Сочинение на тему музыка губит музыка лечит

4 варианта

  1. В сочинении на тему “Музыка лечит, музыка губит”, я бы предложила написать следующее:
    Введение:
    Музыка зародилась очень давно и с течением времени она приобретает всё больше разновидностей. В музыке постоянно появляется что-то новое. Вместе с тем появляются и люди, предпочитающие новые стили. Но остаются и есть люди предпочитающие и классические стили музыки. А как же музыка влияет на человека?
    Основная часть:
    Давно доказано, что музыка может оказывать на человека огромнейшее влияние. Причём это влияние может иметь как негативную, так и положительную сторону. В ходе исследований было выяснено, что классическая музыка, способствует успокоению и нормализации функционирования всех органов человека. послушав классику, на душе становится легко и спокойно. Это проверено и на себе. ТО есть можно со сто процентной уверенностью говорить о пользе классических произведений.
    А теперь хочу сказать, что на человека оказывает отдельное влияние ритм и мотив музыки. Если музыка медленная и грустная, то и человек перенимает на себя эту грусть. А если же музыка спокойная и нежная, то и на душе становится тепло и хорошо. А если музыка заводная, то и человеку становится весело и задорно. Это доказанный факт.
    Также хочется отдельно сказать о современной клубной музыке. Такая музыка действует активизирует человека, то есть он становится более раскрепощённым под воздействием такой музыки. И даже может приобретать агрессию. И тоже самое можно сказать о громкой шумящей музыке, например о роке, – такая музыка будет постепенно разрушать психику человека. Есть очень много любителей современной танцевальной музыки. Но всё же сколько людей столько и предпочтений. Ясно лишь то, что музыка играет огромную роль в становлении и развитии личности.
    Заключение:
    Подбирая музыку для себя, мы можем корректировать свои эмоции. Если нам грустно, мы можем включить весёлую музыку и на душе станет как то веселее. А если мы раздражены, то можно включить тихую спокойную мелодию и мы успокоимся.
    А если же мы постоянно будем слушать шумную музыку с электро гитарой, барабанами и басами, то мы будем приобретать лишь агрессию.
    Музыка – это великая сила!

  2. «Музыка лечит… музыка губит…» научно-исследовательская работа
    Работу выполнила
    ученица 5а класса
    Михеева Дарья
    Руководитель
    учитель музыки
    Сатдарова.Е.Ф.
    Актуальность темы
    Современные звуки не те,что были раньше.Всё чаще мы можем слышать музыку,которая отрицательно влияет на наше настроение и поведении,а ещё точнее на наше здоровье.Но конечно же осталась и прдолжает появляться музыка,которая благотворно и чудодейственно влияет на окружающий нас мир.И поэтому я решила изучить эту тему и проанализировать.
    1.Сбор материала
    2.Ответы на поставленные вопросы
    Этапы работы
    Начало исследования
    КАКАЯ БЫВАЕТ МУЗЫКА
    Цель работы :
    1.Исследовать, как влияет музыка на растения, животных и людей?
    2.Узнать,вся ли музыка одинаково полезна?
    3.Выяснить, какую музыку предпочитают мои сверстники.
    4.Изучить знания моих сверстников и их родителей о пользе и вреде разной музыки?
    Гипотеза исследования
    Я ПРЕДПОЛАГАЮ,ЧТО МУЗЫКА НЕ ТОЛЬКО ЯВЛЯЕТСЯ ФОНОМ НАШЕЙ ЖИЗНИ,НО И ЯВЛЯЕТСЯ ЖИВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ,СПОСОБНОЙ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ:ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ И УНИЧТОЖАТЬ…
    ВСТУПЛЕНИЕ
    О влиянии музыки на человека известно давно.Музыка обладает особенностью-оказывать воздействие на эмоциональное состояние человека Именно этим вопросам посвящён отрывок из произведения В.П. Крапивина 1994г. «Бронзовый мальчик»:
    «…Кинтель попятился,чувствуя.как наливаются теплотй уши и щёки.И пошёл не решаясь оглянуться. Идолго ещё слушал скрипку…»
    Музыка влияет на эмоциональное состояние человека.Она может успокаи
    вать,смягчать,ожесточать,вызывать воспоминания,утешать боль,усиливать агрессию…
    ПЛАН РАБОТЫ
    Введение
    Влияние музыки на развитие плода
    Влияние музыки на организм человека
    Влияние музыки на животных
    Влияние музыки на растения
    Воздействие музыки на воду
    Анкетирование
    Выводы
    Заключение
    Практическая часть Влияние музыки на растения
    Воздействие музыки на воду
    Вот, что произошло с яйцом, после воздействия на него в течение 3 часов рок-музыки (Рамштайн). Оно сварилось .
    Цель анкетирования :
    1.Выяснить, как мои одноклассники и их родители относятся к разной музыке.
    2.Какую музыку они предпочитают.
    3.Как много они знают о пользе и вреде музыки.
    4.Как родители развивают музыкальные способности детей.
    5.Посещают ли концерты, театры?
    Анкета 1.Сколько лет Вашему ребёнку? 2.Ваш ребёнок любит слушать музыку? 3.Какую музыку любите слушать Вы? 4. Какую музыку любит слушать Ваш ребёнок? 5.Занимались ли Вы в детстве музыкой? а) закончили музыкальную школу б) занимались индивидуально в) уроки музыки в школе г) нет 6.Посещаете ли Вы и Ваш ребёнок концерты? а) консерватория б) эстрада в) рок г) балет д) опера е) оперетта ж) нет 7. Что Вы знаете о пользе музыки? 8.Знает ли Ваш ребёнок о вредном влиянии рок и поп музыки на человека? 9.Пели ли Вы своему ребенку колыбельные песни? 10.Есть ли в Вашей домашней библиотеке научно-популярная литература для детей о музыке? 11.Обращаете ли Вы внимание на музыкальные способности своего ребёнка: наличие слуха и голоса? 12.Каким образом развиваете? а) музыкальная школа б) хор в) вокал г) танцы
    Анализ анкет
    Какую музыку предпочитают дети
    Какую музыку предпочитают родители
    На этой диаграмме мы видим, что меньшая часть родителей занимались музыкой в детстве, но сейчас, будучи родителями, они стараются развивать музыкальные способности своих детей. О вреде музыки знает немного больше половины опрошенных, а о пользе знают почти все.
    Лечебное применение музыки
    Гармоничные мелодии благотворно влияют на человека, например:
    Скрипка – лечит душу, помогает самопознанию, вызывает сострадание, очень благотворно действует на меланхоликов. • Орган – приводит ум в порядок. • Пианино – воздействует на почки, мочевой пузырь, очищает щитовидную железу. • Барабан – восстанавливает ритм сердца, стимулирует кровеносную систему. • Флейта – очищает бронхолегочную систему, лечит несчастную любовь, снимает раздраженность и озлобленность. • Баян, аккордеон – активизирует работу брюшной полости. • Арфа и струнные инструменты гармонизируют работу сердца, лечат истерию, кровяное давление. • Кларнет, флейта-пикколо – подавляет уныние, улучшает кровообращение. • Контрабас, виолончель, гитара – воздействуют на сердце и тонкую кишку, лечат почки. • Балалайка – лечит органы пищеварения. • Труба – лечит радикулит.
    Выводы:
    Из приведённых примеров и опытов, мы видим, что музыка непосредственно влияет на человека, на его эмоциональное, душевное состояние, и более того, даже на его здоровье. Она может успокаивать и возбуждать, смягчать и ожесточать, вызывать воспоминания, снимать боль, усиливать агрессию.
    Музыка снимает стресс и повышает иммунитет. Она поднимает силу духа. Музыка способна вдохновить на творчество. Музыка изменяет восприятие времени и пространства. Музыка помогает понять глубокий смысл жизни.
    Предложения:
    1.Родителям почаще самим слушать и давать слушать детям классическую музыку.
    2.Развивать у детей музыкальные способности и любовь к классической музыке через походы в театр, консерваторию.
    3.В школе на переменах включать успокаивающую музыку.
    4.Заменить обычные звонки на урок и перемену на музыкальные.
    Музыкальные таблетки
    Музыка это прекрасно!

  3. Написать про образование в Казахстане где то 10 предложении) или больше если не трудно)
    B трапеции ABCD  AB=12см, AD=15см, BC=7см, угол A=30 градусов. найдите площадь S трапеции.
    знайдить диаметр кола,якщо його радиус доривнюе 2,5м 3,4см
    Установите соответствия Часть клетки 1)ядро 2)цитоплазма Строение и функция клетки А) обеспечивает связь между клетками растений Б) регулирует процессы жизнедеятельности в клетке В) составляет внутреннюю среду клетки Г) обеспечивает связь между органоидами клетки Д) служит местом расположения органоидов
    В треугольнике ABC , угол B =45 гр. , высота AH разбивает сторону BC на два отрезка BH=8 см и HC = 6 см . Найти периметр и площади треуга ABC
    Объясните как отложить на данном луче от его начала отрезок, равный данному.
    1)Мальвина умножила сумму чисел, на их произведение, какое число получила Мальвина: четное или нечетное?
    2) Незнайка умеет откладывать углы в 19градусов. Как ему отложить угол в 1 градус?
    3)Докажите, что полусумма любых двух последовательных нечетных чисел не равных 1, составнгое число.
    4)Докажите, что ___ – ___ делится на 9. (а,в и с – цифры, а ___ и ___ – числа,
    авс     сва                                                              авс     сва
    записываемые этими тремя цифрами.)
    Поставить глаголы,данные в скобках,в past simple или present perfect. 1.l think our teacher…….(forget)about the test!He ……(not/say)anything about it in the last lesson! 2.Sarah…..(Break)her leg.She……(fell)off a horse last week. 3.A:……….(you/sell)your house yet?    B:Yes,some people……(see)it last month and……….(buy)it. 4.l………(finish) decorating my room.I………..(paint)it last week and   l………..(put up)the new curtains last night. 5.They ……….(lose)their cat.Lt ……………(run)awas last week.
    Решие пример с дробями  по действиям:   (3 1/5*1 1/24+3*5/6)*4/21-1 1/9
    какие орудия труда были в древнейшие времена и какие в наши дни

  4. Музыка вместо таблетки
    Еще Аристотель утверждал, что с помощью музыки можно определенным образом влиять на формирование человеческого характера. Авиценна называл музыку нелекарственным способом лечения наряду с диетой, запахами и смехом. Британский драматург Уильям Конгрив был убежден, что “музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить камень и согнуть кряжистый дуб”…
    Первобытные люди верили, что звук магическим образом соединяет силы Неба и Земли. Слушая первые мелодии первых музыкальных инструментов – шаманских барабанов, трещоток и костяных флейт, человек осознал: музыка может многое, в том числе и лечить. Древние китайцы считали, что она избавляет порой от тех недугов, которые неподвластны врачам.
    Сегодня в Китае выпускают музыкальные альбомы с весьма неожиданными для европейца названиями: “Пищеварение”, “Бессонница”, “Мигрень”. Есть также “Печень”, “Легкие”, “Сердце” и даже “Концерт для почки с оркестром”. Китайцы “принимают” эти музыкальные произведения как таблетки или лекарственные травы, чтобы поправить здоровье. Подобные сборники музыки издаются также в Японии и США.
    В Индии национальные напевы исполняются как профилактическое средство во многих больницах. А в Мадрасе открылся даже специальный центр по подготовке врачей-музыкотерапевтов. Ими уже найдены музыкальные пьесы для лечения гипертонической болезни и некоторых психических заболеваний, перед которыми традиционная медицина зачастую бессильна. Современные ученые так объясняют влияние музыки на здоровье: музыкальные звуки создают энергетические поля, которые заставляют вибрировать каждую клетку нашего организма. Мы поглощаем “музыкальную энергию”, и она изменяет ритм нашего дыхания, кровяное давление, частоту сердечных сокращений. Одна музыка помогает одолеть трудности, превозмочь боль, обрести душевную стойкость, прибавляет силы. Другая способна ввергнуть в коматозное состояние, заставить паниковать или вызвать тошноту.
    Американские ученые, проведя многочисленные исследования и эксперименты, пришли к убеждению: правильно подобранные мелодии действительно обладают сильным терапевтическим эффектом. Так, например, романтическая музыка Шуберта, Шумана, Чайковского, Шопена, Листа помогает снять стресс, сконцентрироваться. Эту музыку лучше всего использовать для того, чтобы активизировать симпатию, страстность и любовь. Мажорные мелодии джаза, блюза, регги поднимают настроение, избавляют от депрессии, разряжают накал чувств. Медленная музыка в стиле барокко (Бах, Гендель, Вивальди, Корелли) дает ощущение устойчивости, порядка, безопасности и создает духовную стимулирующую среду, которая идеально подходит для учебы или творчества. Классическая музыка (Гайдн, Моцарт) отличается ясностью, элегантностью и прозрачностью.
    Она способна повышать концентрацию, память и пространственное восприятие. Румба, маранга, макарена обладают живыми ритмами и импульсивностью, что повышает сердцебиение, делает дыхание более частым и глубоким, заставляет все тело двигаться. Самба, тем не менее, отличается редкостным свойством возбуждать и успокаивать одновременно. Поп-музыка, а также народные мелодии провоцируют телодвижения, создают ощущение благополучия. Рок-музыка в небольших дозах может пробудить чувства, стимулировать активные движения, ослабить боль и напряжение. Хотя даже при небольшой передозировке эта музыка способна вызвать диссонанс, стресс и боль в организме. Религиозная и обрядовая музыка, грегорианские песнопения могут успокоить и привести в состояние умиротворения. Однако самый большой оздоровительный эффект на пациентов оказывают мелодии Моцарта. Этот загадочный феномен так и называется – “эффект Моцарта”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *