Сочинение на тему наш сад 2 класс

10 вариантов

  1. Сад, где я провожу лето.
    Сад – самое любимое место летом. Все деревья в саду уже отцвели, и начинают поспевать плоды. Какие деревья растут в наших садах? Самое любимое и популярное дерево – яблоня. Еще деревья, которое часто встречается в саду – груша, слива, на юге России – абрикос. Ну и, конечно, вишня, недаром же Чехов написал целую пьесу под названием “Вишневый сад”. А в углу сада часто разбивают малинник.
    Такой есть у моей бабушки в деревне. И я все лето обычно провожу в этом саду. Мы с родителями на две недели в августе ездим на море, а остальное время я остаюсь у бабушки. Летом я люблю проснуться рано и выйти босиком во двор, а оттуда в – сад. Трава под деревьями мокрая от росы, хотя солнце уже начинает припекать. За час трава высыхает. Бабушка готовит завтрак – кашу или блины и мы едим их прямо в саду, за небольшим белым столиком. Я немного помогаю ей после завтрака, а потом беру покрывало и книжку и иду в сад читать. Или просто падаю в высокую траву и смотрю в небо и мечтаю о чем-то очень хорошем. А можно забраться в малинник и долго собирать там малину. Мне кажется, это самая вкусная ягода, и такая красивая.
    А мое самое любимое дерево – старая высокая груша. Там есть две ветки, которые как бы перекрещиваются между собой, и бабушка разрешила мне сделать там свой “домик”. Он очень простой: всего лишь навес и несколько досок вместо пола, но я очень люблю там сидеть и читать или что-то придумывать. Я вообще люблю лазить по деревьям. Но на сливу я никогда не залажу: на ее стволе слишком много клейковины, испачкаешься и потом долго не можешь отмыться.
    В соседних дворах тоже есть дети, которые приезжают на лето к своим бабушкам. Мы все между собой дружим. Больше всего мы любим играть в казаков-разбойников, бегая по садам, прятаться в траве и за деревьями. а еще в одном дереве есть дупло, там мы отправляем записки друг другу. Самые первые яблоки, которые появляются в бабушкином саду – белый налив. Они такие сочные, немножко кисловатые. Они поспевают очень быстро, за неделю – только начались и уже закончились и хранить их долго нельзя. И бабушка варит из них повидло. Зимой она печет с ним пирожки.
    В нашем саду шестнадцать деревьев. А еще у бабушки растут цветы, которые надо поливать. Это цинии и розы. Когда я на каникулах – это моя обязанность. Я набираю воду из колодца и бегу с ведром, разливая половину на себя. Летом, когда жарко, это очень приятно. Но на цветы воду нужно лить очень осторожно. По вечерам лесной сад наполняется шумом. Даже трудно поверить, что насекомые такими маленькими крылышками могут так стрекотать, издавать такие громкие звуки. А еще иногда прилетают светлячки – маленькие жучки-фонарики. Я их очень люблю.

  2. Сочинение на тему: Сад осенью.
    Сад осенью.
    Пролетело жаркое лето с его теплыми солнечными деньками. Каникулы подошли к концу, и начинается новый учебный год. Приходит красавица осень со своими золотистыми красками. Я люблю смотреть, как все вокруг меняется, как будто по мановению волшебной палочки все становиться цвета охры. С наступление золотой поры мне гарантированы встречи с моими друзьями по школе. Все мы начнем рассказывать друг другу, кто как провел каникулы, и делиться новостями. Самые первые дни осени всегда самые интересные. Каждый спешит поскорее поделиться своими летними открытиями.
    Но не только новости украшают осень. Самое великолепное зрелище природа припасла для нас после лета – это осенний сад. На самом деле очень интересно наблюдать, как меняются цвета и растения в саду. Поэтому-то, это время года для меня не скучнее лета, а иногда и интересней.
    Каждый год я жду начала осени с большим нетерпением. За городом у нас есть дача. Я и отец всегда вместе ездим туда на выходные для того, чтобы проверить все ли в порядке. Мы присматриваемся ко всем изменениям, которые произошли за неделю нашего отсутствия. А изменений происходит не мало. Мой папа очень много интересного знает о растениях. В такие поездки он рассказывает мне о каждом из них. Всякий раз я узнаю что-то новое и полезное о растениях, которые растут на нашем участке. Что им необходимо для успешной зимовки. Мы с папой стараемся все подготовить, чтобы зимой они не погибли.
    Кроме растений на нашем участке есть плодовые деревья. Здесь у нас растут и яблоня, и слива, черешня и виноград. Еще у нас есть дерево ореха и две шелковицы. Кроме этого растет огромное количество малиновых кустов и большая грядка клубники. Каждое дерево радует нас своими плодами, но за каждым из них нужен уход.
    Я люблю приезжать в наш осенний сад. Тут я собираю виноград, а потом мы все вместе едим его дома. Мама с нами ездит на дачу очень и очень редко, потому что она всегда занята домашними делами. Вообще наш сад осенью полностью меняется. В отличие от летних деньков осенью тут даже запах другой. Именно осенью деревья меняют свой зеленый наряд на яркие цвета. Вместо яркой и сочной зелени кругом огромное количество разнообразных золотистых оттенков. Все вокруг покрывается позолотой. Если внимательно присмотреться к листьям, то увидеть два совершенно одинаковых почти невозможно. Золотая осень щедро окрасила каждый из них в разные цвета. Пестрота красок осеннего сада просто завораживает.
    От земли поднимается пряный запах. Теперь под ногами нет зеленого ковра. Зато на земле лежит огромное количество ярких листьев. Это похоже на вытканное из золота покрывало. На котором, как замысловатый рисунок, лежат яркие листики. Я люблю собирать самые красивые из них, чтобы потом подарить маме. Мама поставит их в вазу, и несколько дней будет любоваться этой осенней красотой. А иногда мама высушивает их и тогда такой подарок от осеннего сада радует нас до следующей осени.
    А вот совсем сухие листья чуть слышно шуршат под ногами и очень приято пахнут. Мне нравится пройтись под деревьями и послушать их шорох. Как будто с этим легким шорохом с нами прощается лето до следующего года. Пряный запах высушенной травы прекрасно дополняет картину. Но мне все равно не грустно.
    Осенью в природе тоже происходит много хорошего и интересного. Все плоды уже окончательно созревают и их можно собирать. То тут, то там с деревьев осыпаются листья. Все деревья подготавливаются к зиме. И возникает ощущение о том, что даже воздух становится прозрачнее. Дни становятся все короче, а по вечерам веет прохладой. Потому что солнышко уже не так жарко греет своими лучами. Кажется, что и оно постепенно готовится к приходу холодов.
    Гуляя на улице можно заметить, как облачко пара поднимается изо рта. Когда уже все дела на участке сделаны, то можно просто посидеть и подышать свежим прохладным воздухом. Я очень люблю такие моменты, потому что папа рассказывает много всего интересного. А иногда мы просто сидим, молча, и смотрим на небо. Оно уже не такое ярко голубое, оно становится сероватого цвета. Можно увидеть, как улетают в теплые края перелетные птицы. Здесь для них уже холодно и они спешат туда, где им будет теплее.

  3. Наша школа – это одно из самых больших учебных заведений нашего города. В ней учится больше тысячи учеников, которые ежедневно приходят за знаниями и жизненными умениями. Мы очень любим нашу школу, поэтому стараемся сделать все для ее облагораживания.
    Нашему классу в этом году поручили особое задание – создать школьный сад. Возле здания школы, в школьном дворе есть большой участок земли. Именно его мы и будем превращать в наш сад.
    В субботнее утро, все ученики нашего класса, вместе с родителями и учителем собрались в школьном дворе. Каждый из нас принес садовый инвентарь: лопаты, грабли, сапки, ведра, совки и метелки. Мы принялись за работу. Вычистили весь мусор, упаковали его в мешки и вывезли с территории школы.
    Затем, несколько пап наших учеников распланировали земельный участок и нарисовали план его засаживания молодыми ростками деревьев. И тут началось самое интересное. Все мы с увлечением копали, разрывали лунки и садили туда молоденькие росточки. Из деревцев мы создали две аллеи, которые проходили вдоль всего сада. Мы работали до самого вечера. Усталость чувствовалась, но приятные впечатления от проделанной работы были намного сильнее.
    На следующий день мы снова были в саду, всей дружной компанией нашего класса. Сегодня мы проделали совсем другую работу. Из привезенных материалов, мы соорудили несколько скамеек и расставили их по школьному саду.
    В больших ведрах наши мамы развели белый раствор и начали подбеливать бордюры вокруг сада и стволы молодых, недавно высаженных деревьев. Все планы выполнены.
    Как же стало здорово после проделанной работы. У нас получился чудо сад. Теперь, мы будем ухаживать за ним, и растить наши школьные деревья. Каждые выходные мы наводим порядок в нашем школьном саду и гордимся тем, что нам доверили такую важную и ответственную работу.

  4. В прошлом году вокруг нашей школы было решено высадить несколько десятков саженцев фруктовых деревьев и разбить цветочные клумбы. Все классы, начиная с малышей и заканчивая выпускниками, дружно поддержали эту идею. Земля на школьной территории была разбита на участки, и в очередной субботник все школьники, вооружившись лопатами, вышли на работу. Мы копали ямы для будущих деревьев, вскапывали участки, отведенные под клумбы, а девочки еще успели посеять семена разных цветов.
    И вот наконец наступила долгожданная всеми минута: солнечным весенним днем во двор нашей школы въехала машина с саженцами. Мы высыпали на улицу, и учителя с большим трудом смогли вернуть нас в школу для продолжения учебных занятий. А затем директор и вовсе отменил оставшиеся уроки, чтобы мы могли побыстрее выполнить давно задуманное дело.
    С шутками и песнями мы сажали молодые вишенки, яблони, абрикосы и сливы, и наверняка каждый в это время представлял, как через несколько лет будет лакомиться сочными и спелыми плодами.
    Почти все саженцы прижились, и этой весной нашу школу не узнать: весело пестреют под ласковым солнцем разноцветные клумбы, нежно шелестят зелеными листочками молодые деревья.
    Даже когда мы вырастем и уйдем из школы, наш сад будет щедро одаривать своими плодами будущих школьников, а это значит, что мы сделали действительно важное и полезное дело для многих людей.

  5. Публикации по теме:
    «В детский сад с улыбкой». Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год
    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад № 2» Подгоренского муниципального района Воронежской.
    Фотоотчет «До свидания, наш любимый детский сад!»
    Вот и пролетели незаметно четыре года, когда наши дети переступили порог детского сада несмышлеными малышами, а сейчас мы провожаем их в.
    Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы
    ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.
    Конспект занятия «Мой любимый детский сад»
    Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна Приоритетная область: ’’Социализация’’ Интеграция.
    Мой любимый детский сад
    Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. Я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь, поддержку и совет. Родней.
    Проект «Мой любимый детский сад»
    Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.
    Проектная деятельность «Наш Любимый детский сад»
    Цель проекта Дети много времени проводят в детском саду и им необходимо знать о его важности в их жизни. Задачи проекта 7) заинтересовать.
    Развлечение «Наш любимый детский сад»
    «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» (Развлечение для всех групп детского сада.) Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей от совместного.
    Сочинение-эссе «Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»
    Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Период дошкольного детства – один из самых.
    Занятие — экскурсия «Наш любимый детский сад».
    Занятие – экскурсия “Наш любимый детский сад”. Цель: Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям,.

  6. Наш школьный сад небольшой, но очень красивый. Начинается он с березовой аллеи. Стройные березки дружно выстроились в ряд, а под ними старшеклассники с учителем по труду установили красивые деревянные скамеечки. Теперь это любимое место отдыха не только школьников, но и всех жителей микрорайона.
    За березовой аллеей растут фруктовые деревья: вишни, абрикосы, черешни и две молоденькие яблоньки. Ближе к школьной ограде находится небольшой участок, разбитый на маленькие грядочки, — это наш огород. Здесь мы учимся выращивать различные огородные культуры: петрушку, укроп, лук, горох, свеклу.
    За каждым классом закреплен определенный участок сада, за который ученики отвечают.
    Старшеклассники ухаживают за деревьями: поливают, обрезают, окучивают. Зимой они развешивают на деревьях кормушки, а весной — скворечники, поэтому в нашем саду всегда много птиц, которые оберегают растения о насекомых-вредителей.
    А нам, пятиклассникам, достались грядочки. Мне очень нравится работать в саду. В этом году мы с учительницей ботаники засеяли все грядки, регулярно их поливаем, и у нас уже появились всходы. Скоро мы пойдем пропалывать грядки. Мы всем классом решили, что будем ухаживать за нашим огородом даже летом.
    Я очень рада, что летом у меня будет такое интересное занятие и нам с девчонками не надо будет придумывать, как провести свободное время.

  7. Сочинение на тему: Летний сад
    Сад летом
    У каждого есть свое любимое место в доме или на даче. Что касается меня, то я просто обожаю домик в деревне своей бабушки, куда мы всей семьей отправляемся каждое лето. Я жду этой поездки весь год, так как предвкушаю все то, чем, наконец- то смогу заняться, находясь вдали от городской суеты.
    Есть в домике у бабули одно излюбленное место. Это ее потрясающий сад. Там много яблонь, вишня, малина, клубника, а также множество различных цветов, названия которых я не могу запомнить, сколько бы бабуля мне их не говорила.
    В саду стоит потрясающая атмосфера. Очень часто я жалею о том, что не умею писать стихи или слагать повести, потому что такая обстановка – идеальная для поэта или писателя чтобы творить и создавать настоящие шедевры. Если помните, то у Чехова есть повесть под названием «Вишневый сад». Конечно, подробностей ее создания я не знаю, однако мне всегда казалось, что Чехов создал ее в саду, схожем с садом моейм бабули. Мною в этом саду было прочитано очень много книг.
    Но я не все время провожу там. Утром, когда мы просыпаемся , ТОО сначала идем завтракать. Бабушка каждое утро балует на с своими кулинарными шедеврами. Ее блинчики, приготовленные на натуральном деревенском молоке – это самое вкусное, что я когда либо ела, когда я возвращаясь в город я всегда скучаю по ним, по свежезаваренному чаю на травах и мне не хватает этого вкуса целый год.
    Иногда мы завтракаем в доме, а иногда отправляется в сад, там стоит небольшой белый столик и ест навес, под которым мы все уютно располагаемся.
    После того, как мы дружно позавтракаем, я отправляюсь прямиком в сад. Я беру с собой книги, благо на лето нам всегда дают огромный список того, что необходимо прочитать. Я всегда думаю, что если бы летом я осталась дома, то меня захватили бы бесполезные дела и излишняя суета, которые отвлекли бы меня от чтения. Надо отдать должное нашим учителям – книги, которые нам оставляют для самостоятельного прочтения обычно очень интересные, читаются на одном дыхании.
    Но я не всегда отправляюсь в сад с книгой. Иногда, мне хочется просто полежать на мягкой зеленой траве, которая ранним утром покрыта росой, но обычно, когда мы выходим в сад, роса на траве уже высыхает под теплыми лучами Солнца.
    Эта мягкая трава в саду для меня словно перина. Я погружаюсь в нее и начинаю думать о стольких многих вещах, мечтать о чем-то приятном, добром и все те вещи, которые могли бы меня волновать кажутся вдруг несущественными и неважными, и я чувствую себя спокойно и в безопасности.
    Сад летом – это место, где я могу сбросить с себя весь груз, накопившийся за год. Я люблю проводить там очень большое количество времени, иногда даже не замечая, что уже день или вечер. Однако, кроме того, как бывать в саду я люблю проводить время и в огороде, так как бабушке тоже стоит помогать и для этого я порой незаменим, потому что бабуля уже старенькая, а во мне очень много энергии, поэтому мне нетрудно полить какие-либо грядки или прополоть их.
    Я еще я люблю лазать по деревьям, у меня это хорошо получалось, когда я был еще совсем маленьким, но почему то, взрослея, я не утратил интереса к этому занятию. В саду у бабушки я был уже почти на всех деревьях, но на некоторые из них бабуля мне лазить не разрешил в этом году, говорить вымахал я за это время сильно, боится, что и без дерева останется, и я покалеченный буду после.ень большое
    Этим летом я прочитал в своем любимом аду очень большое количество книг. Среди них были и книги Тургенева, и Пушкина, и Лермонтова и многие другие. Раньше, когда я был помладше, бабушка читала мне их вслух и я под них засыпал. Но не от того, что они были очень скучными, а потому что бабуля читала их нараспев, убаюкивая меня и я засыпал очень быстро и спал потом очень сладко.
    Теперь, когда я читаю эти книги сам, я понимаю что большую часть рассказов и стихотворений, я оказывается, помню очень хорошо почти каждую строчку этих произведений.
    Каждое лето я жду нетерпением. Ведь в городской суете нам редко удается побыть наедине с собой и прислушаться к своим мыслям, почитать рассказы и стихи, которые наводят на размышления, а еще просто помечтать. Помечтать о том, чтобы в будущей взрослой жизни каждый из нас мог найти тот уголок, где мы сможем вновь почувствовать себя детьми. Летний сад – и есть то самое место, где я всегда могу почувствовать себя в безопасности.

  8. В прошлом году вокруг нашей школы было решено высадить несколько десятков саженцев фруктовых деревьев и разбить цветочные клумбы. Все классы, начиная с малышей и заканчивая выпускниками, дружно поддержали эту идею. Земля на школьной территории была разбита на участки, и в очередной субботник все школьники, вооружившись лопатами, вышли на работу. Мы копали ямы для будущих деревьев, вскапывали участки, отведенные под клумбы, а девочки еще успели посеять семена разных цветов.
    И вот наконец наступила долгожданная всеми минута: солнечным весенним днем во двор нашей школы въехала машина с саженцами. Мы высыпали на улицу, и учителя с большим трудом смогли вернуть нас в школу для продолжения учебных занятий. А затем директор и вовсе отменил оставшиеся уроки, чтобы мы могли побыстрее выполнить давно задуманное дело.
    С шутками и песнями мы сажали молодые вишенки, яблони, абрикосы и сливы, и наверняка каждый в это время представлял, как через несколько лет будет лакомиться сочными и спелыми плодами.
    Почти все саженцы прижились, и этой весной нашу школу не узнать: весело пестреют под ласковым солнцем разноцветные клумбы, нежно шелестят зелеными листочками молодые деревья.
    Даже когда мы вырастем и уйдем из школы, наш сад будет щедро одаривать своими плодами будущих школьников, а это значит, что мы сделали действительно важное и полезное дело для многих людей.
    В прошлом году вокруг нашей школы было решено высадить несколько десятков саженцев фруктовых деревьев и разбить цветочные клумбы. Все классы, начиная с малышей и заканчивая выпускниками, дружно поддержали эту идею. Земля на школьной территории была разбита на участки, и в очередной субботник все школьники, вооружившись лопатами, вышли на работу. Мы копали ямы для будущих деревьев, вскапывали участки, отведенные под клумбы, а девочки еще успели посеять семена разных цветов.
    И вот наконец наступила долгожданная всеми минута: солнечным весенним днем во двор нашей школы въехала машина с саженцами. Мы высыпали на улицу, и учителя с большим трудом смогли вернуть нас в школу для продолжения учебных занятий. А затем директор и вовсе отменил оставшиеся уроки, чтобы мы могли побыстрее выполнить давно задуманное дело.
    С шутками и песнями мы сажали молодые вишенки, яблони, абрикосы и сливы, и наверняка каждый в это время представлял, как через несколько лет будет лакомиться сочными и спелыми плодами.
    Почти все саженцы прижились, и этой весной нашу школу не узнать: весело пестреют под ласковым солнцем разноцветные клумбы, нежно шелестят зелеными листочками молодые деревья.
    Даже когда мы вырастем и уйдем из школы, наш сад будет щедро одаривать своими плодами будущих школьников, а это значит, что мы сделали действительно важное и полезное дело для многих людей.

  9. Сочинения на свободную тему (5-11 кл)

    Сочинение по произведению на тему: Школьный сад (2)

    В прошлом году вокруг нашей школы было решено высадить несколько десятков саженцев фруктовых деревьев и разбить цветочные клумбы. Все классы, начиная с малышей и заканчивая выпускниками, дружно поддержали эту идею. Земля на школьной территории была разбита на участки, и в очередной субботник все школьники, вооружившись лопатами, вышли на работу. Мы копали ямы для будущих деревьев, вскапывали участки, отведенные под клумбы, а девочки еще успели посеять семена разных цветов.
    И вот наконец наступила долгожданная всеми минута: солнечным весенним днем во двор нашей школы въехала машина с саженцами. Мы высыпали на улицу, и учителя с большим трудом смогли вернуть нас в школу для продолжения учебных занятий. А затем директор и вовсе отменил оставшиеся уроки, чтобы мы могли побыстрее выполнить давно задуманное дело.
    С шутками и песнями мы сажали молодые вишенки, яблони, абрикосы и сливы, и наверняка каждый в это время представлял, как через несколько лет будет лакомиться сочными и спелыми плодами.
    Почти все саженцы прижились, и этой весной нашу школу не узнать: весело пестреют под ласковым солнцем разноцветные клумбы, нежно шелестят зелеными листочками молодые деревья.
    Даже когда мы вырастем и уйдем из школы, наш сад будет щедро одаривать своими плодами будущих школьников, а это значит, что мы сделали действительно важное и полезное дело для многих людей.
    freeform/raznoe33

  10. Главная
    Рефераты – Разное
    Сочинения на свободную тему – Школьный сад 2 – сочинение
    Сочинения на свободную тему – Школьный сад 2
    В прошлом году вокруг нашей школы было решено высадить несколько десятков саженцев фруктовых деревьев и разбить цветочные клумбы. Все классы, начиная с малышей и заканчивая выпускниками, дружно поддержали эту идею. Земля на школьной территории была разбита на участки, и в очередной субботник все школьники, вооружившись лопатами, вышли на работу. Мы копали ямы для будущих деревьев, вскапывали участки, отведенные под клумбы, а девочки еще успели посеять семена разных цветов.
    И вот наконец наступила долгожданная всеми минута: солнечным весенним днем во двор нашей школы въехала машина с саженцами. Мы высыпали на улицу, и учителя с большим трудом смогли вернуть нас в школу для продолжения учебных занятий. А затем директор и вовсе отменил оставшиеся уроки, чтобы мы могли побыстрее выполнить давно задуманное дело.
    С шутками и песнями мы сажали молодые вишенки, яблони, абрикосы и сливы, и наверняка каждый в это время представлял, как через несколько лет будет лакомиться сочными и спелыми плодами.
    Почти все саженцы прижились, и этой весной нашу школу не узнать: весело пестреют под ласковым солнцем разноцветные клумбы, нежно шелестят зелеными листочками молодые деревья.
    Даже когда мы вырастем и уйдем из школы, наш сад будет щедро одаривать своими плодами будущих школьников, а это значит, что мы сделали действительно важное и полезное дело для многих людей.
    В прошлом году вокруг нашей школы было решено высадить несколько десятков саженцев фруктовых деревьев и разбить цветочные клумбы. Все классы, начиная с малышей и заканчивая выпускниками, дружно поддержали эту идею. Земля на школьной территории была разбита на участки, и в очередной субботник все школьники, вооружившись лопатами, вышли на работу. Мы копали ямы для будущих деревьев, вскапывали участки, отведенные под клумбы, а девочки еще успели посеять семена разных цветов.
    И вот наконец наступила долгожданная всеми минута: солнечным весенним днем во двор нашей школы въехала машина с саженцами. Мы высыпали на улицу, и учителя с большим трудом смогли вернуть нас в школу для продолжения учебных занятий. А затем директор и вовсе отменил оставшиеся уроки, чтобы мы могли побыстрее выполнить давно задуманное дело.
    С шутками и песнями мы сажали молодые вишенки, яблони, абрикосы и сливы, и наверняка каждый в это время представлял, как через несколько лет будет лакомиться сочными и спелыми плодами.
    Почти все саженцы прижились, и этой весной нашу школу не узнать: весело пестреют под ласковым солнцем разноцветные клумбы, нежно шелестят зелеными листочками молодые деревья.
    Даже когда мы вырастем и уйдем из школы, наш сад будет щедро одаривать своими плодами будущих школьников, а это значит, что мы сделали действительно важное и полезное дело для многих людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *