Сочинение на тему независимость в моей жизни

8 вариантов

  1. Независимость в моем понимании это очень многогранное понятие. Она может присутствовать или наоборот отсутствовать в любой сфере человеческой жизни. Независимость может быть, как личное качество индивидума. Про таких часто можно услышать, что этот человек независимая личность. В моем понимании это такое состояние души, при котором только ты сам отвечаешь за свои поступки и действия. При этом твои мысли и чувства не зависят от окружающих тебя людей. Человек самостоятельно принимает все решения . несет полную ответственность за свои дела. И ни одно слово, сказанное в адрес независимого человека не может изменить его внутреннюю гармонию и философию. Он сам выбирает свой жизненный путь, рассчитывает только на себя и свои силы. Такого человека можно назвать независимым.
    Совершенно другим представляется зависимый человек. Он не мыслит своей жизни без подсказок и мнения других людей. Такой человек не может самостоятельно принять решение, сделать выбор. Зависимость от чужого мнения, слов и мыслей совершенно посторонних людей не дают ему в полной мере развиваться и даже жить. Такой человек не живет полной жизнью. Все его действия подчинены его зависимости от других людей и их мнений. На мой взгляд, такая сильная зависимость может даже причинить вред человеку, его физическому и психологическом здоровью. Ведь известно огромное количество примеров, когда люди из за своей зависимости от мнения других, более авторитетных для них людей, шли на преступление или подвергали свою жизнь опасности. Особенно много таких ситуаций возникает с детьми и подростками. Для них очень важно мнение старших ребят и чтобы самоутвердиться младшие ребята готовы совершить не самые хорошие дела . поступки.
    Поэтому очень важно,чтобы у человека была своя личная независимость от других людей и их мнений. Ведь не могут же все люди всегда быть правы. Поэтому необходимо отстаивать лишнюю и ненужную информацию, а прислушиваться только к важной, нужной и полезной. Важно быть самим собой, со своими уникальными качествами, мыслями, идеями, талантами, закусками, амбициями. Чтобы только ты сам и никто другой жил своей жизнью, совершал те поступки, которые для тебя важны и необходимы, говорил о том, о чем тебя волнует, и не . коем случае не менялся из-за оскорблений или ошибочных мнений о тебе посторонних людей.
    Но также важно, чтобы независимый человек не переходил грани приличия, этикета, закона. Не следует впадать в крайность, когда твоя личная независимость начинает быть похожа на сумасбродное поведение человека, которому совершенно плевать на все и на всех. Ведь прежде всего, независимость это большая ответственность. С ней могут справиться далеко немногие люди. Поэтому прежде чем становиться независимой личностью необходимо здраво взвесить свои возможности. А сможешь ли ты контролировать себя самостоятельно, когда рядом нет взрослых людей оот совершения плохих поступков и действий? Ведь независимость дает полное право действовать так, как ты считаешь нужным. В таком случае выбор останется только за тобой. И в этом также есть некая доля независимости. Потому что ты сам самостоятельно принимаешь решения о том, как ты хочешь жить, и как т. хочешь, чтобы тебя воспринимали окружающие люди.
    На мой взгляд, независимость это не только свобода своего собственного выбора, но и большая ответсвенность, которую так же необходимо осознавать и понимать. Это необходимо для того, чтобы твоя собственная независимость не стала причиной чужой зависимости.

  2. Под синим небом, спокойно и уверенно раскинулись просторы моей страны. Необъятные степи и пустыни, горные вершины и леса, современные города и небольшие сёла – всё это Казахстан. А ещё это народ, многонациональный, дружный и гостеприимный. Мы знаем, что Казахстан это независимое государство. Но что именно понимается под независимостью? Я думаю, что прежде всего, это забота о народе. В действительно независимой стране, власть существует для людей, которые в ней живут. Она заботится о благополучии населения, защищает его интересы и следит за тем, чтобы права не нарушались.
    Не каждая страна в мире может назвать себя независимым государством, в котором всё делается для благополучия народа. Иногда, поступками политиков руководит не забота о людях, а личные интересы, стремление обогатиться. В такой ситуации вся страна может попасть в зависимое от других государств положение. Это часто приводит к распродаже природных ресурсов, промышленных предприятий, бедности населения. Люди реже рожают детей и чаще стремятся уехать. Государство становится всё более слабым и уязвимым. Последствия могут быть самыми плохими. Избежать потери независимости может грамотное и мудрое руководство страны, которое обеспокоено благосостоянием людей, порядком и соблюдением законов и народ, справедливый, трудолюбивый и свободный.
    Для нас независимость родной страны кажется чем-то постоянным, ведь так было когда мы родились. Но нужно знать и помнить, что независимость это не что-то вечное, что существует отдельно от людей. Наши предки добивались этого долгое время, они осваивали и заселяли земли, сохраняли их и передавали своим потомкам. Не одну сотню лет длилось выстраивание свободной страны. И теперь мы можем видеть результаты этого долгого труда. Люди множества национальностей и разных религий живут дружно в своём общем доме. Они трудятся на своей земле и для собственного блага и учат детей быть свободными и дружелюбными. И кажется что так было и будет всегда. Но независимость это то, что утратить легко, а снова получить сложно.
    Если не ценить то, что имеешь, можно это не сохранить. Для того, чтобы уважать свою свободу мы празднуем каждый год дату обретения Казахстаном независимости. Это день предназначен для того, чтобы оглянуться назад, на уже пройденный путь. Ведь без прошлого сложно ценить настоящее и планировать будущее. Только на свободной земле поэты могут писать прекрасные стихи, композиторы сочинять великие произведения. Да и люди самых разных специальностей могут работать качественно и с удовольствием, когда знают что работают для себя и своей родины. Тогда строятся новые школы, больницы, красивые и удобные дома, люди живут радостно, уверены в своём счастливом и спокойном будущем. Я и мои ровесники можем гордиться нашей страной, потому что она независима.

  3. 3
    Текст добавил: Просто хорошый человек

    План
    I. Осмысление понятия «независимость».
    II. Путями независимости.
    1. Я горжусь независимой Родиной.
    2. Вклад наших предшественников в независимость Украины.
    3. Отношение к независимости моей семьи.
    4 Трудности на пути независимости.
    III. Мой вклад в независимость Украины.
    Все сознательные годы моего детства прошли в независимом государстве. Даже не понимая, что такое независимость, я слышал и знал о ней. Осмысление приходило постепенно. По мере того, как я росла, пришло увлечение историей и литературой. И хотя учителя и родители считают, что у меня склонность к точным наукам, гуманитарные предметы мне по душе гораздо больше.
    В пятом классе мне попала в руки книга Антона Лотоцкого «История Украины», из которой я узнал о развитии украинской государственности. Именно эта книга заложила в мое сердце чувство гордости за свою Родину.
    Прошло четыре года. Изменился я, изменилось наше общество. Но я не перестал гордиться тем, что живу в независимом государстве.
    Чувство гордости пробудили во мне произведения о славных украинских рыцарей-казаков. Я представлял их или в ожесточенном бою, или на легких «чайка», преодолевая черноморские волны. Они защищали родную землю от врага, освобождали пленников из неволи. Вот в чем состоит их вклад в независимость.
    А участники Колиивщины! Я восхищаюсь ими, хотя и понимаю, что во многом повстанцы ошибались. Возможно, я был бы таким же непримиримым на их месте, однако считаю, что жестокости было многовато, особенно по отношению к старикам и детям. Хотя через два с половиной века мне значительно легче рассуждать на эту тему, чем им тогда.
    Я представляю, как наш страдающий народ обрадовался достоянием революции 1917 года — и которое было разочарование! Но патриотизм у каждого украинского в крови. Поэтому так щедро поливали родную землю своей кровью киевские гимназисты и студенты в бою под Крутами. И это опять же во имя независимости!
    С огромной радостью восприняли новость о независимости Украины наши родители. В начале девяностых годов нашего века Украина будто ожила или проснулась от сна: митинги, манифестации. На улицах сине-желтые флаги и трезубцы. Тогда я был еще слишком мал, чтобы осознать величие этих событий; мало кто надеялся увидеть на улице государственной символике независимой Украины.
    Сейчас кое-кто жалуется на независимость за все наши существующие проблемы. А я считаю, что все наши беды временные. Народ наш трудолюбивый, находчивый, поэтому найдет выход и из экономических трудностей. Самое главное — не паниковать, а добросовестно делать свое дело.
    Нам, ученикам, нужно работать на ниве образования. Учиться добросовестно — тяжкий труд. Но без знаний мы не сможем найти свой путь в жизни. Независимой Украине нужны специалисты высокого класса. Только так моя Родина сможет стать равной среди высокоразвитых европейских государств.

  4. в конце 18 века в тобольском журнале “библиотека ученая,экономическая,нравоучительная,историческая и увеселительная в пользу и удовольствие всякого звания читателя” публиковался раздел “любопытные примечания на нравы животных”, в котором в легком духе подавались отрывки из многотомного труда одного ученого..например,”черты кротости слонов”, ” о пользе слонов для перевозки артиллерии”,”достопамятные примечания о слонах”,” польза и услуги,получаемые от обезьян”.
    Кто автор этих трудов?
    1.Карл Линней.
    2.Томас Генри Гексли.
    3.Н.М.Карамзин.
    4.Эразм Дэрвин.
    5.А.С.Шишков.
    6.Жорж-Луи Леклерк де Бюффон.
    Решите уравнение:
    8х-34=118
    проект как появились цифры
    Сравните скаки Гаршина сказка о жабе и розе и Заходера серая звёздочка
    Помогите пожалуйста!
    1) Разбери слово ка часть речи: в ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ тонн ; ещё ЧЕТЫРЕ года; часа через ПОЛТОРА;на ШЕСТИ ДЕСЯТЫХ хода.
    вычислите количество вещества и массу образующегося сульфида алюминия,если в реакцию с алюминием вступило 6 моль серы
    1) НЕНАВИДЕЛА СОСТАВЬТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИЧАСТИЕ  НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ И ПРОШЕДШЕГО.2)СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО СЛОВАМИ:НЕГОДОВАЮЩИЙ,НЕГОДОВАВШИЙ,НЕНАВИДЕВШИЙ,
    Морфолгический разбор слова нужные
    Подскажите пожалуйста, что такое frac(x)?
    Представьте ситуацию : Мальчик хочет попасть к отцу в тюрьму а девочка к маме в больницу машины на дороге двигаются очень быстро пройти не возможно что делать

  5. В секции спортивной гимнастики занимается несколько учениц 9-го класса. Семь
    человек выше Вики. Ниже Полины – семь человек. Выше Вики, но ниже Полины –
    четыре человека. Сколько человек занимаются в секции, если у всех различный
    рост?
    существительные ьв единственном числе родительном падиже с безударным окончаниями
    Choose an insect and fill in an Observation sheet
    Помогите пожалуйста!;*
    Решите по действиям буду благодарен:
    93*(8-54:18):3=
    (420:6+96:48)*1000=
    700-9*50:10+19*10=
    Решите уравнение:(5/8х-1/5)•3/4=3/4;
    В трапеции нижнее основание равно 6см, а средняя линия в 1.5 раза больше верхнего основания.Найдите верхнее основание.
    Сократите пожалуйста этот текст до 250 слов
    Один из бывших однокурсников Ландау много лет спустя вспоминал, какое огромное впечатление произвела на Льва газетная заметка о знаменитом артисте, который утверждал, что великий актер — это прежде всего великое самоотречение.
    — Что ж тогда говорить о физиках,— грустно улыбнулся Дау.
    Он всегда избегал громких слов и даже боялся их. У него была ненависть к хвастовству. Эта ненависть сказывалась и в том, что он никогда не разглагольствовал, что, дескать, занимается разработкой нового. Однажды кто-то из приятелей неосторожно заявил, что, по всей вероятности, ему, то есть этому приятелю, предстоит сделать большое открытие. Дау фыркнул:
    — Тебе надо почитать Гоголя. Он справедливо замечает, что никогда не следует хвастаться будущим.
    О своей работе — ни слова, между тем в этот период Лев занимался изучением квантовой механики: пройдет немного времени, и о его труде заговорят все физики.
    Студенческие годы изменили Ландау. Сказалось влияние коллектива и преподавателей, но больше всего — та огромная борьба, которую принято называть работой над собой и которая по плечу лишь сильным натурам. Исчезли его робость и застенчивость, он приучил себя не расстраиваться из-за пустяков, не разбазаривать время.
    Борьбу с собой он держал в тайне от приятелей, во всяком случае, никогда ею не хвастал. Только близкие друзья по отдельным репликам могли догадаться, чего стоила ему эта борьба. Однажды речь зашла о том, что человеку даны огромные творческие возможности, но не каждый способен их развить.
    — Кто-то из классиков сказал, что без усилий нельзя быть счастливым, а каждое усилие — это усталость и внутреннее страдание, — заметил один из друзей Дау. — Кажется, это слова Анатоля Франса.
    — Похоже на Франса, — улыбнулся Дау. — Но если тебе непременно нужны цитаты, вспомни лучше Пирогова: «Без вдохновения нет воли, без воли нет борьбы, а без борьбы— ничтожество и произвол». Нужно бояться не усталости и внутреннего страдания. Больше всего надо бояться впасть в ничтожество.
    Он с каждым днем становился взрослее. Если раньше на него особенно сильное впечатление производила, скажем, способность Жюльена Сореля в один присест выучить страницу газетного текста, то теперь его больше интересовал духовный мир героя — величайшая трагедия человека, который вдруг осознает, что то, чего он всю жизнь добивался, не стоит затраченных усилий. Дау пришел к выводу, что важнее всего — не только сильный характер, но и достойная цель. Для него эта цель — наука, физика. Несмотря на молодость, он уже научился ограждать себя от помех: время, отведенное для занятий, уходило только на занятия. (375 слов) (А. Бессараб) помогите пожалуйста чуть чуть
    склонение и падеж зелёная ёлка
    1.Cравните дроби: 2/3 и 5/6 , 2/3 и 4/12 , 3/4 и 5/8, 3/4 и 24/32.Ребяяят,помогите.Даю 12 баллов
    сообщение занимает 4 страницы и содержит 2500 байт информации.
    каждая страница содержит 50 строк. сколько символов в строке если известно, что для записи сообщения использовался 4-х символьный алфавит?

  6. Независимость далась нам непросто и потребовалось больше двухсот лет чтобы её получить. Многие люди погибли в борьбе за Родину и её будущее процветание. Разные времена переживали эти земли и мои предки: защищались от джунгар, терпели притеснения при царях, а во время Великой Отечественной сражались с немцами и проявили героизм. Мы должны помнить наших предков и гордиться ими, ведь именно благодаря им мы живём теперь в сильной и свободной стране.
    Каждый помнит тот день, когда наша страна обрела независимость, 16 декабря 1991 года – уже двадцать лет прошло, Казахстан окреп и встал на ноги. Теперь у нас государство не просто сильное и свободное, но также и демократическое. Экономика наша стабильна, а будущее мы строим прямо сейчас. Наш президент настоящий патриот, но также и мудрый человек, стратег. Он способен привести нас в то будущее, в которое мы стремимся.
    Конечно же в самом начале было сложно, но мы смогли всё преодолеть и движемся только вперёд. Мы уже сделали немало: построили новое государство, развили экономику и уровень жизни людей поднялся. Потому люди любят нашего президента и верят в него.
    Все народы нашей страны живут в дружбе, как одна семья. Больше ста национальностей и пятнадцати миллионов человек! На разных языках печатают книги. Есть национальные театры, музыкальные ансамбли, программы на радио и телевидении. Эта дружба и есть основа, на которой мы строим наш Казахстан и наше общее светлое будущее!
    Миролюбие нашего государства залог процветания в будущем. Мы сделали ставку на развитие – экономики, науки, культуры. Символ этого наша новая столица, прекрасная Астана. Как быстро она выросла и стала суперсовременным городом! И она всё продолжает расти и улучшаться, всё новые здания вырастают, одно краше другого. Силу и мощь нашей страны символизирует Астана.

  7. Мой Казахстан – это земля, которую по праву считают сердцем Евразии, место уникальное. Это земля радушия и гостеприимства, место вековых традиций и перекрестков культур. Более ста национальностей населяют его территорию, единой семьей здесь проживает 17 миллионов человек. На казахском, русском, уйгурском, украинском, немецком, татарском, корейском и других языках издаются книги и газеты, работают театры, передаются национальные программы радио и телевидения. Всех нас, людей разных национальностей, объединяет общее: МЫ НАРОД КАЗАХСТАНА. Каждый казахстанец старается внести частичку своей души в развитие страны. И в этом Казахстан уникальное государство с многообразием культур и религий. На моей земле царят мир и спокойствие. Хочется, чтобы стабильность и дальше сопутствовала народу Казахстана. Мне кажется, эти мысли близки не только мне: « Я люблю Родину, я очень люблю Родину!»- писал когда-то русский поэт Сергей Есенин. Эти строки также отражают мое отношение к Родине, может мои слова покажутся слишком пафосными, но я, действительно, люблю свою страну. Меня переполняет чувство гордости, когда я слышу знакомую мелодию гимна, звучащую на съездах, форумах молодежи, спортивных соревнованиях. Мурашки пробегают по телу, и захватывает дух от того, что мой Казахстан опять впереди! Я с полной уверенностью могу сказать: « Я – патриот своего государства!» Н.А.Назарбаев, выступая перед молодежью страны, сказал: «Быть патриотом своей Родины – это носить Казахстан в своем сердце». Свое сочинение я хотела бы закончить словами казахской пословицы: «Цветет бутон там, где прижился, джигит силен там, где родился». Я думаю, что моя земля даст мне силы и мудрость, сумеет поддержать меня в трудную минуту. С Днем Независимости тебя, МОЯ СТРАНА! Процветания, успехов, достойной жизни!
    Источник: https://www.zharar.com/ru/sochinenie/10838-nezavisimosti_16.html
    © http://www.ZHARAR.com

  8. Все сознательные годы моего детства прошли в независимом государстве. Даже не понимая, что такое независимость, я слышал и знал о ней. Осмысление приходило постепенно. По мере того, как я увеличивался, пришло увлечение историей и литературой. И хотя учителя и родители считают, что у меня склонность к точным наукам, гуманитарные предметы мне по душе гораздо больше.
    В пятом классе мне попала в руки книга Антона Лотоцкого «История Украины», из которой я узнал о развитии украинской государственности. Именно эта книга заложила в мое сердце чувство гордости за свою Родину.
    Прошло четыре года. Изменился я, изменилось наше общество. Но я не перестал гордиться тем, что живу в независимом государстве.
    Чувство гордости пробудили во мне произведения о славных рыцарей-казаков. Я представлял их или в ожесточенном бою, или на легких «чаєчках», долаючими черноморские волны. Они защищали родную землю от врага, освобождали пленников из неволи. Вот в чем заключается их вклад в независимость.
    А участники Колиивщины! Я восхищаюсь ими, хотя и понимаю, что во многом повстанцы ошибались. Возможно, я был бы таким же непримиримым на их месте, однако считаю, что жестокости было много, особенно в отношении стариков и детей. Хотя через два с половиной века мне гораздо легче рассуждать на эту тему, чем им тогда.
    Я представляю, как наш страждущий народ обрадовался достоянием революции 1917 года – и какое было разочарование! Но патриотизм у каждого украинца в крови. Поэтому так щедро поливали родную землю своей кровью киевские гимназисты и студенты в бою под Крутами. И это опять же во имя независимости!
    С огромной радостью восприняли новость о независимости Украины наши родители. В начале девяностых годов нашего века Украина будто ожила или проснулась со сна: митинги, манифестации. На улицах голубовато-желтые флаги и трезубцы. Тогда я был еще слишком мал, чтобы осознать величие этих событий; мало кто надеялся увидеть на улице государственную символику независимой Украины.
    Сейчас кое-кто жалуется на независимость за все наши существующие проблемы. А я считаю, что все наши беды временные. Народ наш трудолюбивый, предприимчивый, поэтому найдет выход из экономического кризиса. Самое главное – не паниковать, а добросовестно делать свое дело.
    Нам, ученикам, надо работать на ниве образования. Учиться добросовестно – тяжкий труд. Но без знаний мы не сможем найти свой путь в жизни. Независимой Украине нужны специалисты высокого класса. Только так моя Родина сможет стать равной среди высокоразвитых европейских государств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *