Сочинение на тему мы в ответе за нашу планету

8 вариантов

  1. ?Эссе “Мы в ответе за нашу планету”. Автор Рахметов Тагир.
    Чудесен и таинствен мир природы. Прислушайтесь к журчанию ручья, пению птиц, шелесту листвы, гудению шмеля. Всмотритесь в распускающийся бутон цветка, и вы сможете ощутить их удивительную силу. Встречали ли вы солнышко на рассвете? Солнце превращает обычный день человека пусть в небольшой, но все же праздник. Поднявшись на вершину холма, вы будто поднимаетесь над планетой. Природа предстает здесь во всей своей красоте. Солнце, песчаный берег реки, вода, ветер приносят нам огромную радость. Мы и природа – одна большая семья и должны жить в дружбе. Сегодня наша планета, уже не кажется нам огромной и бесконечной, скорее хрупкой и беззащитной. Сегодня ее здоровье, ее жизнь находятся в опасности. Я вспоминаю строки из известной сказки Антуана де Сент – Экзюпери “Маленький принц”: “Куда вы посоветуете мне отправиться? – спросил Маленький принц географа.
    ” Посетите планету Земля,- ответил географ.- У нее неплохая репутация”. Земля планета животных и растений не в меньшей степени, чем планета людей. И хочется предупредить: “Люди берегите все живое на Земле! Повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности”.
    С детских лет я мечтал стать экологом. Мне не безразлична судьба нашей природы. Я всегда активно участвую в экологических акциях. Для возрождения родников в окрестностях села Александровка вместе с ребятами своего класса я принял участие в акции “Живи, родник!”, участвовал в акции “Очистим планету от мусора”. Ежегодно я участвую в неделе защиты животных, в акции “В полосатый рейд, друзья тигра”, “Россия – родина слонов”, в конкурсе рисунков на экологическую тему. На занятиях кружка “Здоровье планеты” я участвовал в Международных днях наблюдения за птицами, проводил учет птиц. Я понимаю результаты такой массовой “птичьей переписи” имеют большое научное значение, привлекают внимание жителей планеты к существующим проблемам их охраны. На уроках технологии мы изготовили скворечники и кормушки и развесили их на деревьях около школы. Сейчас подкармливаем птиц. Дома у меня тоже есть кормушка. Я знаю, как трудно птицам пережить сильные морозы и снегопады. Люблю наблюдать за птицами, прилетевшими на кормушку: синички ведут себя интеллигентно, скромно, воробьи часто затевают драки, сорятся.
    Когда летом я посещал летнюю оздоровительную площадку и играл в футбол вместе с ребятами, то замечал, что иногда к нашей игре присоединялась собака. Она старалась первой догнать мяч, ей нравилась игра. Ребята дали ей кличку Аршавин. Осенью я узнал, что ее хозяева уехали из нашего села и бросили собаку. Очень грустно, что ее предали люди, которых она бескорыстно любила всем своим сердцем. Она иногда приходила к школе, и мы старались ее подкормить. Мы нашли ей нового хозяина.
    Кто человек без природы? Представить себе невозможно. Без воздуха, воды, пения птиц, аромата лугов. Все это щедро дарит нам природа, а взамен просит только бережного, доброго отношения.
    Мы всегда должны помнить главный экологический закон: ” Не причини вреда ничему живому – ни делом, ни словом, ни мыслью”. Человеку досталась прекрасная планета. Люди помните, не Мир принадлежит Человеку, а Человек – Миру!

  2. 2
    Текст добавил: Катеринка Мармарис

    Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Краевой политехнический колледж»
    Мы в ответе за планету…
    Работу выполнил: Габбасов Денис,
    студент 1 курса специальности
    «Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
    систем и агрегатов автомобилей»
    Руководитель: Карышева Наталья Валерьевна,
    преподаватель русского языка и литературы
    Чернушка, 2018
    Мы в ответе за планету…..
    Все мы – жители планеты Земля. На Земле существует шесть континентов, и все эти континенты населяют люди. Так как мы населяем практически всю планету, то мы в ответе за неё.
    Если мы не будем заботиться и держать нашу планету в чистоте, то на ней будет невозможно жить. Планета — это наш большой дом. Я не думаю, что кто-то из нас засоряет свой дом. Мы ведь не разбираем наши жилые дома по кусочкам. Вот и с планетой не нужно так поступать.
    Ежедневно в России срубается около шести тысяч деревьев. Вряд ли такое же количество высаживается… Из-за срубленных около водоемов деревьев реки иссушаются. Из-за недостатка воды растения высыхают. Люди пользуются всеми ресурсами земли, и эти ресурсы день за днем уменьшаются и, конечно же, не восстанавливаются.
    Ежегодно для размещения отходов выделяется ноль целых четыре десятые миллиона гектаров земли, общий объем отходов каждый год увеличивается на пять миллиардов тонн. И это только данные по России. А что же происходит в других странах? Ведь на месте этих отходов могли быть лес, река, полянка с цветами и многое другое…
    Многие люди живут так, как будто после них на этой планете больше никто не будет жить. Эти люди эгоисты. Если каждый будет так жить, что же останется нашим потомкам?
    Я думаю, что после того, как наша планета перестанет быть обитаемой, люди начнут искать другую планету. Например, тот же Марс. И не факт, что эту планету тоже не загубят. Поэтому давайте будем ценить то, что мы имеем, и всеми силами охранять нашу планету, как советует Я. Аким в своём стихотворении «Наша планета»:
    Есть одна планета-сад
    В этом космосе холодном.
    Только здесь леса шумят,
    Птиц скликая перелётных,
    Лишь на ней одной цветут,
    Ландыши в траве зелёной,
    И стрекозы только тут
    В речку смотрят удивлённо.
    Береги свою планету –
    Ведь другой, похожей, нету!

  3. 3
    Текст добавил: Город пустых людей

    Сочинение «Каждый в ответе за жизнь на планете!»
    «Самая чистая радость, радость природы», — писал Л. Толстой. В трудные минуты своей жизни каждый из нас идёт к ней, к природе. Какая же тайна в ней? Иногда она оглушает своей тишиной, хочется посидеть, подумать, помечтать. В чудный летний день приятно побродить по зелёной траве, любуясь первыми одуванчиками. Бесконечно долго можно любоваться белоснежными ромашками. А подснежники! Какие они простенькие, красивые, нежные, так и радуют человека! А представьте себе поле жарков! Разве не прелесть?!
    По-своему красивы берёзки, плакучие ивы и маленький полевой василёк, который считают сорняком. А особый воздух наших степей. Горчит полынью, пряно пахнет мятой. А какой аромат идёт весной во время цветения сирени, черёмухи! И грибы в наших лесополосах тоже душистые.
    Осенью созревают травы: донник, душистый колосок, мятлик. Они придают приятный запах даже тогда, когда лежат скошенными на полях. Природа нашей планеты прекрасна в своём разнообразии запахов и звуков.
    Всегда найдётся уголок на земле, где можно встретить рассвет, полюбоваться закатом, насладиться пением птиц. Но таких мест становится всё меньше и меньше.
    Человек вторгается в самые укромные уголки природы. Земля уродуется мощными каркасами построек. Проводятся научные испытания, которые губят не только природу. Но и человечество. Только один Семипалатинский полигон уничтожил всё живое в округе. Многие десятки лет мы равнодушно молчали, глядя на это. И только в 1989 году в Казахстане прошёл митинг, который возглавил писатель Олжас Сулейменов. Люди требовали запретить ядерные испытания на полигоне. Итогом испытаний атома стали такие страшные заболевания, как рак, аллергия и много других. Полигон удалось закрыть, но никогда не вернуть погибших людей и здоровья, потерянного учёными и людьми, живущими рядом.
    Человек, стремясь к удобству и цивилизации, уничтожает природу. Также мы её губим своим равнодушием: оставляем мусор на полянке, незатушенный костёр. Но уже настало время, когда каждый из нас должен спросить с себя за сохранность и красоту окружающего мира. Нельзя равнодушно смотреть, как под колёсами машин гибнут ландышевые полянки, вырубаются леса, засыхают реки. Мы не сможем прожить на земле без пения птиц, без жужжанья шмеля и порхания бабочек. Что же спасёт мир? Планету спасёт наше духовное возрождение и знание опыта предков. Они берегли природу, не нарушали её гармонии. Во всё вкладывали свою душу. Всегда помнили, что природа необходима человеку как воздух, вода, сама жизнь.
    —————
    фото (садовая камышовка) © Вадим Зыков

  4. Классный час «Мы в ответе за нашу планету»
    «Берегите эти земли, эти воды,
    Даже малую былиночку любя.
    Берегите всех зверей внутри природы,
    Убивайте лишь зверей внутри себя!»
    Е. Евтушенко.
    Цель:  формирование экологической культуры.
    Задачи:
    Познакомить детей с  экологическими проблемами, которые возникают по вине человека, с охранной деятельностью людей;
    Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, ко всему живому.
    Привлекать к природоохранной работе.
    Оборудование:
    плакаты
    рисунки учащихся
    плакат с изображением земного шара;
    игрушечная модель глобуса;
    фигурки человека из белой бумаги;
    картинки с изображением животных, растений;
    компьютер, проектор, интерактивная доска.
    Ход классного часа:
    Вступительное слово классного руководителя:
    – Добрый день, ребята! Как вы знаете, в  природе все взаимосвязано, все зависит друг от друга:
    если исчезнут растения – нечего будет есть животным и человеку.
    если исчезнут воздух и вода – нечем будет дышать и нечего будет пить.
    если погаснет Солнце, все замерзнет и покроется мраком.
    -Посмотрите, как выглядит земля из космоса. (видеофрагмент)
    Как же она красива. Земля – самая крупная по массе, диаметру и плотности из четырёх планет так называемой земной группы. Наша планета – третья по отдаленности от Солнца.
    К этому видео очень подходит стихотворение «День Земли» автора Матхеевой О.И. Подумайте, о чем нас предупреждает автор стихотворения (читает ученик).
    Вcе, что есть на маленькой планетке:
    Болота, джунгли и поля,
    Цветок, травинка или ветка –
    Все то – кормилица-земля.
    Родила, вскормила и вспоила,
    От лихой беды уберегла.
    Человек! Храни же, что есть силы,
    Все, что мать-земля тебе дала.
    Ты ее и вспашешь, и засеешь,
    Урожай хороший соберешь:
    Коль быть благодарным не сумеешь –
    Потеряешь. Больше не найдешь!
    -О какой проблеме здесь идет речь? (высказывания детей).
    Поэтому тема нашего классного часа звучит так «Мы в ответе за нашу планету!».
    Природа на земле таит очень много тайн и загадок, попробуйте отгадать некоторые из них:
    – у кого каждый день растут зубы? (у бобра, у зайца)
    – какая птица выше всех летает? (орел)
    – где у кузнечика ухо? (на ноге)
    – какой зверь спит всю зиму вниз головой? (летучая мышь)
    – плавают ли муравьи? (да, могут переплыть реку)
    – когда еж не колется? (когда только родится)
    Представьте и подумайте, как мы должны относиться к природе, ко всему живому на Планете? А почему? (ответы детей)
    – Ребята, посмотрите, что это? Красная книга ( слайд).
    В этой книге перечислены животные и растения, которые могут безвозвратно исчезнуть. Чтобы не стать причиной экологической проблемы, вы должны знать следующее:
    – Что пластмассовые и стеклянные предметы не гниют даже в земле. Если пищевые отходы и бумагу можно закопать в лесу, т.к. они разлагаются 2 года, то консервные банки и пластиковые бутылки ни в коем случае нельзя оставлять в лесу – они разложатся только через 90 лет, алюминиевая банка из под колы, разложится только через 500 лет, а об осколки разбитых бутылок могут пораниться животные.
    О том, что надо беречь нашу природу говорит  следующая статистика:
    Нелетающая птица дронт уже никогда не будет жить на Земле. Люди её полностью истребили.
    В результате деятельности человека в реках Европы – Сене, Дунае, Рейне, Волге – нельзя купаться.
    Люди не задумываясь, без надобности рвут мать-и-мачеху, бросая её тут же, а ведь это лекарственная трава от кашля.
    25 тысяч видов растений Планеты на грани полного уничтожения.
    За последние 60 лет на Планете исчезли 77 видов животных и несколько видов растений, 26 видов птиц.
    Умирающая земля, мёртвые реки, озёра, леса, моря, длинная очередь растений, животных, птиц, записанных в Красную Книгу.
    2. Составление своего экологического альбома.
    А вы хотите, чтобы у нас была своя красная книга? Только мы сделаем с вами не книгу, а красный экологический альбом.
    Предлагаю вам вместе со мной начать его заполнение. (Показываю альбом).
    Первая страница названа так же, как наш классный час. На второй странице – календарь экологических дат:
    22 апреля – Международный день ЗЕМЛИ;
    5 июня – всемирный день охраны окружающей среды;
    4 октября – Всемирный день животных.
    22 марта – Всемирный день воды;
    1 апреля – Международный день птиц;
    Вспомните слова Сент-Экзюпери: “Мы в ответе за тех, кого приручили”. Они должны иметь право на хорошую жизнь.
    Следующие страницы альбома пока пусты, заполнять их мы будем в течение года.
    Кстати, следующий год объявлен годом «Экологии».
    Запомните Заповеди экологии:
    Заповедь №1
    Не пользуйтесь пластиковыми и бумажными пакетами. Вместо этого возьми холщовую сумку.
    Заповедь №2
    Выключай воду, когда чистите зубы.
    Заповедь №3
    Не выкидывай из окна машины мусор и остатки пищи, даже яблочные очистки.
    Заповедь №4
    Не пользуйтесь пластиковой посудой, потому что пластик не разлагается.
    Заповедь №5
    Пишите на обеих сторонах листа.
    Заповедь №6
    Вырастите дома комнатные цветы. Это делает воздух чище.
    Заповедь №7
    Выходя из комнаты, выключайте свет и электроприборы, даже сетевой
    Заповедь №8
    Разламывайте пластиковые кольца на жестянках с прохладительными  напитками, чтобы в них случайно не попались птицы.
    Заповедь №9
    Никогда не мусорите.
    Подведение итога классного часа:
    -Ребята, у вас на столах лежат бумажные фигурки человека. Каждый из вас возьмите фигурку и напишите на ней качества Человека- достойного жителя планеты Земля. Поселите своего Человека на нашу голубую планету.
    (дети прикрепляют человечков на плакат с изображением планеты).
    Ребята, скажите, какие правила мы должны выполнять, чтобы защитить нашу планету?
    •        охранять природу, создавать заповедники, бороться с браконьерами;
    •        строить очистные сооружения;
    •        стать вегетарианцами;
    •        отменить моду на меха;
    •        не выбрасывать мусор в реки и озера;
    •        помогать бездомным животным.

  5. «Мы в ответе за будущее».
    -Будущее… Каким далёким и в то же время знакомым кажется это слово. Будущее – что это?  Мир на Земле, чистые города, дружелюбные, красивые и счастливые люди. Будущее …Такое далёкое и близкое, но всегда приятное и светлое.
    От кого может зависеть наше будущее? Конечно, только от нас самих. Мы мечтаем, и стремясь к своим мечтам, ставим себе различные цели, чтобы их воплотить в жизнь. Ещё до вступления во взрослую и самостоятельную жизнь у нас появляются представления о том, чего мы хотим добиться. Поэтому можно сказать, что будущее человека складывается из его силы воли, целеустремлённости, характера с одной стороны – и из обстоятельств его жизни с другой. Тот, у кого воля сильнее обстоятельств – тот управляет своей судьбой. Во время Великой Отечественной войны лётчик Алексей Маресьев был сбит. Тяжело раненный он месяц выползал из зимнего леса к своим. Врачам пришлось ампутировать ему ноги. Маресьев не сдался. Пройдя через все круги ада, он вернулся в авиацию и снова стал боевым пилотом. Он доказал, что для настоящего человека не существует невозможного.
    Прежде чем говорить о том, что не можешь ничего изменить, что всё так и будет плохо, подумай: а сделал ли ты хоть что-то, чтобы исправить это? Нет денег? Ищи высокооплачиваемую работу. Обижают хулиганы на улице? Запишись в секцию бокса. Если человек не позволяет обстоятельствам управлять собой, то он сделает свою жизнь такой, какой он хочет.
    Наше будущее зависит от нас! И мы должны сделать так, чтобы наши
    предки могли гордиться им.
    МОУ СОШ с. Логиновка Краснокутского района Саратовской области
    Сочинение
    « Мы в ответе за будущее»
    Выполнила ученица 8  класса
    Пильник Ирина
    МОУ СОШ с. Логиновка
    2014

  6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 6 пос. Газырь
    муниципального образования Выселковский район
    Подготовила и провела:                                                                                                            классный руководитель                                    6 класса                                                  Синдецкая О.В.
    2013
    ТЕМА:  «Мы в ответе за нашу планету».
    Цели:
    – осветить проблемы экологии;
    – способствовать формированию активной жизненной позиции учащихся по затронутой проблеме.
    Форма: экологическая игра.
    Эпиграф классного часа:
    Природа покоряется лишь тому, кто сам ей подчиняется.
    Ф. Бэкон
    Подготовительный этап.
    1.  Распределить поручения учащимся: подготовить информацию об экологических проблемах в разных уголках земного шара и своего региона.
    2.  Подготовить бумагу, фломастеры.
    3. Пригласить экспертов-старшеклассников.
    Ход классного часа:
    1-й ведущий:
    Берегите Землю, берегите
    Жаворонка в голубом зените,
    Бабочку над стеблем повилики,
    На тропинке солнечные блики,
    На камнях играющего краба,
    Над пустыней тень от баобаба.
    М.Дудин
    2-й ведущий:
    -Сегодня мы отправляемся в путешествие, которое посвящено проблемам экологии. Эти проблемы еще в XX в. стали глобальными, т.е. проблемами всего человечества, а значит, решать их можно, только объединив усилия всех людей.
    3-й ведущий:
    – А что же могут сделать дети, например, мы?
    1-й ведущий:
    – Давайте вместе подумаем.
    2-й ведущий:
    – Мне нравится главное правило Маленького принца: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — сразу же приведи в порядок свою планету», т.е. себя, свой дом, свою улицу, все то, что тебя окружает.
    3-й ведущий:
    – Мы решили сегодня обсуждать проблемы экологии. Экология — это наука о доме, жилище. Под жилищем понимается окружающая человека среда. Поэтому, когда говорят об экологии, имеют в виду все, что связано с порядком в доме, т. е. в природе, в том числе это относится и к деятельности человека.
    Погружение в игровую ситуацию.
    Ученики делятся на 3 группы (5—7 человек). Парты и стулья составляются таким образом, чтобы все ученики класса оказались за 4—5 столами, в зависимости от общего числа учеников в классе. Столы расположены таким образом, чтобы при необходимости все участники могли видеть друг друга.
    В каждой группе выбирается капитан.
    Командам предстоит отправиться в путешествие, чтобы узнать об экологических проблемах, затем предложить свои варианты решения этих проблем. Все команды отправляются в разные уголки Земли (маршруты команды выбирают сами).
    Задания написаны в конвертах, которые эксперты раздают командам.
    Ведущий объявляет 1-й этап:
    Вам предстоит выбрать такое место на Земле, где, по-вашему, сложилась сложная экологическая
    обстановка.
    Задание № 1
    В течение 3 минут придумать название команды и обосновать выбор маршрута. Высший балл — 5.
    Ведущий объявляет 2-й этап:
    Вы выбрали маршрут, но вам необходимо пересечь государственную границу. Чтобы это сделать, необходимо ответить на вопросы.
    Время на обдумывание — 1 минута.
    Задание № 2
    Вопросы 1-й команде:
    1. Часть водной оболочки земли (море).
    2. Сильная буря на море (шторм).
    3. Группа островов (архипелаг).
    Вопросы 2-й команде:
    1. Крупный населенный пункт (город).
    2. Дорога через горный хребет (перевал).
    3. Обширное пространство земли, омываемое морями и океанами (материк).
    Вопросы 3-й команде:
    1.  Верхний слой земной коры (почва).
    2. Водяной поток, отделившийся от главного русла (рукав).
    3. Расплавленная масса внутри земного шара (магма).
    За каждый правильный ответ — 1 балл.
    Ведущий объявляет 3-й этап:
    Вы успешно преодолели границу, прибыли в пункт назначения, изучили проблему.
    Составьте краткое обращение к землянам с тем, чтобы привлечь внимание к проблемам экологии этого региона.
    На листе ватмана учащиеся пишут обращение, на нем могут появиться рисунки, фотографии и т.д. Команды могут использовать приготовленный заранее материал.
    Время — 10 минут.
    Высший балл — 10.
    Пока учащиеся выполняют задание, звучит легкая музыка.
    Ведущий объявляет 4-й этап:
    Мы все узнали об экологических проблемах в разных уголках Земли. И это очень важно. А как обстоит дело в нашем регионе?
    Ведущий прикрепляет табличку на доску «Экологические проблемы (указывается регион России)».
    Задание № 4
    Каждой команде предстоит охарактеризовать одну из экологических проблем своего региона и предложить свой вариант решения этой проблемы. Проект учащиеся оформляют на бумаге (учащиеся заранее получили задание изучить проблемы экологии своего региона).
    Время — 10 минут.
    Высший балл — 10.
    Эксперты подводят итоги и награждают победителей игры.

  7. Let me start by introducing myself and my report. As you might already know, my name is Alyona and my report is about people`s responsibility for their future. Do you know that every hour nearly three kinds of plants and animals become extinct? Do you know that more than 35% of Earth`s animals and plants have already become extinct forever? Do you know that every year only in the Moscow air around one mln tons of harmful pollutants are emitted? Do you know that every year only in Russia nearly 300-350 thousands of people die because of poor ecology?
    So, due to this information we are able to understand thatenvironmental issues are a very important and up-to-date problem, which needs to be solved as soon as possible. Because of all the reasons mentioned earlier I have chosen this topic and would like you to listen to me very attentively.
    We have already understood that the problem of ecology is very important for people today, but what is interesting, is that human activity is the main reason of environmental pollution.
    Do you know that 99% of got minerals are not used, and so, pollute the environment? Do you know that every year every car emits above 160 tons of harmful substances?
    And because of all the things done by people, it is the people themselves who suffer. Air pollution can trigger a number of environmental hazards, including global warming, depletion of the ozone layer, increase in ultraviolet radiations, acid rain, etc., on the planet. Water pollution, on the other hand, is resulting in habitat destruction for a number of species which inhabit various water bodies of the world. While some species have already been driven to extinction (such as the Pink Dolphin), others are battling for their basic survival on the planet. The fact that we are dependent on plants and animals for a large number of our daily needs only implies that our existence on the planet is to a great extent dependent on their existence here.
    So, why are we so careless to our dear Earth and nature? Do we want to become extinct too? Why is the Earth polluted?
    Nowadays we understand that living the way we lived in the past will leave us no future. Today we have come face-to-face with the problem of a dying nation. We will have no future tomorrow if we live as we live today.
    Think about it. It is important. I want to live. And you?
    Let`s do something. We, the world teenagers, tell you, the adults, to do something to save the future for our children. They shouldn`t suffer because of yourand our mistakes. Together we are a force for the future, together we have unlimited power, together we are able to change the situation in the world. We should do it, we will do it. Will you follow us – it is only your choice. But we advise you to be with us.
    So, let`s come together and do something for our future.
    There are a lot of world environmental saving groups, the most popular of which are Greenpeace, WWF, Peta and so on. But you are able to do it without any company. All you have to do is to stop throwing litter in the streets, save energy and do some other small things every day. It will help our planet very much, because if everybody of 7 billion people living on the Earth will join you, the planet will be saved.
    By starting doing it from tomorrow, you will prepare the world for your children whose health and happiness are the most important values.
    Я начну с представления себя и своего доклада. Как Вы уже, наверное, знаете, меня зовут Алёна и мой доклад об ответственности людей за своё будущее. Вы знаете, что каждый час исчезают три вида растений и животных? Вы знаете, что уже более 35% растений и животных навсегда исчезли с лица Земли? Вы знаете, что каждый год только в воздух Москвы выбрасывается примерно 1 миллион тонн опасных веществ? Вы знаете, что каждый год только в России около 300-350 тысяч людей умирают из-за плохой экологии?
    Итак, исходя из этих данных, мы способны понять, что проблема экологии очень актуальна и современна и должна быть решена в кратчайшие сроки. Понимая всю важность происходящего, я выбрала эту тему и прошу немного вашего внимания.
    Мы уже поняли, насколько важна проблема экологии в современном мире, но, что интересно, так это то, что человеческая деятельность – главная причина загрязнения окружающей среды.
    Вы знаете, что 99% добытых полезных ископаемых не используется и, таким образом, загрязняет окружающую среду. Вы знаете, что каждый год каждая машина выбрасывает в воздух около 160 тонн опасных веществ?
    И из-за всего этого страдают сами же люди. загрязнение воздуха может привести к определённым экологическим проблемам: глобальному потеплению, разрушению озонового слоя, увеличению количества ультро-фиолетовой радиации и т.д. С другой стороны загрязнение воды привело к разрушению места обитания некоторых видов, которые населяли различные водоёмы. В то время как некоторые виды уже исчезли с лица Земли, другие борются просто за существование на планете (розовый дельфин). Неоспоримо то, что мы зависим от растений и животных в большом количестве наших повседневных нужд, что только подтверждает, что наше существование на планете в большей степени зависит от их нахождения здесь.
    Так почему же мы так беззаботны по отношению к нашей планете? Разве мы хотим исчезнуть? Почему загрязняют Землю?
    Сейчас люди осознают, что живя так, как мы жили в прошлом, не оставит нам будущего. Сегодня мы лицом к лицу столкнулись с проблемой вымирающей нации. У нас нет будущего завтра, если сегодня мы будем жить так, как жили вчера.
    Подумайте об этом. Это важно. Я хочу жить, а Вы?
    Давайте сделаем что-нибудь! Мы, подростки мира, говорим Вам, взрослым, сделать что-то, чтобы спасти мир для наших детей! Они не должны страдать из-за наших и ваших ошибок. Вместе мы сила для счастливого будущего, у нас есть огромная мощь, вместе мы можем изменить ситуацию в мире. Мы должны сделать это – мы сделаем это. Будете ли Вы с нами – это Ваш выбор, но наш совет – идите за детьми.
    Так давайте же будем вместе и спасём наше будущее.
    Есть много организаций по защите окружающей среды: ВВФ, Гринпис и другие. Но можно что-то сделать и без них. Всё, что нужно, это перестать бросать мусор на улице, беречь электроэнергию и делать разные маленькие повседневные вещи, которые в сумме спасут наш мир, т.к. если каждый из 7 миллиардов человек будет думать, как Вы, то Земля будет спасена.
    Начиная делать это с завтрашнего дня, Вы готовите будущее своим детям, чьё здоровье и мечты – самое-самое главное.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  8. Выполнила ученица 10 класса
    Бояхчян Диана Арменовна
    Учитель Бордиян Андрияна Фёдоровна
    Давайте беречь нашу планету.
    Я считаю, что на данный момент экологическая ситуация на нашей планете находится в кризисном положении. Чем дальше развивается цивилизация и наука, тем быстрее растут потребности людей и тем больше становится степень влияния человека на природу. В настоящее время в мире существует множество экологических проблем. Наиболее глобальными из них являются загрязнение воздуха, воды и почв, вырубка лесов, истощение природных ресурсов и полезных ископаемых. Совершая привычные, казалось бы, действия, мы даже не задумываемся о том, что вредим природе.
    Для того, чтобы спасти нашу планету от экологической катастрофы, людям нужно пересмотреть свой образ жизни. Если мы хотим дышать чистым воздухом, пить чистую воду и не испытывать проблем со здоровьем, нам необходимо спасать природу вместе. Людям надо перестать мусорить, начать экономить бумагу, тем самым сохраняя деревья, относиться с уважением к природе и ко всему живому, что населяет нашу Землю. Если подумать, уйти мыслями в прошлое, вспомнить время, когда мы жили без фабрик, заводов, машин и компьютеров; когда мы не знали о том, как добывать полезные ископаемые и минералы, мы поймем: именно тогда люди относились к природе с благодарностью, любовью и заботой. А сейчас человечество не задумывается о том, что ресурсы планеты не безграничны. Зачем мы уничтожаем свой родной дом собственными руками? Мы должны подумать и о будущих поколениях, о том, в каких условиях они будут жить и будут ли жить вообще, если мы по-прежнему будем пренебрежительно относиться к природе. Ч. Айтматов писал: «Человек, стреляя в природу, попадает в самого себя». Я полностью согласна с мнением-лозунгом автора.
    С призывом задуматься о проблемах экологии выступили такие писатели, как Ч. Айтманов, В. Распутин, А. Чехов, С. Залыгин и другие. Рассмотрим роман Айтманова «Плаха». Его экологическая составляющая заключается в описании жизни волков и противоборства между волком и человеком, причём волк в произведении намного человечнее, чем сам человек. Данный роман призывает уважать природу.
    Одним из главных защитников природы среди писателей девятнадцатого века был Антон Павлович Чехов. Тема экологии отчётливо звучит в пьесе «Дядя Ваня». Через доктора Астрова Чехов передал свое отношение к природе: «Ты можешь топить печи торфом, а сараи строить из камня. Ну, я допускаю, руби леса из нужды, но зачем истреблять их? Русские леса трещат под топором, гибнут миллиарды деревьев, опустошаются жилища зверей и птиц, мелеют и сохнут реки, исчезают безвозвратно чудные пейзажи, и всё от того, что у ленивого человека не хватает смысла нагнуться и поднять с земли топливо».
    В девятнадцатом веке А.Чехов так говорил о ленивых, а что сегодня? А сегодня эти ленивые превратились в бизнесменов, которые уничтожают всё на своём пути ради наживы! Сегодня земля – это деньги! И неважно, какая земля с лесом или без, главное в двадцать первом веке – деньги!
    Виктор Астафьев в произведении «Царь-рыба» повествует о том, как браконьерство нарушает заведённый в мире порядок и о том, как человек, делая больно природе, начинает разрушаться и личностно.
    И снова мы видим, что на первое место выходит нажива! Именно это плохое качество меняет человека, образ его мыслей, а значит, человек меняет всё вокруг себя и в первую очередь природу.
    Поэтому можно сделать такой вывод: будущее нашей планеты зависит от каждого из нас.
    Люди! Давайте заботиться и беречь природу вместе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *