Математика — мой любимый школьный предмет с первого класса. Мне нравится решать примеры и задачи, находить ответы на логические вопросы.
Я люблю математику, потому что в ней все подчиняется определенным правилам, которые легко понять, и которые одинаковы абсолютно для всех. Математика имеет свои, неизменные законы, которые действуют во все времена и во всех странах. Математики могут обмениваться решениями, уравнениями и интересными примерами, даже если они не говорят на одном языке. Во всем мире принято одни и те же формулы, одни и те же знаки, и это делает людей ближе.
Математика нужна абсолютно во всех сферах жизни. Каждый день мы пользуемся простыми арифметическими действиями, чтобы делать покупки, чтобы планировать свое время. В каждой профессии так или иначе используются математические расчеты, даже если это не заметно с первого взгляда. Для многих специальностей нужно глубокое знание математики, например, для инженеров, программистов, физиков.
Математика — это основа для всех наук. Невозможно изучать физику, химию, биологию, если не умеешь делать необходимые расчеты. Чтобы добиться успеха и получить хорошее образование, необходимо хорошо знать математику.
«Что дали мне уроки математики?»
Амриева Айша. 11 класс.
Математика очень многому учит человека. Можно научиться логически мыслить, решать самые разные жизненные задачи и тем самым можно добиться знаний. Однако необходимо знать и уметь применять правила к тем или иным заданиям, так как это играет немаловажную роль.
Именно этому я смогла научиться, благодаря нашей учительнице. Спасибо Вам, за огромный труд, который Вы вложили за много лет нашей учебы!
Как помню по математике я была очень слаба и не могла разбираться в нем. И в какой – то момент решила дальше заниматься математикой и сама себе не поверила, что у меня все получается, если только немного подумать. И вот с тех пор мне даже интересно решать более сложные задачи и находить выходы.
Конечно мы кроме уроков, проводили мероприятия, вечера, посвященные математике. Было интересно узнавать новое что-то. Делали разные снимки на память. Все было здорово!
И я никогда не жалела о том, что математику преподает Наталья Михайловна. Я буду скучать по ней, по ее интересным манерам и разговорам. Спасибо еще раз за Вашу доброту, совет и дружбу.
Усманов Усман. 11 класс.
Уроки математики… Какую огромную роль они играют в формировании личности. Особенно уроки влияют на ученика хорошо, когда они проводятся замечательным в своем деле и талантливым человеком, а точнее сказать асом своего дела. На уроках математики мы научились мыслить, решать логические вопросы. Наталья Михайловна не только хороший учитель, но и один из самых гуманных собеседников. Она в любой момент поможет и подскажет как поступать в той, или иной ситуации.
Наша учительница не только обучает нас, но и вкладывает в нас душу. Я ее никогда не забуду то, что сделала она для нас. Я благодарен ей за все. И со всей душой, говорю я моей учительнице : «СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ».
Ельсукова Ирина. 11 класс.
Математика нужна везде, а особенно в жизни человека. Она в отличие от большинства предметов заставляет мыслить. Перед учителем стоит непростая задача – обучить детей этой науки.
Математика- это очень сложная наука. Я оканчиваю 11 класс, и я поняла всю сложность этого предмета. За все эти 11 лет, в школе было легко и трудно, что-то даже давалось с большим трудом.
Обычно ученикам нравятся несколько предметов, те которые даются легко и не вызывают затруднений. В математике ты испытываешь трудности. Но, когда учитель объясняет доступно и понятно, когда сложная и не решаемая задача вдруг становится простой, тогда и предмет становится интересным.
Эта наука развивает остроту ума и логику, она вырабатывает усидчивость и терпение. Я уверена, что все полученные знания на уроках математики пригодятся мне в дальнейшей жизни. Спасибо ВАМ, дорогой мой учитель!!!
Мельникова Валерия. 11 класс.
Что дали мне уроки математики? Отвечая на этот вопрос, хочется очень много написать. В первую очередь большое количество знаний, которые я уверена пригодятся мне в жизни. Мы изучали очень много материала. Некоторые правила мне трудно давались и я снова и снова их зубрила, потому что хотела понять смысл. Зато я не жалею, что учила их, потому что теперь я запомню все выученное на всю жизнь. Также я по математике делала проекты, из которых я узнавала много нового и интересного. Но уроки математики – это не только правила да теоремы. Помнится много случаев, когда было весело на уроках, ведь учителя не всегда такие строгие. Мы смеялись и они смеялись вместе с нами. Когда были младше, всегда хотелось уйти пораньше с урока или вообще не ходить, но сейчас в 11 классе, когда остаются считанные дни до окончания школы, очень сожалею о тех непроведенных уроках. Хочется вернуться обратно и провести эти уроки, но, увы. Раньше я боялась или стеснялась выходить к доске, а сейчас чуть ли не бегу к ней, сама не знаю почему, наверно потому что осознаю, что осталось совсем немного времени до окончания школы … Честно говоря, очень не хочется прощаться с уроками математики, с детством, не хочется верить, что больше не опоздаю на урок и не войду в кабинет. Но так нужно, ведь мы взрослеем. Благодарю за все те знания, что вы мне дали, дорогой мой учитель!
что означает высказывание “Всякий праздный гражданин является вором”(Ж.Ж Руссо)
Представьте, что вы являетесь активистом избирательного штаба одного из кандидатов.
Условия: 1)Вашему кандидату 43 года
2)он удачливый бизнесмен
3)у него высшее техническое образование
4) он выступает за демократические ре…
Знайти похiдну функц. 1)y=(3x+x^3)(2-x) 2)y=sqrt(x)(3x^2-x) sqrt – корень ^- степень Объясните как она решается?
На нейтрализацию 20 мл раствора гидроксида калия (концентрация 5,66 %, плотность 1,053 г/см^3) пошло 12,1 мл раствора серной плотностью 1,052 г/см^3.Определить процентную концентрацию фосфорной кислоты.(подробно,пожалйста)
В трёх классах было 95 учащихся. Когда в первый класс пришли 4 ученика , а из второго в третий перешла одна ученица то учащихся в трёх классах стало поровну. Сколько учащихся было в каждом классе первоначально.
Впервые слово “политика” использовал древнегреческий философ Аристотель.В переводе оно означает: а)закон Божий б)искусство управления государством в)свободный
как сделать алгебру x в квадрате плюс семь их минус ша сдесят равно 0
Назовите национальности живущие в Тайге.
С помощью дополнительной литературы и Интернета узнайте названия наиболее крупных плит и подпишите их на схеме
в какой ярус входит сосна?
Сочинение на тему поездка в Тблиси
На уроке географии шестиклассники составили план школьного двора на листе бумаги его размеры составили 5 и 10 сантиметров Какой масштаб использование ребята если реальный размер двора 200 – 400 метров
В три магазина завезли овощи.Отношение овощей завезённых во второй магазин равно 3:4.Отношение овощей завезённых во второй к количеству овощей завезённых в третий равно 5:8.В первый магазин овощей завезли на 340 кг,меньше чем в…
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЧЕМУ ГЕРАДОТ НАЗВАЛ ЕГИПЕТ ДАРОМ НИЛА ПОЛУЧИЛ КОЛ НАДО ИСПРАВИТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Вырази в указанных единицах измерения:
а)345 670 мм = м дм см
б)1 234 567 м = км м
в)134 567 г = ц кг г
г) 123 865 кг = т ц кг
Чему равно число , если 4\5 этого числа равны 40?
Фермер Иванов закупил удобрений в прошлом году на 25%меньше , чем обычно,а в текущем году закупил на 25% больше, чем в прошлом году. Увеличилось или уменьшилось в конечном итоге количество закупаемых удобрений?
Порядок выполнения 8+45?9+7?3подскажите
При пересечений двух прямых один из обравовавшихся углов в 3 раза больше другого найдите эти углы плиз друзья
Перевод с татарского на русский слово торды
На уроке математики.
Звонок на урок, смез стихает, все рассаживаются по местам. Настроение учится захватывает тебя и занимет тебя на целых 45 минут. Впитывая знания, запоминая, мы становимся умнее. Вычитание, сложение, все вертится у тебя в голове и откладывается на большое время. Как говорят, повторение – мать учения.
Через некоторое время, затерявшись в магии чисел и занимательных азах математики, оборачиваешься и видишь своих одноклассников. На последней парте шуршат записки, взгляд учителя быстпо пресекает шалости учеников. Работа кипит. Мы и сами и не замечаем как с каждым уроком становимся умнее. Много трудностей мы преодолеваем на уроках математики. Нам в этом помогает наш дорогой учитель – (имя учителя) . Она наш проводник в познании этого предмета. В тоже время наш учитель очень справедлив, хорошо объясняет новый материал. Вот (имя учителя) идет проверять наши работы, при ошибках помогает нам. Вот пришел мой черед, я очень старалась, проверяла. (имя учителя) вчитываясь в решения улыбается, ставит оценку и говорит: “Молодец, 5”! Звонок на перемену! С одной стороны это хорошо, мы устали, а с другой стороны, так хотелось остаться на уроке и научится еще чему нибудь!
Урок математики мне не нравится. Учительница у нас злая. На мой взгляд. Хотя остальные души в ней нечают. Вечно только и слышу “-Петров сиди прямо! Петров не ковыряйся в носу! Петров не вертись!” Просто ужас какой-то. И вот однажды на уроке случилось такое:
Утро. 8:30. Звонок. учитель входит в класс. У неё сегодня День рождения. Я решил сделать ей подарок. Пришёл вовремя. Всё выучил. Как я не буду рассказывать. Она стала вызывать по журналу. Все выходили и что-то дарили. Вдруг я спохватился. Я попросил выйти. Настроение у неё было отличное и она меня отпустила. Все наверное слышали про такой поезд “Красная стрела”. Я думаю я был быстрее. я выбежал из школы, быстро нарвал цветов со школьной клумбы и помчался обратно. Я вошёл в класс пряча за спиной цветы. Меня вызвали. Я поплёлся к доске, отдал цветы учительнице и отвечал. – Молодец! 5! – сказала она. я сел на место. И вдруг учительница увидела бабочку, освободила её, посмотрела на школьную клумбу и как стукнет кулаком по столу – Ты каких мне цветов принёс!-сказала она-Вон из класса и без родителей не возвращайся! Поплёлся я за родителями. Ну впринципе весь исход истории очевидин. Хотя нет обычно меня словами уговаривали и мне было приятно, а тут отец ещё ремнём высек.
С того дня я стал лучше учиться и даже окончил институт с красным дипломом.
Почему я люблю математику?
Математика — мой любимый школьный предмет с первого класса. Мне нравится решать примеры и задачи, находить ответы на логические вопросы.
Я люблю математику, потому что в ней все подчиняется определенным правилам, которые легко понять, и которые одинаковы абсолютно для всех. Математика имеет свои, неизменные законы, которые действуют во все времена и во всех странах. Математики могут обмениваться решениями, уравнениями и интересными примерами, даже если они не говорят на одном языке. Во всем мире принято одни и те же формулы, одни и те же знаки, и это делает людей ближе.
Математика нужна абсолютно во всех сферах жизни. Каждый день мы пользуемся простыми арифметическими действиями, чтобы делать покупки, чтобы планировать свое время. В каждой профессии так или иначе используются математические расчеты, даже если это не заметно с первого взгляда. Для многих специальностей нужно глубокое знание математики, например, для инженеров, программистов, физиков.
Математика — это основа для всех наук. Невозможно изучать физику, химию, биологию, если не умеешь делать необходимые расчеты. Чтобы добиться успеха и получить хорошее образование, необходимо хорошо знать математику.
«Что дали мне уроки математики?»
Амриева Айша. 11 класс.
Математика очень многому учит человека. Можно научиться логически мыслить, решать самые разные жизненные задачи и тем самым можно добиться знаний. Однако необходимо знать и уметь применять правила к тем или иным заданиям, так как это играет немаловажную роль.
Именно этому я смогла научиться, благодаря нашей учительнице. Спасибо Вам, за огромный труд, который Вы вложили за много лет нашей учебы!
Как помню по математике я была очень слаба и не могла разбираться в нем. И в какой – то момент решила дальше заниматься математикой и сама себе не поверила, что у меня все получается, если только немного подумать. И вот с тех пор мне даже интересно решать более сложные задачи и находить выходы.
Конечно мы кроме уроков, проводили мероприятия, вечера, посвященные математике. Было интересно узнавать новое что-то. Делали разные снимки на память. Все было здорово!
И я никогда не жалела о том, что математику преподает Наталья Михайловна. Я буду скучать по ней, по ее интересным манерам и разговорам. Спасибо еще раз за Вашу доброту, совет и дружбу.
Усманов Усман. 11 класс.
Уроки математики… Какую огромную роль они играют в формировании личности. Особенно уроки влияют на ученика хорошо, когда они проводятся замечательным в своем деле и талантливым человеком, а точнее сказать асом своего дела. На уроках математики мы научились мыслить, решать логические вопросы. Наталья Михайловна не только хороший учитель, но и один из самых гуманных собеседников. Она в любой момент поможет и подскажет как поступать в той, или иной ситуации.
Наша учительница не только обучает нас, но и вкладывает в нас душу. Я ее никогда не забуду то, что сделала она для нас. Я благодарен ей за все. И со всей душой, говорю я моей учительнице : «СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ».
Ельсукова Ирина. 11 класс.
Математика нужна везде, а особенно в жизни человека. Она в отличие от большинства предметов заставляет мыслить. Перед учителем стоит непростая задача – обучить детей этой науки.
Математика- это очень сложная наука. Я оканчиваю 11 класс, и я поняла всю сложность этого предмета. За все эти 11 лет, в школе было легко и трудно, что-то даже давалось с большим трудом.
Обычно ученикам нравятся несколько предметов, те которые даются легко и не вызывают затруднений. В математике ты испытываешь трудности. Но, когда учитель объясняет доступно и понятно, когда сложная и не решаемая задача вдруг становится простой, тогда и предмет становится интересным.
Эта наука развивает остроту ума и логику, она вырабатывает усидчивость и терпение. Я уверена, что все полученные знания на уроках математики пригодятся мне в дальнейшей жизни. Спасибо ВАМ, дорогой мой учитель!!!
Мельникова Валерия. 11 класс.
Что дали мне уроки математики? Отвечая на этот вопрос, хочется очень много написать. В первую очередь большое количество знаний, которые я уверена пригодятся мне в жизни. Мы изучали очень много материала. Некоторые правила мне трудно давались и я снова и снова их зубрила, потому что хотела понять смысл. Зато я не жалею, что учила их, потому что теперь я запомню все выученное на всю жизнь. Также я по математике делала проекты, из которых я узнавала много нового и интересного. Но уроки математики – это не только правила да теоремы. Помнится много случаев, когда было весело на уроках, ведь учителя не всегда такие строгие. Мы смеялись и они смеялись вместе с нами. Когда были младше, всегда хотелось уйти пораньше с урока или вообще не ходить, но сейчас в 11 классе, когда остаются считанные дни до окончания школы, очень сожалею о тех непроведенных уроках. Хочется вернуться обратно и провести эти уроки, но, увы. Раньше я боялась или стеснялась выходить к доске, а сейчас чуть ли не бегу к ней, сама не знаю почему, наверно потому что осознаю, что осталось совсем немного времени до окончания школы … Честно говоря, очень не хочется прощаться с уроками математики, с детством, не хочется верить, что больше не опоздаю на урок и не войду в кабинет. Но так нужно, ведь мы взрослеем. Благодарю за все те знания, что вы мне дали, дорогой мой учитель!
что означает высказывание “Всякий праздный гражданин является вором”(Ж.Ж Руссо)
Представьте, что вы являетесь активистом избирательного штаба одного из кандидатов.
Условия: 1)Вашему кандидату 43 года
2)он удачливый бизнесмен
3)у него высшее техническое образование
4) он выступает за демократические ре…
Знайти похiдну функц. 1)y=(3x+x^3)(2-x) 2)y=sqrt(x)(3x^2-x) sqrt – корень ^- степень Объясните как она решается?
На нейтрализацию 20 мл раствора гидроксида калия (концентрация 5,66 %, плотность 1,053 г/см^3) пошло 12,1 мл раствора серной плотностью 1,052 г/см^3.Определить процентную концентрацию фосфорной кислоты.(подробно,пожалйста)
В трёх классах было 95 учащихся. Когда в первый класс пришли 4 ученика , а из второго в третий перешла одна ученица то учащихся в трёх классах стало поровну. Сколько учащихся было в каждом классе первоначально.
Впервые слово “политика” использовал древнегреческий философ Аристотель.В переводе оно означает: а)закон Божий б)искусство управления государством в)свободный
как сделать алгебру x в квадрате плюс семь их минус ша сдесят равно 0
Назовите национальности живущие в Тайге.
С помощью дополнительной литературы и Интернета узнайте названия наиболее крупных плит и подпишите их на схеме
в какой ярус входит сосна?
Сочинение на тему поездка в Тблиси
На уроке географии шестиклассники составили план школьного двора на листе бумаги его размеры составили 5 и 10 сантиметров Какой масштаб использование ребята если реальный размер двора 200 – 400 метров
В три магазина завезли овощи.Отношение овощей завезённых во второй магазин равно 3:4.Отношение овощей завезённых во второй к количеству овощей завезённых в третий равно 5:8.В первый магазин овощей завезли на 340 кг,меньше чем в…
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЧЕМУ ГЕРАДОТ НАЗВАЛ ЕГИПЕТ ДАРОМ НИЛА ПОЛУЧИЛ КОЛ НАДО ИСПРАВИТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Вырази в указанных единицах измерения:
а)345 670 мм = м дм см
б)1 234 567 м = км м
в)134 567 г = ц кг г
г) 123 865 кг = т ц кг
Чему равно число , если 4\5 этого числа равны 40?
Фермер Иванов закупил удобрений в прошлом году на 25%меньше , чем обычно,а в текущем году закупил на 25% больше, чем в прошлом году. Увеличилось или уменьшилось в конечном итоге количество закупаемых удобрений?
Порядок выполнения 8+45?9+7?3подскажите
При пересечений двух прямых один из обравовавшихся углов в 3 раза больше другого найдите эти углы плиз друзья
Перевод с татарского на русский слово торды
На уроке математики.
Звонок на урок, смез стихает, все рассаживаются по местам. Настроение учится захватывает тебя и занимет тебя на целых 45 минут. Впитывая знания, запоминая, мы становимся умнее. Вычитание, сложение, все вертится у тебя в голове и откладывается на большое время. Как говорят, повторение – мать учения.
Через некоторое время, затерявшись в магии чисел и занимательных азах математики, оборачиваешься и видишь своих одноклассников. На последней парте шуршат записки, взгляд учителя быстпо пресекает шалости учеников. Работа кипит. Мы и сами и не замечаем как с каждым уроком становимся умнее. Много трудностей мы преодолеваем на уроках математики. Нам в этом помогает наш дорогой учитель – (имя учителя) . Она наш проводник в познании этого предмета. В тоже время наш учитель очень справедлив, хорошо объясняет новый материал. Вот (имя учителя) идет проверять наши работы, при ошибках помогает нам. Вот пришел мой черед, я очень старалась, проверяла. (имя учителя) вчитываясь в решения улыбается, ставит оценку и говорит: “Молодец, 5”! Звонок на перемену! С одной стороны это хорошо, мы устали, а с другой стороны, так хотелось остаться на уроке и научится еще чему нибудь!
Урок математики мне не нравится. Учительница у нас злая. На мой взгляд. Хотя остальные души в ней нечают. Вечно только и слышу “-Петров сиди прямо! Петров не ковыряйся в носу! Петров не вертись!” Просто ужас какой-то. И вот однажды на уроке случилось такое:
Утро. 8:30. Звонок. учитель входит в класс. У неё сегодня День рождения. Я решил сделать ей подарок. Пришёл вовремя. Всё выучил. Как я не буду рассказывать. Она стала вызывать по журналу. Все выходили и что-то дарили. Вдруг я спохватился. Я попросил выйти. Настроение у неё было отличное и она меня отпустила. Все наверное слышали про такой поезд “Красная стрела”. Я думаю я был быстрее. я выбежал из школы, быстро нарвал цветов со школьной клумбы и помчался обратно. Я вошёл в класс пряча за спиной цветы. Меня вызвали. Я поплёлся к доске, отдал цветы учительнице и отвечал. – Молодец! 5! – сказала она. я сел на место. И вдруг учительница увидела бабочку, освободила её, посмотрела на школьную клумбу и как стукнет кулаком по столу – Ты каких мне цветов принёс!-сказала она-Вон из класса и без родителей не возвращайся! Поплёлся я за родителями. Ну впринципе весь исход истории очевидин. Хотя нет обычно меня словами уговаривали и мне было приятно, а тут отец ещё ремнём высек.
С того дня я стал лучше учиться и даже окончил институт с красным дипломом.