Сочинение на тему наблюдение за природой

5 вариантов

  1. Мне интересно наблюдать потому, что это не придумано человеком, что-то опасное, на вид завораживающее. Понимаешь, что некоторые явления могут просто уничтожить. Начинаю думать о Боге, о создании и жизни Земли, других планет, о космосе, о бесконечности. Но возможно есть где-то конец всего? А может это колесо, которое вращается. Где начало? Невозможно понять, как может что-то быть всегда. Постоянные вопросы все дальше и дальше. Такая путаница, что чем больше думаешь, только голова начинает болеть. Проще не думать. Да и зачем понимать людям так много? Всегда был вопрос: курица или яйцо? Если животных Бог создал, то наверное как и сына своего, детеныша и все у нас произрастает с маленького во взрослое. Но с другой стороны, его сын родился у взрослой женщины, значит были взрослые. А если взять Адама и Еву – тогда точно взрослые были и детей не намечалось пока они не согрешили. Вывод один – нам создали условия для жизни, поселили на планете и наблюдают, нас скрещивали, давали знания, даже слышала, что люди нужны были для добычи ресурсов для других, кто выше нас. А явления природы – это не просто так, как и болезни ими управляют для контроля над людьми, их численностью, удаления населения при перегрузе или когда злой энергии становится больше хорошей. Ведь людей поселили сюда и сразу же огласили правила (заповеди). Когда правила нарушаются, когда люди начинают лезть куда не надо, копать Землю, пытаться разгадать то, что не надо, их останавливают. Бушуют стихии, мир сходит с ума, все переворачивается, происходит страшное. И когда я смотрю на безобидный дождик, всегда представляю, как он легко может превратиться в уничтожающий всю Землю потоп.
    Чего-то меня понесло)))))

  2. 1 трактор перевозит 192 бревна за 16 рейсов,другой 162 бревна за 18 рейсов.За сколько ре??сов, работая вместе , оба трактора могут перевезти 294 бревна?
    Помогите пожалуйста с математикой
    1) 3 (x+6)=2(x-3)
    2) 0,5 (2x+4)=x+3
    1. He has just gone to the park
    2. He has red this book
    3. Our mother has just come from the shop
    4. She has already learned this poem
    5. He has got a bad mark on math
    6. we have often seen them near our house
    7. Mother has wathered flowers tonight
    8. Dima has showed me his drawings today
    9. I have known my teachers for 5 years
    Задать по два вопроса каждому предложению и образовать отрицательную форму.Спасибо.
    Настоящее совершенное время
    Опредилите окончания прилагатильных по их грамматическим признакам В русск.. лес?? растет живописн..клен.Его ствол гладк..и чист.. . Это праздничный,весел.. дерево.
    Клен любит солнечн.. и ярк.. свет. Ясн..летн.. днем хорошо отдохнуть под развесист.. чист.. кленом.
    Из крылат.. семечка клена на другой год вырастает молод.. тоненьк.. жив.. кленок. Запишите текст вставляя пропущенные окончания
    Полное и сокращённое ионное уравнение FeSO4+2NaOH ОЧЕНЬ НУЖНО!
    Что НЕ является аихитектурным сооружением :
    1.Парфеон
    2.Везувей
    3.Пантеон
    Найди географическое название:
    1.иероглиф
    2.пирамида
    3.Нил
    Помогите решить номер 8,9 ПОЖАЛУЙСТА 23 НУЖНО СДАТЬ!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!
    Решите очень срочноооо
    на высоте равнобедреного треугольника ABC проведёной к основанию AC взята P а на сторонах Ab и BC точки M и K соответствено известно что BM чравняется BK докажите что углы BMP и BKP равны и KMP и PKM рааны
    Начерти отрезок, длина которого составляет:
    одну четвертую дециметра, одну вторую сантиметра, одну пятую дециметра, третью пятую дециметра.
    Сократите дробь 1452/1548 срочно надо !

  3. Наблюдение за природой
    Занятия по Экологии
    Автор: Светлана Петровна Волкова
    22.11.2014 10:30
    Наблюдение за природой
    Природа, как она красива и уникальна. С годами мы перестаем обращать внимание, как золотисто-красная осень сменяется грязно-белой, холодной зимой, весна – капелью, а весение проталины – цветочними коврами. В детстве наступление каждого нового времени года становится едва ли ни самым главным событием в жизни.
    Как мы любили прогулки! Любили за то, что могли прыгать, бегать, изучать содержимое луж, следить за тем, как тают льдинки в теплых руках, как поют птицы по утрам и как пчелки собирают нектар.
    Сейчас будучи воспитателем, мне хочется привить детям любовь к природе родного края, бережное отношение к нему и желание стать другом и защитником природы. Ребята знакомятся с живой и неживой природой, многообразием существ, их развитием, приспособлением к среде обитания.
    Для воспитателя прогулка является уникальной возможностью ни только оздоровить детей, но и обогатить ребенка новыми знаниями о природе.
    На территории нашего детского сада проложена аллея из молодых хвойных деревьев. Здесь ребята научились сравнивать и определять разницу между хвойными и лиственными деревьями, узнали условия, которые необходимы для их роста, и пользу хвойных лесов для здоровья человека и т.д.
    Эмоционально откликнуться на красоту природы помогают художественные произведения писателей-классиков, поэтов: В. Бианки, М.Пришвина, Е.Чарушина, Д.Мамин-Сибиряка, К.Паустовского, А.Пушкина, Ф.Тютчев, С.Есенин и многих других. Информация, заложенная в поэтических строчках, формирует в сознании малыша яркие, зримые, конкретные образы.
    Наблюдая с детьми за явлениями живой и неживой природы, хочется, чтобы они гуманно относились к ней, были нетерпимы к случаям нарушения правил общения с природой и уважали красоту природы родного края.

  4. Окружающему мир
    «Работа международных экологических организаций России».
    «Объект Всемирного наследия России».
    «Животные Красной книги МСОП».
    «Наша безопасность».
    «Ядовитые растения».
    «Самая длинная река в мире».
    «Равнины и горы России».
    «Природные зоны России».
    «Зона Арктических пустынь.»
    «Животные зоны Арктических пустынь».
    «Тундра».
    «Растения Тундры. Я?гель».
    «Леса России».
    «Животные лесной зоны России. Летяга».
    «Белка».
    «Зона степей».
    «Животные зоны степей».
    «Зона пустынь».
    «Зона пустынь. Интересные факты».
    «У Черного моря».
    «Страницы всемирной истории. Начало истории человечества . Первобытный мир».
    «Мир древности далёкий и близкий».
    «Средние века: время рыцарей и замков.».
    «Новое время: встреча Европы и Америки.»
    «Рассказ об одном дне из жизни европейца конца 19 века «.
    «Новейшее время: история продолжается сегодня «.
    «Страницы истории России. Жизнь древних славян».
    «Во времена Древней Руси».
    «Страна городов».
    «Из книжной сокровищницы Древней Руси».
    «Трудные времена на Русской земле».
    «Русь расправляет крылья».
    «Шапка Мономаха».
    «Куликовская битва».
    «Иван Третий».
    «Царь Иван Грозный».
    «Мастера печатных дел».
    «Патриоты России».
    «Петр Великий».
    «Михаил Васильевич Ломоносов».
    «Екатерина Великая».
    «Отечественная война 1812 года».
    «Страницы истории XIX века».
    «Россия вступает в XX век».
    «Страницы истории 1920-1930 годов».
    «Путешествие по России. Город Владимир».
    Город Краснокаменск
    Русский язык
    4 класс
    «Какой бы я хотела оставить след на Земле».
    Описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».
    «Значение моего имени. Екатерина»
    Что означает имя Владимир.
    «Традиции моей семьи».
    Описание картины И. И. Левитана «Золотая осень».
    5 класс
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ : «ОСЕНЬ».
    Описание по картине А.А. Пластова «Летом».
    Текст-описание по картине В.А.Трапилина «Кружевница».
    «Золотая осень».
    П.Кончаловский «Сирень в корзине».
    Мое любимое животное.
    «Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему».
    Сочинение: «Описание помещения»
    6 класс
    Рассказ по картинке: «Догадливый рыбак.»
    Описание по картине А.М.Герасимова «После дождя»
    Этимология слова
    Описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро»
    Письмо с благодарностью подруге.
    Первое знакомство с терриконами.
    Сочинение-описание природы по личным наблюдениям.
    7 класс
    Как изменились окрестности моего города.
    Почему уменьшается численность белых медведей.
    Интервью по картине А.Сайкина «Детская спортивная школа».
    Мини-сочинение: «Мой тренер»
    8 класс
    Письмо подруге: «Как я провела летние каникулы».
    Сочинение: «Мои наблюдения из окна»
    9 класс
    Смысл фрагмента из текста: «Валька Зыков ушел, гордо …
    Литература
    Реферат на тему: «Обрядовая поэзия»
    А.С.Пушкин
    План к роману А.С Пушкина «Дубровский»
    Иллюстрации к роману А.С Пушкина «Дубровский»
    Пушкин А.С.: «Историю Пугачевского бунта»
    Образ Пугачева в повести «Капитанская дочка»
    Михаил Юрьевич Лермонтов
    Героическая личность Мцыри в поэме Лермонтова
    «Тучи» М.Ю.Лермонтов
    И.С.Тургенев «Бежин луг. Образ Павлуши»
    Моя быличка.
    «Учись у их — у дуба, у берёзы…» — А.А. Фет
    Анализ стихотворения «Учись у их — у дуба, у берёзы…» — А.А. Фет
    Антон Чехов: «Толстый и тонкий».
    А.П.Чехов: «Толстый и тонкий» — вопросы
    Николай Васильевич Гоголь
    Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»
    Характеристика Андрия «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    Оценка поступков главных героев — «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    Речь Тараса о товариществе «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    «Обращение к друзьям»
    «Обращение к друзьям» (2)
    Отзыв о книге «Белый Бим Чёрное ухо».
    Николай Александрович Некрасов
    Николай Некрасов поэма «Русские женщины»
    Сочинение-рассуждение по поэме Некрасова «Русские женщины.»
    А. С. Грибоедов
    Горе от ума — А. С. Грибоедов
    Сочинение на тему: «Жалок или страшен Молчалин?»
    Презентации
    Основы светской этики 4 класс. Презентация на тему: «Дружба».
    Как вести себя в конфликтной ситуации.
    Презентация на тему: Берегите природу.
    Лес — деревянное золото.
    Растения и дизайн
    Самые пугающие места на планете.
    1 сентября — День знаний.
    Войны 17-18 вв. в Европе
    Развлечения Парижа в XIX веке.
    Подготовка к Параду Победы.
    А. Т. Гречани?нов — «Человек и время, душа и музыка»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *