Сочинение на тему музыка в моей семье

7 вариантов

  1. Светлана Васильева
    Эссе «Музыкальные традиции моей семьи»
    Музыка… Как много она значит для меня и для моей семьи! Музыка заворожила меня сразу, с первых своих звуков.
    Помню, как взрослые тети и дяди, приглашенные родителями в наш дом, танцевали под веселый чувашский наигрыш на гармошке. В тесном кругу нарядно одетые мужчины и женщины, притопывая под заливистые звуки гармошки, припевали чувашские частушки. Сколько мне было тогда лет? Не знаю. Может быть, четыре года или пять… Помню еще, как стихла музыка, и гости перестали танцевать. Возбужденно переговариваясь, они благодарили гармониста. Но вдруг все начали тихо и уважительно шептаться, глядя на седовласого старика лет восьмидесяти. Старец продолжал танцевать уже без музыки, но на его лице была светлая улыбка. Гости аплодировали ему, но никто не смеялся. Позже я узнала, что этот старик ничего не слышал…
    Прошло несколько лет, и мне стало понятно, что в душе этого старого человека продолжала звучать музыка. Чарующие звуки музыки жили в его памяти и зазвучали во время танца…
    Помню еще один случай из моего далекого дошкольного детства, который часто вспоминаю. Он продолжает отзываться в моем сердце, согревая душу.
    Вот однажды, весенним теплым днем мы устраиваем концерт, а впереди стоят взрослые, тетя и мама, и чему-то улыбаются… Мы, ребята с нашей улицы, во дворе нашего дома лихо отплясали танец «Чунга-чанга», почти как те негритята из мультфильма…За танцем последовали известные нам песни «Эхо», «Красный командир», «Полька» и другие. Взрослые громко аплодируют нам и просят исполнить что-нибудь еще. Самым восторженным слушателем всегда была моя мама. Мою маму звали Людмилой Феоктистовной. Она была хорошей певуньей и моей лучшей подругой. Любила мама петь народные песни, но особенно красиво пела частушки. Когда слушали ее частушки, живо ощущали их связь с чем-то далеким и мудрым, из глубины истории чувашского народа. Мне кажется, что в своих песнях моя мама передавала трудолюбивый характер чувашского народа, его историю. Все, то родное и близкое, что всех нас объединяет, абсолютно всё можно выразить в частушке. Эти коротенькие бойкие песенки в исполнении моей мамы звучали задушевно и весело, а то иногда и грустно, но мы все равно их любили и любим.
    Наша семья очень музыкальная. У брата нет хорошего музыкального слуха, но и он любит слушать песни. Все мы обожаем музыку. Многие из нашей семьи владеют игрой на каком-нибудь музыкальном инструменте, поют красивыми голосами. Мама играла на балалайке, папа – на гармони, я играю на баяне, фортепиано, гитаре. Мы и сейчас поём, когда собираемся на семейные вечеринки. Особый почет отводим чувашским народным песням. Знаем их много, поём от души. Но, всё же, больше всего мы любим петь чувашские частушки. Свою любовь к частушкам нам передала мама, Анна Владимировна.
    Что же так привлекало маму в частушках? А то, что исполнить частушку можно было везде: дома за рукоделием, на гулянье, на концерте в сельском клубе, на вечеринке с друзьями, на семейном торжестве, в походе у костра. И то, что спеть их могут и взрослые, и дети. Мамины частушки удивительно понятны всем без исключенья: и молодым, и старым. Народные песни любят и старые, и молодые, потому что они все идут от сердца к сердцу.
    Особенно хорошо звучали мамины частушки в сопровождении Владимира Андреевича. Ах, да! Владимир Андреевич! Дядя, который замечательно пел и играл на баяне. Именно о нем я рассказывала маме, возвращаясь из детского сада домой. Это тот музыкант, который всегда имел в запасе дюжину несложных, но интересных песен. Мы всегда были рады встрече с ним! Сколько радости приносили нам разученные вместе с ним песни, игры и танцы!
    Помню, как в пропитанном еловым запахом музыкальном зале детского сада звучала песня «В лесу родилась елочка». Сколько мы готовились к этому празднику! А моя мама, которая подшивала мой новогодний костюм, тихо напевала песню «Маленькая елочка». Милая улыбка на ее лице была вызвана, думаю я, воспоминаниями из ее детства… Ведь у каждого человека есть заветные воспоминания, которые возвращают его в счастливое время.
    Такими яркими, незабываемыми картинками вспоминается и мое детство. Детство, пропитанное первыми песнями, играми, танцами, смехом и чем-то таким светлым, неуловимым, почти волшебным… Казалось, вот-вот я пойму, узнаю это таинство! Но до сих пор я нахожусь в поиске этого зыбкого, но необыкновенно привлекательного волшебства.
    Я и сейчас слушаю и пою детские песни, работая музыкальным руководителем более двадцати лет, и образы моих молодых родителей и друзей детства представляются мне отчетливо, но как-то иначе… Время прошло неумолимо, и я много лет работы отдала школе и детскому саду. Сколько новых песен мы разучили за эти годы вместе с ребятами! И не сосчитать! Я знакомила их с музыкой русских и зарубежных композиторов, учила любить классическую музыку, а особенно – музыкальные произведения Петра Ильича Чайковского, которые люблю всем сердцем.
    Сколько было поставлено инсценировок! Сколько придумано танцев! А без музыки никогда не обходилось. Работа и музыка всегда шли рука об руку. Вот и получается, что музыка постоянно сопровождает нашу жизнь: и в детстве, и в взрослой жизни.
    Я знаю, что музыка будет сопровождать всю мою жизнь, так как любовь к ней была привита мне матерью с раннего детства. Я благодарна и своей матери, и педагогам за это.
    Иногда, кажется, что повседневные дела затмевают все, но яркие картины-воспоминания заставляют взбодриться, как бы направляют на продолжение поиска чего-то волшебного, и ты ищешь и находишь красоту в своем окружении. Музыка становится тебе более понятной, не теряя своей привлекательной таинственности.
    Время уходит, молодые постепенно старятся, тем не менее, песен своей молодости никто не забывает. Песни остаются в сердцах людей, помогая им жить. Так давайте сохраним музыкальные традиции семьи, ведь они этого заслуживают!
    «Есть внутренняя музыка души…
    Она как память о полузабытом,
    Она как дальний шум. Не заглуши
    Ее годами, буднями и бытом!
    Она таится в глубине, светя,
    Порой в случайном слове, в слабом жесте.
    Ее имеют многие. Дитя
    Лишь обладает ею в совершенстве».
    Евгений Винокуров, русский поэт, ХХ век.

  2. Главная > Литературное творчество > Фестиваль “Серебряный луч” > О семье, любви и верности > Эссе “Музыка моей семьи”
    Эссе “Музыка моей семьи”
    Моя семья не музыканты, но я сразу могу сказать, кто и какой музыкальный инструмент и какая музыка звучит вокруг!
    Итак, что же я слышу вокруг себя?
    Начнём с дирижёра – мамы. Руководство над всем – как над семьёй, так и над музыкой, рождаемой всеми нами. Нарастающий тембр, отдалённые раскаты грома, шум ветра – это значит дома не убрано. Грозная музыка звучит! Ох, и достанется нам! Но вот дома всё чисто, прибрано, вымыто – и музыка слышится уравновешенная, мягкая, нежная. Полная гармония!
    Папа – пианино, да ,да! Пианино называют ещё роялем, это вообще королевский инструмент! Ах, какие только мелодии не звучат вокруг моего папы! Больше я люблю, когда музыка радостна, весела, добра, и я привыкла к этой музыка, так как вокруг папы чаще всего звучат именно такие жизнеутверждающие мелодии!
    Брат… Он бывает надоедливым, но в то же время таким родным…, любимым… и это – аккордеон! Брат мой – творческая, увлекающаяся личность. Ух, как он звучит! С переливами, с переборами, с прибаутками да разговорами! Заслушаешься!
    Ну и, наконец, всеми любимый, умный, красивый, звучный инструмент – я, Виолончель!!! Обычно вокруг меня разносится тихая и спокойная мелодия, но бывает, что завредничаю, разозлюсь… Ух! Ну и шума я одна могу устроить, как целый военный оркестр на площади!
    Но я что-то упустила… Что же? Конечно, как я могла позабыть про свой любимый пушистый оркестр?!
    Мой щеночек Клёпа – мелодия, которую я не могу передать… Шустренькая, весёленькая, забавная, но иногда как запищит – гулять ей хочется! Свирелечка моя!
    Нельзя позабыть про моего домоседа – кота Чижика. Уляжется на батарее – не разбудишь! Контрабас! Плавная и звучная мелодия!
    Ох, как же я люблю этот мой пушистый дуэт, особенно когда он заиграет увертюру часов в пять утра! Ну мы и повеселимся!
    Все мы – и люди, и животные – одна семья и одна музыка. Не семейка, а замечательный ансамбль! Слаженный и дружный! И если не будет хоть одного инструмента, не получится и таких восхитительных звучных мелодий!
    Да, это моя семья и наша общая музыка. Рояль, аккордеон, виолончель, Дирижёр, а ещё наш пушистый дуэт! И это сочетание даёт какие-то новые отзвуки, переливы, будит фантазию, и я словно отправляюсь в немыслимый полёт над всем миром! Я ощущаю радость и счастье! И даёт мне это музыка моей семьи!
    Семенченко Маша (ABakhtina1987)
    03.12.2013 г.
    464
    Смотрите также
    Стихотворение “О тебе”
    Эссе “Семья – моя крепость”
    Рассказ “Чай”

  3. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
    БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №12
    г.Балашова Саратовской области»
    Районный конкурс исследовательских проектов
    «Музыка в моей семье» для учащихся 4-5 классов
    номинация «Мы – музыкальная семья »
    название проекта «Музыка для души»
    Проект выполнил: ученик 4 а класса: Ворсунов Андрей
    Руководитель: Душина Лариса Дмитриевна  учитель музыки
    г. Балашов
    2012 г.
    СОДЕРЖАНИЕ
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    3
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЗАДАЧИ
    4
    ГИПОТЕЗА
    5
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    6
    ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    7
    ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ
    ПЛАН
    ХОД  АНКЕТИРОВАНИЯ
    ТЕСТИРОВАНИЕ
    ОПРОС
    8
    РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ВЫВОДЫ
    ДОСТИГНУТАЯ ЦЕЛЬ
    ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
    9
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
    (ЛИТЕРАТУРА , СЕТЬ ИНТЕРНЕТ)
    10
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    Без музыки нам не прожить ни дня
    Она звучит повсюду, она – внутри меня.
    Мы с пеньем птицы радостно встаём,
    И музыка сопровождает нас во всём.
    Бежим вприпрыжку под заливистый звонок –
    Ведь это МУЗЫКА зовёт нас на урок!
    И в праздники, и в будни, и в радости, и в горе –
    Она – наш лучший друг на жизненном просторе!
    В нашей семье музыка занимает очень важное место. Я не помню ни одного дня, чтобы в нашем доме не звучала музыка… Утром меня и мою сестру будит не только мама, но и наши любимые музыкальные произведения. Эти приятные звуки льются из музыкального центра. И у всех с самого раннего утра прекрасное настроение! А когда мы приходим домой – у нас снова звучит музыка. Она всегда разная. Когда наша учительница музыки Лариса Дмитриевна рассказала о районном конкурсе исследовательских проектов «Музыка в моей семье», я сразу решил, что про мою музыкальную семью я должен рассказать всем.
    У каждого члена нашей семьи очень много развлечений. Поэтому нам никогда не бывает скучно. То мы все вместе вышиваем, то мы что-то печём, то рисуем. Но самое интересное – это наши субботние вечера. Особенно они хороши зимой. Это время так и располагает к слушанию музыки.
    Моя мама, Ирина Николаевна, долгое время учила детей музыке в общеобразовательной школе, теперь она не ведёт этот предмет, но с аккордеоном не расстаётся. Моя сестра, Юлия, с шести лет играет на флейте. Она закончила музыкальную школу, но всё равно флейту не забывает. И хотя  я не играю ни на каком музыкальном инструменте, слушать музыку я очень люблю. Слушать музыку – это тоже искусство, ведь каждому исполнителю нужна благодарная публика!
    Итак, в своём проекте, я расскажу о своей сестре и её увлечении флейтой.
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
    Рассказать об увлечении своей сестры музыкой и её умении играть на флейте.
    ЗАДАЧИ:
    Расширить свои знания о флейте;
    Познакомиться с различными музыкальными произведениями,         где солирует флейта;
    Пригласить сестру на классный час, чтобы мои  одноклассники услышали флейту.
    ГИПОТЕЗА
    Я предполагаю, что занятия музыкой и умение играть на музыкальном  инструменте вызывают уважение и восхищение у окружающих.
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Члены моей семьи:
    Я, Ворсунов Андрей
    Моя мама, Ворсунова Ирина Николаевна
    Моя сестра, Ворсунова Юлия
    ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Музыкальные интересы моей семьи, исполнитель – моя сестра.
    ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ
    ПЛАН
    Созвать семейный совет, на котором рассмотреть моё участие в проекте.
    Разделить обязанности между членами семьи для успешного выполнения проекта.
    Провести анкетирование членов семьи о музыкальных вкусах.
    Собрать необходимый материал: изучить специальную литературу, собрать информацию в сети интернет.
    Устроить музыкальную субботу в кругу семьи.
    Когда на  семейном совете мы решили, что примем участие в районном конкурсе исследовательских проектов «Музыка в моей семье», мы разделили обязанности следующим образом: я нахожу интересные сведения о флейте, провожу опрос и анкетирование членов моей семьи, моя мама организует семейную музыкальную субботу, на которой моя сестра Юля сыграет нам  свои любимые произведения.
    Я составил вопросы, опросил всех членов семьи и получил следующие результаты:
    В результате опроса выяснилось, что все члены нашей семьи любят слушать музыку. Особенной популярностью у всех пользуется флейта. Я решил больше узнать об этом музыкальном инструменте.
    Флейта представляет собой красивый музыкальный инструмент, известный ещё со времён глубокой древности. Этот инструмент, в разных его формах, можно встретить во всех культурах мира. Флейта — это музыкальное воплощение утонченности и изящества. Она обладает прозрачным, «кружевным» звучанием, без которого сложно представить многие произведения классической музыки. Флейта является одним из самых древних музыкальных инструментов. Они бывают поперечными и продольными. Продольные держат прямо перед собой, вдувая воздух в отверстие на верхнем конце флейты. Поперечные держат в горизонтальном направлении, вдувая воздух в боковое отверстие флейты.
    АНКЕТИРОВАНИЕ:
    Вопросы
    Мама
    Юля
    Андрей
    Любите ли вы слушать музыку?
    Да, очень
    Да, очень
    Да, конечно
    Какую музыку ты любишь слушать?
    Классическую, современную, поп-музыку
    Классическую, современную, поп-музыку, танцевальную
    Танцевальную (тектоник)
    Назови свои самые любимые.
    Глюк «Мелодия Эвридики» из оперы «Орфей и Эвридика», Шопен «Ноктюрн», концерты Вивальди для флейты или скрипки с оркестром
    Бах «Шутка», Вивальди «Времена года» – «Лето», концерты Вивальди
    Бетховен «К Элизе», Шопен Вальсы, Чайковский «Времена года», Бах «Шутка», Моцарт «Турецкий марш»
    Занимаетесь ли вы музыкой
    профессионально? Есть ли у вас музыкальное образование?
    Да, музыкальная школа и музыкальное училище
    Да, музыкальная школа, по классу флейты, ещё хочу научиться играть на саксофоне
    нет, но хочу научиться играть на гитаре
    Где вы слушаете музыку?
    Дома на дисках в компьютере, на концертах в музыкальном училище
    Дома на мр3 плеере, хожу на концерты в музыкальном училище
    Дома по он-лайн радио, посещаю концерты в музыкальном училище
    Самые первые упоминания о продольной флейте существуют в греческой мифологии и истории Египта (третье тысячелетие до нашей эры).
    Современные флейты хоть и являются духовыми инструментами из дерева, но они производятся, как правило, из сплавов металла с применением золота, серебра и даже платины. Это придает им более яркое звучание и легкое извлечение звука в отличие от деревянных флейт, которые предшествовали флейтам из металла в прошлых столетиях.
    Кроме того, по звучанию «голоса» флейты тоже бывают разные:
    Флейта пикколо
    Флейта сопрано
    Флейта альтовая
    Флейта басовая
    Флейта – это один из самых виртуозных инструментов симфонического оркестра. Её партии пестрят арпеджио и пассажами. Эти  пассажи очень трудно выучить,  приходиться очень много потрудиться, чтобы звук у флейты был лёгким, изящным и напевным, поэтому исполнители постоянно шлифуют своё мастерство.
    Моя сестра рассказывала мне, что очень важно, с каким настроением ты берёшь в руки флейту. Ведь звук у неё появляется, когда ты вдохнёшь в неё воздух. Потому он будет таким, какое у тебя настроение.
    ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
    В своём проекте я рассказал о своей музыкальной семье. Я узнал очень много нового и о музыкальных вкусах членов моей семьи, и о музыкальном  инструменте, который часто слышу в своём доме. Кроме того, я познакомился с новыми произведениями, в которых солирует флейта. Их я слушал на диске вместе со всей своей семьёй. Я знаю, что играть музыкальном инструменте очень нелегко. Для этого требуется и усердие, и внимание, и терпение, но самое главное – это любовь к музыке. А в нашей семье музыку любят все.
    Я пробовал несколько раз играть на флейте, у меня получались то какие-то паровозные гудки, то свист… Когда я рассказывал об этом своим одноклассникам, все громко хохотали! Было весело! Но в тоже время мне было и немного грустно, потому что я не умею извлекать такие красивые звуки, как моя сестра. Но зато у меня есть ещё одно чувство – гордость за неё и за мою маму. Они очень красиво играют на музыкальных инструментах, даже каждая на двух – ещё на фортепиано, а я чуть-чуть подрасту и научусь играть на гитаре. Тем более, что она у нас дома уже есть. Её недавно подарили моей маме. Но мама пока не научилась играть на ней. Значит, теперь осталось дело за мной! Ведь в такой музыкальной семье не может быть, чтобы кто-то не был музыкантом.
    Скоро в нашем классе будет классный час, куда наша учительница пригласила мою маму и мою сестру, чтобы они рассказали об своих любимых музыкальных инструментах и сыграли на них.
    Я очень горжусь своей семьёй! У нас очень много общих интересов, поэтому нам никогда не бывает скучно. И каждый день, проведённый вместе, приносит что-то новое и интересное в жизнь каждого из нас.
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
    http://www.toke-cha.ru/flutes.html
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Флейта
    http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/muzyka/FLETA.html

  4. В жизни каждого человека музыка играет особую роль. Она сопровождает нас от самого рождения. Чтобы наш сон был крепким мама пела нам колыбельную в детстве. Затем мы учили веселые песенки в садике. А позже у нас начали формироваться музыкальные пристрастия. Одни без ума от аккордов тяжелого рока, другие предпочитают легкую популярную музыку. Кто-то связывает с ней свою жизнь и учится в музыкальной школе, а далее в университете. Другие просто слушают ее в наушниках по дороге в школу, университет, на работу.
    Мне кажется, что очень сложно найти человека, который равнодушен к музыке. Ведь она вдохновляет людей, напоминает о каких-то важных событиях из жизни, мотивирует, поднимает настроение. Когда мне тяжело выучить какое-то стихотворение, я всегда включаю классические произведения, и они помогают настроиться на учебу. Эта музыка по-особенному прекрасна. Она задевает струнки нашей души и влияет на настроение и восприятие мира. Мне кажется, что классическая музыка наполнена высокими чувствами и благородными порывами. Ведь в мелодиях композиторы отражают свои переживания. Под звуки скрипки и фортепиано я всегда мечтаю, а вот сильные аккорды заставляют меня задуматься и загрустить. Мама говорит, что классика делает нас духовно богаче.
    Музыка помогает нам развить чувство прекрасного. Она сближает людей. Мы часто собираемся семьей за столом и начинаем петь разные песни. Даже когда к нам в гости приходят малознакомые люди, то они без всякого стеснения подпевают и это помогает устранить барьеры, которые мешают общению.
    Мой музыкальный вкус еще не сформировался. Мне нравится подпевать популярным певцам, слушать аккорды классической музыки, а иногда хочется послушать записи знаменитых рэперов. Поэтому знакомые всегда удивляются, когда видят постеры, наклеенные на стенах моей комнаты или же мой плей-лист.
    В моей жизни музыка играет очень важную роль. Когда я грущу, включаю веселую песню, подпеваю исполнителю и танцую. Таким образом мое настроение заметно улучшается.А еще у нас с подружками есть традиция. Мы собираемся раз в две недели, включаем музыку и с расческой в руках представляем себя исполнителями песен.
    Каждое мое утро начинается с веселой песни. Мне кажется, что важно с утра получить порцию хорошего настроения, чтобы день прошел удачно. Приходя домой после школы, первым делом я включаю радио. Песни разных жанров помогают мне настроиться на выполнение домашнего задания и отдохнуть от уроков.
    Моя жизнь не была бы такой интересной без музыки.

  5. План
    1 Музыка в моей жизни.
    2 Что мы делаем, слушая музыку.
    3 Заключение.
    Музыка в моей жизни играет важную роль, мы слушаем ее каждый день. Она помогает нам поднять настроение и заставляет улыбаться.
    Утром мы вместе с папой и мамой включаем любимые песни и начинаем танцевать и делать зарядку. В выходные я и мама убираем дом под любимые мелодии, так время пролетает незаметно и дом сияет чистотой. Когда к нам приходят гости мы поем в караоке и веселимся. У многих из нас нет особого таланта к пению, но все равно эти песни исполнены с душой и настроение у всех на высоте.
    Я считаю, что музыка очень нужна в нашей жизни. Она дарит тепло, поднимает настроение. Заставляет задуматься, когда мы слушаем серьезные произведения. У каждого человека свой интерес к музыке. Без неё жизнь скучная.

    Музыка в моей жизни сочинение 5 класс

    План
    1 Я и музыка.
    2 Сюрприз для мамы.
    3 Заключение.
    Что такое музыка для меня? Я очень люблю слушать музыку, в моей жизни она занимает одно из первых мест. Когда я был в первом классе мама записала меня в музыкальную школу, чтобы я научился играть на гитаре. Мне кажется именно благодаря этому инструменту я смог прочувствовать музыку, всю суть музыкальных произведений. Иногда мы играем грустные мелодии, а иногда веселые. Наш преподаватель в музыкальной школе объяснил нам, что через музыку можно передать настроение человека, даже не сказав ни слова при этом.
    Часто дома я играю просто так и мои родители сразу угадывают мое настроение в зависимости от выбранного мной произведения. На день рождение мамы я сыграл ей песню, аккорды были довольно сложные поэтому, чтобы сделать этот подарок я долго репетировал и учился. Но это того стоило, мама была счастлива и сказала, что это самый лучший подарок.
    После маминого дня рождения я понял, что музыка в моей жизни мне нужна, чтобы радовать близких. Я еще с большим усердием учусь игре на гитаре, ведь очень приятно видеть улыбки на лицах родных людей.

    Музыка в моей жизни сочинение 7 класс

    План
    1 Музыка повсюду.
    2 Музыка, которая помогает жить.
    3 Музыка в нашей жизни.
    Когда нам задали сочинение на тему – музыка в моей жизни, я думала, что мне не о чем будет написать. На самом деле поглядев вокруг, я поняла, что музыка окружает нас повсюду. Улица, дом, работа, магазины, везде мы можем услышать песни и мелодии. Напрвления такие разные – классика и джаз, диско и кантри, рок и многие другие. Для каждого музыка своя.
    Я люблю слушать музыку. Многие мои одноклассники предпочитают определенный стиль, но у меня все зависит от настроения. Веселиться с друзьями мне нравится под танцевальную музыку, но иногда я предпочитаю послушать классику. Мне кажется только такая музыка сможет передать состояние души и успокоить. Мои любимые композиторы Антонио Вивальди и Фридерик Шопен. Их произведения очень яркие, слушая их, меня переполнят эмоции. Мои одноклассники не любят такую музыку, но мне кажется, что они просто никогда по-настоящему не слушали эти шедевры классиков.
    Без музыки наша жизнь была бы совсем другой, не такой яркой и насыщенной. Ведь именно она помогает передать нам свои чувства, эмоции, то, что не сказать словами. Иногда не хочется говорить, музыка все скажет.

  6. Очень часто в школе школьникам задают сочинение рассуждение на тему: роль музыки в жизни человека, значение музыки и ее влияние. По этой же тематике есть вопросы и на ЕГЭ. Давайте поработаем над нашим сочинением, поделимся своими мыслями, которые помогут раскрыть эту непростую тему: музыка в моей жизни.

    Музыка в моей жизни сочинение

    В сочинении на тему: музыка в моей жизни, хочется сразу сказать о том, что музыка — это вид искусства, где имеется свой язык передачи человеку смысла и сути произведения. И здесь мы видим, что музыка к нам обращается с помощью звуков, издаваемых разнообразными инструментами. Эти звуки, словно волшебство из детских сказок, они способны взрослого человека вернуть в детство, помочь расслабиться или поднять настроение.
    Если говорить о роли музыки в жизни человека, то она огромна, ведь музыка способна влиять на человека, и его настроение. Уже с детства маленький ребенок вслушивается в мелодию колыбельной, засыпая под спокойные звуки и нежные слова, поэтому важно слушать хорошую музыку, которая делит с человеком радость и горе, может наполнить человека добром, став украшением его жизни. Мы выбираем музыку себе по душе и у каждого она своя, но в целом, ни один человек не живет без музыки. Любое торжество или мероприятие сопровождается музыкальным звучанием. Без музыки не проходят спортивные соревнования, музыкой наполнены концертные залы, музыка звучит по радио, в интернете, в парках, в магазинах.

  7. Потребность человека дышать пить воду и отдыхать является: а) социальной б) мнимой в) первичной г) вторичной
    …надо сделать морфологический разбор слов : подумав и сидевшие.
    2sin?x=cos 2x
    Помогите решить задачу:
    в течении суток кошка четверть всего времени ест,а остальное время спит.Верно ли,что кошка спит в трое больше времени чем ест?
    запишите слова, ставя , где в слове возможен перенос: Хозяй-ка, слушай-те, играй-те, читай-те, здравствуй-те,пожалуй-ста, скамей-ка, урожай-ный(год), трамвай-ный(путь). Как еще можно их перенести?
    решить уравнение:
    16^x – 17 * 4^x + 16 =0
    Начерти два отрезка AB длиной 6 см и отрезок CE длиной 2 см. Во сколько раз отрезок AB длиннее отрезка CE?  Запиши решение, а затем покажи его не чертеже.
    ( отрезки уже начертила)
    Прочитайте текст, cтавя слова в скобках  в нужной падежной форме.     От (дорожка)к (опушка) (роща) вьётся заячий след.  Он исчезает при(ветер), во время ( метель).   На ( вершина) высокой (ель) сидит белка. Красногрудый снегирь подлетел к (рябина)
    Кот Матроскин из Простаквашино надоил от коровы Мурки 63 литра молока и разлил его в 15 банок.Банки были трёхлитровые и пятилитровые.Сколько банок было каждого вида?
    (х+3)*5=6825     5859:7+х=10989      6*х+908=4052     34:b+1257=1259

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *