посадили учащиеся «А» класса. Сколько деревьев посадили учащиеся «В» класса, если учащиеся «Б» класса посадили на 7 деревьев больше, чем посадили деревьев учащиеся «А» класса.

    железный гвоздь притягивается к магниту .Притягивается ли магнит к гвоздю? Что будет если магнит и гвоздь пустить плавать на отдельных пробках в воде?

    по каким признака сгрупированы эти объекты: принтер , монитор, наушники и колонки? помогите пожалуйста!

    Пожалуйста ответьте на вопрос из рассказа Ася .
    Как вы понимаете слова (Что за хамелион эта девушка) . В долгу не останусь .

    Запиши числа, в которых: 4 дес. и 8 ед., 3 ед. и 5 дес.

    6 класс русский язык номер 118

    как решить а) 2/4:4/7 б) 4/5:3 в) 1 2\2:2/5

    Сколько граммов хлора потребуется для взаимодействия с алюминием массой 5,4 г?
    Нужно расписать типо : дано, найти и решение . Дам 40 баллов если не по теме бан

    Из молока получается 10% творога. Сколько творога получится из 32,8 кг молока?

  8. 8
    Текст добавил: Mr_Android_Game_Channel


    запишите произведение в виде степени:
    а)5*5*5*5*5*5
    б) 10*10*10*10
    в) 2*2*2*2*2*2*2

    Помогите пожалуйста определить падеж вот этих слов: юг, ласточки, скворцы, зяблики , дороги, ветке, лесу, лесом.

    ПЖ СРОЧНО ЧЕРЕЗ 1 В ШКОЛУ пожалуйста пж срочно мне 2 поставят
    Спишите текст. раскр ывая скобки и вставляя пропущенные буквы . Объясните правописание не с разными частями речи
    Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая чайка и заговорила человеческим голосом: “Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать”.Не поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла. . .

    что получается при взаимодействии соляной кислоты и гидроксида натрия:
    1. Соль и водород
    2. Оксид водорода и оксид натрия
    3. Водород и вода
    4. Соль и вода

    С помощью шести цифр 2 составь выражение значение которого =60

    Перечислите операции, которые необходимо выполнить при подготовке ткани к раскрою
    Должно быть 6 операция

    Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника.Первый е? ?ал со скоростью 200м/мин,а второй проезжал в минуту на 20 м меньше.Всадники встретились через 50мин. Найди расстояние между поселками. Помогите пожалуйста решить задачу.

    Утворіть прикметник від слова пророк (за ответ 5 баллов),помогите пожалуйста 🙂

    подберите однокоренное слово кслову варить так чтобы там стоял разделительный ъ или ь

    начертить кводрат AMD Co cтороной AB , равной 3см6мм.Вычесли его.площадь и периметор

  9. Choose the appropriate word
    Susan decided to become a…
    1)novel. 2)novella. 3)novelist. 4)novelette
    Choose the correct words to make the tag question.
    He wore his new suit yesterday,…? 1)doesn’t he. 2)hadn’t he. 3)didn’t he. 4)isn’t he.
    Choose the correct form of the verb.
    Sam… to talk to anyone and went straight to his room.
    1)wanted. 2)hadn’t wants. 3)doesn’t want. 4)didn’t want.
    Put in the appropriate prepositions if it is necessary.
    1)to calm-…
    2)to feel-…
    3)to get-…
    4)to stick-…
    Choose the appropriate word(or words)
    Chemistry was the… Subject for Stacy
    1)most difficult. 2)difficult. 3)more difficult. 4)difficulty .
    Match the words on the left and on the right to make the compound adjectives
    1)high
    2)old
    3)well
    4)open
    A. -faced.
    B. -speed
    C. -known.
    D. -fashioned.
    Choose the correct form of the verd.
    We spent the day… Among the cars
    1)walk. 2)we’re walking. 3)walked. 4)walking.
    Write the sentences with the Gerund
    1)I agreed to meet after…
    2)my brother is keen on…
    3)it is worth…
    Приведите примеры территорий, где рядом расположены месторождения полезных иско??аемых магматического и осадочного
    Что это??? :ЭТО МЕЛКИЕ СВИНЦОВЫЕ ШАРИКИ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ И ЧАСТЬ ЧИСЛА
    Пожалуйста помогите. Нужно решение с обоснованием каждого действия. Заранее спас??бо!
    Помогите решить примеры
    14056-(42103+14):3+(18710-18708)*45 (звездочка это знак умножения)
    81+46028-(35450-5*25):225*293
    пожалуйста помогите!!! :(((
    Одна из известных картин Ван Гога “звёздная ночь “,вероятно ,появилось благодаря д??угому рисунку первые запечатлевшим звёздных галактик водоворот этот рисунок был воспроизведен в книге “популярная астрономия”выпущена в 1879 году и И ставший черезвычайным популярным во Франции, а позднее и в Англии. А кто автор этого вдохновляющего рисунка?
    1. сам Ван Гог
    2. Шарль Мессье
    3. Поль Гоген
    4 Камиль Фраммарион
    5. Абдуррахман ас-Суфи
    6. Уильям Парсонс, лорд Росс
    Чем почва чернее тем она
    Помогите написать эссе “Моя будущая профессия” если я ещё не определился.
    У чому щастя людини? помогите будь ласка
    Тело массой 2 кг висит на нити.К чему расположены вес тела и сила тяжести?Изобразите эти силы на чертеже.
    Помогите с рисунком пожалуйста

  10. 1. Полное наименование объекта: Башкирский государственный художественный музей имени М.В. Нестерова
    2. Исторические события, связанные с объектом (даты постройки, основания).
    Основан Постановлением Уфимского Губернского ревкома 5 ноября (23 октября по с.с.) 1919 года. Открыт 5 января 1920 года как Уфимский художественный Пролетарский музей им. Октябрьской революции. С 1929 – Башкирский государственный художественный музей, в 1954 году присвоено имя М.В. Нестерова.
    Расположен в бывшем особняке купца-лесопромышленника М.А. Лаптева (1845–1919), построенном в 1913 году по проекту А.А. Щербачёва (1858–1912) в стиле «модерн». Вместе с территорией бывшего сада представляет собой образец русской усадьбы начала ХХ в.
    Основание музея и начало его собрания связаны с именем выдающего художника, уфимца Михаила Васильевича Нестерова (1862–1942). Желая «содействовать художественному образованию своих земляков», в 1913 году Нестеров подарил родному городу собранную им коллекцию русской живописи и графики второй половины ХIХ – начала ХХ века: 102 экспоната, в том числе произведения И.Е. Репина, И.И. Шишкина, В.Е. Маковского, Н.А. Ярошенко, В.Д. Поленова, И.И. Левитана, К.А. Коровина, А.Я. Головина, А.Н. Бенуа, А.Е. Архипова, Н.К. Рериха и многих других известных художников. В том же году в газете «Правительственный вестник» было опубликовано официальное сообщение о даре художника.
    Особую ценность нестеровского дара составили 30 работ самого дарителя (портреты, пейзажи, жанровые композиции). В результате собирательской деятельности музея, в том числе последующих даров художника и членов его семьи, коллекция произведений М.В. Нестерова в настоящее время насчитывает 109 экспонатов. Её хронологические рамки в основном – 1878–1919 годы, то есть время формирования и последовательной реализации нравственно-эстетической программы художника, суть которой – в очищении и возрождении человеческой души в условиях её гармонизации с природой для обретения человеком веры и любви к Богу.
    3. Местонахождение объекта (фактический полный адрес).
    Адрес: 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Гоголя, 27
    Телефон: 8 (347) 273-42-36, 272-13-85
    4. Описание объекта (краткая характеристика внешних черт, автор, дата сооружения, материал изготовления, размеры, тексты надписей на памятнике).
    Наиболее ценные (уникальные) коллекции:
    Коллекцию Башкирского государственного художественного музея им. М.В. Нестерова составляют произведения живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства русского, башкирского и зарубежного разделов. В собрании музея – древнерусские иконы, русский портрет XVIII века, произведения И. Айвазовского, И. Левитана, А. Саврасова, И. Репина, В. Перова, М. Врубеля, В. Серова, Н. Рериха, А. Бенуа и др. В собрании музея русский авангард представлен именами Н. Гончаровой, М. Ларионова. Музей обладает крупнейшей в России коллекцией работ (34 картины) “отца русского футуризма” Д. Бурлюка и одной из крупнейших в стране коллекций наследия М. Нестерова (свыше 90 произведений). В зарубежном разделе музея – живопись А. Каналетто, Дж.-П. Паннини, Н. Ланкре, К.-Ж. Верне, Л. Бакхейзена, графика А. Дюрера, Дж.-Б. Пиранези, Ф. Бартолоцци, и др. Самобытность коллекции музея определяют предметы башкирского народного творчества, произведения первых живописцев Башкортостана – К. Девлеткильдеева, А. Лежнева, М. Елгаштиной, А. Тюлькина и мастеров, чья творческая биография начиналась в 1950-60 гг. – живописцев Р. Нурмухаметова, А. Лутфуллина, Б. Домашникова, А. Бурзянцева, А. Ситдиковой, скульптора и керамиста Т. Нечаевой, скульпторов З. Басырова, Б. Фузеева, А. Шутова, графиков Э. Саитова, А. Королевского. Музеем собраны произведения башкирских художников формации 1970-80 гг. – С. Краснова, Е. Винокурова, К. Губайдуллина, И. Фартукова, В. Лесина, З. Гаянова, В. Суздальцева, Н. Калинушкина, активно пополняется коллекция и работами молодых, чье творчество формировалось в 1980-90 гг. В городах республики – Нефтекамске, Стерлитамаке, в с. Воскресенском существуют филиалы музея, в которых музей также экспонирует свою коллекцию. Музей неоднократно участвовал в зарубежных выставках (Германия, Голландия, Австрия), а в собственных залах принимал выставки художников из Германии, Китая, Италии.
    Музей активизирует работу с центральными музеями страны – Государственной Третьяковской галереей (выставка из фондов БГХМ в залах ГТГ предполагается в июне 2007 года) и Государственным Русским музеем (в феврале 2006 г. в помещении Строгановского Дворца ГРМ проходила выставка оригинальной русской графики XIX – нач. XX вв. из фондов БГХМ им. М.В. Нестерова с выпуском каталога).
    5. Отличительные признаки объекта, степень уникальности.
    Башкирский государственный художественный музей им. М.В.Нестерова – уникальный социальный и культурологический объект, синтезирующий в себе разнообразные виды деятельности: формирование музейных коллекций, их хранение и реставрация, научные публикации, экскурсии, лекции, конференции, экспозиции и выставки, участие в крупнейших выставочных проектах в России и за рубежом.
    Сегодня коллекцию Башкирского государственного художественного музея им. М. В. Нестерова составляют свыше 8 тысяч произведений живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства русского, башкирского и зарубежного разделов. Это и древнерусские иконы, и произведения русских мастеров XIX-XX веков – И. Айвазовского, И. Левитана, А. Саврасова, И. Репина, В. Перова, М. Врубеля, В. Серова, Н. Рериха, А. Бенуа и др.
    6. Состояние объекта и степень сохранности.
    Музей находится в хорошем состоянии.
    7. Охрана памятника (кем и как охраняется).
    Охраняется МВД Республики Башкортостан

  11. Найдите периметр прямоугольного треугольника с катетами 8 и 15
    Помогите! С++! Надо сделать так, чтобы мое меню работало.
    Принцип такой:
    Я сначала ввожу уровень сложности. (Их 3). И в зависимости от уровня, выводятся примеры, которые созданы для каждого уровня.
    Вот код программы:#include
    using namespace std;
    int main()
    {
    setlocale(LC_CTYPE, “Russian”);
    int i = 0;
    int u=0;
    int p=1;
    int r = 0;
    int s = 0;
    int t = 0;
    cout < < "Добрейшее утречко, сер! Немного примеров не хотите?" << endl; cout << "Выберите уровень сложности :" << endl << "Легкий (введите 1)" << endl << "Средний (введите 2)" << endl << "Тяжелый (введите 3)" <> u;
    if (u = 1) {
    /*1*/while ( i != 12) {
    cout < < "Сколько будет 5 + 7 =?" <> i;
    if (i == 12) {
    cout < < "Да! Это правильный ответ! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while ( i != 7) { cout << "Сколько будет 21 - 14 =?" <> i;
    if (i == 7) {
    cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 91) { cout << "Сколько будет 53 + 38 =?" <> i;
    if (i == 91) {
    cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 68) { cout << "Сколько будет 137 - 69 =?" <> i;
    if (i == 68) {
    cout < < "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел первый уровень сложности!" < } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t= t + 1; } } }return (u = 1); if ( u = 2) { /*1*/while (i != 36) { cout << "Сколько будет 12*3 =?" <> i;
    if (i == 36) {
    cout < < "Да!Это правильный ответ!Следующий пример : " << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while (i != 11) { cout << "Сколько будет 55:5 =?" <> i;
    if (i == 11) {
    cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 0) { cout << "Сколько будет (3*4)+(-1*12) =?" <> i;
    if (i == 0) {
    cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 36) { cout << "Сколько будет (360:60)*6 =?" <> i;
    if (i == 36) {
    cout < < "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел второй уровень сложности!" << endl << "Попыток:" << t << endl; } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t = t + 1; } } } if ( u = 3) { /*1*/while (i != 97) { cout << "Сколько будет 14^2-(23*3-30) =?" <> i;
    if (i == 97) {
    cout < < "Да!Это правильный ответ!Следующий пример : " << endl << "Попыток:" << p << endl; } else { cout << "Неправильно. Попробуйте еще раз." << endl; p = p + 1; } } /*2*/while (i !=40 ) { cout << "Сколько будет 56*4-46*4 =?" <> i;
    if (i == 40) {
    cout < < "Отлично! Молодец! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << r << endl; } else { cout << "Это ненеправильный ответ. Попробуй еще раз." << endl; r = r + 1; } } /*3*/while (i != 1760) { cout << "Сколько будет 244*8-64*3 =?" <> i;
    if (i == 1760) {
    cout < < "Да! Верно! Следующий пример:" << endl << "Попыток:" << s << endl; } else { cout << "Неудача. Неверно. Попробуй еще раз." << endl; s = s + 1; } } /*4*/while (i != 512) { cout << "Сколько будет 8^2*8 =?" <> i;
    if (i == 512) {
    cout << "УРА! Ты решил четвертый пример! Молодец! Ты прошел третий уровень сложности!" << endl << "Попыток:" << t << endl; } else { cout << "Нет. Это неправильный ответ. Ну же! Немного осталось! Попробуй еще раз." << endl; t = t + 1; } } } return 0; } Первый кусок провода 6 раз короче второго, а второй кусок провода на 120 м длиннее первого, найдите длинну каждого куска провода Напишите качественные реакции для ионовS2- Напишите уравнение реакций гидролиза следующих солей; указать тип среды и окраску индикатора а) Na2S, b) Na2SO4 Приведите примеры социальных действий. 1 соц.действие: осознанное действие, направленное на достижение определенной цели. 2)действие, основанное на вере в то, что совершаемый поступок имеет определенную ценность. 3)действие, совершаемое в силу привычки, традиции, как бы автоматически. 4)действие под воздействием эмоций, по этой причине не осознаваемое. пожалуйста подскажите про простаквашино Собрали36 кг ягод,из которых75%составляла клубника.Из2/3собранной клубники сварили варенье. Сколько килограммов клубники использовалидля приготовления варенья? 1) Человек, который готов к неожиданностям , всегда спокоен и уверен в себе. 2) Язык- это самая прочная связь,которая соединяет отжившие живущие и будущие поколения. Небо, которое наполнено солнечным светом , радует глаз. заменить придаточные определительные обособленными определениями. 4x во второй степини -7x-15=0 нарисуйте в тетради фигуру равную той которая изображена на рисунка 110.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *