Сочинение на тему настольный теннис

7 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Анастасия Бесселовская

    РЕФЕРАТ
    По физической культуре
    На тему
    Настольный теннис
    Студентки группы 1811
    Нелюбиной Екатерины
    2010
    Настольный теннис (НТ) — увлекательная, бесконечно многообразная, доступная любому возрасту игра. Сведения о развитии НТ очень противоречивы. До сих пор остается загадкой, кто же является подлинным родоначальником игры. Одни считают, что игра с ракеткой и мячом зародилась в Англии, другие настаивают, что появлением этой игры мы обязаны Японии или Китаю. Однако японские и китайские историки это не подтверждают. В 16-ом веке в Англии и Франции была популярна игра в мяч с перьями (позднее резиновый), но без определенных правил.
    Существует предположение о происхождении названия игры ”теннис” — связано оно с тем, что в игре участвовали 10 игроков (ten — десять), по 5 на каждой стороне площадки. Игра на воздухе. Вскоре теннис с открытого воздуха перешел в помещение. Принято считать, что своим рождением настольный теннис обязан неустойчивой английской погоде. На мокрых лужайках трудно было играть, вот и появилась игра для гостиных. Вначале играли на полу. Позднее играли на двух столах, расположенных на расстоянии друг от друга. Спустя какое-то время столы сдвинули, а между ними натянули сетку. В 1891 г. англичанин Чарльз Бейкстер подал заявку на изобретение и получил патент на игру, получившую название “пинг-понг”. Это название произошло от характерного звука пробкового мяча, ударяющегося о стол и ракетку. Мощный толчок в развитии НТ получил в 1894 г. благодаря изобретению английского инженера Джеймса Гибса. Он ввел в игру целлулоидный мяч, легкий и упругий, что позволило в три раза уменьшить вес ракетки. Вместо ракеток со струнами появились фанерные ракетки с укороченной ручкой. Затем фанеру стали покрывать слоем пробки, чтобы улучшить отскок мяча. Для оклеивания игровой поверхности применяли пергамент, кожу, велюр и др. материалы.
    В 1903 г. на ракетку стали наклеивать резину, что значительно повлияло на развитие техники игры. А помог этому простой случай.
    Участник лондонского турнира мистер Гуд возвращался домой после очередных игр. От усталости болела голова, Гуд зашел в аптеку за лекарствами и обратил внимание на резиновую прокладку для сдачи мелочи. Тут и родилась идея. Купив у аптекаря резину, Гуд принялся за реконструкцию ракетки: снял пробку и с обеих сторон наклеил резину. На следующий день Гуд выиграл турнир, победив всех соперников. Так постепенно совершенствовались инвентарь и техника игры. В России настольный теннис появился в конце 19 в. Еще в 1860 г. в Петербурге открылся клуб “Крикет и лаун-теннис”. В конце 90-х пинг-понг стал очень популярен в частных домах Москвы, Петербурга, Одессы, Ялты. В феврале 1948 г. Комитет по делам Физкультуры и Спорта утвердил новые правила соревнований в соответствии с международными. С этого времени в нашей стране игра стала именоваться настольным теннисом. Были стандартизированы высота стола и размеры сетки (длина — 2,174 см, ширина — 152,5 см, высота сетки 15,5 см). Счет заменен на международный, с набором 21 очко в каждой партии. Длительность партии не более 20 минут. В феврале 1950 г. в Вильнюсе состоялось первое личное первенство, приняли участие сильнейшие теннисисты (64 мужчины, 32 женщины). В 1954 г. советские спортсмены вступили в Международную федерацию настольного тенниса и стали участвовать в чемпионатах Европы и мира. Настольный теннис стал динамичной атлетической игрой, требующей хорошей выносливости. Вместе с тем, это чудесное средство активного отдыха.
    Для занятий НТ необходимы: стол, сетка, мяч, ракетки.
    По правилам соревнований стол должен быть прямоугольным, длиной 274 см, шириной 152,5 см, высотой 76 см (размер пришел из Англии). Игровая поверхность стола должна быть строго горизонтальной, гладкой, ровной, темного, желательно зеленого цвета. На поверхность стола наносят линии белого цвета по краям и среднюю линию для парной игры параллельно боковым линиям. Главный критерий качества стола — равномерный отскок мяча. Проверяют это следующим образом: мяч, уроненный с высоты 30,5 см (1 фут), должен отскочить на высоту не меньше 23 см. Над столом натягивается сетка длиной 183 см. Высота ее по всей ширине стола 15,25 см. Сетка плетеная, с квадратными клетками. Нижний край должен вплотную прилегать к поверхности стола. Очень важно подобрать ракетку, ведь она должна стать удобным продолжением руки. Поэтому при выборе учитывают свои индивидуальные особенности — длину руки, силу мышц, размер кисти и стиль игры.
    Фанера, из которой делают ракетки, может быть из 3 – 9 слоев различных пород дерева. От того, как эти слои чередуются, зависит скорость отскока, удобство управления полетом мяча. Для улучшения упругости основания (деревянной основы) ракетки и убыстрения отскока мяча иногда применяют вместо 1 – 2 слоев графитовые прослойки. Особое признание у теннисистов получила ракетка “сэндвич” (что значит “бутерброд”) с двухслойными накладками: верхней — из резины, нижней — из пористой губки. Верхний слой может быть наклеен пупырышками наружу (“прямой сэндвич”) или внутрь — “оборотный сэндвич”. Такая ракетка используется игроками высокого класса, у ведущих теннисистов. Игровая поверхность твердая, за счет этого высок коэффициент трения. Благодаря этому добиваются мощного вращения и высокой скорости полета мяча. Ракетка может быть любой формы, размера и веса. Изготовляется из целого куска фанеры. Наиболее ходовые размеры ракетки: длина 26 – 30 см, ширина 15 – 17 см, вес 160 – 200 г. Игровая часть называется зеркалом. По правилам соревнований накладки на ракетке должны быть разного цвета. За ракеткой нужно ухаживать, беречь от механических повреждений, солнечных лучей. Хранить в чехле, время от времени протирать накладку ватным тампоном, смоченным в воде. Мяч весит всего 2,5 грамма, изготавливается из матового целлулоида белого цвета или особого сорта пластмассы. Для любителей выпускают разноцветные шары, даже в клеточку. Но для спортивной игры нужен белый мяч. Шов должен быть гладким и проходить посередине мяча. Если в мяче образовалась вмятина, ее можно устранить таким образом: опустить мяч в горячую воду (расширившийся воздух внутри выпрямит помятую половину мяча) или подержать мяч помятой частью над огнем зажженной спички. Треснувший мяч тоже можно починить. Для этого можно растворить в нитроклее кусочек от старого мяча и этим раствором замазать трещину. Когда раствор затвердеет, место склейки аккуратно зачистить мелкой наждачной бумагой. Главное требование к одежде игроков — чтобы она была удобной, не сковывала движений и хорошо впитывала влагу. Для ног нужна легкая обувь на резиновой подошве, что позволяет тормозить при резких быстрых перемещениях.
    В технике настольного тенниса существует два основных направления игры — азиатское и европейское. Название происходит от способов держания ракетки или хватки.
    Европейская хватка — горизонтальная, при ней ручку ракетки обхватывают тремя пальцами — средним, безымянным и мизинцем; указательный — вытянут вдоль края ракетки, а большой — расположен на другой стороне. Эта хватка удобна тем, что позволяет играть одинаково эффективно обеими сторонами ракетки. Часто называют “хваткой ножа”. При вертикальной хватке большой и указательный пальцы обхватывают ручку так, как обычно держат авторучку, поэтому часто ее называют ”хваткой пера“. Остальные 3 пальца располагаются на тыльной стороне ракетки веером или накладываются один на другой. Этот способ дает высокую подвижность кисти, что позволяет выполнять сложные, сильно крученые подачи. Но мячи удобно отбивать лишь одной стороной ракетки. В европейском НТ и в нашей стране хватка пером непопулярна.
    Сила и точность ударов зависят от того, какой частью ракетки будет выполнен удар.
    Все удары, используемые в НТ, можно разделить условно на 2 группы:
    основные удары;
    дополнительные удары.
    К основным техническим приемам относят, прежде всего, — срезку слева, срезку справа, накат слева, накат справа.
    Мяч, который пробивным ударом закрутили вверх, получает поступательное верхнее вращение. О мяче, летящем таким образом, говорят: “крученый”. Он летит по более выпуклой траектории и падает на стол под значительно большим углом, чем летящий плоско, а отскакивает от стола под меньшим углом, но выше, чем после других ударов. Траектория полета мяча резаного (который имеет нижнее вращение) более пологая, угол приземления обычно меньше угла приземления крученого и плоского мяча. Однако отскакивает резаный мяч под большим углом, чем приземляется. После отскока резаный мяч может сохранить прежнее вращение или превратиться в крученый.
    Самый легкий для освоения удар — срезка слева. Это удар, при котором мячу придается нижнее вращение. Такой мяч называют резаным, потому удар и получил название срезка. Движение, которое выполняется при этом ударе, похоже на аналогичное движение, когда что-нибудь срезаем.
    Этим приемом отражают мяч, летящий без вращения или имеющий нижнее вращение. Срезку слева выполняют из такой стойки: туловище нужно развернуть вполоборота влево и немного наклонить вперед. Ноги согнуты и расставлены на ширину плеч, правая впереди. Руки согнуты в локтях и находятся перед грудью. При замахе руку с ракеткой согнуть и поднять к левому плечу, а, выпрямляя, опустить вперед – вниз. Траектория движения ракетки должна быть дугообразной, а не прямолинейной. В начале движения “нос” ракетки поднят к плечу, а в конце направлен туда, куда посылается мяч — в левый угол, середину или правый угол стола.
    Срезку справа выполняют из стойки для ударов справа. При этом туловище развернуто вполоборота вправо и немного наклонено вперед. При замахе руку с ракеткой, сгибая, поднимают вверх до уровня плеча, а, выпрямляя, опускают вперед – вниз. Более активная работа кисти в момент удара придаст мячу большую скорость вращения. Нужно научиться не выставлять при замахе локоть вперед, это помогает правильно выбрать угол наклона ракетки.
    Это уже более сложный технический прием, т. к. движение руки несколько неестественно.
    Накат относится к атакующим, нападающим ударам. Это один из основных технических приемов, с помощью которого ведется розыгрыш очка. Им можно перебрасывать мяч на другую сторону стола, отражать срезки и накаты противника, принимать подачи и контратаковать (в этом случае прием будет называться контрнакатом).
    Движение при выполнении наката своеобразно: как будто мяч проглаживается ракеткой снизу вверх, обкатывается. Этим приемом удобно выполнять атакующие удары в ближней зоне и по коротким мячам. Накат слева выполняют из левосторонней стойки: при замахе ракетку опускают немного вниз, к левому боку. Удар производится движением руки с ракеткой снизу – вверх – вперед. ”Нос” ракетки в начале движения смотрит вниз, а в конце удара — вверх – в сторону.
    Накат справа также один из основных атакующих ударов, которым можно выиграть очки. Выполняют из правосторонней стойки. При замахе рука отводится к правому бедру. Движение идет снизу вверх – вперед и заканчивается как бы у головы. В этом ударе более активно работает кисть и плечо.
    Подача — главный технический прием, с которого начинается игра на счет. Основная задача этого приема — введение мяча в игру. За партию принимать и подавать приходится в среднем 25 – 30 раз. Поэтому без хорошей подачи не может быть хорошей игры на счет. Подача — это единственный удар, который не зависит от действий соперника. В последнее время подача стала важным атакующим приемом, позволяющим выиграть очко. Стараясь сбить с толку соперника, при выполнении подачи игроки делают дополнительные обманные движения.
    Техника выполнения подачи делится на 2 части: подброс мяча и сам удар.
    Существуют некоторые правила подачи мяча:
    –PAGE_BREAK–мяч подбрасывают с открытой ладони, при этом большой палец отставлен в сторону, а остальные втянуты и плотно сомкнуты. Руку держат перед собой или сбоку от себя. Обязательно нужно проследить за тем, чтобы рука с мячом не оказалась ниже уровня стола, не пересекла продолжение задней линии стола и не находилась над столом — в этих случаях подача не будет считаться правильной.
    Мяч подбрасывают на любую высоту не ниже 16 см от уровня стола.
    Существует множество подач, которые различаются:
    по форме движения руки с ракеткой: прямым ударом, “маятник”, “веер”, “челнок”;
    по траектории и длине полета мяча, направлению вращения: верхняя, нижняя, нижнебоковая и т. п.
    Подачи прямым ударом выполняются справа и слева движениями, аналогичными приемам срезка и наката.
    Подача “маятник” получила название от самого движения. Ведь предплечье и кисть с ракеткой движутся слева направо при выполнении подачи тыльной стороной ракетки и справа налево при выполнении подачи ладонной стороной ракетки. Эта подача позволяет придать мячу различное вращение в зависимости от того, в какой момент происходит соударение ракетки с мячом — в начале, середине или конце движения. От этого зависит и тип вращения.
    Подача “веер”. Эту подачу выполняют обычно только ладонной стороной ракетки. Рука описывает полукруг, направленный выпуклой стороной вверх. Если подачу выполняют в левую сторону, тогда теннисист становится лицом к столу.
    Топ-спин
    Конечная цель большинства ударов — это выигрыш очка. Если не считать обманных приемов, теннисисты стремятся выиграть очко за счет силы удара по мячу. Но чем сильнее удар, тем вероятнее промах. Поэтому, с одной стороны, удар должен быть как можно более сильным, а с другой — не утратить точности. Вот тут и помогает вращение мяча. Само по себе оно не меняет силы удара, а лишь увеличивает точность попадания. Увеличение скорости верхнего вращения позволяет играть точно и выполнять сильнейшие удары. Таким свойством обладает топ-спин — самый мощный и эффективный удар в современном настольном теннисе.
    Топ-спин (top-spin) в переводе с англ. означает “верхнее (высшее) вращение”. Впервые этот прием показали японские спортсмены на чемпионате мира в 1961 г. Это очень сложный технический прием. Его трудно выполнить, еще труднее ответить на него. Мяч, получивший сверхсильное высшее вращение, имеет выпуклую траекторию полета, летит замедленнее, зато при взаимодействии со столом и ракеткой имеет быстрый и неожиданный отскок. Этот прием часто используют для начала или завершения атаки.
    Различают быстрый топ-спин, зависающий, боковой, ложный (или обманный), когда игрок только делает вид, что выполняет топ-спин. Техника выполнения топ-спина справа аналогична технике наката справа. Но его отличает большой замах, движение руки почти полностью направлено вверх. А для того, чтобы мяч больше вращался, удар по нему нужно выполнять по касательной, ракетка должна как бы скользнуть по нему с максимальным ускорением, а не бить. А для того, чтобы мяч летел не только вверх, но и вперед, нужно активно работать туловищем, поворачиваясь во время удара.
    Подставка — один из самых старых ударов. Относится больше к вспомогательным и защитным приемам игры. Суть его заключается в том, что мяч должен быть направлен в такую точку стола, чтобы соперник не смог продолжить атаку, допустил ошибку или вынужден был применить такой ответный удар, который смог бы облегчить игроку контратаку. Название этого приема обусловлено сутью самого движения: ракетку просто подставляют к мячу, и он, подлетев, как бы сам отскакивает от нее.
    Подставкой принимают обычно хорошие мячи, которые после отскока не вылетают за пределы стола. Выполняют ладонной и тыльной стороной ракетки.
    Различают подставку активную и пассивную. Если просто подставить ракетку под мяч, это будет пассивный удар. А если ракетку поворотным движением кисти и предплечья продвинуть вперед, накрывая ею мяч, то получится быстрая активная подставка. При этом выполнении подставки движения ног и туловища минимальны, удар выполняется практически без замаха.
    Подрезку используют для отражения сильных ударов соперника: накатов, топ-спинов, завершающих ударов и ударов на средней и дальней дистанции от стола. Мячу придается низкая траектория полета и сообщается нижнее или нижнебоковое вращение. По форме движения она аналогична срезке, только выполняется дальше от стола и с более широкой амплитудой движения.
    Основная цель этого технического приема — обеспечить надежное отражение мяча, затруднить сопернику выполнение завершающих ударов.
    Подрезку слева выполняют из стойки для ударов справа: левая нога немного выставлена вперед, вес тела на правой ноге, туловище развернуто и чуть отклонено вправо. Рукой с ракеткой делается замах вверх – назад до уровня плеча, а потом сверху – вниз – вперед делается ударное движение, ноги сгибаются в полуприседе. Удар наносится нижней половиной ракетки по нижней части мяча.
    Существует интересный, но редко используемый технический прием — “свеча”. Так называют прием, при котором мячу можно придать сильное вращение верхнее (крученая “свеча”) или нижнее (резаная “свеча”), что затрудняет его прием. Обычно относится к защитным приемам. Его применяют в тех случаях, когда игроки вынуждены очень далеко отойти от стола или когда не остается времени для подготовки к активному отражению мяча.
    В такой ситуации широким движением снизу–вверх стремятся перебросить мяч сопернику по крутой траектории. Во-первых, для того, чтобы выиграть время для подготовки к следующему удару, во-вторых, в надежде, что высоко отскочивший мяч, вынудит соперника допустить ошибку. “Свечи” можно проводить и справа, и слева.
    За это время важно не только продумать свои действия, но и представить логику соперника, предугадать его ответные действия. Вот это и есть тактика игры. Основной принцип тактики — целесообразное использование своих возможностей с учетом сил противника.
    Тактика — это средства, формы и способы ведения игры.
    Средства ведения игры — это технические приемы. Все технические приемы по тактической направленности делят на атакующие, контратакующие, подготовительные и защитные.
    Способ ведения игры — нечто общее в тактике отдельных игроков, несмотря на индивидуальный стиль ведения игры. В НТ игроков принято делить на представителей наступательного стиля, защитного стиля и универсальных.
    Игроки нападающего стиля — это те, кто разыгрывает мячи в быстром темпе, стремится владеть инициативой на протяжении всей игры и при дальнейшей возможности атаковать и контратаковать.
    Представители защитного стиля мало рискуют, выжидают ошибок соперника, придерживаются точных стабильных действий, долго разыгрывают очко.
    Универсальные игроки — это те, кто сочетает защитные действия с нападением и контрнападением. При активной защите игрок не выжидает ошибок соперника, а чередует удары так, чтобы препятствовать его активным действиям.
    Стиль игрока зависит от его характера, темперамента.
    Тактика розыгрыша мяча — сложный и разнообразный раздел тактики игры. В НТ приняты различные тактические варианты розыгрыша очка: смена игрового ритма, длительный розыгрыш очка, перехват инициативы, запутывание игровых действий, нелогичная игра, бескомпромиссная игра, постоянное изменение направления полета мяча, “зажим”, программирование действий.
    Вариант “смена игрового ритма” используют для того, чтобы не дать сопернику приспособиться к новому. Аритмичное ведение игры приведет соперника к ошибкам, этим надо воспользоваться.
    Вариант “бескомпромиссная игра” хорош в игре против сильного противника. Здесь играют открыто, стремясь использовать свои сильные технические приемы против слабых сторон противника.
    Вариант “зажим” используют тогда, когда у соперника явно хромает техника. Например, слабый удар слева. В этом случае, все удары стремятся направлять в это сторону, это не даст сопернику возможности использовать те технические приемы, которыми он хорошо владеет.
    Встреча соперников начинается со жребия. Спортсмен, которому выпало право выбора, может выбрать:
    подачу, прием подачи (в этом случае соперник выбирает сторону), либо сторону (тогда соперник выбирает подачу);
    предоставить сопернику право первоначального выбора.
    Мяч вводится в игру из-за задней линии стола. Запрещается подавать мяч без подброса, при подаче выполнять дополнительные шаги. Подачу переигрывают, если мяч коснулся сетки или стойки, даже если он перелетает на другую сторону стола, розыгрыш очка продолжается с момента подачи до выигрыша его одной из сторон. Право быть подающим переходит к каждому играющему через каждые 5 разыгранных очков. Партия продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 21 очко при преимуществе не менее 2 очков (например, 21:19).
    Очко считается выигранным, если соперник совершит одну из следующих ошибок:
    коснется мяча ракеткой или кистью, держащей ракетку до того, как мяч ударится об стол;
    отражая мяч, не попадет им на другую игровую поверхность на другой стороне стола;
    отражая мяч, поймает его на ракетку, а затем отобьет или тронет более одного раза;
    не успеет отразить правильно посланный мяч после первого отскока на своей стороне;
    во время розыгрыша очка дотронется до игровой поверхности стола свободной рукой (без ракетки);
    во время розыгрыша очка коснется мяча любой частью тела, находящейся над столом, за исключением кисти руки, держащей ракетку;
    если заденет сетку, ее стойку или стол на стороне соперника чем-либо, кроме мяча во время розыгрыша очка.
    Матч играется из 3 или 5 партий. Для победы необходимо выиграть 2 из 3 или 3 из пяти разыгрываемых партий.
    Встречи детей, подростков, людей пожилого возраста и командные встречи состоят только из 3 партий. Крупные соревнования (чемпионаты мира, Европы, первенства страны и т. п.) проводят в 5 партий.
    В каждом виде спорта есть свои рекорды. Они устанавливаются и побиваются, держатся иногда минуты, а иногда годы. Есть свой своеобразные рекорды и в НТ.
    У женщин рекорд быстрой игры — 148 ударов за 60 сек. принадлежит английским теннисисткам Линде Ховард и Мелоди Люди (установлен 11 октября 1977 г.)
    Рекорд длительности мужской парной игры (101 час 1 мин. 1 сек.) между парами Лаисе-Фия и Воррен-Веяр зарегистрирован в США в 1979 г.
    Самый долгий розыгрыш одного очка был зафиксирован 14 марта 1936 г. на чемпионате мира в Праге между польским теннисистом А. Эрлихом и румынским спортсменом П. Факашем. Они безошибочно перебивали мяч через сетку 1 час 58 мин.
    Самым быстрым игроком в НТ признан английский спортсмен Десмунд Дуглас. Вместе с другом Ники Ярвисом в 1976 г. в Лондоне он продемонстрировал самый быстрый темп игры — 162 удара за 60 сек.
    Библиографический список
    Иванов В.С. Теннис на столе. М., 1970.
    Барчукова Г. Настольный теннис. М., 1990.
    Амелин А.Н. Современный настольный теннис. М.: ФиС, 1982.
    Байгулов Ю.П., Романин А.Н. Основы настольного тенниса. М.: ФиС, 1980.

  2. Tennis

    Теннис

    Sport plays an important role in our life. Nowadays there are many opportunities to do sports. There are many gyms and fitness centers everywhere. Everyone can choose the sport he or she likes most of all. Many people like playing tennis. Some tennis players are just amateurs. For example, they play it at the weekend. Other tennis players are sportsmen. They have been playing tennis for many years. They always take part in different competitions and championships.
    Спорт играет важную роль в нашей жизни. В настоящее время существует много возможностей заниматься спортом. По всему миру есть много спортзалов и фитнес-центров. Каждый может выбрать вид спорта, который ему больше нравится. Многим нравится играть в теннис. Некоторые теннисисты – просто любители. Например, они играют по выходным. Другие теннисисты – настоящие спортсмены. Они много лет играют в теннис. Они всегда принимают участие в различных соревнованиях и чемпионатах.
    Tennis is a racket sport. There are two ways to play tennis. You can play it individually against a single opponent. One more way is to play tennis in pairs: two teams of two players each. Tennis players use a tennis racket to strike a ball to over a net and into the opponent’s court. The aim of the game is to strike a ball in such a way that the opponent cannot strike it in return.
    Теннис — это вид спорта с использованием ракетки. Есть два способа играть в теннис. Вы можете играть в нее индивидуально против одного противника. Еще один способ – играть в теннис парами: по две команды из двух игроков. Теннисисты используют теннисную ракетку, чтобы ударить по мячу так, чтобы он пролетел над сеткой и оказался в части корта соперника. Цель игры – ударить мяч таким образом, чтобы противник не мог отбить его.
    Anyone who can hold a tennis racket can play tennis. There are no age or sex restrictions. Though there are many amateurs among tennis players, there are also many professional tennis players. Almost all people all over the world know such professional tennis players as Serena Williams, Roger Federer, Rafael Nadal and Novak Djokovic. There are many famous professional tennis players in Russia, for example, Maria Sharapova and Anna Kournikova. The most popular tennis tournaments are the Australian Open, the French Open, Wimbledon and the US Open.
    Любой, кто может держать ракетку, может играть в теннис. Ограничений по возрасту и полу нет. Хотя среди теннисистов много любителей, есть также много профессиональных теннисистов. Почти все люди во всем мире знают таких профессиональных теннисистов, как Серена Уильямс, Роджер Федерер, Рафаэль Надаль и Новак Джокович. В России есть много известных профессиональных теннисистов, например Мария Шарапова и Анна Курникова. Самые популярные теннисные турниры – Australian Open, French Open, Wimbledon и US Open.
    I think that tennis is a very interesting sport. Everyone can try playing tennis.
    Я думаю, что теннис – очень интересный вид спорта. Каждый может попробовать сыграть в теннис.

  3. Эссе на тему
    «Мое педагогическое кредо»
    «Делай то, что любишь, люби то, что делаешь,
    тогда ты станешь счастливым»
    Народная мудрость.
    В детстве, когда меня спрашивали: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», я отвечал, что хочу быть врачом. Когда я стал старше, то начал отвечать, что хочу быть детским врачом, в подростковом возрасте я хотел быть и поваром, и футболистом, но мечта лечить детей у меня все еще осталась. Вы спросите меня: «Почему именно детский врач?» Возможно, на это повлияли трудности, связанные со здоровьем, с которыми я столкнулся в детстве, и не хотел, чтобы еще с кем-нибудь такое случилось. Возможно то, что мне всегда было уютно с детьми, и я хотел, чтобы у них все было хорошо. Но я знал одно, что хочу помогать людям.
    Но, увы, когда я закончил школу и хотел поступать в медицинский институт, моей мечте не суждено было сбыться из-за отголоска прошлого. И передо мной встал вопрос: «Что дальше?» Мечта, которая у меня была почти 10 лет, рухнула в мгновение ока. И когда пришло время подавать документы в другой ВУЗ, на другую специальность, я не знал, кем я себя вижу и кем я хочу быть. Поэтому, когда я заглянул в перечень специальностей и увидел там психологию, я подумал, что вот она моя альтернатива медицинскому институту, так как психологи – это целители душ, они тоже помогают людям. Я выбрал эту специальность и подал документы в институт педагогики и психологии при КГУ имени Н.А.Некрасова. Итак, я поступил. Так начался мой путь познания «природы человеческой души».
    Обучаясь в университете, я узнавал много нового, стал лучше понимать окружающих и разобрался в себе. И однажды на лекции по философии преподаватель рассказал нам одну житейскую истину: «Делай то, что любишь, люби то, что делаешь, тогда ты станешь счастливым».
    И я задумался: «Что же я люблю?» Передо мной возникли подростковые воспоминания о детстве, о будущей профессии и моих увлечениях в прошлом. Одним из ярчайших воспоминаний было то, как впервые увидел, как играют в настольный теннис, как меня это заворожило. Это было во дворе соседнего дома, там были старые, пошарканные, деревянные теннисные столы. На них играли старшие ребята. Мне казалось, что они играют настолько круто, что это казалось просто невозможным. Они были первыми, кто рассказал мне про настольный теннис. И вот, вспомнив это все, я решил записаться в секцию по настольному теннису. После долгих поисков я узнал про центр детского творчества “Ипатьевская слобода”, а именно про Грачеву Антонину Васильевну. Она была педагогом дополнительного образования и вела секцию настольного тенниса в ДПК “Тимуровец”. Я записался в эту секцию и, таким образом, именно Антонина Васильевна открыла для меня совершенно новый мир…, мир настольного тенниса. Он научила меня спортивному этикету и поставила мне начальную технику. И самое главное – первые мои соревнования прошли под ее руководством. Спустя полтора года на соревнованиях я познакомился с человеком, который сказал, что мне нужно играть на чемпионате России. На тот момент я подумал, что это шутка, но он пригласил меня к себе в спортивный зал на тренировку. Этим значимым для меня человеком, как оказалось, был педагог дополнительного образования, заслуженный тренер России Бурлаков Леонид Гаврилович. Именно он стал наставником, который поверил в меня и увидел, как много для меня значит настольный теннис.
    Спустя некоторое время, когда я уже учился на 4 курсе, я понял, что настольный теннис это не просто увлечение, он становился неотъемлемой частью моей жизни. На этом жизненном этапе я понял, что могу быть педагогом и свои знания по виду спорта могу на профессиональном уровне передавать другим. К этому времени у меня накопились свои спортивные достижения. Когда я играл в настольный теннис, то чувствовал, что живу. К тому же, когда я кого-нибудь учил играть, то чувствовал, что живу не просто так. В опыте соревновательной деятельности мне приходилось давать советы детям, которые им помогали. И тогда я уже точно понял, кем я хочу быть, а хотел я быть тренером по настольному теннису. И с того момента я начал делать все, чтобы эта моя мечта сбылась.
    Сейчас я могу сказать откровенно, что я счастлив. Я работаю педагогом дополнительного образования, мое хобби превратилось в профессиональную деятельность, знания, умения и навыки по любимому виду спорта я передаю детям. Весь процесс обучения связан с чувствами, эмоциями, яркими воспоминаниями, важными событиями, которые я переживаю вместе с детьми. Для меня это школа жизни, школа становления в профессии. Быть педагогом сложно, но вместе с тем, интересно. Каждый день приходится разрешать череду проблемных ситуаций: у кого-то горят глаза и их переполняют эмоции от победы, а кого-то приходится долго успокаивать после поражения или неудачи. Пока для меня еще остается сложным процесс сотрудничества с родителями воспитанников. Для меня они – союзники в воспитании.
    На сегодняшний день я могу заключить, что у меня складываются отношения с ребятами. Они доверяют мне, просят у меня совета и прислушиваются к моим рекомендациям. Мне радостно, когда за день я могу получить по двадцать – двадцать пять звонков от моих воспитанников. И не важно, по каким вопросам, важно, что они мне доверяют. Я горжусь своими воспитанниками и радуюсь вместе с ними.
    Я хочу, чтобы у моих подопечных был полный успех в спорте, чтобы они стали настоящими людьми, чтобы у них в жизни все складывалось удачно.
    Трапезников Виктор Николаевич.

  4. Я думаю, многие люди понимают, что спорт – это здоровье, красота, сила и престиж. А для меня это не просто слова. Спорт – это огромная радость в моей жизни, радость тренировок, побед, встреч с сильными и мужественными людьми.
    Прививать любовь к спорту мои родители начали когда мне было два года. В этом возрасте меня стали обучать плаванию в доме спорта «Спутник». Мне это очень нравилось, и я быстро научился плавать самостоятельно, и это доставляло огромное удовольствие.
    Когда я пошел в первый класс, решил попробовать свои силы в греко–римской борьбе. Этим видом спорта я занимался два года и даже занял второе место на соревнованиях.
    Позже у нас в школе открылась секция тенниса, и наш тренер пригласил нас по присутствовать на тренировке. Мне очень понравилась эта игра и я тоже решил заниматься теннисом к тому же он развивает ловкость быстроту и внимание. На одном занятий тренер нам рассказал откуда теннис берет свои корни. То что он нам рассказал мне было мало и вот то что я узнал.
    Настольный теннис – это игра двух игроков (один  против  одного)  или двух пар (двое против двух), стоящих за столом  и  поочередно  ударяющих  по пластиковому шарику. Удар  по  шарику  производится  через сетку с помощью маленьких ракеток так, чтобы шарик приземлился  на  половине стола противника, и противник не мог его вернуть.
    Мало кто знает, где и когда придумал игру настольный теннис (пинг-понг). Но некоторые люди считают, что эта игра появилась в Англии как разновидность Королевского тенниса. В 16 веке эта загадочная игра появилась во Франции.  Сохранились и рисунки с того времени где можно увидеть игру когда играли струнными ракетками похожими на те которыми принято играть в большой теннис.
    Довольно скоро игра с открытого воздуха перешла в помещение –  играли на полу.  Позднее  появилась  игра  на  столах,  расположенных  на некотором расстоянии один от другого. Прошло еще  немного  времени,  и  две  половинки стола были сдвинуты, между ними натянули сетку.
    Простой инвентарь, а главное  небольшие  размеры  площадки  позволяли играть где угодно. Настольный теннис получил распространение. Тогда не было определенных правил. Мячи  делались  из  нитей;  книги, расставленные на столе, были  сеткой;  а  куски  толстого  картона  являлись ракетками.
    Довольно долго игра использовалась не как вид спорта,  а  только  как средство для проведения свободного времени и активного отдыха. В XIX веке он появился и в России. В 1860 году в Петербурге  открылся клуб «Крикет и лаун-теннис”, но по-прежнему  любимейшими  в  нем  были  игры: волан, лапта, и тамбурин. Игру тамбурин, или, как ее еще  называли,  “же  де пом” (с ракетками круглой формы,  без  ручки),  в  известной  степени  можно считать предшественницей настольного тенниса.
    Мячи изготавливали из резины или пробки, их часто зашивали  в  ткань. Ракетки не были стандартизированы. Несомненно,     главным усовершенствованием был полый мяч. Вот одна из версий его возникновения: В 1900 году игрок по имени  Джеймс  Гибб  в  Америке  натолкнулся  на маленькие полые цветные шарики – детские игрушки. По  возвращении  в  Англию он попробовал подобный полый шарик  на  столе  и  обнаружил,  что  он  имеет огромное преимущество перед цельным.
    Постепенно стала изменяться форма ракетки.  Появились  фанерные,  вес убавился почти втрое. Укороченная   ручка   вызвала   необходимость    по новому    держать ракетку.
    Стали  применяться  и  новые   материалы   для   оклеивания   игровой поверхности: пергамент, кожа, велюр и др.       Благодаря   бурному   расцвету   промышленности,   появлению    новых материалов, находящих свое применение и в спорте,  изменялся  спортивный инвентарь. А это, в свою очередь, не могло не  оказать  прямого  воздействия на технику и тактику игры.
    Особенно заметный толчок развитию настольного тенниса дало  появление пористой, губчатой резины(губки), которую стали применять  как  накладку  на ракетку. До того игра шла в непосредственной близости от стола,  плоскими ударами.  С  появлением  губки(1930г.)  игра  стала  разнообразнее.  Оно   и понятно: благодаря плотному сцеплению ракетки с мячом стало
    Много ценного внес в технику и тактику настольного тенниса пятикратный чемпион мира (1930-1935гг.) англичанин Виктор  Барна.  Благодаря ему игра стала увлекательным, захватывающим  зрелищем. Интерес  зрителей  к соревнованиям значительно вырос.  Игра  стала изобиловать  быстрыми   передвижениями,   стремительными бросками, резкими одиночными и серийными ударами. В результате в  1936  год приняли решение изменить название игры.  Вместо старого названия пинг-понг появилось настольный теннис.
    Теннис стал развиваться и во многих других странах. Японцы ввели не только новый  вид  покрытия  ракетки  и  своеобразный хват. Сама и система ведения игры оказалась необычной. По существу,  они выполняли один основной элемент техники – накат справа, но  доведен  он  был до виртуозной точности. И вот, почти не пользуясь никакими другими  ударами, японцы убедительно доказали свое превосходство.
    Почему это им так хорошо удавалось?  Первое  –  отличное  владение  подачами. Непосредственно на подачах японские игроки в каждой партии выигрывали  от  4 до 10 очков.  Второе  –  высокая  физическая  подготовленность,  позволяющая стремительно перемещаться, мгновенно наносить удары. А отсюда уверенность  в своих силах, умение четко осуществлять намеченный план.
    Я тоже уверен в своих силах и могу выполнить свой план: продолжать заниматься настольным теннисом и получать как можно больше побед.
    Спорт – это жизнь!

  5. Мой любимый вид спорта – теннис. Не тот вид тенниса, который называются настольным и в который играют маленькими мячиками на столе, а тот который называется большим или иначе лаун теннисом, от английского слова лужайка. Это прежде всего очень красивый вид спорта. Костюмы спортсменов аккуратные и строгие, часто белоснежные, но можно одевать просто то, в чем тебе удобно и комфортно. Играют в теннис на больших площадках и требуется отбить мяч, таким образом, чтобы он не покинул пределы площадки и чтобы сопернику было сложнее отбить его назад. В теннисе, как и в любом другом виде спорта полно своих маленьких хитростей. Это способ удара по мячу, когда можно закрутить мяч, придав ему вращение и отправить по изогнутой траектории, можно мяч укоротить и сделать так, чтобы он упал сразу за сеткой, а можно послать свечу за спину своему противнику. Теннис требует отменной физической подготовки, ведь в нем не только приходится что есть силы бить по мячу довольно тяжелой ракеткой, но и много бегать по площадке. Так что после игры в теннис всегда чувствуешь приятную усталость и расслабленность. И теннис, как и любой другой вид спорта, дарит чувство удовлетворения, чувство радости от удач и гордость за свои успехи. Теннис – азартная игра и в нем всегда стараешься победить. Вот почему мне так нравится это прекрасный вид спорта.

  6. Подскаите пожалуйста 7 в степени 1/2 минус 7 и все это деленное на 7
    1)Дайте полные ответы на поставленные вопросы,используя отрицательные местоимения.   1.Кто из вас знает этот материал? 2.Что тебе мешает занятся спортом? 3.Куда вы завтра пойдёте? 4.Откуда им ждать помощи? _____________________…
    Сплав мельхиор состоит из меди,цинка и никеля.Медь составляет половину сплава,цинк-половину от кол-во меди,а никель всё остальноеСколько граммов кождого металла содержится в слитке мельхиора массой 4040г
    Помогите определить какая рифма в этом стихотворении. Параллельная или перекрестная? Заранее СПАСИБО;) Вернусь обязательно! И снова на улицы ночь опустилась, Баюкает Ставрополь, – крепость в степи. Луна поднялась и за шпиль зац…
    Твір : видатне місце у Києві
    обчисліть масу аніліну, яку можна одержати в результаті відновлення натробензену масою 246г, якщо масова частка виходу продукту реакції від теоретичного можливого становить 0,9(167,4г)
    Составьте предложения с 3-5 фразеологическими оборотами. Себялюбец, сам по себе, читать про себя, владеть собой, выходить из себя, не по себе, прийти в себя, сдерживать себя. Заранее СПС.
    Найдите корни уравнения Ix-1,3I*(5x+2,5)=0
    Составьте возможные уравнения реакций перечисленных веществ с сульфатом железа(2): а)LiO б)CU в)Ba(NO3)2 г)Cu(OH)2 д)Zn е)NaCl ж)AgNO3 Напишите ионные уравнения реакций   Вычеркните ,,лишние,, формулы и допишите предложения. а)…
    быль для детей пословица

  7. 7
    Текст добавил: Сладкий картофель

    Настольный теннис – игра которая тренирует не только тело но и мозг. Некоторые считают игру в настольный теннис просто отдыхом. Но это далеко не так.
    Настольный теннис смело можно назвать спортом для мозга. Игрок-теннисист во время игры много двигается, используя все тело, тренирует глаза, улучшает координацию рук и ног, все участки его мозга задействованы и работают, потому что он планирует стратегию игры, тактику и отслеживает мяча и удары. Теннис – не травматичен вид спорта. Настольный теннис, одновременно, является вторым по популярности массовым спортом и самым молодым из основных видов спорта в мире.
    Где бы вы не играли в настольный теннис – это принесет только пользу вашему здоровью! Научно доказано, что люди, которые ведут малоподвижный образ жизни (много времени проводят перед телевизором, перед монитором компьютера …) в два раза чаще болеют. Люди, которые занимаются спортом не менее 30 минут в день два или более раз в неделю чувствуют себя намного лучше.
    Для того чтобы заниматься спортом, он должен стать привычкой. Для нашего мозга привычка – это определенная последовательность действий, которые он выполняет автоматически и без усилий. Но прежде чем ваш мозг научится автоматически выполнять какие-либо действия, вам придется повторять их многократно. Занятия спортом скорее станут привычкой, если вы будете планировать время и место для этого.
    На сегодня в академии очень интенсивно развивается настольный теннис. На четвертом этаже легкоатлетического манежа находится зал, в котором есть все условия для тренировок, благодаря которым сборная команда академии выступает не только на городских и областных соревнованиях среди вузов III-IV аккредитации, а представляет вуз на региональных соревнованиях и суперлиге. Сначала была только одна основная команда, а в 2014 году сформировалась и вторая – “УАБД-2”.
    “Почему я играю в настольный теннис?” – На этот вопрос отвечают студенты академии – члены сборной команды:
    Бовсуновский Александр: “В настольный теннис я начал играть еще в школьном возрасте. Вступив в банковскую академию, я решил продолжить заниматься этим видом спорта. Почему я люблю настольный теннис? Он организует меня, мобилизует, приводит к прялку. И, вообще, человеком я себя чувствует у теннисного стола. Настольный теннис интересен тем, что в этой игре невозможно изучить удар так, чтобы выиграть очко. Нет! Мяч к вам придет не из той силой и свойствами, на которые вы рассчитывали, а с какой-то иной. Вот это “иначе” интересное в настольном теннисе. Здесь невозможно выигрывать всегда. Даже лучших игроков подстерегают случайности. Теннис – отдых души. Игра вообще придает нашей жизни более случайности, она интригует этой неожиданностью результата, мгновенного изменения ситуации. Такое новизну и резкое изменение событий редко встретишь в жизни: на работе, в семье, на улице. в обычной жизни много монотонного, кем-то или чем-то заданного: руководством, погодой, обстоятельствами на работе, в городе, в семье, а в игре такого нет … Хотелось бы поблагодарить УАБД НБУ за предоставленную возможность заниматься любимым видом спорта и за реализацию шанса получить звание КМС “.
    Валерий Озаренко: “Настольным теннисом в академии начал заниматься, потому что с детства занимался в секции. На первом курсе узнал о материально-технической базе и возможности играть в команде академии, сильно заинтересовало и побудило к ежедневным тренировкам. За 5 лет обучения принял участие в большом количестве соревнований областного и всеукраинского уровня. Благодарен академии за возможность развиваться всесторонне “.
    Чернобаев Станислав, мастер спорта Украины: “Начал заниматься настольным теннисом в 10 лет. Во время учебы в школе уделял много внимания тренировкам, много раз был призером и победителем чемпионатов Украины. В 16 лет попал в юношескую сборную Украины, а в 17 лет выполнил норматив мастера спорта Украины. После окончания школы решил поступить в академию, потому что именно здесь можно получить хорошее образование, продолжая тренироваться и участвовать в соревнованиях. в академии есть команда по настольному теннису, которая играет в Суперлиге КФУ – сильнейшей лиге страны. в академии очень хорошие преподаватели, которые с уважением относятся к моим занятиям настольным теннисом “.
    Кошарный Валерий: “Закончил первый курс на специальности международная экономика. Протяжении обучения в УАБД занимаюсь настольным теннисом. Начал заниматься этим видом спорта когда мне было десять лет. Первым тренером был мой отец. Мы занимались в спортзале моей школы в городе Ромны. Закончив дев ‘Пять классов школы я поступил учиться в Сумской Кадетский корпус, где продолжил свои тренировки. к тому времени у меня был первый разряд. Вступив на учебу в УАБД мне сообщили, что от академии является секция по настольному теннису в легкоатлетическом манеже. меня пригласили на тренировку и я сразу же согласился, поскольку был уверен, что условия для тренировок будут хорошими. Так оно и оказалось. тренировка у нас проводятся каждый день, начиная с пяти часов вечера. Тренерский состав, по моему мнению, очень профессиональный, поскольку тренировки проводятся на высоком уровне и уровень моей игры за год заметно вырос. в этом году мы несколько раз посещали соревнования различного уровня и каждый раз выступали достойно, что еще раз подтверждает высокий уровень подготовки сборной академии и профессионализм тренерского состава. Сейчас меня полностью устраивают условия тренировок, поэтому я планирую продолжать тренировки во время учебы в академии и в дальнейшем “.
    Николаенко Виктория: “Я учусь в группе БС-21. Занимаюсь популярным видом спорта и просто моим хобби – настольным теннисом. Мой тренер – Валентин Викторович Вербицкий. Теннисом заинтересовалась давно, а потому и начала ходить на тренировки, чтобы больше узнать и изучить этот вид спорта. Теннисом можно заниматься как в большом спортивном зале, так и в легкоатлетическом манеже. Он не только очень интересный, но и полезный для моего здоровья. Большим плюсом является то, что не важно в каком возрасте начинаешь заниматься этим видом спорта. Я считаю, что важно выбрать тот вид спорта, который будет по душе, а для меня – это теннис “.
    Состав команды “УАБД-1”: Валерий Кошарный, Александр Лиман, Валерий Озаренко (КМС), Станислав Чернобаев (МС).
    Состав команды “УАБД-2”: Александр Бовсуновский (КМС), Инна Белецкая (КМС), Игорь Гаврильчук, Дарья Дмитренко (КМС), Ирина Лучко.
    Играйте в настольный теннис и будьте здоровы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *