Ответ оставил Гость
«Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения» , это слова великого русского литературного критика и философа А. Белинского. Так ли это? Попробуем в этом разобраться.
Во-первых, богатство русского языка заключается в его многообразии, красоте звучания. Но для того, чтобы воспользоваться всеми его сокровищами, нужно изучать его, уметь владеть им. Знание родного языка – неотъемлемая часть нашей жизни. Что бы мы умели, если бы не изучали его?
Во-вторых, если спросить любого иностранца, с чем ассоциируется у него выражение «русский язык» , он сразу же ответит – Пушкин. Разумеется, русский язык, это язык Пушкина, Лермонтова, Тургенева. Они подарили нам великие произведения, в которых показали, как прекрасен и удивителен наш родной язык.
«Русский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен» , – писал Александр Иванович Куприн. Именно поэтому, наш язык отличается от других языков – одну и ту же мысль можно выразить различными способами, употребляя различные выражения.
Таким образом, можно сделать вывод, что русский язык – это наследие, полученное нами от предыдущих поколений. А значит, мы обязаны беречь его чистоту, охранять от «дурного влияния» слов «паразитов» , заимствованных иностранных слов, которых так много сейчас в нашей речи. Мы должны стараться хранить чистоту нашего языка, как святыню, ведь от этого напрямую зависит будущее русского народа.
Каждый день, не задумываясь, мы пользуемся множеством разных слов, образных, красивых, звучных. Слов, которые, выстраиваясь в определенном порядке, образуют собственный интересный и своеобразный мир. Мир, в котором действуют свои закономерности, свои не раскрытые еще тайны и загадки, мир, который имеет свою неповторимую историю. Понимаем ли мы до конца, всегда ли осознаем, почему те или иные слова оказывают такое сильное воздействие на нас, на нашу душу, наши мысли, нашу жизнь?
Язык — одно из самых важных и самых древних общественных явлений. Трудно найти что-нибудь в нашей жизни, что было бы таким значимым для нас, для нашего существования. Очень легко можно представить себе жизнь без компьютера и телевидения, газа или электричества, без чернил, газет и журналов. Но разве могло бы существовать человечество, если бы оно лишилось речи?!
В повседневной жизни мы часто пользуемся словами родного языка так же естественно, как ходим, дышим, смотрим. Слово является для нас обычным и важным средством общения, средством восприятия художественной литературы. Используя те или иные слова и выражения, мы редко задумываемся над тем, что слово само по себе имеет свое происхождение, свою историю, свой облик, свое значение. От того, насколько грамотно мы используем средства нашего языка, зависит то, как мы будем восприняты окружающими. Ведь нередко одно и то же слово, сказанное в различных ситуациях, окруженное разными словами и наделенное различными значениями, может оказывать на собеседника совершенно противоположное действие.
Умение в нужной форме использовать все богатства русского языка играет невероятно важную роль в нашей жизни. Слово может стать настоящим оружием — великим, способным и ранить, и исцелить. С помощью языка люди общаются между собой, выражают свои мысли и чувства, язык способствует развитию науки, техники, развитию всего человеческого мира.
Культура речи — это правильное произношение, знание всех норм и правил словоупотребления, умение пользоваться выразительными средствами языка. Культура общения заключает в себе намного больший и глубокий смысл, это одна из самых важных составных частей в общей культуре человека.
Владение всеми богатствами языка — важный показатель культурного уровня развития любого человека независимо от его возраста, национальности, профессии. Умение четко, точно и ясно выражать свои мысли поможет быть правильно понятым окружающими. В этом заключена эстетическая сторона человеческой личности, потому что умелое владение родным языком отражает в целом культуру не только отдельного человека, но и всего народа, общества. Язык — великое чуда культуры, созданное народом, приумноженное лучшими писателями и публицистами, духовная ценность общества, поэтому наше общество имеет полное право называться богатым духовно.
Грустно, что в последнее время мы все меньше внимания уделяем развитию своего языка — чудесного, красивого, волшебного. На русском и украинском языках написано множество шедевров литературы. Сколько ценного можно почерпнуть, как можно обогатить и возродить свой язык, опираясь на великое достояние народа! Русский и украинский языки, в которых столько общего, имеют общее происхождение. Они представляют собой огромную ценность, постигать которую можно всю свою жизнь. Ведь национальный язык объединяет в единую систему литературный язык, территориальные диалекты и профессионализмы, жаргоны и просторечия. Разобраться во всем этом многообразии, научиться грамотно пользоваться всеми богатствами своего языка — вот задача, которую должен ставить перед собой каждый человек.
Что является телом отсчета при определении скорости ветра?
1 If you…(to make) more cream, l`d decorate the cake with it. 2 If you storm…(to be) over, we would have a pleasant walk. 3 If you…(be) in England, what dishes would y ou taste ?
Sinx= – корень из 2/2 X=-pi/4+2pik X=5pi/4+2pik Правильный ответ ?
Сократите дробь 98/112
Поставьте вопросы к выделенным членам предложения или ко всему предложению. Постройте отрицательные предложения. 1. Computer Corporation Apple began its life with two students of Stanford University working in a small garage.
2. This company took a loan in the bank and launched own business as children clothing company.
3. Knowledge of Geography is very useful when trying to find the right market.
4. Some people compare a small company with a family.
5. The manager always explains the relationship between employees’ needs and the rewards and satisfaction of any job you contribute to a team.
Сравните 678дм кубических 876литров что больше?
Представить в виде произведения выражения 1)1+sina 2)1-cos3a/2 3)1-sin40 градусов a-альфа
Найдите корень уравнения x^2=2x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из них.
Задача : У Васи 20 монет : 10 монет достоинством 5 руб,остальные монеты по 2 рубля.Половину он положил в левый карман,а другую половину в правый.В левом кармане сумма монет со ставила 29 руб.Причем сумма пятирублевых монет превышала сумму двухрублевых на 1 руб.Сколько пятирублевых и сколько двухрублевых монет у Васи в правом кармане?
Какой общий знаменатель у чисел 28 и 34
ЯЗЫК
На уроке русского языка учитель рассказал нам интересную притчу, а я перескажу ее вам.
Знаменитый баснописец Древней Греции Эзоп был рабом философа Ксанфа. Однажды Ксанф захотел пригласить гостей и приказал Эзопу подать к столу самое лучшее. Эзоп купил языки и приготовил из них три блюда. Ксанф спросил, почему Эзоп подает только языки.
Эзоп ответил: «Ты велел купить самое лучшее. А что может быть на свете лучше языка! При помощи языка строятся города, развивается культура народов! При помощи языка мы изучаем науки и получаем знания, при помощи языка люди могут объясняться друг с другом, решать различные вопросы, приветствовать, мириться, выполнять просьбы… Поэтому нужно думать, что нет ничего лучше языка».
Такое рассуждение пришлось по сердцу Ксанфу и его гостям. В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приобрел к обеду самое худшее.
Эзоп опять пошел покупать языки. Все удивились этому. Тогда Эзоп начал объяснять Ксанфу: «Ты велел мне сыскать самое худшее, А что на свете хуже языка? Посредством языка можно лицемерить, лгать, обманывать, хитрить, ссориться. Язык может предавать, оскорблять. Может ли быть что-нибудь хуже языка?!»
Предание гласит, что не всем гостям было приятно слышать такой ответ Эзопа.
Ответ оставил Гость
— У меня нет чувства потери, — сказал я. — У меня даже нет чувства, что я —
это я.
— Правильно, — ответил Митра. — Ты теперь другой. То, что тебе кажется ядром — это язык. Раньше он жил в Браме. Теперь он живет в тебе.
— Помню, — сказал я, — Брама говорил, что его язык перейдет в меня…
— Только не думай, пожалуйста, что это язык Брамы. Это Брама был телом языка, а не наоборот.
— А чей тогда это язык?
— Нельзя говорить, что он чей-то. Он свой собственный. Личность вампира
делится на голову и язык. Голова — это человеческий аспект вампира.
Социальная личность со всем своим багажом и барахлом. А язык — это второй
центр личности, главный. Он и делает тебя вампиром.
— А что это такое — язык?
— Другое живое существо. Высшей природы. Язык бессмертен и переходит от
одного вампира к другому — вернее, пересаживается с одного человека на другого, как всадник. Но он способен существовать только в симбиозе с телом человеком. Вот, гляди!
Митра указал на картину с конным Наполеоном. Наполеон был похож на пингвина, и при желании можно было увидеть на картине цирковой номер: пингвин едет на лошади во время фейерверка…
— Я чувствую язык не телом, — сказал я, — а как-то иначе.
— Все правильно. Фокус в том, что сознание языка сливается с сознанием
человека, в котором он селится. Я сравнил вампира со всадником, но более точное сравнение — это кентавр. Некоторые говорят, что язык подчиняет себе человеческий ум. Но правильнее считать, что язык поднимает ум человека до собственной высоты.
— Высота? — переспросил я. — У меня наоборот чувство, что я провалился в
какую-то яму. Если это высота, почему мне теперь так… так темно?
Митра хмыкнул.
— Темно бывает и под землей, и высоко в небе. Я знаю, каково тебе сейчас. Это трудный период и для тебя, и для языка. Можно считать, второе рождение. Для тебя в переносном смысле, а для языка — в самом прямом. Для него это новая инкарнация, поскольку вся человеческая память и опыт, накопленные вампиром, исчезают, когда язык переходит в новое тело. Ты чистый лист бумаги.
Новорожденный вампир, который должен учиться, учиться и учиться.
— Учиться чему?
— Тебе предстоит за короткое время стать высококультурной и утонченной
личностью. Значительно превосходящей по интеллектуальным и физическим
возможностям большинство людей.
— А как я смогу этого достичь за короткое время? — спросил я.
— У нас особые методики, очень эффективные и быстрые. Но самому главному тебя научит язык. Ты перестанешь ощущать его как что-то чужеродное.
Вы сольетесь в одно целое.
— Язык что, выедает какую-то часть мозга?
— Нет, — сказал Митра. — Он замещает миндалины и входит в контакт с
префронтальным кортексом. Фактически к твоему мозгу добавляется
дополнительный.
Ответ оставил Гость
«Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения» , это слова великого русского литературного критика и философа А. Белинского. Так ли это? Попробуем в этом разобраться.
Во-первых, богатство русского языка заключается в его многообразии, красоте звучания. Но для того, чтобы воспользоваться всеми его сокровищами, нужно изучать его, уметь владеть им. Знание родного языка – неотъемлемая часть нашей жизни. Что бы мы умели, если бы не изучали его?
Во-вторых, если спросить любого иностранца, с чем ассоциируется у него выражение «русский язык» , он сразу же ответит – Пушкин. Разумеется, русский язык, это язык Пушкина, Лермонтова, Тургенева. Они подарили нам великие произведения, в которых показали, как прекрасен и удивителен наш родной язык.
«Русский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен» , – писал Александр Иванович Куприн. Именно поэтому, наш язык отличается от других языков – одну и ту же мысль можно выразить различными способами, употребляя различные выражения.
Таким образом, можно сделать вывод, что русский язык – это наследие, полученное нами от предыдущих поколений. А значит, мы обязаны беречь его чистоту, охранять от «дурного влияния» слов «паразитов» , заимствованных иностранных слов, которых так много сейчас в нашей речи. Мы должны стараться хранить чистоту нашего языка, как святыню, ведь от этого напрямую зависит будущее русского народа.
Каждый день, не задумываясь, мы пользуемся множеством разных слов, образных, красивых, звучных. Слов, которые, выстраиваясь в определенном порядке, образуют собственный интересный и своеобразный мир. Мир, в котором действуют свои закономерности, свои не раскрытые еще тайны и загадки, мир, который имеет свою неповторимую историю. Понимаем ли мы до конца, всегда ли осознаем, почему те или иные слова оказывают такое сильное воздействие на нас, на нашу душу, наши мысли, нашу жизнь?
Язык — одно из самых важных и самых древних общественных явлений. Трудно найти что-нибудь в нашей жизни, что было бы таким значимым для нас, для нашего существования. Очень легко можно представить себе жизнь без компьютера и телевидения, газа или электричества, без чернил, газет и журналов. Но разве могло бы существовать человечество, если бы оно лишилось речи?!
В повседневной жизни мы часто пользуемся словами родного языка так же естественно, как ходим, дышим, смотрим. Слово является для нас обычным и важным средством общения, средством восприятия художественной литературы. Используя те или иные слова и выражения, мы редко задумываемся над тем, что слово само по себе имеет свое происхождение, свою историю, свой облик, свое значение. От того, насколько грамотно мы используем средства нашего языка, зависит то, как мы будем восприняты окружающими. Ведь нередко одно и то же слово, сказанное в различных ситуациях, окруженное разными словами и наделенное различными значениями, может оказывать на собеседника совершенно противоположное действие.
Умение в нужной форме использовать все богатства русского языка играет невероятно важную роль в нашей жизни. Слово может стать настоящим оружием — великим, способным и ранить, и исцелить. С помощью языка люди общаются между собой, выражают свои мысли и чувства, язык способствует развитию науки, техники, развитию всего человеческого мира.
Культура речи — это правильное произношение, знание всех норм и правил словоупотребления, умение пользоваться выразительными средствами языка. Культура общения заключает в себе намного больший и глубокий смысл, это одна из самых важных составных частей в общей культуре человека.
Владение всеми богатствами языка — важный показатель культурного уровня развития любого человека независимо от его возраста, национальности, профессии. Умение четко, точно и ясно выражать свои мысли поможет быть правильно понятым окружающими. В этом заключена эстетическая сторона человеческой личности, потому что умелое владение родным языком отражает в целом культуру не только отдельного человека, но и всего народа, общества. Язык — великое чуда культуры, созданное народом, приумноженное лучшими писателями и публицистами, духовная ценность общества, поэтому наше общество имеет полное право называться богатым духовно.
Грустно, что в последнее время мы все меньше внимания уделяем развитию своего языка — чудесного, красивого, волшебного. На русском и украинском языках написано множество шедевров литературы. Сколько ценного можно почерпнуть, как можно обогатить и возродить свой язык, опираясь на великое достояние народа! Русский и украинский языки, в которых столько общего, имеют общее происхождение. Они представляют собой огромную ценность, постигать которую можно всю свою жизнь. Ведь национальный язык объединяет в единую систему литературный язык, территориальные диалекты и профессионализмы, жаргоны и просторечия. Разобраться во всем этом многообразии, научиться грамотно пользоваться всеми богатствами своего языка — вот задача, которую должен ставить перед собой каждый человек.
Что является телом отсчета при определении скорости ветра?
1 If you…(to make) more cream, l`d decorate the cake with it. 2 If you storm…(to be) over, we would have a pleasant walk. 3 If you…(be) in England, what dishes would y ou taste ?
Sinx= – корень из 2/2 X=-pi/4+2pik X=5pi/4+2pik Правильный ответ ?
Сократите дробь 98/112
Поставьте вопросы к выделенным членам предложения или ко всему предложению. Постройте отрицательные предложения. 1. Computer Corporation Apple began its life with two students of Stanford University working in a small garage.
2. This company took a loan in the bank and launched own business as children clothing company.
3. Knowledge of Geography is very useful when trying to find the right market.
4. Some people compare a small company with a family.
5. The manager always explains the relationship between employees’ needs and the rewards and satisfaction of any job you contribute to a team.
Сравните 678дм кубических 876литров что больше?
Представить в виде произведения выражения 1)1+sina 2)1-cos3a/2 3)1-sin40 градусов a-альфа
Найдите корень уравнения x^2=2x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из них.
Задача : У Васи 20 монет : 10 монет достоинством 5 руб,остальные монеты по 2 рубля.Половину он положил в левый карман,а другую половину в правый.В левом кармане сумма монет со ставила 29 руб.Причем сумма пятирублевых монет превышала сумму двухрублевых на 1 руб.Сколько пятирублевых и сколько двухрублевых монет у Васи в правом кармане?
Какой общий знаменатель у чисел 28 и 34
ЯЗЫК
На уроке русского языка учитель рассказал нам интересную притчу, а я перескажу ее вам.
Знаменитый баснописец Древней Греции Эзоп был рабом философа Ксанфа. Однажды Ксанф захотел пригласить гостей и приказал Эзопу подать к столу самое лучшее. Эзоп купил языки и приготовил из них три блюда. Ксанф спросил, почему Эзоп подает только языки.
Эзоп ответил: «Ты велел купить самое лучшее. А что может быть на свете лучше языка! При помощи языка строятся города, развивается культура народов! При помощи языка мы изучаем науки и получаем знания, при помощи языка люди могут объясняться друг с другом, решать различные вопросы, приветствовать, мириться, выполнять просьбы… Поэтому нужно думать, что нет ничего лучше языка».
Такое рассуждение пришлось по сердцу Ксанфу и его гостям. В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приобрел к обеду самое худшее.
Эзоп опять пошел покупать языки. Все удивились этому. Тогда Эзоп начал объяснять Ксанфу: «Ты велел мне сыскать самое худшее, А что на свете хуже языка? Посредством языка можно лицемерить, лгать, обманывать, хитрить, ссориться. Язык может предавать, оскорблять. Может ли быть что-нибудь хуже языка?!»
Предание гласит, что не всем гостям было приятно слышать такой ответ Эзопа.
Ответ оставил Гость
— У меня нет чувства потери, — сказал я. — У меня даже нет чувства, что я —
это я.
— Правильно, — ответил Митра. — Ты теперь другой. То, что тебе кажется ядром — это язык. Раньше он жил в Браме. Теперь он живет в тебе.
— Помню, — сказал я, — Брама говорил, что его язык перейдет в меня…
— Только не думай, пожалуйста, что это язык Брамы. Это Брама был телом языка, а не наоборот.
— А чей тогда это язык?
— Нельзя говорить, что он чей-то. Он свой собственный. Личность вампира
делится на голову и язык. Голова — это человеческий аспект вампира.
Социальная личность со всем своим багажом и барахлом. А язык — это второй
центр личности, главный. Он и делает тебя вампиром.
— А что это такое — язык?
— Другое живое существо. Высшей природы. Язык бессмертен и переходит от
одного вампира к другому — вернее, пересаживается с одного человека на другого, как всадник. Но он способен существовать только в симбиозе с телом человеком. Вот, гляди!
Митра указал на картину с конным Наполеоном. Наполеон был похож на пингвина, и при желании можно было увидеть на картине цирковой номер: пингвин едет на лошади во время фейерверка…
— Я чувствую язык не телом, — сказал я, — а как-то иначе.
— Все правильно. Фокус в том, что сознание языка сливается с сознанием
человека, в котором он селится. Я сравнил вампира со всадником, но более точное сравнение — это кентавр. Некоторые говорят, что язык подчиняет себе человеческий ум. Но правильнее считать, что язык поднимает ум человека до собственной высоты.
— Высота? — переспросил я. — У меня наоборот чувство, что я провалился в
какую-то яму. Если это высота, почему мне теперь так… так темно?
Митра хмыкнул.
— Темно бывает и под землей, и высоко в небе. Я знаю, каково тебе сейчас. Это трудный период и для тебя, и для языка. Можно считать, второе рождение. Для тебя в переносном смысле, а для языка — в самом прямом. Для него это новая инкарнация, поскольку вся человеческая память и опыт, накопленные вампиром, исчезают, когда язык переходит в новое тело. Ты чистый лист бумаги.
Новорожденный вампир, который должен учиться, учиться и учиться.
— Учиться чему?
— Тебе предстоит за короткое время стать высококультурной и утонченной
личностью. Значительно превосходящей по интеллектуальным и физическим
возможностям большинство людей.
— А как я смогу этого достичь за короткое время? — спросил я.
— У нас особые методики, очень эффективные и быстрые. Но самому главному тебя научит язык. Ты перестанешь ощущать его как что-то чужеродное.
Вы сольетесь в одно целое.
— Язык что, выедает какую-то часть мозга?
— Нет, — сказал Митра. — Он замещает миндалины и входит в контакт с
префронтальным кортексом. Фактически к твоему мозгу добавляется
дополнительный.