Сочинение на тему натуральные числа 5 класс

4 варианта

  1. 7
    От чего зависит значение цифры в записи числа? 3 8 Восемь тысяч 2 9 Значение цифры зависит от ее места (позиции) в записи числа
    8
    Как прочитать многозначное число? единицы тысячи миллионымиллиарды Пятнадцать миллиардовтриста двадцать четыре миллиона пятьдесят одна тысячапятьсот семьдесят два
    9
    единицы тысячи миллионы миллиарды Какое число здесь записано?
    10
    Как правильно записать число? единицы тысячи миллионы миллиарды Пятнадцать миллиардов сто пять миллионов шесть тысяч двадцать три ХХХ
    11
    классмиллиардовмиллионовтысячединиц разряд сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы число Для записи больших натуральных чисел удобно использовать таблицу:
    12
    Чтение натуральных чисел Задания для устного счета
    13
    Прочитайте числа:
    14
    Задание: Причитайте числа 15; 152; 514; 2537; 5007; Что означает цифра 5 в записи каждого из этих чисел? Что означает цифра 0 в записи каждого из этих чисел: 30; 408; 50618; ? классмиллиардовмиллионовтысячединиц разряд сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы число 7
    15
    Запишите цифрами число в тетрадь: Двести пятьдесят три. Один миллион сто сорок две тысячи триста два. Пятьсот тысяч двадцать два. Три миллиарда восемьдесят тысяч сто сорок три. Десять миллиардов триста семьдесят два миллиона шестьсот восемнадцать тысяч двести девяносто пять. Семьдесят четыре тысячи. Десять миллионов пять. Восемьдесят девять. Закрыть
    16
    Выполните действия и запишите ответы в тетрадь: 32 : :8 х11 Проверка
    17
    Проверка: 32 : :8 х
    18
    х12 : :6 Выполните действия и запиши ответы в тетрадь: Закрыть Проверка
    19
    х : :6 16 Проверка: Закрыть

  2. 2
    Текст добавил: ТАЩУСЬ С ЕЁ АРОМАТА

    Для  счёта  предметов  применяют  натуральные  числа.  Любое
    натуральное   число  можно  записать  с  помощью  десяти  цифр:
    О,  1,  2,  3,  4,  5,  6,  7,  8,  9.
    Например:   триста  двадцать  восемь  –  328
    пятьдесят  тысяч  четыреста  двадцать  один  –  50421
    Такую  запись  чисел  называют  десятичной.
    Последовательность  всех  натуральных  чисел  называют
    натуральным  рядом:
    1,  2,  3,  4,  5,  6,  7,  8,  9,  10,  11,  12,  13,  14,  15,  16,  17,  18,  19,  20,  …
    Самое  маленькое  натуральное  число  —  единица  (1).
    В  натуральном  ряду  каждое  следующее  число  на  1  больше
    предыдущего.
    Натуральный  ряд  бесконечен,  наибольшего  числа  в  нем  нет.
    Значение  цифры  зависит  от  ее  места  в  записи  числа.
    Например  375:
    цифра  5  означает:  5  единиц,   она  на  последнем  месте  в  записи
    числа  (в  разряде  единиц),
    цифра   7  –  десятки,   она  находится  на  предпоследнем  месте
    (в  разряде  десятков),
    цифра  3  –  сотни,   она  стоит  на  третьем  месте  от  конца
    (в  разряде  сотен)  и  т.  д.
    Цифра  0  означает  отсутствие  единиц  данного  разряда  в
    десятичной   записи  числа.  Она  служит  и  для  обозначения  числа  “нуль”.
    Это  число  означает  “ни  одного”.
    Помните!   Нуль  не  относят  к  натуральным  числам.
    Если  запись  натурального  числа  состоит  из  одного  знака  —  одной
    цифры,  то  его  называют  однозначным.
    Например,  числа  1,  5,  8  —  однозначные.
    Если  запись  числа  состоит  из  двух  знаков  —  двух  цифр,
    то  его  называют  двузначным.
    числа  14,  33,  28,  95  —  двузначные,
    числа  386,  555,  951  —  трехзначные,
    числа  1346,  5787,  9999  —  четырехзначные  и  т.  д.

  3. Цель урока: развитие устойчивого
    интереса к математике.
    Воспитательная цель: формирование
    коммуникативных навыков и волевых качеств
    личности.
    Задачи:
    Закрепить и развить навыки выполнения
    арифметических действий с натуральными числами;
    Продолжить работу по формированию навыков
    решения уравнений;
    Развивать умение решать текстовые задачи с
    практическим содержанием, логические задачи.
    Оборудование урока: ТСО,
    дидактический раздаточный материал, рисунки к
    заданиям.
    Форма проведения урока:
    сказка-соревнование.
    Правила игры:
    Учащиеся разбиваются на две команды;
    Команды отвечают на вопросы письменно;
    Побеждает в игре та команда, которая больше
    наберет баллов.
    Ход урока
    “Горят причудливо краски,
    И, как ни мудра голова,
    Вы все-таки верьте сказке,
    Сказка всегда права”.
    Вступительное слово учителя:
    Повторение темы “Натуральные числа” пройдет
    на основе сюжета сказки Алексея Толстого
    “Приключения Буратино”. Вместе с героем сказки
    Буратино мы совершим путешествие по стране
    чисел.
    Цель игры: вместе с Буратино преодолеть
    трудности, успешно справиться с заданиями и
    найти золотой _ _ _ _ _ _. Итак: выполните действия,
    применяя свойства сложения и вычитания, и
    узнайте, что хочет найти Буратино.
    (311+44)-211=
    (236+417)-117=
    1441-(326+441)=
    146-(31+46)=
    (36+19)+44=
    458+317+42=
    Ответы: 536-л, 144-к, 69-ч, 23-м, 817-к, 674-ю.
    Выполнено задание и мы узнали, что Буратино
    утром решил отправиться на поиски ключика.
    Буратино- мальчик шустрый, но деревянный, поэтому
    ему нужна ваша помощь!
    1 этап пути
    Задание 1. Буратино лег спать пораньше, в семь
    часов вечера, предварительно заведя будильник на
    восемь часов с тем, чтобы встать утром. Сколько
    часов он проспал, пока его не разбудил будильник.
    (1 час).
    Задание 2. У Буратино в шкафу лежали в вперемежку
    три пары носков с красными полосками и четыре
    пары с желтыми полосками. Какое наименьшее число
    носков он должен взять из шкафа в темноте, чтобы
    иметь не менее пары носков одного цвета? ( 3 носка).
    2 этап пути
    Утром Буратино отправился в путь на поиски
    ключика, который хранится у старой черепахи
    Тортилы. Дорога предстояла трудная и далекая.
    На окраине города внимание Буратино привлекла
    харчевня “Три пескаря”. Проголодавшийся
    Буратино решил подкрепиться.
    В харчевне он увидел Карабаса Барабаса, лису
    Алису и кота Базилио. На вертеле жарилась утка, но
    у Буратино не было денег. Карабас Барабас
    предложил ему пойти на сделку. Если Буратино
    правильно отвечает на вопрос, то его накормят
    бесплатно и дадут несколько золотых монет.
    Задание 3. Одна утка на вертеле жарится до
    готовности один час. За сколько часов на одном
    вертеле зажарятся сразу три утки? (один час).
    3 этап пути
    Сытый Буратино продолжил путь . За городом он
    увидел красивую лужайку и посреди неё маленький
    домик. В нем жила Мальвина, девочка с голубыми
    волосами. Мальвина рассказала Буратино о том, что
    вдоль каждой дороги написано уравнение. Нужно
    найти корни уравнений и определить путь, ведущий
    к пруду черепахи Тортилы.
    Поможем Буратино справиться с этим трудным
    заданием.
    Задание 4. Решите уравнения.
    7х+21=133 (х=16).
    181-8х=45 (х=17).
    162:х=9 (х=18).
    К пруду Тортилы вел указатель с числом 16,
    поэтому Буратино пошел по первой дороге.
    4 этап пути
    Буратино продолжил путь. Лиса Алиса и кот
    Базилио решили заманить Буратино в Страну
    Дураков.
    Задание 5. Они привели Буратино на пустырь и
    рассказали:
    – это Поле Чудес: если закопаешь здесь золотые
    монеты, то утром вырастит дерево, на котором
    будет в три раза больше золотых монет. Затем все
    это можно повторить. Так можно снять несколько
    урожаев. Закопай свои монеты, а мы можем
    посторожить их.
    В награду за услуги Лиса Алиса и кот Базилио
    потребовали после каждого урожая отдавать по 9
    монет. Буратино не согласился. Он заявил, что
    после двух урожаев у него совсем не останется
    денег. Сколько золотых монет было у Буратино?
    (четыре монеты).
    5 этап пути
    Буратино бежал из Страны Дураков и продолжил
    путь через топкое болото. Следуем за Буратино по
    математическим кочкам. Поможем преодолеть
    очередное препятствие Буратино.
    Задание 6. Выполните действия
    6 этап пути
    Наконец-то, Буратино подошел к пруду, в котором
    живут черепаха Тортила и много-много зеленых
    лягушек. Лягушки довезли на кувшинке Буратино до
    черепахи. Черепаха Тортила тоже загадала загадку
    Буратино.
    Задание 7. Буратино вынесли 3 шкатулки. На одной
    написано “Здесь лежит золотой ключик”, на
    другой “Непустая шкатулка”, в третьей “Здесь
    сидит черепаха”. Все надписи неверны. Где же
    лежит золотой ключик? (в третьей).
    Получив ключик, довольный Буратино вернулся
    домой….
    Итоги игры.
    Сегодня на уроке вы, ребята, преодолели много
    испытаний. За помощь Буратино всем большое
    спасибо! Объявляются результаты игры. Участники
    игры за урок получают оценки.

  4. 1
    Математическая сказка про натуральные числа Аксёнов Алексей. Ученик 5 «В» класса.
    2
    В королевстве Математика Жил король девятка и была у него дочь единица. И не было у неё друзей. Король приказал собрать все натуральные числа. В королевство приехали все натуральные числа и ноль. Натуральные числа смеялись над нулём. Но принцессе понравился ноль. Король разрешил нулю жить в замке. А ноль попросил короля чтоб все натуральные числа жили вместе.
    3
    И пошли натуральные числа и ноль в крестовый поход. Им на пути встретились два брата плюс и минус, и не могли они решить кто из них главный. И вызвал минус своего брата на дуэль. Но ноль остановил их и сказал, – «Ребята давайте жить дружно! Вы оба главные, мы натуральные числа не сможем обходиться без вас в королевстве Математика». И до- шли натуральные числа до княжества умножение и деление. Решили натуральные числа отдохнуть в этом княжестве, но нолю отказали в пропуске, потому что на ноль нельзя умножать и делить! Натуральные числа обиделись и вернулись домой.
    4
    Сценарий. Аксёнова Алексея Над текстом работали. Аксёнова Валерия. Аксёнов Алексей. Над эффектами работали. Аксёнова Валерия. Дали идею. Коленкова Александра Семёновна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *