Сочинение на тему наш медицинский колледж

10 вариантов

  1. Топик My Medical College

    My name is Mary. I’m seventeen years old. I live in Voronezh city. I have recently graduated from my high school and entered the Voronezh Medical College. It is one of the best colleges in the city. Besides, I have always wanted to study medicine after school. I really like this college and some of my close friends have also applied to study here.
    My parents have always wanted me to be a teacher, but I have made up my mind to become a medical assistant or a nurse. The entrance exams included Сhemistry and Russian and I passed both of them with excellent marks. I am delighted to study such subjects as Anatomy, Latin, Сhemistry, Nursing, Genetics, Pharmacology, Microbiology, Physical Education and else. Our college is rather well equipped. There is a large sports ground outside and one gym inside. There is also a huge library with a good choice of medical books.
    Actually, this college is one of the oldest educational institutions in the city and in Russia. It was founded in 1877. At first it was simply a paramedic school. After the revolution the first Soviet midwifery school was based here. In 1974 the school received the status of Voronezh basic medical college. Today, the college provides basic and advanced training in such specialties as dentistry, midwifery, paramedics, pharmacy, laboratory diagnosis, and some other branches. In addition, each year the college provides postgraduate training for nurses. I’m very proud to be a student of this college.
    Today, Voronezh Medical College is one of the most prestigious and reliable institutions in the city. Thousands of young people can get decent education in healthcare area at this college.

    Мой медицинский колледж

    Меня зовут Мария. Мне семнадцать лет. Я живу в Воронеже. Я недавно окончила среднюю школу и поступила в Воронежский медицинский колледж. Это один из лучших колледжей в городе. Кроме того, я всегда хотела изучать медицину после школы. Мне очень нравится этот колледж и некоторые из моих близких друзей, также подали документы для обучения в нём.
    Мои родители всегда хотели, чтобы я стала учительницей, но я решила, что стану фельдшером или медсестрой. Вступительные экзамены включали химию и русский, и я сдала оба экзамена с отличием. Я рада изучать такие предметы, как анатомия, латынь, химию, медсестринское дело, генетика, фармакология, микробиология, физическая культуру и прочее. Наш колледж довольно хорошо оборудован. Снаружи есть большая спортивная площадка, а внутри – тренажерный зал. Есть также огромная библиотека с хорошим выбором медицинских книг.
    На самом деле, этот колледж является одним из старейших учебных заведений в городе и в России. Он был основан в 1877 году. Сначала это была просто фельдшерская школы. После революции здесь базировалась первая советская школа для акушеров. В 1974 году школа получила статус базового Воронежского медицинского колледжа. Сегодня, колледж предоставляет основную и продвинутую подготовку по таким специальностям, как стоматология, акушерство, фельдшерское дело, фармакология, лабораторная диагностика, и некоторым другим направлениям. Кроме того, каждый год колледж проводит последипломное обучение медсестер. Я очень горжусь тем, что являюсь студенткой этого колледжа.
    Сегодня Воронежский медицинский колледж является одним из самых престижных и надежных учреждений в городе. Тысячи молодых людей может получить достойное образование в области здравоохранения в этом колледже.
    Поделиться ссылкой на эту страницу в любимой соцсети:
    Отправить ссылку на эту страницу друзьям | Просмотров 12089 | Добавить страницу в избранное

  2. My College

    Мой колледж

    After my graduation from the secondary school, my parents decided that it would be better for me to go to college. They thought that education there would be better and I will have better career prospects. My core subjects at college are mathematics and English. The thing I like most of all about my education here is that there is no need in studying numerous useless subjects as I used to do at school. in my college there is no chemistry, biology and some other school subjects which I do not really need. that`s why I have more time to concentrate on my core subjects and enlarge my knowledge.
    После окончания средней школы мои родители решили, что будет лучше для меня пойти в колледж. Они думали, что образование там будет лучше, и мои карьерные перспективы будут лучше. Мои основные предметы в колледже — математика и английский. Больше всего в моем образовании мне нравится то, что нет необходимости изучать множество бесполезных дисциплин, как я делала в школе. В моем колледже нет химии, биологии и других школьных предметов, которые мне не особо нужны. поэтому у меня есть больше времени, чтобы сосредоточиться на моих основных предметах и расширить свои знания.
    Teachers are understanding and kind in my college. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually. Moreover, I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. I think that is one of the reasons for good results of the students. After my college most part of graduates are able to enter the leading universities of the country.
    Преподаватели в моем колледже добрые и относятся ко всему с пониманием. Когда я не понимаю что-то, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально. Кроме того, я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Я думаю, что это одна из причин хороших результатов студентов. После моего колледжа большая часть выпускников имеют возможность поступить в ведущие вузы страны.
    The only think I do not really like in my college life is the lack of social life. In my school, I used to have various events. Our class was really friendly. Of course, I have some friends in college, but the atmosphere here is absolutely different. Very often I miss my classmates and school life full of different adventures.
    Единственное, что мне не нравится в моей студенческой жизни — это отсутствие социальной жизни. В моей школе были различные мероприятия. Наш класс был очень дружным. Конечно, у меня есть несколько друзей в колледже, но атмосфера здесь совершенно иная. Очень часто я скучаю по моим одноклассникам и школьной жизни полной различных приключений.

  3. 3
    Текст добавил: *..._ЛаПуЛя__Йа_...*

    Мой Колледж
    Я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. Это Колледж информационных технологий и экономики, вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. Наш колледж построен более двадцати лет назад, и среди его выпускников есть выдающиеся личности, хорошо известные в нашей области. Их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почёта.
    Кабинеты в нашем колледже светлые, просторные и удобные. Они всем оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными досками. Есть лаборатории для изучения физики, химии и биологии. В нашем колледже есть шесть компьютерных классов, где ученики учатся пользоваться Интернетом, создавать свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. Есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. За библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. Есть несколько кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, литературный клуб, студия танцев.
    Студенты принимают участие в концертах и художественных фестивалях, которые ежегодно проходят в нашем колледже. В колледже хорошее спортивное оборудование: большой спортивный зал, оборудованный современными тренажерами, а также футбольное поле, что помогает развивать спорт в нашем заведении. Одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. Наши повара готовят вкусные блюда, которые можно взять на обед. Девиз наших поваров – “Здоровая еда” – “Здоровая молодёжь”.
    Таким образом, в нашем учебном заведении есть всё необходимое для получения хорошего образования. Наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. Опытные преподаватели помогаю создать дружественную атмосферу для учёбы. Они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны.
    Подводя итог, должен сказать, что учёба в нашем колледже – это и тяжёлый труд, и настоящее удовольствие.

  4. Напомним, что Тюменское региональное медицинское общество объявило конкурс эссе «PRO медицину» по двум номинациям.
    Победителями в номинации «Врач или медицинская сестра – мой выбор»стали:
    — Евгения Аверина — учащаяся 11 класса МАОУ Прокуткинская СОШ, Ишимский район,
    — Наталья Собачкина – ученица 10 класса МАОУ СОШ с. Полозаозерье, Бердюжский район,
    — Надежда Яковенко – ученица 10 класса МАОУ лицей № 93 города Тюмени.
    Представляем вашему вниманию эссе победителей. Получите удовольствие от прочтения эссе талантливых ребят:1) Евгения Аверина. Профессия, самая востребованная жизнью
    В детстве многие дети хотят стать космонавтами, полицейскими, актерами, учителями… А кем же мечтала стать я? А я с раннего детства и до сегодняшнего дня мечтаю о получении профессии медицинской сестры. Уверена: не все взрослые, а тем более школьники, знают, что медицинская сестра — профессия и призвание.
    Подошло время, когда мне понадобилось выбирать предметы для сдачи ЕГЭ, и я, не задумываясь, выбрала – биологию и химию. Именно эти предметы нужны для поступления в учебные заведения, связанные с медициной. На мой взгляд, профессии, которые у нас существуют, по-своему важны. А профессия медицинской сестры не только важна, но и ответственна, серьезна и в разных случаях опасна.
    Из истории мне известно, что раньше, в начале XIX века, эта профессия вызывала всеобщее восхищение и уважение. Медсестёр ещё называли «сёстрами милосердия» за их желание помочь раненому воину без какого-либо вознаграждения. В неспокойное военное время многие женщины объединялись и шли на фронт. Там они организовывали центры помощи раненым. «Сёстры милосердия» зачастую не имели никакого медицинского образования, получая необходимые навыки уже на месте под руководством имеющихся врачей.…
    Так почему же я выбираю эту специальность? Несомненно, во-первых, хочу помогать людям. Когда лежишь в больнице, всегда не хватает тепла, участия, ласковых слов. Медсестра больше с больными, чем врач, и она может утешить больного. Вторая причина. Мне самой она пригодится в жизни. Когда у меня будет семья, дети, внуки, я смогу оказать им самую элементарную медицинскую помощь. Смогу квалифицированно ухаживать за своими родителями — ведь они тоже скоро состарятся.
    Душевность, эмоциональная культура, способность к восприятию переживаний ближнего, воспитанность в ответственности, искреннее понимание своего долга перед другими людьми, осознание того, что только ты и именно ты можешь и должен помочь заболевшему человеку обрести полноту существования, т.е. стать здоровым – вот необходимые нравственные показатели, на мой взгляд. Она находится чуть в тени лечащего врача. На полшага поодаль по своему статусу, но эта дистанция сокращает расстояние между ней и больным. Она — медицинская сестра. И в деле выхаживания больного она — главная.
    Если раньше считалось, что медицинская сестра — помощник доктора, то сейчас это грамотный, самостоятельно работающий специалист, выполняющий четко разработанные функции выхаживания больного. За пределами кабинетов врачей основное время и внимание отдает она пациентам, подготавливает к приему у врача, помогает получить назначенное им лечение. Эффективность работы врачей общей практики во многом зависит от квалификации и правильной организации работы медицинских сестер, от их расторопности и человеческих качеств — добросовестности, аккуратности, душевной теплоты. К счастью, в наших больницах немало замечательных медсестер, настоящих подвижниц своей нелегкой профессии.
    Медсёстры на сегодняшний день — востребованная профессия. Даже самый гордый и самодостаточный человек, когда заболевает, становится уязвимым. Пациенту хочется, чтобы его не только лечили таблетками, ставили капельницы, делали уколы, но и морально поддерживали. Ведь правду говорят, что выздоравливает быстрее тот, кто верит в исцеление. В этом нелёгком пути медсестра оказывает посильную помощь и поддержку, заботясь как мать о пациенте.К медсёстрам частные и государственные медицинские учреждения предъявляют такие требования: среднее медицинское образование, умение оказывать первую помощь, знание лекарственных препаратов и особенностей влияния каждого из них на человеческий организм. Благодарные пациенты, которых удалось вылечить — это самое приятное в работе медсестры. Но сложностей намного больше, чем таких пациентов — ночные смены, постоянные физические и эмоциональные нагрузки, ответственность за чужую жизнь. Иногда приходится оказывать помощь людям без определённого места жительства, в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, которые поступают в отделение неухоженные, грязные и требуют должного внимания. Также пациентом может быть ВИЧ-инфицированный, и про страх нужно забыть.
    Чтобы работать медсестрой, достаточно иметь среднее медицинское образование. Повышать квалификацию можно на курсах. А диплом бакалавра даёт возможность продвигаться выше по карьерной лестнице.
    Настоящие специалисты могут вырасти только из людей, которые уже к началу своего обучения прошли достаточно серьезную школу самовоспитания и не утратили в бурях переживаний человечность, но укрепили собственную душевность; не стали черствыми, не закрылись от людских страданий, но стали крепче и увереннее в собственных силах, научились дисциплинировать себя.
    Все в медсестре должно располагать к себе пациента, начиная с ее внешнего вида (подтянутость, аккуратность, прическа, выражение лица). Совершенно неприемлемо обращение ‘больной’, как будто пациент потерял право на имя и отчество. Чтобы между медсестрой и пациентом сложились партнерские отношения, пациент с должен чувствовать, что вы хотите ему помочь. Только тогда возникает тот доверительный диалог, во время которого медсестра узнает необходимые ей сведения о пациенте, особенностях его личности, его мнение о заболевании, надеждах на выздоровление, планах на будущее. Во время таких бесед выявляются отношение пациента к родственникам, работе, другие проблемы, а все эти сведения дают медсестре возможность поставить свой сестринский диагноз.
    Какими же качествами, должна обладать медицинская сестра? Прежде всего — трудолюбием. Чистотой, внешней и внутренней, скромностью. Она должна уметь сочувствовать чужому горю. Медсестра обязана вести себя так, чтобы больной мог довериться ей полностью, не стесняясь любой манипуляции и процедуры. На работе она должна уметь забыть о себе, о своих домашних заботах и проблемах, всегда быть рядом с больным. В процессе излечения, на мой взгляд, одинаково важны все звенья, и если дело врача — лечить патологию, то медсестры — помочь пациенту психологически справиться с болезнью.
    Следует признать, что профессия медсестры особенно востребована жизнью. Учитывая повсеместную нехватку среднего медицинского персонала, девушки в белых халатах зачастую вынуждены работать более 14 часов в сутки, находясь в постоянном движении и зачастую не имея времени на нормальный обед.
    Во время дежурства медсестры должны быть постоянно начеку, ведь продолжительность выздоровления и исход заболевания во многом зависит от их опыта, умения и навыков. Спасение тяжелобольного пациента зависит от того, сумеет ли медсестра вовремя заметить ухудшение его состояния и определить, с чем это связано.
    Нехватка медицинских сестер ощущается повсеместно. Труд медицинских сестер – ежедневный подвиг, так как порой им приходится взваливать на свои хрупкие плечи по две-три ставки. Стимулирует их лишь любовь к профессии. Так давайте скажем им за это огромное человеческое спасибо.
    2) Наталья Собачкина.Врач или медицинская сестра?
    Белые халаты, вечные солдаты,
    Вы за жизнь простую бьётесь до конца!
    Клятву Гиппократа дали вы когда-то,
    Белые халаты, чистые сердца…
    Игорь Демарин
    Свое эссе я начала с прекрасных слов песни «Белые халаты» Игоря Демарина, посвящённой самой гуманной профессии на земле. Автор так трогательно с помощью сравнения людей в белых халатах и с вечными солдатами и чистыми сердцами, которые бьются за жизнь простую до конца, показал назначение профессии врача. Существует выражение: если больному после разговора с врачом не стало лучше, значит, это не врач. Некоторые больные люди убеждены, следует спуститься к врачу, закрыть глаза, протянуть руки к нему и попросить помочь и это помогает избавиться от болезни. Именно они, люди в белых халатах, вселяют надежду и веру в выздоровление в больных. Без веры больной не встанет на ноги. Я считаю, что настоящими специалистами в области медицины могут стать только те люди, которые уже к началу своего обучения прошли достаточно серьезную школу самовоспитания и не утратили в бурях переживаний человечность. Очень важно не терять глубокого уважения к больным, уметь выслушать, понять, помочь.
    Как помню себя, мне всегда нравилось бывать в фельдшерском пункте, завораживали запах и чистота больницы, вызывали моё любопытство разные инструменты в руках тёти Тони, нашей фельдшерицы. Не боялась уколов и любила играть в «больничку». И, наверное, поэтому, с самого детства хотела связать свою жизнь с профессией медика. Повзрослев, от своей мечты я не отказалась. Стала поближе знакомиться с этой профессией. Эта работа — большое и ответственное дело. Врач не имеет права даже на маленькую ошибку, так как она дорого стоит. Поэтому так важно научиться мастерству, овладеть всеми сложностями медицинской науки еще во время обучения. Всех медиков объединяет одно — любовь к больному, сопереживание за его здоровье. И я сейчас на пороге выбора, кем быть врачом или медсестрой. Выдающийся философ, поэт, мыслитель, учитель — Г. Сковорода смысл жизни усматривал в познании самого себя, окружающего мира и Бога в себе. Он считал необходимым прожить жизнь так, чтобы совесть была, «как чистый хрусталь». Для меня смысл жизни в самосовершенствовании. Мне нравится познавать каждый раз новое, делать для себя маленькие открытия каждого дня. Я считаю предпосылкой полноценной жизни человека — свободу, свободу от страхов, от глупости, от любого давления. Душевность, эмоциональная культура, способность к восприятию переживаний ближнего, воспитанность в ответственности, искреннее понимание своего долга перед другими людьми, осознание того, что только ты и именно ты можешь и должен помочь заболевшему человеку обрести полноту существования, – вот нравственные показатели, на которые я опираюсь. Ведь, жизнь — прожитая лишь для себя — это порох, который развеется бесследно. В работе и врача и медицинской сестры воплощается стремление к сиянию высоких идеалов добра, справедливости, стремление помочь людям, быть им нужным. Вот что делает человека значимым. Родители, учителя, друзья советуют стать врачом, а я делаю свой выбор в пользу медсестры. Во-первых, хочу помогать людям. Когда лежишь в больнице, всегда не хватает тепла, участия, ласковых слов. Медсестра больше проводит времени с больными, чем врач, и она терпеливо выслушает больного, когда он рассказывает о своих тревогах и страхах, поддержит и утешит. Второе, мне самой пригодятся практика, знания медсестры в жизни. Когда у меня будет семья, дети, я смогу оказать им самую элементарную медицинскую помощь. Смогу квалифицированно ухаживать за своими родителями — ведь они тоже со временем состарятся. В, третьих, если раньше считалось, что медицинская сестра — помощник доктора, то сейчас это грамотный, самостоятельно работающий специалист, выполняющий четко разработанные функции выхаживания больного. За пределами кабинетов врачей основное время и внимание отдает она пациентам, подготавливает к приему у врача, помогает получить назначенное им лечение. Эффективность работы врачей общей практики во многом зависит от квалификации и правильной организации работы медицинских сестер, от их расторопности и человеческих качеств — добросовестности, аккуратности, душевной теплоты. Она находится чуть в тени лечащего врача, на полшага поодаль по своему статусу. А в процессе выхаживания больного она — главная. В, четвёртых, труд медицинских сестер – ежедневный подвиг, так как востребован жизнью, учитывая ежедневную близость человеческой боли. В, пятых, роль медсестры в больничной иерархии возросла, теперь она главный помощник врача. Причем не только в плане ухода за больным, но и в освоении многочисленных новинок медицинского оборудования. Медсестра должна подготовить операционную, место работы врача и пациента к процедуре, следить за работой техники, надо всегда совершенствовать свои знания, ведь в хирургии постоянно внедряются новые методики, требования увеличиваются. И, последнее, смысл жизни своей вижу в любимой профессии медицинской сестры.
    Я готова с чистой совестью и чистыми руками взяться за это ответственное дело. Мне будет очень приятно лечить больных людей, ухаживать за ними, помогать им, обрести надежду и веру на выздоровление.
    3) Надежда Яковенко.Моя будущая профессия-врач
    В мире существует огромное разнообразие профессий. Бесспорно, все они важны, но с годами я всё больше убеждаюсь в том, что моя будущая профессия — врач — нужнейшая и важнейшая для человечества. Ведь, что может быть ценнее жизни и необходимее здоровья? Именно поэтому человек не имеет права быть плохим врачом, так как именно врачу доверяют самое ценное — здоровье. Вылечить человека — самая главная задача врача. Очень важно не терять глубокого уважения к больным, уметь выслушать, понять, помочь, а это иногда бывает очень трудно. Профессия врача нуждается в самопожертвовании, чистоте души и чистоте помыслов. Эта работа — большое и ответственное дело. Врач не имеет права даже на маленькую ошибку, так как она дорого стоит. Поэтому так важно научиться мастерству, овладеть всеми сложностями врачебной науки. Меня захватывает эта профессия еще с детских лет.
    С самого детства меня привлекала профессия врача. Набор «Юный Доктор», подаренный мне родителями, был моей любимой игрушкой. Я всегда испытывала нежный трепет, когда лечила своих кукол. По вечерам я очень любила слушать рассказы бабушки о ее матери, которая работала детским врачом в поликлинике г.Тюмени. В осеннюю непогоду, в зимнюю стужу она ездила на велосипеде на дом к больным детям. Она всегда трудилась самозабвенно, с любовью, не считаясь со своим временем и проблемами. Обучаясь в гимназии, я увлеклась поэзией, и меня тронуло до глубины души стихотворение Юлии Друниной — Музы в солдатской шинели. Её юность прошла в огне жарких сражений, она — живая легенда Великой Отечественной Войны. Семнадцатилетняя девушка ушла на фронт в 1942 году из Заводоуковска …«Я ушла из детства, в грязную теплушку, в эшелон пехоты, в санитарный взвод»… Под разрывы снарядов она вытаскивала из огня раненых, спасая их жизни, не щадя себя. Я всегда восхищаюсь великими врачами, которые полностью отдавали себя своему делу, среди Павлов, Амосов, Мечников, Сеченов… Николай Иванович Пирогов спас жизнь тысячам больных, сделал грандиозные открытия — эфирный наркоз и гипсовую повязку при переломах. Пирогов был настоящим вундеркиндом. Когда ему исполнилось четырнадцать лет, он стал студентом Московского университета, а в двадцать два — профессором в Германии. Блестящий хирург, он спас жизнь молодому Дмитрию Менделееву, распознав и вылечив редчайшую к тому времени болезнь сердца. А скольким еще пациентам вернул он здоровье?!
    Профессия врача очень ценится в нашей стране, да и во всём мире в целом, она всегда была востребована, с давних времен и до сих пор она остается нужной людям. В какой бы точке мира не случилась чрезвычайная ситуация, врачи приходят на помощь — это самая гуманная и нужная профессия в мире. Все, кто посвятил себя служению людям, достойны уважения, именно поэтому мой выбор — стать врачом. Поступив в медицинский лицей, я на шаг приблизилась к осуществлению своей мечты.
    В настоящее время наука не стоит на месте, и медицина не является исключением. Достижения в медицине, которые были сделаны современными врачами, могут показаться просто чудесами. Для людей с ограниченными возможностями теперь открыты многие пути, ведь есть специальные роботы, а в лабораторных условиях выращивают целые органы и ткани! За последние 5 лет количество новых изобретений в области медицинских технологий увеличилось в несколько раз по сравнению с предыдущими десятилетиями. Что нас ждет? Возможно, в недалеком будущем мы сможем полностью изменить понятие традиционной медицины. Каждый человек мечтает о вечной молодости и сохранении здоровья. Поэтому профессора медицины и ученые непрестанно ищут способы омоложения человеческого организма.
    Я надеюсь, что через 10 лет, преодолев все трудности, которые встанут на моем пути, я смогу овладеть огромным количеством новых знаний и стану настоящим доктором, чтобы приносить пользу людям, ведь только сильный духом и добрый в душе человек может связать свою жизнь с профессией врача и посвятить ей всю жизнь.
    В номинации «Что бы я изменил, если бы стал главным врачом больницы»победителями стали:
    — Никита Пушников – ученик 9 «Б» класса МАОУ СОШ № 5 Тюмени,
    — Сергей Костоломов – ученик 11 «А» класса МАУ СОШ №36 города Тюмени,
    — Рустам Бузыкаев – ученик 10 класса МАОУ Сладковского района Менжинская СОШ.
    1) Никита Пушников. Что нужно изменить, чтобы медицинское обслуживание в России стало лучше?
    Я задумался всерьез над этим вопросом. И начну с главного, по моему мнению, человека в данной системе — главного врача. Главный врач, имея много возможностей, упускает из виду некоторые детали, которые могли бы улучшить медицинское обслуживание.
    Первая, и на мой взгляд немаловажная проблема, это недостаток внимания уделяемого пациенту. Часто люди жалуются на то, что доктор их плохо осмотрел, что он даже не поднял головы, чтобы взглянуть на пациента, а все из-за того, что у врача не хватает времени на осмотр больного и заполнение медицинской документации.
    Если бы я был главным врачом, то я увеличил бы количество «помощников» врача по оформлению медицинской документации, я имею в виду современные гаджеты. Например, был бы у врача сканер для отпечатков пальцев пациентов, на которых в регистратуре уже оформлены электронные карточки, то он не тратил бы время на заполнение карточки и написание ФИО больного. А пациенту достаточно было бы приложить палец к сканеру, а доктор уже знает: кто к нему пришел и чем этот человек болел раньше. Тогда врач смог бы больше уделять времени пациенту и улучшить качество лечения.
    Вторая проблема — это проблема очередей в медицинских учреждениях, что приводит к недовольству многих граждан. Данная проблема появилась в связи с низкой оповещенностью людей… Население не знает: куда обратиться, например, если просто болит голова. Больные приходят и записываются на прием к врачу, хотя этому пациенту мог бы помочь квалифицированный фельдшер, тем самым освобождая время врача, который помог бы пациенту с более тяжелым заболеванием. Я считаю, что данную проблему можно решить путем увеличения количества достоверной информации о доступности медицинской помощи. Информация должна распространяться во всех сферах СМИ, Интернете, чтобы каждый человек мог получить эту информацию.
    Третья проблема, заключаться в том, что недостаточно высококвалифицированных кадров в первичном звене здравоохранения. Эту проблему я предлагаю решить с помощью введения системы наставничества на рабочем месте. Суть этой системы в том, чтобы опытный врач мог помогать молодым специалистам, давая не только теоретические знания, но и практические знания, которые опытный врач приобрел за время своей работы.
    Все эти проблемы может решить именно главный врач, ведь его задача- создавать все условия для получения помощи пациенту, а также создание условии для работы сотрудников.
    И если хоть малая часть того, что было выше мною написано, будет принята к сведению и будет внедряться, то прогресс не заставит себя ждать.
    2) Сергей Костоломов.Что бы я изменил, если бы стал главным врачом больницы?
    Каждый ставит перед собой цель. Моя цель — поступить в Тюменскую Государственную Медицинскую Академию, для того чтобы реализовать свою мечту — стать врачом. И как говорится: «Плох тот врач, который не мечтает стать главврачом». Но нельзя забывать, какая ответственность ложится на плечи главврача, ведь на нем держится все медицинское учреждение. И я считаю, что каждый главврач просто обязан постоянно совершенствовать свою больницу настолько, насколько это возможно.
    Итак, я молодой специалист, только что с отличием закончивший медицинскую академию, вдруг стал главврачом. Чем бы я занялся в первую очередь? Нет, не сидел бы в своем кресле круглые сутки в ожидании зарплаты. Я начал бы с решения внутренних проблем больницы. И первой на очереди была бы проблема халатности персонала. Я считаю, что каждый медицинский работник, будь то врач или медсестра, обязан знать свое дело и четко его выполнять, потому что от их действий зависит здоровье человека, которое он им доверил. Бороться с халатностью можно различными способами, но я начну с опроса пациентов о качестве получаемых ими медицинских услуг (это поможет выявить, выполняет ли медперсонал свои обязанности). Далее, в случае положительного результата (медицинские услуги оказываются на высшем уровне), я поощрю свой персонал, но так, чтобы придать им стимул в дальнейшей работе. Если же результат отрицательный (жалобы на некачественные медицинское обслуживание), будет запущена процедура устранения появившейся проблемы.
    Также я бы занялся таким насущным вопросом, как нехватка палатных мест в больнице. Важно отметить, что зачастую медицинские учреждения сталкиваются с этой проблемой именно в летнее время, так как летний зной отрицательно сказывается на здоровье людей и они намного чаще начинают обращаться за помощью. Чтобы решить этот вопрос, я выделю средства (из сэкономленных средств больницы) на пристройку дополнительного здания для нового отделения.
    А также, находясь на посту главврача, я бы постарался решить вопрос о нехватке современного оборудования и важных медикаментов. Данной проблемой озадачены многие больницы в нашей стране, и причиной этого служит недостаток государственного финансирования. Все это снижет эффективность работы специалистов, что влечет за собой несвоевременно оказанную помощь пациентам. А здоровье пациентов, в этой работе, самое главное. Я разрешу этот вопрос при помощи пересмотра списка медикаментов и замены дорогих зарубежных препаратов на недорогие качественные российские аналоги.
    И наконец, занялся бы, наверное, самым главным вопросом, который так волнует пациентов в наше время, это высокие цены на медицинские услуги. Если взять лично меня, то я придерживаюсь мнения, что все медицинские услуги должны оказываться бесплатно, независимо от возраста и благосостояния. Но я хотел бы предложить ввести эти услуги для людей пенсионного возраста, инвалидов, и детей до 12 лет, или же просто расширить список оказываемых бесплатных медицинских услуг.
    Также, наверное, я попытался бы решить такой обыденный вопрос, как очереди, на которые так часто жалуются пациенты. Решение такого вопроса найти очень сложно, ведь каждый из нас понимает, что где бесплатно, там и много людей. А где много людей, там и очереди. А где очереди, там и недовольство. Все это очевидные вещи. Как же можно найти решение этой проблемы? Я предлагаю полностью перейти на режим записи пациентов: как в традиционной форме — по телефону, так и через специализированные сайты, которые будут удобны для современного поколения.
    Думаю, что если бы я на самом деле стал главврачом, то я бы сделал все возможное для того, чтобы пациентам оказывалось самое качественная медицинская помощь, а персоналу предоставлены лучшие условия для работы.
    3) Рустам Бузыкаев.Размышления о личности врача
    Не только сам врач должен употреблять в дело все,
    что необходимо, но и больной, и окружающие,
    и все внешние обстоятельства должны
    способствовать врачу в его деятельности.
    Гиппократ
    Пульс… Детский плач … Скрип аппарата искусственного дыхания … Звук медицинской сирены… Всё смешалось в моем беспокойном сне. Навязчиво и беспрестанно звонит телефон. Звук кажется далеким, как будто в другой реальности. Возвращаюсь в реальность, слышу тиканье часов на столе своего кабинета. Стараюсь как можно быстрее прийти в рабочее состояние, поднимаю трубку, медицинская сестра сообщает, что пора идти на утренний обход.
    А много лет назад я совсем молодым, но перспективным терапевтом пришел в эту обычную районную больницу. Думал ли я, что стану главным врачом, скорее нет, чем да. Но если бы я им хотел быть? Каким я должен быть? Чтобы изменил в деятельности больницы? Сложный вопрос, но ответить постараюсь.
    Кто такой врач? Это сочетание профессионализма, гуманизма, терпения, самоотверженности, умения быстро реагировать в экстремальных условиях и ещё много и многое другое. А кто такой главный врач? Это сочетание профессионализма, гуманизма, терпения, самоотверженности, умения быстро реагировать…. Стоп, я повторяюсь. Значит, главное оставаться профессионалом своего дела, но ко всему прочему добавляются хозяйственные нужды, необходимо умело руководить персоналом больницы.Много забот ложится на плечи главного врача.
    Еще Авиценна говорил: «Врач должен обладать глазом сокола, руками девушки, мудростью змеи и сердцем льва».Как лично я понимаю смысл этих слов: глаза сокола – это внимание ко всему происходящему вокруг, внимательность к коллегам, пациентам; руки девушки – это трепетное, порой нежное отношение к человеческой жизни, которая может оборваться или измениться от неумелых рук врача; мудрость змеи – это умение правильно поставить диагноз, сохраняя почтение к пациенту объяснить ему путь лечения; сердце льва – это храбрость, самоотверженность при любых ситуациях, это способность сохранять хладнокровие даже в самых экстремальных условиях. Люди доверяют свою жизнь врачу, искренне верят в его медицинское могущество, для них ты тот человек, который один знает способ облегчения боли.
    Да, размышления могут увести далеко… Рабочий день продолжается. Пациенты молодые и старые, весёлые и грустные, женщины, мужчины, дети сменяют друг друга. У каждого свой диагноз, но каждый смотрит с бесконечным доверием в глаза своего врача. От ответной улыбки, расцветают лица старушек, от доброго слова лечащего врача мужчины пытаются пошутить. Испуганно, настороженно смотрят дети в глаза педиатра, но увидев добрые ответные искорки в глазах, распрямляют сжатые хрупкие плечики, рассказывают взахлеб о своем сегодняшнем состоянии, совсем маленькие пытаются потянуть за «слушалку» (стетоскоп), для детей, играющих в больницу это главный атрибут и заветная игрушка. Поистине велика целебная сила человеческого внимания. А не это ли в первую очередь нужно пациентам?! Им оказавшимся в больничных стенах, хочется участия, ведь больному кажется, что его болезнь это самая серьезная в данный момент болезнь во всем мире. Даже самый взрослый пациент в период болезни превращается в ребенка: капризного, уязвимого, мнительного. Не должно быть случайных людей в медицине. Ведь идущий в медицинское учебное заведение студент идет по велению души и сердца, с большим желанием спасать человеческие жизни, облегчать страдания, оказывать экстренную помощь. А это и есть проявление человеколюбия, профессионализма, терпения и такого важного простого человеческого участия.
    Окончен обход, время близится к полудню. За день надо решить много вопросов. Но на главный свой вопрос я ещё не ответил. Что бы я хотел изменить, как главный врач больницы? Много, много чего…
    Начнем с того, что я старался бы быть таким, каким бы я хотел видеть персонал больницы. Главный врач, врач терапевт, врач педиатр, медицинская сестра, санитар, ответственный за хозяйственную часть, все без исключения должны быть профессионалами своего дела, с огромным чувством долга и ответственности. Жизнь людей в больнице зависит порой от мелочей, поэтому нет в больнице маловажных должностей. Больница — она как человеческий организм, если перестает нормально функционировать один орган — работник, то начинаются сбои в работе всего организма – больницы.
    Вторым моим стремлением было бы стремление к обновлению медицинского оборудования в соответствии с современными требованиями. Но это зависит от финансирования медицинского учреждения. Как решить подобный вопрос самостоятельно? Только при участии общественности, коллег, вышестоящих органов можно выполнить данный пункт. Но ведь можно попытаться что-то сделать, можно обратиться к гражданской сознательности богатых и успешных людей, «за спрос не бьют», как говорится в поговорке. Если из десяти, только двое окажут поддержку – это уже результат. Он тоже поможет больнице, пусть не в большом масштабе, но ведь иногда не хватает какой- то мелочи, но очень жизненно важной.
    Наверно одной из главных проблем на сегодняшний день является нехватка квалифицированных медицинских кадров. Прежнее поколение уходит, а на смену им очень часто не кому прийти. И наши педиатры, становятся терапевтами, а бывает, и замещают более серьезные узкие медицинские специальности, не обладая при этом необходимыми знаниями и умениями. В этом случае, я как главный врач, обратился бы к изменению требований по приему в медицинские учебные заведения. Ещё раз хочу сказать о том, что в медицине не может и не должно быть случайных людей. Для этого медицинские ВУЗы и колледжи должны иметь свой альтернативный способ отбора студентов, ведь высокие баллы ЕГЭ это ещё не гарантия того, что студент станет высокопрофессиональным врачом или медицинской сестрой (медицинским братом). Много талантливой молодежи, хотело бы посвятить себя заветам Гиппократа, но подчас, баллы выносят свой вердикт. И возможно талантливый врач становится учителем биологии или ещё кем то, часто повторяя, что мечтал стать врачом, мечтал лечить людей.
    Много, очень много мыслей приходит в голову. Но нет времени у главного врача на размышления. Работы много, о людях надо думать: о пациентах, о персонале, об отношении общественности к работе больницы. Но я с оптимизмом воспринимаю все изменения в здравоохранении нашей области и страны.
    Пульс… Детский плач… Скрип аппарата искусственного дыхания… Звук медицинской сирены… Зажимы… Шить… Образы сменяются один за другим. Просыпаюсь, пытаюсь понять, где я, и кто я. Поток мыслей всё ещё кружит в моей голове. Я главный врач, врач кардиохирург, не меньше. Я -главный врач больницы. Ещё минута, смотрю на часы, время 7 часов 30 минут, пора вставать, собираться в школу. Наконец- то осознаю, я не главный врач, я всего лишь ученик 10 класса обыкновенной сельской школы. Откуда такой странный сон? Может это просмотр сериала «Склифосовский» навеял странные сны, может слишком уж характерная роль Максима Аверина оставила неизгладимое впечатление. Нет, это скорее слишком серьезное вживание в роль главного врача больницы для написания моего эссе. Я знаю, что не стану врачом, потому что очень хочу стать инженером сельскохозяйственной техники. Но буду всегда, с глубоким уважением относится к труду врача, медицинской сестры, медицинского брата, санитара, всех работников медицинских учреждений. Михаил Васильевич Ломоносов говорил: «Полезнейшая роду человеческому есть медицина». И, наверно, этим всё сказано.
    Поздравлять победителей будут 10 июня 2014 годав рамках празднования Дня медицинского работника в ДК «Железнодорожник». На мероприятии будут присутствовать ветераны здравоохранения Тюменской области, врачи и медицинские сестры, представители Тюменской государственной медицинской академии и Тюменского медицинского колледжа.
    По материалам пресс-службы НП «Тюменское региональное медицинское общество»

  5. На английском языке. My College
    My name is Elena. I’m sixteen years old. I live in Kazan city, Russia. I have recently graduated from my high school and entered the Kazan Medical College. It is one of the best colleges in the city. Besides, I have always wanted to study medicine after school. I really like this college and some of my close friends have also applied to study here. My parents have always wanted me to be a lawyer, but I have made up my mind to become a medical assistant or a nurse. The entrance exams included Biology and Russian and I passed both of them with excellent marks. I am delighted to study such subjects as Anatomy, Latin, English, Nursing, Genetics, Pharmacology, Microbiology, Physical Education and else. Our college is rather well equipped. There is a large sports ground outside and one gym inside. There is also a huge library with a good choice of medical books. Actually, this college is one of the oldest educational institutions in the city and in Russia. It was founded in 1837. At first it was simply a paramedic school. After the revolution the first Soviet midwifery school was based here. In 1954 the school received the status of Kazan basic medical college. Today, the college provides basic and advanced training in such specialties as dentistry, midwifery, paramedics, pharmacy, laboratory diagnosis, and some other branches. In addition, each year the college provides postgraduate training for nurses. I’m very proud to be a student of this college. Today, Kazan Medical College is one of the most prestigious and reliable institutions in the city. Thousands of young people can get decent education in healthcare area at this college.
    Перевод на русский язык. Мой колледж
    Меня зовут Елена. Мне шестнадцать лет. Я живу в Казани, в России. Я недавно окончила среднюю школу и поступила в Казанский медицинский колледж. Это один из лучших колледжей в городе. Кроме того, я всегда хотела изучать медицину после школы. Мне очень нравится этот колледж и некоторые из моих близких друзей, также подали документы для обучения в нём. Мои родители всегда хотели, чтобы я стала юристом, но я решила, что стану фельдшером или медсестрой. Вступительные экзамены включали биологию и русский, и я сдала оба экзамена с отличием. Я рада изучать такие предметы, как анатомия, латынь, английский, медсестринское дело, генетика, фармакология, микробиология, физическая культуру и прочее. Наш колледж довольно хорошо оборудован. Снаружи есть большая спортивная площадка, а внутри – тренажерный зал. Есть также огромная библиотека с хорошим выбором медицинских книг. На самом деле, этот колледж является одним из старейших учебных заведений в городе и в России. Он был основан в 1837 году. Сначала это была просто фельдшерская школы. После революции здесь базировалась первая советская школа для акушеров. В 1954 году школа получила статус базового Казанского медицинского колледжа. Сегодня, колледж предоставляет основную и продвинутую подготовку по таким специальностям, как стоматология, акушерство, фельдшерское дело, фармакология, лабораторная диагностика, и некоторым другим направлениям. Кроме того, каждый год колледж проводит последипломное обучение медсестер. Я очень горжусь тем, что являюсь студенткой этого колледжа. Сегодня Казанский медицинский колледж является одним из самых престижных и надежных учреждений в городе. Тысячи молодых людей может получить достойное образование в области здравоохранения в этом колледже.

  6. Порядок проведения и критерии оценки
    вступительных испытаний
    в ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»
    (включая филиалы) в 2019 году

    СОГЛАСОВАНО Управляющим советом ГБПОУ ТМедК (протокол от 28.02.2019 № 4)
    СОГЛАСОВАНО Студенческим советом ГБПОУ ТМедК (протокол от 26.02.2019 № 12)
    УТВЕРЖДЕНО приказом ГБПОУ ТМедК от 28.02.2019 № 51
    I. Общие положения
    В соответствии с приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1422 «Об утверждении Перечня вступительных испытаний при приёме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств», с приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2014 г. № 36 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» при поступлении в ГБПОУ «Тольяттинский медколледж» (включая филиалы) (далее – Колледж) на обучение по специальностям Лечебное дело, Акушерское дело, Сестринское дело, Стоматология ортопедическая поступающим предстоит выполнить творческую работу.
    Оценивается вступительное испытание по системе «зачёт/незачёт».
    Расписание вступительных испытаний и консультаций утверждается председателем приёмной комиссии. В расписании вступительных испытаний фамилии председателей предметных комиссий и экзаменаторов не указываются.
    Расписание (предмет, дата, время, № группы поступающих и место проведения вступительного испытания, консультации) доводится до сведения поступающих не позднее 1 июля.
    Консультации проводятся для поступающих как по содержанию программ, так и по организации вступительного испытания, критериям оценки, предъявляемым требованиям, порядке зачисления за один или два дня до вступительного испытания.
    Повторная сдача вступительного испытания при получении оценки «незачёт» не допускается.
    Поступающие, успешно прошедшие вступительные творческие испытания (получившие «зачёт»), далее участвуют в конкурсе на поступление в Колледж на основании среднего балла аттестата об общем образовании, а в случае отсутствия конкурса – зачисляются на обучение.
    Поступающие, не прошедшие вступительные творческие испытания (получившие «незачёт») лишаются права на поступление в 2019 году в Колледж по соответствующим специальностям. При этом получившие «незачёт» за написание эссе лишаются права поступить в Колледж по трём специальностям сразу: Лечебное дело, Акушерское дело, Сестринское дело.
    II. Эссе
    При поступлении в Колледж на обучение по специальности Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело поступающим предстоит выполнить творческую работу в форме эссе.
    Эссе – литературная форма, небольшой прозаический текст свободной композиции, выражающий индивидуальную точку зрения автора. Эссе поступающего – это самостоятельная письменная работа на определённую тему, предложенную предметной экзаменационной комиссией.
    Цель вступительного испытания в форме эссе – оценка развития навыков творческого мышления и изложения собственных мыслей.
    Темы вступительного испытания могут быть различны для каждой группы поступающих.
    Перед проведением вступительного испытания (за один или два дня до испытания) проводится консультация в течение 1 академического часа (45 минут), во время которой преподаватели поясняют те вопросы, которые представляют наибольшую трудность.
    Продолжительность вступительного испытания — 3 академических часа (135 минут) без перерыва. Отсчёт времени начинается с момента объявления темы.
    Творческая работа должна быть выполнена аккуратно, разборчивым почерком, без сокращения слов.
    К работе поступающего предъявляется ряд требований, относящихся к содержанию, языку и стилю изложения.
    Объём работы.
    Объём работы должен быть не менее 100 и не более 300 слов, включая предлоги. Если данный объём работы выдержан, поступающий получает 1 балл.
    Соответствие теме.
    Содержание работы оценивается по следующим критериям:
    Содержание соответствует предложенной теме. Содержательной считается работа, в которой тема раскрыта и все мысли подчинены общей идее. Тема должна быть понята правильно и раскрыта достаточно полно.
    Фактические (не грамматические!) ошибки отсутствуют или имеются единичные фактические неточности.
    При соблюдении данных требований поступающий получает 1 балл.
    Употребление ключевых слов.
    Поступающим необходимо включить в творческую работу 2 — 3 ключевых слова, предложенных экзаменационной комиссией. Для каждой группы на вступительном испытании используется разный комплект слов.
    Данное требование оценивается по следующим критериям:
    Все указанные слова включены в текст.
    Слова должны употребляться в соответствии с лексическим значением.
    Слова должны правильно согласовываться с другими словами в предложении.
    Если все ключевые слова включены в текст и допущено не более одной ошибки данного типа, поступающий получает 1 балл.
    Соблюдение норм русского литературного языка.
    Соответствие нормам литературного языка оценивается по следующим критериям:
    Правильное построение словосочетаний и предложений.
    Согласование слов в роде, числе и падеже.
    Не допускается смешение прямой и косвенной речи.
    Правильное построение предложений с однородными членами, обособленными конструкциями.
    Правильное образование новых слов и форм слова.
    Стилистическое единство текста.
    Употребление слов, свойственных литературному языку (без жаргонизмов, диалектизмов, молодёжного сленга и т.п.)
    Если допущено не более трех ошибок данного типа, поступающий получает 1 балл.
    Вступительное испытание оценивается на «зачёт», если поступающий набрал не менее 3 баллов и включил в текст эссе все ключевые слова.
    Вступительное испытание оценивается на «незачёт», если поступающий набрал менее 3 баллов или включил в текст эссе не все ключевые слова.
    II. Лепка
    При поступлении в Колледж на обучение по специальности Стоматология ортопедическая поступающим предстоит выполнить творческую работу в форме лепки.
    Лепка – это самостоятельная работа, во время которой поступающие воспроизводят анатомическую форму зубов из пластилина.
    Цель вступительного испытания в форме лепки – оценка развития мелкой моторики, пространственного мышления, зрительной памяти.
    Перед проведением вступительного испытания (за один или два дня до испытания) проводится консультация в течение 2 академических часов (90 минут), во время которой абитуриентам объясняется строение основных групп зубов — резцов, клыков, премоляров, моляров, принципы воспроизведения анатомической формы зуба.
    Продолжительность вступительного испытания — 4 академических часа (180 минут). Для прохождения вступительного испытания Колледж обеспечивает поступающих пластилином.
    К работе поступающего предъявляется ряд требований, относящихся к правильности выполнения работы.
    Объём работы.
    Поступающие воспроизводят анатомическую форму двух зубов – одного из фронтальной группы и одного из жевательной группы.
    Соответствие образцу.
    Вступительное испытание предварительно оценивается по пятибалльной шкале (каждый зуб отдельно):
    5 баллов — абитуриент точно воспроизводит все поверхности зуба по образцу, соблюдая пространственные соотношения размеров длина-ширина-высота;
    4 балла — абитуриент допускает неточности при воспроизведении поверхностей зуба, соблюдает пространственные соотношения размеров длина-ширина-высота;
    3 балла — абитуриент допускает неточности при воспроизведении поверхностей зуба, допускает незначительные отклонения в пространственных соотношениях размеров длина-ширина-высота;
    2 балла — абитуриент не воспроизводит форму поверхностей зуба, не соблюдает пространственные соотношения размеров длина-ширина-высота.
    Вступительное испытание окончательно оценивается на «незачёт», если поступающий получил 2 балла за каждый зуб. Во всех остальных случаях вступительное испытание окончательно оценивается на «зачёт».
    Результаты предварительного оценивания поступающим не доводятся и в случае наличия конкурса не учитываются.

  7. 7
    Текст добавил: Всё будет Coco-Cola

    SSS112
    +7788 +1
    доброго времени суток всем читающим! что то у меня средню с самого утра»
    Miya-mam
    +2039
    доброго времени суток, дамы.»
    +1
    +1
    Svetlanк
    +8562
    привет всем!
    повез муж собаку в ветеринарку, пора комплексную прививку»
    +1
    margonik
    +3041
    ну все, я на дуэли, будем убирать лишние сантиметры»
    +1
    margonik
    +3041
    что никто работать не хочет, сидят языками трещать. я вот этого не люблю,»
    +1
    +1
    piyavkaE
    +499 +1
    всем привет.сегодня пойду плавать, ура, как долго я этого ждала»
    +4
    Svetlanк
    +8562
    привет всем!
    сегодня решила устроить себе день крупяной. только утреня»
    +1
    SSS112
    +7788 +1
    доброго времени суток всем читающим!»
    margonik
    +3041
    вечером почитаю, еще же надо порисовать, а то карандашом наброски сделала,»
    +1
    Д@ШуткА
    +8092 -1
    теперь мне стало неудобно, хотела внести а не тут-то было.»
    Svetlanк
    +8562
    привет всем!
    вчера ела только рыбу, точне пыталась
    в результате»
    +1
    +1
    Д@ШуткА
    +8092 -1
    бисквитик испеку, перемажу простым кремом вот таким»
    KissЮлик
    +9101
    так ну я так чуток уже проснулась
    теперь мне надо убраться так по легкому»
    +1
    margonik
    +3041
    по планам – погладить формы, пришить воротнички, примерить, все приготовить,»
    Д@ШуткА
    +8092 -1
    №8: больше спите»
    Д@ШуткА
    +8092 -1
    №7: игра «твистер»»
    Д@ШуткА
    +8092 -1
    .совет №6 : масаж»
    Д@ШуткА
    +8092 -1
    №5 : баня или сауна»
    Д@ШуткА
    +8092 -1
    №4 : пейте имбирный чай»
    Д@ШуткА
    +8092 -1
    №3 : прогулка пешком»
    KissЮлик
    +9101
    избегайте пармолоко и печенье, апельсиновый сок и французские тосты, вино»
    Д@ШуткА
    +8092 -1
    №2 : апельсины и мандарины»
    Д@ШуткА
    +8092 -1
    №1 : вана с ароматной морской солью»
    KissЮлик
    +9101
    пейте перед едойперед тем, как поесть, выпейте стакан воды. ваш желудок»
    Leonsia5
    +140 +6
    да уж прохладненько у нас сегодня»
    +2
    +2
    KissЮлик
    +9101
    половина порципопробуйте такой трюк: положите себе привычную порцию,»
    KissЮлик
    +9101
    не запрещайте, отвлекайтесьтяга к еде — это нормально, так что не стоит»
    Эйва
    +8279 -1
    рыбаки снова мои наловили рыбы, домой от мамы забрала пять небольших карасиков.»
    Эйва
    +8279 -1
    благодаря физической активности, запасы жиров в организме начинают таять.»
    Эйва
    +8279 -1
    меньшие порци намного эфективне усваиваются организмом.»
    Эйва
    +8279 -1
    не забудьте разбудить биохимические процесы внутри своего организма»
    Эйва
    +8279 -1
    никогда не доедай за детьми»
    margonik
    +3041
    сегодня на обед, как и вчера гречка и куриная грудка, а вчера вечером»
    цветочек
    +244 +1
    29.08.2019 доброе утро»
    +1
    Эйва
    +8279 -1
    скоро в садик»
    +7
    цветочек
    +244 +1
    29.08.2019»
    цветочек
    +244 +1
    29.08.2019»
    цветочек
    +244 +1
    29.08.2019»
    Эйва
    +8279 -1
    умным родиться не хитрый секрет»
    +1
    +7
    margonik
    +3041
    добрый день, уже и четверг. как быстро проходит все хороше. опять воротнички,»
    Эйва
    +8279 -1
    живите по принципу «никогда не поздно».»
    +7
    Эйва
    +8279 -1
    хороший такой эфект»
    +1
    +7
    Эйва
    +8279 -1
    днём поспать завалилась»
    +1
    +6
    шибушная
    сегодня 1й раз за 4 месяца у нас похолодало. на улице всего +21. рано»
    Мася11
    +665
    сегодня на перекус – тема) говядина с печенью.)»
    +4
    KissЮлик
    +9101
    меньше соков, больше фруктов современых соках, кажется, больше сахара,»
    KissЮлик
    +9101
    жевательная резинкаесли во время приготовления пищи вы будете жевать жвачку»
    KissЮлик
    +9101
    острые соусыкайенский перец и красный соус спайси могут не только ускорить»
    KissЮлик
    +9101
    заменяйте высококалорийные продуктыесли вы не можете отказаться от любимых»
    KissЮлик
    +9101
    всем доброе утро!я так хорошо выспалась и прям очень мне нравится отдыхать»
    Дольче и
    +1603
    хочу американский»
    +1
    +6
    Шмидт
    +7494
    что-то сегодня запала на просмотр документалок о красотах нашего мира.»
    Натуська
    +83 +1
    29.08.2019»
    MKA
    +192 +1
    на работе.»
    Maioli
    +332 +3
    к весне ни грама жира день 16 : 50,5»
    +1
    Рукоделк
    +315 +1
    разгрузочный день, надо выдержать!»
    Самая
    +8622
    всем приветики!»
    +1
    SSS112
    +7788 +1
    доброго времени суток всем читающим! сегодня узнала во сколько мне обойдется»
    +7
    SSS112
    +7788 +1
    доброго времени суток всем читающим! вчерашня разгрузка на кефира унесла»
    +2
    +2
    Хома1
    +143 +1
    29.08.2019»
    Шмидт
    +7494
    цитата из рунета. приходим с женой в отдел магазина овощи-фрукты.
    она:»
    +7
    +1
    Cheese))
    +733
    29 августа, четверг. (7:04)»
    +1
    anna.vip
    +541
    второй день ненакрашеная и меня все устраивает). вечером что-нибудь»
    +2
    +6
    Leonsia5
    +140 +6
    доброе утро»
    +1
    Шмидт
    +7494
    ну вот и школа на носу. скоро начнётся, школа, музыкалка, борьба, театралка,»
    +6
    Шмидт
    +7494
    у мелкой сейчас такой возраст, что на месте не сидит, на даче это превращается»
    +7
    Revenge5
    +115 +1
    29.08.2019»
    Elena-1
    12-7, 25»
    +1
    LaPinta
    +8168 -1
    буквально через пару месяцев после их развода у них опять страстная неземная»
    +1
    +8
    Шмидт
    +7494
    главное во взаимотношениях, это –мужчине много хорошего давать,и из себя»
    +5

  8. Пишу этот пост для того, чтобы перед тем, как поступить в мед, вы хорошо подумали, стоит ли оно того или нет, какие подводные камни вас ждут и просто о профессии медика среднего звена для простого читателя:D
    Итак, не так давно я выпустился из медицинского колледжа, поэтому своим долгом я считаю предупредить поступающих о том, что вас будет ждать за стенами мед.колледжа/техникума. Но немного предыстории (да, через Ы)
    В почти далёком 2013 году я поступил в медицинский колледж на факультет “Сестринское дело”. Странный выбор для пацана, но целью был сертификат массажиста. До этих 3х месяцев сертификации нужно было отмудохать 4 года образовательной программы (1 год школьной программы + 3 года по профилю). Учёба даётся легко, если ты парень. Преподы понимают, что ты кто угодно, но не мед.брат и делают поблажки. Но суть не в этом. Самое интересное начинается со 2 курса, когда вы идёте с группой на практику в больницу или поликлинику.
    Начнём:
    1. Готовьтесь к тому, что вы бесплатная, безвольная рабочая сила, на которую будут сбрасывать всю нудную работу местные медицинские сёстры отделения (далее м/с). В эту работу входит: катание пациентов по разным процедурам на кресле или каталке. Вроде бы легко, если бы не некоторые тонкости. Все эти процедуры будут находиться как минимум на разных этажах, а как максимум в разных корпусах. Опять же не трудно, но добавьте к этим марафонам вес пациента, который может быть более ста кг (100 кг) и сломанное колесо кресла, которое вы, дамы, будете катать самостоятельно. Если это зима и разные корпуса, то по снегу в одной пижаме покатите … Вы. И пофиг, что холодно, не знаешь дороги и ты просто физически не можешь его укатить. Лишь единицы из м/с помогут. Поэтому бери подругу и в путь. Также из ваших обязанностей будут инъекции и кормление пациентов. Если с первым особо проблем не будет, то с кормлением могут быть истории. Не забывайте, что люди разные и со своими сдвигами. Они могут набрать в рот еды и просто плюнуть тебе в лицо. Поэтому готовься.
    Мифы про катание ватных шариков и мытьё полов не выдумки. Этим вы будете заниматься всё свободное время между уколами и марафонами с утяжелителем.
    Но! Ваш день будет начинаться с похода в лабораторию. Кровь и моча – всё для врача! И кстати, при летальных исходах, через 2 часа, труп будете катить тоже вы:D
    2. Дресс-код обязателен. В учебном заведении это халат, колпак, под который вы должны спрятать свои копна волос, бейдж, на котором ты обязательно плохо получишься и белая сменка. Если хочешь, можешь прийти с ногтями, как у Росомахи. Но если увидит твой куратор или зав.отделением (начальник твоего факультета), то они лично тебе болгаркой их состригут и растворителем сведут твои узоры. Пацанов могут побрить. В больнице комплект тот же, но вместо халата – пижама. Это медицинские штаны и майка/кофта. Выберите сами.
    Вроде бы всё, что надо рассказал. Если имеются вопросы – спрашивайте. Это мой первый пост, не судите строго. Плюсы и минусы по желанию. Моей задачей было рассказать поступающим о всех прелестях этой профессии. Если будет у вас желание, могу выпустить вторую часть об атмосфере разных отделений. Спасибо за внимание. Всем благ!

  9. 9
    Текст добавил: Хочешь - добьешься

    Государственное
    бюджетное образовательно учреждение
    Среднего профессионального образования
    «Гайский медицинский колледж»
    Сочинение на тему: «Моя будущая профессия медицинская
    сестра»
    Выполнила:
    Студентка 1 курса Брагина А.Е
    Проверила: Яковлева Т.С
    г.Гай 2012
    Белые халаты,
    вечные солдаты,
    Вы за жизнь
    простую бьётесь до конца!
    Клятву Гиппократа
    дали вы когда-то,
    Белые халаты,
    чистые сердца…
    «Игорь Демарин»
    Каждый человек в своей жизни
    рано или поздно сталкивается с выбором.
    Каким бы он сложным не показался, людям
    приходиться выбирать. С самого детства
    мы мечтали стать взрослыми, завести семью,
    ходить на работу как наши родители. Но
    детство проходит, и наступает время всерьёз
    задуматься: «Кем я хочу стать?». Долго
    думая я решила стать медицинской сестрой.
    Чем меня привлекла эта профессия? В первую
    очередь мне всегда хотелось помогать
    людям, ведь это замечательно когда к тебе
    приходят люди со своими жалобами, в надежде
    на помощь, и очень приятно осознавать,
    что ты кому-то нужен.
    Медицинская сестра-одна из самых благородных
    профессий. Она должна быть всегда доброй
    и милосердной, потому что дело, которым
    она занимается, облегчает страдания больного.
    К медицинским работникам люди всегда
    относятся особо, они их ценят и уважают.
    Раньше в начале  Х1Х века, эта профессия
    вызывала всеобщее восхищение и уважение.
    Медсёстр ещё называли сестрами милосердия,
    они бескорыстно готовы были помочь раненному
    воину, они уходили на фронт и создавали
    там организации по оказанию помощи военным.
    Со временем назначения медицинской сестры
    изменились, но они до сих пор востребованы.
    Я думаю, в работе медицинской сестры меня
    привлекает общение с людьми. Ведь с каждым
    днём я буду узнавать все больше и больше
    буду участвовать в их судьбе хотя бы потому
    что они доверили мне своё здоровье и жизнь.
    Медицинская сестра, на мой  взгляд-самая
    интересная, нужная и важная профессия.
    Интересная и очень ответственная. Когда
    я чувствую, что должна сделать что-то
    полезное для людей, то я понимаю, что я
    кому-то нужна, а значит, я живу
    не зря!

  10. Сведения об образовательном учреждении
    Основные сведения
    Общие сведения
    Сведения об учредителе
    График работы колледжа
    Структура и органы управления образовательной организации
    Документы
    Устав
    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    Свидетельство о государственной аккредитации 1
    Свидетельство о государственной аккредитации 2
    Положения
    Отчеты о Самообследование
    Предписания надзорных органов
    План финансово-хозяйственной деятельности
    Отчеты об исполнении предписания надзорных органов
    Сведения о доходах руководителя за 2017 год
    Охрана труда
    Образование
    Образовательные стандарты
    Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    Сведения о педагогическом коллективе на октябрь 2018 г
    Руководство
    Педагогический (научно-педагогический) состав
    Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
    Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Платные образовательные услуги
    Финансово-хозяйственная деятельность
    Вакантные места для приема
    Воспитательная работа
    План работы
    Студенческий Парламент
    Выпускникам
    Нормативно-правовые документы
    Репетиционный экзамен
    I этап. Тестовые задания
    II этап. Практические задания
    Информация о наличии вакансий среднего медицинского персонала
    Первичная аккредитация выпускника 2018
    Результаты первичной аккредитации выпускников 2018 года
    Дополнительное профессиональное образование
    Необходимые документы ДПО
    Нормативные документы
    Объявления
    Отделение ДПО
    План открытия циклов для медицинских организаций
    Прейскурант цен
    Профессиональное обучение
    Сертификация
    Слушателю
    Методическая работа
    Аттестация педагогических работников
    Методический совет
    Преподавателям
    Практика
    Производственная практика
    Учебная практика
    Профком
    Первичная профсоюзная организация сотрудников
    Студенческий профком
    Документы
    Председатель профкома
    Родителям
    Классные руководители
    Педагоги-организаторы
    Страничка педагога-психолога
    Студенту
    Дневники результатов освоения общих и профессиональных компетенций
    Мониторинг
    Расписание на неделю
    Абитуриентам
    Приказ о признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 20.07.2016г. № 959 пр
    Направления подготовки по основным образовательным программам на 2019 – 2020 учебный год.
    Порядок приема на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг в колледж в 2019 году
    Правила приема в БПОУ РК «Калмыцкий медицинский колледж им. Т. Хахлыновой» в 2019 году
    Информация об общежитии
    Образец договора об образовании по платным образовательным услугам
    План приема на 2019 – 2020 учебный год
    Порядок проведения вступительных испытаний
    Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
    Приказ об установлении контрольных цифр приема граждан на 2019-2020 учебный год
    Приказ об установлении стоимости за обучение на платной основе на 2018-2019 учебный год
    Статистика приема
    Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Требование к образованию
    О прохождении медицинских осмотров
    Приказ о зачислении №440-с от 15 августа 2019 года
    Рейтинг абитуриентов
    Списки поступающих, подавших заявления на бюджетной основе
    Доступная среда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *