Сочинение на тему никогда не забуду первый день в школе

4 варианта

  1. Зайдя в комнату, я начала жадно листать новенькие учебники с глянцевыми обложками и рассматривать остальные покупки. В тот вечер не обошлось, конечно, и без модного показа, который я устроила родителям, демонстрируя свою чудесную школьную форму. В общем, к первому сентября я была полностью готова, оставалось только дождаться этого знаменательного события.
    В ночь перед праздником я не могла сомкнуть глаз: думала о том, как я познакомлюсь с ребятами, сразу ли мы сможем подружиться, мне было интересно поскорее увидеть нашего классного руководителя и приступить к занятиям.
    Первого сентября я встала в шесть утра, потому что все надо было непременно успеть. Я надела свою форму, которая две недели висела в шкафу и ждала своего часа, мама мне завязала два хвоста огромными белыми бантами, вручила букет розовых гладиолусов, и мы с родителями пошли в школу.  Подойдя к школьному крыльцу, я не могла сдержать волнение: казалось, что сердце вот-вот выскочит из груди.  К нам с родителями подошла очень милая и приветливая женщина, оказалось, что это и была моя классная руководительница. Она взяла меня за руку и отвела к ребятам, столпившимся в тени под березой, растущей напротив входа в школу. Только я успела познакомиться со своими одноклассниками, как директор начал свою речь. После линейки одиннадцатиклассники отвели весь наш 1-й «А» в кабинет, где прошел классный час.
    Когда первое сентября в школе закончилось, папа предложил всей семьей отправиться в парк, поесть мороженое и покататься на аттракционах, и мы с мамой с огромным восторгом поддержали эту идею.
    Вечером, когда уже все учебники были сложены в рюкзак, а форма была аккуратно сложена на стуле, я легла в постель и снова не могла уснуть, потому что думала обо всех моментах, которые произошли со мной за день, пыталась вспомнить каждую деталь и сохранить ее в памяти. Мне казалось, что с завтрашнего дня начнется совершенно иная, взрослая школьная жизнь.
    5, 6, 11 класс

  2. Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
    Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
    Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.
    После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой.
    Сейчас я учусь уже в (напиши свой класс) классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.

  3. Скільки було років Яві з  твору”Тореодори з Васюківки”?
    помогите пожалуйста написать письмо другу по английски 3 класс с переводом
    прочитай текст знайди в ньому дієслова минулого часу
    Учитель сказав що вітряк-дорогоцінна пам*ятка минулих часів і його треба зберегти А як же його зберегти? І тут учитель запропунував відбудувати вітряк
    І почалося в нашому селі ще не бачене і не чуване
    Ми всі несли з дому цвяхи дошки й інструменти
    Батьки почали ходити до вітряка як на роботу
    помогите решить пример 52дм26см+29дм33см
    Ребята,помогите написать сатирический рассказ типа Зощенко и т.д
    твір за віршем В.Симоненка “Перехожий”-На чиєму боці ти: на боці перехожого, чи натовпу
    7 клас
    распредилить вещества на неэлектролиты , сильные электролиты , слабые электролиты
    FeCi3 , NaOH , AgNO3 , H3PO4 , P2O5 , HCI,CaO,ZnS,Na2O,K2CO3,HNO2
    Вычислите скорость и длину волны желтого света  паров натрия в стекле с показателем 1.56? Длина волны этого света в воздухе равна 589 нм.
    -2*(- 1  1/4)в квадрате*1,5
    вынесите общий множитель за скобки: 1. 8a^2 +3a – 2a^3 2. m^2n^2 – mn^3 3. 7x^2y^3 – 21x^3y^3 4.m(m +2) – 4(m+ 2) 5. 4c^4 – 12c^2 – 3c^3 6. x^7y^5 – x^5 y^7 7. 14y^3z + 35yz^5 8. n(m – n) + 2m (n – m)    ЗАРАНИЕ СПАСИБО!))

  4. И вот, в один из дней я случайно встретил своего приятеля Ваню на троллейбусной остановке. Мы оба обрадовались неожиданной встрече и стали разговаривать. Вдруг, он встрепенулся, словно вспомнив что-то. И задал мне вопрос: «А тебе, случайно, кошка не нужна?». Я удивился, но сразу сказать «нет» не смог. А Ваня рассказал, что у этой кошки умерла хозяйка, а ее саму выгнали на улицу, и теперь она живет у них в подъезде. Взять к себе он ее не может, потому что у него есть собака.
    Мне стало жаль животное, тем более что на улице зима, а домашняя кошка вряд и сможет выжить в таких условиях на улице. И я согласился. Это было рискованно, ведь с мамой я не посоветовался, но иначе поступить я просто не мог.
    Мы пошли к нему в подъезд, но кошки там не было, потом она выскочила из подвала. Я подозвал животное, она без страха подошла. Видимо, еще не успела понять, что не все люди хорошие. Я взял кошку на руки, она прижалась ко мне, пытаясь согреться. Мы пошли домой.
    Зайдя к себе, я приготовился к долгим нравоучениям. Когда мама увидела нас, она сначала напряглась. Я, не давая ей времени опомниться, стал быстро объяснять ситуацию. Мама выслушала, покачала головой, но выгонять кошку не стала. Когда я спустил ее с рук, она сразу же пошла в комнату и легла на кровать, как будто всегда жила с нами.
    Так она осталась у нас. Прошло уже три года, Маруся стала мне верным другом. Спит только со мной и очень скучает, если меня долго нет. Я тоже к ней привязался. Скорее всего, если бы я не появился, она бы замерзла насмерть. Наверное, это была судьба.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *