Сочинение на тему нет таких звуков красок образов и мыслей для которых не

7 вариантов

  1. Русский писатель Константин Георгиевич Паустовский скал: «Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения». Я полностью согласна с утверждением писателя, в нашем богатейшем русском языке есть множество слов и средств, чтобы выразить свои мысли. С помощью языка можно передать любое чувство, выразить свои эмоции. Рассказать о красоте природы, этим языком пользовались многие известные писатели и поэты.
    Лексика помогает выразить свои мысли и чувства, лексикой называется словарный запас. Свою речь можно украсить лексическими средствами. Например, автор текста в предложении номер семнадцать использует сравнение «та вздохнула глубоко и громко, как человек». Автор сравнивает собаку с человеком, подчеркивая, что ее поведение напоминало действия человека. В предложении номер двадцать пять используется эпитет «львиная походка». Он подчеркивает деловитость, важность походки собаки. Метафора в предложении номер пятьдесят два «погасшее небо плотнее прижалось к сонным волнам». Она означает, что уже наступает вечер, солнце скрывается за облаками, ветер утихает.
    Грамматика позволяет передать ход мыслей, правильно построить предложения. В тексте есть много грамматических средств. Например, в предложении номер сорок один есть вводное слово «наверное». Оно передает неуверенность в происходящем. В предложении номер три используется деепричастный оборот «волны…наползали на песок…откатывались, оставляя на песке белую каемку пены». Есть сложносочиненное предложение под номером один «Город кончался, и вскоре показалось море». В нем два простых равноправных предложения, которые связаны сочинительным союзом и.
    Утверждение Паустовского, конечно же, верное, любую мысль можно высказать с помощью русского языка».

  2. Прав был К. Г. Паустовский, который писал: “С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей – сложных и простых, – для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения”.
    Наш язык формировался не только высокой культурой русского народа, но и его духовной жизнью, преображенной Православием. Русский язык – это язык, на котором миллионы людей знакомились с самыми возвышенными ценностями, благодаря ему обретали Бога и вечное спасение. Поэтому справедливо признать, что это одна из самых дорогих наших святынь.
    Если сравнить русский с английским, то сразу становится ясно, где подлинная глубина языка. Допустим, главный день недели мы называем воскресеньем в честь Воскресения Христова – и это ориентирует нас на самые высокие идеалы, а по-английски sunday значит “солнечный день”, восходя к языческой традиции обожествления солнца. Русское слово “образ” восходит к древнерусскому понятию иконы, образа Божия, напоминая, что подлинное назначение человека – в чистоте, правде и жизни по совести, ибо человек сотворен по образу Божию (соответственно, безобразие есть утрата Божия образа) . Английское же слово image восходит к имитации, подделке, когда человек стремится создать о себе какое-то представление в обществе, показаться кем-то, не будучи по сути таковым. В русском языке образование есть, прежде всего, одухотворение и нравственное возвышение, ибо это есть созидание в человеке образа Божия. А по-английски education, восходя к латинскому educare “вести, тянуть, тащить вперед”, предполагает прагматичное, земное развитие.

  3. Прав был К. Г. Паустовский, который писал: «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей – сложных и простых, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения».
    Наш язык формировался не только высокой культурой русского народа, но и его духовной жизнью, преображенной Православием. Русский язык – это язык, на котором миллионы людей знакомились с самыми возвышенными ценностями, благодаря ему обретали Бога и вечное спасение. Поэтому справедливо признать, что это одна из самых дорогих наших святынь.
    Если сравнить русский с английским, то сразу становится ясно, где подлинная глубина языка. Допустим, главный день недели мы называем воскресеньем в честь Воскресения Христова – и это ориентирует нас на самые высокие идеалы, а по-английски sunday значит «солнечный день», восходя к языческой традиции обожествления солнца. Русское слово «образ» восходит к древнерусскому понятию иконы, образа Божия, напоминая, что подлинное назначение человека – в чистоте, правде и жизни по совести, ибо человек сотворен по образу Божию (соответственно, безобразие есть утрата Божия образа). Английское же слово image восходит к имитации, подделке, когда человек стремится создать о себе какое-то представление в обществе, показаться кем-то, не будучи по сути таковым. В русском языке образование есть, прежде всего, одухотворение и нравственное возвышение, ибо это есть созидание в человеке образа Божия. А по-английски education, восходя к латинскому educare «вести, тянуть, тащить вперед», предполагает прагматичное, земное развитие.

  4. Ну, если это сочинение-рассуждения из вариантов ГИА, то тут нужно, доказать свою точку зрения аргументами из текста в твоём варианте. А если нет. То достаточно знать кому принадлежит данное высказывание. К. Паустовский, как раз говорил о чём-то подобном, только не много иными словами и более красочно.
    Можно начать прямо с этого высказывания:
    Прав был К. Г. Паустовский, который писал: «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей – сложных и простых, – для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения» .
    Дольше нужно либо подкреплять аргументами из текста, либо писать от себя.
    Люди должны понимать, что без сохранения языка нация начнет вырождаться, а это крайне нежелательно. Ведь русский язык самый богатый язык в мире, в нем очень много красивых слов. Это нужно понять и постараться сохранить наш родной язык от умирания.
    Теперь давайте разберемся, что же представляет собой русский язык, в чем заключается его красота.
    Паустовский в произведении пишет о том, что в русском языке много слов, которые могут охарактеризовать одно и то же явление. Он также проводит параллель между русским языком и природой.
    Например, дождь. Он может быть разных видов: обложным, моросящим, грибным, слепым, полосовым и так далее. Но одно дело знать это на словах, и совсем другое почувствовать на себе, то есть испытать это. Тогда слова наполнятся силой и можно будет почувствовать то, о чем говоришь. В этом, я считаю, и заключается вся сила русского языка. Ведь нельзя объединить вместе язык и природу ни в каком другом языке, а в русском языке это возможно, так как природа отражает красоту языка: насколько красива природа России с лесами, реками, полями, настолько же красив русский язык с разнообразием слов. Это и доказывает нам Паустовский в своем произведении.Это еще раз доказывает, что русский язык могучий и красивый. Мы понимаем, что у каждого слова есть свои корни и есть глубокий смысл, который на первый взгляд даже не виден. Но если почаще задумываться над словами, это откроет их смысл, и мы уже будем произносить слова не машинально, а вдумываясь в то, о чем идет речь, и улавливать не поверхностный смысл, а глубокий. Это является решением поставленной нами проблемы, это путь к возрождению нации.Проблемы русского языка интересовали также и других русских классиков. Об этом в своих произведениях, очерках, статьях писали такие писатели, как Белинский, Карамзин, Радищев, Тургенев, Достоевский. Все они призывали беречь “русский язык, как святыню”. Это слова И. С. Тургенева. Также они призывали не использовать в нашей речи иноязычные слова, так как наш язык такой богатый и гибкий, зачем нам брать слова у тех, кто беднее нас?
    Произведение К. Г. Паустовского “Алмазный язык” поучительно, поскольку оно призывает нас задумываться над языком. Автор показал нам всю красоту языка, его слога, сравнивает его с природой и говорит, что они взаимосвязаны.
    Мне это произведение понравилось, так как оно заставило меня задуматься над своей речью. Но хорошо бы было, если бы об этом задумались все, а не только молодые люди. Ведь очень важно то, как мы говорим и что мы говорим. Но если бы так думали все…
    Закончить я хочу словами К. Г. Паустовского из рецензируемого текста: “Народ, создавший такой язык, — счастливый народ”.

  5. Прав был К. Г. Паустовский, который писал: «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей – сложных и простых, – для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения» .
    Наш язык формировался не только высокой культурой русского народа, но и его духовной жизнью, преображенной Православием. Русский язык – это язык, на котором миллионы людей знакомились с самыми возвышенными ценностями, благодаря ему обретали Бога и вечное спасение. Поэтому справедливо признать, что это одна из самых дорогих наших святынь.
    Если сравнить русский с английским, то сразу становится ясно, где подлинная глубина языка. Допустим, главный день недели мы называем воскресеньем в честь Воскресения Христова – и это ориентирует нас на самые высокие идеалы, а по-английски sunday значит «солнечный день» , восходя к языческой традиции обожествления солнца. Русское слово «образ» восходит к древнерусскому понятию иконы, образа Божия, напоминая, что подлинное назначение человека – в чистоте, правде и жизни по совести, ибо человек сотворен по образу Божию (соответственно, безобразие есть утрата Божия образа) . Английское же слово image восходит к имитации, подделке, когда человек стремится создать о себе какое-то представление в обществе, показаться кем-то, не будучи по сути таковым. В русском языке образование есть, прежде всего, одухотворение и нравственное возвышение, ибо это есть созидание в человеке образа Божия. А по-английски education, восходя к латинскому educare «вести, тянуть, тащить вперед» , предполагает прагматичное, земное развитие.

  6. Задание: Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г Паустовского: «Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения».
    Я понимаю слова К.Г. Паустовского так: во Вселенной нет предмета, для которого человек не придумал точных слов. Русский язык особенно богат на выражения, ведь очень многие слова используются в нем и в прямом, и в переносном значении, а, кроме того, имеется огромное количество антонимов, синонимов, паронимов, метафор, сравнений и фразеологизмов. Рассмотрим пример текста.
    В предложении №52 автор рассказывает о сонливой, вечерней природе, которая окружает Косту и навевает грусть. Чтобы лучше передать эту атмосферу, автор использует метафору: «… погасшее небо плотно прижалось… к волнам».
    А в предложениях №33, №34 и №54 встречаются слова и отдельные словосочетания, которые очень точно характеризуют преданного пса. При помощи фразеологизма «не отрывала глаз» писателю удается показать, как верно пес ждет погибшего хозяина. Эпитеты в словосочетаниях «вечное ожидание» и «бессменный пост» придают особую выразительность тексту, более остро показывают трагичность описанной ситуации.
    В общем, прав был К.Г. Паустовский, когда утверждал, что не существует таких красок, звуков, мыслей и образов, для которых в русском языке не нашлось бы точного выражения.

  7. «Источники звука» – Цели исследования: Выводы: Гипотеза: Ход исследования: Источники и характеристики музыкального звука.
    «Характеристики звука» – Какими характеристиками обладает звук? Источником звука является… Частота колебаний крыльев насекомых и птиц в полете, Гц. Продолжи рассуждение: Тембр звука определяется формой звуковых колебаний. Мы узнали, что: 3. В каких единицах измеряется скорость звуковой волны? Ответь на вопросы. Характеристики звука.
    «Звук» – Такой способ определения расстояния до предметов используется в Эхолокация. Скорость звука в металлах, в стали — 5000 м/с. На практике громкость измеряют в децибелах (дБ). 1 дБ = 0,1Б. Пора задуматься всерьез. Тема: Звуковые волны. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКА Громкость. Высота тона. – определяется частотой колебаний источника звука.
    «Шумовое загрязнение» – Желаю успехов в получении новых знаний!!!!!!!!! Шумы машин делятся на: Механические Аэродинамические Гидродинамические Электромагнитные. Виды звуков. Инфразвук Ультразвук. К чему приводит длительное шумовое воздействие. Шумовое Бытовое Химическое Радиоактивное Космическое. Назовите виды загрязнения.
    «Музыкальные звуки» – Результаты исследования: (продолжение). А если рукой остановить колебание— прекратится и звук. Могут ли звучать предметы? наша гипотеза подтвердилась: «Все вокруг звучит кроме тишины». Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых звуков. «Все вокруг звучит кроме тишины!».
    «Звуки в словах» – Для прослушивания нажмите значок громкости. Послушай стихотворение сделай упражнения. 4.Вставь нужную букву Б-П. Б* – согласный, звонкий, мягкий, на письме обозначаем зелёным незакрашенным кружком. Б – согласный, звонкий, твёрдый, на письме обозначаем синим незакрашенным кружком. В _ ору мы искали гри _ ы. _ осле _ олезни _ рат осла _ ел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *