Сочинение на тему нам не нужна война 4 класс

5 вариантов

  1. Война – это всегда горе, разрушение, гибель людей. Она уничтожает на своем пути все лучшее, что создали люди. Война никого не жалеет, даже детей. Как страшно смотреть по телевизору новости с регионов, где идет война, гибнут люди и рушится целый мир! В чем виноваты эти люди, разве виноваты они в том, что кто-то развязал эту войну и заставил их страдать?
    Война делает людей злыми. Как можно убивать и не сожалеть о содеянном? А ведь в войну это входит в привычку –  убивать друг друга. Какой ужас переживают семьи, потерявшие в войну свой дом, своих родных и детей. Как страшно остаться без крова над головой. Война – это голод и холод, это муки от полученных похоронок, это страдания и ужас.
    Нам не нужна война! Мы хотим жить в мире и благополучии, ходить красивыми улицами, любоваться чистым безоблачным небом, дышать свежим воздухом и быть счастливыми от осознания того, как прекрасен этот мир.
    Мы просто обязаны этот мир  беречь и делать его краше! Многое зависит от политиков, которые должны договариваться между собой, не допуская разногласий, влекущих за собой вооруженные конфликты. Ведь какое страшное оружие в мире создано, и не дай Бог это оружие обернется против человечества. Никогда нельзя об этом забывать.
    Наша Родина прекрасна и неповторима в своем величии. Наша природа и культура уникальны. Сколько памятников культуры и искусства мы имеем, и мы гордимся этим! Не дадим же злым силам разрушить все это!
    Как хорошо вставать утром и идти в школу, заниматься своим любимым делом, радоваться восходу и закату, просто жить и быть счастливым от осознания того, что мы живем!
    Нам не нужна война! Пусть беда обходит наш общий дом стороной! Пусть в в целом мире будет мир и не рвутся снаряды, не гибнут люди!
    Мир – это так прекрасно! Возможно, порой мы не понимаем того счастья, что нет войны, но я с уверенностью повторяю, что нам не нужна война!

    Сочинение 2

    Что означает слово идеальный? И есть ли такая концепция вообще? С разных точек зрения это может существовать, но это также кажется глупостью, такой же как совершенство. Но мы всегда к этому стремимся. Потому что совершенство – это идеал. И у каждого из нас есть свой идеал, к которому мы стремимся. Тем не менее, возможно ли достичь совершенства? Это зависит от того, что мы делаем. Мы ставим перед собой цели в жизни и стремимся к ним, и, таким образом, однажды мы совершенствуемся, достигаем идеала, нашей мечты, если достигли некоторого совершенства.
    Мы часто задаем себе вопрос: «Возможен ли идеальный мир?». Но что такое совершенный мир: мир без войны, без голода, без беспорядков, мир, в котором царит мир, но разве это понятие совершенства среди всех народов? Ну, для некоторых, может быть. Но другие имеют разные представления о совершенстве в мире и речь идет не только о том, чтобы не иметь войны или других бедствий. Ведь война – это каприз правителя, который жаждет земли, несметных богатств и славы. Но если вы преодолеете этот недостаток, каждый из нас будет менее эгоистичным, тогда мы достигнем такого жаждущего совершенства.
    Около 70 лет назад, в роковую дату 1 сентября, немецкий диктатор вовлекает мир в самую страшную войну, которую когда-либо видело человечество – Вторую мировую войну. В течение этих критических шести лет мир видит самые ужасные вещи, на которые способны человеческий разум и рука: убийство миллионов людей, которые выступили против немецкой диктатуры. Но хуже всего является создание атомной бомбы, реакция американцев на Гитлера и его союзников, которые напали на Перл-Харбор и стали причиной гибели более множества человек в Хиросиме. И все же большая жажда людей к идеальной жизни дает им силы для преодоления опасного врага. После победы над Гитлером возникает новый луч надежды, что однажды во всем мире восторжествует мир, больше не будет разногласий между белым и черным или другим народом другого цвета, любые границы между странами будут разрушены.
    Это действительно можно назвать идеальным миром. Но до сих пор человеку предстоит пройти долгий путь самопознания и самосовершенствования. Некоторый конец виден, потому что в последние годы человеческая нация сделала огромный шаг вперед в своем развитии и война действительно не нужна большинству людей, но знают ли они про мир, который на самом деле нужен?
    2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс

  2. Человек должен радоваться, строить планы на будущее, учиться и развиваться. А как можно радоваться, если над твоей головой летают снаряды? По-моему, это просто ужасно, когда ты всю жизнь работал, строил, вкладывал, и в один момент в твой дом прилетает бомба, ты остаешься на улице только в том, что было на тебе. Хорошо, если сам жив остался и никто из семьи не пострадал. А бывает и так, что человек в одночасье лишается из-за войны всего: имущества, детей, родителей, сам остается калекой. Вот так ломает жизни война.
    Сейчас по телевизору показывают много военных конфликтов и вооруженных стычек разного масштаба, они всегда несут смерть и разрушения для мирных жителей, которые в этом вообще не участвуют. Мне кажется, это особенно несправедливо, когда страдают непричастные люди. Политики решают свои проблемы, военные выполняют свою работу, а достается больше всего мирным жителям, которые эту войну не начинали.
    Если послушать политиков, то они всегда стремятся уладить разногласия мирными переговорами, чтобы избежать кровопролития. Но почему же тогда по всему миру так много войн? Неужели люди до сих пор не научились договариваться между собой и обязательно нужно друг друга убивать? Мне это непонятно. Сколько денег и ресурсов тратится на военные конфликты. А ведь они могли бы послужить людям в мирных целях. Вместо того, чтобы направлять средства на войну, лучше пустить их на изобретение новых лекарств или развитие космических полетов. Это было бы значительно лучше и полезнее, чем проливать реки крови и оставлять выжженные земли.
    Я совершенно уверен в том, что нам не нужна война. И думаю, в этом со мной согласится каждый.

  3. С детства я слышал много рассказов прадеда о войне. Он прошел всю Великую Отечественную войну, дошел до Берлина и вернулся победителем. Прадед с дрожью в голосе рассказывал, как мать провожала его на фронт, рассказывал о первом бое (самом страшном). Он на всю жизнь пронес в памяти сырые окопы, раненых и убитых товарищей. Он помнит каждого из них поименно и в День Победы поминает их, павших за нашу Родину. Прадед рассказывал мне о братстве народов, о многих национальностях, которые объединились во имя защиты Отечества. Им нечего было делить, у них было значимое общее – любовь к Родине. По ночам ему до сих пор снятся разрывы гранат, пленные немцы, слезы на глазах «фрица», показывающего нашим солдатам фотографию своей семьи. На ней, по воспоминаниям деда, была изображена красивая жена, две маленьких девочки и этот немецкий солдат.
    А если вдуматься, ведь у каждого, кто шел в бой, была семья, дети. А если и не семья, то уж наверняка, красивая девчонка, которой пришлось сменить белое платье и фату на рабочую одежду и трудиться в тылу. И именно война, проклятая старуха с косой, разлучила и покрыла траурной вуалью миллионы семей по всему миру. Умирали не только взрослые, умирали и дети: от холода, голода, от того, что остались сиротами. Нет на свете силы, которая стоила бы детской слезы. Жены получали похоронки и в молодом возрасте с детьми на руках становились вдовами. А чьи-то мужья оказывались без вести пропавшими, и многие женщины, чьи локоны давно уже покрылись сединой, все равно ждут своих любимых мужчин.
    А еще война – это убийства. Она лишает человека самого ценного – жизни. И мы не знаем, что творится в душе у солдата, который впервые выстрелил по врагу. Война позволяет творить бесправие: концлагеря, опыты над людьми, пытки. Война калечит судьбы, лица, души людей.
    И сейчас, в минуту молчания в честь павших, в моей голове звучит голос прадеда, который неустанно с солдатской твердостью, словно чеканный шаг, говорит мне: «Нам не нужна война!». Я готов с уверенностью через всю жизнь нести этот лозунг и внушать его людям. Нам не нужна война!

  4. Прибыткова Анастасия ученица 4а класса
    Волосовской начальной общеобразовательной школы.
    Прошло уже 65 лет
    А я всё слышу взрыв гранаты.
    Страшней событий в жизни нет.
    Уходят в первый бой солдаты.
    Погибли воины в бою
    За то, чтоб мы счастливо жили,
    Не пожалели жизнь свою
    От немцев нас освободили!
    Рассказ моего прадедушки о войне.
    Мой прадедушка Иван Куприянович Панов был на первом Украинском фронте. Командовал фронтом генерал Рокоссовский. Прадедушка был пулемётчиком  в пулемётном расчёте. Всю войну он был на передовой. Было тяжело. Приходилось лежать, и  в воде, и в снегу, и в болотах.
    Тяжелее всего было пережить смерть своих товарищей, остаться одному в живых и продолжать сражаться. Приходилось самому таскать пулемёт, пулемётные диски и вести огонь по врагу.
    Прадедушка Иван был три раза ранен. Последний раз он лежал в госпитале в Венгрии. Там его и застала Победа.
    Все родные и близкие были очень рады, возвращению прадедушки с войны!
    Панина Алёна, ученица 4а класса.
    С каждым годом мы всё дальше уходим от военной поры. Это было очень трудное время. Это была самая величайшая война за всю историю человечества. Огромное количество людей погибло в этой войне.
    Я родилась в счастливое мирное время, но я много слышала о войне, ведь горе и беда не обошли стороной и моих родных и близких. Отец моей прабабушки погиб в самом начале войны. В самом пекле войны побывали и мои прадеды. Своего прадеда Павла я знаю лишь по рассказам своей бабушки.
    Прадед Паша пошёл на войну, когда ему было 27 лет. Он прошёл всю войну, у него много наград, среди них орден Красной Звезды и медаль « За отвагу». Прадед не любил рассказывать о войне своим детям, пока они были маленькими. Потом он заболел и стал терять память. Именно в это время, ему всплывали некоторые моменты о войне. Он рассказывал, как спасал детей из детского дома, который взорвали фашисты. Это было жуткое зрелище. Среди развалин они находили израненных ребятишек. Кто-то плакал  и просил о просил о помощи, кто-то еле дышал. Но живых было мало – почти все дети погибли от фашистской бомбардировки.
    А ещё прадед рассказывал такую историю. Как-то вечером прадед вышел на берег озера и с другой стороны берега увидел немецкого солдата. Он подумал, что немец его убьёт, но тот посмотрел на него и ушёл.
    К сожалению, мой прадед Павел умер в 1990 году,  я его никогда не видела и  знаю о нём только по рассказам мамы и бабушки.
    Филипьева Екатерина, ученицы 4а класса.
    Рассказ моей прабабушки о войне.
    Я хочу рассказать про мою любимую прабабушку Веру. Она участвовала в Великой Отечественной войне  и воевала на Волховском фронте. За время войны была награждена медалью « За боевые заслуги», а также «Орденом  Великой Отечественной войны 1степени».
    Прабабушка рассказала мне об одном случае, который произошёл с ней во время войны. У неё была боевая подруга Зина. Они были телефонистками и меняли друг друга. Однажды, когда прабабушку сменила подруга, она пошла отдыхать. Неожиданно начался вражеский артиллерийский налёт. Снаряд попал в блиндаж,  её подруга Зина погибла.
    Вот так, наши прабабушки и прадедушки отдавали свои жизни на войне, для того, чтобы мы жили в мире.
    Курдова София, ученица 4-а класса.
    «Что я думаю о войне?»
    Всем классом мы посетили краеведческий музей г.Волосова. В музее нас встретил экскурсовод – Ирина Олеговна и рассказала нам о битвах советских войск с фашистскими войсками на территории нашего района. У меня от этого рассказа дух захватывало. Сколько погибших, сколько больных и искалеченных судеб! Но в конце долгожданная победа! Но до этого дня прошло много времени, долгих 4,5 года!
    Немцы захватывали деревню за деревней, но наши войска стойко держали оборону. И всё благодаря мужеству, храбрости и отваге советских солдат! Героически сражались все: подростки – в разведке, а взрослые – на фронтах, уставшие, измученные…Это ли не герои?
    Мы всегда будем помнить их подвиги. Мы все в день Победы ходим на братские могилы, а дома вспоминаем своих родных, которые погибли ради того, чтобы мы жили в мире!
    Тишкина Виктория, ученица 4-а класса.
    Во время Великой Отечественной войны город Волосово был захвачен фашистами.
    В лесах нашего района действовал партизанский отряд. Партизаны нападали на немцев, пускали под откос поезда с военной техникой. За помощь партизанам, фашисты согнали всех жителей деревни Заречье в сарай и сожгли его вместе с людьми. Там были старики, женщины и дети.  На месте этой деревни создано братское захоронение. Каждый год 9 мая в день Победы все жители нашего города возлагают цветы к этому мемориалу. Так было, есть и будет всегда, пока жива память о подвигах советских солдат!
    Михайлова Анна, ученица 4-а класса.
    Сочинение о войне ученицы 4а класса Фадеевой Юлии.
    О русском солдате.
    Сколько войною задето
    Седых и детских голов?
    Мы о войне этой знаем
    Лишь по рассказам отцов…
    Великая Отечественная война – это огромная душевная рана в человеческих сердцах. Началась эта страшная трагедия 22 июня 1941 года, а закончилась только через четыре года, через четыре страшных года – 9 мая 1945 года. Это была самая величайшая война за всю историю человечества. Огромное количество людей погибло в этой войне. Ужасно подумать, что в этой трагедии принимали участие и наши сверстники – десятилетние девочки и мальчики. Люди отдавали свои жизни за судьбу своей Родины, за своих товарищей. Даже городам, которые выстояли весь напор гитлеровской армии, присвоили звание героев.
    Очень много вытерпел русский народ в эти четыре года. Вспомните героический подвиг Ленинграда – девятьсот дней держались люди в окружённом городе и не отдали его! Люди выдерживали мороз, холод, голод, вражеские бомбардировки, не спали ночами, чтобы тушить фугаски на крышах домов. Вспомните Сталинград! Вспомните другие города! Перед этими подвигами мы должны, обязаны склонить голову.
    Я родилась в счастливое мирное время, но я много слышала и знаю о войне, ведь беда и горе не обошли стороной и моих родных и близких. Родные мои прабабушки и прадедушки погибли в самом пекле войны, а ведь они все тогда были ещё детьми…
    Мой прадедушка Фадеев Фёдор Дмитриевич до войны жил в городе Гдове Псковской области. Он только-только закончил курсы водителей на грузовой автомобиль. Там прадеда, тогда семнадцатилетнего юношу, и застала война. С оружием в руках дедушка пошёл защищать свою Родину.
    Однажды командование направило небольшой отряд в Псков за боеприпасами и продовольствием. В составе отряда был и мой прадедушка. На обратном пути эшелон застал налёт фашистских самолётов. Фашисты громили поезд, не щадя вагонов с ранеными и детьми. Взрывались боеприпасы, поезд с диким скрежетом сходил с рельсов. Кругом бушевал огонь. Мой прадед находился рядом с выходом, но он не мог оставить в беде командира отряда. Рискуя своей жизнью, дед вытащил командира из огня. Рядом с ними взорвался пущенный фашистским истребителем снаряд. Командир выжил, а прадеда тяжело контузило. Очнулся он через месяц в госпитале под Нарвой. Потом было долгое лечение, и снова – в бой. До самого конца войны дед защищал Ленинградскую область от врагов. Мой прадедушка получил медали за мужество, проявленное в битве с фашистскими захватчиками.
    Сейчас моему прадедушке 85 лет. Но он до сих пор не может без слёз вспоминать те ужасные события, которые отняли у него всю семью. Картины войны часто снятся ему и не дают покоя, бередя душевные раны. Я вместе с дедом скорблю по погибшим и замученным в концлагерях людям. Тогда люди считали святым долгом – отдать жизнь для победы. Сколько миллионов людей погибло в эту войну! Матерям и жёнам некогда было оплакивать своих родных, воевавших в окопах, – они сами брали в руки оружие и шли на врага.
    Россию считают страной – освободительницей. Она не только изгнала фашистскую армию из своих пределов, но и освободила другие страны, находящиеся под гнётом фашизма. Немногие дошли до Берлина, но слава погибших, их имена живут в наших сердцах.
    Я желаю своему прадеду и всем ветеранам и участникам войны крепкого здоровья, долгих лет жизни и мирного неба над головой.

  5. Валентина Субарь
    Детский проект по литературному чтению для 4 класса «Нам не нужна война» по программе «Перспектива»
    Проект по литературному чтению
    «Нам не нужна война»
    1. Собери пословицы о Родине.
    Родина – мать- что соловей без песни.
    Человек без Родины, своя сторона.
    На чужбине родная землица умей за неё постоять
    Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
    Всякому мила во сне снится
    2. Допиши предложения
    Дмитрий Донской – освободитель земли русской от монголо- татарского ига (Золотой Орды) .
    Александр Невский – совершил великое ледовое побоище.
    3. О ком высказалась Екатерина Великая: «Победителей не судят!»
    Об___Александре Васильевиче Суворове___
    4. Напиши названия рассказов и авторов о Великой Отечественной Войне, которые ты читал.
    1___Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке»__
    2. __ Сергей Алексеев «Тульские пряники»
    3___ Борис Васильев «А зори здесь тихие»
    5. Напиши сочинение кто из твоих родственников принимал участие в ВОВ.
    Мой прадед прожил всю свою жизнь в селе Черниговка. Женился, работал в колхозе «Красная звезда» и растил детей. На его долю выпало в то время самое страшное Великая Отечественная война. В июне 41года за хорошую работу в колхозе был награждён путёвкой на Урал, пробыв там всего 3 дня и узнав, что началась война вынужден был вернуться домой. По приезду сразу же в этот день явился в военный коммисариат и отправлен в Серышево на призывной пункт. Ему тогда было 29 лет, через две недели был отправлен на передовую, на Белорусский фронт. Всю войну проехал на автомобиле ГАЗ-АА, воевал при армейском складе ГСМ. Развозил топливо и снаряды. Шутил, что всю войну проездил на бочке с порохом. Доехал до Берлина. Примерно через три дня после 9 мая был у рейхстага. Был ранен в шею и ключицу, лечился в госпитале. В начале войны попал в окружение, выбирались из окружения около двух месяцев. В декабре 1942 года сильно обморозил руки, пальцы на кистях чудом удалось сохранить. Но чувствительность пропала, стоило ему даже летом опустить руки в холодную воду начинались сильные боли и потом несколько часов руки не слушались совсем, даже не мог держать в руке ложку. Врачи объясняли это тем, что при обморожении были сильно повреждены нервные окончания. Жена его Ульяна Захаровна получила на него в 41 году похоронку, но не поверила, что его нет в живых и была права, примерно через 2месяца получила от него письмо, что жив здоров. А похоронку получила потому что их взвод попал в окружение и командованием был отдан приказ всех бойцов того взвода считать погибшими. Вернулся с войны в октябре 1945года. Был председателем колхоза с 1955-57годы. До 1967года работал механизатором в колхозе «Красная звезда». Умер в возрасте 56лет. Сказались ранения и травмы полученные в годы войны. К сожалению мы очень мало знаем о нём, но очень гордимся и помним прадеда Степана.
    Награды полученные в годы войны: за победу над Германией, За оборону Сталинграда,За освобождение Варшавы, За взятие Берлина, За Отвагу.
    Мало знаем ещё и потому, что тот кто побывал на войне не любил это рассказывать, для них это был неприятный и даже страшный промежуток жизни, в котором им довелось довольно долго прожить и потерять своих друзей и родственников, да и по большому счёту когда закончилась война куда они вернулись? В свои убогие дома и сёла, разрушенные города и именно им предстояло это восстановить, наладить, отстроить ведь все этих долгих четыре года держалось всё на женских плечах. Поэтому и вспоминать о войне не сильно-то и хотелось. Везде были ветераны, искалеченные войной жизни. Им предстояло наладить жизнь семей, а многим и создать семьи заново. Разве до воспоминаний им было? Нет. Это слишком горько и страшно. Вспомнить значит прожить заново. А такое вряд ли кто-то хотел прожить ещё раз.
    Проект выполнил ученик 4класса ___

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *