Сочинение на тему н

7 вариантов

  1. А
    Абрамов Ф. А.
    Абэ К.
    Аверченко А.Т.
    Адамович А.М.
    Акулов И.
    Айтматов Ч.
    Аксенов В.П.
    Алексиевич С.
    Алексин А.Г.
    Андерсен Ганс-Христиан
    Андреев Л.Н.
    Анненский И.Ф.
    Апдайк Д.
    Асадов Э.
    Астафьев В.П.
    Ахмадулина Б.
    Ахматова А.А.
    Б
    Бабель И.Э
    Багрицкий Э.
    Бажов П.П
    Байрон Дж. Г.
    Бальзак О.
    Бальмонт К.
    Баратынский Е.А.
    Батюшков К.Н.
    Бах Р.
    Башлачев А.
    Белов В.
    Белль Г.
    Белый А.
    Беляев А.Р.
    Бернс Р.
    Бестужев-Марлинский А.А.
    Блок А.А.
    Богомолов В.О.
    Бойко И.Н.
    Бойн Д.
    Бондарев Ю.В.
    Бородин Л.И.
    Брехт Б.
    Бродский И.А.
    Брэдбери Р.
    Брюсов В.Я.
    Булгаков М.А.
    Булычев К.
    Бунин И.А.
    Быков В.
    В
    Вампилов А.В.
    Васильев Б.Л.
    Владимов Г.Н.
    Вознесенский А.А.
    Войнович В.
    Воробьев К.Д.
    Высоцкий В.С.
    Г
    Гавальда А.
    Гайдар А.П.
    Галич А.А.
    Галкин В.С.
    Гаршин В.М.
    Герман Ю.
    Герцен А.И.
    Гете И.
    Глинка Ф.Н.
    Гоголь Н.В.
    Гомер
    Гончаров И.А.
    Горький Максим
    Гофман Э.Т.
    Гранин Д.А.
    Грибоедов А.С.
    Грин А.
    Гроссман В.
    Гумилев Н.С.
    Д
    Данте А.
    Державин Г.Р.
    Дефо Д.
    Диккенс Ч.
    Домбровский Ю.О.
    Достоевский Ф.М.
    Драйзер Т.
    Друнина Ю.В.
    Дудинцев В.Д.
    Дюма А.
    Гюго В.
    Е
    Евтушенко Е.А.
    для ЕГЭ
    Ермаков О.
    Ерофеев В.
    Ершов П.
    Есенин С.А.
    Ж
    Жуковский В.А.
    З
    Заболоцкий Н.А.
    Задорнов Н.П.
    Зайцев Б.К.
    Закруткин В.
    Замятин Е.И.
    Зощенко М.М.
    Зюскинд П.
    И
    Ибсен Г.
    Иванов В.В.
    Иванов Г.
    Ивашкевич Я.
    Ильф И., Петров Е.
    Исикава Такубоку
    Искандер Ф.
    К
    Каверин В.
    Казакевич Э.
    Карамзин Н.М.
    Кассиль Л.А.
    Катаев В.П.
    Камю А.
    Кафка Ф.
    Ким А.А.
    Клюев Н.
    Кольцов А.В.
    Кондратьев В.
    Короленко В.Г.
    Корчак Я.
    Крылов И.А.
    Крюс Д.
    Кузмин М.А.
    Конан Дойл А.
    Куприн А.И.
    Л
    Лавренев Б.
    Лакшин В.Я.
    Левитанский Ю.
    Леонов Л.М.
    Лермонтов М.Ю.
    Лесков Н.С.
    Лённрот Э.
    Липатов В.В.
    Лиханов А.
    Лихачев Д.
    Ломоносов М.В.
    Лонгфелло Г.
    Лондон Д.
    М
    Маканин В.С.
    Макаренко А.С.
    Мамин-Сибиряк Д.Н.
    Мандельштам О.Э.
    Маринина А.
    Маркес Г.Г.
    Маршак С.Я.
    Маяковский В.В.
    Межиров А.П.
    Мериме П.
    Метерлинк М.
    Можаев Б.
    Мольер Ж.Б.
    Мопассан Ги де
    Н
    Набоков В.
    Нагибин Ю.М.
    Надсон С.Я.
    Некрасов В.П.
    Некрасов Н.А.
    Носов Е.И.
    О
    О. Генри
    Овечкин В.
    Окуджава Б.
    Олдридж Д.
    Оруэлл Дж.
    Островский А.Н.
    Островский Н.А.
    П
    Пастернак Б.Л.
    Паустовский К.Г.
    Пелевин В.О.
    Перро Ш.
    Песков В.М.
    Петрарка Ф.
    Петрушевская Л.С.
    Пикуль В.
    Пильняк Б.А.
    Писемский А.Ф.
    Платонов А.П.
    По Э.
    Повесть временных лет
    Приставкин А.И.
    Пришвин М.М.
    Пушкин А.С.
    Р
    Радищев А.
    Разное
    Распутин В.
    Ремарк Э.М.
    Ремизов А.М.
    Рид М.
    Розов В.С.
    Ростан Э.
    Рубцов Н.М.
    Руссо Ж.Ж.
    Руставели Ш.
    Рыбаков А.Н.
    Рылеев К.Ф.
    Рыленков Н.И.
    С
    Саган Ф.
    Салтыков-Щедрин
    Свифт Д.
    Северянин И.
    Сервантес М.
    Симонов К.
    Скотт В.
    Слово о полку Игореве
    Солженицын А.И.
    Сологуб Ф.К.
    Солоухин В.А.
    Стейнбек Д.
    Стендаль
    Стругацкие
    Сумароков А.П.
    Сэлинджер Д.
    Сэнт-Экзюпери Антуан’Де
    Т
    Твардовский А.Т.
    Твен М.
    Толкиен Р.Р.
    Толстой А.К.
    Толстой А.Н.
    Толстой Л.Н.
    Тургенев И.С.
    Тютчев Ф.И.
    У
    Уайльд О.
    Успенский Г.И.
    Уэллс Г.
    Ф
    Фадеев А.А.
    Фет А.А,
    Флобер Г.
    Фонвизин Д.И.
    Х
    Хемингуэй Э.
    Ц
    Цветаева М.И.
    Ч
    Чернышевский Н.Г.
    Чехов А.П.
    Ш
    Шекспир У.
    Шиллер Ф.
    Шолохов М.А.
    Шоу Б.
    Шукшин В.М.

  2. Как правильно написать сочинение-рассуждение?

    Статья о том, как правильно подготовиться и написать, используя все тактические-литературные приемы сочинения в виде рассуждения.

    Основная идея сочинения-рассуждения

    Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя (слушателя) в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу (если мнение автора и читателя совпадают).Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль

    Пишем сочинение-рассуждение на свободную тему

    Шаг первый
    Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать.
    Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции (возражения по сути вопроса — не в счёт), то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения.
    Шаг второй
    Подберите аргументы, подтверждающие вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный»

    План сочинения-рассуждения

    Вступление

    Необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, задача которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы.
    Пример. Тема сочинения-рассуждения — «Первая любовь…». Рассуждать о первой любви можно бесконечно (как и о других вопросах), потому немедля делаем шаг первый — формулируем тезис.
    При тезисе «Первая любовь — важнейший этап в жизни человека, который повлияет на все будущие взаимоотношения и на саму личность» вступление может быть таким: «Для подростков она становится смыслом жизни, а у взрослых вызывает снисходительную улыбку. Однако напрасно родители и знакомые усмехаются: по мнению психологов, в первой любви скрыт источник нашего «взрослого» счастья и несчастья».

    Основная часть: аргументы, содержание аргументов

    Аргументация в сочинении-рассуждении должна занимать не менее 2/3 всего объёма. Оптимальное количество аргументов для небольшого (школьного или экзаменационного) сочинения — три.
    Лучшими аргументами являются широко известные исторические факты (или не очень известные, но которые можно легко найти в авторитетных источниках — энциклопедиях, справочниках, научных трудах и т. д.). Хорошим доказательством станут статистические данные, обсуждаемые события. В практике школьных сочинений самый весомый аргумент — литературное произведение, но не всё, а тот его эпизод, сюжетная линия, история героя, которые подтверждают вашу мысль.
    Чтобы подобрать аргументы правильно, мысленно каждый раз проговаривайте свой тезис и задавайте от него вопрос «Почему?»
    Пример. Возьмём другой тезис, относящийся к теме «Первая любовь» — «Любить — значит становиться лучше». Почему?
    Стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся.Литературный аргумент. Татьяна Ларина, желая разгадать душу Онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные Евгением, и размышляя над прочитанным. Она не только понимает, наконец, с каким человеком свела её судьба, но и сама вырастает духовно и интеллектуально.
    Аргументом может служить и личный опыт, но помните, что такое доказательство наименее убедительно и его хорошо представлять в виде расширения к основным фактам, известным и авторитетным.

    Вывод

    Вывод углубляет тезис, содержит — пусть не явные — советы, правила, предлагает прогнозы.
    Пример. Первая любовь, в каком бы возрасте она ни случилась, может сделать из человека и жёсткого, безжалостного циника, и неисправимого романтика, и реалиста, не исключающего для себя любых возможностей.
    Первый окажется глубоко несчастен: он не сможет любить, а значит, останется одинок. Второй от абсолютного оптимизма «любви навеки» часто переходит к такому же пессимизму «любви нет». И только третий способен обрести гармонию. Чтобы таких становилось всё больше, взрослым, родным, друзьям следует бережно и серьёзно относиться к чувствам подростков и детей.
    Автор статьи: Шакиров Булат.
    Дата добавления: 10:04:16

  3. Акакий Акакиевич живет очень скромно. Он не может себе позволить развлечений, обновить гардероб, что усугубляет его незавидное положение в обществе. Но несмотря на необходимую бережливость наступает момент, когда нашему герою потребовалось заменить свою старую шинель на новую. И что же мы видим? Человек, крайне стесненный в средствах, начинает себе отказывать в элементарном, чтобы осуществить задуманное. С горем пополам Башмачкин становится обладателем новой шинели, но… становится жертвой грабителей и лишается своей новой шинели.
    Что только несчастный писарь не предпринимает. Он обращается везде, куда и к кому только можно, но сталкивается с полным равнодушием людей к беде “маленького человека”. Униженный, раздавленный гнетом своего несчастья, наш герой умирает в полном одиночестве. Никто этого не замечает, а когда узнают его о смерти – это не вызывает у людей сострадания и жалости. Никому нет до этого дела.
    В наше время мы часто можем наблюдать аналогичное отношение людей к коллегам, знакомым и даже к родным. Сколько среди нас живет таких “Башмачкиных”, презираемых многими за их нищету, а порою и за доброту. Это очень страшно. Человеческое бездушие можно назвать хронической и смертельно опасной болезнью общества. Но эту болезнь необходимо лечить!
    Николай Васильевич Гоголь привел пример нестандартного лечения. Призрак, появившийся на улицах города после смерти Акакия Акакиевича, заставляет многих задуматься о своих поступках, а “значительное лицо” даже меняет свое отношение к людям. Именно такой подход писателя, его мистические истории, которые заставляют переоценивать многие моменты в жизни, позволяют и нашим современникам учиться человеколюбию и состраданию.

  4. Знания в нашей стране
    Знания в нашей стране
    Знания в нашей стране
    “Война – это безумие, заставляющее усомниться в разуме человека…”
    “Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь”
    “Жизнь и судьба” (По роману В. Гроссмана)
    “Не достигнув желаемого, они убедили себя в том, что не желали достигнутого…”
    “Слово: мудрое, чистое, родное”
    Cловом можно убить, словом можно спасти (мини-сочинение)
    «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно» (Ф.М. Достоевский) (по произведениям 20 века).
    «Все кто размышлял об искустсве управления людьми, убеждены, что судьбы зависят от воспитания молодежи» (Аристотель)
    «Все начинается с любви…»
    «Все начинается с любви…»
    «Все начинается с любви…»
    «Все начинается с любви…»
    «Все начинается с любви…»
    «Все начинается с любви…»
    «Все начинается с любви…»
    «Все начинается с любви…»
    «Все нуждаются друг в друге, и вы ожидаете помощи от себе подобных точно так же, как они ждут ее от вас…»
    «Все человечество любить намного проще, чем одного конкретного человека» (сочинение-рассуждение)
    «Давайте поклоняться доброте…»
    «Давайте поклоняться доброте…»
    «Давайте поклоняться доброте…»
    «Давайте поклоняться доброте…»
    «Давайте поклоняться доброте…»
    «Держа в руках часы и календарь, я в будущее втянут, как Россия…»
    «Держа в руках часы и календарь, я в будущее втянут, как Россия…»
    «Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает»
    «Жизнь есть увеличение своей души» (Л.Н. Толстой)
    «Искусство – не затейливость узоров, а язык, которым я хочу себя выразить» (С.А. Есенин).
    «Искусство есть высочайшее проявление могущества в человеке» (Л.Н.Толстой)
    «Книга для каждого освещает наше личное движение к истине» (М. Пришвин)(на литературном материале XIX-XXIв.)
    «Муштра, одна муштра…»(по произведениям Л.Н.Толстого «После бала» и А. И. Куприна «Поединок» )
    «Не сильные лучшие, а честные. Честь и собственное достоинство – сильнее всего» (Ф.М. Достоевский
    «Не сильные лучшие, а честные. Честь и собственное достоинство – сильнее всего» (Ф.М.Достоевский)
    «Не сильные лучшие, а честные. Честь и собственное достоинство – сильнее всего» (Ф.М.Достоевский)
    «Не сильные лучшие, а честные. Честь и собственное достоинство – сильнее всего» (Ф.М. Достоевский)
    «Не устану следить, чтобы Вечный огонь не погас…»
    «Не устану следить, чтобы Вечный огонь не погас…»
    «Недаром помнит вся Россия про день Бородина…» (отзыв о посещении Бородинской панорамы в Москве)
    «Ощущать себя наследником прошлого значит осознавать свою ответственность перед будущим» (Д. Лихачев)
    «Письмо в двадцать пятый век»
    «Поэзия – баба капризная»(В. В. Маяковский и А. А. Вознесенский о назначении поэта и поэзии)
    «Поэзия-форма любви» (М. Пришвин) (по произведениям русской литературы 20 века)
    «Процветай же славой вечной, город храмов и палат!»(Ф. Глинка)
    «Равенство прав не в том, что все ими воспользуются, а в том, что они всем предоставлены»
    «Равенство прав не в том, что все ими воспользуются, а в том, что они всем предоставлены»
    «Святыни бывают различные и различна их иерархия, но бесспорно среди них место родины» (по произведениям XX века)
    «У войны не женское лицо…»
    «Умение видеть красоту природы делает человека богаче и гармоничнее»
    «Хочу» и «хочется» в истории одного увлечения.
    «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других»
    «Честно хочется прожить…»
    «Честно хочется прожить…»
    «Честно хочется прожить…»
    «Честно хочется прожить…»
    «Честно хочется прожить…»
    «Честно хочется прожить…»
    «Честно хочется прожить…»
    «Чужой пример – это единственная школа человечества; в другую школу человек никогда не ходил и ходить не будет»
    «Школьные годы чудесные…»
    «Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных» (У. Черчилль).
    А зори здесь тихие…
    Активная жизненная позиция – старт в успех
    Анализ фильма “Пир во время чумы” (режиссера М. Швейцера)
    Без труда талант – это фейерверк!
    Богатство русского языка.
    Будущее страны в моих руках
    Будущее страны в наших руках
    Будущее страны в наших руках
    Быть на Земле Человеком.
    Ведущие темы современной публицистики статья В. Селюнина «Бремя действий»
    Великий сын России М.В. Ломоносов
    Великий сын России (жизнь, деятельность, судьба А. И. Солженицына)
    Вересаев и Горький (опыт статьи)
    Верность слову
    Вечный спор добра и зла
    Власть слова
    Влияние социального строя и национальных традиций на бытовую жизнь и мораль общества
    Возвращаясь к Пушкину
    Возвращение скульптуры В. Мухиной «Рабочий и колхозница»
    Возрождение
    Война глазами детей
    Воображение – двигатель прогресса
    Воображение – двигатель прогресса и спасение человечества (эссе)
    Встречи вне времени (эссе)
    Всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена! (мини-сочинение)
    Высказать свое отношение к четырем «надо», которые следует преодолеть молодому человеку
    Высшее счастье жить среди людей и быть им нужным.
    Г. Р. Державин и А. С. Пушкин о назначении поэта и поэзии
    Геласимов. Рецензия на “степных богов”
    Героизм и патриотизм советского народа в Великой отечественной войне
    Героизм и предательство в произведениях литературы xx века
    Говорю о войне, хоть и знаю о ней понаслышке…
    Голос мечты
    Город Уссурийск шестьдесят лет спустя
    Горькая правда войны
    Дар дружбы
    Два рода искусства
    Демократия в России: миф или реальность? Что дает, что требует и что отнимает у человека власть?
    День Победы
    Десять ценностей нашего времени
    Дети художника – его ученики (опыт статьи)
    Детский сад будущего
    Динка
    Для чего пишут поэты
    Для чего пишут поэты
    Добро и зло в современном мире
    Добро и зло на страницах мировой литературы
    Добро и зло. Человек и его вера
    Долг служения Отечеству
    Духовность
    Если бы я был учителем
    Если бы я был учителем…
    Если бы я стала мэром
    Женский подвиг ради любви
    Женщина в дымке Серебряного века (эссе)
    Жизненный успех. Как я его понимаю
    Журналист, каким я его вижу
    За волшебной дверцей народной традиции (репортаж)
    За что я люблю свой край
    За что я люблю свой край
    Зачем мне жизнь дана? (Сочинение-рассуждение)
    Знакомство с миром
    Знание – счастье?
    Знание – счастье?
    Знание – счастье?
    Изгои общества
    Интернет – экспериментальная площадка для всего человечества
    Искусственность унижает и опошляет все то, к чему она прикасается (Д.И.Писарев).
    Искусство в жизни человека
    Искусство театра
    Истинная красота человека
    Истинная красота человека
    Истинная красота человека
    История первой награды
    История ПК
    Как жить на земле?
    Как партия коммунистов руководила литературой
    Как училась моя мама
    Как я понимаю дружбу
    Как я провела лето…
    Каким меня видят другие
    Каким я представляю себе красивого человека?
    Какое доброе дело я сделал в этом году?
    Классика и современность в литературе
    Классика устарела?!
    Классическая литература не оставляет современного человека равнодушным
    Клуб народной песни (репортаж)
    Книга в моей жизни (эссе)
    Книга правды, любви и добра (по роману «Мастер и Маргарита»)
    Книга, которую хочется перечесть
    Книги
    Книги, без которых я не могу обойтись
    Когда ужасное прельщает…
    Концепция молодежной общественной радиостанции
    Космос и человек
    Край, в котором я бывал (г. Санкт-Петербург)
    Красота соборов – красота России (Софийский собор в Новгороде)
    Кружки и салоны XVIII века
    Кто я в своей стране?
    Культурные народные традиции (эссе)
    Леонид Парфенов
    Лицо России. Серафим Саровский.
    любовь
    Любовь и злодейство – вещи несовместные?
    Люди в белых халатах
    Меткое русское слово
    Милосердие (эссе)
    Мир скучен для скучных людей
    Мир, в котором я живу
    Мое восприятие и мое отношение к Великой Отечественной войне
    Моё любимое британское увлечение
    Моё мировоззрение
    Мое образование — мой капитал
    Мое открытие латиноамериканской литературы (сочинение-миниатюра)
    Мое отношение к приметам
    Мое отношение к приметам
    Мое отношение к рекламе
    Мое понимание рыночной экономики
    Мое понимание счастья
    Мое последнее школьное сочинение
    Может ли в наши дни «собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать»?
    Может ли дружба перерасти во вражду?
    Можно ли выбрать профессию на всю жизнь?
    Можно ли обойтись без духовных потребностей, без потребности общения между людьми? Является ли труд потребностью?
    Можно ли совершить благородный поступок из эгоистических соображений? Почему так важны мотивы поступков?
    Можно ли стать Ломоносовым в наши дни?
    Мои корни
    Мой выходной день
    Мой друг заболел СПИДом…
    Мой духовный наставник (эссе)
    Мой любимый поэт Серебряного века
    Мой проект реформы русского языка
    Мой современник
    Моя встреча с Библией
    Моя жизненная позиция
    Моя любимая картина – «сикстинская Мадонна» Рафаэля (эссе)
    Моя педагогическая философия – «Век живи – век учись»
    Музыка в моей душе
    Музыка в моей жизни
    Музыка в моей жизни
    Мы в ответе за тех, кого приручили
    Мы в ответе за тех, кого приручили (Сочинение-миниатюра)
    На выставке живописи (творчество художника Геннадия Павлова) (рецензия)
    На пороге взрослой жизни…
    Награда нашла своего героя
    Народ и труд
    Невероятно, но факт
    Нечаянная радость
    Никто не забыт…
    Новогодняя сказка
    Нужна ли нам поэзия в 21 веке
    Нужна ли современному читателю классическая литература?
    Нужна ли современному читателю классическая литература?
    Нужна ли человеку семья?
    Нужно ли современному читателю читать роман Л.Н. Толстого «Война и мир»?
    Нужны ли России образованные люди?…
    О любви
    О Родине
    О роли литературы (личное мнение)
    О роли литературы личное откровение
    О смысле жизни
    Образ Петра первого в русской литературе (М. Ломоносов, А. Пушкин, А. Толстой)
    Образ фронтовика в произведениях о Великой Отечественной войне
    Образование – это долг настоящего поколения будущему
    Образы двух столиц в русской литературе
    Олимпийский мир и я
    Основные темы современной публицистики
    Отзыв о фильме «Вам и не снилось…» (1980г.)
    Отношение к революции 1917 года М. Горького, А. Блока и наше
    Отношение моего поколения к милиции
    Оценка личных перспектив (для конкурса «Одаренные дети»)
    Памятники города Истры
    Памятники Н. В. Гоголю в Москве
    Память сердца
    Пейзажная лирика в живописи и поэзии (по лирическому творчеству И.А. Бунина)
    Печорин – герой, ничтожество или типичный представитель дворянства 40-х годов xix века (Я хочу рассказать вам о книге)
    Письмо в 25 век
    Письмо в третье тысячелетие
    Письмо ветерану
    Письмо ветерану
    Письмо ветерану
    Повести «Лицом к лицу» Ч. Айтматова и «Живи и помни» В.Распутина
    Подвиг народа бессмертен (По произведениям современной литературы о Великой Отечественной войне)
    Подростковая преступность
    Поезд современности
    Поиск и находки поэтов Серебряного века (футуристы, акмеисты, символисты)
    Поиски и находки поэтов Серебряного века (футуристы, акмеисты, символисты)
    Почему «Умом Россию не понять»?
    Почему я верую в бога (эссе)
    Почему я решил посвятить себя службе в ФСБ России?
    Поэзия и живопись слились
    Преемственность русской литературы (Оды. «Вольность» А. Н. Радищева и А. С. Пушкина)
    Прекрасные женские образы русской литературы
    Природа в произведениях XX века
    Проблема отцов и детей
    Проблема ощущения любви к родине связана с ощущением счастья (по тексту В. Конецкого)
    Проблема патриотизма
    Проблемы гуманизма в литературе о гражданской войне
    Профессия учителя, как я ее понимаю
    Путешествия
    Ради жизни на Земле (о Великой отечественной войне)
    Рассказ о своем родном крае
    Реформирование русского языка
    Рецензия на повесть В. Л. Стронгина «Игры с сатириком в эпоху застоя»
    Рецензия на повесть В. Н. Войновича «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина»
    Рецензия на повесть Е. Коршунова «Операция «хамелеон»
    Рецензия на повесть Е. Матвеевой «История одной зечки и других 3/к – 3/к, а также некоторых вольняшек»
    Рецензия на произведение Э. С. Радзинского «Загадки истории»
    Рецензия на произведения В. С. Пикуля
    Рецензия на рассказ В. В. Ерофеева «Галоши»
    Рецензия на рассказ И. Данилова «У новых хозяев»
    Рецензия на рассказ Л. Улицкой «Дочь Бухары»
    Рецензия на роман А. Житинского «Потерянный дом, или разговоры с милордом»
    Рецензия на роман Ю. М. Лощица «Дмитрий Донской»
    Рецензия на статью В. Семонина «Бремя действий»
    Рецензия на фильм Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь»
    Рецензия по роману О. Гончара «Человек и оружие»
    Родина
    Родное село
    Роль языка в жизни общества
    Роль языка в жизни общества
    Роль языка в человеческом обществе
    Российские железные дороги – прошлое, настоящее и будущее
    Россия – родина моя
    Россия и мир в 2020
    Русская фантастика (И. А. Ефремов и Кир Булычев)
    Русский язык в современном мире
    С. Д. Довлатов. «Зона»
    Самый счастливый день в моей жизни
    Свет «светлояра» (репортаж)
    Свобода и вседозволенность
    Свободное время
    Сельская учительница (эссе)
    Сердце родины моей (эссе)
    Сила любви
    Сила любви
    Сила любви (эссе)
    Симметрия снежинок
    Слово об учителе
    СМИ должны совершенствовать общество (как СМИ формирует молодое поколение)
    Смысл жизни по М. Хайдеггеру
    Смысл моей жизни
    Современный мир
    Сочинение – импровизация к празднику Дня защитника Отечества (письмо солдата Н-ской воинской части своим родным)
    Сочинение размышление о лете
    Сочинение-размышление на тему «Герой нашего времени»
    Спасительна или губительна ложь?
    Специфика профессии журналиста
    Статья В. Г. Короленко «Война, отечество и человечество» (опыт статьи)
    Стихотворение “Книги-наши друзья”
    Судьба подростка
    Судьба русской интеллигенции в русской литературе 20-х годов xx века
    Творить искусство может лишь избранник, любить искусство – каждый человек.
    Тема войны в советской литературе
    Тема любви в творчестве писателей русского зарубежья
    Тема любви в творчестве писателей русского зарубежья
    Тема России в творчестве поэтов Серебряного века
    Трагическая судьба народа во второй мировой войне (По произведениям современной литературы)
    Трагическая судьба народа во второй мировой войне (По произведениям современной литературы)
    Трагическая судьба народа во второй мировой войне (По произведениям современной литературы)
    Трудно ли быть самим собой?
    У жизни нет черновика…
    Уважение к минувшему
    Умение не завидовать
    Умение не завидовать
    Умение не завидовать
    Умение не завидовать (на примерах из русской классической литературы)
    Умение прощать
    Умение прощать
    Умножающий знание, умножает скорбь
    Универсальный журналист: какой он?
    Фестиваль московских бардов (репортаж)
    Физика и литература
    Философское рассуждение «Я ребёнок – я человек»
    Функции языка
    Функции языка
    Характеристика комедий 30-х годов. Миф и реальность.
    Художник Васнецов – русская сказка (эссе)
    Ценность жизни
    Ценность семьи
    Ценность семьи
    Ценность семьи
    Человек в вихре исторических событий
    Человек в вихре исторических событий
    Человек в вихре исторических событий
    Человек и искусство
    Человек и природа (по творчеству В. Астафьева и В. Распутина)
    Человек и природа в современной литературе (В. Распутин, В. Астафьев, Б. Васильев)
    Человек и природа в современной литературе (В. Распутин, В. Астафьев, Б. Васильев)
    Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции
    Чем увлечён современный человек?
    Черное и розовое…
    Что бы дойти до цели, надо прежде всего идти
    Что выше – истина или родина?
    Что значит быть современным человеком?
    Что значит жить хорошо?
    Что такое для творческой личности эмиграция?
    Что такое дружба?
    Что такое духовная красота человека?
    Что такое массовая культура?
    Что такое настоящая дружба?
    Что такое убеждения? (эссе)
    Что художник Михаил Шемякин сделал для своего времени (опыт статьи)
    Что я знаю и что я думаю о Великой Отечественной войне
    Что я знаю о Великой Отечественной войне
    Экология (природа и человек)
    Эпистолярный жанр в русской литературе (от А. С. Пушкина и Ф. М. Достоевского к В. Гроссману)
    Эссе о себе в будущей профессии
    Этих дней не смолкнет слава!
    Этюд от лица неодушевленного предмета (от книги)
    Эхо тридцатых годов в творчестве и судьбе русских писателей
    Я – гражданин
    Я – гражданин мира
    Я – человек
    Я в мире русского языка
    Я готовлюсь защищать Родину
    Я житель Кубани и горжусь этим
    Я и телевизор (сочинение-рассуждение)
    Я исповедую Гамлета
    Я считаю, что за последнее время в России молодежь не стала попадать в новые молодежные субкультуры (движения)
    Я хочу рассказать вам о книге
    Я хочу рассказать вам о книге (По повести А. Рыбина «Кино» с самого начала»)
    Я хочу рассказать вам о книге Б. Васильева «А зори здесь тихие»
    Я хочу рассказать вам о книге И. Падерина «Не уходя от себя»
    Я хочу рассказать вам о фильме «Россия молодая»
    “Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое “как” (Ф. Ницше)
    “Талант – искра Божия, которой человек сжигает себя, освещая этим пожаром путь другим” (В.О.Ключевский)
    “Учить детей – дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей”. (М. Горький)

  5. XIX век
    Древнерусская литература
    Мифы
    О Великой Отчественной войне
    Обзорные темы по произведениям русской литературы XX века
    Песни
    Поэты античной литературы
    Прочее
    Разное
    Русская литература конца 20 столетия
    Сатирическая проза 20-30-х годов
    Серебряный век русской поэзии
    Слово о полку Игореве
    Современная авторская песня
    Современные поэты
    Сочинения на свободную тему (5-11 кл)
    Тема любви
    Тема сталинизма в литературе
    Фольклор
    &#8226 Наверх &#8226
    До того, как начать писать сочинение на выбранную тему, прочитай наши советы и старайся следовать им!

    Вот несколько обязательных советов по написанию сочинения:

    Школьное сочинение состоит из предисловия, главной части и вывода.
    Предисловие и вывод – это тридцать процентов всего сочинения. Не более.
    Для хорошей работы составьте проект на черновике по нашим советам.
    Содержание сочинения обязано раскрывать главное – его тему.
    Сочинение не может быть обычным пересказом своими словами.
    Хорошо показать свою эрудицию и искусство сравнивать, задействуя в сочинении образцы из иных творений, из жизни. Хотя не переборщи с этим, не уходи от главной темы.
    Дели своё сочинение на абзацы и части – учителя любят это.

    Последовательность написания сочинения:

    Проект сочинения на черновике.
    Что делать в черновике? В мыслях задай себе вопрос об основной теме сочинения. Ответ на него и станет главной идей твоей работы. Запиши. Далее пиши пункты, по которым ты будешь двигаться в своем сочинении. Это поможет тебе лучше ориентироваться в чистовике. Не бойся что-то вычеркивать.
    Предисловие
    Предисловие очень важная часть сочинения – не забывай это. Есть разные варианты предисловия сочинения.
    Можно начать с описания времени, когда происходило действие произведения. Можно – вставить эпиграф из любого литературного произведения, тем самым подтвердив свою начитанность. Или, например, сравнить это произведение с каким-то другим. Также можно описать свой жизненный опыт. Экспериментируй!
    Главная часть
    Эту часть пиши, следуя проекту на черновике. Главное – постарайся конкретно дать ответ на тот самый вопрос, докажи его верность, подкрепляя это цитатами и собственным красноречием.
    Здесь можно использовать такие приемы, как спор с воображаемым оппонентом. И не дай этому оппоненту победить тебя, доказывай свою правоту. Приводи примеры. Побеждай!
    Вывод
    В этой части ты должен правильно и точно указать на главное из всего написанного в сочинении. Подумай, над проблемой вечности, так как любой писатель вкладывал в свое произведение и эту проблему тоже. Взгляни на то, как отразилось произведение на тебе самом и в целом современниках. Как оно изменило мир и почему. Что еще оно принесет людям. Залог успеха сочинения во много кроется в этой часть. Не поленись!
    Надеемся наши советы, помогут тебе грамотно, а главное – необычно написать сочинение на любую тему. Следуй им и все получится!
    Искренне Ваш, vsekratko.ru

    Еще несколько рекомендаций по написанию сочинения:

    «Тема не раскрыта полностью», «сочинение написано не на ту тему», «не доказана основная мысль сочинения», «выводы сделаны неправильные» — эти упреки постоянно слышит ученик при оценке его сочинения.
    Действительно, необходимо, чтоб ученик четко сформулировал для себя как непосредственно тему сочинения, так его основную мысль.
    Ученик, прежде чем приступить к написанию сочинения, должен четко представить, о чем он хочет и будет писать, какая цель его сочинения и как он будет вести свой рассказ. Одним словом, ученик, перед написанием сочинения, обязан определить тему, главную (основную) мысль и способ, каким материал будет изложен. Рассмотрим подробнее каждое из требований.
    Тема — это вопрос, на который нам предстоит ответить при написании сочинения. Также темой может быть проблема, которую мы затрагиваем. В общем все самое главное, о чем повествует сочинение.
    Главная (основная) мысль сочинения — это исчерпывающий ответ на заданный темой вопрос, нахождение решения поставленной проблемы или размышления о ей решении, если проблема не подразумевает решения.
    Материал в сочинении может быть изложен в самой разнообразной форме – здесь нет каких-либо ограничений. Это может быть и описание, и рассуждение, и повествование. Также можно смело сочетать эти формы, руководствуясь вкусом. Из жанров хороши для написания сочинения также все виды: хоть сравнительная характеристика, хоть отзыв или рецензия, хоть критическая статья или литературный портрет. Подойдут также: фельетон, эпистолярный жанр, репортаж, дневник, воспоминания, очерк, рассказ, и многие многие другие.
    Определившись с темой, главной (основной) мыслью сочинения, а также способом, каким сочинение будет рассказано, необходимо начать подбирать аргументы, при помощи которых будет
    ?

  6. Добавить своё сочинение  Видеоуроки – Итоговое сочинение  Видео урок. Разбор варианта ЕГЭ Сочинение ЕГЭ по шагам  Тестовая часть Сочинения пользователей

    Для чего пишут сочинения?

    Задумывались ли вы когда-нибудь для чего нам дают задания написать сочинения на различные темы. Большое количество сочинений нам приходиться писать в школе. Начиная от “Как я провел лето” в первом классе и до “Общечеловеческие ценности в образе Прометея” в 10 классе. Как вы думаете – это прихоть наших учителей, руководителей образовательных учреждений или же все таки безальтернативный инструмент для развития мыслительных способностей, интеллекта?
    Самое главное, сочинение – это самовыражение, выражение своих эмоций и чувств. Согласитесь, приятно общаться с людьми, которые лаконично, грамотно, красиво выражают свои мысли.
    Как правило, ученики в процессе обучения тому или иному предмету задаются вопросом: для чего? как это нам пригодится? для чего нам нужны будут навыки решения задач с интегралами, дифференцирование? как мне поможет знание
    даты начала 1-ой Мировой войны?
    Ответ не так то прост, но если вдуматься – лежит на поверхности. Некоторые из этих знаний возможно нам не пригодятся. Однако, вы не прогадаете, если усердно будете учиться чему-то новому. Потому что только так вы будете развивать свои мыслительные способности, увеличивать количество извилин в своем мозге.
    Умение писать сочинение – это одно из фундаментальных навыков, которым должен обладать человек, который желает развиваться. Этот навык развивает фантазию, грамотность, конструктивное выражение мыслей, отделять существенное и несущественное и т.д.

    Как в этом вам может помочь наш блог?

    Вам нужно написать сочинение или эссе? Но ничего не приходит в голову? Ищете примеры работ на нужную тему? Нужны новые, оригинальные идеи? Тогда вы зашли по адресу. На нашем сайте собраны лучшие сочинения и эссе по русскому языку и литературе, написанные профессиональными авторами, которые знакомы с требованиями учебных заведений и преподавателей.
    Темы для сочинений подобраны таким образом, чтобы они совпадали со школьной программой и темами сочинений ЕГЭ. К примеру, вы можете найти на нашем сайте сочинения про хобби, школу, по произведениям писателей, анализ стихотворений, и т.д. А также сочинения на английском языке с переводом.  
    Пользуясь нашим сайтом, вы обеспечиваете себе хорошую оценку!
    Сочинения, представленные на нашем сайте, написаны студентами лингвистических ВУЗов простым,понятным и грамотным языком так, что невозможно подкопаться к качеству сочинения. Каждая работа проходит проверку модератором на наличие орфографических,пунктуационных и смысловых ошибок. В результате вы получаете готовую работу.
    Как найти нужное сочинение?
    Для поиска нужного сочинения воспользуйтесь поиском в верхнем меню
    В верхнем меню зайдите в раздел Готовые сочинения.
    Здесь все готовые сочинения  разделены на двенадцать больших разделов: «По произведениям писателей», «Хобби», «Времена года», «О семье», «Про школьную жизнь», «Про каникулы», «По картине», «На английском», «Про профессию»,«О животных», «Анализ стихотворения», «О войне». В них вы можете найти сочинение по автору или теме.
    Также вы можете найти сочинение по подходящей рубрике или метке
    Оставайтесь в курсе новостей
    Оставайтесь в курсе последних изменений о сочинениях ЕГЭ и ОГЭ. Следите за новостной лентой на нашем сайте.

  7. Как написать сочинение?

    На первый взгляд может показаться, что написать сочинение – пустяковое дело. Но когда мы беремся за это дело, оказывается, что не все так легко и просто. Каждое сочинение должно иметь свой план и структуру. К тому же каждое сочинение относится к какому либо определенному типу. Чтобы написать по-настоящему хорошее и оригинальное сочинение вы должны обладать некоторыми навыками. В данной статье я хочу научить вас некоторым из них.

    Учимся определять план и структуру нашего сочинения

    Грамотно оформленное сочинение должно состоять из трех основных частей: вступление, содержание, заключение. В сочинении ставится задача раскрытия темы в соответствии с поставленными вопросами. Если нам требуется написать самое обыкновенное школьное сочинение, то рассмотрим его здесь же на наглядном примере.

    ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    Вступительная часть знакомит читателя с темой сочинения и подводит к раскрытию основных аспектов работы. Можно описать название темы сочинения, раскрыть суть названия, задаться вопросом, ответ на который будет раскрыт в содержательной части и резюмирован в заключении.
    Допустим, пишется сочинение на тему “Природа родного края”. Опишите во вступлении, чем примечательна родная природа, и почему именно красота природы родного края послужила темой сочинения. Если сочинение на тему времен года, опишите, почему именно рассматриваемое время года послужило темой сочинения, чем затрагивает вас именно этот период, чем привлекает и, может быть, вызывает особую симпатию любимое время года.

    СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    Содержательная часть – самая главная, основная часть сочинения, в ней раскрывается тема, разъясняется суть сочинения. Покажите ваше видение природы, как видят природу другие авторы в художественной литературе. Избегайте простого изложения или пересказа, попробуйте осмысленно описать самые яркие впечатления, которые оставляет у вас природа.
    Для большей наглядности, попробуйте мысленно совершить прогулку по любимым местам родного леса, заглянуть в любимые уголки родной природы, опишите то, что вы видите вокруг, то, как представляете себе природу и какое природа имеет значение для вас. Осмысление донесение темы сочинения до читателя станет главной задачей содержательной части работы.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    В заключительной части подводятся итоги всей работы, делаются выводы из раскрытой темы сочинения; заключительная часть должна быть не большой, но основательной. В заключительном абзаце можно сгладить все недочеты в ходе работы над сочинением, если он будет ясным, по возможности, кратким и уверенно завершит сочинение, полностью ответив на все поставленные вопросы. Расставьте, как говорится, все точки над буквой “Ё”!

    КАК ПИСАТЬ ШКОЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ? ВИДЫ И ТИПЫ СОЧИНЕНИЙ

    Наверное всем в школе давали или дают задание написать эссе, сочинение-рассуждение или сочинение повествование. Не всегда по названию можно определить – какое же сочинение необходимо написать (по объёму,структуре и общим требованиям).Давайте разберёмся в этом:
    Эссе
    Сочинение рассуждение
    Сочинение на лингвистическую тему
    Сочинение-сравнительная характеристика двух героев

    ЭССЕ

    Жанр мини-сочинения в виде небольшой зарисовки на заданную тему называется эссе. В художественной литературе эссе чаще имеет эмоциональную, чувственную передачу настроения описываемого пейзажа, события. Главная особенность эссе – свободное изложение мыслей и чувств, ответ на поставленный вопрос в довольно небольшом объеме текста Более подробно о данном типе сочинения можете почитать в следующей статье:
    Что такое эссе?

    СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ

    Такая форма учебного сочинения, как правило, подразумевает написание сочинения на свободную, не обязательно по литературному произведению, тему в виде небольшого рассказа своими словами с рассуждением на заданную тему сочинения, например “Мое любимое время года”, “Наша планета – Наш дом” и т.п.

    СОЧИНЕНИЕ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ

    Такие сочинения связаны с языком и имеют форму рассуждения, раскрывающего смысл определенного высказывания известного человека, например “Многие русские слова сами по себе излучают поэзию К. Паустовский”

    СОЧИНЕНИЕ-СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВУХ ГЕРОЕВ

    В сочинениях по теме литературного произведения часто приходится прибегать к написанию сравнительной характеристики героев. Часто в этой роли сравнения оказываются главные герои, обычно двое и с разными характерными чертами, это может быть характер, возраст, социальное положение и т.д. Поэтому важно не только дать характеристику каждому герою, но и суметь сравнить героев в сюжете произведения.
    Автор статьи: Шакиров Булат. Дата добавления: 10:04:16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *