Сочинение на тему ненависть

8 вариантов

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
    Пионерская средняя общеобразовательная школа
    ЭССЕ
    «Что такое агрессия, ненависть и вражда в современном мире?»
    Выполнила ученица 11 класса
    Андриенко Валерия
    2014 год
    Общество – это устоявшая, но и достаточно изменчивая система. В ней всегда возникали противоречия, и никогда не обходилось без споров и конфликтов. Конечно, нам известны примеры, когда все недоразумения решались мирным путем или путем переговоров и не всегда имели негативные последствия для системы. Но  часто, к сожалению, бывает  так, что людям застилает глаза пелена злости и ненависти, и вот тут просыпается зверь – агрессия, готовый сожрать не только отдельного человека, но и уничтожить народы и государства.
    Ненависть, агрессия, вражда –разные слова, выражающие общую суть: нетерпимость кого-либо к чему или кому-либо…Мне кажется, что в сегодняшнем мире количество агрессии превысило все мыслимые нормы. Почему же это произошло? Во многом это зависит от недоверия к людям, ведь порой мы не верим даже друзьям, подозреваем их в корысти, в обмане, что же говорить тогда о незнакомых друг с другом личностях? Неспособность довериться вынуждает людей пренебрегать чувствами других и это, несомненно, является важной причиной появления агрессии в мире. Но все же основная проблема кроется именно в человеке,  в его зрелости, в его взглядах на мир, в уважении ко всему и всем, что его окружает.
    Вспомним В.И.Ленина с его словами: «Из искры возгорится  пламя..» Они, как никогда, актуальны сегодня: Сирия, Ливия, Египет, Украина, где из маленького очага  противоречий, недоверия, алчности, жажды власти вырвалось огромное пламя национальной вражды и ненависти, готовое сожрать все на своем пути.
    Для меня, как для любого адекватного человека, такое  положение в обществе не является нормой. Я уверена, что всегда можно найти компромисс, не прибегая к насилию.  Вспоминаются слова Юрия Нагибина:
    « Люди поразительно недоверчивы друг к другу, все время ожидают нападения, отсюда их чудовищная агрессивность». Природа человека – эгоизм, желание получить все для себя, использовать всех. Отсюда вся наша злость и ненависть друг к другу. Только изменив свои качества и свойства, человек может прийти к любви.
    Давайте же оставаться людьми и помнить, что  вовсе не противоборство, а взаимопомощь – основа всего сущего на Земле.

  2. Сочинение 11 класс ЕГЭ.
    Чем можно исцелить ненависть людей друг к другу – вот проблема, поднимаемая автором в тексте.
    И. А. Ильин, рассуждая о ненависти, описывает поведение человека в момент восприятия «чужой антипатии». Она может вызвать в нас самих, как считает автор, некоторое смущение или даже замешательство, чувство неудачи или собственной неумелости. Публицист предупреждает читателей о том, что нельзя копить в себе эту чужую ненависть. Ее необходимо укротить лучом настоящей любви и всепрощения.
    Авторская позиция сформулирована очень четко: «…ненависть исцеляется любовью и только любовью».
    Я согласна с мнением И. Ильина. Не раз наблюдала в классе, как напряжение и злоба рассеивались, конфликт исчерпывался только от того, что кто-то из ребят удачно пошутил или спокойно и примиряющее призвал к любви и взаимопониманию.
    Трагедия В.Шекспира «Ромео и Джульетта»- один из самых наглядных примеров, доказывающих, что у ненависти один конец – смерть. И только любовь, луч которой укрощает даже диких зверей, спасает осиротевшие семьи Капулетти и Мантекки от нравственного падения.
    Так, в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» человеком, который хотел всех примирить, всех понять и полюбить, был отец Аркадия Николай Петрович Кирсанов. Вся его жизнь в имении построена на взаимопонимании и любви, стремлении к миру и гармонии. Он не раз призывал своего брата, Павла Петровича, испытывающего сначала неприязнь, а затем и ненависть к Евгению Базарову, вслушаться в слова молодого вольнодумца, постараться понять его, а если не получится, то хотя бы простить.
    Таким образом, могу сделать вывод, что ненависть можно исцелить только любовью.

  3. Я тоже люблю психологию, изучала её и на данный момент работаю в этой области)
    Ещё Э. Фромм, рассматривая природу ненависти, выделил два вида ненависти: рациональную (реактивную) и иррациональную.
    Рациональная ненависть – это реакция человека на угрозу его собственной, или другого человека, свободе, жизни, идее. Тут как раз можно привести в качестве примера курящих людей, которые наносят вред чужому здоровью.
    Иррациональная ненависть – это непрерывная готовность ненавидеть, живущая внутри человека. Этот вид ненависти часто бывает без объективных причин и рационализируется как реактивная ненависть. Она обращена как на других людей, так и на самого человека. Ну а тут в качестве примера можно привести людей, которые ненавидят вегатарианцев, хотя они не представляют угрозы.
    В своём посте я касаюсь именно иррациональной ненависти, в частности её причин. Смыслом же было подтолкнуть кого-нибудь задуматься о том, кого он ненавидит, почему он ненавидит и действительно ли это так нужно, чтоб чувствовать себя хорошо… Так сказать, заняться интроспекцией)))
    На счет “необоснованной злости” и “до других дела нет до тех пор, пока его мир не нарушают” я как раз-таки писала в посте)
    Спасибо за пожелания и на последок оставлю здесь выдержку из энциклопедии практической психологии:
    “Ненависть – не конструктивна и более характерна для массовой личности. Общая ненависть так же объединяет людей соответствующего уровня, как и общие интересы и развлечения.
    Чем более развит человек, тем менее характерна для него ненависть. Развитая личность чаще мотивируется интересом, заботой и любовью. Если же что-то нужно из жизни убрать, то это можно сделать и без ненависти.”

  4. Можно ли сказать, что она хуже ненависти? Думаю, да. Когда ты знаешь, что кто-то тебя ненавидит, то стараешься избегать встреч с этим человеком, знаешь, чего от него можно ожидать и отгораживаешься от него, защищая себя. Другое дело, когда ты думаешь, что человек тебя любит. Ты открываешься перед ним, доверяешь, а он в какой-то момент может воткнуть тебе нож в спину.
    Когда человек узнает о том, что его продолжительное время обманывали, заверяя в искренности своих чувств, он испытывает унижение, разочарование, теряет веру в людей. Мне кажется, это одно из страшнейших предательств.
    Вспомнить, к примеру, Молчалина из произведения «Горе от ума». Этот хитрый, пронырливый молодой человек готов угождать всем подряд ради продвижения по службе и получения выгоды. Он заставляет Софью поверить в то, что любит ее, хотя на самом деле просто хочет через девушку подобраться к ее отцу и занять теплое место.
    В драме «Гроза» одним из отрицательных персонажей выступает Кабаниха. Она строит семейную жизнь по законам архаичного домостроя. Для сохранения своей власти и влияния эта женщина третирует всех домочадцев, прикрываясь большой материнской любовью, а также любовью к Богу. При этом она, кажется, и вовсе не способна чувствовать любовь или нежность.
    Вывод, думаю, сделать несложно. Лицемерие в любви – это отвратительная, грязная ложь, манипуляция человеком и игра на его чувствах. Человек, лицемерящий в любви – это враг за спиной. Чтобы его распознать, нельзя позволять чувствам застилать нам глаза, необходимо стараться сохранять разум и трезвое виденье в любых ситуациях.

  5. Чтобы кто не говорил, а все люди разные. Это обстоятельство касается и школьников. Школьники, это, естественно, еще дети. Даже, старшеклассники. В большинстве случаев, конечно, все они добрые, чуткие отзывчивые и т.д. Но, конечно, как у каждого человека, у школьника так же бывают моменты, когда он злиться.
    Откуда, казалось бы, у беззаботного ребенка, могут быть порывы злости и ненависти?
    Самая распространенная причина для злобы у детей – это недостаток знаний и опыта в том, или ином деле. Например, необходимо исправить велосипед, или скейт, которые сломались. Взрослые, естественно, предлагают свою помощь. Но ребенок, особенно – старшеклассник, который считает себя уже взрослым, гордым и независимым, наотрез отказывается от какой-либо, помощи, и пытается все сделать сам.
    По понятным причинам, у него ничего не получается. Он пытается это сделать снова и снова, и опять терпит жестокое поражение. Злоба начинает его «заливать через верх», так как это очень сильная разрушительная эмоция. И, если приступы злости встречаются довольно часто, тот тут уже «рукой подать» до серьезного нервного расстройства или срыва. К сожалению, такие факты имеют место среди школьников.
    Следующая , довольно распространенная причина злости, и даже ненависти у школьников, напрямую связана с завистью.
    Конечно же, все взрослые люди, на сегодняшний день, у которых есть дети-школьники, по тем или иным причинам, имеют абсолютно разные материальные достатки. Кто-то достаточно хорошо зарабатывает, а кто-то, как говорят, «перебивается с хлеба на воду». Конечно же, это не может не отразиться на детях.
    Те школьники, у кого родители очень прилично зарабатывают, и которые могут позволить своим детям «любой каприз», обязательно хотят похвастаться обновками в школе. Мальчики, как правило, хвастаются новыми очень дорогими мобильными телефонами, планшетами и т.д. Девочки – как правило, новой бредовой одеждой и обувью.
    Конечно же, те школьники и школьницы, которые могут только помечтать о таких вещах, и позволят себе их тогда (может быть!), когда начнут сами зарабатывать, впадают в легкий шок! Они начинают, не понятно, по каким причинам, злиться на своих «запакованных» сверстников, и, даже, через некоторое время, ненавидеть их!
    Особенно, это чувство переполняет тех школьников, кто очень хорошо учиться, но его родители, к сожалению, ничего не могут позволить. У ребенка просто «зашкаливает» чувство несправедливости. Ведь, если глубоко разобраться, то он прав! Своими знаниями, учебой, отметками, он заслуживает подобные вещи на много больше, чем его коллега-двоечник, но у которого очень богатые родители. Бедный ребенок еще не знает, что мир полон зла и несправедливости, и ему еще не раз придется с этим столкнуться.
    Почему же не стоит злиться, ненавидеть и т.д.? В первую очередь, злость и ненависть повышает артериальное давление, провоцирует сильную мигрень, заболевания кожи, сердца и других органов. Кроме всего, в будущем, она может привести к очень серьезным психическим расстройствам, вплоть до шизофрении. Может, стоит быть добрее и терпимее друг к другу?…

  6. Но тем не менее многие писатели первой половины XX века смогли увидеть в братоубийственной войне 1918—1922 годов и испытание — испытание на прочность человеческих убеждений, верность жизненным принципам. В огне кровавой бойни проявляются скрытые в обычное время черты человеческой натуры — будь то трусость и предательство или готовность к самопожертвованию. И это не зависит от того, какой позиции придерживается автор — будь он явный сторонник «красных» или стремящийся к объективности повествования наблюдатель.
    Но все-таки, как мне показалось, главным чувством, преобладающим в сердцах людей во время войны, является страх, но по-разному переносят его герои: Мечик — герой романа А. Фадеева «Разгром» — готов предать ради спасения своей жизни; для него, представителя интеллигенции, человеческая жизнь и идея, как ни странно, ничего не значат — главным является выживание, пусть даже и за счет других.
    Совсем не таков Николай Турбин — побеждая свой страх перед петлюровцами, он готов умереть, спасая тем самым будущих юнкеров и кадетов.  И если у героя Фадеева инстинкт самосохранения
    граничит с предательством и подлостью ради спасения самого себя, то булгаковский персонаж заглушает страх чувством долга.
    Тем не менее нельзя говорить, что лишь представители интеллигенции поставлены писателями в экстремальные ситуации, — сознательность, решительность и все лучшее, что есть в человеке, проявляется, по мнению Фадеева, именно в представителях пролетариата, — так как не они являются наиболее надежной частью отряда Левинсона!
    И в то же время Тальберг («Белая гвардия»), представитель и носитель ценностей высшего офицерства, готов ради собственного спасения оставить в аду петлюровцев свою жену, бросить свою часть и Город, ставший родным.
    Почти каждый герой в произведениях этого времени — человек, раздираемый внутренними противоречиями, страдающий от необходимости переступить через себя: или совершить убийство («Доктор Живаго»), или отказаться от защиты своего родного Города («Белая гвардия», полковник Мальцев); это человек с воспаленным сознанием, готовый, пусть из лучших побуждений, убить себе подобного (Палых в романе «Доктор Живаго»), спасая его от возможного страдания. Период Гражданской войны характерен значительным смещением ценностей: человеческая жизнь ничего не стоит, убийство становится обыденностью, страдания — атмосферой жизни.
    Но тем не менее в высушенной войной человеческой душе еще остается место прежним идеалам — и монархист Алексей Турбин, и доктор Живаго готовы отстаивать свои убеждения, пытаются добром вылечить страшную язву мясобойни.
    Наряду с этими людьми существуют и те, кто способен забыть о своих эмоциях и положиться на правоту других, — ведь ни Левин-сон, ни Най-Турс не сомневаются в полученных приказах, ставя себе целью их выполнение любой ценой (правда, в Най-Турсе побеждает здравый смысл и он отдает приказ об отступлении).
    Третий тип людей — те, для кого мясорубка войны превратилась в забаву или ремесло; их смысл жизни —, убийства и уничтожение себе подобных безо всяких целей и рассуждений. Таковы петлюровцы, входящие в Город, убивая случайных прохожих (несчастный еврей на мосту). Именно ненависть таких людей движет всей войной, вопреки всякой логике и вопреки идеям.
    Вместе с тем нельзя забывать, что еще существует любовь -чувство, соединяющее разных людей, заставляющее забыть об окружающих жестокостях, обрести настоящий смысл жизни; эта любовь снимает напряженность и ненависть, царящие на каждой странице: любовь Варвары можно назвать эмоциональной отдушиной романа «Разгром». Новое чувство Елены («Белая гвардия») восстанавливает нарушенную отъездом Тальберга гармонию; любовь Юлии Рейс и Елены к Алексею явилась той самой соломинкой, которая помогла старшему Турбину выжить и выздороветь после всего перенесенного.
    Все женщины: и Варвара, и сестра Най-Турса, и Елена, — все они способны на глубокое и загадочное чувство, чувство, которое
    действительно творит чудеса, — и все это несмотря на окружающие ужасы войны…
    Главными для Бабеля, Фадеева, Пастернака, Булгакова являются даже не описываемые события, а то, что в подобной атмосфере герои еще могут носить гордое имя Человека…
    Гражданская война 1918—1920 годов — один из самых трагичных периодов в истории России; она унесла жизни миллионов, заставила. столкнуться в жестокой и страшной борьбе народные массы: разных сословий и политических взглядов, но одной веры, одной культуры и истории. Война вообще, а гражданская в частности — действо изначально противоестественное, но ведь у истоков любого события стоит Человек, его воля и желание: еще Л. Н. Толстой утверждал, что объективный результат в истории достигается путем сложения воль отдельных людей в единое целое, в одну результирующую. Человек — крохотная, порой невидимая, но вместе с тем незаменимая деталь в огромном и сложном механизме войны. Отечественные писатели, отразившие в своих произведениях события 1918—1920 годов, создали ряд жизненных, реалистичных и ярких образов, поставив в центр повествования судьбу Человека и показав влияние войны на его жизнь, внутренний мир, шкалу норм и ценностей.
    Любая экстремальная ситуация ставит человека в крайне сложные условия и заставляет его проявить самые значительные и глубинные свойства характера; в борьбе доброго и злого начал души побеждает сильнейшее, а совершаемый человеком поступок становится итогом и следствием этой борьбы. И нередко корыстные интересы и страх берут верх над лучшим в человеке; такая ситуация, например, изображена в романе А. Фадеева «Разгром»: Мечик, по своему же легкомыслию и юношеской увлеченности попавший в отряд, оказывается абсолютно неприспособленным к тяжелым условиям войны, ведет себя низко и недостойно. У него нет элементарного чувства долга, он не способен заботиться не только о других (Варе и даже своей лошади), но и о себе; это слабый, малодушный, эгоистичный и потому ненужный на войне человек. Мечик -обуза для отряда; в финале же накопившиеся в его душе страх и трусливая ненависть к войне выплескиваются — Мечик предает отряд, бежит из него. Мотив бегства и предательства звучит и в другом произведении, посвященном теме Гражданской войны, — пьесе М. Булгакова «Дни Турбиных». Здесь гетман и его приближенные
    оставляют на произвол судьбы целый город, бегут, спасая лишь свои жизни. Бежит и Тальберг, причем его вина едва ли меньше: этот человек оставляет в опасности жену и ее братьев. Тальберг недостоин сочувствия, а тем более уважения (Елена так и говорит об этом Шервинскому: «Не люблю я его и не уважаю»). Действительно, все то худшее, что может проявиться в человеке в трудное время — трусость, низость, себялюбие, — воплощено в этом явно нелюбимом герое Булгакова. Другой герой, Шервинский, присутствует при бегстве гетмана, никак ему не препятствуя (вероятно, сознавая бесполезность всех попыток), но после бегства сообщает Турбиным об опасности, то есть ведет себя максимально честно и благородно в условиях бесчестной игры гетмана и его команды.
    Сложность ситуации заключается, в частности, в том, что нравственный выбор, совершаемый человеком, не всегда может быть однозначен, и благородный человек, приспособившись к внешним условиям, способен принести объективно больше добра окружающим. Если бы не вести от Шервинского, Турбины не успели бы подготовиться к защите, а ни от кого другого эту информацию получить было невозможно. Проблема еще и в том, что порядочному человеку порой приходится перешагивать через свои принципы, — война диктует новые правила и нормы. В рассказе И. Бабеля «Мой первый гусь» герой совершает вынужденное убийство (хотя и гуся), при этом, естественно, нарушает моральные законы; но на войне убийство морально оправданно, смерть — в порядке вещей, особенно если есть реальная необходимость преступить закон «не убий» (в случае с Лютовым — герою просто невозможно было бы жить дальше с казаками). Человеку приходится идти на компромисс с собой, потому что война меняет понятие о нравственности и безнравственности, о допустимом и о недопустимом; кругом смерть, которая уже не воспринимается как нечто особенное. В двух других рассказах Бабеля, «Письмо» и «Берестечко» (оба входят в цикл «Конармия»), автор показывает сознание, искалеченное войной; в первом — солдата Курдюкова, «в самых первых строках» своего письма матери спрашивающего о любимом жеребце Степке, а лишь «во-вторых» извещающего ее о смерти брата и отца. И сама смерть описывается с леденящим душу спокойствием, в подробностях. Сцена убийства старого еврея ужасает обыденностью, в восприятии героя ничего выдающегося в ней нет; видимо, герой видит такое не в первый и не в последний раз, и тем более страшно звучит брошенная убийцей фраза: «Если кто интересуется, нехай приберет. Это свободно…» Сознание человека на войне деформируется, меняется; становятся неясными, расплывчатыми рамки дозволенности.
    В теме смерти, пронизывающей практически все произведения о войне, звучит один, на мой взгляд, самый страшный мотив; тот факт, что аналогичные сцены встречаются в трех очень разных работах («Доктор Живаго», «Конармия», «Разгром»), говорит об остроте, актуальности и повсеместности проблемы в период войны. Эта проблема — убийство во спасение, то есть смерть, воспринимаемая в силу различных причин как необходимость, несущая облегчение умирающему. У Бабеля Долгушев сам требует смерти, осознавая, что она неминуема; Фролова («Разгром») убивают, но перед
    смертью он понимает, что в пробирке не лекарство, и фактически
    соглашается на гибель. Такая ситуация мучительна и для убийц, и для жертвы; не всякий способен отнять жизнь у человека, даже обреченного: Левинсону стоит немалых душевных усилий принять это решение, а герой «Смерти Долгушева» вообще оказывается не в силах выстрелить в уже умирающего. С другой стороны, молчаливое согласие Фролова на смерть — тоже подвиг, который может совершить только очень сильный человек. Особенный случай -убийство Памфилом Палых семьи («Доктор Живаго»): цель та же — предотвратить мучения, но здесь эта идея полностью завладевает героем и практически сводит’его с ума.
    В этих условиях крайне тяжело сохранить здравый ум, остаться самим собой, не дать худшему в себе одержать верх над лучшим. И все же такие люди есть; мотив героического поведения человека на войне звучит во многих произведениях, причем героизм проявляется на разных уровнях, как у руководителей, от которых требуется решительность, самообладание и, пожалуй, самое трудное — способность возложить на себя ответственность, так и у подчиненных, достоинства которых составляют храбрость и беззаветная преданность командиру и отряду. Мудрые и расчетливые руководители, Левинсон и Алексей Турбин, стремятся сохранить жизни своим подчиненным, делают для этого все возможное: Турбин приказывает юнкерам: «По домам!», понимая, что это противоречит кодексу чести и достоинства воина, но иначе молодые, неопытные, «зеленые» солдаты погибнут, и погибнут ни за что, ничего не добившись, потому что серьезного сопротивления они все равно оказать не смогут. Должность руководителя стоила Турбину жизни: спасая других, не успел спастись сам. В финале романа «Разгром» Левин-сон не умирает, но предстает перед выжившими постаревшим; внезапно окружающие видят в нем обыкновенного человека со слезящимися глазами, похудевшего и побледневшего. Но последняя фраза романа («…нужно было жить и исполнять свои обязанности») возвращает оптимистичный настрой; слабость Левинсона временна, потому что храбрый человек — это не тот, кто не испытывает страха, ведь инстинкт самосохранения есть у всех; это тот, кто умеет подавить в себе страх, поставить общие интересы, идею выше страха и не дает ему перерасти в трусость.
    Не меньше храбрости требуется от подчиненных — Морозки, Николки Турбина. Эти герои двух разных произведений принадлежат различным сословиям, у них совершенно разные судьбы, и, пожалуй, единственное, что их объединяет, — то лучшее, что есть в солдате: смелость, верность, преданность, в известной мере инициатива. И оба автора, Булгаков и Фадеев, явно симпатизируют героям, хотя в силу реалистичности произведений приводят их к трагичному финалу: Морозку — к героической смерти, Николку — к тяжелому ранению.
    Особенное место в произведениях о войне занимают образы женщин, казалось бы неуместные в суровых реалиях военного времени. В пьесе «Дни Турбиных» Елена, главная героиня, женщина сильная, незаурядная; она наравне с мужчинами встречает тревожные времена, находит в себе силы после отъезда мужа начать новую жизнь. В романе «Разгром» образ Вари — также один из центральных, но у Фадеева женщина воспринимается скорее не как идеал, объект поклонения (вспомним, что у Булгакова почти все мужчины в пьесе влюблены в Елену), а скорее как друг, верный товарищ и спутник. В то же время показан ее внутренний мир и эволюция: от романтической увлеченности Мечиком к спокойному пониманию истинных ценностей и возвращения к Морозке. Эпизодичен, но очень характерен образ хозяйки из рассказа «Мой первый гусь?, обреченно повторяющей: «Товарищ, я желаю повеситься». Образы молодых женщин, традиционно в литературе обозначающие все хрупкое, нежное, прекрасное, подчеркивают ужасы и жестокости войны по принципу несовместимости и контраста.
    «Доктор Живаго», «Конармия», «Разгром», «Дни Турбиных» -произведения, в которых отражены реалии войны с разных сторон, в жизни разных сословий, национальностей, в разных уголках страны, от Украины до Дальнего Востока. И на фоне бесконечных таежных лесов, горящих городов и разоренных деревень возникают образы людей, в судьбах которых авторы порой объединяют типические черты определенного сословия или нации; но общечеловеческие ценности не подвластны ни времени, ни пространству; везде и всегда ценились и будут цениться честность, храбрость и благородство, и то лучшее, что любили в своих героях Бабель, Булгаков, Фадеев, Пастернак, — это вечно, поэтому их произведения любят и будут любить отечественные и зарубежные читатели.

  7. постройте 3 предложение с междометием АХ  эти предложение должен означать радость страх огорчение
    1)оцени методы ведения хозяйства в странах Латинской Америки с точки зрения коренного населения, колонизаторов и с точки зрения человека XXI века
    Доклад про духовные ценности
    На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 105 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 2:5. Сколько голосов получил победитель?
    1.как взаимодействуют животные с различными компонентами географических систем: с воздухом,водами, горными породами и человеком.2.какой из компонентов природы видоизменяются быстрее остальных?Почему?3.какие из географических систем более древние- аквальные комплексы  или территориальные ? Почему?4.в какой части земли все ещё преобладает природные географические системы?Почему?
    [latex] \frac{1}{x} \geq \frac{1}{3} [/latex]
    Что привлекало древних греков на берегах Дона и в Приазовье?
    выполните умножение пять целых 27 сотых умножить на десять и  0 целых 632 тысячных умножить на сто
    как понять имфузория
    Прочитай внимательно и запиши на линиях все трёхзначные числа, у которых цифра сотен равна цифре единиц, а цифра десятков равна разности цифры сотен и цифры единиц.
    ,               ,              ,                 ,              ,                  ,              ,               ,                 .

  8. морфологический разбор ВИДЕЛОСЬ
    Банк нараховує 8% річних на вкладені кошти. Яку суму необхідно покласти в банк, щоб через рік на рахунку було 8100 грн. ?
    объяснить происхождение рельефа той или иной территории поможет карта:
    1)тектоническая
    2)синоптическая
    3)физическая
    4)климатическая
    молекула полимера состоит из многократно повторяющихся
    а) элементов
    б) мономеров
    в)атомов элементов
    г)структурных звеньев
    Помогите определить проблему эссе для высказывания “Первая цель – качество, а прибыль сама придёт”.  Раздел экономика.
    Расставить знаки препинания.
    Как богат русский язык Как много в нём метких слов
    1/2х+у=2, -2х+5у=10 Решить систему уравнений
    Катер проплыл 37 км со скоростью 20 кл/ч, 40,5 км со скоростью 18 кл/ч и  20,3 км со скоростью 29 кл/ч.  Найти среднюю скорость.
    Put the verbs into the correct form ( Present Perfect/ Present PERFECT Continuous)
    1. He (to work) in this conpany since 2002 and he doesn’t want to change this place
    2.”Why are you so tired?” – “I ( to play) football for two hours.
    3. This man a writer. He (to write) already eight books.
    4. She (to do) already her homework for two hours, but she (not to do) it yet.
    5. “You (to find) your notebook?” – “Yes,I have. And I’M can give it to you”
    мама  рассказывает Юфо по телефону о его младшем брате Юко.Но из-за плохой связи Юфо всё время приходится переспрашивать.Восстанови его вопросы Uco qets up at 6 am.Uco runs in  the park in the morninq.Uco has breakfast at 7.45 am.He comes home at 2 o clock.He does his homework.He has tea at half  past five.UCO qoes to bed at nine o clock.-When does he qet up?-Where does he….?-What does he….?-When…? What…? When…?When…?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *