Сочинение на тему надо уважать других

7 вариантов

  1. Мне кажется, что такое качество, как умение уважать других должно прививаться каждому человеку с пеленок. Вначале нужно научить малышей уважительно относиться к родителям, старшим, сверстникам и, вообще, окружающим людям и существам. Главные люди в нашей жизни, которые заслуживают уважительного отношения-это наши родители. То, сколько они в нас вложили, как поддерживают на протяжение всей жизни и за прочие заслуги и действия они по-настоящему заслуживают абсолютного уважения и любви. Если мы уважительно относимся к родителям, то ноши дети, смотря на это, так же в будущем будут иметь уважение к нам. И так далее. Каждое новое поколение смотрит на старшее и берет ее модель поведения. И если мы хотим, чтобы в зрелости и старости наши дети вели себя уважительно по отношению к нам, то очень важно самим достойно относиться к родителям.
    Люди должны иметь уважение к старшим. Например, уступать место в общественных транспортах, не грубить, прислушиваться к их советам. Но и взрослым не помешало бы уважать младших, понимать их и принимать. Если не иметь этого качества, то мы становимся невоспитанными и некультурными людьми. Важно иметь уважение не только к окружающим, но и к самому себе. Если вы не будете уважать себя, то и люди будут вести себя так же. Не позволяйте собой манипулировать, будьте уверенной личностью и знайте себе высокую цену.
    Так же я считаю что нужно уважительно относиться к природе и животным. Бросая фантики на улице, кидая бутылку в речку или обижая бездомных зверей, мы проявляем свое неуважение к окружающему миру. И это печально, ведь природа отвечает нам тем же. Пока мы не научимся уважать окружение, гармония в мире не сможет наладиться. Развивайте в себе такое качество, как уважение, не стесняйтесь его проявлять, учите уважению своих друзей, ведите себя достойно и тогда вы станете человеком с большой буквы, которого будут уважать и ценить.

    Сочинение 2

    Уважение лежит в основе роста человека. Мы все стремимся к тому, чтобы нас уважали, потому что чувствуем себя такими важными и ценными в глазах других, потому что выделяемся перед большинством и часто делаем вещи, которые наносят ущерб нашему достоинству, но это не так важно, если мы наконец достигаем желаемого результата. Быть уважаемым – это нечто очень сложное в современном материальном мире. Сегодня люди не могут уважать себя в первую очередь, а еще сложнее или невозможно уважать других.
    Но давайте все же ответим на вопрос: обязан ли уважающий себя человек уважать других? Да, конечно. Если вы хотите получить это, вы должны дать это. Давайте поговорим о нашем национальном уважении. Мы, граждане России, можем утверждать, что мы не получаем должного уважения со стороны европейских стран. Но что мы даем взамен на это уважение? Я имею в виду не только зарубежные разработки. Мы не уважаем себя. У нас нет национальной уверенности в себе, либо существует чрезмерная самоуверенность, которая вообще ничем не оправдывается. Разве мы сейчас создали таких людей, которые могут быть достойными на мировом уровне? Действительно, некоторых создали, но они стали по большей частью эмигрантами и интегрировались в общество, где лучше понимают основы уважения.
    То, чего у вас нет и чего вам не хватает, очень трудно передать другому. Как часто, желая наслаждаться, пробуждать интерес и внимание других, мы теряем свою собственную индивидуальность и на самом деле наша самая большая ошибка заключается в том, что мы хотим получить всеобщее одобрение. Такое поведение есть только у не совсем умных людей. Потому что никто не может пробудить уважение всех людей. Напротив, он может только получить больше презрения, чем восхищения. Такие люди зависят от общего мнения, потому что они не верят в свое собственное. А именно, вера – это наш ключ к здоровой самооценке, к уважению и убежденности в том, что мы заслуживаем признания. Каждый должен верить, что он заслуживает уважения только тогда, когда он может быть один, без поддержки и без иллюзий относительно себя. Не случайно возникла мудрая народная пословица: «Человек, который хочет, чтобы его уважали, обязан уважать всех». Поскольку мы все едины и неуважение к одному ведет к неуважению ко всем. Но чтобы уважать людей, мы должны сначала начать уважать себя и для этого требуется благодатная почва, то есть усилия и верное направление действий.

  2. Уважение – искреннее понимание чести по отношению к другому человеку. Человек совершает какую-то определенную заслугу, тем самым завоевывает уважение и авторитет в глазах других людей. Так поступают герои романа «Черный свет» П. Кулиша: Шраменко и Тур. После своей отчаянной попытки завоевать положение девушки они ввязываются в драку между собой, победитель из которой должен выйти лишь один. Но автор демонстрирует читателю понятие уважения – Шраменко после драки приходит к Туру, а тот в свою очередь признает правоту понятий первого. Их дружеское общение говорит о том, что героям присущи благородство и уважение.
    Яркий пример уважения к окружающему миру приводится в рассказе А. П. Платонова «Юшка». Главный герой представлен пожилым человеком, хотя по возрасту ему немного больше 40 лет, который всеми силами мужественно терпит обиды окружающих людей. Юшка утверждает, что люди просто не умеют выражать свои чувства. Но люди не знают, что у бедного мужчины есть приемная дочь, которую он выкормил и вырастил лишь на свои средства, сам недоедая и недопивая, отдавая последнее, что у него есть, лишь бы та смогла выучиться и уехать в большой город в поисках нового счастья. Благодарная девочка завершает свое обучение, но когда приезжает в город, старика уже нет в живых. Такой человек явно заслуживает большого уважения.
    В нашем современном мире очень мало людей, которые могут с гордостью сказать, что уважение для них – превыше всего. А ведь только уважение друг к другу делает из обычных людей настоящих личностей, которыми стоит гордиться.

  3. Сколько жили в мире люди, столько они поддерживали эти традиции, а кроме этого создавали новые. Такие, как, например, традиция уважения к старшим. И мне кажется, что появилась она как-то сама по себе, просто на протяжении общения.
    Уважение к старшим не является каким-то ритуалом, который повторяется только несколько раз в год. Мы должны поддерживать ее каждый день. Я не имею ввиду, что надо твердить своим родителям, бабушкам и дедушкам, что мы их уважаем, ведь слова – это только слова. А слова надо подкреплять действиями. И как же доказать старшим, что мы их действительно уважаем? Очень ли это тяжело? Много ли усилий надо к этому прибавить? По моему мнению, это совсем не тяжело и не нуждается в почти никаких усилиях. Лишь немного. Совсем не тяжело уступить место в трамвае или троллейбусе. Но это уже и есть знак уважения к старшим. Постоять совсем не тяжело, а вот бабушке посидеть приятно будет. Этот поступок – мелочь, но он показывает, воспитанный человек, или нет. Мальчик, который петухом сидит в переполненном автобусе, а рядом стоит утомленная бабушка, совсем не вызывает уважения. А иногда бывает и так, что она просит его уступить место, а мальчик отвечает отказом. Это, на мой взгляд, уже совсем хамство!
    Кроме этого, надо всегда быть вежливыми. Если хочется что-то попросить, надо сказать «пожалуйста», а когда получаешь то, что хотел, надо поблагодарить. Нельзя повышать голос на взрослых. Это будет просто непристойно. Мы не всегда согласны с ними, но все же надо сдерживаться. Если к тебе обращается кто-то из взрослых, то всегда надо выслушать, не перебивая, а уже потом высказывать свою мысль. Так как невежливо будет влезать, или еще хуже, канючить или кричать. Если я не согласен с мысленным взором старших, то говорю это спокойно, без вопля и гама. Хотя иногда так хочется вспылить, я стараюсь сдерживаться. Неуважением также будет влезать в разговор взрослых, а если все же очень хочется сказать что-то, надо сначала извиниться за вмешательство, а уже потом говорить. Существуют и другие правила, что касаются общения. К людям, которые занимают в твоей жизни разные места, надо и обращаться по-разному. Если это учительница или незнакомый человек, надо называть ее на Вы, так как называть на ты можно только ближайших людей, которые старше тебя: маму, отца, бабушку или дедушку. А тетку и других родственников надо величать только на Вы.
    Все эти правила простые, и их не так уже и много, поэтому я считаю, что именно так должен вести себя каждый.

  4. Уважать старших – то чему перво-наперво обучают всякого ребенка, который учится сперва уважать своих родителей, бабушек и дедушек, а потом и всех остальных людей, более старшего возраста. Это почтение перед чужим опытом, накопленным на протяжении долгой жизни, признательность за то, что сделали эти люди для того, чтобы молодым жилось легче. Ведь в человеческом обществе действует именно этот принцип – каждое новое поколение своей жизнью и трудами старается заслужить более счастливую жизнь для своих потомков. За одно это старших необходимо уважать и относиться с почтением. Оглянитесь на историю цивилизации. Как сильно изменилась наша жизнь с тех времен, когда человек впервые разжег костер и до полетов в космос и овладения энергией атома. И в этом непрерывном прогрессе цивилизации каждое новое поколение должно благодарить предыдущее, и в свою очередь делать все, чтобы такая же благодарность досталась ему от поколения грядущего. Старшие – наши родители, они дали нам жизнь и постарались, чтобы мы вошли в самостоятельную жизнь во всеоружии и с максимумом удобств, Так давайте будет вечно благодарны им за этим и оказывать самые элементарные знаки благодарности и признания, доступные нам в повседневной жизни.

  5. Ответить на вопрос, почему нужно уважать старших, помогут сюжеты и герои известных произведений. Многие писатели затрагивали эту проблему. Меня поразила драма А. Алексина «Безумная Евдокия». Евдокия Савельевна – классный руководитель главной героини произведения Оли. Девочка считала учительницу безумной, а все из-за того, что та уделяла мало времени своей внешности. Самое интересное, что родители Оленьки вслед за дочерью тоже начали называть Евдокию Савельевну безумной. Девочку раздражало то, что классная руководительница любила посредственных учеников, а талантливых, таких, как сама Оля, отодвигала на второй план.
    В конце оказалось, что Евдокия Савельевна была добрейшим души человеком. Всю себя она отдавала детям и работе. Женщина очень хотела, чтобы ее ученики выросли добрыми, справедливыми и талантливыми людьми. Она устраивала для класса Оленьки встречи со своими выпускниками, которых можно назвать людьми с большой буквы. Можно только представить, сколько детей, сколько разных судеб повидала учительница. Разве можно проявлять неуважение по отношению к таким людям?
    Драма А. Алексина утверждает простую истину, которую мы, к сожалению, часто забываем: нельзя судить о человеке, не зная, какая у него душа. Младшему поколению трудно понять старших людей, однако это не является причиной для неуважительного отношения.
    Можно сделать вывод, что старших нужно уважать за их опыт, богатый внутренний мир, умение трезво оценивать ситуации, смотреть на них по-другому. Главное же, что нужно помнить подросткам, молодежи: неуважение к старшим – неуважение к себе.

  6. Кроссворд по страницам сказок а.с. Пушкин
    1. как звали собаку которая жила у семи богатырей?
    2. Как а.с. пушкин назвал белочку?
    3. Кто путешествовал по “Морю по Окияну”?
    4. Как звали дядьку богатырей?
    5. Кто превратил царевну в лебедь?
    6. У кого жила царевна в лесу?
    7. Как звали работника попа?
    В школьной библиотеке в 1 отделе было 960 книг,в другом в 2 раза больше,а в 3 на 184 книги меньше,чем в 1 двух вместе.Четвёртая часть всех книг для мл.классов.Сколько книг для младших классов?
    Прочитай ветер, чуткий думать правельный
    Ребята помогите пожалуйтса)
    3 номер 1 пример
    Помогите пожалуйста!!!
    Сделайте предложения пассивными.
    MAKE THE SENTENCES PASSIVE.
    1)People forecast weather.
    2)The students spoke English.
    3)Doctors will cure such deseases.
    4)The fire destroyed the forests.
    5)People expect mist.
    Помогите пожалуйста русский стр 51 упр 144 атамура
    1.В каком ряду записаны только слова с проверяемыми безударными гласными в корне?
    1. дот…нуться, вопр…сительный
    2.р…форма,р…сток
    3.приг…рать,зн..чение
    4. с…лдат,п…рила
    2.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
    1.з…рница,приг…реть
    2.подп…рать,расст…лить
    3.соприк…саться,выр…щенный
    4.г…релый,предл…гать
    3.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
    1.пр…кратить,пр…ятельский
    2.овц…вод,пр…образователь
    3.пр…ключение,кров…носный
    4.пр…лежный,пр…пятствие
    а) (236+398+102)?4-79
    Ж?йрік ат ??гіме ??рау
    Почему слово грамматика пишется с двумя мм?

  7. Вспомни правила применения углекислого огнетушителя. Ответ запиши.
    как узнать скорость мяча?
    Путь 80 см
    Время 2 сек.
    Кто ответит буду очень благодарен
    переведите на английский
    Ты можешь не ходить в библиотеку: я дам тебе свою книгу.
    Обозначь буквами словосочетания, вместо пропусков вставь: И-именные, Г-глагольные, Н-наречные
    Стеклянная ваза(_), желание нравиться(_), звонок другу(_), прилежно учиться(_), уйти из дома(_), тихим голосом(_), очень отчётливо(_), моё выступление(_), недалеко от дома(_)
    Твір-маніатюра 5-7 речення А за вікнами плакав дощ, Напишіть
    при каких наименьших натуральных значениях а и б верно равенство 1) 1/2*3=а/2-б/3
    2)4/3*5=а/3-б/4??? помогите пожалуйста
    Укажите предложения с грамматическими ошибками.
    А. Трест организовал и руководит предприятиями.
    Б.  Несколько ребят вышло из леса.
    В.  Выставка – просмотр открыта ежедневно.
    Г.  Он хорошо ездит на велосипеде.
    Д.  Мать знакома с обеими моими подругами.
    Е.  Жизненный путь героя тяжёл и трагичный.
    Ж.  Заведующий фермой Иван возразил против этого предложения.
    перепиши слова расставляя их по алфавиту:
    baseball,table tennis,hockey,badminton,volleyball,basketball,soccer,tennis.
    (Заранее спасибо)
    Угол между диагоналями прямоугольника 80 градусов. Найти угол между диагоналями прямоугольника и его сторонами.
    Определить значение логической функции F, если А = 1 B = 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *