Сочинение на тему новенькая

11 вариантов

  1. Мы с ребтами как обычно со звонком вошли в класс. Все сели на свои места, стали достовать учебники, пеналы, тетради. Учитель-Марина Игоревна молча наблюдает за нашими действиями. Ну вроде все уселись. И тут учительница громко хлопоет по столу линейкои и произносит:
    -Смирнов! Ты зачем Буякину за косички дёргаешь?
    Мальчик испуганно молчит. И тут к его счатьсю в класс входит их классный руководитель. Рядом с ней стоит мальчик на вид ему лет 12.
    -Это Влад. громко сказала Наташа Михайловна-Теперь он с вами будет учиться.
    -Садись сюда. Марина Игоревна указала на место рядом со мной.
    Я нехотя устепил ему место, мне всегда нравилось сидеть одному. Он попытался развязать со мной диолог, но я не ответил. Мне Влад, как-то сразу не плоравился. Когда я делал уроки, ззвонил телефон. Трубку взяла бабушка и сказала, что это меня.
    -Алло?
    – Пойдёшь гулять? ответил голосов на том конце провода.
    -Кто говорит? Я никак не мог узнать своего друга!
    -Это Влад!
    -Нет! Я ещё делую уроки! И не дожидаясь ответа бросил трубку.
    Я не знал, почему он мне так не понравился!
    На следующий день в школе развязалась драка. Я сражался как тигр, но моих сил было маловато. И тут я увидел как Влад подскачал сзади моего соперника, и чтобыло мочи дал ему пинка! На конец Вовка из 7 б ушёл поверженным. Я не знал как теперь относиться в Владу.
    -Пошли пообедаем? Предловил Влад.
    -С удоволствием! Я с благодарностью посмотрел на него я.
    И в тот миг когда мы неслись по коредору, что бы занять очереди, я подумал, а ведь из этого может выйти отличная дружба.
    И вот сейчас сидя в кресле со своим старым другом Владом, мы часто вспоминаем эту историю.
    Однажды к нам в класс пришел новенький. У нас класс очень дружный и все сразу дружно приняли его. Но ведь никто из людей не задумывается как же это быть новеньким? Я нахожусь в своей школе с 1 класса и поэтому даже не представляю себе что это такое. За несколько дней я подружился с новеньким и он рассказал мне почему он перешел в нашу школу:
    Мои родители сказали мне, что мы переезжаем в другой район и мне прийдется сменить школу. Я представил, что я там буду совсем один ( тут додумай эту историю)
    Но все оказалось очень хорошо. И он остался счастлив, что нашел таких замечательных друзей как я и мои одноклассники

  2. Если я с первого по десятый класс проучился в одном и том же коллективе, то некоторым ушастым приходится по обстоятельствам менять школу. И не всегда их хорошо принимают на новом месте. Ссылка пойдёт в раздел “Детский сад и школа – отношения с коллективом” детского проекта.
    Вспомните, как бывает интересно, когда в коллективе появляется новый работник. Как правило, все отвлекаются от текущих дел и проявляют интерес к новоиспеченному коллеге, пытаясь оценить как его внешний вид, коммуникабельность, так и профессиональные качества. То же самое происходит и в школе: когда появляется новый ученик, одноклассники и учителя сразу же хотят выявить его сильные и слабые стороны. А маленькому человечку так нелегко находиться под столь пристальным вниманием окружающих…
    Когда в класс приходит новый ученик – это всегда большое событие для всех. Но в первую очередь для самого новичка. Он проходит через несколько фаз адаптации: сначала ребята к нему осторожно присматриваются и держатся поодаль, затем находятся один-два ученика, которые берут на себя разъяснительную функцию, далее формируется общее коллективное мнение о новом ученике. В результате новенький либо становится изгоем, либо вливается в коллектив. Многое зависит от личностных качеств пришедшего, его коммуникабельности, а также от помощи классного руководителя в данной ситуации.
    Возможно коллектив, сплотившийся за несколько лет совместного обучения, не сразу примет в себя «инородное тело». Сначала новенькому придется несладко – ведь он попал в совершенно неизведанную и не изученную им среду, не представляет, что от кого ожидать. Тут возможно несколько развитий сюжета: либо ученик стесняется, замыкается в себе и приобретает статус «белой вороны», либо с самых первых дней старается стать «своим в доску», либо может просто скромно держать нейтралитет, что, как правило, сложнее всего. И в той, и в другой, и в третьей ситуации вмешательство классного руководителя необходимо.
    Учитель должен, прежде всего, выявить у новенького сильные и слабые стороны, чтобы потом знать, на чем сделать акцент и представить классу именно его сильные качества. А для этого необходим откровенный разговор с родителями. Если в семье есть проблемы, учитель должен об этом знать, чтобы найти правильный подход.
    Замкнутого ребенка нужно приобщать к жизни класса. Классный руководитель может организовать конкурсную программу, поделив класс на группы. В процессе игры новенький будет участвовать в поиске решения рядом с активистами и сможет раскрыться. Это не значит, что необщительного ребенка надо активно приближать к лидеру, просто он должен почувствовать силу и поддержку, понять, что не надо бояться проявлять себя.
    И родители, и дети боятся перехода в новую школу, в новый класс – для всех это большой стресс. Задача учителя – помочь ребенку влиться в коллектив. Адаптация может проходить как неделю, так и месяц – все зависит от психологического настроя. В любом случае педагогу нужно предварительно пообщаться и с ребенком, и с родителями, чтобы немного узнать о семье, о том, как относятся взрослые к школе.
    Советы родителям «новичка»
    Очень важно обсудить с ребенком особенности смены школы: хочет ли он переходить, чего боится, на что возлагает надежды. Подготовьте его, объясните, почему вы приняли это решение. И помните: иногда лучше ездить двумя видами транспорта в родную школу, чем насильно переводить в новую.
    Если в прошлой школе ребенок занимал определенный статус, если он – амбициозная, яркая личность, могут возникнуть проблемы с общением, особенно если отсутствует способность идти на компромисс. Объясните ребенку, что все люди разные и по-разному себя ведут. Посоветуйте первое время не претендовать на роль лидера, а ровно общаться со всеми, вести себя естественно и присматриваться к традициям класса.
    Не исключена и обратная проблема – ребенок будет из кожи вон лезть, чтобы всем понравиться, теряя свою индивидуальность. Родителям надо объяснить ему, что всем нравиться он все равно не сможет: «Да, надо предлагать свою помощь, но умеренно, иначе есть риск попасть в зависимость. Если начать, к примеру, всем делать домашние задания – одноклассники привыкнут, воспримут как должное и будут потом еще и требовать».
    Очень часто сами родители ведут себя так, что у ребенка возникает барьер, преграда, которую ему трудно преодолеть. Не надо причитать, усугубляя: «Ой, ты мой бедненький!» Он и вправду начнет себя таковым чувствовать. Ребенка надо настраивать только на позитив!
    Родителям не нужно обсуждать при детях преподавателей и сам учебный процесс. Если взрослые с чем-то несогласны, нужно обсудить это один на один с учителем, не втягивая ребенка.
    Учите ребенка не ябедничать учительнице! Часто педагог относится к новенькому особенно, что и провоцирует его постоянно жаловаться. Но таким образом он быстро настроит против себя класс.
    Маме не стоит постоянно бегать в школу, узнавать: «как ты там, мой хороший» или «вот тебе бутербродики». Беспокойтесь лучше дома, а в школу ходите только по делу, иначе над ребенком начнет смеяться весь класс.
    Не надо начинать свой рассказ учителю о ребенке со слов: «Да он у нас самый-самый…» Лучше расскажите объективно и конкретно: это у него хорошо получается, а в этом, возможно, понадобится помощь. И ребенка тоже не надо приучать к мысли «ты самый-самый…», ведь если он начнет сходу в классе диктовать свои условия, это вряд ли приведет к чему-либо хорошему. Учите его корректно разговаривать, тактично поступать и не втягиваться в конфликт.
    Со стороны родителей обязательно должен быть контроль, будь то первый или десятый класс. Да, надо давать детям возможность самостоятельно решать проблемы, но при этом не забывать, что они остаются детьми. Родителям в этом случае лучше всего выступать в качестве помощников. Помните: если вы бросите ребенка на произвол судьбы при переходе в новую школу, он может сломаться.
    Если родитель видит, что ребенок не справляется, например, учится хуже, чем в прошлой школе, нужно сообщить об этом учителю – не в виде претензии, а как проблему, которую надо решать вместе. Ведь ребенок в школе и дома – это два разных человека. И родители видят его с одной стороны, а учитель – с другой. Поэтому контакт необходим, но при этом ребенок не должен чувствовать, что за ним следят.
    Доверяйте ребенку, но это не должно быть слепое доверие. Не забывайте, что новый класс для ребенка – это еще один шанс проявить себя и самоутвердиться!
    Автор: Оксана Жеменик

  3. Да, ты готовишься к этому дню заранее и, разумеется, думаешь, что бы такое надеть, чтобы все одноклассники упали под стол, там описались кипятком и поняли, что за лето ты стала совершенно другим человеком. Зачем тебе это? Ты и сама толком не знаешь – но для чего-то точно нужно. Поэтому за две недели до 1 сентября ты, засунув лучшую подругу подмышку, отправляешься в ближайший торговый центр. Хотя нет, ради такого случая ты даже готова съездить в тот новый модный торговый центр на другом конце города. Или даже в соседнем городе. Так еще нужно успеть покрасить волосы, выщипать брови и намазать все видные части тела автозагаром. Ну и далее по твоему индивидуальному списку, он у каждой свой, но у каждой он имеется. Помнишь, в «Карлсоне, который живет на крыше» Фрекен Бок покупала новые стельки перед участием в телепередаче? Плевать, что их не будет видно. Главное, ощущение, что они новые! Есть в нашей жизни такие загадочные и удивительные даты, которые вроде бы ничего не значат, но почему-то обладают какой-то магической силой над нами. Новый год и 1 сентября как раз из этой серии. Мы каждый раз по-прежнему чего-то ждем от этих дней. И сердце бешено стучит, и дыхание перехватывает, и по спине бегут мурашки. Это нервное состояние ожидания чего-то большого и хрустящего усиливается в десятки раз, если тебя ждет новая школа. Тут надо быть готовой ко всему. И ничего не бояться. Ты же знаешь, что одноклассники, как собаки, чуют запах адреналина. Поэтому спокойствие, только спокойствие! (Ты заметила, Карлсон – наш герой!). И срочно изучи наш КОДЕКС НОВЕНЬКОЙ. Он не страшный, всего 7 пунктов:

  4. Среди книг на библиотечной полке я всегда старалась выбрать яркие современные книги. Любила читать о разных «ужастиках» и детективных историях. Но однажды библиотекарь посоветовала прочитать мне книгу Л. Пантелеева «Честное слово». Это была довольно потрепанная невзрачная книга, честно говоря, я взяла ее только из уважения к библиотекарю. Книжка долго лежала у меня дома, я почти забыла о ней, но однажды вечером, когда по телевизору ничего интересного не показывали, я решила почитать и с первых же страниц увлеклась так, что не смогла оторваться, пока не прочитала ее всю.
    Рассказ «Новенькая» заинтересовал меня тем, что в далеком 1940 году в Ленинграде школьники так же, как и мы, спешили первыми прибежать в школу или рассказать какую-нибудь новость. Все, вроде, так же, но как-то по-другому. Я вдруг подумала, что дети раньше относились внимательнее друг к другу. Как были поражены одноклассники тем, что Валя Морозова расплакалась на уроке, все сразу захотели ей помочь, как-то развеселить. Меня иногда обижали в классе и от обиды выступали слезы на глазах, но никто этого даже не заметил, не заступился. В рассказе «Новенькая» показана тяжелая жизнь детей 40-х годов. Это была жизнь в вечной тревоге за своих родных, время лишений и смертей. Однако дети не ожесточились, не очерствели сердцем. Чужую беду они воспринимают, как свою, а чужая радость для них – счастье. Лиза Кумачева и Володька Бессонов, как только услышали новость о награждении отца Вали Морозовой, не ждут ни минуты, а спешат сообщить ей радостную весть. Они понимают, что каждая секунда неизвестности и страха за своих родных равна длиною в жизнь. И ведь они были правы, от горя Валя тяжело заболела и от переживания могла умереть. Когда я читала строки о том, как Валя плакала и смеялась от счастья, у меня у самой на глазах выступили слезы. Но больше всего мне понравились слова учительницы, Валиной мамы: «Горевали мы в одиночку, а радоваться будем вместе…». Так и нужно жить!

  5. Дашей зовут. А ещё у нас есть девочка другая с 1 класса, Настя зовут. Мы с ней до 3 класса были лучшими подругами. Потом она начала меня обворовывать, врать в наглую и все дела. И так вот эта Настя начала хорошо общаться с Дашей, уделять ей много внимания. Они постоянно фоткались, смеялись, ходили вместе в школу. Кстати эта Настя очень богатая и избалованная. Когда Настя улетела в другую страну отдохнуть, то я начала подсаживаться к Даше, ходить к ней в гости, фоткаться, мы с ней стали лучшими подругами и всё такое. И когда Настя приехала, то всё узнала. И очень была зла на меня и желала всего плохого, чего только можно было бы пожелать. Даша общалась со мной и с ней, но со мной больше, чем с Настей. Потом потихоньку с Настей начала, фоткаться, ходить друг к другу, в гости, гулять. Я постоянно возмущалась и у нас были ссоры. Я конечно понимаю, что у Даши тоже должны быть друзья кроме меня. Но я думаю нужно общаться со всеми одинаково! А вот ещё мой любимый цвет синий, а у Даши зелёный. И мы поставили статус синее сердечко и зеленое. Тип дружба навеки синие и зелёные сердца! А потом Даша как будто меня забыла, начала много времени проводить с этой Настей. А ещё у этой Даши айфон и Насте тоже купили айфон, теперь Настя думает, что они такие крутые и похожие, модные телефоны Apple и всё такое. Теперь Даша поменяла статус на: НАСТЯ+ДАША = (жёлтое и зелёное сердца). Меня это очень напрягло. Я спрашиваю у Даши: «почему так?».
    А она мне: «ну мы ночевали, так сложились обстоятельства и все дела».
    Мне прям заплакать хотелось! Потому что надоело всё это уже. И эта Настя до сих пор ко мне плохо относится. Я не знаю, что я такого сделала плохого. Помогите пожалуйста и подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы не ревновать. Спасибо за внимание!

  6. Мы с ребтами как обычно со звонком вошли в класс. Все сели на свои места, стали достовать учебники, пеналы, тетради. Учитель-Марина Игоревна молча наблюдает за нашими действиями. Ну вроде все уселись. И тут учительница громко хлопоет по столу линейкои и произносит:
    -Смирнов! Ты зачем Буякину за косички дёргаешь?
    Мальчик испуганно молчит. И тут к его счатьсю в класс входит их классный руководитель. Рядом с ней стоит мальчик на вид ему лет 12.
    -Это Влад.-громко сказала Наташа Михайловна-,, Теперь он с вами будет учиться.,,
    -Садись сюда.-Марина Игоревна указала на место рядом со мной.
    Я нехотя устепил ему место, мне всегда нравилось сидеть одному. Он попытался развязать со мной диолог, но я не ответил. Мне Влад, как-то сразу не плоравился. Когда я делал уроки, ззвонил телефон. Трубку взяла бабушка и сказала, что это меня.
    -Алло?
    -Привет! Пойдёшь гулять?-ответил голосов на том конце провода.
    -Кто говорит?-Я никак не мог узнать своего друга!
    -Это Влад!
    -Нет! Я ещё делую уроки! – И не дожидаясь ответа бросил трубку.
    Я не знал, почему он мне так не понравился!
    На следующий день в школе развязалась драка. Я сражался как тигр, но моих сил было маловато. И тут я увидел как Влад подскачал сзади моего соперника, и чтобыло мочи дал ему пинка! На конец Вовка из 7 б ушёл поверженным. Я не знал как теперь относиться в Владу.
    -Пошли пообедаем?-Предловил Влад.
    -С удоволствием!-Я с благодарностью посмотрел на него я.
    И в тот миг когда мы неслись по коредору, что бы занять очереди, я подумал, а ведь из этого может выйти отличная дружба …
    И вот сейчас сидя в кресле со своим старым другом Владом, мы часто вспоминаем эту историю.

  7. 15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «Богатство языка определяется и смысловой насыщенностью слова, которая создается явлениями многозначности, омонимии и синонимии».
    Произведения искусных авторов определяются красноречием, в которое вкладываются различные стилистические приемы, необходимые для того, чтобы автор, излагая одни и те же события, прибегал к различным значениям похожих слов или же к разным словам, имеющим одно значение. Об этом у известного лингвиста Л. А. Введенской имеется такое мнение: «Богатство языка определяется и смысловой насыщенностью слова, которая создаётся явлениями многозначности, омонимии и синонимии».
    Действительно, явления омонимии и синонимии играют важную роль как в русском, так и во многих других языках. Они позволяют избегать тавтологии, делают речь благозвучной и красочной.
    В рассказе русского писателя и поэта Погодина Радия Петровича мы можем найти подтверждение данному высказыванию. Например, после предложения: «Нинка фыркнула и проскочила вперёд» автор в продолжении рассказа употребляет такие синонимы к слову «проскочить», как «прошмыгнуть» или «пройти», тем самым, избегая повторений слов.
    В своём рассказе автор также прибегает к омонимии, как в предложении 39, в котором под значением слова «подставить» имеется ввиду подножку, а в предложении 40 слово «подставить» имеет совершенно другое значение, как, например, подставить друга.
    Таким образом, на примера данного рассказа мы понимаем, что явления синонимии и омонимии в художественной литературе незаменимы в том, чтоб придать разнообразия в изложении художественной мысли.
    15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Витьке показалось, что он уже знал это раньше. Что не могла эта девчонка поступить по-другому, не могла подставить товарища, не могла допустить, чтобы пострадал тот, кто поступил глупо, но понял свою ошибку и раскаивается в совершенном…».
    В этом рассказе школьник Витька, влюблённый в свою одноклассницу Валю, пытается привлечь ее внимание рассказами о том, как он поймал двух лосей, но безуспешно. Издевки своих одноклассников Витька решает сорвать на именно на ней, подставив ей подножку. «Что я тебе сделала плохого?» – взглядом, полным немого вопроса, который, однако, красноречивее слов, она заставляет его призадуматься о своём поступке.
    Немного позже он узнает, что Валя его так и не сдала, защитила, возможно, потому, что почувствовала его глубокое сожаление: «А Валька сказала ничего подобного, ты не подставил, что даже посторонился, пропустил…».
    Таким образом Валя проявляет доброе отношение к своему однокласснику, не подставляет его и защищает. Она знала, что он понимает всю глупость своего поступка и раскаивается.
    15.3 Как вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
    Раскаяние – это совесть человека, который ещё способен распознавать свои добрые и злые поступки. Внутренний голос, который пытается вразумить того, кто совершает непоправимую ошибку по отношению к кому-либо.
    Так и в произведении Р. П. Погодина мы также понимаем, что автор поднял крайне болезненную тему раскаяния.
    После того как Витька подставил подножку бедной Вале, он сам понимает, что прямо сейчас совершил нечто ужасно подлое по отношению к своей однокласснице, при всём этом осознавая, что она ни в чем не виновата. «Витька не раздеваясь, сел к столу, подпер голову кулаком. Он так размечтался, что не слышал звонка в коридоре, не слышал, как открылась дверь и вошли Кончак с Генькой». Этот отрывок даёт нам ясное понимание по поводу того, как герой ушёл в свои мысли, сокрушаясь о том, что он натворил, в его действиях можно увидеть явные признаки сожаления, искреннего раскаяния, которое в дальнейшем может помочь ему все исправить.
    В моем далеком детстве был такой случай, когда я навредила своему другу, испортила его книгу из-за небольшой ссоры. Навредила так, что долго не могла ходить с чистой совестью, изводила себя. Я ведь хорошо понимала, что это был дурной поступок. Однако потом я узнала, что он никому не рассказал обо мне. Взял все на себя. Видел, что все поняла, что я мучаюсь, и простил. Он сказал тогда, что человек, осознающий гнусность своих поступков и жалеющий об этом, должен быть прощён.

  8. – Я поздравляю вас с началом нового учебного года! И хочу представить вам вашу новую одноклассницу, очень надеюсь, что вы поможете ей освоиться в новой школе…. Новенькая оказалась худенькой девочкой невысокого роста с длинными черными волосами и невероятно красивыми черными глазами на смуглом личике. Она вообще была очень хорошенькой, и мальчишки в классе начали перемигиваться, чем вызвали недовольство одноклассниц.
    Учительница попросила её рассказать немного о себе. Выяснилось, что зовут девочку Атьяра, приехала она из Южной Америки, где её родители занимались исследованиями культуры и быта индейских племён. Училась она в школе при посольстве, а сейчас приехала в Москву, чтобы начать готовиться к поступлению в институт.
    Класс захихикал- до выпуска из школы еще 3 года, рано думать об институтах.
    Через неделю на первом в учебном году уроке истории учитель, просматривая классный журнал, отметил новую фамилию в списке:
    «Абалина… Покажитесь, пожалуйста. Приятно познакомиться», и пошутил: «А ты подвинула в списке первых красавиц класса, будем надеяться, что и в учебе ты будешь не в последних рядах»…
    Никто не обратил внимание на сузившиеся от злости глаза Кристины Авериной, высокой блондинки, сидевшей на первой парте. Она быстро отвела взгляд и зашепталась с соседкой Аверьяновой Мариной, похожей на неё как родная сестра. Девушкам явно не понравилась шутка историка.
    Потянулись школьные будни. Атьяра держалась немного отстранённо, общалась с одноклассниками ровно, никого не выделяла, ни с кем не сдружилась. Мальчишки так и вились вокруг неё, но она держала всех на расстоянии, полностью посвятив себя учебе. Училась она отлично, но не зазнавалась и всегда помогала, если её просили.
    Недовольны были только подруги Марина с Кристиной- тихая спокойная и доброжелательная Атьяра располагала к дружбе, к ней тянулись не только мальчики с ухаживаниями, но и одноклассницы. Если раньше вся жизнь класса вертелась вокруг красавиц-блондинок, то теперь их позиции стала теснить «эта тихоня». Кристина пыталась подбить одноклассниц на бойкот новенькой, но поддержки не нашла. Тогда она решила действовать хитрее. «Врага надо знать в лицо,- говорила она Марине.- Я завяжу с ней дружбу, вызнаю что она из себя представляет и выведу на чистую воду эту выскочку, она у меня еще поплачет»
    Кристина жила в соседнем доме с Атти, как стали называть новенькую одноклассницы. Все были очень удивлены, когда они стали ходить в школу вместе и проводить много времени вдвоём, Кристина даже лучшую подругу забросила.
    Развязка произошла через месяц, на школьном осеннем балу. К нему готовились все, ставили номера и придумывали костюмы. Атьяра, занимавшаяся в танцевальной студии, репетировала фламенко. Этот номер с нетерпением ждали все.
    Во время последней репетиции в костюмах Атьяра в самый разгар танца упала и подвернула ногу- сломался каблук. Осенний бал она пропустила- лежала дома с больной ногой. На балу блистала Кристина.
    Через две недели Атьяра выздоровела и пришла в школу. Она вела себя как ни в чём ни бывало, никого не винила в случившемся. Только с Кристиной стала общаться гораздо меньше- та вернулась к своей подруге Марине. В скором времени эта история забылась, впереди были новые хлопоты- скоро Новый год. На новогоднем балу снова блистала Кристина; Атьяра танцевать не могла- нога пока еще не позволяла заняться танцами.
    А после новогодних каникул Кристина в школу не пришла. Говорили, что перевелась в другую школу, переехала в другой город, просто пропала. Её подруга Марина не находила себе места, но и ей не удалось узнать, куда делась Кристина.
    Постепенно Марина стала забывать Кристину и сдружилась с Атьярой, которая давно освоилась в классе, но близкими подругами так и не обзавелась.
    Однажды Марина зашла к Атьяре за домашним заданием. Атьяры дома не оказалось, Марину встретила маленькая сухонькая старушка, одетая в пёстрое платье. Она пригласила девочку в дом. «Ты подруга моей Тари,- прощебетала старушка.- Только её нет, она в магазин ушла. Ты проходи в её комнату, подожди её».
    Марина прошла в комнату Атьяры и огляделась. Здесь всё говорило об увлечении Атьяры индейцами. Следом за Мариной в комнату вошла бабушка Атьяры. Марина только сейчас рассмотрела старушку. Она была не просто старой, она была древней. Платье на ней было как на картинках с индейцами, которыми были увешаны стены комнаты. Стало понятно, откуда такая экзотическая внешность Атьяры,- её бабушка была настоящей индианкой. Бабушка усадила Марину в кресло и принесла чай. Чай был душистым, на каких-то травах.
    Тут внимание Марины привлекли странные предметы на столе Атьяры. Это были человеческие головки размером с апельсин. Они были как настоящие, только маленькие, сухие и очень страшные. Глаза Марины округлились от ужаса. Старушка проследила за взглядом девочки и неожиданно рассмеялась. Она взяла в руки одну головку и подошла ближе к Марине.
    «Это тсантса. Сувенир из Южной Америки. Талисман, защищающий мою маленькую девочку. Индейцы особым способом высушивают головы своих поверженных врагов, таким образом их сила переходила к победителю и защищала своего владельца. Мать моей Тари была внучкой индейского шамана из одного высокогорного племени. Её соблазнил молодой белый, учёный, изучающий жизнь индейцев. Они поженились, у них родилась прекрасная девочка. Моя Тари. Правда, красивая история? А потом этот негодяй бросил жену и дочь ради молодой медсестрички. Мать Тари не выдержала горя и убила себя. Девочка в это время была на каникулах и ничего не знала. Я увезла её в Москву. Ей не место среди индейцев. Тари- дитя цивилизации. Она до сих пор верит, что родители занимаются научной работой в Эквадоре.
    А они здесь. Берегут её покой и защищают от недоброжелателей.»
    С этими словами старушка взяла одну из головок, темную с длинными черными волосами: «Это Тэва- мать Тари. Она смотрит на дочь и радуется её успехам. А это,- старушка взяла вторую головку, более светлую, коротковолосую.- её блудный папаша. Его пришлось заставить отдать свой долг и защищать родное дитя». Старушка аккуратно поставила головки обратно на подставку на столе.
    «А вот недруг моей малышки, желавший ей зла и обидевший мою девочку»- старушка повернулась и показала Марине третью головку, светлокожую с длинными белокурыми волосами.
    «Ты ведь не причинишь зла моей внучке?…..»

  9. Для какого типа воспроизводства характерен демографический взрыв? Укажите 4 основных фактора.
    предложения к слову реферат
    Чем богата Европа? помогите пожалуйста, с меня 20 баллов!!!
    культура и быт в 16 веке 6 класс. Умоляюююю завтра надо!!!!! история россии
    На легкоатлетическом соревновании спортсмены пересекали финишную прямую со следущим интервалом :37с,2 мин 58 с,1 мин ,26 с,43 с, 2 мин .16 с,1 мин.42
    расскажите о политическом устройстве русского государства в первой половине 16 века? помогите пожалуйста очень надо!
    обозначьте части слова. гора – горный, школа -пришкольный , гриб -грибник, друг -подруга, зеленый -зеленеет, свет -подсветка, старый -старушка, подарок -дарить, уши -подушка
    В каком примере внутренняя энергия тела изменяется в результате совершения механической работы?
    1)Чайная ложка опущена в стакан с горячей водой
    2)При резком торможении грузовика от тормозов пошел запах гари
    3)В электрочайнике закипает вода
    4)Замерзшие руки человек согревает, прижав их к теплому радиатору
    Разность корней уравнения x2-2x+p=0 равна 8.Найдите
    значение p. сроооочно,завтра экзамен
    помогите написать сочинение на тему ты всегда в ответах за тех кого приручил

  10. Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре. Все с интересом смотрели на новенького. Такой щуплый, он казался слишком маленьким для нашего 8-б, в котором все парни отличались высоким ростом и крепким телосложением. А этот – доходяга какой-то. Он ошибся дверью, и ему нужно в пятый, а не девятый класс.
    А новенький мальчик тоже с интересом разглядывал нас. И в его глазах не было страха перед неизвестностью. Только любопытство. Он смотрел на рослых парней, на красавиц-девушек. И взгляд его как будто говорил: «Интересный экземплярчик, интересный!». Наше разглядывание друг друга длилось всего минуту-две. Учитель пригласил новенького занять место в классе. И он смело шагнул вперед и сел за первую парту рядом со мной.
    Это гораздо позже мы узнали, с каким трудом дались ему эти несколько шагов от двери до первой парты. Как замирало и колотилось у него в груди сердце. В ту минуту мы видели лишь спокойно-равнодушное лицо и смелые шаги в новом, незнакомом классе маленького, худощавого подростка. И этим он вызвал невольное уважение у всех. Даже забияка Корольков, и тот смотрел на новичка с невольным уважением. А несколькими часами позже мы поняли, чем была вызвана такое отношение к Пете (так звали пришедшего к нам в класс новенького).
    В нашей школе учится Вася Федулов – здоровый детина, который беззастенчиво обижал всех, кто слабее его, зная, что не получит отпор. С ним никто не хотел связываться. Все молча наблюдали за тем, как Федулов травит очередную жертву, но никто не вмешивался, считая, что это не его дело.
    В тот памятный день мы вышли из школы уверенные, что Федулов обязательно испытает на прочность и нашего новичка. Мы завернули за угол. Пете нужно было идти в ту же сторону, что и нам. За школой стоял Федулов и тряс за воротник малыша, который, пробегая, случайно толкнул верзилу локтем. Теперь тот учинил расправу. Несколько человек с интересом наблюдали, как скоро малыш заплачет и станет умолять о пощаде. Остановились и мы. И тут вдруг раздался строгий и решительный голос:
    – Отпусти его сейчас же!
    Федулов с удивлением оглянулся, не выпуская из рук свою жертву. Петя подошёл к нему и повторил ещё решительнее:
    – Отпусти его!
    – Что-о-о! – проревел Федулов. От одного звука его голоса все сжимались от страха. Но не Петя. Он вырвал из рук ошеломленного обидчика малыша, который тут же спрятался за спины старших ребят.
    – Да я тебя сейчас по стенке размажу! – прорычал Федулов, уверенный, что щупленький мальчишка убежит в ту же минуту. Но не тут-то было. Он стоял и смело смотрел тому прямо в глаза. Федулов размахнулся, чтобы нанести удар. Но Петя увернулся и ударил нахала в живот. Тот не ожидал нападения. Не выдержал удара и упал прямо лицом в пыль. Все засмеялись. А Петя, не обращая ни на кого внимания, пошёл своей дорогой. С этого момента вся школа стала уважать маленького, худощавого паренька с несгибаемой волей и решительным характером.

  11. Каково строение и работа нефрона?
    Было 16м. Уехало 3м.и7м.Осталось?
    морфологический разбор глагола предложила
    О чем писал яков Петрович Полонский ?
    образуйте и запишите формы условного наклонения от данных глаголов. обозначьте все морфемы в записных глаголах. составьте четыре предложения с этими формами глаголов.
    ПЕРЕЙТИ
    УЛАВЛИВАТЬ
    НАКУПИТЬ
    ПОСТРОИТЬ
    УСЛЫШАТЬ
    ОТВЛЕЧЬСЯ
    Математика 3 класс!
    первая и вторая фабрика выпускает одинаковое количество продукции в 1 мешке.1-фабрика выпустила 5 меш. а 2-фабрика-3 меш.Вопрос:сколько кг продукции выпустила каждая фабрика?если вместе выпустили 336 кг.
    СРОЧНО помогите
    малыш и Карлсон пролетели к Карлсона в гости. Когда они пролетели 36м, что составляет 70% всего пути,вернулись родители малыша, и Карлсон увеличил обороты пропеллера.
    Какое расстояние они пролетели с повышенной скоростью?
    номер2
    от верёвки длиной 15 м ,отрезали кусок, после чего оснавная часть составила 40% длины всей верёвки.
    какова длина обрезанного куска?
    помогите пожалуйста написать рассказ ”жизнь рабов в богатом доме”
    вологий термометр показує 18 C,а сухий 21C.Яка відносна вологість повітря в приміщенні?
    объясните разницу температур на разных участках тела

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *