Сочинение на тему на уроке физкультуры 5 класс по картине

11 вариантов

  1. Из всех школьных уроков у меня самый любимый — физкультура. Я всегда с радостью жду занятий в спортивном, зале.
    На перемене мы переодеваемся в яркую форму и строимся ” по росту в шеренгу. Нашего учителя физкультуры зовут Николай Семенович. Это высокий, подтянутый мужчина с громким голосом. Урок он начинает с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом он всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом, скакалками, обручами и гимнастическими палками. Потом мы сдаем спортивные нормативы. Это бег с препятствиями или метание мяча, прыжки в длину или через козел. Сначала каждый ученик делает несколько пробных попыток, затем сдает норматив на оценку. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол. Победившим Николай Семенович вручает переходящий вымпел, который остается у команды до следующего урока.
    Весной и осенью уроки часто проходят на улице, на спортивном поле. Есть у нас в школе также бассейн и тир. На занятиях в бассейне мы прыгаем с вышки, учимся нырять, плавать разными стилями.
    После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начала делать по утрам зарядку, чтобы быть сильной и здоровой. Спасибо любимому уроку!

  2. Я бы написала такое сочинение по картинке “Уроки физкультуры”:
    Наш физрук — Андрей Степанович — самый замечательный на свете преподаватель. Он очень добрый и весёлый, и мне нравится, что он никогда не ругает нас.
    Вот Стёпка, к примеру, комплексует из-за своего веса. Ему не все упражнения удаются, хотя он старается. Другой бы учитель ставил ему двойки, а Андрей Степанович хвалит и поддерживает.
    И Ирку хвалит. Ира боится высоты, и ей с трудом даётся канат. Она только чуть-чуть заползёт и плачет, что больше не может. Но когда Андрей Степанович начинает с ней разговаривать, она проползает ещё немного. Однажды, она поднимется до потолка, я верю.
    А я люблю играть с мячом. Правда, в прошлом году я не ходила на физкультуру из-за перелома, поэтому пропустила изучение подач. Так что я оттачиваю его с Андреем Степановичем или со стенкой, когда он занят.
    Димон мечтает стать спортсменом по прыжкам в высоту. Не знаю, станет или нет, но старается он упорно. Мы им все гордимся, а Андрей Степанович пуще всех.
    Сказал бы кто ещё пару лет назад, что мы — спецгруппа по здоровью — добьемся успехов, мы бы не поверили. Вот что значит замечательный педагог!

  3. сочинение ” на уроке физкультуры” 5 класс русский язык

    Ответы:

    Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!

  4. Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.
    Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
    Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
    В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
    Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
    Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!
    Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
    Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
    Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!
    .

  5. Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия.
    С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. “Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!” Потом нам объявляют: “Сегодня у нас гимнастика”. Но сначала — разминка. “На первый-второй рассчитайся!” Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.
    Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.

  6. Сочинения на свободную тему (5-11 кл)

    Сочинение по произведению на тему: На уроке физкультуры (1)

    Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия.
    С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.
    Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
    Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
    В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
    Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
    Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!
    freeform/raznoe219

  7. Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.
    Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
    Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
    В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
    Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
    Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!
    Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
    Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
    Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!

  8. Тема: – На уроке физкультуры (1)

    Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия.
    С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.
    Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
    Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
    В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
    Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
    Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!

  9. Сочинение на тему: На уроке физкультуры
    Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь всё « по- другому», очень весело и интересно. Уроки пролетают мгновенно. Здесь требуется совсем другое бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
    Тимошенко Максим.
    Наш спортивный зал уютный, всегда чистый, я люблю там заниматься. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, гантели и маты — это просто рай для мальчишек! Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!  Да и девчонки не скучают: для них гимнастических снарядов тоже хватает брусья разной высоты, бревно, элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и играх, в прыжках и даже силовой гимнастике! Есть победители районных, областных и Всероссийских соревнований.
    Сапронкин Иван.

  10. Помогите по алгебре 7 класс,плиисс
    Как будет фея по английски
    Спишите третье предложение . Подчеркните в нём сказуемое
    1. We (to walk)along the forest road when it (to start) snowing.
    2. This is the first time I (to be) late for my Japanese classes.
    3. It’s nearly twenty years since my father (to see) his brother.
    4. When the old lady (to return) to her flat she (to see) at once that someone has broken in during her absence.
    5. Then he (to lay) his hand on her shoulder.
    6. I wonder if Wayne is ill – he(to be)thinner and thinner.
    7. As soon as you (to finish) what you’re doing, I would like to speak with you.
    8. We were hurrying because we thought that the bell (to ring)
    9. By the time he retires Professor Baker (to teach) more than twenty different courses
    10. In the future, people (to spend) their holiday in space.
    У меня 27 шаг и 100 до .остановки срочноо!!!
    v3-1 і v 3-5 розкрити знак модуля да вирази в модулі не знаю як модуль поставить
    Задание №14 Заполни пропуски, чтобы получились верные записи:
    38 574= 38 тыс. 574 ед.
    84 007= 840___7 ед.
    46 081= 460___81 ед.
    14 014=14___14___
    14 014= 140___14___
    14 014= 1 401___ 4___
    707 070= 707___ 70___
    350 035= 350___ 35 ___
    456 789= 4 567___ 89 ___
    3 005= 300___ 5___
    6 007= 60___ 7___
    90 009= 900___ 9___
    20 002= 20___ 2 ___
    20 002= 200___ 2___
    20 002= 2 000___ 2 ___
    890 089= 890___ 89 ___
    108 018= 1 080___ 18___
    450 005= 450___ 5___
    Помогите пожалуйста!
    Удивительный жук
    Вошли в лес.Димка увидел бегающих Жуков и предложил поймать одного.Он приблизился к жуку и уже хотел накрыть его сачком,как вдруг жук поднялся в воздух.Он пролетел несколько метров и вновь опустился на дорогу.Вот жук опять побежал.Димка за ним.Димка уже догнал жука,но тот сговор взлетел и опять опустился на дорожку.Так повторялось несколько раз.Но скоро мы заметили что жук начал уставать.Бег его стал медленнее,перелеты-короче.Тут Димка и накрыл его сачком.И вот жук в банке.
    -Послушай,-вдруг сказал Димка.-Может?’,это не тот жук?
    -Почему не тот?
    -Тот вроде был синий,а этот зелёный.
    Жук и правда был зелёный.
    Тогда я осторожно,двумя пальцами,взял жука и чуть чуть отогнул его жесткие надкрылья.
    -Смотри.
    Тельце у жука было синее.Тут Димка сразу понял
    .в чем дело.Когда жук полетит,он поднимает зелёные надкрылья.В полёте их не видно.Вот он и кажется синим.А сядет,опустит надкрылья-и становится зелёным.
    РАБОТАЕМ С 4-ОЙ ЧАСТЬЮ
    НАЙДИ ГЛАГОЛЫ АНТОНИМЫ ЗАПИШИ ИХ ЧЕРЕЗ ТИРЕ ПОСТАВИВ В НАЧАЛЬНУЮ ФОРМУ.
    НАЙДИ СЛОВОСОЧИТАНИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО С ГЛАГОЛАМИ АНТОНИМАМИ.ОПРЕДЕЛИ ПАДЕЖ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И НАПИШИ НАД КАЖДЫМ СЛОВОМ
    НАЙДИ И ВЫПИШИ СТОЛБИКАМИ ГРУППЫ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ.
    Мальчик пришёл в себя только у источника, у того, где накануне днём они с дедёшкой ??автракали. Припавши вместе ртами к холодному водоёму, собака и человек
    долго и жадно глотали свежую вкусную воду.
    Они отталкивались друг от друга, приподнимали на минуту кверху головы, чтобы перевести дух, причём с губ звонко капала вода, и опять с новой жаждой приникали к водоёму , не будучи в силах от него оторваться. И когда они наконец отвалились от источника и пошли дальше, то вода плескалась и булькала в их переполненных животах.
    Опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли бес следа, и им обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещённой луной,между кустарниками, от которых уже тянуло утренней сыростью и сладким запахом освежённого листа.
    Задание: Выписать причастие и причастные обороты, опредилить действительные или страдательные эти причастия
    Что такое фонетика? определение?

  11. Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия.
    С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала – разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока – гимнастическим упражнениям.
    Мальчики идут к брусьям, а девочки – к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
    Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию – несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом – на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают – поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
    В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом – технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! – и перепрыгнул.
    Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
    Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век – век совсем маленькой физической нагрузки – эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *