Сочинение на тему мы все равны

5 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: d{рожденная в СССР}b

    Тополова Виолетта Вячеславовна
    23.08.1999
    ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы
    «МЫ РАЗНЫЕ – МЫ РАВНЫЕ»
    Здравствуйте, я бы хотела вам рассказать о тех, кто отличается от нас: о людях с ограниченными возможностями и о людях различных национальностей.
    Инвалиды – люди с ограниченными возможностями. Часто проходя мимо человека в инвалидной коляске, непохожего на нас, мы отворачиваем голову, чтобы не встретиться с этим человеком глазами. Мы предпочитаем «не заметить» этого человека. Так спокойнее. Да и вообще, у каждого свои проблемы. Ведь многие считают, что государство должно заботиться о таких людях. Государство, которому, как я думаю, мы все исправно платим налоги.
    Давайте погуляем по паркам и улицам, у нас сложится впечатление, что у нас вполне здоровая нация. Нигде не увидишь людей на коляске. А почему они не выходят? Некоторые не могут физически, а некоторые, боятся, выйдя, услышать за своей спиной слова отвращения. Никто не застрахован от болезни. Ни в коем случае нельзя и не нужно смеяться над больными людьми, ведь на их месте, может оказаться любой из нас. Инвалиды такие же люди, которые имеют право трудиться, заниматься спортом, любить и быть любимым. А в последнее время окружающее меня общество, разделяется на какие-то группы: красивый – не красивый, богатый – не богатый, мы конечно разные, но равные.
    Ограничение возможностей накладывает свой отпечаток на характер людей инвалидов. Некоторые падают духом, а другие наоборот борются, и, пожалуй, самой яркой чертой становиться желание быть нужным и полезным. Большинство инвалидов готовы работать. Но мы все знаем, что трудоустроиться в России инвалиду нелегко, что и говорить о возможности иметь хорошую работу по душе, силам и оплате.
    Давайте вспомним о чемпионах параолимпийских игр, их победы вызывают восхищение и являются примером для подражания. В Лондоне 2012 Маргарита Гончарова на играх завоевала три золотых медали, у Маргариты левосторонний детский церебральный паралич. В детстве Рита не могла присесть, у нее не сгибалась нога. Сейчас ее болезнь почти незаметна. Все это благодаря постоянным упорным тренировкам и, конечно, поддержке близких. В Лондоне Риту поддерживал муж – Иван Гончаров.
    Он тоже параолимпиец, биатлонист. Для того чтобы поддержать жену, Иван выдержал подряд два перелета и примчался на стадион, когда до первого прыжка Риты оставалось несколько минут.
    Когда Ивану Гончарову было 17 лет, на скорости около 100 километров в час он упал на трассе в Красноярске. В результате Иван целый год провел в больнице без движения, но едва начал двигаться, опять стал заниматься спортом. Сейчас Иван Гончаров мечтает приблизиться к успеху Маргариты.
    Вот так, несмотря на свои проблемы, преодолевая боль, эти сильные духом люди, идут к своим целям и добиваются достойных побед. Достигая их, они приносят славу своей стране. Маргарита и Иван не сложили руки, борются до конца, они пример и для меня. Они достигли своих высот. А еще нашли личное счастье, что тоже важно для всех нас. Помните – инвалиды такие же люди, как и мы. «Инвалид – не инвалид…Люди так не делятся»
    Есть еще одна важная проблема, которую мы ощущаем каждый день – это взаимоотношения различных народов, различных культур. Ни в какой другой сфере, как в этой, не отражаются так остро конкретные, порой непредсказуемые, противоречивые действия людей. Не зря очень многие мыслители и по сей день часто рассуждают об этой проблеме и всегда сходятся в одном мнении, таком как, например, изречение Н.А. Добролюбова: «Человек, ненавидящий другой город, не любит и свой собственный», или высказывание польского писателя Станислава Ежи Леца: «Национализм может быть огромным. Но великим-никогда».
    Россия исторически формировалась как государство многонациональное. Еще в древности Киевская Русь развивалась как объединение славянских, финско-угорских и иных племен, что наложило отпечаток на всю дальнейшую историю, язык, культуру, межнациональные связи русских. На территории России проживает 180 народов, в число которых входят не только коренные малые и автохтонные народы страны. В 2010 году русские составляли 77,71% населения Российской Федерации, представители других национальностей чуть более 22,2%. Россия – наш общий дома. Как и в любой большой семье, дети могут ссориться между собой. Но если угрожает беда, то все обиды и неприятности забываются, и все готовы дать отпор  противнику.
    Примером может быть война 1941-1945 годов. Все люди участвовали независимо от национальности, защищали место, где живут, даже несмотря на то, что это не их Родина. Гибли не только солдаты, но и мирные жители и благодаря общим усилиям победа была одержана. В девяностые годы зазвучали слова: «Россия – для русских». Я с этим не согласна. Ведь все другие люди разных национальностей помогают нам в развитие страны, у каждого, я думаю, друзья не только русской национальности. Я живу в Кинель-Черкассах. Здесь проживают и армяне, и татары, и узбеки. Между нами всеми царит мир. Особенно это ярко проявляется на обще-сельских праздниках, когда на сцене мы видим номера художественной самодеятельности разных народов: татар и мордвы, казахов и чувашей, украинцев и башкир.
    Путь к взаимопониманию проходит не только через знания, представления, но и через чувства, умение видеть в каждом человеке, будь то русский, чеченец или татарин, мусульманин или христианин, равноценную личность, достойную любви и уважения. И это умение есть результат общения – межнационального, межрелигиозного.

  2. Какой загадочный мир в своей грандиозной картине – сочетание человеческих вселенных. Каждый из нас отличается друг от друга внешностью, темпераментом, цветом кожи, способностями и самое главное – своим внутренним миром. Я такой же, как и все, и я ни на кого не похож. Я один – единственный такой. Мой внутренний мир неповторимый, каким бы он не был. Так же неповторим мир тех, кто рядом со мной.
    Человек имеет не только биологическую суть, а еще и социальную (политическое животное – так образно выразился Аристотель). Мы не можем жить вне общества, не создавая государства. Мы постоянно нуждаемся в общении, мы не можем быть одинокими. А тот, кто не живет в обществе, тот или сверхчеловек, или морально недоразвитая существо (Аристотель). Мы связаны друг с другом тысячами невидимых нитей, казалось бы, очевидные вещи следует должным образом воспринимать, и наступает какой-то момент кому-то захочется оборвать эти нити. Так начинаются войны.
    Проблема «все разные – все равны» стара как мир. Столько усилий было приложено к решению проблемы по сочетание равенства и индивидуальной свободы. Вспомним Библию: мы созданы по образу и подобию Божьему, значит, мы равны. Мы имеем уши, но не слышим. Только в XX веке мы пережили две мировые войны. Эксперимент с СССР тоже не удался, не удалось тогда создать общество Равенства и Братства. Какое уж там братство, когда Россия стала «первой среди равных» (И.сталин).
    По моему мнению, западные демократии правильно решили создавать в себя гражданское общество, которое дает каждому пространство для самовыражения, самореализации вне государством, которая склонна пренебрегать личностью. Человек обречен на свободу, постоянно находясь в ситуации выбора. Создавая себя, мы создаем мир. Выбирая себя, мы выбираем все человечество. Все чрезвычайно просто и чрезвычайно сложно: «Царство небесное» в нас самих. Человек создан для добра, добро запрограммировано в ней, иначе человечество давно бы погибло. Действительность будет такой, какой сделают ее усилия миллионов людей. Надо совсем немного духовной работы над собой, чтобы стать терпимым и принимать каждого таким, какой он есть. Мы граждане одного мира. Мы равны. Мир в наших руках. Вселенная один и тот же для всех. Мудрые слова были когда-то сказаны Сенекой: «Я горжусь не тем, что я гражданин Рима, а тем, что я гражданин мира». Мы являемся уникальными и неповторимыми. Мы – частичка общего. Мы – уровне.
    Об этом следует думать, говорить, писать. Именно с таким подходом, оставаясь разными и равными, мы сможем защитить это крохотное жизни во Вселенной – Землю.

  3. Каждый человек имеет способности и наклонности, свою веру и духовные ценности, занимает определённое положение в обществе, лучше или хуже работает, приобретает — благодаря природным способностям или собственному выбору — те или другие черты, от­личающие его от других людей. Итак, каждый человек уникален и неповторим. Поэтому, хоть мы все и равны, все мы – разные. Для общества характерно социальное разнообразие. Можно ли счи­тать кого-то плохим человеком, исходя только из того, что он дума­ет или действует не так, как мы?
    Все мы разные, но ни один не является человеком в большей или меньшей степени, чем кто-либо другой. Все мы равны и в равной сте­пени можем пользоваться своими правами – правами человека. Именно это равенство всех прав человека «без какой бы то ни было разницы» провозглашает Всеобщая декларация прав человека.
    Гражданское общество стремится создать для всех условия, необходимые для жизни и счастья. Но жизненный путь каждого человека в таком обществе прежде всего зависит от него самого. Только мысли, работай, строй!
    Чего требует от нас разнообразие жизни в гражданском обществе? В современном демократическом обществе все люди являются равными в правах независимо от возраста, пола, цвета кожи, внешне­го вида, физических и духовных возможностей. Именно это является основой понимания справедливости. Все граждане демократического общества должны строить взаимоотношения, зная и понимая свои права и вместе с тем уважая достоинство и права других людей. Каждый должен считать права окружающих людей такими же цен­ными, как и собственные, и помнить о золотом правиле морали: не делай другим того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе! Материал с сайта //iEssay.ru

  4. 4
    Текст добавил: Моя жизнь в твоём сердцебиении


    Новости, объявления
    Сведения об образовательной организации
    Основные сведения
    Структура и органы управления
    Органы самоуправления
    Документы
    Образование
    Образовательные стандарты
    Руководство. Педагогический состав
    Педагогический состав
    Материально-техническое обеспечение
    Библиотека
    Спортивная жизнь
    Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Платные образовательные услуги
    Финансово-хозяйственная деятельность
    Вакантные места для приёма
    Создание условий для осуществления образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ
    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
    Учительская
    Публикации учителей
    Геральдика
    Геральдика гимназии
    Творчество обучающихся
    Архивные материалы
    История, традиции, достижения
    Финансовая грамотность
    Информация о медалистах
    Трудоустройство выпускников
    Расписание
    ОРКСЭ и ОДНКНР
    Государственная итоговая аттестация
    Организация ГИА для обучающихся с ОВЗ
    Всероссийские проверочные работы
    Всероссийская олимпиада школьников
    Информация для поступающих в ОУ
    Для вас, родители: Национальная родительская ассоциация
    Дистанционное обучение
    Предпрофильная подготовка
    Профильное обучение
    Виртуальный репетитор
    Советы и рекомендации психолога
    Федеральный проект ” Поддержка семей,имеющих детей”
    Электронные услуги
    Раздел безопасности/Охрана здоровья обучающихся
    Информационная безопасность
    Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    Нормативное регулирование
    Педагогическим работникам
    Обучающимся
    Родителям (законным представителям) обучающихся
    Детские безопасные сайты
    Независимая оценка качества образования
    Информационно-библиотечный центр
    Антикоррупционная политика
    Блоги
    Гостевая книга
    Форум

  5. 6. В анафазе первого деления мейоза к полюсам клетки расходятся         а. дочерние хромосомы, состоящие из одной хроматиды         б. дочерние хромосомы, состоящие из двух хроматид         в. гомологичные хромосомы, состоящие …
    Напишите программу в паскале,что бы Найти сумму членов арифметической прогрессии, если известны первый член, знаменатель и число членов прогрессии.
    как могло случится,что Настя заботящаяся о скульпторе Тимофееве,проявляла такое невнимание к матери?
    в 200г 14%-ного раствора гироксида лития растворили 4,8г гидроксида лития. Определите массовую долю вещества в новом растворе.
    sin3x+sinx+2cosx=sin2x+2cos^2x
    С какого класса начинается отчет на МЕДАЛЬ???
    Почему??? Что дает медаль???(любая) но школьная!)) при каких оценках дают медаль: золотую…. серебряную…….. бронзовую?
    в чем отличие гемологических органов от отналогичных
    Поставьте глаголы в предложениях в   вопросительную и отрицательные формы. 1.My friend entered the Medical College a year ago. 2.She takes her entrance examinations. 3.He will become a student next year. 4.My friend gets an inc…
    В один день в школьную библиотеку привязли 4 пачек учебников по геометрии и 3 пачек учебников по алгебре,всего 96 книг. В другой день-5 пачек учебников по геометрии и 6 пачек учебников по алгебре,причём учебников по геометрии н…
    в современных промышленных обществах потребление ограничивает производство ,а не наоборот ( расшефровка мысли)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *