Сочинение на тему не говори всего что знаешь но знай все что говоришь

2 варианта

  1. Не говори всегда что знаешь, но знай всегда что говоришь.
                                                                                                                    Клавдий.
    Речь – удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.
                                                                                           Г.Гегель.
       Всем родителям хочется, чтобы ребёнок говорил чисто, правильно, выразительно.  Именно  развитая речь со всеми ее компонентами является одним из важнейших показателей готовности ребёнка к школьному обучению, индикатором его коммуникативных возможностей.  Но, к сожалению, очень часто у малыша  бывает “каша во рту”. В этом случае на помощь ребенку и семье приходит наука логопедия и ее представитель в детском саду  – учитель-логопед.
    Логопедия  – от греч. logos — речь и paideia — воспитание, то есть воспитание речи. Это отрасль педагогической науки, которая изучает природу и механизмы речевых нарушений, ищет пути их преодоления. А логопед в детском саду – это воспитатель речи.
       Давайте знакомиться! Меня зовут Елена Николаевна и работаю я “воспитателем речи” в МК ДОУ детский сад №2 «Огонек» города Ипатово. Буду очень рада, если моя страничка поможет родителям найти ответы на интересующие вопросы.

  2. “Всякую ли мысль или знание можно выразить в языковой форме? По-видимому, нет. Например, существуют де-сятки различных определений понятий здоровье, интеллект, мышление, информация и т.п. Отмечая эту ограниченность выразительных средств языка, Ф. Энгельс писал: “Дефиниции не имеют значения для науки, потому что они всегда оказы-ваются недостаточными”.
    “При поиске наиболее удобных, рациональных средств и форм информационного обмена человек чаще всего сталкивается с проблемой компактного и однозначного представления знаний.
    Представление знаний это процесс, конечная цель которого поместить некоторый объем знаний в своеобразную “упаковку” в которой он может начать движение по каналам информационного обмена, дойти до получателя, или задер-жаться в пунктах хранения знаний. Такой упаковкой может быть фраза устной речи, письмо, книга, справочник, географи-ческая карта, кроссворд, картина и т.п.
    Каждый вид упаковки имеет свои особенности, но всем им присуще одно качество, хотя и не в одинаковой степе-ни: упаковка призвана обеспечить сохранность вложенного знания. Причем не только и не столько физическую, сколько смысловую (семантическую). Для этого необходимо, чтобы отправитель и получатель информации упакованных знаний пользовались некоторой общей системой правил для их представления и восприятия. Назовем такую систему правил формализмом представления знаний. Самым естественным, подходящим для человека формализмом является язык (уст-ная речь и письменность).”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *